Беременный
2.5
4
2011, комедия
Россия, 1 ч 21 мин
12+

В ролях: Михаил Галустян, Анна Седокова, Дмитрий Шаракоис, Вилле Хаапасало, Юлия Гришина
и другие
Главный герой – ведущий новостей на музыкальном канале Сергей Добролюбов. Своим консерватизмом он явно выбивается из коллектива модного канала. Его скепсис по отношению к чему-то новому – повод для насмешек коллег. Он точно не «звезда» канала. Сергей с женой очень хотят ребенка, но у них есть с этим проблемы. Помочь им может чудо, но Сергей в чудеса не верит... до определенного момента. Чудесным образом желание Сергея иметь ребенка исполняется... он беременеет?! Теперь уже нашему герою предстоит выступить перед близкими живым доказательством того, что чудеса случаются! Особенно символично, что эту новость жена, родители, брат, друг Жора узнали за ужином в честь Дня защитников Отечества. У последнего оказался вполне практичный подход к чуду. Жора убедил Сергея, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой – Сергей Добролюбов – настоящей звездой. Но совмещение статусов «мужчины, ждущего ребенка» и «звезды» оказывается непростой задачей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Беременный

год: 2011
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Антон Зенкович
композитор:
художники: Давид Дадунашвили, Александра Феодосьева
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в России: $7 597 980
Мировые сборы: $8 260 000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 июля 2011 г.
на DVD: 6 октября 2011 г.
на Blu-ray: 8 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Беременный», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Беременный», 2011

Это такая добрая фантазия

Беременный мужчина?! Да ладно! Не может быть. Хотя… Тема-то совсем не нова. Помню, в детстве смотрела «Джуниора» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на однозначную милоту, фильм откровенно не понравился. Более того, осталось довольно неприятное впечатление, подкрепляемое самим естеством, такой, знаете, природной сущностью: ну не может мужчина родить ребёнка! Никак не может.

А тут Дюжев, Седакова, Смирнитский, Галустян, Хаапасало, Хрусталёв, Ходченкова — такой приятный актёрский состав и… та же щекотливая тема! И вот тут-то я оценила «отечественного производителя»: фильм нисколько не отталкивает чудовищной абсурдностью самого факта. Напротив, лёгкий, смешной, не заставляющий напрягаться и сильно вникать в суть вопроса. Сюжет незамысловатый. Просто смотришь и расслабляешься. После напряжённой трудовой недели — самое оно! Шутки смешны. Актёры обаятельны. И картинка красивая радует.

Что касается актёрской игры. Немного смутила странная полуулыбка Дмитрия Дюжева и наигранная жестокосердность Светланы Ходченковой… Зато порадовал возрастной состав: Валентин Смирнитский и Людмила Артемьева — чудесны! Эмоции показали настоящие, душевные, искренние. Дмитрий Хрусталёв — в своём амплуа и здорово уместен. Анна Седакова красива, как всегда!

Это тот фильм, который можно пересматривать, спустя время. Вечерком, с семьёй, за чашечкой чая. Такая добрая фантазия, которая вызывает умиротворение в душе и улыбку на лице. Хотите ощутить нечто подобное? Тогда смотрите! Ставлю:

8 из 10

22 мая 2017

Лучше бы сделал аборт и не позорился

Название моей рецензии жестокое, но справедливое, и я рад, что в этот раз моё мнение совпало с мнением большинства. Фильм, о котором пойдёт речь, посмотрели очень многие (не все смешали фильм с грязью лишь по причине национальности фильма, выходит, рейтинг фильма не искусственно заниженный), таким образом свой низкий рейтинг и нелестные отзывы он получил вполне закономерно. «Беременного» сравнивали с «Самым лучшим фильмом», обвиняя оба этих творения в беспросветной тупости, и можно даже не считать, какой из этих двух выкидышей кинематографа хуже — они оба одинаково отвратительны. Первый блин комом в фильмографии Сарика Андреасяна, который и после этого-то не всегда радовал, особенно тяжким плевком в душу зрителю стали «Что творят мужчины 2», здесь же творится, пусть и не такая по-идиотски пошлая (хотя вообще-то я не против откровенного юмора), но бредовая клоунада, в которой нет ни красивой картинки (декорации самые дешёвые), ни практически никакого юмора (смеялся максимум три раза), а актёрская игра представляет собой только кривляния довольно неплохих актёров. Здесь можно привести цитату из чьей-то рецензии на ремейк «Кавказской пленницы»: «Актёры не играют, а просто кривляются, думая, что так будет смешнее» — здесь это утверждение ещё более актуально. Кто-то написал на одном пиратском сайте возмущённое высказывание про роль Светланы Ходченковой в комедии «Ржевский против Наполеона»: «Особенно добило участие актрисы, о которой я была лучшего мнения» — опять же, в случае с «Беременным» это больше подходит, потому что в «Ржевском» и то было больше позитива и красивого визуала. Здесь же только полный мешок идиотизма, так же было в «Яйцах судьбы», но там этот идиотизм был хотя бы забавным! Что ж, «Беременного» мне похвалить не за что.

Итак, герой Дмитрия Дюжева желает завести с женой ребёнка, и консультируется об этом почему-то у психолога, который намекает ему, что он некорректно изъявляет желание. Герой Михаила Галустяна советует ему заняться с женой сексом в валенках, чтобы родился мальчик. Главный герой поначалу отказывается от такой бредовой затеи, но в итоге решается на это, и загадывает после любовного акта желание перед звёздами «хочу ребёнка». Всё это сопровождается плоскими шутками. Проходит 10 дней. Нашего героя начинает тошнить и тянуть на солёненькое, и тянуть в низу живота. Довольно быстро он догадывается, что залетел сам вместо жены, и прямо сообщает об этом последней, что наконец-то вызвало первый взрыв смеха, а второй последовал в сцене с приездом родителей героя, когда он за столом огорошил всех родных креативной новостью, и довольно странно, что они сразу поверили в это безумие. Сергей Добролюбов начинает посещать курсы для беременных, ему начинают уступать место в транспорте (при этом отпуская такие же безобразные плоские шутки, как и в начале фильма). Дальше больше — Сергей даёт советы парочке геев, желающих повторить беременность Сергея. Смех вызвала сцена в стриптиз-клубе, а точнее, короткий диалог между Сергеем и адвокатом. Но, чем дальше, тем больше идиотизма и уродства. Сцена с судебным заседанием напомнила похожее разбирательство из «Третьего лишнего 2», который был, хоть и не таким крутым, как первый «Ted», но по качеству шуток и картинки, конечно, гораздо более качественный, чем вот это недоразумение. Даже не соизволили объяснить, кто устроил это «чудо» — просто так случилось из-за того, что он некорректно загадал желание? Бред. Зачем он заявил, что врал всем? Тоже бред.

Фильм не спасли даже начальные кадры с фотографиями маленьких детей, которыми были задействованные актёры, не спасли его начальные забавные титры, где самой смешной фразой было «Сарик Андреасян родил фильм», в конце концов, его не спасли актёры из «Бригады», «Интернов» и «Реальных пацанов». Всё, что здесь есть — это бредовая идея, воплощённая на уровне детского сада, реклама коньяка во весь экран, а самое главное — худшие роли Галустяна, Дюжева и Ходченковой. Позорище, на редкость идиотический фильм — понятно, почему Сарика у нас сразу так невзлюбили. Непонятно, откуда у этого ничтожества (в смысле, фильма) такой высокий рейтинг на IMDB? Американцы что, совсем деградировали? Рад, что наши оценили такой выкидыш (беременным был, наверное, сам Сарик) по его «достоинству».

15 декабря 2016

Иосиф

Сарик Андреасян не справившись с современной адаптацией советской классики, решил позарится на голливудскую. Под удар [КиНовский] попали Райтман, ДэВито, и сам Шварценеггер. Сарик Андреасян выср… ой простите! Родил фильм «Беременный».

И если копипаст Рязанова был просто копипастом, то копипаст «Джуниора», это копипаст с упрощением и уплощением. Беременность главного героя не несёт никакого рационального оправдания как в оригинале. Просто один придурок очень хотел ребёнка, и кто-то чересчур юморной [КиНовский] наверху, его услышал. Так герой, довольно средне сыгранный Дюжевым, начинает мотать девятимесячный срок.

Хвала рабам Сарика! Фильм не 100%-й копипаст ленты Райтмана. Галустян что всеми своими 158 сантиметрами намекает, что он здесь вместо ДэВито, хотя бы не учёный. Вообще, ноток интеллекта эта картина лишена. Как и качественного тонкого юмора. Его увы нет, а тупых, плоских, и низких шуток к сожалению — с запасом.

Сценарий этого [КиНовский] фильма — не плод выношенный 9 месяцев, а жертва аборта на третьей неделе. Беременность главного героя протекает скомкано и сумбурно, как и все события в этом фильме. Не красит сие творение и актёрская игра. Галустян играет Галустяна, Дюжев откровенно прогадал когда согласился на эту роль, даже не сравнивая со Шварцем, он не ахти как смотрится в роли беременного мужика. Седокова конечно красива, но чёрт какого [КиНовский] не умеющая играть певица делает в кадре! Обилие ненужных медиалиц второго эшелона только портит картину, а претензий нет только к Смирнитскому и Ходченковой. Они сыграли на десять уровней выше, чем заслуживает это творение.

Если из щекотливой темы «Джуниора», Айвен Райтмен родил тёплый и душевный фильм (один ДэВито в конце чего стоит!), то Сарик из этой же щекотливой темы, высе… рожает очень отталкивающую картину с низкосортным юмором, которая вызывает гораздо более бурные эмоции нежели картина «Джуниор», да только инвертированные…

[КиНовский]

21 октября 2016

Ну, зачем же нам такие ремейки?!

Итак, прошло уже 5 лет с выхода такого вот «замечательного» фильма» и вынужден признать его худшим из всех ремейков отечественного кино. Во-первых откровенная халтура, причем во всем и в сценарии, и в музыке и что самое главное в актерской игре. Хотя о чем это я? Актеров то в фильме и нет, Седокова, Васильев, Хрусталев это люди шоу бизнеса но никак не театрального искусства, во-вторых халтурят даже маститые актеры такие как Смирнитский, Артемьева, оно и правильно зачем себя утруждать: пипл схавает, и в-третьих фильм преподносится как комедия, однако смеяться не над чем! Хочется, наоборот плакать от нелепого Дюжева с накладным животом и в ужасном парике, а также от красавицы Ани Седоковой, которая просто выступает здесь красивой картинкой.

Пересматриваешь, отечественные ремейки и понимаешь, что самый первый из них «Ирония судьбы 2» и был самым успешным и смотрибельным! Хотя почему был? Он и есть самый успешный и интересный.

В общем подведу итог, фильм на один день и лишь только чтобы получить кассовые соборы и очень хорошо, что о нем практически все забыли. И поэтому такие ремейки нам точно не нужны!

29 января 2016

Бред!

Вчера я высказал своё мнение о современной «Кавказской пленнице». Не останавливаясь на достигнутом, продолжу свой поход по позорному российскому кино. «Беременный» я посмотрел ещё 3 года назад, но доведу до вас свою мысль по этому «фильму» только сейчас.

Сарик Андреасян, пожалуй, самый заметный из худших российских режиссёров, несмотря на неплохой режиссёрский почерк. Из 9-ти полнометражных фильмов, которые он поставил, я посмотрел 6. Доволен был только «Мамы» и «Мамы 2». Складывается такое ощущение, что Сарик не выбирает себе сценарии, как будто он работает с тем, что дают. 7/9 его фильмов имеют низкие оценки и тянут их вниз ужасные сценарии. С «беременным» такая же беда. Взяли старую идею беременного мужика («Слегка беременный» (1973), «Джуниор» (1994)) и показали её в российском обществе. Было смешно? — Нет! Было интересно? — Ни капли! Тупой, скучный, не смешной — это синонимы к сценарию этого фильма. Я наоборот смотрел данную «комедию» с загруженным видом.

Может, хотя бы актёры хорошо справились — подумайте вы, но нет — отвечу вам я. Главную роль беременного Сергея Добролюбова получил Дмитрий Дюжев. Если мы обычно ругаем актёров за то, что они недоигрывают, то тут Дмитрий явно переигрывал. В обычные моменты играл своего персонажа неплохо, но когда Сергею приходилось позировать перед камерами, то мне хотелось кричать от бешенства. Дмитрия Шаракоиса после ухода из «Интернов» преследует чёрная полоса. Я не могу вспомнить ни одного фильма после «Интернов», который с участием Шаракоиса получился хорошим. А после роли Шурика в «Кавказской пленнице» он окончательно доказал, что может появляться на экране только в роли ботаников. Кстати, его доктор в данном фильме меня раздражал. Также из заметных персон в фильме отмечу Михаила Галустяна. Его игра раздражала меня меньше всех, я бы даже сказал, на фоне двух Дмитриев он смотрелся отлично. По меркам «Беременного» сыграл хорошо, а по кинематографическим — терпимо.

В конечном счёте «Беременный» умер ещё при родах в кинотеатрах. Очень печально, что это убожество окупилось в прокате. Если вы не смотрели данное произведение Сарика Андреасяна — не смотрите. В мире не должно быть людей, которым такое понравится. Это лишь жалкая пародия на хорошо знакомый всем «Джуниор». Не ходите на фильмы этого режиссёра, он стабильно каждый год кормит нас подобными творениями, смотря на которые, можно ослепнуть! Спасибо за внимание!

1 из 10

28 марта 2015

По сюжету, пара Сергея и Дианы Добролюбовых давно мечтает о ребёнке, однако у Дианы забеременеть не получается. Главный герой Сергей Добролюбов, телеведущий канала «Муз-ТВ», загадывает на падающую звезду желание («Хочу ребёнка»), но оно исполняется не совсем так, как он хотел: вместо жены Сергея беременеет он сам. Друг Сергея, Жора, убеждает его, что беременность не повод скрываться, а возможность обрести славу и деньги. Шоу «Беременный» становится самым популярным телевизионным проектом, а его главный герой — Сергей Добролюбов — настоящей звездой.

И так я решил посмотреть « гениальное творение» отечественного жанра комедия. Я ожидал что увижу нечто выходящее за пределы моего осознания, поэтому большого недоумения особо нет. А подтолкнул к просмотру банальный интерес так-как привлек внимание во-первых актерский состав, да и огромные сборы при таком маленьком бюджете. Даже не знаю с чего начать критиковать, можно тупо с актерской игры или абсурдности сценария, ну начну пожалуй с последнего. Если я не ошибаюсь что сюжет не оригинален, и на что надеялся режиссер когда брался за такой фильм с таким говоря вульгарно идиотским сюжетом. Сама мысль о беременности мужчины вызывает рвотный рефлекс, глубокие ценители отечественных комедии наверное педалируют это тем что это всего лишь кино и не стоит придираться к деталям. Но логику ни кто не отменял, лаконичное повествование сюжета отсутствует, да и зачать ребенка в валенках и сказать хочу ребенка, это просто надругательство над теми бедными людьми кто отдал свои деньги за этот бездарный продукт.

Актерская игра: исполнение Д. Дюжева сносное и вполне смотрибельное даже при таком сценарии, вопрос к данному актеру следующий, зачем он вообще согласился в таком сниматься?! Наверное только у нас актерам наплевать на качество фильма, главное можно было заработать на наивности отечественных зрителях. Переходим к следующей звезде кинематографа это Анна Седакова, это что за картонная игра с невозмутимым лицом, ну ее именно роль понятный ход режиссера дабы привлечь мужскую аудиторию на глубокое декольте Анны, а какие-то внезапные истерики, пускания слез, к чему и зачем для меня это вообще не понятно.

Юмор: в данное картине отсутствует полностью, мне было абсолютно не смешно, а даже наоборот картина вогнала в депрессию, хотя фильму удалось за весь фильм выдавить из меня секундную ухмылку вот собственно и вся комедия. Как же меня достал российский кино-мусор выходящий в жанре комедия. Я недоумеваю как можно так нагло обманывать зрителей, это очень грязный и бездушный фильм как и его создатели, потому что режиссер хорошо продумал как лаконично врезать рекламу Муз-Тв, спиртного напитка, Русского радио и фильм уже за счет этого себя окупил, да плюс огромный кассовый сбор благодаря некомпетентным поклонникам отечественного жанра комедия.

Итог: Смех продлевает жизнь, а данная комедия на это ну ни как не способна, картина не имеет ни какой ценности, жалкий продукт задуманный который был исключительно на высасывание денег.

3 из 10

5 марта 2015

Отечественный производитель. Часть 1.

Фильм печально известного режиссёра Сарика Андреасяна «Беременный» является грубо скопированным римейком американского фильма «Джуниор», главную роль в котором сыграл Арнольд Шварценеггер. Минус оригинала в том, что он получился слишком серьёзным, поэтому в какой-то момент начал попросту надоедать. Но сама идея имела успех, и вот вездесущие лапки Enjoy Movies дотянулись и до неё.

Какая-то недозвезда на каком-то недоканале Сергей (Дмитрий Дюжев) мечтает о ребёнке, но как назло у него и его жены ничего не выходит. Почему не выходит, и сколько они стараются стать родителями, естественно, не объясняется. Дельные советы даёт друг Сергея Жора (Галустян) — во время «процесса» надеть валенки, дескать, проверенное средство. Путём нелепых сплетений обстоятельств и неумелой работы монтажёра наш герой таки умудряется стать родителем, правда, не папой, а мамой. Не знаю, что должно произойти в голове мужика, чтобы он подумал — тянет на солёное, тест показывает две полоски, значит «ребёнок в моём чреве». И, что самое странно, никто особо этому не удивляется, в России это вообще обычное дело, подумаешь, беременный мужик. Если в «Джуниоре» происходящее было хоть как-то обоснованно, а главный герой был учёным, то в «Беременном» эту деликатную подробность решили не включать в фильм и акцентировали внимание на «я хотел его (ребёнка) больше». Сценарий отвратителен по всем параметрам, о логике речи не идёт вообще, мотивации поступков, естественно, никакой. Герои существуют отдельно от сюжетной линии. В течение первых 10 минут ты успеваешь несколько раз подумать «А почему я вообще это смотрю?» И правда, почему?

Дмитрий Дюжев, о общем-то, не плохой актёр, который показал весьма достойную игру в ярком образе Космоса в фильме «Бригада» и успел засветиться в ряде военных фильмов. Его участие в «Беременном», мягко говоря, нелепо, играть он не пытается, что вполне естественно для фильмов Сарика Андреасяна — в его фильма не играет никто. Помимо вездесущего Михаила Галустяна, в фильме нет «звездного» актёрского состава из Камеди, а на роль жены Сергея пригласили бывшую участницу группы Виа Гра Анну Седакову. Может быть, для кого-то эта особо хорошая певица, но как актриса она отвратительна. Впрочем, не удивительно, уровень ясен сразу, и ожидать чего-то достойного не приходится. Ближе к концу фильм скатывается к драме, нас упорно заставляют сопереживать героям, и если вы не выключили телевизор в первые 30 минут, то сейчас самое время это сделать.

О таких фильмах, если конечно это творение можно назвать фильмом, не приходится говорить много. О нём попросту нечего говорить, ничего интересного не происходит, единственная эмоция, которая всплывает при просмотре, это отвращение. Жёсткое мерзкое отвращение ко всему — к сюжету, к актёрам, к бездарности режиссёра, монтажёра и всей съёмочной группе. А ведь именно с этого фильма началось торжественное шествие киностудии, которая зарекомендовала себя как эталон поганого кино, яркий пример, как нельзя снимать фильмы.

1 из 10

14 мая 2014

Плохо, когда нет ничего своего. Машины, квартиры, детей, счастья. Впрочем, машину можно купить. Квартиру — арендовать. Детей — усыновить. Счастью — хотя бы позавидовать. Хуже всего, когда нет ничего своего в голове. Получается совсем другая пословица: «Тупая голова кривым рукам покоя не дает». Добро пожаловать в параллельный мир Сарика Андреасяна.

Творчество Андреасяна — своеобразный новомодный тренд в русском кино. Лепится сей пирожок из простых и понятных ингредиентов. Берем старый, желательно раскрученный чужими стараниями, сюжет. Добавляем в него спонсорского коньяку, тонну вышедших в тираж КВНщиков, пару-тройку гламурных попсово-медийных персонажей, две щедрых пригоршни пошлых шуток, килограмм заезженных штампов и совсем немножко здравого смысла. Впрочем, с последним надо быть осторожней, дабы не переборщить. Поэтому лучше от здравомыслия и вовсе отказаться. Иначе блюдо получится, не дай Бог, съедобным.

После того как Андреасян переснял слово в слово рязановский «Служебный роман», он решил взять за основу своего следующего проекта нечто менее всенародно любимое, но узнаваемое. В конце концов, если Голливуду разрешено клепать ремейки европейских фильмов, то чем хуже мы, дети советско-армянской дружбы народов? Правильно, нам тоже можно. Посему из великого множества американских комедий была выбрана та, что не имела громогласного успеха, но идеально подходила для переосмысления. Речь, разумеется, о фильме Айвена Райтмана «Джуниор» с участием Арнольда Шварценеггера, который выродился в России в кошмар под названием «Беременный».

… Скромный труженик канала МУЗ-ТВ Сережа Добролюбов маниакально-депрессивно хочет ребенка. Просто спит и видит, как меняет памперсы, гладит распашонки и укачивает дитя под колыбельные собственного сочинения. Но вот беда, процесс есть, а результата нет. Ни в кровати, ни в машине, ни по часам, ни спонтанно. Дети в пробирке не рассматриваются. Надо просто стараться лучше! И пока наш Сережа лелеет надежды, его жена Диана тихо сопит в сторонку, прекрасно зная, что не может иметь детей. Только вот супругу озабоченному никак не может признаться по вполне понятным причинам.

И тогда Добролюбов поднатужился и надул живот самостоятельно. Не жене, а себе любимому. Мечта материализовалась, но не в том месте. Само собой, близкие такого монпансье не оценили поначалу. Мама в шоке, папа дорывает последние волосы на лысой башке, представляя как старший сын превращается на его глазах то ли в стилиста, то ли в педераста. Папа эти два понятия вечно путает. Жена страдает от недостатка внимания, ибо пупом земли является не она, а неожиданно ставший популярным круглопузый супруг.

Один лишь друг детства Жора не теряет времени зря. Месяцев-то всего девять, а желающих лично познакомиться с уникальным плодоносителем — море разливанное. Теперь у Сережи свое шоу, автографы, фотосессии, фанаты и личный секрет успеха. Хочешь стать счастливым? Верь в чудо. Оденься в валенки, встань у окна на фоне панорамы звездного неба и помолись Полярной звезде. И вуаля — перед вами не, мать вашу, мать, а, отец-мать. Что тот же котопес, только вид в анфас. Оно жрет соленые огурцы, ходит на тренинги для молодых мам, раздает интервью о тягостях живота и служит наглядным примером для всех отчаявшихся геев Питера…

Конечно, сравнивать «Беременного» с «Джуниором» было бы нелепостью и глупостью. Тем более что как раз картина Айвена Райтмана в родном прокате жутко опростоволосилась, в то время как российский зритель команду Андреасяна рублем поддержал. Но раз уж «застенчивые воришки» не спешат сознаваться в содеянном, посмотрим, что именно они скромно прихватизировали из голливудской ленты и как награбленным добром сумели распорядиться.

Спрашивается, почему на беременного Шварценеггера смотреть было, по крайней мере, забавно? Потому что авторы сыграли на контрасте. Как же, «последний киногерой», Терминатор и Конан-варвар носится с круглым пузом и готовится стать матерью. И пускай американцы такого надругательства над любимым актером не оценили, зато налицо явная провокация. Когда же в отечественном ремейке та же роль достается Дмитрию Дюжеву, то здесь пахнет, скорее, издевательством. Можно подумать, что зритель заметит разницу между имбицилом из «Жмурок», дуралеем из «Каникул строгого режима» и жизнерадостным идиотом из «Беременного». Тут уже не пародия видится, а клиника.

Аналогичная ситуация с «малой звездой больших экранов» Михаилом Галустяном. Мальчику давно пора объяснить, что его лицо не соответствует выбранному формату. Он может казаться смешным и потешным в «Ледниковом шоу», «Нашей Раше» или на подмостках Камеди Клаб, но в кино нужно играть, а не просто корчить рожи. Чтобы быть миллионером только за счет мимики лица, надо обладать талантом Джима Керри. При всем моем уважением к комическому таланту Миши, он не Джим. И уж точно не Дэнни Де Вито, изображать которого его заставили в «Беременном».

Если главные лица бездействуют, то начинает двигаться фон. Это в идеале. У Андреасяна фон статичен и спокоен, как дохлая рыба. Приглашенная реклама Виагры в лице Анны Седоковой, чья увесистая грудь становится одним из ключевых аспектов повествования, мертвым грузом висит на шее у сценария. Редкие всплески эмоций, достойные лучших нарезок «Дома-2», уверенно дополняются безвольным покачиванием туловища в кадре. В комплекте Веры Брежневой прибыло.

Светлана Ходченкова, не сумев достойно отыграть партию Фрейндлих в ремейке «Служебного романа», здесь удостоилась эпизодического выхода в роли прокурора. Кто бы еще подсказал Светлане, что не стоило пересматривать «Юристов Бостона» перед съемками. Ее истерическая игра и неудачный парик неплохо бы смотрелись в «Самых лучших фильмах».

Не обошлось и без старой гвардии. Пока Артемьева-мать плаксиво переживает за непутевого сына, лицо Валентина Смирнитского полно скорби. Правда, неясно, то ли он скорбит по отпрыску, непорочно залетевшему от падающей звезды, то ли по своему участию в этом маразме. Но вздыхает актер глубокомысленно, так что усмотреть можно обе причины разом.

Остальной салат нарезан крупными, плохо усваиваемыми кусками. Борис Левин играет самого себя, поэтому на протяжении фильма пару раз возникает ощущение дежа-вю от просмотра очередной серии «Интернов». Вилле Хаапасало, с неожиданно помятым лицом, будто бы только что вышел из лесу после «Особенностей». Именно так мы себе и представляли режиссеров канала МУЗ-ТВ. Мелкие вкрапления КВНовских лиц ожидаемы, но запоминаются из них только двое: очаровательно тупой в любом образе Колян и Дмитрий Хрусталев.

Да, друзья, «Беременный» — это комедия. Не иначе. Одна из тех, что снимать смешнее, чем смотреть. Не будем пинать ногами лежачий сценарий и бесталанных в большинстве своем исполнителей. Они-то находятся в тренде, клепая кино для той части нашей необъятной родины, что интернетов не читает и в кинотеатр ходит за попкорном, колой и ощущением праздника. Сарик трудится не ради той кучки злобствующих циников, которые видя его фамилию на афише, заранее обходят фильм стороной. Его творения — как одноразовый презерватив, коим пользуются и выкидывают.

1 из 10

15 марта 2014

Братва в шоке — Космос залетел

- Давай я тебе помогу.

- Но ты же женщина.

- Да я женщина, а ты мать.

Вот у американцев рожал губернатор Калифорни (Арнольд Швардценегер в х/ф «Джуниор»), а мы чем хуже. Догоним и перегоним буржуазию заокеанскую. У нас вот тоже двухметровый парень в кино родить может. Так что выкусите. Всем кто считает фильм унылым я бы посоветовал пересмотреть ещё раз вышеупомянутый «Джуниор». Да убери оттудова «Железного» Арни и его никто бы не смотрел. Скукотища. А нашего «Беременного» я посмотрю только ради красотки Ани Седаковой и красавы Александррра Ррродионовича Боррродача, ну в смысле Миши Галустяна.

Сергей Добролюбов мать, вашу мать!

Правда мне вот не понравился Дима Дюжев сыгравший роль беременного Сергея Добролюбова. Смотрю на него и вижу отморозка из «Жмурок» или Космоса бригадного хоть мне больше понравились его роли в «Каникулах строгого режима» и «Острове». Не вяжется у меня его образ с «уси-пуси папулькой/мамулькой» каким он был на экране. Так и казалось что сейчас вытянет из-за пояса Макаров или ТТ да шмальнёт в тех кто против того что мужик может забеременеть. А его бешеный оскал немного пугал. Совсем не фотогенично.

Коля Наумов… вот так приятно видеть его снова. Только Колян, я тебя как пацана прошу, бросай ты эти эпизодические роли и возвращайся к сериалу. Так то заждались уже.

Хрусталём + Васильев. Да неважно что геев сыграли ведь всё равно парни прикольные. Жёлтые валенки в зелёный горошек и шлем космонавта это жесть. Ничего так камуфляж для интима. Вот именно шутки в их исполнении были самые прикольные.

Кстати о шутках. Не могу сказать что прям «Беременный» это комедия. Милое кино с элементами комедии это да, но не комедия в чистом виде. Потому Галустян особо не кривлялся да не отжигал, только периодически напоминал шутку с телефоном. Если кто забыл то 765-90-90. Ну это так, на всяк. Лучший юрист города, звоните, он знает толк в защите:

- Нам нужно защищаться.

- Не ну у меня есть пару знакомых беспредельщиков грузин.

Хорошее кино, а что главное, оно доброе. Пускай и снимаются не профессиональные актёры, шуток почти нет, сюжет уже такой был но это всё лирика. Мне всё равно понравилось, может просто потому что не ожидал увидеть киношедевр и перед тем как посмотреть всё таки читаю о чём фильм. Да и как то совести не хватает бросить камень в отца… мать… или всё таки отца.

- Мне в туалет нужно.

- Вам в мужской или женский?

P.S. дополнительный плюсик за креативность в плане начальных титров фильма. Симпатично и интересно. По крайней мере я чуть ли не впервые читал кто режиссер или актёр к тому же всматривался в лица. Если не видели то поймёте. Это оригинально и здорово.

6 из 10

17 февраля 2014

Наказание для моих глаз и психики.

Почему-то вспомнился отрывок из скандально известного интервью с Филиппом Киркоровым.

Ирина Ароян (к Анастасии Стоцкой): «Настя, а вот чему вы уже научились у Филиппа Киркорова?»

Филипп Киркоров: «Ремейки делать…»

А теперь по существу, товарищи. Ремейк далеко не самого любимого мной фильма «Джуниор» оказался, мягко говоря, испытанием для нервной системы. Смотреть на беременного мужчину само по себе как-то не особо смешно, а учитывая, что «комедия» в понятии Сарика Андреасяна — это форменная пытка для зрителя, то становится ещё и больно. Данная картина является зияющей раной нашего кинематографа. Именно тот случай, когда лента проигрывает по всем фронтам.

Сюжет скачет как бешеная обезьяна в зоопарке. Целостности, адекватности, юмора — попросту нет. Про оригинальность идеи, думаю, даже заикаться не стоит. Зато есть 81 минута навязчивой рекламы, кривляний и нездоровых шуток, которые никак не способствуют появлению положительных эмоций от фильма. В моём сознании часто возникал довольно логичный вопрос «Что к чему?». Меня крайне редко посещает мысль прервать просмотр фильма, но, поверьте, во время изучения ленты она меня просто не покидала.

Зачем снимать столь глупые картины? На актёрскую игру смотреть грустно, скучно, противно. Дюжев, к сожалению, не порадовал своими гримасами и наигранными переживаниями. Галустян в фильме, как женщина на корабле — к беде. Исполнительницы женских ролей отличились отсутствием каких-либо эмоций. Для чего в картину добавили Хрусталёва и Васильева, играющих геев — и вовсе загадка. Отдельным кошмаром в фильме (кошмар в кошмаре) выступает саундтрек, который просто отвратителен.

«Беременный» — бессмысленная картина, не падающая признаков жизни. Смотреть такое кино просто унизительно.

13 февраля 2014

Silent Hill без монстров.

«Там всё тлен, и пахнет смертью…» — именно этими словами можно описать всю суть фильма «Беременный», и если вы пришли на комедию приготовьтесь потому, что вас ждёт…

Полнейшая трепанация сознания. Просмотр этого фильма возможен только в двух состояниях: 1) Если вы тот несчастный, кто по глупости купил билет и ёжится в рвотных конвульсиях пытаясь выцарапать себе глаза попкорном. 2) Если вы купили версию этого фильма на DVD, потому что вам надоела эта жизнь и вы решили свести счёты с жизнью. Право перерезать себе вены было бы более гуманно. В любом случае приготовьтесь, употреблять сюжет похожий на выдержку очерков мемуара сумасшедшего сюжет, вкупе с неподражаемым, отдающим фекалиями, юмором великого мэтра унитазов Михаилом Галустяном.

«Что делать и кто виноват?» В конечном итоге, после просмотра этого фильма создаётся впечатление, что вас поимели в ржавом, обмазанном фекалиями туалете, заставляя есть непереваренную манную кашу. И кто же виноват в этом? Ответ прост -Enjoy movies. Стыдно товарищи, стыдно. Выход прост — если увидите лого этой компании — бегите.

4 февраля 2014

А чего, ожидали вы…?

На самом деле, никогда бы я и не посмотрела этого фильма, если бы не многочисленные негативные комментарии. Если честно, ожидание было таковым: на первой минуте меня будет жутко тошнить, и на протяжении всего фильма, я буду терзать себя вопросом «Боже, ну зачем я это включила?» Однако, нечего такого страшного я так и не увидела.

Разуметься фильм дешевый, ужасный, и абсолютно, лишенный какого либо смысла, почти везде косит под американскую комедию. Но сколько еще таких? Не сосчитать. Вот только почему то, только этот, вызвал столько негатива. Скажу сразу: ведали и похуже, причем не только от отечественного кино (о, сколько у меня таких примеров!) …

Об актерах: Галустяну, как по мне, дальше «Нашей Раши» идти не стоит. Уж, очень портит он фильмы (и не только этот). Дюжев, мне кажется, актер вполне не плохой, и эту картину, он частично спасал (хотя можно ли такое спасти!?). Галустян, по сравнению с Седоковой, достоин Оскара. На протяжении всего фильма, она нечего не делала, только сверкала своим шикарным бюстом, и иногда говорила полную чушь. Другими словами: актерский состав полный ад. Не считая Дюжева, который, не понимаю как, опустился до подобного фильма.

Как я уже говорила, что посмотрела фильм, ради интереса, как бы, посмотреть, до чего докатился российский кинематограф. Ну и потому что прочитала много рецензий на «КиноПоиске». Кстати о них: большинство пишут так, будто они великие кинокритики. Скажите мне одну вещь, которую я, увы, не смогла понять, чего можно ожидать от фильма под названием «Беременный», на картинке которого, Дюжев в свитерке моей бабушки, и Галустян с его как обычно, идиотской физиономией? Шедевра кино? Уже по этому, можно было понять, что ждет вас, глубокое разочарование в российском кино, которых и без того, согласитесь, много.

В общем, фильм такой же плохой, как и большинство в наше время. Создан, для людей, которые не осилят «Побег из Шоушенка», но взглянуть такое иногда можно, когда не хочешь задумываться над смыслом жизни и. т. д.

Мой вам совет: если вы человек, который не любит разочаровываться, в следующий раз, кликайте на «250 лучших фильмов на КиноПоиске», а не наоборот.

2 февраля 2014

Хватит такое снимать.

Как хорошо, что наши режиссеры-сценаристы-продюсеры мечтают добиться успеха и снять качественный фильм, и как плохо, что для этого им не хватает таланта, ума и отсутствие опыта.

Вся та же компания: неугомонный Галустян, снимающийся по очереди в самых бездарных и провальных фильмах пытается своими шутками-кривляниями рассмешить зрителей — а получается фейспалм; Седокова, которая совсем недавно вертела всеми частями тела на сцене, попеременно открывая рот под фонограмму. Дюжев — единственный, кто достойно смотрелся в кадре.

Ведь есть деньги, есть возможности нанять действительно хороших актеров (пусть и начинающих), сделать адекватный саундтрек, убрать все идиотские шутки ниже пояса, и, в конце-то концов, создать свой сценарий, а не делать очередную кальку… но зачем? Народ же все равно пойдет! Те же грабли — так и манят!

1 из 10

8 ноября 2013

Кошмар на больших экранах.

Как получается что люди, которые без содрогания не могут смотреть на современное российское кино, пишут на него рецензии? Значит смотрят, скажите вы. Да, смотрят. Но лишь для того, чтобы еще раз убедиться, что падение кинематографа в России ниже плинтуса уже состоялось. И еще пишут для того, чтобы хоть как-то выразить переполняющие их эмоции (чаще-отрицательные). Тогда как-то легче становиться…

Есть сразу несколько причин, по котором фильм этот смотреть вообще не стоит. Поберегите себя. Первая причина — Михаил Галустян. Одно только это имя может убить желание посмотреть фильм напрочь (если такое желание вообще возникло). Вторая — режиссер Сарик Адреасян. Нет, если бы я не посмотрел его более поздние работы, а начал сразу с «Беременного»,то содрогания и ужаса это имя у меня бы не вызвало. Поначалу бы не вызвало. Но я посмотрел. И наконец третья причина — это ремейк фильма «Джуниор». А ремейки в российском исполнении — это как ядерный реактор, собранный учениками 5-го класса.

Сюжет. Ведущий канала Муз-Тв (тут я нашел и четвертую причину) Сергей Добролюбов и его супруга Диана хотят ребенка. Но как-то все никак. И тогда Сергей идет на отчаянный шаг — он одевает валенки, по совету своего друга Жоры. Что-то вроде: одел-зачал. Ужас во плоти. Однако и это не помогает. От отчаянья Сергей загадывает желание при падении звезды. Мол — хочу ребенка. Просил? Всегда пожалуйста! Только тянуть на соленое начинает не Диану, а самого Сергея. И живот растет тоже у него. А дальше начинается треш, Содом и Гоморра.

Теперь по поводу эмоций. Я понимаю, что для актера главное-остаться на плаву. Потому и берутся они за всякие сомнительные проекты. И самое печальное, что не задумываются, что эти самые проекты губят их карьеру на корню. И я сейчас не про Галустяна, который лезет и которого пихают во все подряд «шедевры». А про Дюжева. Вынужденный играть по сценарию идиота-неудачника, он занимается тем самым-губит свою карьеру некогда вполне хорошего актера. Из всех, кто приложил руку к этому творению, только к нему и не испытываешь негативных эмоций. Остальные же вызывают гамму чувств. От легкого раздражения до лютой ненависти. Жалеешь о потерянном времени, понимаешь, что труда в такое творение было вложено меньше, чем в создание табуретки.

Диагноз — включил, посмотрел 5 минут, выключил.

1 из 10

P.S. Поставил бы оценку со знаком минус за издевательство над Фредди Меркьюри.

Нет ничего святого для этих людей.

6 апреля 2013

Режиссёр думал животом, когда снимал ЭТО. Жаль, но в животе мозгов не бывает…

Знаете, что такое российское массовое кино? Это один большой капустник для пиара. Ты крутишься в шоу-бизнесе, но тебя слушают вместо миллиона всего 999999 граждан страны? Или производишь водку, но надо, чтобы её вместо миллиона покупало на триста человек больше? Или работаешь на радио, в кино, постоянно прыгаешь в зомбоящике и вдруг не задалось утро, поэтому стал ощущать, что хочется больше, больше, ЕЩЁ БОЛЬШЕ себя распиарить?

Как же уже просто тошно! Как всё это предсказуемо. Как вбились ржавчиной в память размалёванные лица одних и тех же! КИНО, именно КИНО, в России сейчас снимают единицы. Остальные плодят сериалы, где через каждые 200 серий вдруг кто-то умирает/рождается/исчезает/разоблачает и следующие 200 серий герои побуквенно обсуждают конфуз, попеременно писаясь в истерике и преувеличивая ничтожную проблемку до масштабов инопланетного вторжения. А третьи «остальные», понимая, что задушить жадность до дополнительного гонорара не получится, бегут на такой вот «капустник», чтобы влепить свою до каждой порочки всем знакомую мордашку в толпу прочих мордашек. Благо, достаточно гиперталантливых «режиссёров», умеющих выискивать сюжеты-из-Голливуда, тупо переписывать их, дополнительно «осовременивая» под окружающие реалии (привет в данном случае улетает «Джуниору» со Шварцнеггером) — и вот очередной Сарик Андреасян орёт в рупор примерно такую речь: «Ребятки! Эге-гей! Первые пять добежавших до съёмочной площадки получают приз — шоколадку! И дают мне взятку, чтоб прошло всё гладко, а рейтинги росли так сладко!!!».

Камера, мотор, начали. Смотреть «Беременного» было на самом деле утомительно. Продакт-плейсмента, скрытого, открытого и закрытого, как вы поняли, было больше, чем юмора. Юмор же по плокости и качеству сравнялся с ни на что не годной хозяйственной изолентой, хотя парочка шуток заставила похихикать. Но, естественно, чуть-чуть не считается. И давайте-ка припомним это вечное правило американских комедий: как бы ни было смешно и весело, у героев ближе к концу наступает переломный момент в жизни, преисполненный грусти и драмы. Наши сценаристы начинают в погоне за плагиатом идти теперь даже на такие «преступления», как воровство структуры жанра. Главный герой «Беременного», купаясь в восторге славы и материнства, постепенно понимает, как плохо быть плодоносящей суперзвездой и что главное в жизни — семья, любовь, все дела… Вместе с пониманием глобальной истины к нему приходит горечь от осознания собственных ошибок и… оператор, пародирующий в самом плохом смысле «Реквием по мечте». Давай, мужик, жги! Покажи, как страдает теперь в КОМЕДИИ любимец Фортуны, отец-мать Сергей, понимаешь ли, Добролюбов (говорящая фамилия).

И давайте, чтобы не затягивать с очевидным, я просто подытожу, что всё плохо. Сюжет специфичен, сценарий написан в пьяном бреду, от такого нагромождения нелепостей кружится голова. Конечно, звёздный состав мозолит глазки, но окончательно добивают кривляния артистов. Из всех персонажей мне больше всего симпатизировали в полной мере эпизодичные «клоуны»: хлёсткая прокурорша, финн-постановщик передачи по МУЗ-ТВ и, как ни странно, парочка геев. Прочие совсем не старались даже поработать над образами. Или насмешить. Стенания Дюжева были понятны с самого начала, а раздражала более всех Седокова, абсолютно не умеющая играть. Вроде её героине пристало сопереживать, только вот не получалось. Зачем вообще из супруги Добролюбова сделали изгоя? Как-то выбивается данная сюжетная линия из колеи.

Всё слащаво, псевдосказочно и перенасыщенно ненужными эпизодами, брендами, людьми. Пустой фильм, годный только для заполнения киноплёнки, если на фабрике по производству киноплёнок случился огромный переизбыток продукции. После просмотра таких опусов перестаёшь уважать даже деньги, ведь их возможно было потратить как угодно, на добро и благотворительность в том числе. Но Андреасяну и всему нашему кинематографу наплевать на высшие цели: пусть будет пропаганда всего хорошего, — беременности, семьи, терпимости, — чтобы усмирить лень, преграждающую путь к реальному решению финансовых проблем страны. Да ну вас, зачем париться? Давайте веселиться, ржать, тупеть, расходовать материал на изначально провальные сюжеты — всё равно всё окупится, всё равно быдло-народ побежит в кинотеатры, дабы развеяться, отвлечься от повседневной жизни, получить дополнительную порцию такой затягивающей и манящей деградации. Таким народом легче потом управлять.

И если бы «Беременный» был в редком числе «плевков» нашего кинематографа, можно было бы даже поставить ему двоечку по десятибалльной шкале, но душа, тонущая в лживых стандартах некачественного визуального обмана, просит, молит отмщения. Душа, так стремящаяся к истине, к свету, к честности… К нормальным комедиям, к нормальным фильмам, к нормальным историям. Чтобы российским кино все гордились… ай, чего уж там. Курица из сюжета снесла только одно яйцо.

1 из 10

Как максимум из максимумов.

Перестаньте! уже! снимать! такое! кино!

28 декабря 2012

Выкидыш

К счастью, когда-то я уговорил свою девушку не ходить в кинотеатр на этот фильм. Трейлер дал понять, что не стоит этого делать. К счастью, она согласилась.

Собственно, рецензию можно на этом и заканчивать, потому что обсуждать особого нечего: сценарий, актерская игра, режиссерская работа — все это не имеет никакого отношения к фильму. Характеры героев примитивны, сюжет предсказуем, развязка банальная, а все вместе это оставляет жалкое впечатление. Однозначно, фильм не удался и все сценарные и режиссерские задумки в части оригинальности и искрометности были только задуманы, но никак не исполнены. Мне жаль, что так получилось, а точнее не получилось, потому что к Дюжеву я отношусь с большим уважением, а к Галустяну с большой симпатией. Нравятся мне эти парни.

Этот фильм еще одно подтверждение прописной истины, что каждый должен заниматься своим делом: бабы рожать, а мужики стоять с цветами под окнами роддома. Иначе ничего хорошего не жди — против природы не попрешь.

1 из 10

29 сентября 2012

Идиотизм, который творится в нашем киношном мейнстриме, продолжается. И чем дальше, тем хуже. Я действительно поражаюсь — ну, неужели, эти идиотские шутки смешны? Неужели, сегодняшнему зрителю нравятся эти отвратительные глупые сюжеты? И ведь идет народ в кинотеатры! Ведь платит деньги, чтобы окунуться в эту лужу бездарной игры, сюжета!

Ну что я могу сказать? История, задумка далеко не новые. Все это мы уже встречали, да и вообще знаменитый Шварценеггер уже все это нам показывал. Далее, конечно же, актеры, а точнее сказать лица, которые прекрасно продаются. Вот вам Дмитрий Дюжев, который превратился из очень перспективного актера (вспомним хотя бы «Путешествие с домашними животными) в откровенного Куценко. И играет Дмитрий отвратительно! Просто отвратительно. Далее Галустян, который от своего Джамшута вообще ничем не отличается. Совершенно не умеет менять образы. Везде одинаков.

Единицу здесь стоит поставить только лишь за красоту Седоковой. И то, я всегда был противником того, что музыканты лезут в кино. Петь — пой, не надо делать из себя актрису. Но, стоит признать, что как раз таки Анна выглядела здесь лучше всех.

Безумно бесит якобы скрытая реклама, которая так и бросается в глаза.

Конечно, я ничего хорошего от этого фильма и не ждал! Ясное дело, что когда видишь постер фильма, уже становится понятно, какой это бред. Становится действительно страшно от того, что зритель-то все равно ходит. И ему уже совершенно плевать, что смотреть. Главное занять вечер попкорном и каким-нибудь действием на экране.

27 апреля 2012

Большой минус!

Фильм, с почетным названием «Джуниор», хвалился своим отборным актерским составом и неплохими шутками. Все же фильм, оказался чересчур излишне драматичным, из-за чего Шварцнеггер в юбке, казался более смешным чем его искусственные роды. Но речь сегодня пойдет не об этом фильме. Хочу поделиться своим впечатлением о российском фильме «Беременный», который все же не поборол своего заокеанского прототипа.

Ну начнем по порядку, скажу что фильм, по началу казался мне довольно неплохим. В частности отличный актерский состав (стоит упомянуть хотя бы Дмитрия Дюжева) и судя по всему поднимающие настроение шутки (ну куда же без них). И удивлен я был при первых же кадрах. О сюжете стоит не задумываться, стоит вслушаться в название. Но что происходит посреди самого фильма, об этом я не смею молчать.

После просмотра некоторых сцен фильма, у меня складывалось впечатление что всем героям отшибло мозг. Даже не столь своей безбашеностью, которая у них как раз была, а своим отношением к происходящему. Обычно, в российских фильмах, те кто приводит плохое отношение к главным героям, сразу считаются злодеями или теми кого нужно немедленно засудить. Но тут, такими «злодеями» оказываются сами главные герои. Стоит подчеркнуть, что я считал здесь только одного персонажа умным человеком — прокурора. Именно, он, а точнее она, обвиняла наших героев во лжи и вселенском обмане, и давала действительно внятные факты и предъявления. Но все же, героям из этой путаницы дают выбраться сценаристы, объясняя что герой Дюжева мол «Сергей Добролюбов — прекрасный и любящий муж. И это прямое доказательство его невиновности!» ???

Ну и конечно же, фильму не хватило хороших шуток. Их не то что мало, их вообще нет! Все шутки склоняются к банальным или вовсе не смешным. Также, у фильма столько же мало логичности. Логичности действий, приведения логике и здравому смыслу. Затронуть чувства зрителей (по-крайней мере мои) создателям не удалось. К чему ведет их позиция? Наверное в зарабатывании денег, на таких как многие зрители, как по собственному примеру сделал главный герой этого фильма.

Итог

Тут думаю все ясно. К этому фильму не стоит приближаться слишком близко. Не воспринимайте все всерьез, ставьте перед собой неудавшийся, но хоть какой-то фильм над которым хоть как-то, да старались. Хотя бы, фильм не скатывается в унылость или сущую гадость, которую можно наблюдать во многих российских фильмах. Фильм легок и прост, но все же, откровенно плохой.

2,5 из 10

26 марта 2012

Сколько это будет продолжаться?

Зная не понаслышке много русских, красиво разрекламированных комедий, хотелось написать о том, что фильм — сплошная реклама чего-то, будь то музыкальный канал, «беременительные» тесты или коньяк. Мы привыкли к этому со времен «Самого Лучшего фильма». Я не буду писать, что фильм пародия или ахинея, не буду поливать грязью и поражаться над тем, как глупы фильмы такого рода, снятые в России. Лучше попробую наоборот.

Фильм оставляет после себя сладкий привкус, пусть и ненадолго. Интересная задумка появилась на экране в самом начале фильма, где нам представляют героев в том возрасте, когда они вряд ли знали, откуда берутся дети. Есть также интересная картинка и грудь Седаковой. Главная идея фильма крутится возле беременного мужика, хотя мне кажется, идея о том, что мысли материальны, принесла бы гораздо больше пользы и успеха. Шутки веселые и постоянно хочется хохотать над огурцами и Галустяном. Не раздражают даже парни из «Камеди», «Интернов» и «Реальных пацанов». Саундтрек — супер. В ушах после просмотра продолжает играть эта незамысловатая мелодия с непонятными словами. А президент в фильме вышел довольно правдоподобно, пусть полноват и накрашен, но было, как было.

Но всему есть предел. Хватит о хорошем. По мере просмотра недостатков, понимаешь, что полезного в киноленте очень, очень мало. Хоть и мысли может быть материальны, не важно. Неужели в России не найдется режиссера, который снял бы хороший фильм в добрых традициях. Были же «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Бриллиантовая рука», да много всего. Почему в те времена никто не слизывал друг у друга под копирку ради денег? Неужели нет в России актеров, на которых гораздо приятнее смотреть. Почему бы не сделать что-то действительно новое, из ряда вон выходящее, чтобы такие как я, выходя из кинотеатра, молча шли домой, и тихо радовались от увиденного. К сожалению люди, которые что-то смыслят и у которых есть глаза, давно разочаровались в Российском кинематографе, особенно в комедийном жанре. Неужели у Дюжева не нашлось работенки получше? В скором времени сценаристам и режиссерам станет не на что жить, потому что люди одумаются, встрепенутся ото сна и поймут, что им внушают какую-то химеру под видом красивого кино, с яркой рекламой и незамысловатым трейлером.

Отныне проходя мимо плакатов с изображением Харламова, Орбакайте, Галустяна или Урганта, просто проходите мимо. Появляется странное предчувствие, что ничего нового там вы не увидите. Подводя итоги, хочется отметить еще раз, что фильм — вовсе не фильм, а реклама. Если вы смотрите каждый день ящик, то вы вероятно, этого не заметите. Этот «фильм» предназначен для тех, кто в теме, кто беременный, но и они там не найдут множество новшеств или веселых приколов. Тем не менее, одни люди смеются, другие смеются, но продолжают поливать грязью российский комедийный кинематограф. Возможно, в «Беременном» что-то есть и вовсе не стоит так критически к этому относиться.

21 февраля 2012

Джуниор. Дубль 2.

В который раз я убеждаюсь что нет у российских режиссеров чувства меры. Ну не могут они спокойно пройти мимо фильма уже ставшего классикой и не слизать сюжет. Неужели свои идеи так совсем иссякли? И нет бы снять хороший достойный российский аналог, а мы имеем что имеем, а именно бездарнейший фильм «Беременный».

В наше время чтобы фильм не провалился в прокате, зовут как минимум 10 звезд которых мы день ото дня видим на экране+ незамысловатый саундтрек+простите за выражение тупой юмор. Но не всегда эта формула действует. Да что там, она никогда не действовала. Начнем по порядку.

Актерская игра тут мягко говоря бездарнейшая. Дмитрий Дюжев кривляющийся на экране совершенно не понравился. Вспоминаешь его героя из известного всем телесериала «Бригада» а потом смотришь на Сергея Добролюбова и просто недоумеваешь, КАК такой талантливый актер мог согласиться сниматься в фильме такого рода? С Анной Седоковй все понятно, она крутится изо всех сил лишь бы быть замеченной. Ее героиня мне категорически не понравилась. Пафосная, эгоистичная, не получилось у нее сыграть роль верной и любящей жены. Как сказал бы Станиславский: «Не верю»!

Михаил Галустян сыграл… нормально сыграл. Не шикарно, не превосходно. Обычно. Хотя он может и лучше.

Саундтрек. Это что то невообразимое. Бессмысленный набор слов и мелодия которая привязалась и крутится у меня в голове не переставая.

«Просто я беременный, ое, о да, причем намеренно, ое, о да.» У меня закрадывается мысль, не в алкогольном ли опьянении был человек написавший эти строчки?

Фильм не заслуживает даже единицы.

29 января 2012

Дожили.

Не хочу писать долгих вступлений и прологов — они здесь ни к чему. Хочу лишь сказать, что после просмотра этого фильма я полностью разочарована в российском кинематографе. Как ТАКОЕ вообще можно пускать на большой экран — для меня осталось загадкой. Как это убожество собрало вполне приличные кассовые сборы — это осталось еще большей загадкой.

Сюжет — это череда каких-то нелепых событий, происходящих с главными героями. Главный герой и его супруга мечтают о ребенке, но по определенным причинам… Не получается. И вот наш папаша загадывает желание, и — вдруг через некоторое время понимает, что он… Беременный!

Дальше начинается такая вакханалия и театр абсурда, что описывать ЭТО у меня не хватит сил и нервов. Скажу лишь, что фильм получился скучным, пошлым и никчемным. Юмор в фильме отсутствует в принципе, а реденькие шуточки заставляют скорчить на лице гримасу отвращения. Так что жанр «комедия» сей «шедевр» точно не оправдал. Я бы отнесла его к ужасам. Ужасам русского кинематографа.

Нет слов, чтобы описать свое глубочайшее отвращение после просмотра этого кино. Актерский состав — это сборище клоунов, у которых даже сыграть-то нормально не получилось. Понапихали сюда и весь третьесортный состав Comedy, и товарища Галустяна (кстати, заметила одну закономерность — фильмы с участием Миши проваливаются с треском и грохотом), и Седокову, которая вроде бы певица, если мне не изменяет память.

Саундтреки к фильму — это отдельная тема. Хоть бы тут постарались, ан нет — понатыкали везде песен, и рады. Короче — ни в какие ворота.

Самое обидное — это даже не провальный сюжет, не актерский состав и не музыка к фильму. У меня до сих пор горький ком в горле отнюдь не из-за вышеперечисленного. А из за того, что Дюжев, сам Дюжев, которого я так безгранично любила, который запомнился мне прежде всего как умный и рассудительный Космос из «Бригады», вдруг снялся в таком низкопробном сомнительном проекте.

Куда катится мир. Куда катится российский кинематограф.

Добавить более нечего. Горько, очень горько и обидно.

1 из 10

27 января 2012

Жалко, что родил

Когда большинство людей в новогодние каникулы разъехались кто куда, мне в голову приспичила далеко не гениальная идея посмотреть фильм «Беременный». «Юморной» актерский состав, казалось бы, предвещал интересную картину, и, можеть быть, вполне достойную игру.(хотя что уж тут больно играть)

Фильм качался долго(это был знак), но я упорно ждала 100% и окошечка «Файл скачан». Спустя несколько минут, я уже сидела в ожидании Михаила Галустяна и Дмитрия Дюжева. Спустя ещё несколько минут, я пожалела о своем решении посмотреть этот фильм.

Первые десять минут не предвещали ничего, кроме скуки. Последующие полчаса тоже не сулили ничего хорошего, поэтому, перемотав несносную картину до конца, я смело удалила сей шедевр.

Вы спросите: «А что не так?» А всё. Хотя бы в рекламе непонятного коньяка, название которого я не знаю, и более того даже запомнить не могу. Почему рекламу не используют по назначению, а пихают в фильмы, иногда даже в хорошие фильмы? Рекламе всегда есть место на телевидении, пихать её в кинематограф как минимум глупо. Как максимум — просто стыдно.

Дмитрий Дюжев. Судя по его лицу, он не понимал, что требуется от него и зачем он здесь. Хоть человек он и хороший, но роль беременного папаши ему не идет и он с ней просто не справился толком.

И даже шутник всего и всея Галустян не спас положение картины, хоть попытки и были, но однозначно тщетные.

Анна Седакова — отдельная тема. Что она забыла в этом фильме непонятно, девушка поёт на троечку, а уж играет она и того хуже.

Разочарований — полная коробка конфет, которая спасала от скучного фильма. Заметила, что многим в моем окружении фильм тоже не понравился.

Пересмотрите лучше старые, любимые фильмы. Будет больше пользы, чем при просмотре данного псевдо-шедевра кинематографа.

1 из 10

23 января 2012

Где-то я уже это видел

Обидно, что русские снимают такие фильмы. Мне очень бы хотелось гордиться нашим кинематографом, но сейчас всё, что я испытываю по отношению к нему — это стыд за наших режиссёров. Действительно стыдно должно быть снимать такое кино.

Сюжет практически полностью содран с таких фильмов как «Джуниор» и «Слегка беременный». Тема беременных мужиков уже полностью избита. Это не одна из тех тем, которые никогда себя не исчерпают. Например, любовь. Про неё уже сняты миллиарды фильмов и будет снято столько же. Такое многогранное чувство всегда можно показать по-новому, и это всегда будет интересно зрителю. Фильм позиционируется как комедия, но хороших шуток там раз-два и обчёлся.

Саундтрек ужасный. Просто взяли известные песни и понатыкали где ни попадя.

Достаточно много известных в России актёров. Но это не есть хорошо, так как получается абсолютная каша. Каждый перетягивает одеяло на себя и в итоге получается не очень хорошо. Единственное, что могу отметить положительного — это игра Михаила Галустяна. Вообще я сам от себя этого не ожидал, так как не люблю «Наша Russia», но надо признать, что здесь он сыграл неплохо.

Вывод

Неудачная пародия на американцев. Если вам некуда девать свободное время, то можете посмотреть и забыть.

4 из 10

22 января 2012

Фуфло-русиш-фильм.

Ни в сказке сказать, лишь с матерком описать…

Специально усадила себя за полный просмотр этого «кина», чтобы затянуть монолог по этому фильму. Вот он:

Знаете, это капец полный. Бесполезно потраченные 80 минут жизни, чтобы увидеть отвратительную игру актёров не последней известности, послушать не к месту вставленную музыку и не вынести ни грамма полезного для себя. Детально:

Сюжет. Ну где, скажите мне, где вы видели беременного мужика, да ещё гордящегося этим? Ну допустим, это так называемый художественный вымысел. Тогда возникает полное непонимание: как весь мир поверил в это? Без вопросов, тестов, экспериментов. И почему сам мамапап не стесняется выносить это всё на экран? Не чурается своей беременностью, использует будущее дитя как способ наживы. Он утверждает что больше всего и всех хотел этого ребёнка, на то жена вечно обижается на него. При этом даже нет сцен, где бы он хоть раз попросил у неё прощения, повалялся бы в ногах, я не знаю. Родители и те придурки. У них сын рожать надумал, а их адекватной реакции не дождёщься (обмороки, крики, всхлипы). Вместо этого они лишь рассуждают о йоге и домашней еде. Слов нет.

Актёрский каст. Здесь всё ещё печальнее. Дюжев словно обкуренный, эмоции не как у человека, с которым произошло самое что ни на есть чудо, а просто он выкурил много запрещённого препарата, и пошли глюки. Ужасно, в общем. Для меня в том числе, ибо это же тот самый «бригадовец». Обидно, до жути. Седокова. Честное слово, такой бездарной игры я давно не видела, лишь в сериалах. Я не верю её эмоциям. Когда она узнала о беременности своего партнёра, на лице не один мускул не дрогнул. А когда она плакала? Воду из стакана себе под глаз пустила, не иначе. Галустян был лишь единственной позитивной ноткой картины, большинство его шуток было оценено. Но и он не великий мастер великого дела — актёрского искусства. Смирнитский и Артемьева, как я уже сказала, никакого видимого усилия сюда не привнесли. Просто в титрах на их именах решили хоть что-то сколотить. Герой Вилле Хаапасало тоже взялся не пойми откуда. Впервые появляется вместе со всеми в зале суда. И только тогда мы узнаём его имя. А кто он? Должность? Отношение к главному герою? Ничего. Светлана Ходченкова: мне пришлось раз пять продрать глаза, чтобы убедиться, что в парике из щетинок ёршика для унитаза спрятана именно она. Ну тут она лишь сумела упрочить мою уже скопившуюся неприязнь к этой девушке. Появление прочих личностей из «ящика», виджеев Муз-Тв, дешёвая попытка выплатить гонорар за спонсорство. И всё прочее в том же духе.

Саундтреки. Какого, простите, лешего, они поставили песню из «Красотки»? Или у них денег даже на собственного композитора не хватило?!

Подытожим: я в шоке. Я уже стала привыкать хвалить отечественный кинематограф за хорошие комедии. Которые выпускаются только под Новый Год (вы поняли, о чём я). А вот эта, хм, «комедия», видимо, просто не в тот сезон вышла. И получает…

2 из 10

В этом балльчике содержится моя единственная положительная отметка оригинальному представлению работников съёмочной группы в начальных титрах. Хотя, может, и это стырили.

18 января 2012

Это просто ужас!

Я посмотрела этот фильм буквально в первые недели проката. И я с полной уверенностью заявляю, что потеряла час с лишним времени, приобрела упадок настроения и глубочайшее разочарование за то, что напротив пункта — «Страна» на любой странице интернета, посвящённой кино, будет написано Россия.

Россия — удивительная, замечательная страна, которой просто не позволено снимать ТАКИЕ фильмы.

Во-первых, мне ужасно стыдно, за то, что именно я изъявила желание сходить на этот фильм в кинотеатр и затащила туда своих подруг.

Во-вторых, о фильме.

Фильм плохой и неинтересный. Жалкая пародия на фильм «Джуниор». Говоря о втором, да, «Джуниор» — это кино, очень хорошее кино, которое хочется пересматривать, наблюдать за отличной игрой актёров.

В-третьих, касаемо фильма «Беременный», а именно актёров — плохо.

Опять собрана куча знаменитостей: певцы, КВНки, актёры, вроде должно быть всё супер, да не тут-то было!

Анна Седокова — не актриса! И не нужно ей этим заниматься. Как певица она состоялась, а если ей захотелось заниматься чем-то иным, то вариантов очень много, но только не участием в кино.

Дмитрий Дюжев — огорчил. Не могу сказать, что мне абсолютно не понравилась его игра, но всё же, в происходящем чувствовалась фальшь, натянутость и притянутость.

Михаил Галустян — отличный КВНк и юморист, и я считаю, со своей незатейливой ролью он справился и очень даже хорошо.

Если говорить в общем, то игра кое-где плохая, кое-где посредственная. Юмор — тупой, но опять же повторюсь, за исключением Галустяна.

В заключении, на ветер выброшенные 2 000 000 $. Я очень не советую смотреть этот «шедевр». Объективно — фильм плохой.

Больше и сказать нечего.

1 из 10

14 января 2012

Глупый фильм, но перед сном самое то.

Мама+Папа=Мамапап

Эту двойную роль ощутил на себе главный герой, которого играет Дмитрий Дюжев. Сам по себе он очень смешно выглядит: волосы пышные, кучерявые, на лице милая улыбка, а в действиях беспомощность; он сочетает в себе два противоположных пола и это хорошо у него получается. Ну конечно не скажу что он сыграл хорошо, так как актёр то он талантливый, просто после фильма «Бригада», эта роль ну ни как ему не идёт, больно у него лицо соответствует больше боевикам. Михаил Галустян не мог не оказаться в этой комедии, ведь он сама комедия, такого юмористического актёра не заменить. Анна Седокова, сыгравшая жену Дюжева, никак её не сыграла; куда-то лезет в кино, но она певица, куда ей в кинематограф.

Огромный минус за неудачную подборку актёров.

Нашим продюсерам и режиссёрам уже нечего придумать, вот и подумалось им создать фильм про беременного мужчину. Да, это глупый сюжет, но не в этом самое главное. Главный герой в фильме мечтает о детях, но увы, его жена не может родить. Он не печалится, а день за днём просит и надеется, что будет ребёнок; так и вышло.

Фильм в большинстве своём показывает, что нужно надеяться на лучшее и стремиться к той цели, которую ты для себя выбрал. А что мужчина беременный, это всё придумано для разнообразия русского кинематографа, им уже просто нечего сочинять, и задумывалось, что такая, я бы сказала фантастическая история, понравится людям, но увы, она больше не понравилась чем понравилась.

Я считаю, что этот фильм можно посмотреть, если у тебя накопились не самые приятные мысли, если в твоей жизни не хватает юмора или просто ты не хочешь спать, тогда фильм будет в радость для просмотра.

Приятного просмотра!

4 из 10

8 декабря 2011

М-да…

Наивно веря в то, что отечественный кинематограф еще не совсем мертв, я пошла на этот фильм. Ну, что тут сказать — глупо было наедятся. Полное разочарование.

Идея фильма — беременный мужчина — хоть и не является новой, но, все-же, оставалась надежда, что из этого может получится неплохая комедия. Я, конечно, не ожидала шедевра с большой буквы, но планировала получить хоть немного удовольствия от фильма.

Итак, Дмитрий Дюжев. Актер, которого я считала одним из лучших в российском кинематографе, меня совершенно разочаровал. Создавалось впечатление, что он не играет, а просто кривляется. Все — начиная с внешнего вида, заканчивая игрой — не вызывало ни грамма симпатии к герою.

Анна Седокова, наличие актерских способностей которой давно вызывает сомнения, вообще не запомнилась. Показалось, что ей было совершенно безразлично, как, где и кого она играет.

Из всего фильма, заявленного как «комедия», смешными для меня были лишь пара реплик Михаила Галустяна и внешний вид Дмитрия Шаракоиса. Согласитесь, маловато…

Итак, если вы не хотите зря потратить время, сходите лучше прогуляться, но не смотрите этот фильм!

1 из 10

20 ноября 2011

Очередной «шедевр»

Вот и вновь нам выпало «счастье» лицезреть очередную комедию, произведённую русским кинематографом. За последние два-три года понятие «хорошая и смешная русская комедия» у меня стало ассоциироваться с понятием «чудо». И то, и другое случается крайне редко и носит сверхъестественный характер. Причём подобные чудеса случаются ещё реже, нежели обычные. Увидев пару месяцев назад трейлер на фильм «Беременный» я сразу понял, что и в этот раз чуда ждать бессмысленно. За последние годы я ещё разу не выходил из кинотеатра после просмотра комедийного фильма российского производства с улыбкой на лице. Просмотр обычно не оставлял ничего, кроме неприятного осадка в виде грусти за русское кино и жалости за потраченные деньги и время. Поэтому в это раз я таких ошибок не совершал, мало того, посмотрел эту картину я лишь из чистого любопытства. Ведь правда же интересно узнать, можно ли снять ещё хуже и скучнее тех же «Самых лучших фильмов» к примеру. Хуже может и не получилось, но достичь этого же уровня Сарику Андреасяну и его команде «удалось».

Сюжет: Так называемый фильм рассказывает нам о мужчине, который всей душой желал первенца. Собственно он его и получает, только вот забеременел именно он. Далее на экране будет твориться полный абсурд, который я не могу вам описать, да и, если честно, большого желания не имею. Сами всё увидите. Многие (как и я в своём детстве) смотрели фильм «Джуниор» с Арнольдом Шварценеггером. Так вот, «Беременный» — это жалкая пародия на очень не плохую американскую комедию. Печально становится с самых первых кадров, уже после первых минут просмотра становится ясно, что ничего хорошего нас впереди не ждёт. Что больше всего нервирует в картине, так это её общая ужасная маразматичность и нелогичность. Про юмор даже говорить не стану — им там и не пахнет. За всё время улыбнулся раза два-три. Именно просто улыбнулся, но не более. Хоть картина старается насмешить зрителя очень часто, но это скорее смотрится печально, нежели весело. Шутки просто блещут тупостью и плоскостью, а главные герои блещут неадекватностью своего поведения. В общем, все признаки типичной среднестатистической русской комедии соблюдены. Можно охарактеризовать весь фильм процитировав одного героя из фильма «12» Михалкова: «Да это же бред, господа, бред!»

Актёрский состав: Режиссёром фильма является Сарик Андреасян, известный нам по таким «всемирно известным шедеврам», как «Служебный роман. Наше время» и «ЛОпуХи: Эпизод первый». Собственно, он не стал изменять себе, так сказать, своему мастерскому почерку, и снял, опять таки, в той же ужасной манере. Игру Дюжева и игрой то назвать нельзя, одно сплошное кривлянье. По моему мнению он далеко не самый лучший актёр, но такой ужасной игры я всё-таки не ожидал. Тоже самое можно сказать и про весь остальной актёрский состав. От их так называемой актёрской игры лишь одна реакция — рвотный рефлекс. Во всём этом печальном тёмном облаке лишь один светлый лучик — игра Галустяна и Шаракоиса (известного нам более всего по сериалу «Интерны»). Если бы ни эти двое, то я так бы и просидел весь фильм ни разу не улыбнувшись.

Итог: Чтож, пора подводить итоги. А подводить тут и нечего — опять ужасное подобие комедии от русского кинематографа. Настоятельно вас уверяю, не смотрите сие творение — зря только время потеряете. Про поход в кинотеатр даже заикаться не буду. А люди в кино идут, и картина не только окупилась, а и собрала довольно большой гонорар (при бюджете в два миллиона долларов картина собрала уже восемь). А пока люди будут есть этот продукт и платить за него деньги, пока такие картины будут получать высокие финансовые прибыли — до того момента мы будем иметь возможность «наслаждаться» этими «шедеврами кинематографа».

2 из 10

31 октября 2011

Ты же мужик, мать твоя, а не мать, твою мать! (с.)

Каждый день проходя мимо нашего городского кинотеатра видел афишу с беременным Дмитрием Дюжевым и прислонившем ухо к животу Дюжева — Михаил Галустян! Мне стало интересно, это насколько нужно было опуститься Дмитрию «Космосу» Дюжеву, чтобы согласится на совершенно «не его роль» в фильме Сарика Андреасяна.

Почему я думаю, что роль одного из ведущих канала «МУЗ ТВ» не подходят к образу Дмитрия Дюжева? Во-первых, это сам образ Дмитрия в данном фильме. Невнятная улыбка Дмитрия не то, что отпугивает, а просто подташнивает, когда Дмитрий оказывается в ситуациях, якобы прямого эфира «МУЗ ТВ». Во-вторых, фантастически уродливая прическа главного героя! Да, я понимаю, что фильм снят, как насмешка над всей нашей обыденной жизнь и рутинным трудоголизмом… но не настолько же портить внешний вид главного героя. Неужели Дмитрию никто не смог подсказать, что данным фильмом он может себе перечеркнуть всю карьеру актера, которого ждут и любят зрители! Образ «Космоса Юрьевича Калмагорова» был просто опорочен! Такое впечатление, что роли в «Каникулах строгого режима» и «Жмурках» не так запомнятся с негативной стороны, как именно данная роль. Я просто в шоке! Ты же мужик, мать твоя, а не мать, твою мать! (с.) Такое впечатление, что лучше и не скажешь! Браво, Мишаня! Браво, Галустян! Верно подметил!

Анна Седакова, которой досталась роль жены главного героя… мягко говоря, не впечатлила! Критики уже не хватает, что бы выразить ее целостность и внятность. Смотришь на Аню и сердце кровь обливается! Кто тебя, дорогая Аня, заставил играть в данном фильме? Кто сделал такой грех? Аня в жизни постоянно на людях в виде «Барби» с губками-бантиками… оказалось, что она не только дает в таком образе интервью, а еще и может весь фильм провести в образе! Лучше бы Елку взяли на роль жены — было бы просто очуменно!

Гей-пара в исполнении Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталев не выдерживает никакой критики! Витя — недоиграл «гея», а Митя — уж очень переиграл данную роль! Это же не в «Камеди Вумен» играть ущемленного парнишку, которого постоянно опускают девушки! Выглядело крайне пошло и навязчиво!

Единственным светлым пятнышком было присутствие в фильме — Михаила Галустяна и Бориса Ардаьевича Левина, а в мире, просто Дмитрий Шаракоис. Гармонично попали в свои роли, что и говорить! Фантастика! Михаилу досталась роль друга Жорика, а Левину (по-другому не могу к нему обращаться) досталась роль доктора (кто бы сомневался) Тихонова! Забегая чуточку наперед, хочу сказать, что после просмотра сложилось впечатление, что главную роль — беременного папы, лучше всего смог бы воплотить Мишка Галустян! Он прирожденный комик и юморист! Ему бы все карты в руки!

К чему в фильме были Вилле Хаапасало и Светлана Ходченкова? Светлана хоть исполнила роль очень нервной прокурорши, а что делал в этот момент Вилле? Отголоски «Особенностей нац. рыбалки и охоты» до сегодняшнего дня дают о себе знать? Наверное…

В завершение могу отметить, что в начале фильма хотелось увидеть еще и Ваньку Урганта вместе с Серегой Светлаковым… а потому я понял, что их нету в фильме, потому, что фильм, как бы… ну… ниже среднестатистического юмористического кинца!

Фильм, как говорится на один (если кто сможет досмотреть) раз! Некоторые тут говорили про юмор… ну, не знаю… Единственное, что заставляло улыбнуться это постоянно повторение Жориком номера телефона для обращения за адвокатской помощью!

2 из 10

пс. Благодаря Галустяну и Боре Левину фильм хоть два балла смог заслужить от меня!

19 октября 2011

Что это?

Конечно, кошмар и достойный провал! Зачем вообще такое снимать? Это разве Художественный фильм? Игра «актеров» вообще никакая. Конечно, Смирнитский или Артемьева свои роли отыграли на уровне, но Ходченкова опять неприятно удивила, кто-то хорошо написал — «пересолила», Дюжев тоже опять никакой, ужасные гримасы, кривляния и ужимки. Седокова играет еще хуже, чем поет.

В принципе, идея фильма-то неплохая, можно гораздо больше из нее выжать, но тут просто убожество. Как хорошо, что я не потратил 100 руб. и дома посмотрел. Таким режиссерам вообще нельзя снимать полноформатное кино. КВН-щики, конечно, сыграли свои роли, на уровне КВНа нормально, но не для кино. В общем, очередная чепуха типа Самого лучшего фильма или Лопухов. Берегите нервы, ни в коем случае не смотрите.

Но реклама, к сожалению, сделала свое дело, и при бюджете в 2 млн заработали больше 8 — кошмар!

2 из 10

18 октября 2011

Комедия Беременный начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Сарик Андреасян. Кто снимался в кино: Михаил Галустян, Анна Седокова, Дмитрий Шаракоис, Вилле Хаапасало, Юлия Гришина, Виктор Васильев, Дмитрий Хрусталев, Людмила Артемьева, Михаил Павлик, Николай Ковбас, Николай Наумов, Алиса Селезнева, Роман Емельянов, Вадим Такменев, Алексей Рязанцев.

На фильм потрачено свыше 2000000.В то время как во всем мире собрано 8,260,000 долларов. Страна производства - Россия. Беременный — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.