Жертва
Victim
4.7
5.5
2010, ужасы, триллер
США, 1 ч 14 мин
В ролях: Стивен Вейганд, Боб Бэнкрофт, Брендан Келли, Стэйси Хайдук, Брю Мюллер
и другие
Молодой человек попадает в плен к безумному хирургу, который превращает парня в свою мертвую дочь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жертва

английское название:

Victim

год: 2010
страна:
США
слоган: «It's not always who you think»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Нельсон Крегг
композитор:
художники: Филип Салик, Уорден Нил, Том Лисовски
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 14 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постер фильма «Жертва», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жертва», 2010

«Сюжет не нов, повторено страдание…»

И правда — сюжет не нов. В рекомендациях к фильму «Жертва» всплывает ссылка на «Кожу, в которой я живу». Именно этот факт и заставил меня назвать свою рецензию именно так…

А теперь о впечатлениях. Впечатления не самые яркие. Фильм просто пропитан какой-то наивностью (называю это именно наивностью, хотя можно было бы это назвать недоработками): всё получается так просто, так легко и непринуждённо, что так и хочется задаться вопросом «Где же была кроличья нора и кто же здесь Алиса?». Конечно, художественный фильм далеко не всегда претендует на реалистичность, но ведь жанр «Жертвы» — не фантастика, а триллер… Если рассмотреть условия, в которых содержался один из главных героев, безымянный персонаж, после всех хирургических и прочих вмешательств, то можно смело сказать, что, происходит это всё в реальной жизни, кульминации, показанной в фильме, бы не случилось, ибо человек бы просто умер от гангрены или заражения — при таком-то содержании; сравнивая с фильмом, указанном в рекомендациях, могу сказать, что во втором аналогичные ситуации изображены более реалистично. Возможно, эта антисанитария показана с целью навеять на зрителя некую зловещую обстановку, а-ля как аналогичное показано в «Пиле», но в данном сравнении «Жертва» конкуренции не выдерживает… Линия про детектива, начавшего массивное расследования из-за какого-то неясного звонка, вообще не поддаётся никакой критике: то ли её вообще делать нечего, то ли вообще не пойми что… Наивно, «на дурачка».

Что касается смысловой нагрузки… Она есть, вне сомнения. Но она под стать фильму, то есть слабая. Авторы ленты хотят нам показать глубину отцовских переживаний, пропасть трагедии родителя, потерявшего того, кого он любил, то есть своего ребёнка. Хотя данная формулировка не совсем верная, вернее будет следующая: потерял любимого ребёнка, оставшись с нелюбимым, то есть потерял родительскую любовь.

На эту проблему можно поглядеть и с другого ракурса: всё было сделано ради идеи возмездия. Но тогда получается некоторая несостыковка: неужели полностью «перекроить» человека легче, чем устранить некоторые дефекты? Ведь безумный доктор тратит уйму времени на идею мести, можно сказать, он ею одержим, в то время как он мог эту же энергию направить в «мирные цели»: он «созидает», разрушая ненавистное, вместо того чтобы «восстанавливать» любимое.

Игра актёров… Игра актёров, скажем прямо, убога: герой фильма «Жертва», изображая жертву, весьма мило и забавно кривлялся и кричал, только вот в этих действиях я не разглядел ни агрессии, ни страха, ни боли; позже я там и не разглядел любви. В «одержимой» улыбке отца я не разглядел одержимости, в его «скорбной маске» я не разглядел скорби.

Фильм неинтересный, предсказуемый, фильм посредственный. Единственное, что стоит внимания, с моей точки зрения, это идея принципа идеального талиона, представленная в фильме (следует отметить, что картине «Кожа, в которой я живу» эта идея присутствует в виде легких намёков, там она разработана ещё хуже), и обозрение психологического феномена «Копенгагенского синдрома». В остальном всё печально…

Фильм «на троечку». Троечку я ему и поставлю.

3 из 10

23 июня 2012

Пособие по смене пола на дому.

Слишком глубокомысленный фильм, так что, недалекие и узкие по уровню мировосприятия — можете даже не включать. Ведь фильм раскрывает в себе не только глубокую любовь между отцом и дочерью (и инцест, господа извращенцы, тут ни при чем!), но и состояние глубокой ментальной ответственности за свое чадо. Которая, порой, важнее и глубже, чем разум, да что там разум, все общечеловеческие моральные качества! Притом — все вместе взятые!

Слишком глубока символичность и знаковость этого фильма. Его стоит показывать в правительственных структурах, и они сменят меру наказания для насильников, ведь поучительность мер воздействия, наглядно продемонстрированных нам в фильме, просто на лицо!

Молодой юноша, которому даже имени не нашлось в столь забитом информацией сценарии, ведет жизнь обычного горожанина, красивого, молодого и на все готового. Но все переворачивается в его жизни, когда он попадает в руки пары безумцев, и подвергается чудовищным испытаниям.

Особое место развивающегося сюжета занимает дневник девочки, дочери одного из похитивших юношу, по совместительству ещё и хирургу широкого профиля. Этот дневник, подсунутый нашему многострадальному герою, поможет не сойти с ума от происходящего с ним.

Сюжет развивается стремительно. Юноша теряет память, естественно не без помощи «доброго доктора», а после подвергается операции по смене пола. Прямо в подвале, в котором живописно бегают декоративные крысы. И в этот момент, мы понимаем, что не на все был готов наш безымянный герой.

Закрученный сюжет, не удалось спрятать даже малому количеству времени, отпущенному на фильм, и скромному бюджету. Пикантным дополнением картины стали несколько малосимпатичных убийств, и одно вполне себе гуманное, но не более симпатичное.

От общего впечатления могу предложить этот фильм в качестве пособия для клуба «Анонимных отцов, у которых изнасиловали дочерей», которые, безусловно, найдут много полезной информации. Но, людям, имеющим в кармане медицинское образование, от просмотра ленты стоит воздержаться, во избежание возмущения антисанитарными условиями, полнейшим не соблюдением правил асептики и антисептики, по время проведения хирургических вмешательств.

10 из 10

1 мая 2011

Ужасы Жертва в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Мэтт Эскандари, Майкл А. Пирс. Главные роли в фильме исполняют: Стивен Вейганд, Боб Бэнкрофт, Брендан Келли, Стэйси Хайдук, Брю Мюллер, Вейн Морс, Дайян Вонг, Джелли Хоуи.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Жертва — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.