Ярость
Aakrosh
7.2
7
2010, боевик, триллер, драма
Индия, 2 ч 35 мин
В ролях: Акшай Кханна, Бипаша Басу, Джайдип Ахлават, Раджеш Бакши, Джаянт Гадекар
и другие
Студент Делийского университета, представитель низшей касты едет с двумя своими друзьями в деревню Джанджар в штате Бихар. Ночью они смотрят театрализованное представление Рамлила и пропадают без вести. Это дело берутся расследовать Сиддхант Чатурведи и Пратап Кумар, два офицера CBI.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ярость

английское название:

Aakrosh

год: 2010
страна:
Индия
слоган: «There is no honour in honour killing»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Тирру
композиторы: ,
художники: Сабу Чирил, Ani Iv Sasi, Abilash Nair
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Ярость», 2010

Видео: Трейлер (Ярость, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ярость», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ярость», 2010

Ярость…

Мдааа.. Крутили-вертели-мудрили весь фильм… Путали-плели паутину. В итоге так закрутили всё, что мама не горюй. Но… интересная паутина получилась, завораживающая. Всё же это Приядаршан, а он по другому не умеет снимать. Каждый фильм мудрёно закручен-заверчен, столько всего намешано, что сложно уследить за всеми переплетениями ситуаций и судеб героев фильма. Но концовка порадовала, удачно так всё расплелось-распуталось в конце. Такого запутанного фильма не припоминаю ни у одного другого режиссёра. Но, чёрт подери, сидела как приклеенная к экрану. Сначала затягивает в события прям с головой, потом постепенно из них выплываешь, потом поражаешься всему беззаконию и безнаказанности этих негодяев, потом обливаясь слезами жалеешь всех этих людей запуганных до смерти, и самих парней пропавших тоже жалко, за что им такое.

Аджай Девган и Акшай Кханна шикарные здесь. Настоящие сыщики получились, этакие Шерлоки Холмсы, Эркюли Пуаро и Каменская в одном лице (точнее в двух лицах). Акшай порадовал невероятно, повзрослел, возмужал, посерьёзнел, и внешне и в работе тоже. Он меня вообще в последнее время радует всё больше. Ну а Аджай это Аджай, какую бы роль не исполнял, всегда на 100 баллов. В любом образе безупречен (хотя возможно кто-то со мной и не согласится. Но у меня нет претензий ни к одному просмотренному мною фильму с Аджаем).

А каким гадом здесь показан Парешь Раваль, наверное самая гадкая и мерзкая из всех отрицательных его ролей. За его нахальную, мерзкую улыбочку с которой он смотрит на окружающих, чувствуя свою безнаказанность, хочется не только придушить его собственноручно, но и утопить и пристрелить и ещё много чего сделать с ним. Просто сама себе удивляюсь, таких противоречивых чувств я не испытывала ещё никогда ни к одному отрицательному персонажу. А я их не мало видела на своём веку. И в очередной раз убедилась, что Парешь Раваль гениальный актёр, он мастер перевоплощения, от невинного ягнёнка, может легко стать исчадием ада. Аплодисменты ему за это.

Очень понравилась и Бипаша Басу. Я мало где её видела до этого, и то в основном в комедиях или мелодрамах. Здесь её роль хоть и не большая, но одна из ключевых. Очень мне пришлась по сердцу её героиня Гита. Молодец она, не испугалась своего мужа подонка.

Классный запутанный детектив, почти до самого конца непонятно, кто есть кто. Фильм на меня произвёл впечатление. Современного зрителя трудно чем-то удивить. Особенно, что касается боевиков или фильмов про всяких маньяков-убийц, психованных бандитов, продажных полицейских, лижущих сами понимаете что, политикам и всяким богачам, которые кроме денег ничего не знают. Кровь вперемешку с человеческой злобой, насилием, страхом и безнаказанностью бомбардирует с экрана зрительскую психику, которая раз за разом покрывается защитным толстым слоем равнодушия, скепсиса и скуки.

И вот Приядаршан показывает очередную историю похожую на все предыдущие. Но это только на первый взгляд. А чем дальше, тем больше понимаешь, что такого ты точно никогда ещё не видел. Да, моментов похожих не мало, но всё же это индийское кино, а оно при всей кажущейся повторяемости, никогда не бывает одинаковым. Даже если бы в Болливуде снимали только одну и ту же историю по одному и тому же сценарию, то каждый раз история получалась бы новой, потому что разные режиссёры, разные актёры и разное видение всего происходящего.

И вот вам пример. Сначала показывают праздник огней в далёкой деревне, на сцене идёт бессмертная «Рамлила» и взгляды зрителей устремлены на сцену. Потом показывают трёх парней, друзей, которые едут на машине по грунтовой дороге, при этом звучит нагнетающая обстановку музыка. И ты понимаешь, что-то затевается. И вот это-то тебя и цепляет, сначала по чуть-чуть, потом больше. И потом бац! Режиссёр даёт громкую, хлёсткую обжигающую пощёчину. Всё оказывается очень серьёзно. И сначала ты думаешь, ну кино про похищение или очередную кровную месть. А потом видишь, что не так всё. Но как оно организовано, как подготовлено! Просто класс. Дерзко, нагло, жестоко. И что тебя ужасает, так это то, с какой циничностью и повседневностью, реалистичностью происходят убийства. Без всяких красивостей. Всё буднично. Но и это ещё не всё!

Финал фильма радует и удивляет. Оказывается, вот что это было! И оказывается как легко обмануть людей. И оказывается, каким подлым может быть человек. Фильм не для слабонервных. Но его стоит посмотреть, чтобы получить прививку для своего мышления. Чтобы чуть-чуть научиться критически мыслить и подвергать сомнению предлагаемую вниманию зрителя картинку. В фильме, если отложить эту жестокость в сторону, есть смысл, который режиссёр хотел донести до нас. Если внимательно смотреть, то вы все поймёте. И конечно не обошлось здесь без песен, всё же Индия остаётся верна себе всегда.

10 из 10

4 апреля 2019

Всё дело в касте.

«Ярость»- это про болезненную для Индии тему кастовой дискриминации.

Фильм балансирует на грани боевика и социальной драмы, максимально сближая происходящее с объективной реальностью жителей индийской глубинки. О позитиве в этом тяжеловесном фильме даже не мечтайте, здесь чересчур много насилия, предостаточно агрессии, крови и цинизма, кошмарных сцен.

Двум офицерам спецслужб Индии предстоит разобраться в непростом деле о пропаже трёх студентов, приехавших в эту богом забытую деревушку, где всем заправляет местная знать и полиция, для которой закон не писан.

Остальное, преимущественно низкокастовое местное население находится что называется`в танке»,ничего не видел, ничего не слышал, только не бейте…

Естественно, пробить такую мощную круговую поруку авторитарной администрации и глухую стену боязни, бессилия и недоверия незащищённых слоёв населения, униженных крестьян, не способных справиться с собственным страхом, и при этом докопаться до правды -задача не из лёгких, трудноразрешимая задача.

Не могу не отметить, что при всей социальной проблематике фильма, при всём драматизме событий, с тревогой и волнениями, сама картина ещё и очень неплохой боевик, где есть захватывающий экшен и отличные находки. Нашлось место и мозговой активности главных героев (Акшай Кханна и Аджай Девган)

Очень рад, что фильм не просто декларирует проблемы, но и доводит их до полноценной кульминации.

И это вселяет в меня некую уверенность и надежду на перемены к лучшему.

29 июня 2015

В фильме затронута очень серьезная. Да, на эту тему снят не один фильм, но не так.

Я люблю Индию, но мне всегда было не понятно, зачем кроме всех разделений в обществе, делить людей еще и на касты?!

Людям свойственно все усложнять. Бог изначально, сделал между людьми одно различие: мужчина и женщина. Потом люди разделили себя на добрых и злых. Дальше, людям стало скучно, и они решили разделить себя на — богаты и на бедных. А в Индии мало того, что в некоторых районах разделение на касты, так еще в этой касте разделение, у кого есть власть, а у кого нет. Короче, все очень сложно.

Теперь о фильме:

Очень тяжелый и сложный. Но это стоит видеть. Такие проблемы встречаются почти во всех странах, только решают их все по-разному. Мрачные краски в фильме, только усиливают восприятия.

Актеры:

Акшай Кханна — наслаждалась его игрой от начала до конца. Сыграл великолепно!! У него такой серьезный, ответственный, добродушный, сочувствующий, чуткий персонаж. И почему с ним так мало фильмов?! Видно ведь, что актер выкладывается на все 100 и что вживается в свою роль просто гармонично-суперски. Респек ему!!!

Аджай Девган — хорошо сыграл. Это его персонаж. Все же драма ему больше к лицу, чем комедия.

Бипаша Басу — великолепно. Вижу ее в такой роли впервые, не обычно. Сопереживала ее героини, у которой можно сказать отняли жизнь, т. к. ее героиня было похожа на тень. Но не все тени могу дать отпор, а она дала. Только поплатилась за это.

Райма Сен — первое знакомство и сразу запала в душу. Очень сильная актриса. Так сыграла, такой игре не поверит не реально. Основной поток моих слез, связан с ее героиней.

Пареш Равал — встречался мне только в комедийных ролях, а тут такая отрицательная роль, что просто хотелось его подержать за горло.

Концовкой была довольно, кроме одного момента, все ждала, что в конце на перроне появиться мама с невестой для героя Акшая, но вместо этого увидела нечто иное, что меня порадовала и заставила задуматься. Герой Аджая своим поступком бросает новый вызов обществу, когда берет чемодан героини Бипаши, но этим вызовам я довольна.

Фильм очень меня впечатлил. Сильный фильм, впечатление остаются надолго. Есть над чем подумать.

9 сентября 2012

Вечный позор и боль Индии

Посмотрела «Ярость» 2010 г. Приядаршана. Не первый раз смотрю картины этого режиссера и удивлена той непохожестью, что отличает друг от друга его творения. Схожи картины в одном — обилие звезд, наверное, режиссер уважаем мастерами и имеет вес в кинобизнесе. Мне из его работ, а их множество, понравились «Биллу, Свадьба моего отца и Грустная история любви». Не смотрела остальные его картины и не могу сказать, есть ли среди них сильные и потрясающие воображение, как этот фильм «Ярость».

Потрясена фильмом, той ужасной и позорной для демократической страны социальной темой, которую он иллюстрирует с болью и беспощадностью.

Кастовая дискриминация… Запрещенная законом в Индии и пришедшая из глубины истории, придуманная и воплощенная в жизнь вовсе не богами, как утверждают священнослужители, а конечно же, людьми. Беспощадная и беспросветная реальность предстает перед зрителями этого натуралистического по степени достоверности фильма.

2 столичных офицера Бюро расследований после студенческих демонстраций направлены в глухую провинцию расследовать исчезновение 3-х студентов колледжа. Оружия у офицеров почти нет, наличествуют только джип и канцпринадлежности. Похоже, никто не хочет выяснить и знать правду об исчезновении студента-далита, от офицеров ждут висяка и забвения этого происшествия. По недосмотру начальства, следователи оказываются упорными и упертыми, не желающими играть в корпоративные игры вместе с местной коррумпированной полицией. А один из них и вовсе далитом, как и исчезнувший. И, несмотря на противодействие полиции и властей, угрозы бандитов и молчание свидетелей, всеобщую запуганность местного обездоленного населения, понемногу перед следователями начинают проясняться контуры этого не столько загадочного, сколько страшного по своей обыденности преступления.

Городишко как бы разделен невидимой чертой на 2 лагеря: общество приличных людей и далиты (неприкасаемые). Приличные люди имеют дома, работу, связи, политические партии, защиту закона и т. п. Далиты не имеют из этого списка почти ничего. Лачуги, лохмотья, тяжёлая и грязная работу, почти невозможное получение хорошего образования, отсутствие закона в их отношении, частые проявления беззакония — вот casual далитов в Индии (я смотрела док. фильм о них на канале). В связи с этим неприкасаемые задавлены страхом и полной беззащитностью, почему они и не стремятся впустить в свою жизнь кого бы то ни было, даже представителей закона, как в нашем фильме. Многовековая история их унижения научила их безверию и замкнутости в своем круге. Случайные помощники помогли нашим героям-следователям узнать часть правды, собственная хитрость и нарушение приказа руководства способствовали раскрытию этого жуткого, но такого обыденного в этих местах преступления — исчезновения людей.

История до банальности проста: парень-далит и дочь старосты деревни, разумеется, не далит, полюбили друг друга. Он, как способный, уехал учиться в столицу, её собрались выдать замуж. Он вернулся за ней с друзьями-студентами, сыновьями высокопоставленных отцов, и попытался увезти от отца-тирана. Их всех по приказу старосты задержала местная полиция, её отправили домой и велели молчать, а студентов убили полицейский инспектор и староста. Для сокрытия преступления трупы закопали с помощью местного бизнесмена, а машину утопили. К преступлению также причастен (я не поняла чем) местный политический лидер, который в предвыборную кампанию с удовольствием использует голоса избирателей-неприкасаемых, они же граждане страны, с упоением обещая им блага. Ещё шайка бандитов, выполняющих заказную грязную работу от полиции, старосты, политика, бизнесмена, т. е. работающие за деньги; их лица скрыты, машины мощны и быстроходны. Ещё жители городка и страны, делающие вид, что проблемы не существует. Вот и портрет преступников. Преодолевая каждодневные препоны следствию, равнодушие общества, неприязнь и забитость самих пострадавших, гнев руководства, саботаж полиции и насмешки зрителей их расследования, отважные офицеры в виде красавцев А. Кханна и А. Девгана где угрозой, где мозгами, где кулаками (ну как без этого в детективе) дойдут до раскрытия преступления и посадят преступную шайку на скамью подсудимых. Где им дадут удивительно малые сроки наказания. И только несчастная случайность поможет восторжествовать справедливости в этой беспросветной истории, преступники погибнут от рук их жертвы-далита. Сколько же должно пройти веков (не лет), чтоб общество созрело и отошло от кастовой дискриминации, чтоб прекратились разговоры, как в картине: раз твоя фамилия такая-то, то ты из такой-то касты; если моя дочь свяжется с далитом, то я откажусь от неё; я слишком стар, чтоб бороться с несправедливостью кастовой розни; если моя дочь выйдет за далита, то другие дочери не смогут выйти из дома, не говоря уже о замужестве и т. д. Закончившийся избиением и разгоном полицией робкий бунт далитов также показан, при полном бездействии властей городишка. Из грязной дыры с пустой станции уезжают закон и справедливость в виде 2-х отважных офицеров, увозя с собой любовь одного из героев. Зло наказано, на его место придёт новое, нравы общества не поменялись, не смягчились; не в этой жизни, может, в следующей по местной религии.

Понравилась игра актеров Б. Басу, 2-х главных героев, хотя, по правде сказать, ничего неожиданного эти актеры не показали, сыграли стабильно хорошо. Поразил своей новой и неожиданной для меня игрой злодей картины — П. Равал. Играющий обычно придурков, добряков и комиков актер прекрасно справился с ролью коррупционера, самоуверенного, чуть придурковатого, но хитроватого, ничего и никого не боящегося, ошалевшего от безнаказанности полицейского. Таким я его увидела впервые, и его игрой впечатлилась. Я помню, кому дают призы за роли 2-го плана и злодеев: частенько выбор академиков неприятно удивляет своей поверхностностью, как в 2010 г. — С. Сод. Вот кандидат на приз своей зрелой и впечатляющей игрой — П. Равал, один из лучших инд. актеров, наряду с Б. Ирани, Н. Патекаром.

Фильм, несмотря на серьёзность темы, вполне зрелищный, очень интересный, счастье, что никто в нём не летает, мало поют и пляшут, даже драк немного и они очень обычны. Социальная драма с хорошим воплощением на экране.

9 из 10

27 сентября 2011

Нереальный героизм в реалистично показанных зверских условиях

Фильм не шедевр, но достаточно добротно, даже качественно сделан. Боевик, детектив, с элементами драмы. Снят в духе американского вестерна, но с чисто индийским колоритом. Очень импонирует, что место действия не большой шумный мегаполис, поскольку огромные города мало сохраняют национальную специфику, а провинция; глухая, Богом забытая деревня. Забитые жители. Страсти-мордасти и произвол ночью и даже среди бела дня у всех на глазах. И все так запуганы, что никто даже не думает идти в полицию, которая сама кругом замешана. Все молчат и терпят, в помощь со стороны не верят. И тут являются из центральной министерской службы или управления этаких два неподкупных кристально честных супер-героя. Во что бы то ни стало им надо во всём разобраться.

Реалистично здесь показано сочетание произвола власть имущих и беспомощности рядового жителя. Нереалистично: ну где же взять таких супер-героев на каждый бандитский район? И могут ли они существовать в действительности?

Хотя жанр наверняка полную реалистичность и не предполагает, скорее нереальный героизм в реалистично показанных зверских условиях. Впрочем, на мой вкус, последнее режиссеру вполне удалось.

Позитивные стороны:

1. Очень впечатлила погоня Аджая за преступником, включающая в себя немыслимые, но просто восхитительные прыжки по крышам и бег с препятствиями. Задумана и снята на мой личный вкус потрясающе: эстетично и нервишки слегка щекочет. Аджай тут великолепен, держит себя в отличной спортивной форме.

2. Фильм очень динамичный и энергичный. Нет ни одной минутки, чтоб поскучать. Всё время держит в нервном напряжении. Финал до самого конца, во всяком случае лично для меня, остался полностью непредсказуем. Было сложно оторваться.

Непонравившиеся моменты:

1. Такой накал детективного расследования с погонями, драками и убийствами в самом разгаре расследования, и тут вклинивается любовная история. Причём так нелепо. Аджай приходит допрашивать жену прохвоста-полицейского местного пошиба, которая при этом ещё и оказывается бывшей подругой героя Аджая. Молодая женщина, давая показания, явно обманывает. При этом камера приближается к её усиленно моргающим глазам, и тут разряжается любовная песня. Всё было так серьёзно. И на тебе! Мне было смешно.

2. Так же смешной была сцена победы в драке с помощью красного перца и с целлофановыми пакетами на голове.

Больше глупостей, мне как человеку, который замечает только то, что явно бросается в глаза, замечено не было.

В фильме очень много жестокости, хотя она оправдана сюжетом. Но смотреть на это было тяжело.

5 из 10

2 мая 2011

Боевик Ярость в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Приядаршан. Главные роли в фильме исполняют: Акшай Кханна, Бипаша Басу, Джайдип Ахлават, Раджеш Бакши, Джаянт Гадекар, Раджендра Гупта, Ашутош Джха, Амита Патхак, Самира Редди, Паритош Санд, Рима Сен, Урваши Шарма, Винит Шарма, Navinder Pal Singh, Атул Тивари.

Страна производства - Индия. Ярость — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.