Я ухожу — не плачь
Country Strong
6.9
6.3
2010, драма, музыка
США, 1 ч 57 мин
16+

В ролях: Гвинет Пэлтроу, Тим Макгроу, Лейтон Мистер, Маршалл Чэпман, Лари Уайт
и другие
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я ухожу — не плачь

английское название:

Country Strong

год: 2010
страна:
США
слоган: «It doesn't matter where you've been as long as you come back strong.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Джон Бэйли
композитор:
художники: Дэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Джон Р. Дженсен, Стэйси Баттат, Руби Гуидара, Энн Рэнда, Фентон Уильямс
монтаж: ,
жанры: драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $20 218 921
Мировые сборы: $20 529 194
Дата выхода
Мировая премьера: 8 ноября 2010 г.
на DVD: 21 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка

Постеры фильма «Я ухожу — не плачь», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я ухожу — не плачь», 2010

Последнее турне

Определенно, эта музыкальная драма притягивает к себе внимание мировой общественности из-за Гвинет Пэлтроу, играющую здесь главную роль. Признаться честно, посмотрев этот фильм, у меня двоякое о нем сложилось мнение: что-то понравилось, а что-то нет.

Музыка Кантри в Америке популярна, и признаться честно, и я полюбил ее, увидев когда-то фильмы «Дочь шахтера» с Сисси Спейсек и «Сладкие грезы» с Джессикой Лэнг. После этих фильмов всегда с удовольствием слушаю такие песни в западных фильмах.

Сейчас перед нашим вниманием музыкальное кино режиссера Шанны Фест «Country Strong», и у этой картины два достоинства. Во-первых, Пэлтроу уважаемая актриса, и она на себя тянет данную картину. Во-вторых, музыка здесь настолько замечательная, что ее обязан послушать каждый. Именно на этом и держится прелесть всего фильма.

Молодой и талантливый певец Бо влюбился в звезду певицу-кантри Келли Кантер. Когда-то она была очень популярна, но случилась трагедия, и Келли запила. Ее муж по совместительству менеджер решает вернуть певицу на сцену, ведь поклонники по-прежнему ее любят. Герои едут в турне по стране, и вместе с ними еще одна молодая певица. Мы видим запутанный круговорот чувств этих четырех героев, и какие страсти и тайны хранятся за кулисами сцены…

Если Вы любите музыкальные фильмы, то это кино привлечет внимание. В целом его приятно смотреть. Меня лишь смутила вялость сценария и немного натянутая режиссура. Хотелось почему-то еще большего от этого фильма, больше эмоций, динамики, чувств. Хотелось расшевелить это кино как-то, но картина получилась слабоватой, и чего-то ей явно не доставало. Возможно, иного взгляда режиссера.

Пэлтроу играет всегда хорошо, и свою героиню здесь она сыграла с душой, что нельзя заметить. Ее Келли по-настоящему жаль. Квартет дополняют Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер. Кстати, Хедлунд порадовал в этом фильме и приятно удивил.

Это кино о любви и мире музыки, мире звезд, человеческой драмы, близости и простых, наземных, самых искренних чувств. Фильм душевный и печальный, с красивой музыкой и с грустной улыбкой, глубокой драмой и разбитыми сердцами.

«Я ухожу — не плачь» — американская, музыкальная драма 2010 года. Истроия о том, что нельзя иметь все: и любовь, и славу, за все приходится платить. Отношусь к картине нейтрально.

«Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире.»

31 августа 2018

«Любовь и слава не бывают вместе.»

На данную тему снято множество фильмов. Публичные люди ломаются, популярность их ломает. Их собственная жизнь становится общественным достоянием.

Фильм привлек мое личное внимание, во-первых, актерским составом, во-вторых, музыкой, которая здесь душевная и простая, как и вся кантри-музыка. Но здесь есть еще один плюс — тонкая связь между главной героиней и ее мужем. Тонкая грань любви, разочарования, терпения и сочувствия. Как бы плохо все ни было, они остались вместе до «последней песни».

Важно, что молодой начинающий певец, которого играет Гаррет Хедлунд, последовал за молодостью, трепетной любовью, не остановился после всех событий. Пожалуй, главные герои смогли многому научить друг друга. Показать, что есть слава, и какой ценой она приходит. Нужно отдать жизнь, чтобы стать популярным, всегда быть на пике славы. Забыть нужно о семье, ценностях и радостях. Главная героиня в исполнении Гвинет Пэлтроу является ярким примером того, когда грани уже не видно. А путь назад уже защемлен. Супруг главной героини Джеймс (Тим МакГроу) настоящий мужчина, который защитит, поддержит, поверит и будет надеяться. Быть может, порой слишком самонадеянно.

Главный вопрос фильма, над которым придется задуматься: а стоит ли эта слава того? Может гораздо важнее иметь семью и ценить то, что имеешь. Или даже если выбран такой тернистый путь соблазнов, то как вовремя уйти, свернуть с него?

Актерская игра Гвинет Пэлтроу как всегда на высоте. Плохо играть она не умеет, на мой взгляд. Это такая же колоссальная работа над образом, как у Хоакина Феникса в «Переступить черту». Только здесь чувствуется еще больший надрыв. И на гитаре научилась играть с нуля, что тоже восхищает. И поет она здорово и просто.

Тим МакГроу также замечательно влился в актерскую труппу.

Но какая музыка в фильме! Быть может, как один из аргументов, из-за нее Вам стоит посмотреть данное действо, а если Вы такой же горячий любитель кантри, как и я, то обязательно! Здесь все так душевно, что вслушиваешься в каждую строчку.

Я уже не раз пересмотрела данный фильм, и каждый раз влюбляюсь в него все больше и больше.

9 из 10

27 февраля 2015

Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире.

Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

5 из 10

30 октября 2014

Звёздный социум

Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят — плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.

Келли, звезда кантри — идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс — её муж и по совместительству продюсер. Бо — её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс — начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.

Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.

Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии — всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.

Самый лаконичный в этой картине герой — Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!

Музыка просто замечательная.

6 из 10

10 декабря 2013

«Просто влюбляйся, сколько сможешь».

Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности — то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке — кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня — квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.

Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.

Гвинет Пэлтроу — давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!

Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои — это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.

Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.

Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того — Тейлор Свифт.

Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.

9 из 10

3 ноября 2013

История одной звезды

Фильм «Я ухожу — не плачь» представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.

Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри — Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только… Но, муж миссис Кантер — Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно — и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки — Чайлс.

Как оказалось, в паре Кантер — идеальных жены-певицы и мужа-продюсера — не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться — хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни — нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?…

Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная — жизнь знаменитостей, на сцене — они невозмутимы, а за кулисами — такие же люди как и мы.

Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера — и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер — все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет — там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.

Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.

Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере — в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну…

В этом, наверное, главный смысл фильма — показать зрителю, что шоу-бизнес — не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы — слишком сложная задача…

8 из 10

Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.

6 июля 2013

Она хотела покоя, он турне

Перед нами 4 героя:

Келли — известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.

Бо — молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.

Эд — муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.

Чайлс — молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.

Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.

Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.

7 из 10

13 февраля 2013

Все в мире взаимозаменимо

Ощущение безвыходности. Вот, что я ощутила, после просмотра фильма, еще долго разговаривая с собой и объясняя себе почему все так происходит.

Этот прекрасный мир и есть самой ужасной нашей участью.

Все в этом мире проходит очень быстро, заканчивается стремительно… Жизнь одна и мы теряемся в вариантах ее проживания.

В фильме Келли (Гвинет Пелтроу) имела все: стремительную карьеру, замечательного мужа-красавца-продюссера, слава, деньги, концерты… Но из-за неправильного ее шага, все это покатилось вниз.

Конечно она пытается все исправить, но… как бы другого выхода нет.

Сцена, слава — все призрачно. Тебя очень скоро забывают, ошибки становятся роковыми, с огромными последствиями. Личная жизнь — ее нет, все интересуются тобой, а потом тебя все забывают. Счастье? Его нет! Все летит к черту. То зачем мы гонимся, убивает нас.

А они так любили друг друга, когда были никем…

А теперь один выход…

23 декабря 2012

I am stronger than all this, you know that!

«Я ухожу — не плачь» — это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу — не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.

Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех — сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.

The first time I heard you sing… I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.

Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».

Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу — очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд — я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.

«That`s how it`s done, sweetheart», — после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.

«If you see me getting smaller, I`m leaving, don`t be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don`t worry, and no hurry, I`ve got the right to disappear.»

9 из 10

7 ноября 2012

That`s how it`s done, sweetheart

«Я ухожу — не плачь» — один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.

Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.

В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.

Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.

И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.

- Don`t be afraid to fall in love. It`s the only thing that matters in life.

9 из 10

20 августа 2012

Я имею право просто исчезнуть вдали.

Признаться честно, посмотрела этот фильм только из-за Лейтон Мистер, и смотреть начала чисто для галочки, тем более, что мне не очень нравилась Гвинет Пэлтроу. После, я посмотрела этот фильм еще три раза. И мнение о Гвинет у меня очень сильно возросло, а вот мнение о Лейтон стало чуть хуже.

Свою героиню, на чьи хрупкие плечи свалилось много невзгод: алкоголизм, непонимание и давление со стороны мужа, печаль о потерянном ребенке, пристальное внимание журналистов, Пэлтроу сыграла настолько превосходно, что я проживала эту боль вместе с ней. Но разрыдалась я тогда, когда Кэйли Кантр решила уйти красиво. Она не могла жить с этой болью, но и уйти из жизни с репутацией алкоголички ей тоже не прельщало. Поэтому она подарила всем шоу и незабываемый уход, который останется в памяти у многих людей.

О Лейтон скажу всего пару слов. Сыграла она свою роль неплохо, но разочаровывает меня то, что она способна играть лишь в одном амплуа.

Тим МакГроу в фильме был не рыба, не мясо, что в принципе и требовалось от мужа-продюсера, чья жена спилась и на 6-ом месяце беременности потеряла ребенка… Мне понравилось, как он обыгрывал разлад в семье и попытки спасти жену сценой.

Как сыграл Гаррет Хэдлунд Меня не впечатлило. Слишком мало эмоций. Слишком мало…

В заключении, хотелось бы сказать о музыке. Песни завершают смысловую линию этой чудесной картины, после которой остается неоднозначное чувство счастья и боли, после которой хочется влюбиться, ведь это единственная стоящая вещь в мире.

19 августа 2012

Love and fame don’t live in the same place

Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты — несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца — любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

8 из 10

26 мая 2012

Чего-то не хватает, но музыка приятная!

Начну, пожалуй, с того, что музыка в фильме мне понравилась. Наверное, это большой плюс фильму, который рассказывает истории певицы и её музыкального окружения.

Сама философия фильма довольна интересна. «Выбирай любовь, она самая стоящая штука во всем мире! А уж все остальное либо придет, либо не так уж и надо было.»

Но все же от самого сюжета осталось чувство, что чего-то не хватает. Может потому что хотелось happy end, а может потому что я не прочувствовала страданий Келли (Гвинет Пэлтроу).

Что касается игры актеров:

Гвинет Пэлтроу, как уже было сказано выше, в других своих ролях нравилась мне больше. Нет того спектра чувств, от которого слезы наворачивались бы на глаза или ужасная жалость сжимала грудь. Нет радости от того, как она хорошо справилась с концертом в Далласе. Но голос красивый, я не знала, что он у неё таков.

Тим МакГроу, был хорош. Наверное, на нем и на Гаррете Хедлундуене и держится этот фильм. Его обиде и попыткам все же ей помочь я поверила.

Гаррет Хедлунд, был красив, обаятелен и добр. Что ещё нужно, чтобы быть хорошим героем?

Лейтон Мистер, я видела её только в «Сплетнице», и могу сказать, что тут она показала другую девушку, без замашек богатой аристократки, без хищного взгляда и высокомерной улыбки. Она действительно была простой американской девочкой, которая так хотела петь и быть частью огромного и красочного шоу. Плюс очень приятный голос.

Фильм на 8 из 10, но буду ли я смотреть его ещё раз, это вопрос. Но посмотреть его один раз и послушать приятную музыку было интересно.

21 января 2012

Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире!.. (с)

Это фильм о творческих людях и карьере артиста как таковой… Фильм, в очередной раз доказывающий зрителю, что даже известные и популярные личности — всего лишь люди! Каким бы сильным ни был человек, какой бы беззаботной ни казалась его жизнь, рано или поздно сложности возникают у всех. При этом не сломаться ой как не просто!..

- Сколько тебе надо пить этих таблеток?

- Я пью все, что в контейнере.

- Контейнер не маленький…

- У меня и проблемы были не маленькие!.. (с)

Героиня Гвинет Пэлтроу уже долгие годы является одной из самых популярных кантри-певиц. У нее толпы фанатов, которые обожают ее песни и с нетерпением ждут ее выступлений! Жизнь Келли Кантер кажется счастливой идиллией, но за маской беззаботности скрываются серьезные проблемы… История этой героини трагична, ведь Келли из сильной и независимой личности превращается в сломленную обстоятельствами женщину. Проблемы с мужем, выкидыш, алкогольная зависимость — все это приходит в жизнь певицы, разрушая былую гармонию, да и внутренний мир Келли как таковой. Она сломлена, и как бы ей ни хотелось снова стать сильной, уже невозможно что-то изменить… Последний концерт Келли дает зрителю надежду на то, что состоялось грандиозное возвращение, и теперь-то уж точно все будет хорошо! Но борьба с самой собой, личностный надлом были для героини Пэлтроу слишком серьезными… Она не смогла справиться с тем, что каждая ее личная проблема становилась публичной! Она просто не выдержала, она просто сломалась…

- Ты можешь лучше!

- Нет, не могу…

- Еще как можешь — я знаю! (с)

Совсем другой оказывается история героини Лейтон Мистер. Чайлс Стэнтон — начинающая талантливая певица, перед которой открыто множество дорог! Она нравится публике, а милый голос и очаровательная внешность могут послужить отличными путеводителями в мир шоу-бизнеса. И девушка мечтает о славе, о гастролях и концертах, о толпах фанатов… Но в то же время Чайлс свойственны девичьи грезы о вечной любви, да и наивные детские представления о мире для нее еще не развеялись! Так что девушка стоит перед выбором — пойти по пути Келли к мировой славе, со всеми сопутствующими ей трудностями и горестями, или же довольствоваться малым, но зато жить в любви и гармонии с собой. И несмотря на внешнюю наивность и невинность, Чайлс все-таки сумеет принять правильный выбор!

- А я ведь не такая, какой кажусь…

- Вот это мне и нравится! (с)

О мужских персонаж хочется сказать лишь в двух словах. С творчеством Тима МакГроу я не знакома, но в этом фильме он играет очень убедительно и талантливо! Его персонажу сопереживаешь и всячески желаешь, чтобы он смог найти выход из сложившейся крайне тяжелой ситуации; вместе с ним волнуешься и веришь в лучшее… Гаррет Хедлунд не так давно снялся в нашумевшем фантастическом фильме, так что его имя не было мне незнакомо. Правда, в данном кино Гаррет показывает себя в ином амплуа, его персонаж глубже и интереснее. Это противоречивый герой, но в итоге он заслуживает зрительскую симпатию!

After all of my running

I`m finally coming…Home

Главное достоинство этого фильма, безусловно, — песни! Актерский состав на удивление оказался талантливым не только в игре, но еще и в пении. Гвинет, Лейтон и Гаррет исполняют множество чудесных песен, причем все они довольно разные. Есть более глубокие и философские, есть забавные и добрые, есть романтические и душевные… Каждая из песен произвела на меня глубокое впечатление, а под «Coming Home» я даже расплакалась…

Ты принадлежишь сцене! Ты должна петь перед тысячами! (с)

«Я ухожу — не плачь» — отличный музыкальный фильм, с интересной и трогательной историей главных героев… Мне кажется, каждый сможет найти в нем что-то по душе. Кино не содержит динамичных событий, но оно отлично раскрывает внутренние переживания персонажей. За счет этого психологизма зритель может вынести для себя важные жизненные ценности и поучиться на чужих ошибках… Ну или просто насладиться отличными песнями!

10 из 10

P. S. Мой силуэт все дальше, я ухожу — не плачь… Я просто ухожу на край Земли. Мой силуэт все дальше — не бойся, я не бегу… Я имею право просто исчезнуть вдали… (с)

1 декабря 2011

В последние годы в американском кинематографе тема музыки в стиле «кантри» стала очень популярной. Сначала выходит в свет фильм с нестареющим Джеффом Бриджесом «Сумасшедшее сердце». За который он получает свой единственный Оскар в карьере (да и то, в больше степени, уже негласный почётный). И вот настало время для «Country Song», или в ином варианте — «Я ухожу — не плачь». Главные роли в нём исполнили: Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер.

Гвинет можно сравнить… с вином: чем старше — тем лучше. Та же неизменная натуральная блондинка, с красивой фигурой и немного детским взглядом. Её игра в фильме, пожалуй, самая лучшая и интересная. Мастерское изображение опустившийся алкоголички, искренний плач, и, конечно же, для меня в новинку — вокальные данные. Её спокойный тембр с редкими эмоциональными всплесками — просто великолепен. А сцена, в которой она после долгого отсутствия по известным причинам, не смогла спеть, как полагается (ведь по сюжету, всё-таки, шестикратная обладательница Грэмми)… здесь она продемонстрировала свои отличные актёрские данные: остановки, молчание, разговор с публикой, затем снова — молчание. Ради того, чтобы взять себя в руки. Где-то она и переигрывает саму себя, часты слишком сцены полового влечения с её участием… но талант — есть талант.

Тим МакГроу сыграл снова заботливого мужа, как и в «Невидимой стороне». Однако, на этот раз, он устаёт от выходок своей супруги. Да ещё и по совместительству, он — её продюсер. Исполнил он свою роль хорошо, но без каких-либо отличительных признаков.

Гаррет Хедлунд — честно сказать, порадовал меня. В самом начале я представлял его слегка ветреным. Но с каждой минутой его персонаж становился более серьёзным и цельным. К концу фильма он, откровенно, устал от выходок своей любовницы (Гвинет Пэлтроу), понял смысл своей жизни. Его игра — хороша, но до уровня Пэлтроу — ещё далековато.

Лейтон Мистер — миниатюрная хорошенькая куколка. На неё смотреть — одно удовольствие. Застенчивая и с ребяческими пакостями (наверно, окровавленную игрушку принесла в гримёрку своей конкурентке, именно она). Приятный полудетский вокал, забавные движения на сцене — делают Лейтон отличительной фигурой среди других. Её игра в фильме — проста и временами вычурна… но всё ещё впереди.

В общем, фильм — вполне обычный. Один любит другую. У неё — муж, трагедии из прошлого (а у кого их нет?). Тут появляется молодая соперница, положившая глаз на «её» мужчин. Так сказать, музыкальная soap opera. Отличительная особенность картины — обилие песен.

7 из 10

18 октября 2011

Country Weak.

- Как я выгляжу?

- Как барби на ферме.

диалог Чайлс и Бо.

Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».

цитата из чьей-то рецензии.

___

Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь — у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…

Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.

Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли — довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться — у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня — к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.

Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.

Кто тут сто процентов на своем месте — так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс — скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус — кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.

Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.

Обобщаю. «Я ухожу — не плачь» — изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.

14 сентября 2011

Country Strong, 2010

Country Strong, 2010

Shana Feste

Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

Теперь об актерских работах:

1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин — там она живая, веселая и очень настоящая — это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson`ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное — перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное — он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия — актерства.

4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент — поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

Summarizing, Country Strong — трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки — это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

29 августа 2011

Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон — молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет — самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась — развернуться по полной у нее не получилось.

Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма («Coming Home»). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма — проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

21 июля 2011

Против правил

Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

В представлении исконно русского человека кантри — это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца — аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги — казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой «Крррэнбоууу!» в мульфильме «Том и Джерри». Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

Что касается сценария — это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру — и на тебе, американская «Абба». В чувствах героев не разберется никто — они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Но если дать выбор, то, понятное дело, «Я ухожу — не плачь» проигрывает по всем статьям.

Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы». Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

В итоге — фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

6 из 10

6 июля 2011

…не могу не плакать…

Некоторым отличным фильмам не всегда сопутствуют громкая слава и широкое признание зрителей. Но это не важно. Главное то, что каждая качественная кинолента обязательно найдёт своего зрителя, который оценит её по достоинству.

Немолодая кантри-певица Келли Кантер, лауреатка нескольких Грэмми и других премий, никак не может оправиться после потери ребёнка во время выступления в нетрезвом виде в Далласе. После перерыва, несмотря на творческий кризис и нервное истощение, Келли по настоянию мужа-менеджера Эда решается на гастроли по Америке вместе с двумя молодыми соисполнителями кантри Бо и Чайлс. Финальное громкое выступление Кантер намечается в том самом Далласе…

Данное кино мне очень понравилось во всех отношениях. Прежде всего, великолепный саундтрек — ни какие-нибудь быстренько сляпанные обрывочные аккордики и небольшие куплетики, а полноценные, стильные, запоминающиеся, мелодичные кантри-композиции. Поэтому «Я ухожу не плачь» («Сильное кантри» в дословном переводе) вполне можно назвать качественным драматическим музыкальным фильмом. Не гламурным, зрелищным, пошловатым мюзиклом типа «Чикаго», «Мулен Руж», недавним «Бурлеском» с Шер и Бритни Спирс, а именно драматическим музыкальным фильмом, не пафосным, не помпезным. Музыка в данном кино очень органично вписывается в происходящее, не нарушая гармонию сюжета, а, наоборот, неоценимо дополняя, являясь реальными концертными номерами, а не представляя из себя отдельные клипы-вставки, как это делается в стандартных мюзиклах. «Я ухожу не плачь» снято как документальное кино о нескольких месяцах жизни четырёх главных персонажей, их песни пусть и не тянут на вершины хит-парадов, спеты они от всего сердца как настоящее воплощение всех переживаний героев фильма.

Замечательный актёрский состав. То, что в фильме играет только одна голливудская звезда (Гвинет Пэлтроу), а все остальные исполнители малоизвестные, совершенно ни что не влияет, разве что, определённые категории зрителей судят по фильмам только исходя из актёрского состава, ни признавая творения без участия звёзд первой величины. Вот и мне по началу казалось, что, или Пэлтроу снялась в эпизодической роли дабы просто привлечь зрителей, или «Я ухожу не плачь» — шаблонный пустоватый бенефис очередной популярной голливудской звезды. Оказалось ни то, ни другое, теперь даже стыдно, что я мог так подумать. Гвинет сыграла отличную, живую, очень трогательную роль, пережила её, пропустила через свою душу, нисколько не перетягивая одеяло на себя и не оттеняя остальных актёров. Которые, кстати сказать, тоже великолепно отыграли свои образы. Не сомневаюсь, все поклонники (и я в том числе) Гвинет Пэлтроу остались довольны её новой работой. Ну и в заключение скажу, что все актёры поют в фильме сами, включая Пэлтроу.

Качественная, продуманная драматургия. Оригинальный сценарий, не напомнивший ни одну из прочих кинокартин, разве что, «Сумасшедшее сердце», о котором, кстати, хочется сказать несколько слов в сравнении с «Я ухожу не плачь». Оскароносная для Джефа Бриджеса работа 2009 года просто меркнет на фоне «Сильного кантри». Кантри-саундрек в «Сумасшедшем сердце» вялый и незапоминающийся, пресный не только музыкой, но и лирикой. Да и скучноватый сюжет фильма о непутёвом певце-алкоголике также явно перехвален. Впрочем, о «достоинствах» «Сумасшедшего сердца» я уже упоминал в рецензии на «Железную хватку», не буду повторяться.

Итог: мой список Золотых Фильмов неожиданно пополняется ещё одним экземпляром, желаю того же всем Вам.

10 из 10

6 июня 2011

«It`s a four-letter word, a place you go to heal your hurt…»

Ах, как же долго я ждала выхода этого фильма — с сентября 2010 года — во-первых, из-за моего увлечения кантри-музыкой, и, во-вторых, из-за Хедлунда и Пэлтроу. Когда в январе он вышел в США, я в течение месяца искала его на всех сайтах, чтобы скачать на английском, но он нигде не был выложен. Так что пришлось ждать релиза на ДВД. Я, наверно, была одна из первых заказавших диск. И вот, в один прекрасный вечер, с предвкушением того, что внесу этот фильм в список своих любимых, села смотреть, и…в который раз убедилась в том, что когда чего-то долго ждешь, это ожидание в 90% случаев бывает напрасным.

Начать надо с того, что этот фильм о музыке кантри…в идеале. И в идеале фильм должен дать нам возможность окунуться с головой в этот чуждый нам мир центральных штатов Америки. Сказать, что я даже на минуту не почувствовала ту атмосферу, которую я ожидала от фильма на данную тематику — значит преувеличить. И, если сравнивать «Я ухожу-не плачь» с фильмом «Переступить черту» (тоже о кантри), я с уверенностью скажу, что первый из них — провал. Но провал именно как фильм о кантри, а не как фильм сам по себе. Так, ну ладно, допустим, от кантри тут остались только шляпы, бары и песни…

Песни. Я опять ожидала большего. Практически все песни кроме «Country strong», «Shake that thing», «Coming home» и еще одной песни в исполнении Лейтон Мистер (я даже не запомнила ее название), вызвали у меня 2 желания — заснуть или перемотать на 3 минуты вперед, чтобы не слушать ЭТО. И, если Пэлтроу и Мистер еще можно хотя бы слушать, то песни Хедлунда вообще ни в какие ворота не лезут. Песни кантри должны цеплять за душу, а тут…их не сравнить хотя бы с композициями Кита Урбана, которые можно слушать вновь и вновь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Сюжет. Вот сюжет мне очень даже понравился. Несмотря на то, что первые 20 минут мне опять хотелось заснуть, развитие сюжета меня тронуло. Идея замечательная, а за переплетение любовных линий с трагедией и внутренними противоречиями и переживаниями героев можно ставить твердую 9 из 10 баллов. Правда я все-таки не совсем поняла, зачем Келли Кантер (Пэлтроу) после такого успешного концерта решила *спойлер*… попахивает «Черным лебедем».

И единственное, что в этом фильме безупречно, так это актерская игра. Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу — без комментариев, таким не раз доказавшим свой талант актерам можно только еще раз крикнуть: «Браво!». Хедлунд, молодой актер, очень привлекательный, и, казалось бы, не стоило возлагать на него особых надежд на хорошую игру, но…я была приятно удивлена, поняв, что он только что разрушил стереотип « я и так красивый, а вы еще и игру от меня требуете?!? ». Действительно, как бы мне ни нравился актер внешне, я стараюсь абстрагироваться от этого и оценивать его объективно и уже привыкла к тому, что от таких «звезд» не стоит требовать проникновенного исполнения роли, но в данном случае Гаррет Хедлунд помимо своего взгляда и улыбки завоевал меня еще и как потрясающий актер. Лейтон Мистер — КТО это вообще и откуда она взялась? Последнее время тут и там натыкаюсь на упоминание ее имени, на хвалебные отзывы о ней, но лично я не увидела в ней ничего особенного, привлекающего внимания, да и актерской игры никакой. Просто еще одна «звездулька», пополнившая список тривиальных актрисочек Голливуда, про которую лет через 5 никто и не вспомнит. Хотя, надо признать, со своей простенькой ролью в «Я ухожу — не плачь» она справилась прилично.

В заключении хочу добавить — фильм средний, не очень оправдавший надежды, но смотреть можно.

5 из 10

11 мая 2011

Я вернулось, чтобы уйти…

Этот фильм, просто великолепный, как правила когда я начинаю писать рецензию, я стараюсь немножко рассказать или о создании фильма или какие-нибудь интересные факты, но не в этот раз. «Я ухожу — не плачь» — очень интересный, трогательный фильм, после просмотра этого фильма останется необычное ощущение, так как когда смотришь этот фильма, все пропускаешь через себя, такое ощущение, что это рассказывается именно твоя история из жизни.

История фильма очень интересная, как такового сюжета в фильме нету. На протяжения всего фильма видно, как все очень гармонично сочетается. Этот фильм о непростых отношений между мужчиной и женщиной, а также о трудностях в карьере и в нахождении смысла жизни. Мне кажется, что главным является в фильме то, что главная героиня Келли запуталась в своей жизни, ей очень тяжело, ей кажется что она одинока и никому не нужна. Хотя у нее есть муж, друзья, но это все не то. Её муж, решает устроить её турне, в которое берет прекрасную поп-диву Чилес, а Келли восходящего певца Бо. И с этого момента все судьбы переплетаются в одной ниточки. Им предстоит решить что, для них главное и решить свою дальнейший судьбу, но их выбор вы уведите если посмотрите этот фильм.

Что касается актерского состава, то я считаю что он подобрал очень хорошо. В фильме все смотрятся очень гармонично. Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер великолепно исполнили свои роли, мне очень понравилось как они играли, что касается мужских ролей, то я тоже очень даже довольна.

Я советую вам посмотреть этот фильм, и я гарантирую что вы получите массу удовольствия от просмотра. Фильм показывает, что жизнь это сложная штука, то взлет, то падение, просто это надо все пережить. И идти дальше… Этот фильм многие очень считают тяжелом, и печальным, но я хочу сказать, что этот фильм стоит посмотреть каждому, я думаю вы будете долго размышлять об этом фильме, и каждый сделает свои выводы, может даже у многих изменятся взгляды на жизнь… Желаю вам хорошего просмотра!

P.S В жизни возможны только две трагедии: первая — получить то, о чем мечтаешь, вторая — не получить…

10 из 10

7 мая 2011

Я ухожу не навсегда, а в последний раз. Тимати.

«Я ухожу не плачь» — это достойная картина кинематографа. Не великая, не гениальная, а достойная. Это история великолепно отражает различные отношения людей, пагубное влияние алкоголя, способность человека бороться с самим собой и преодолевать препятствия, двигаться вперед или отступать назад, делать выбор и не жалеть о содеянном.

Фильм мне понравился. Не оригинальным сюжетом, его здесь нет. Фильм логично построен на всех стандартных приемах, вызывает те чувства, которые должен вызывать, оставляет то впечатление, которое должен оставить. Я немного прогадала с концом, но не велика потеря, меня он не разочаровал.

Больше всего, лучше всего — это игра актеров. Гвинет Пэлтроу, которая смогла показать все сложности и страдания героини, ее запутанную жизнь, ее трагедию в семье, отношениях с любящими ее людьми. Однако лучше всех на общем фоне смотрелся Тим МакГроу. Хочется видеть больше таких мужчин в нашей жизни, как его герой. Сильный, умеющий любить, терпеливый, стойкий, он поддерживает свою жену и остается с ней рядом в ситуации, когда любой другой мог бы сбежать. Возможно, эта картина не венец творения, но такую всепоглощающую и прощающую любовь, которая между Келли и Джеймсом я не видела давно.

Надо отдать должное и молодому актерскому составу. Гаррет Хедлунд в качестве доброго «спасителя» справился на все сто. Это тоже мужчина, немного другого типа, но тот, с которым хочешь быть рядом и которого ценишь, потому что это сокровище. Что касается Лейтон Мистер, здесь не было ничего сверхгениального. Хорошо справилась, отлично смотрелась.

Не думаю, что этот фильм придется по душам всем, он многогранный, с легкой и тяжелой любовными линиями. Здесь много красивых песен, которые приятно слушать.

Таким образом, смотреть или нет — решать конечно вам, но великолепная мужская актерская игра, игра Гвинет, любовные сюжетные линии и личные драмы не оставили меня равнодушной. Хорошая, достойная картина данного жанра. Приятного просмотра.

23 апреля 2011

К сожалению, не зацепило…

Фильм оставил неоднозначное впечатление… Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы…

История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас… Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

Бо — тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он — талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо…

Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран.. У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:«Блэр, как ты могла, где Чак Басс?». Лично меня она убедила в своем таланте.

Фильм неплохой, но немного затянутый.. Особо не зацепило..

7 из 10

20 апреля 2011

109

Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны — полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.

С другой стороны — это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.

Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.

А в остальном — это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри — музыки 2010 года.

7 из 10

17 апреля 2011

Драма Я ухожу — не плачь в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Шана Фест. Главные роли в фильме исполняют: Гвинет Пэлтроу, Тим Макгроу, Лейтон Мистер, Маршалл Чэпман, Лари Уайт, Джереми Чайлдз, Джеки Уэлш, Синда МакКейн, Сандра Харрис, Меган Хендерсон, Дэн Бин, Ригас Фленори, Терри Минтон, Дэррин Дикерсон, Алана Грэйс.

Расходы на создание кино оцениваются в 15000000.В то время как во всем мире собрано 20,529,194 доллара. Страна производства - США. Я ухожу — не плачь — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.