Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вход в никуда |
английское название: |
Enter Nowhere |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Welcome to our nightmare!» |
режиссер: | Джек Хеллер |
сценаристы: | Шон Кристенсен, Джейсон Долан |
продюсеры: | Шон Кристенсен, Боб Криппен, Джейсон Долан, Глен Тротинер, Christopher Singleton, Джек Хеллер, Даллас Зонньер, Джэй Газели, Меган МакКлелланд |
видеооператор: | Том Хартинг |
композитор: | Даррен Морзе |
художник: | Марина Олбрайт |
монтаж: | Майкл Спиритус |
жанры: | фантастика, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 октября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Три слагаемых успешного фильма — это не бюджет в $100 млн., Стивен Спилберг (Кубрик/Михалков/Хичкок — лишь бы позвучнее) в качестве режиссёра и полуголая Джоли (Бланшетт/Диаз/Монро — лишь бы позвездистее). Трю ключа к победе — это глубоко продуманный, абсолютно логичный сюжет, атмосфера и талант совершенно неизвестного режиссёра, для которого фильм стал дебютом.
Постоянно меняющаяся ситуация — динамичность, что вообще нехарактерно для пространства, ограниченного участком леса с хижиной и бомбоубежищем и тремя главными героями, просто завораживает. А попытка зафиксировать явный косяк уровня «вы вообще слепые, почему не видите очевидного» сразу натолкнулась на ментальность героев.
Американка-католичка, выпуска своего года, вообще не приучена задавать вопросы — это не приветствуется в обществе. Профессиональная налётчица тоже лишнего не спрашивает, ибо в её кругах вопросы задавать не принято. Современный юноша, воспитанный в интернете и обладающий характерным для современности линейным клиповым мышлением, также вопросы задавать не умеет — его этому не учили. За одно это режиссёр заслуживает какой-нибудь отдельной кинопремии.
Да, примерно в середине фильма можно понять, в чём соль, но тебе становится ещё интереснее смотреть, дабы узнать, а как режиссёр повернёт дело в концовке.
Однако фильму ставлю 8 звезд. Потому что вместо откровенно халтурных компьютерных взрывов бомб проще было рвануть несколько тротиловых шашек — смотрелось бы гораздо натуральнее.
29 сентября 2020
Вход в никуда — отличный пример малобюджетного фильма, который целиком и полностью держится на сценарии. Действия происходят в одном месте, никакого экшена не наблюдается. Четко выстроенные диалоги и сюжетные повороты время от времени. Вот и рецепт неплохого триллера.
Проблема лишь в том, что между частыми поворотами сюжета ничего нет кроме бессмысленной и беспощадной беготни по лесу. Когда курсор на табле времени чуть переваливает половину — становится понятно, чем закончится все это дело.
В фильме задействованы всего 3 актера на главных ролях и, в принципе, все справились с поставленной задачей, придраться не к чему. С другой стороны, персонажи фильма не требуют никаких оскораностных актерских данных.
В целом, фильм — хороший, спокойный триллер, который можно посмотреть перед сном. Это ни коем образом не фильм ужасов и не детектив. Легкое, ненавязчивое кино, которое можно посмотреть как в компании, так и в одиночку.
6 из 10
25 августа 2018
Данная картина встретилась мне в списке фильмов с неожиданной концовкой, и, как оказалось, само по себе это не является знаком качества.
Всё начинается в духе второсортного ужастика, а заканчивается третьесортным триллером. Главные герои друг за другом оказываются в одном месте, безуспешно пытаются оттуда выбраться и, одолеваемые невнятными флэшбеками, или вернее сказать — флэшфорвардами, силятся понять что их туда привело. События развиваются неспешно, действующих лиц мало, локаций и того меньше. Несмотря на традиционный хронометраж в полтора часа, фильм кажется затянутым.
Замысел режиссёра понятен и в более умелых руках наверное можно было бы реализовать его значительно интереснее, с тем же скромным бюджетом. А если и пытаться выделить кого-то из актёров, то, пожалуй, это Скотт Иствуд. Он, по крайней мере, не вызывал раздражения.
В сухом остатке мы имеем: скудный сеттинг, сюжетные дыры, примитивные диалоги, слабая актёрская игра, а главный твист (к моменту, когда он происходит) уже не способен спасти общее впечатление о фильме.
Это кино не для тех, кто брезгует дешёвым продуктом, придирается к сюжету, логическим нестыковкам, и скучным, неправдоподобным персонажам. Фильм во многом олицетворяет собой некое дно жанрового симбиоза фантастики и триллера. От него можно отталкиваться при оценке других картин.
Не ведитесь на обилие хороших отзывов, это безвкусица, недостойная просмотра!
3 из 10
22 августа 2018
Вообще ничего не ждал от этого фильма. Ага, думал, очередной низкобюджетный трешачок с маньяком. Но я дико ошибался.
Фильма оказался скорее мистикой, в духе эпизодов «сумеречной зоны», но ужасов и расчленёнки здесь нет. Притом все актёры гламурно вылизаны и хороши собой, но может это объясняется финалом. Так что это придирка сквозь пальцы.
Поначалу вообще показалось, что смотрю какой-то криминальный боевичок в духе Тарантино. В общем, это можно назвать и недостатком, наверное. А может и нет. Тут такая мешанина из всего. Притом финал довольно неожиданный для неискушённого зрителя. Лично я гадал, что это вообще и откуда. Понравилась игра Сары Пэкстон и Скотта Иствуда. Играли запутанно и сразу их понять нельзя было. Хотя может такое впечатление от моего ожидания трешовой расчленёнки. Понравилось и то, что фильм по сути диалоговый и понимание ситуации происходит постепенно. Здесь нет кровищи и можно смотреть вполне спокойно. Хоть и спецэффекты хотелось бы получше, но и в таком виде терпимо. Тут важен именно сюжет. Вроде и декорации практически нулевые, а игра актёров всё компенсирует. Им веришь. Хоть и можно было бы больше глубины. Многие вещи очень поверхностно поданы. А оценка вполне заслуженна. 7 из 10 за необычный сюжет и игру актёров. А минусы в спецэффектах, недостаточной глубины и большой бюджетности.
31 мая 2018
Мистический триллер о трёх незнакомцах, оказавшихся в заброшенной лесной хижине. Пытаясь выбраться из леса, они обнаруживают что местность «за`loop«лена» и куда бы они не пошли, они неизменно вернутся обратно.
Атмосферный и интригующий фильм, про который мало что можно рассказать во избежание спойлеров.
Стоит отметить отличную игра актёров и их реакции их персонажей на события в фильме, одна важная для отношений между персонажами сцена может очень даже тронуть.
Из минусов можно отметить разве что совсем бюджетно выглядящую и нереалистичную (в рамках сюжета) сцену в конце.
Также рекомендую к просмотру один из следующих после Enter Nowhere фильмов режиссёра — Dark Was the Night (2014).
31 августа 2017
Режиссёром данного фильма выступил Джек Хеллер, для которого картина стала дебютной.
Сюжет и сценарий на высоте. До самого конца я гадал и гадал, что же происходит на самом деле. А сюжет-то имеет резкие повороты. Что уж там, каждые десять-пятнадцать минут ситуация в фильме кардинально меняется. И герои (да и зрители) получают новую порцию вопросов.
Что нужно делать зрителю. Решать головоломку. И всё. Кровищи, кишков — этого всего нет (не понимаю, почему об этом фильме говорят на ресурсах, связанных с «ужастиками»). И это плюс. Ничего лишнего.
Актёры понравились. Кэтрин Уотерстон отыграла средне, местами переигрывала. Скотт Иствуд был на порядок лучше, ему я действительно верил. Сара Пэкстон уже давно «спец» по таким картинам, так что я остался доволен игрой в очередной раз.
Странно, что я раньше не натыкался на «Вход в никуда». Кино-то стоящее!
8 из 10
28 сентября 2016
В этом фильме не так много действующих лиц и в основном мы видим только троих. Это Том — высокий, статный, красивый молодой человек, которого сыграл Скотт Иствуд. Саманта — хрупкая, нежная девушка, застрявшая в лесу вместе с мужем, на своей машине, ее сыграла Кэтрин Уотерстон. И дерзкая бунтарка Джуди, которую сыграла Сара Пэкстон.
Им троим предстоит разобраться в сложившейся ситуации. Найти ответы на вопросы:
-Где мы?
-Что нас связывает?
-Как найти выход?
-Как жить дальше?
Сюжет очень необычный. Я пересмотрела огромное количество фильмов подобного жанра и в этот раз не могла успокоить свое любопытство, я все гадала, куда же они попали, что же с ними будет дальше. Но вплоть до самого конца, я так и не смогла даже чуть-чуть приблизится к истине, настолько все было закручено.
Отдельного слова достоин Скотт Иствуд. Потрясающий актер, сыгравший потрясающего человека. С самого начала кажется, что Том, это какой-то маньяк и он обязательно убьет девчонок. Потом зритель начинает ему доверять. Но в моменты паники и непонимания, что происходит, взор опять обращается к Тому с мыслью — «А не ты ли заварил эту кашу?». Кем я только не представляла его себе, он был и убийцей-маньяком и самим дьяволом, но все мои догадки оказались тщетными и это здорово.
Очень советую фильм к просмотру. В самом начале он немного проседает, так как идет долгая раскачка сюжетной линии, но в середине ленты, сюжет хватает зрителя за шкирку и кидает из стороны в сторону. Этот драйв, истерия и паника дорогого стоит, я осталась полностью удовлетворена.
22 июня 2016
Фильм-загадка, фильм-лабиринт. Складывающийся из мелких деталей в причудливый киноребус. Несмотря на неторопливость повествования, взятый медлительный темп, сюжет фильма настолько интригует и увлекает, что смотришь его до самого конца. Отдельным персонажем выступает необъятный и пугающий голый осенний ноябрьский лес. Хижина в лесу навевает на всякий схожие по сюжету фильмы, но перед зрителями что-то совсем иное. Ближе к концу все становится еще интереснее. И до последнего не знаешь, какова же идея фильм? Это история о привидениях? А может быть о путешествиях во времени? Или фильм ужасов о безжалостном маньяке-убийце, беспричинно терзающем своих жертв? Фильм о выживании в диких условиях? Или ничего из перечисленного? Но к финалу все прояснится. О чем же сам фильм?
Лихая парочка грабит молочный магазин, девушка грозится выстрелить в продавца и требует открыть сейф, на что продавец отвечает: «Чертовски жаль, что вы живете такой жизнью. Вы тратите ее неизвестно на что. Могли бы сделать столько всего, а грабите какой-то молочный магазин. Я открою его, но то, что внутри вам может не понравиться»… В следующее мгновение мы перемещаемся в таинственный дикий лес, в котором пробуждается совсем уже другая героиня и случайным образом набредает на некую сторожку в лесу, где вскоре повстречаются наши герои, чьи судьбы переплетутся необычайным образом.
Стоит определенно досмотреть до конца, а тем, кто не понял — пересмотреть и досмотреть фильм снова…
7 февраля 2016
На фильм наткнулся совершенно случайно через несколько лет после его выхода и начав смотреть не ожидал абсолютно ничего. Однако история довольно быстро намертво приковала к себе несмотря на то, что развивается она весьма неторопливо. «Вход в никуда» чем-то напомнил картину «Тупик». Напомнил своей атмосферой и манерой повествования, ну и конечно же наличием неожиданной развязки, которая начинает угадываться к середине фильма.
Несмотря на то, что фильм малобюджетный, замечаешь это только в самом конце, когда нам начинают демонстрировать спецэффекты, которые конечно несколько режут глаз своей простой. Однако в кино важна история и то, как ты ее рассказываешь и тут с этим все в порядке: всего четыре актера, минимум декораций и реквизита, однако в напряжении сидишь до самого конца с желанием узнать, чем же все это закончится. Расстраивают, пожалуй, только немного глупые диалоги в паре моментов. Тем не менее «Вход в никуда» это отличный мистический фильм, в который погружаешься с головой. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра.
9 из 10
2 февраля 2016
Однозначно советую посмотреть этот фильм.
Немаловажные причины для этого(на мой строго субъективный взгляд):
1. Интересный сюжет.
Держит в напряжении. Почти каждые 10-ть минут фильма происходит то, что меняет ваше представление о ситуации. Сначала я думала одно, затем действия уводят мои мысли совсем в другом направлении. И так почти все полтора часа. Не всегда, согласитесь, такое встретишь в хорошем триллере.
2. Мало крови, но много смысла.
Спасибо режиссерам и сценаристам за то, что обошлись в привычных для подобных историй литров крови и расчленения. От этого мене жутко не стало.
3. Актерская игра.
Для меня не всегда является показателем хорошего/плохого кино. Может быть так, что актеры безупречны, а кино отвратительное. И наоборот. Так вот здесь все в меру. Ты подозреваешь/сочувствуешь/влюбляешься/ненавидишь героев именно в тот момент, в какой нужно для большей достоверности.
4. Атмосфера.
И музыка, и пейзажи не отличаются какой-то красотой, но картину дополняют. Лес из ссохшихся деревьев, пустая мрачная хижина. Это все не ново, согласна, но на момент просмотра не вспоминаешь о других подобных фильмах.
Как сказано выше-фильм советую. Получился такой арт-хаусный мейнстрим.
7,5 из 10
30 декабря 2013
«Вход в никуда» — не типичный дебют. Вообще не типичное кино, начиная с описания сюжета: лишнее слово в нём — уже спойлер.
Безлюдный лес, трое незнакомцев и сторожка. Незнакомцы — абсолютно непохожие друг на друга люди, кажется, их объединяет только ситуация, в которой они оказались. Но дальше — больше. Сюжет с каждой минутой набирает обороты, кружит зрителя: то намекает, то рассказывает.
Для режиссёрского дебюта подобная история — не лёгкий труд: необходимо связать все ниточки воедино. И желательно, чтобы они были связаны смыслом, идеей, а то конструкция может легко развалиться из-за одной ошибки, одного недочёта.
«Вход в никуда» увлекает, смотреть его интересно. Вдвойне интересно пересматривать подобные фильмы, когда знаешь всю историю.
Лично для меня в фильме есть один существенный минус, а упоминать о нём нельзя: получится спойлер. Но есть и значительный плюс: отличная актёрская игра Скотта Иствуда (да-да, он сын того самого). Его игра притягивает и завораживает.
В целом, «Вход в никуда» — добротный дебют, грамотно сконструированное кино для «поломать голову». И это всё несмотря на мизерный (по сегодняшним меркам) бюджет.
7 из 10
22 мая 2013
О, это один из таких фильмов, когда так и хочется рассказать, что там было и какие там интересные повороты сюжета. И о которых раструбить и при этом не наспойлерничать невозможно.
Начало было такое криминальное, как фильмы Тарантино. Но потом, когда показали одинокую девушку, бредущую по лесу и нашедшей домик, стало понятно, что это всё-таки триллер.
Обычно в таких лентах к финалу все теряются. А тут, наоборот, собираются, как в «Кубе». Но, к сожалению, нет ощущения времени. Прежде, чем разобравшись, что происходит, герои просидели в этой хижине 3 дня. Но выглядели, как будто за один день всё произошло. Но понравились убедительные причины, почему они возвращались в этот домик — холод.
А финальные события, что надеваются друг на друга, как детская пирамидка, не дадут вам возможности нажать на паузу.
Очень жаль, что фильму не хватило красок. И игра актёров понравилась, и сюжет. Жаль, что просто картинка сама по себе какая-то одноцветная и блеклая.
20 февраля 2013
Начало данного фильма напоминает обычный, шаблонный, мистический фильм ужасов. Ничем не выделяющийся из огромной массы ему подобных, вот кучка героев, попало в какую-то сверхъестественную местность, и зритель ждет когда за ними начнет кто-нибудь охотится, реки крови, мясо, крики, вопли.
Но нет, ближе к середине фильма, зритель понимает что он ошибся, и не будет никаких монстров, маньяков, призраков и прочего. Все гораздо интересней и загадочней. Не буду спойлерить и мусолить сюжет, скажу что фильм напомнил всем известный сериал lost, но не тот затянутый и муторный lost с предсказуемой концовкой, в который превратили его создатели, снимая сезон за сезоном, а именно первые серии этого сериала, во всяком случае у меня возникли примерно идентичные чувства и эмоции при просмотре данного, не побоюсь этого слова, шедевра.
Актёрская игра на достойном уровне, порадовал сын Клина Иствуда, обычно дети актёров не особо впечатляют своими талантами (вспомним известную поговорку: На детях, природа отдыхает) Но годам к 30—35, у Скотти есть все шансы прославится, не только за счёт своей фамилии, если повезёт с проектами.
Учитывая что бюджет фильма всего 500 тыс. это однозначно шедевр, фантастического фильма лучше, снятого за те же деньги, просто не существует.
Очень и очень достойная работа, всем любителям мистики и фантастики посвящается.
27 января 2013
Мистический триллер «Вход в Никуда» от Джека Хеллера — яркий пример того явления в кинематографе, когда при наличии крепкой идеи, умении воплотить её и поддержании нужной атмосферы, рождается шедевр. Из декораций всего ничего. Маленький магазин, пара автомобилей, лес, да хижина. Несколько некому неизвестных актёров во всём этом. И запутанная история, в которой предстоит разобраться зрителю и героям, попавшим в западню. Западню мрачного высохшего леса, в который невозможно попасть просто так.
На первый взгляд ничего особенного. Промышляющая грабежами Джоуди, ссорится с парнем, и он выкидывает её из машины в лесной глуши. Милая Саманта едет с мужем к его родителям, и вдруг у них кончается бензин. Том, который направляется в Южную Дакоту навестить некого друга. А потом они встретятся и выяснят, что никак не могли друг друга увидеть. Но это захотел Лес, или же кто-то ещё. Возможно продавец из того самого магазина, который Джоуди грабила со своим бойфрендом. А может быть он только исполнитель? Как знать… Ясно лишь то, что некий режиссёр вознамерился снять новый дубль из их жизни, загнав их на съёмочную площадку в виде угнетающего, внушающего безысходность, Леса. Леса, где как далеко не уйди, всего приходишь на исходную. Это как в Пакмэне, замечает Джоуди. Уходишь за карту, и а появляешься с другой её стороны. Кстати говоря, у фильма неспроста имеет место быть сравнение с компьютерными играми. У него и правда не совсем кинематографичная начинка. Это всё напоминает что-то из игр, где имеет место быть приставка survival, вроде The Рath или Silent Hill. Что бы выжить, нужно решить головоломку. Но Лес не будет копаться в воспалённом мозгу. Он даёт шанс… Жаль только, что конец слишком очевидный, слишком рафинированный.
9 из 10
9 ноября 2012
Фильм оставил странное впечатление. С одной стороны это отличная детективная мистическая драма, с другой (особенно под конец) — приключенческий триллер «Как изменить свою жизнь».
Я просто негодую от того, что концовку так сильно смазали, ведь 80% фильма просто замечательные. Ведь было же стильное начало, странные на первый взгляд персонажи, атмосфера загадки и детали, которые невзначай подсовывались зрителю. Была же хорошая актерская игра, драматизм, чувства… И всё это выглядело жизненно, несмотря на мистику. И я ждал такой же жизненной развязки, тяжёлой но возможной.
Но сценарист решил использовать мистическую составляющую фильма для решения всего, просто взять и стереть всю прошлую ужасную жизнь персонажей и написать новую светлую и прекрасную. Это же не «Назад в будущее» в конце концов, тут нужна более мудрая концовка.
Но изменить финал уже нельзя, что сделано — то сделано, сказки бывают только в кино.
7 из 10
2 августа 2012
Несмотря на то что фильм «Вход в никуда» известен довольно немногому кругу зрителей и может показаться очередным маргинальным проектом неизвестного режиссера, он произвел неожиданно приятное впечатление при просмотре. Это кино одного места действия. События в общем-то не выходят за пределы затерянное лесной хижины и небольшого участка леса из которого трем главным героям не выходит выбраться что бы они не делали…
Сюжет разворачивается вокруг трех персонажей, а именно — Джоди, Тома и Саманты. Режиссер прекрасно раскрыл характеры героев и уже спустя минут двадцать экранного времени мы знаем о них практически все:
Джоди — девушка с тяжелым детством, которая ввязалась в плохую компанию и ее будущее весьма туманно, но на самом деле в ее сердце живет надежда и понимание;
Том — действенный молодой человек, который не привык впадать в панику и в любой ситуации держит себя в руках. Но и он имеет свои тайны, которые выплывают ближе к концу фильма;
Саманта — будущая мама, любящая жена. Старается не заострять конфликтные ситуации, а находить компромисс с каждым.
Вот эти герои на протяжении всей ленты и держат наше внимание вокруг и без того невероятно увлекательного сюжета. То что у фильма небольшой бюджет в данном случае идет на пользу повествованию. Здесь зрителю не нужно закрывать глаза на беспомощность сюжета дорогими спецэффектами и безумной красотой кадра. Единственное чем режиссер разбавил поиски выхода героев так это старый немецкий бункер, в котором хранятся запасы еды и старинной оборудование времен Второй мировой войны. И все это в отличном состоянии. А таинственное происхождение данных вещей усиливает внезапное появление Ганса — солдата Германии 40-х годов прошлого века…
Приписать данный фильм к категории ужасов не совсем правильно. Здесь напрочь отсутствуют пугающие моменты, но существует таинственность, загадки, неопределенность. Тройка незнакомых героев оказывается ближе друг к другу чем могло показаться, а их попадание в место без времени, без выхода отсылает зрителя к таким проверенным фильмам как «Эффект бабочки» и «Назад в будущее». Только в этом случае все более камерно и более загадочно.
Не хочу в своей рецензии описывать финальные события ленты, так как не хочу портить впечатление от происходящего. Весь хронометраж нас раззадоривали и завершили проект просто блестящей развязкой. Простой, лаконичной, но в тоже время невероятно правильной и воодушевляющей развязкой.
10 из 10
30 июля 2012
Дано: хижина в зловещем лесу, трое абсолютно разных по типажу героев (плохой+хороший+ предприимчивый), провал в памяти и слышные издалека звуки выстрелов. Стандартный хорор зачин — забрели не туда, вынуждены держаться вместе и спасаться от неизвестной опасности подручными средствами. Так начинает свой фильм Джек Хеллер и даже в этом банальном вступлении режиссер проявляет силу, поскольку он совмещает вроде бы простые, но на самом деле крепкие и важные в дальнейшем диалоги, интересную атмосферу в ограниченном пространстве и отсутствие угрозы как самую главную угрозу, что сразу же интригует зрителя на размышления о том в чем секрет этого леса. Дальше больше — идея постепенно расширяется, в то время как территория остается прежней, а смотрящему начинают подкидывать подсказки, с помощью которых он может почувствовать себя частью происходящего, при должной сообразительности имея перед героями некую фору.
Журналист сайта Bloody Disgusting даже сравнил концепцию фильма «Вход в никуда» с уже ставшим классикой сериалом «Лост» и такое сравнение действительно имеет место быть. Дело даже не в том, что в одном ограниченном месте также пересекаются странные события, времена и люди, а в том что Хеллер тоже извращает свой жанр, не меняя его стиль внешне, но вкладывая туда идейно мощные «внутренности». Даже несмотря на то, что этот вкладыш банален и претенциозен в сочетании с многими другими фильмами, здесь, в содружестве с новым союзником хоррором он несколько сглаживает свои пафосные углы, а неожиданность от такого исхода еще более помогает закрывать глаза на браваду автора величайшей моралью. Есть и еще один жанровый эффект — несмотря на то, что ситуация еще более нереальна, чем нападение семьи-каннибалов на беспечную молодежь, именно мистический хоррор отлично оправдывает эту сюрреалистичность, обращая внимание на то как ловко объясняются выстрелы, бомбоубежище и зловещая пустота леса.
«Вход в никуда» не ломает жанр, несмотря на свой оригинальный микс, он просто является крепким, интересно закрученным фильмом, при просмотре которого вас не обманывают и дают нужные для разгадки данные уже с самого начала. Картина похожа на хороший детектив, где настоящий преступник присутствует с первых глав, а ближе к концу все казалось бы даже незначительные моменты и фразы вдруг складываются в единую картину, а читателю остается только развести руками и сказать: «и как я раньше этого не замечал?». Эффект после просмотра тоже схож с ощущениями после прочтения подобной литературы — было захватывающе, было интересно, но такой уже великой была эта тайна и правомерной героическая концовка? Но даже при зарождающихся сомнениях, «Вход в пустоту» интересный представитель своего жанра, по-своему интерпретирующий нечасто затрагиваемую в хорроре тему семьи и влияния поколений друг на друга.
27 мая 2012
Лента неизвестного режиссера «Вход в никуда» — это некий случай восстания из мертвых, в том плане, что, не имея практически шансов на жизнь и в прокате в том числе, он все-таки доходит до внимания зрителей. А происходит это благодаря единственной рекламе, на которую могут рассчитывать авторы фильма — отзывы случайно отсмотревших это творение людей.
Данный мистический триллер явно превосходит все другие подобного плана телевизионные проекты, а самое главное, смотрится куда интереснее многих жанровых картин, которые покупаются прокатчиками. «Вход в никуда» это малобюджетная и интригующая работа, но назвать со всей строгостью ее дешевой не поворачивается язык.
Несколько молодых людей оказываются возле одной хижины в лесу, и при всех своих стараниях пытаются выбраться оттуда и попасть домой. А дальше начинаются вопросы, кто и откуда, как туда попали, и почему им никак не найти дороги обратно. Дальше обойдусь без подробностей, ибо сценарий данного фильма основной повод, чтобы его посмотреть.
Вроде ничего сенсационного, но фильм в итоге прошел на одном дыхании, а еще понравилась игра сына именитого Клинта Иствуда, который еще далек от формы своего отца, но сыграл достаточно уверенно. Если у вас не осталось больше в повестке дня фантастических и мистических картин, вы будете приятно удивлены этой находке, но, повторюсь, ничего сверхъестественного от фильма не стоит ожидать.
7 из 10
23 мая 2012
Чёрт возьми! Это Майкл Майерс
Ты с ним знакома?
Слоган данного фильма гласит: «Добро пожаловать в кошмар». И после первых тридцати минут фильма, я грешным делом подумал, что он адресован зрителям. Поскольку понять что-либо представлялось возможным, видимо только создателям этой киноленты. Моя чаша терпения переполнилась, и я практически заснул, но…
Данный абзац посвящается тем, кто осилил первые полчаса хронометража. Сюжет фильма тихой сапой начал приобретать очертания, а я немного приободрился. Итак, наши три персонажа состоящих из тёмненькой девушки, странного, но очень серьёзного паренька, и Сары Пэкстон, оказавшись в заброшенном лесу, начали понимать как они попали сюда, и что их всех связывает. Сценаристы фильма потрудились на славу, стараясь запутать легкомысленного зрителя. Который наверняка будет рассуждать о дальнейших, возможных поворотах сюжета, и вспоминать фильмы «Эффект бабочки», «Назад в будущее». Но в отличие от этих всемирно известных кинолент, данное произведение не изобилует не чем, кроме листвы, старых деревьев, и Сары Пэкстон. Кстати на Саре, я не случайно заостряю своё внимание, ведь она здесь относительно единственная, узнаваемая личность. Более того, если посмотреть на её фильмографию, то её можно назвать неформальной звездой «малобюджеток» в жанре триллер.
Данный абзац посвящается тем, кто несмотря не на что, не осилил посмотреть фильм до конца. Сразу скажу вы многое теряете, ведь концовка фильма — это та самая вкусная начинка пирожка, из-за которой можно съесть всё пресное тесто. Такая аллегория, как нельзя лучше подойдёт к впечатлениям от просмотра кинокартины Джека Хеллера. Который, как и вся команда причастная к созданию этого фильма, сумела сделать то редкое, что можно уместить в следующем выражений: не имей большой бюджет, а имей оригинальный сюжет.
Опять же, фильмы с подобной тематикой, всегда будут пользоваться успехом. Уж очень интересно, хотя бы мысленно, поспорить с судьбой, и может быть попытаться что-то изменить в своей жизни. Хотя лично я, всегда придерживаюсь тезиса о том, что «пути господни неисповедимы».
6,5 из 10
13 мая 2012
Вначале мне бы хотелось рассказать читателям этой рецензии, что жанр этого фильма вовсе не ужасы, в том понятном для всех значении. Задача авторов фильма была не напугать зрителя, а завлечь, заинтриговать и удивить. Главная в это картине — это сама идея, не смотря на некоторый её мейнстрим, всё же преподносит что-то свежее и новое.
Эта дебютная работа лишний раз подтверждает, что и за небольшие деньги можно снять качественный, умный фильм. А если есть большие, то очередных попкорновых «Трансформеров». Снятый по сегодняшним меркам практически за копейки, уверена половина бюджета пошла на пиццу для съемочной группы, фильм радует своей логичностью, которую бывает тяжело найти в среднестатистическом 100 миллионом блокбастере.
Да, этот фильм меня приятно удивил. Казалось бы, проходят первые 15 минут и вроде все уже знаешь, вплоть до финальных титров, но как бы не так, с каждой минутой режиссер преподносит очередной сюрприз, то запутывая, то распутывая клубок событий. В картине, конечно, присутствуют недочеты (например, спецэффекты), но они ничтожно малы, для режиссерского дебюта это можно простить.
Все актёры молодые, в крупнобюджетных и масштабных эпопеях не снимались, но играли достойно для своего уровня и опыта, может где-то и переигрывали-недоигрывали, если придираться, но это можно понять — они еще учатся. Кстати, главного героя играет сын легендарного Клинта Иствуда.
И ещё, пожалуйста, не читайте никаких спойлеров, да и трейлер не смотрите, чтобы не портить себе впечатление. Я вообще старалась тут не касаться сюжета. Незнание того о чем будет кино играет немаловажную роль в процессе просмотра. В общем, включайте в помощь свое воображение и наслаждайтесь добротным фильмом
7 из 10
10 мая 2012
Казалось бы — что может быть банальнее подросткового лесного мелкобютжетного ужастика? Я и сам не знаю — но «Вход в никуда» под это описание точно не подходит!
А каким бы был ты, если бы не…?
Начинается все как обычно и ожидаемо, спать не придется но и кричать от восторга тоже причин не будет. А дальше.. . а вот дальше все поворачивается действительно интересно и неожиданно (на мой довольно искушенный взгляд «триллеролюба»)
Чертовски жаль что вы живете такой жизнью…
Увы, человеку не дано изменить вещи, абсолютно от него не зависящие. Авторы картины очевидно задумались над такой возможностью. Верить или не верить в судьбу — каждый решает сам, но наверное когда-то существовала вероятность, что бы она была другой.
Столько бы всего вы могли сделать… Вам наплевать что вы идёте в никуда… — Заткнись!
Как много людей стали заложниками ситуации сами того не понимая… Как много потерянных гениев и бессмысленных войн…
Если она умрет — ты исчезнешь…
Если отойти от философских размышлений после просмотра и вернуться к самому фильму — то в сухом остатке мы имеем низкобюджетный (что не страшно), лихо закрученный триллер (что приятно) со средненькой игрой актёров, приятной операторской работой и «нормальным», «полноценным», смыслом (чего никак не ожидаешь). Не судите по обложке — рискните, потратьте свое время. Я своё на рецензию потратил — ради Вас. Я их не пишу — не умею.
Это, должно быть, и есть причина по которой мы здесь…
8 из 10
8 мая 2012
Странно, что в на этом сайте нету даже описания такого необычного и довольно увлекательного фильма.
Стараясь исправить положение расскажу вкратце.
Три главных героя очутились в лесу, при странных обстоятельствах. Как бы они ни старались найти хоть какой-нибудь выход, все попытки оказываются бесполезны. Почти все время они находятся в заброшенной хижине, где единственный способ коммуникаций с внешним миром — это старая, неисправная радиоустановка.
Режиссерский дебют актера Джека Хеллера.
Вроде бы ничего особенного, пока герои не сближаются и постепенно начинают рассказывать друг-другу о себе, и так выявляются очень загадочные детали. Начиная с этого момента фильм смотрится на одном дыхании.
Не ждите здесь спецэффектов, крови и ужасов. Любителям необычного кино с отменной и совершенно неожиданной развязкой — придется по вкусу данная история.
7 мая 2012