Все будет хорошо
Alting bliver godt igen
6.6
6.1
2010, триллер, драма
Дания, Швеция, Франция, 1 ч 30 мин
В ролях: Йенс Альбинус, , Марьяна Янкович, Озлем Сагланмак, Беньямин Бое Расмуссен
и другие
Режиссер и сценарист, известный своей одержимостью собственными историями, Якоб Фэлк, случайно получает в руки фотографии военнопленных, которых пытают датские солдаты. Подозревая политический заговор, Фэлк начинает фанатичное преследование, чтобы раскрыть тайну, которая скрывается за снимками. Но она приведет его к открытию правды более тревожной, чем он себе представлял.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Все будет хорошо

английское название:

Alting bliver godt igen

год: 2010
страны:
Дания, Швеция, Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Мануэль Альберто Кларо
композиторы: , ,
художники: Томас Греве, Манон Расмуссен
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Постеры фильма «Все будет хорошо», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Все будет хорошо», 2010

Боэ перехитрил зрителя

С самого начала удивляет некоторая логичность и последовательность повествования, не присущая Боэ. Всё воспринимается весьма органично, пока, наконец, неожиданно заканчивается титрами на полуслове. Лёгкий обескураж возникает из-за столь резкого поворота в самом конце, мозг не успевает за последние 15 секунд понять реальную картину. Зато потом понимаешь, насколько всё целостно и нетривиально.

Неожиданный финал — это, конечно, не редкость в кинематографе, но здесь в считанные секунды полностью меняется тематика фильма с социально-политически- детективной на психологически-отношенческую. Понимаешь, что те сцены, которые по ходу просмотра казались второстепенными, играют ключевую роль.

Психоаналитическая часть получилась лучше триллерной: в ходе всех погонь и пугалок полного погружения в картину не происходит. Неожиданные звуки и изменения кадра не заставляют вздрагивать, а медленные сцены в должной мере не нагнетают обстановки.

Сразу после просмотра вспомнились, конечно, Игры разума, Шестое чувство и фильмы Линча. Ну и предыдущие работы Боэ: Реконструкция. Кстати, и тут, и там режиссёр предупреждает нас, что всё что нам покажут, далеко от реальности: в одном случае это делает человек, играющий с сигаретой, в другом — герой, переставляющий дома и фигурки людей.

Сюжетная недоработка — это фотографии. Они слишком реальны, что порядочно сбивает с толку. Если бы главный герой никому в кадре их не показывал, сюжет лишился бы, пожалуй, единственной неувязки.

Фильм однозначно заслуживает просмотра, если вы любите арт-хаус и не боитесь загадок.

8 из 10

25 марта 2013

Не знаю, почему этот фильм критиками был воспринят, как очередной политический триллер на тему «государственного заговора». Очевидно же, что это всего лишь ширма. Вся соль картины в последних десяти минутах, где зритель понимает ради чего возводилось это здание параноидальной атмосферы шпионского боевика.

Как и в «Аллегро», Боэ фактически исследует здесь один из защитных механизмов человеческой психики. Только там было отрицание нежелательной реальности, а в случае с героем «Все будет хорошо» — искажение реальности в силу того, что она, реальность, не может уместиться в голове/сердце главного героя.

Кроме того, это исследование того, как человек переживает утрату. Это не постоянное погружение в прошлое, как в «Одиноком мужчине» Тома Форда, но конструирование новой реальности, в которой тоже не все благополучно, но в котором нет места той личной трагедии, которая случилась на самом деле.

Очень точно, как мне кажется, с точки зрения психологии показаны трансформации, которые проделывает сознание главного героя с реальностью, как оно из мельчайших деталей, пойманных ненароком (сообщение в газете о скандале с военнопленными) ткет объемное и выпуклое повествование.

Словно бы мимоходом Боэ показывает всю эту шпионскую сагу об издевательствах датских солдат над военнопленными, но суть фильма все равно остается там — в финале, где зритель узнает, что причиной трагических и прочих событий явилась незначительная ошибка, возникшая в результате не халатности даже главного героя, а его излишней погруженности в себя, в свою работу, от некоторой его безответственности в отношении проявлений реального мира.

По Боэ (делаю вывод по трем фильмам), в отношениях мужчины и женщины не бывает мелочей. Каждое слово, каждое невыполненное обещание, бумерангом возвращается и ударяет по героям в разы сильнее. Это те случаи, когда камушек, брошенный в воду, образует не легкую рябь на поверхности, а цунами. Боэ заставляет зрителя не быть беспечным, не бросать слова на ветер, справляться со взятыми на себя обязательствами. Очень наглядная демонстрация того, какую цену можно заплатить за самый незначительный просчет.

Ну а финальная сцена в ненавистном департаменте — это вообще, как говорится, шик, блеск, красота! В залитом солнечным светом ледяном мраморном фойе госучреждения разыгрывается настоящая драма. Соло Марьяны Янкович просто завораживает. Настоящая истерика, но истерика эстетизированная. И развязка…

Нисколько не разочаровался в Боэ. Он и в, на первый взгляд, типичный триллер, втиснул свои принципы и взгляды, он и в эту рамку вложил море нежности, чувства вины и переживания потери.

8 из 10

P.S. И еще я понял, что «Реконструкция» — это фильм-манифест Кристоффера Боэ, потому что та идея, которая в нем заложена, кочует из фильма в фильм — даже искусственные конструкции способны приносить боль.

20 декабря 2012

«Это дядя, который очень несчастлив»

Злободневно, но свежо. Атмосфера заговора, тайны государственного уровня. И на фоне важных политических и социальных процессов, которые всегда вызывают самый широкий общественный резонанс — разбитые судьбы. Потом, будто по щелчку пальцев, социум уходит на второй план и остается только личная драма человека.

Якоб замкнут, безответственен, недоверчив, холоден и недальновиден (ох, поплатится он за эти «качества»). Живет в своем мире. В некоторой степени прагматик, только напуганный. Стоило фотографиям пыток попасть к нему в руки, он тут же решил, что они должны быть обнародованы. Это поведение могло бы охарактеризовать журналиста, а не сценариста. Что-то в фильме нигде не было намека на его опыт в журналистской деятельности. Больше скажу: видно, что у него нет того, что называется хваткой журналиста. Не зная броду, не суйся в воду… Но ладно, допустим. Не буду слишком придираться. Человек просто-напросто оказался в лабиринте фактов и решил, что это ему по силам. Только нить Ариадны запуталась, а сам Якоб заблудился и в лабиринте, и в себе. Постепенно стал параноиком, но все же на протяжении всего фильма считал, что он супер-герой, и чуть ли не с пеной у рта кричал: «Я спокоен! Все в порядке!» Только все не так было… По-другому же! Сама запуталась. Понятно лишь одно. Этот дядя действительно очень несчастлив.

Фильм «Все будет хорошо» совсем не о резонансном деле и дилетантском «собственном» расследовании. Фильм о том, как человеку не сойти с ума, когда он никому больше не верит, когда он потерял самое ценное, что у него было. Или хотя бы не расплескать по дороге в неизвестность последние остатки разума.

Да чего там… Если честно, меня больше волновали судьбы Элены (супруги Якоба) и Миры (девушки Али). Должна сказать, что и персонажи колоритные, и актрисы, талантливые, жизненные, обладающие естественной красотой. В фильме сияли именно они: Марьяна Янкович (Элена), Ozlem Saglanmak (Мира) и Igor Radosavljevic (Али). О других актерах такого сказать нельзя. Если говорить именно о Марьяне Янкович… Волшебная игра. Финальные сцены фильма действительно тронули (смотрела на языке-оригинале с русскими субтитрами).

Что я могу сказать… Фильм живой. Местами даже трогательный. Но сыроватый, не доработанный. Укропчиком украсили, а нутро-то не пропеклось толком… К сожалению.

За прекрасную игру Марьяны Янкович…

8 из 10

7 декабря 2012

Триллер Все будет хорошо в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Кристоффер Боэ. Главные роли в фильме исполняют: Йенс Альбинус, Igor Radosavljevic, Марьяна Янкович, Озлем Сагланмак, Беньямин Бое Расмуссен, Николас Бро, Виктор Мельников, Паприка Стеэн, Сёрен Маллинг, Олаф Йоханнессен, Синье Скоу, Пер Линдерот, Маркус Николас Кристенсен, Кеннет М. Кристенсен, Петра Спиндлер.

Производство стран Дания, Швеция и Франция. Все будет хорошо — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.