Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Волшебство |
английское название: |
Yosul |
год: | 2010 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ку Хе-сон |
художники: | Пак Чэ-ван, Ким Хён-джон |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Чжи Ын, меланхоличная молодая пианистка, оказавшаяся, словно между пламенем и льдом, меж двух друзей, так или иначе проявляющих к ней здоровый такой мужской интерес. Под влиянием влюблённости в одного из них, она пишет музыкальную пьесу «Волшебство» для выпускного концерта. Первая партия достаётся Чжон У, а Мён Чжину остаётся довольствоваться второй.
Чжон У бесконечно чадит едким дымом табака. Он, способный виолончелист, получивший свой талант скорее даром, чем тяжёлым трудом, приобрёл весьма своенравный характер. Он самоуверен, дерзок и умён. Он взялся объяснить значение музыкальной пьесы, написанной его подругой Чжи Ын. И верная трактовка дорого стоила им обоим.
Мён Чжин не уверен в себе и инфантилен, хочет быть похожим на своего друга и даже быть лучше Чжон У, но всегда остаётся в его тени. Товарищ становится для Мён Чжина его альтер эго, недостижимой мечтой. Он и сам осознаёт и соглашается с тем, что ему суждено быть второй партией. В том числе и в отношениях с любимой девушкой.
Друзья с виду такие разные, но на поверку оказываются лишь разными проявлениями одной и той же ментальности. Оттого, отчасти, что Мён Чжин, стараясь превзойти друга, подражает ему. В зрелом возрасте он курит те самые сигареты, которыми дымил в молодости его талантливый товарищ. Да и кто знает, как давно они знакомы и под чьим влиянием миниатюрный Мён Чжин выбрал себе в качестве музыкального инструмента виолончель. Оба друга выбирают для себя деструктивное существование. И если Чжон У выбрал путь физического саморазрушения, то Мён Чжин предпочёл саморазрушение ментальное. Им обоим не хватает того самого упущенного волшебства, той последней, неловко вырванной строки, из-за отсутствия которой рушится целостность окружающего их мира. Заполнить эту пустоту решается лишь Чжи Ын, да и то настолько робко, что почти неслышно, и ровно в тот момент, когда связка альпинистов уже практически сорвалась в пропасть. Ведь удачно подвернувшаяся замена Чжон У на Мён Чжина на грядущем концерте лишь в очередной раз хитрым образом расставляет всё по местам и доказывает, что есть первый, а есть второй.
Хе Сон-Ку, несколько лет снимавшаяся в дорамах (сериалах различных жанров для телевидения в странах Востока) и немного разочаровавшаяся за это время в актёрской профессии, задалась целью попробовать себя на режиссёрском поприще. Её первый фильм прошёл практически незамеченным для иностранной публики, однако этот дебют смело можно признать успешным и перспективным. Не желая идти по пути намеренной простоты и лёгкости, Сон Ку сделала фильм по-хорошему претенциозным и многозначительно-отстранённым в стиле лучших корейских кинолент. Да и волшебством этот фильм уж точно не обделён.
14 июня 2012