Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вишневый переулок |
английское название: |
Cherry Tree Lane |
год: | 2010 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «No warning. No mercy. No escape.» |
режиссер: | Пол Эндрю Уильямс |
сценарий: | Пол Эндрю Уильямс |
продюсеры: | Кен Маршалл, Рейчел Даргавел, Марк Фолиньо, М.Дж. МакМахон, Дипак Сикка |
видеооператор: | Карлос Каталан |
композиторы: | Пабло Клементс, Эйдан Лэвэлл |
художники: | Элисон Батлер, Мири Кац, Марианн Эйджертофт, Мик Ньюпорт |
монтаж: | Том Хеммингз |
жанры: | ужасы, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
Ох, кто дал актеров и съемочную аппаратуру этому режиссеру, кто разрешил снимать сие творение в Англии под знаменем европейского кинематографа, ох, глаза бы мои не видели ф. «Вишневый переулок». Именно такие мысли были во время просмотра и по его окончанию. При чем, если при просмотре была надежда, что сейчас вот-вот развернется пронзающий триллер, мелькнут проблески динамики, а сюжет раскроет всю прелесть драматизма, то по завершении истории появился главный вопрос — для чего и для кого сняли этот фильм?
Все начинается с ужина супружеской пары у себя дома, они открывают вино и о чем то беседуют. Для чего первые десять минут фильма посвящены беседе за ужином? Думается, ответ прост — увлечь зрителя, посвятить в некую предысторию и возможно создать фундаментальную интригу, но не тут то было, разговор пуст и неинформативен, совершенно не ясно, что и зачем они обсуждают, но это точно не относится к сюжету. Далее идет вторжение посторонних лиц и захват супругов в заложники, казалось бы, сейчас будет интересно, но опять обман ожиданий — сюжет встал, он застыл в ожидании концовки. Все разговоры антагонистов сводятся к наркоте и деньгам, на протяжении всего фильма отморозки повторяют семейной паре, что их сын, Себастьян, слишком много говорит, или попросту говоря стукачит. Более, зрителю не дают совершенно никакой информации о причине и мотивах стукачества. И наконец то, долгожданное завершение картины, обязано, расставить всё по своим местам, и драматичным финалом, пролить свет на всю смутную историю, но и здесь поджидает разочарование. Последняя сцена оставляет недосказанность, конечно, большинство зрителям не составит труда додумать концовку, но для чего её делать такой невнятной…
Возвращаясь к первому вопросу этой рецензии — мне так и не ясно, для чего и для кого снят фильм. В картине есть жестокость молодых людей, но это не оригинально, тем более, что жестокость не подтверждена информативно, зрителю просто не дают судить всю ситуацию целиком, а показывают только «вершину айсберга». Ни один персонаж не раскрыт, опять же предоставлена только видимая оболочка героев — кому безразлично происходящее, кто пришел за криминальным деянием, а кто просто за весельем. В итоге, задумка у сюжета возможно и была хорошей, по крайней мере, описание к фильму заманивает на просмотр, но реализация, совсем никуда не годится. Вы ничего не потеряете, а можно сказать сохраните свое время, если пройдете мимо ф. «Вишневый переулок».
30 июня 2013
Несмотря на маленький хронометраж, создалось впечатление слишком затянутого кино. Было так скучно, что даже отметил поминутную структуру фильма, а именно: десять плюс пятьдесят плюс десять. Итого всего семьдесят минут.
Первые десять минут проходят в атмосфере совместного ужина и диалогов, которые должны были по идее увлечь зрителя или хотя бы ввести в курс дела. Не получилось. Долго соображая в супружеской легкой перебранке, так и не понял кто эти люди и в чем смысл сотрясения воздуха.
Затем пятьдесят минут напряженного мучительного ожидания. Тоже провал. Было так скучно слушать разговоры слегка умственно отсталых подростков, которые кроме того что бы забить косячка ни о чем другом думать не могут. За невыразительными образами, тем не менее, удалось разглядеть разные типажи: всех порежу, мне все равно, лучше не надо, давайте курить и бухать.
Долгожданный финал и развязка. Это последние десять минут. Здесь нормально, почти естественно. Претензия лишь к последнему кадру: и что? Для чего эта недосказанность? Неужели безжалостный режиссер оставил это на совесть зрителей?
Авторитетно заявляю что в моем лице он не нашел поддержки. Мне абсолютно все равно, в каком месте требуется поставить запятую: казнить — нельзя — помиловать.
1 из 10
31 декабря 2010