Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Столкновение |
английское название: |
Adhurs |
год: | 2010 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Винайяк В.В. |
сценаристы: | Кона Венкат, Винайяк В.В. |
продюсеры: | Валлабханени Вамси Мохан, Амар Митра |
видеооператор: | Чота К. Найду |
композиторы: | Деви Шри Прасад, Кодали Венкатешвара Рао |
художник: | Ананд Сай |
монтаж: | Гаутам Раджу |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 320000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 января 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 29 мин |
Сейчас активно отсматриваю фильмы НТР-младшего. Как-то так совпало, что последние две недели у меня по списку идут один за другим фильмы Дхануша и НТР-младшего. В общем южно-индийские актёры. Вчера вот посмотрела этот фильм, и вижу, что нет отзывов здесь. Немного индоманов видимо смотрело и смотрит южные фильмы, а особенно фильмы НТР. Кстати узнала как его имя расшифровывается — Нандамури Тарака РамаРао (младший). О, как!
Два дня назад смотрела его фильм «Ашок» 2006 года, (тут тоже нет на него отзывов), но там он разительно отличается от того, какой он в этом фильме. В «Ашоке» НТР какой-то слишком раздутый, как надувной мяч, который накачали насосом, даже лицо, просто весь какой-то широкий. Там Пракаш Радж играл его отца, но на экране они выглядели на один возраст, из-за комплекции НТР. И казалось, что он вот-вот взлетит как воздушный шар, хотя тяжеловесно он при этом не выглядел, и даже танцевал активно.
А здесь он сильно похудел, вернулся к первоначальной своей форме, (какая у него была в первых фильмах), прямо стройняжка, да ещё с мускулами, да ещё в двойной роли. Одно наслаждение смотреть на него.
Вообще фильм довольно забавный, в нём много болливудских фишек взято. Например разлучённые в младенчестве близнецы (одна из популярных болливудских тем). Жена богатого человека (брамина) уже третий раз родила мёртвого ребёнка, и когда об этом узнает, то просто не переживёт этого. Поэтому её свекровь решила совершить один проступок. Параллельно с её невесткой, в соседней палате, бедная одинокая женщина родила двойню, двух мальчиков близнецов. Одной ей двоих детей не вырастить, поэтому свекровь с медсестрой решили одного из близнецов у неё забрать и подложить в кроватку невестке. Когда обе женщины пришли в себя (в индийском кино, почему-то всегда женщины после родов полдня без сознания находятся, там весь роддом может всех детей поменять, никто и знать не будет), они естественно не знали о подмене детей.
Потом когда дети выросли в разных условиях и в разных семьях, то они случайно едва друг друга не встретили (ещё одна известная фишка Болливуда), например на рынке, когда они прошли плечом к плечу, в сантиметре друг от друга, едва не столкнувшись, но так как смотрели в это время в разные стороны, то естественно друг друга не заметили. Или когда один из братьев в перестрелке с бандитами, расстреливал их налево и направо в течение пяти минут, ни разу при этом не перезаряжая пистолет и не меняя его. Из одного и того же пистолета стрелял.
И так во многом. Видимо в последние годы южно-индийские сценаристы и режиссёры стали активно применять в своих фильмах многие фишки и приёмы болливудских фильмов.
А в целом фильм довольно не плох, и НТРчик в двойной роли тоже хорош. Один из братьев крутой, мало улыбающийся, серьёзный, весь такой мачо. А другой весёлый, несерьёзный, тарахтит без умолку, слегка простоватый, постоянно попадает в разные комичные ситуации. Особенно мне понравились моменты в ночном клубе, куда оба брата пришли с своими девушками на танцы, оба в абсолютно одинаковой одежде, и с одинаковыми причёсками (хотя ещё и не подозревают о существовании друг друга), и девушки их путают. А парни сами не могут понять, что случилось с их возлюбленными, почему они вдруг стали такими странными. В общем смех, да и только. Ещё и назвали их обоих одинаково — Нарсимха. Только у второго брата (тот который балагур, который в приёмной семье вырос) ещё второе имя есть — Нарсимха Чари, хотя все зовут его просто Чари. А первого, который вырос с родной матерью называют Нарси.
Мне он больше понравился в роли второго брата, весельчака и балагура, тут он больше был похож на себя в фильме «Джай, Лава, Куша», в роли Куша, который был таким же по характеру. Да и вообще мне он в таких ролях почему то больше симпатичен, чем в ролях крутых парней.
Единственное что мне категорически не нравится в его фильмах, так это клипы и песни. Все какие-то хип-хоповские, слишком современные, клубные, абсолютно не запоминающиеся. Да ещё в подтанцовке у него постоянно полуголые девки, почти ничем не прикрытые, эротично двигают телами. Это вообще не нравится мне. Не люблю такие клипы в индийском кино. Хотя в этом фильме мне понравились таки две песни. Первая, где Нарси представляет себя преступным доном. Но почему-то в ковбойской одежде весь. Даже шляпа ковбойская. Это забавная, динамичная такая песенка получилась. А вторая песня, в которой Чари со своей невестой вместе поют, довольно лиричная и трогательная, и там они по полям и городам разным бегают-прыгают, в клипе. Все остальные песни и клипы в клубе на сцене поставлены, не интересно на такое смотреть. Ну по крайней мере, мне лично. Хотя танцевал он отменно в них.
Думаю режиссёр хотел снять остросюжетный триллер с сильным повествованием, но не смог должным образом совместить все шесть элементов триллера — историю, действие, романтику, месть, трагедию и эмоции. Вместо этого получился комедийный боевик, с хорошими актёрами и хорошей историей, от киноиндустрии телугу. Хотя концовка немного странная и не совсем понятная, но общее впечатление от фильма, она не портит.
Короче, все кто неравнодушен к творчеству НТР младшего, смотрите, и вечер скоротаете, и настроение улучшите.
8 из 10
8 мая 2021