Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В темноте |
английское название: |
Beneath the Dark |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Sins will beget sins.» |
режиссер: | Чад Фихэн |
сценарий: | Чад Фихэн |
продюсеры: | Аманда Микаллеф, Леа-Бет Шапиро, Ивет Урбина, Майк Уорнер, Нина Лейдерсдорф, Кинси Паккард, Джо Риган, Ребекка Шапиро, Кристи Страхан, Р.Б. Рипли, Чад Фихэн, Люк Витале |
видеооператор: | Джейсон Блонт |
композитор: | Дэниэл Лихт |
художники: | Мануэль Перес Пена, Ым Джа-гён, Эмили Батсон, Ксавьер Уилсон |
монтаж: | Майкл Гриффин |
жанры: | триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Учитывая то, что это только дебютная работа режиссера Чада Фихэна, а также пока что первый фильм в его фильмографии, я сделаю на это скидку, и именно поэтому моя рецензия нейтральная, и фильм я для себя вынесу, как средненький, и то намного ниже. Потому как снят он не профессионально, хотя я понимаю почему, все начинается достаточно интересно, однако можно заметить, что все пытаются лихо закрутить, сделать интереснее, добавить новых неожиданных деталей, чтобы было интересно смотреть и зритель не отвлекался. Но это не сработало. Поначалу я смотрел его с равнодушием, он начинался достаточно просто, потом диалог главного героя по имени Пол с барменом заставил меня увеличить интерес к фильму, а после очередного разговора с еще одним неизвестным чернокожим человеком, я вообще настраивался на интересное мистическое кино, но в итоге получил нечто такое, чего просто не ожидал.
Хочу отметить идею. Я ее понял не сразу, так как все намеки были сразу же затуманены и скрыты, понятно почему, так как создатели надеялись, что потом можно будет ее резко выложить, и все зрители удивятся и поймут, в чем же был смысл. Однако очень странно, что она до меня дошла не сразу, когда я досмотрел кино, а спустя какое-то время, и как только это произошло я обнаружил один факт, что сама-то задумка проста как камень. И что в ней ничего особо интересного-то нету. Хотя важно другое — реализация. Насчет самого смысла встречаются некие несостыковки, которые вы, возможно, заметите во время просмотра или просто когда поймете весь смысл. И именно они окончательно все испортили. Создается ощущение того, что это просто что-то не то, или обыкновенная ошибка. Так или иначе самой правды я не знаю.
Одинокий мотель, пара рабочих, вокруг больше ни единой живой души. Много каких людей может занести в такое место, от самых обыкновенных, которые приехали сюда чтобы просто переночевать, а на утро снова двинуться в путь, до тех, у кого в голове вертятся не самые хорошие мысли. И обычно именно такую ситуацию берут в себя фильмы, где есть такое самое место, посреди дороги, и до населенного пункта очень далеко. Именно в таком месте случаются всякие неприятности и ужасные вещи, и помощи ждать неоткуда, приходится полагаться только на себя или на тех, кто рядом с тобой, если им, конечно, можно доверять. В фильме есть несколько героев, главные из них это Пол и его жена Эдриэнн, которые остановились в этом самом мотеле на одну ночь, чтобы утром сразу же двинуться в путь. И тут-то начинают происходить эти самые мистические вещи.
Кино вряд ли чем запомнится, ну может быть некоторыми диалогами Пола с разными постояльцами мотеля и его рабочим, особенно, мне запомнился диалог с барменом, когда тот рассказывал про музыкальную установку, которая играет сама по себе. Ну и, на мой взгляд, ничего тут выделять больше не нужно. Кино невероятно скучное и нудное, его растянули, как резину, финальные кадры могут из последнего заставить вас досмотреть картину до конца, чтобы вы увидели, чем все это закончилось. Но по возможности я вам не советую смотреть данное кино. Лично я сделал скидку на то, что это первая работа этого режиссера, и он имел чрезвычайно мало опыта в кино. Надеюсь, в будущем он снимет достойную картину, а на своих ошибках, которые он показал здесь, будет учится.
Мое мнение — чрезвычайно скучная, нудная, не страшная, но местами интересная картина, которую, я думаю, не стоит смотреть. Здесь мало плюсов, и много минусов.
27 января 2012
За всю жизнь мы очень часто делаем много разных глупостей, необдуманных решений переходящих в бессмысленны действия. Полностью забыть некоторые события, просто невозможно, и тогда ничего больше не остается, как не обращать внимание и жить с этим.
Главный герой Пол уже и не помнит, сколько он всего разного вытворял в студенческие годы, но один случай никак не может покинуть его память. Он ни кому этот случай не рассказывал, потому что боится, что люди от него отвернуться. Но эта ночь раскроит ему глаза на ужасное прошлое и правдивое настоящее. Мне понравился и в тоже время не понравилось то, что фильм является непосредственно как загадкой. Не скажу, что люблю очень запутанные фильмы, но этот получился весьма не плохим.
Минусы в фильме есть, и скажу честно их очень много. Начало мне напомнило фильм, который я недавно пересматривал «Вакансия на жертву». Опять дорога, опять ночь, малолюдный мотель, и на мгновение кажется что два фильма снимали в том же придорожном мотеле, ну очень все было похоже. Скучно происходят события, неизвестные персонажи то появляются то исчезают. Только в самом конце фильма я понял что к чему, ну а на протяжении фильма все было в густом тумане. Финал меня просто свалил наповал, чего чего, но такого поворота я даже не мог себе представить.
6 из 10
23 августа 2011
Придорожные провинциальные мотели представляют собой неисчерпаемую копилку американского кинематографа. В мотелях люди встречаются, обмениваются историями, влюбляются или уничтожают друг друга. Есть замечательный фильм Джеймса Мэнголда «Идентификация», который являет собой прекрасный образец жанра придорожного триллера. Подобным ему оказывается и дебютная работа Чада Фихэна «В темноте».
Влюбленная пара Пол и Эдди оказывается в придорожном мотеле, где им предстоит пережить ночь, полную тайн и загадок. Переступив порог мотеля, Пол начинает видеть странные знаки из библейской сферы и необычные детали, которые сводят его с ума и пугают спутницу. Параллельно истории влюбленной пары развивается другая история — хозяина мотеля Фрэнка и его неверной жены Сэнди. Постепенно совершенно различные истории соединяются в одну ужасную версию божественного провидения.
Самый большой минус фильма заключается в том, что Фихэн слишком аляповато соединил две разные истории. До самого финала вообще не понятно, что происходит на экране. Кажется, что герои либо озабоченные, либо угрюмые шизики. Параноидальный их бред и бессмысленные метания не создают должной атмосферы ужаса, потому фильм кажется скучным и растянутым, а также грешит малоразвитой сюжетной линией. Если досмотреть картину до конца, то все становится на свои места. Видимо, все свои замечательные идеи режиссер бросил на развязку, чтобы покорить зрителя прекрасным финалом. И, наверное, просмотр фильма стоит этого неожиданного финала.
Скучность повествования прекрасно дополняют флегматичные образы героев с гримасами страданий. Не исключено, что на роль героев отбирали задавленных жизнью актеров. Чего только стоит ужасное зрелище — танцующая обнаженная женщина. Натуралистично, но нужен ли зрителю такой натурализм, остается под вопросом.
Конечно, до Мэнголда Фихэну далековато, но поднятые в «В темноте» идеи весьма занимательны. Придорожное заведение для Фихэна оказывается тем самым «поворотом», где решаются судьбы людей. Общеизвестно, что поворот заключает в себе не только встречу с новым или порог перед новым, но и мистический аспект, когда на повороте реальность пересекается с мистикой.
Мистическую идею поворота решил развить Фихэн. Только вот мистика получилась религиозной. В угоду современной моде на божественное провидение, противостояние Бога и Дьявола в фильме появляются узнаваемые черты. Режиссер вводит в действие не только обычных людей, но и богочеловека, вернее, — человека, рассказывающего о своей божественной сущности. Хотя в нем узнается уже ставший универсальным в американском кино образ богочеловека с темным цветом кожи.
Для дебютной работы фильм выглядит вполне достойно. Не исключено, что в будущем режиссер порадует увлекательными триллерами, в которых сонную атмосферу победит напряженное развитие событий.
24 июля 2011