Убийца внутри меня
The Killer Inside Me
5.8
6.1
2010, триллер, драма, криминал
США, Швеция, Великобритания, 1 ч 49 мин
18+

В ролях: Кейси Аффлек, Кейт Хадсон, Джессика Альба, Элиас Котеас, Том Бауэр
и другие
Помощник шерифа Лу Форд – настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность - неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убийца внутри меня

английское название:

The Killer Inside Me

год: 2010
страны:
США, Швеция, Великобритания, Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Марсель Зискинд
композиторы: ,
художники: Роб Саймонс, Марк Тилдесли, Линетт Мейер, Жанетт Скотт
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13000000
Сборы в России: $1 080 175
Сборы в США: $217 277
Мировые сборы: $3 977 192
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2010 г.
на DVD: 14 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Убийца внутри меня», 2010

Видео: Трейлер №2 (Убийца внутри меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Убийца внутри меня», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убийца внутри меня», 2010

Лу Форд скромен, вежлив и отзывчив. Его любят знакомые и он пользуется уважением у своих коллег. Но никто не знает какие внутренние демоны скрываются за маской добропорядочного помощника шерифа...

'Убийца внутри меня' малоизвестного режиссёра Майкла Уинтерботтома сходу 'зацепил' меня своей невероятной атмосферой. Здорово передан дух маленького техасского городка 50-х годов, с его колоритными жителями. И на протяжении практически всей картины меня не отпускало чувство напряжения. А великолепно подобранная музыка делает атмосферу кино ещё более осязаемой. В 'Убийце внутри меня' сходу чувствуется особый дух независимого кино. И свою номинацию на 'Золотого медведя' берлинского кинофестиваля картина получила совершенно заслуженно.

Кейси Аффлек не такой звёздный, как его старший брат Бен, но, на мой взгляд, более талантливый. И он всегда производит впечатление на зрителя. В картине Уинтерботтома он сыграл одну из лучших ролей в своей, весьма насыщенной, карьере, невероятно органично войдя в образ своего 'героя'. От его персонажа у меня порой шли мурашки по коже. Приятное впечатление произвели Кейт Хадсон и харизматичный 'мастер второго плана' Элиас Котеас. Несколько ухудшает общую картину слабая актёрская игра Джессики Альбы, но как мужчине мне было очень приятно наблюдать за ней, почти всё своё экранное время красующуюся перед камерой в полуобнажённом виде. Стильный, хоть и не лишённый некоторых сюжетных изъянов, детективный триллер, оставляющий после себя приятное послевкусие

7 из 10!

20 марта 2024

«18+» : здесь делают с женщинами очень страшное, но в остальном скучный фильм — даже жутко от этих слов, так цинично их читать. Страшное не скучно, а скучное не страшно и не интересно - видать, именно так нравится миру

Нет. Убийцы внутри нас нету. Но вы проверьтесь, мало ли. Сегодня разные анализы сдать можно, на любой вкус, цвет и т.д. А вообще да: современная киношка, как и старая (раз у нас не совсем современная история), часто рисует портреты, убийц в том числе, такие реалистичные, что в них можно разглядеть все детали. Даже страшно становится, когда в них киноман узнаёт свои черты (Оранжевая после этих слов чуть не поперхнулась недавно доставленной курьером колой). Но вы не пугайтесь: мы узнаём многое в героях фильмов лишь потому, что все мы огуречики, то есть человечки, посему не мудрено, что у нас у всех много схожего, ну, голова есть, к примеру, разные части тела, многие мысли и желания схожи, многие фильмы любят, есть, пить, спать, кто-то даже работать (кто-то должен любить это дело, иначе совсем ничего не будет делаться, даже страшно было бы, если б все только киношку гоняли с утра до ночи, поэтому эта привилегия доступна не всем, даже не всем миллиардерам, многие из которых вынуждены днём и ночью заботиться о своих ярдах и прочем).

Киноман же должен смотреть киношку - 'работа' у него такая. Нынче востребованная профессия, но почему-то мало оплачиваемая, то есть даже наоборот: ты платишь, чтобы трудиться по любимой профессии (еда, питьё, киношка в онлайне и т.д. - всё за твой счёт). Хотя бывают и исключения.

Работа главного героя этого фильма тоже его любимая, точнее их у него две. С одной стороны, он блюститель закона, с другой - ярый нарушитель, убийца. Ну, каждый киноман тоже имеет вторую личность, не всё же время он смотрит киношку. Ему и в магазин надо ходить, кто-то работает на другой работе, семьянином является и т.д. Но во время просмотра кино это всё отходит на второй план. Так и у нашего героя: одна сущность откладывает на второй план вторую по ночам или ещё когда, во внеурочное время, так скажем.

В обычной жизни мы можем быть нравственно чистыми перед всеми, божьими одуванчиками. Но нередко смотрим действительно страшное кино. Там мы примеряем на себя самые разные образы. Ну, аналогично с книгами (если их ещё кто-то читает).

_

Ладно, мы отвлеклись. Фильм скучный. Возможно, он таким и должен быть. Возможно, сама жизнь середины прошлого столетия в Америке, да и вообще, была скучнее. Ну то есть в ней был грех, но ещё не в таком количестве как сегодня. Автострады уже были, но машины не могли ещё так уж шибко разгоняться. Да и не всем автомобиль был по карману. Жизнь была неспешна. Грех развивался не такими бурными темпами. Поэтому и кино никуда не торопилось, как и его герои, если наша киношка снята по книжному аналогу. Но скука касается рутинной нравственной жизни. Всё остальное вызывает греховный интерес.

Грех здесь просто больной на голову, он безумный, кровавый, чисто плотский. А потом опять нравственная чистота (так, как её видят в этом мире), тягуче неспешная. Грех же быстр и яростен, быстро проходит. Согрешил и порядок, спустил пар в адову бездну, а потом копишь его до следующего раза... как накипит, так крышку и откроешь, выпустишь... в кого-то.

Попутно смотрим на старую эпоху в захолустье. Машины старые, немного антуража быта, одежды, но всего этого немного. Скучающе смотрим на это и на это самое тоже. Грех стар как мир, надоел уже всем, но смотрим на него, потому что больше ничего не показывают.

25 августа 2023

Мерзковатое чувство

Странноватая криминальная трагимелодрама с Кейси Аффлеком (хороший оскороносный актер и как-то его давно не видно в хороших проектах), Кейт Хадсон (имеет глобус и тоже давно не видно), Джессикой Альбой (а эта красотка вообще затерялась и играет в каком-то шлаке). А ещё появляется Саймон Бейкер (ну, Менталист и сейчас также в аутсайдерах).

В общем, состав хороший, фильм снят хорошо, но сюжет странный и навевает какой-то неоднозначное впечатление.

Главный герой - травмированный в детстве психопат, работает в полиции, склонен к садизму и эмоциональным порывам. Загоняет себя в экстремальную ситуацию и пытается из неё выйти такими же экстремальными способами.

Сюжет перенасыщен деталями и персонажами. А эмоциональная составляющая героя настолько отталкивающая, что за этим не приятно следить. И весь фильм находишься в недоумении, что за ерунда вообще происходит?!

Ещё и толком не понятно что главное - хитрая ситуация или внутренний мир героя. В итоге это всё сваливается в какую-то кровавую мешанину и как к этому относиться, тоже не ясно.

Герою не сочувствуешь, жертв, ну да, жалко, а к чему всё это вообще не понятно. То ли он просто псих, то ли он псих которого использовали, то ли он псих который запутался. И хотел он всего этого или он - сам жертва, тоже толком не ясно. Ясно, что всё из детства.

Мерзковатое чувство, будто тебя окунули в омут грязи чужого больного сознания. В общем, что-то не так с этим фильмом. Скорее, не рекомендую.

1 апреля 2022

А внутри меня злость…

Фильм «Убийца внутри меня» я изначально смотреть не собирался. В свое время он как-то прошел мимо моего внимания, я вообще не помню, чтобы о нем говорили, ни плохое, ни хорошее. На глаза он мне попался совершенно случайно, когда я бездумно листал каналы на телевизоре. Фильм буквально только что начался, название было достаточно интригующее, так что я поддался и посмотрел этот фильм. И пожалел об этом немедленно. Очень немного было таких фильмов, после просмотра которых я думал: «Зачем я тратил на ЭТО время?» и «Как жаль, что ЭТО развидеть уже нельзя?» Этот фильм сумел войти в число этих немногих.

Почему? Причин тому много. И это вовсе не какая-то особая жестокость киношного маньяка, кровавость, беспомощность жертв. Видали мы маньяков и пожестче, сцены покровавее, а жертв и побеспомощнее. Дело в том, что режиссер, казалось, специально поставил себе задачу снять все так, чтобы было максимально отвратительно смотреть. Кто-то из великих сказал (могу ошибиться в цитате): «Не так отвратительно рабство само по себе, как раб, довольный своей участью». В фильме это доведено до предела. Героиня Джессики Альбы любит человека, который забил ее до смерти (не до полусмерти, как тут некоторые пишут в рецензиях, а именно до смерти), причем не за что-то, а просто так. Просто потому, что сумел придумать себе повод сделать это. Примерно такая же история с героиней Кейт Хадсон. Мне просто не верилось, что маньяк в принципе может быть так любим абсолютно всеми своими знакомыми, потому что совершенно не показано, за что его вообще можно любить и уважать. Лу весь фильм не испытывает никаких эмоций и чувств, и совершенно очевидно демонстрирует это всем окружающим. Его предыстория показана очень невнятно и неубедительно, непонятно, с чего это вдруг у него так крышу сорвало. Он только начал свой путь маньяка или за ним уже тянется цепочка жертв? Героиня Джессики Альба не вызывает никакого сочувствия. Любить своего палача — это просто верх извращения, особенно палача, которому нравится тебя мучить. Нет, еще хуже, ему даже и не нравится, а ТАК, почему бы и нет? Это покруче любой некро- и копрофилии. И смотрится также отвратительно. Не знаю, может режиссер хотел вызвать у зрителей желание убивать? Или показать, что обычное домашнее насилие — это так, чепуха, вот, дескать, как бывает? Не знаю, не знаю. Но, как и фильм с эпизодом копрофилии, мне на это смотреть явно отвратно.

На этом недостатки фильма не кончаются. Размеры сюжетных дыр не могут быть оправданы никакой тупостью местной полиции. Сцена, которую маньяк хотел подстроить, изобразив конфликт между двумя жертвами — редкое УГ. Самый тупой выпускник полицейской академии не поверил бы в нее. У парня повреждены костяшки пальцев? Нет? Ага… А кровь девушки на одежде есть? Вот оно что… Ежу понятно, что почем. Убийство в тюрьме — верх неправдоподобия. А уж то, что, оказывается, достаточно крикнуть, что убегающий человек кого-то убил, и его (не нападающего, а убегающего с криками о помощи (!)) тут же пристрелят в спину? Бог ты мой…. А жертву брать с собой на арест маньяка — это, видимо, фирменная фишка американской полиции? Просто грустно на это смотреть. Во всей этой истории нет даже никакого намека на реальность, ни капли жизненной правды, ни в ситуациях, ни в персонажах. Это просто экранизация эротических фантазий психически нездорового человека, мягко говоря. Авторы как бы говорят нам — хотите, чтобы вас любили красивые девушки? Верный способ добиться этого — их бить. Чем сильнее бить, тем сильнее полюбят. Ндаа.

Если уж вы хотите снять что-то подобное, возьмите истории из жизни. Там тоже много жести, посмотрите на маньяков, которые годами пытают своих жертв в подвалах. Но там хоть правда будет, какая-то реальность. А тут — сплошная больная фантазия.

0 из 10 — вот и все.

26 июля 2020

Я не буду оценивать эту картину как экранизацию произведения и поэтому постараюсь быть осторожным в суждениях, так как с первоисточником не знаком и не знаю, в чём заключается суть сего творения. Но, даже пропуская некоторые нюансы мимо катализатора «рациональных объяснений» и здравого смысла, трудно оправдать мотивы некоторых действующих лиц и сюжетные перипетия выглядят натянутыми. Под «натянутыми», я не подразумеваю внутреннего демона героя Кейси Аффлека, который сподвигает его идти на самые крайние меры. Да, помощник шерифа Лу Форд, в глубине души жаждет ярого разоблачения и вряд ли ждёт милосердия. Но проблема вовсе не в нём, а в окружающей его среде. Возможно загвоздка именно в том, что режиссёр Майкл Уинтерботтом не смог таки растолковать историю в нужном ключе. Разноплановый Кейси Аффлек бесспорно талантливее своего именитого старшего брата и часть своей работы он как раз выполняет, чего не скажешь о самом механизме картины, которая, к большому сожалению, не работает. Отчасти не работает…

Лу Форд (Кейси Аффлек) болен и ему жизненно необходимо, чтобы его хоть кто-то уже остановил… Не просто остановил, а прекратил его существование в этом бренном мире. Потому что сам он этого сделать не может. Не может по той простой причине, что он полон противоречий, в нём живёт отъявленный лживый эгоист и душегуб. Если большинство серийных убийц избавляются от чувства совести после первого же преступления и только входят во вкус, прикармливая ненасытного монстра острыми ощущениями подчинения и уничтожения, то Лу Форд искренне раскаивается после каждого убийства и его душа разрывается в этой раздвоённой личности. Терзающийся и просящий о помощи человек, который пытается достучаться за этими стеклянными глазами, одновременно с трудом скрывая дьявольскую ухмылку. Как будто сам Лу Форд давно заключён в своём теле и словно невольный пассажир наблюдает за всем тем кошмаром, который творит его второе «Я». Лишь выдавить слёзы он и был способен, но только не остановиться.

В итоге: помимо Кейси Аффлека, в актёрском составе успели засветиться небесталанная актриса Кейт Хадсон, смазливая Джессика Альба, Том Бауэр, прославившийся благодаря сериалу «Менталист» Саймон Бейкер, Элиас Котеас, а так же камео Билла Пуллмана. Как видите, в основном солидная команда собралась в данном проекте. Со своей задачей актёры и актрисы более-менее справляются, уж насколько позволял сам сценарий. А позволял он, откровенно говоря, самую малость. Удивило чрезмерное количество постельных сцен, чего я меньше всего ожидал от этого фильма. Тем более что эротические элементы тут не играют, какой либо прям значимой роли. Хотя и лишними они не кажутся. В остальном, это довольно таки средний детективный триллер и пресная драма. Но, как минимум, один раз этот фильм посмотреть стоит истинным киноманам и ценителям. Потребителей же картина разочарует. Соответственно, делайте выводы, стоит оно того или нет.

6 из 10

24 декабря 2018

Феноменология безумия

«Убийца внутри меня» стал легендой нуара задолго до его скандальной премьеры на Сандансе и Берлинаре в феврале 2010 г., вызвавшей в сознании критиков эффект разорвавшейся бомбы. Лучшую книгу Джима Томпсона несколько раз пытался экранизировать Кубрик, считавший этот лучшим из всего написанного в жанре нуара в XX веке. На стыке веков идеей римейка этого фильма заинтересовался Тарантино, которого именно книги Томпсона вдохновили снять легендарных «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво». Но лишь британцу Майклу Уинтерботтому, спустя полвека после выхода романа, удалось понять его подлинную суть и скрупулезно перенести ее на экран, создав один из самых достойных фильмов в жанре нуар. Мощный, жесткий и предельно откровенный фильм, показавший пронзительно точный портрет беспощадного убийцы, неумолимо превращающего всех близких ему людей из живых в мертвых, потому что он сам уже давно психологически мертв. Фильм, ставший прекрасным подарком Джиму Томпсону, окончившему жизнь в полной нищете и забвении, так и не дождавшись достойной экранизации своего любимого романа.

Неторопливое развитие сюжета фильма, как и в романе, ведется от лица его главного героя — Лу Форда, блистательно сыгранного Кэйси Аффлеком. В рабочее время Лу — застенчивый и исполнительный помощник шерифа в небольшом, провинциальном городке центрального Техаса. В свободное время — эстет и интеллектуал, слушающий классическую оперу и читающий в подлиннике на немецком языке классиков психоанализа. Внешне он аккуратен, вежлив, обаятелен и скромен, благодаря чему пользуется заслуженным уважением среди «элиты» техасского захолустья. И никто из них даже не догадывается, что внутренне, Лу уже давно мертв. Мертв с того самого момента, когда тяжелейшие психологические травмы, полученные в детстве, убили в нем все человеческое, лишив дальнейшую жизнь какого-либо смысла. Ведь не может быть смысла жизни у человека, который настолько опустошен эмоционально, что уже не может чувствовать. Именно поэтому весь фильм Лу Форд говорит тихим, монотонным, немного плаксивым и совершенно безжизненным голосом, составляющим потрясающий контраст с абсурдной жестокостью и бесчеловечностью его поступков.

В этом отношении он не похож ни на одного из известных киноубийц. Лу Форд — не Антон Чигур, не Патрик Бэйтмен и не Ганнибал Лектор. Он не похож на них, потому что больше всего соответствует образу реального, а не вымышленного убийцы и психопата, внутри которого сидит затаившийся жестокий садист, жаждущий случая, чтобы вырваться наружу. И когда проститука Джойс (Джессика Альба) в начале фильма своим ударом рективирует все его детские травмы и кошмары, вытесненные в подсознание, изощренного убийцу внутри Лу уже ничто не может остановить. «Мертвый» герой начинает свою кровавую «одиссею» в «мертвом», душном и бездуховном мире провинциальной техасской стагнации. Лишенном любого динамизма и ярких красок мире старых песен 50-х гг., льющихся из автомобильного радио, пыльных техасских дорог, серых улиц и подавленных эмоций. Правда, для самого Лу эта «одиссея» не более чем игра. Игра с двумя женщинами, по-своему любящими его, игра с друзьями, которых он безжалостно подставил, игра с шерифом и прокурором, игра в месть за смерть брата…

Всего лишь жестокая игра, служившая для Лу синтетическим суррогатом, заменяющим потерянное ощущение жизни. И до определенного момента эта игра у него получалась идеально, потому что он был абсолютно не заинтресован в ее конечном исходе, совершенно не опасаясь разоблачения и наказания за совершенные убийства. В глубине души ему было безразлично — будет ли он в итоге арестован и приговорен к смертной казни. Ведь смерти может бояться только живой человек, а для «мертвого» Лу она лишь равносильна избавлению от того страшного груза небытия, который он носил в себе долгие годы.

Многие недалекие жупналисты дружно покинули пресс-показ фильма на Берлинаре-2010, потому что он показался им чересчур жестким и пропогандирующим садо-мазохистские девиации, связывающие Лу с его женщинами: проституткой Джойс и невестой, милой учительницей Эми (Кейт Хадсон). Во время премьерной демонстрации «Убийцы внутри меня» на Сандансе некоторые американские критики в бешенстве выбегали из зала с криками: «Кто пустил это на фестиваль?», «Как можно снимать такое г…». Причем это заявляли те же самые люди, которые только что с довольным видом смотрели «The Runaways», изобилующий откровенными сценами наркотических и сексуальных оргий несовершеннолетних девушек. Но на самом деле насилия в «Убийце внутри меня» не больше, чем в книге и в большинстве подобных фильмов категории «R». Несомненно, Уинтерботтому удалось показать сцену зверского избиения Лу Фордом Джойс более чем реалистично, с предельной детальностью, превратив на экране всего за несколько секунд миловидное лицо Альбы в кровавое месиво, похожее скорее на свежий бифштекс. Не менее жестокими и натуралистичными выглядят и последующие сцены избиений Лу Фордом Эми. Но место насилия в фильме оправдано. Режиссер не упивается им, а просто показывает его так, как это бывает на самом деле, когда садо-мазохистские отношения связывают влюбленных молодых женщин с таким «милым бойскаутом», как Лу Форд.

Правда, сами эти отношения в фильме весьма условны. В их классическом варианте садист и его партнерши должны получать обоюдное сексуальное и психологическое наслаждение. Но если Джойс и Эми испытывали его в начале их связи с Лу, то сам он не был способен в принципе на такие эмоции, в силу исковерканного личностного развития и психологических травм, нанесенных ему отцом. Форд унижал, избивал и убивал своих женщин не потому, что получал от этого особое удовольствие, хотел использовать для отмщения за смерть брата или пытался скрыть улики. Он делал это, прежде всего, потому что не мог осознать природу их любви к нему, не мог понять — за что можно любить такое «чудовище», вымещая на Джойс и Эми всю накопленную ненависть к самому себе. Поэтому основная заслуга режиссуры Уинтерботтома, непонятая многими критиками, как раз и заключается в том, что он, вслед за Томпсоном, сумел очень тонко показать в фильме главную мысль романа: люди действительно чаще всего убивают и уничтожают именно то, что любят. Убивают во всех смыслах этого слова. И не обязательно так прямо и жестоко, как это делал Лу Форд.

6 июля 2018

История обычного психопата

Казалось бы, фильм об обычной жизни обычных людей в обычное время. И мы, зрители, за ней наблюдаем. Для большего комфорта подобран неторопливый и ненапрягающий темп повествования, музыка, передающая атмосферу обыденности жизни. То есть все в этой картине способствует впечатлению, что мы смотрим фильм об обычной жизни техасцев в 50е годы. Если бы не одно но: это фильм о психопате. О жестоком, хладнокровном убийце, напрочь лишенном чувства сострадания. И сцены насилия и жестокости вызывают чувство настоящего оцепенения. Не только потому что они жестоки сами по себе, но еще и на контрасте с той самой обыденностью, которая сохраняется на протяжении почти всего фильма, тем самым давая отчетливо осознать, что в реальной (обычной) жизни мы тоже можем встретить таких людей, что они бывают не только в кино.

И конечно же такого эффекта невозможно было бы достичь без великолепной игры Кейси Аффлека. Этот актер настолько бесподобно вжился в роль, что, смотря на мимику, жесты и эмоции его героя, чувствуешь, как кровь стынет в жилах. Это еще раз убеждает в том, что Кейси — один из талантливейших актеров современности. В общем и целом, фильм очень даже неплох — сюжет, актерская игра (Кейт Хадсон, кстати, тоже приятно удивила), музыка, диалоги — все это, на мой взгляд, достойно высокой оценки. Но при этом, я не могу сказать, что фильм мне понравился и я пересмотрела бы его еще раз. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.

7 из 10

11 декабря 2017

Пропаганда домашнего насилия

Мерзкий фильм. Хорошо снят, хорошая игра актеров и завуалированный посыл публике, что женщинам нравится, когда их бьют. Типа «бьет, значит любит». Я еще могу понять, если бы главному герою попалась одна такая мазохистка, кем по сути и была его первая женщина, но последующие две, терпящие побои и души в нем не чающие, — это я ничем другим, как одобрением режиссера домашнего насилия объяснить не могу. Вообще не понимаю, зачем такое снимать, да еще смаковать каждую деталь обоих убийств женщин. Очень тяжелые сцены, особенно с Джессикой Альбой. Причем, сцены убийств мужчин занимают меньше 5 секунд каждая, а вот с женщинами другое дело. Здесь режиссер явно наслаждается. В кинематографе много картин, когда женщины попали в лапы садиста-мужа, «В постели с врагом», например, но во всех них женщины стараются вырваться из создавшейся ситуации, а здесь же обе хотят быть со своим Лу и только с ним. Причем, обе они от него совершенно не зависят и вольны прекратить отношения с ним в любой момент. Вот здесь и кроется идея режиссера — женщинам нравится насилие, они хотят садиста самца. И самое неприятное в том, что фильм, как таковой, снят профессионально, красивые актеры и играют хорошо. Так что моя оценка 0 не за сам фильм, а за скрытый подтекст.

25 ноября 2017

Картина Майкла Уинтерботтома явно претендует на глубокое психологическое кино, а главный герой должен был раскрываться всё с новой и с новой стороны, вызывая всё больше симпатии и сожаления. Но и режиссер, и актерский состав сработали из ряда вон плохо, что привело к провальной киноленте в подобном жанре. Возможно, неискушенному зрителю может стать интересно в некоторых моментах, но более опытным в этом деле кинолюбителям будет откровенно скучно. Действие фильма вялое несмотря на попытки вызывать динамику в кадре с помощью жестоких избиений, плевков и прочей нечисти. Однако даже подобным «изюминкам» спасти киноленту не удалось.

Кейси Аффлек. Можно смело назвать эту роль провальной в карьере актёра. Скучный, невнятный он словно потерялся и не знал, что делать дальше. Не получился парень с проблемами с головой, не получился психопат, не получился насильник и убийца, не получился жгучий любовник… До Брюса Робертсона из «Грязь» не хватило нерва, ядности и психопатии. До Антона Чигура из «Старикам тут не место» не хватило бессмысленности и хладнокровия. До мистера Грэя из «50 оттенков серого» не хватило раскрепощенности и страсти. В результате, «невкусный» персонаж, который к концу фильма совсем протух, так и не вызвав ни симпатии, ни отвращения, ни жалости.

Женский состав в лице Кейт Хадсон и Джессики Альбы также плох и сладкие попки, и кружевные бюстгальтеры делу не помогли.

Фильм в целом очень похож по сюжету на «Дерьмо» Ирвина Уэлша, в особенности, что касается образа продажного полицейского с расстройствами психики. Но слишком многого фильму не хватило, чтобы завоевать не то что бы кинопремию, но и даже внимание зрителей. Хотелось какой-то легкости и светлости вперемешку с кровожадностью и ярой агрессией. Хотелось перепадов, скачков и качель, с которых под конец нужно было слететь в бездну и падать в неё еще долго после титров… Но, увы и ах. Топорность и скука — два кита, на котором стоит это кино. До третьего им лень было ползти.

3 из 10

3 марта 2017

Записки сумасшедшего

Как думаете, живет ли убийца внутри вас? Бездушный, жестокий и жаждущий крови душегуб, садист, социопат, чокнутый ублюдок, атакующий молниеносно, непредсказуемо, беспощадно, вдруг. Или вопрос правильней поставить так: что нужно сделать, дабы пробудить кровожадного монстра, прячущегося глубоко в недрах вашего подсознания? Каково это — убить человека? В середине прошлого столетия американский классик Джим Томпсон, быть может, при написании своего нуар-романа «Убийца внутри меня» задавался теми же вопросами, смело подкрепляя сочинение шокирующими натуралистичными сценами насилия. И не перенести на киноэкран столь благодатный текст, ставший одним из главных произведений американской литературы ХХ века, сродни преступлению. Это вторая попытка.

Британец Майкл Уинтерботтом, съевший собаку на разного рода киноадаптациях, решил выступить не в роли психолога, но в роли рассказчика, максимально точно придерживаясь первоисточника. Рассказанная от первого лица история Лу Форда, помощника шерифа захолустного техасского городка, парадоксальным образом одновременно шокирует и увлекает, отталкивает и притягивает, доставляет дискомфорт и удивляет, в конце концов, вызывает состояние анабиоза и в тоже время предрасполагает к учащенному сердцебиению. Под маской блестящей нуар-стилизации и поражающего сознание психологического триллера Уинтерботтом скрывает медитативную экзистенциальную драму о загнанном в угол одиноком звере, которому всю жизнь приходится томиться в клетке; об отчаянии и саморазрушении, ибо другого выхода нет. Никаких полицейских расследований (только формальные), никаких убийств ради денег или любовных интриг (опять же, формальных): Форду не присущи и, главное, неинтересны примитивные человеческие пороки, внутри него лишь усталость, безысходность и какое-то раздражающее спокойствие, если не сказать, что безразличие, которые выдают в этом психопате не только охотника, но и жертву в одном лице. Своего рода puer aeternus с нетрадиционными взглядами на досуг. По сравнению с тем, что вытворяет Лу Форд, деяния Кристиана Грея кажутся невинными детскими шалостями в игровой комнате Макдональдса.

Уже на 6-й минуте главный герой в исполнении Кейси Аффлека лупит ремнем по голой заднице проститутку (героиню Джессики Альбы), через 2 минуты занимается с ней сексом, а еще через 20 — превращает ее ангельское личико в кровавое месиво. И здесь Уинтерботтом дает четко понять, что ни на какие компромиссы идти не намерен, ведь многие, даже самые незначительные детали остаются в кадре. Камера Марселя Зискинда, словно нарочито приклеенная к кулаку убийцы, судорожно вовлекает зрителя в центр перипетий, и складывается впечатление, будто ты находишься в одной комнате с персонажами, будто ты случайный свидетель мерзкой расправы. Очень близко, слишком рядом, на расстоянии вытянутой руки. Сцены насилия тошнотворны и омерзительны, и глядя на это, дядюшка Томпсон, вероятно, остался бы доволен. А британский постановщик, как бы играя со зрителем, шепчет на ухо: «Добро пожаловать в мир, где блюстители правопорядка за ненадобностью даже не носят при себе оружие, и при этом количество смертей растет в геометрической прогрессии, где стрелка часов давным-давно застыла, но всем на это плевать, в мир, где за кадром «Потаенную слезу» Доницетти сменяет зажигательное ретро-кантри, в домашней библиотеке Библия комфортно соседствует с Фрейдом, а с виду добродушный и даже обаятельный малый — безжалостный маньяк. И если вам все еще не захотелось выйти из зала, ей-богу, добро пожаловать». Нужно сказать, что из зала выйти не хочется, но! Одно дело мастерски продемонстрировать женоненавистнические сцены, а другое — разыскать внятную обоснованность их подробной натуралистичности. Одно дело ловко передать атмосферу и воспроизвести антураж 50-х, а другое — ровным темпом удержать в напряжении вплоть до финальных титров и претендовать на интригующую детективную составную. Одно дело заглянуть под юбку Кейт Хадсон, и совсем другое — в голову подонку, страдающему от рецидива детской психологической травмы. И вот так авторы, прилежно следуя букве романа, явно не стараются выйти за рамки, расширить горизонты или хотя бы немного пофантазировать. Впрочем, режиссер вовсе не пытается эпатировать публику, спекулятивно сыграть на провокационном материале или же, упаси господь, удачно выступить в бокс-офисе. Да и на кой? Скорей, затея смахивает на пробу пера в новом для себя жанре, и порой Уинтерботтом даже имеет смелость заглянуть на священную территорию братьев Коэн, но ступает уж очень осторожно, знаете ли, с опаской.

Пыльный, удушливый воздух маленького американского ада словно пропитан хтоническим кошмаром. Всепоглощающая ложь, похоть, пьянство, нарциссизм и жестокость превращают жизнь всех причастных в персональный ад. Техасская резня состоится при любых раскладах, ведь ставки давно сделаны; спрятанный в рукаве кухонный нож вонзится в юное изможденное тело даже несмотря на осаду полицейских. Уже не больно, да и неважно, в оргазмически-огненном порыве страсти влюбленные обретут мир и покой. Или не обретут.

И все-таки, как думаете, живет ли убийца внутри вас ?

14 сентября 2015

Просто такая странная любовь

На протяжении всей киноленты я думала, почему Кейси Аффлек? Почему было не взять какого-то другого актера? Но с каждой минутой все больше уверялась в том, что нет, никого другого здесь и представить невозможно. Настолько убедительно у него получился главный герой — убийца-психопат.

Персонаж был очень ярким: можно было его ненавидеть, можно было ему сочувствовать (корни всех проблем как всегда уходят в детство), можно было его бояться. Но просто пройти мимо было нельзя.

Женские персонажи на фоне главного героя выглядели блеклыми, на мой взгляд. Но причина не в игре актрис (Джессика Альба и Кейт Хадсон — замечательные актрисы), а скорее в том, что им было уделено довольно малое количество времени на экране. Не раскрыта глубина героев. Хотя, возможно, ее просто-напросто нет. Это теперь знают лишь создатели фильма.

Приятно было видеть Саймона Бейкера: доблестный служитель закона, за спину которого хотелось спрятаться от пугающего Лу.

Правда, подкачала концовка: отдает чем-то чужеродным, идеей из других фильмов. Здесь было бы уместно что-то другое, менее показушное.

Но в общем и целом фильм заслуживает просмотра.

8 из 10

4 августа 2015

Без мотива

История, в которой проскальзывает ощущение прошлого столетия, смотрится шикарно. Удачно, и главное, досконально подобраны интерьеры, не только внутреннего убранства домов, но и одежды, автомобилей, зданий и улиц. Погружаешься в атмосферу повествования. Главный герой — а речь идет преимущественно о нем — выстроен превосходно, с учетом уровня жизни и рода деятельности. Авторы почти сразу делают его для зрителей плохим — но почему-то если он так и воспринимается, к нему не испытываешь только чувства ненависти. Наоборот, хочется чем-то помочь, и даже (ближе к концу) посочувствовать.

Острые переходы не только к плохим мыслям главного героя, но и к действиям. Я имею ввиду то, как внезапно, дерзко и хладнокровно он не только выстраивал в голове цепочку смертельных поступков, но и приводил их в жизнь в отношении своих любимых женщин. Он говорил, что любил каждую из них, однако, квитался с каждой из них. Считая, что таким образом спасает их от чего-то, упрощает им жизнь, и в то же время делает себя от этого несчастливым.

При просмотре я ощутил заинтригованность, потому что хотелось узнать — как и самому Лу — сумеют ли его поймать? Точнее сказать, остановить. Нечто подобное превратилось в достаточно простое и приятное удовольствие.

Кейси Аффлек достаточно органичен в данной роли. Он держится уверенно, как и его герой. А потому лицезреть его в подобном амплуа не менее интересно. Джессика Альба и Кейт Хадсон составили противоположный дуэт, однако, раскрыться до конца у них не было шанса изначально — судьба их героинь известна заранее.

25 сентября 2014

ПЕСНЬ О ЛУ ФОРДЕ, ЛУЧШЕМ ДРУГЕ ДЖОННИ ПАПАСА

Фильм «Убийца внутри меня», снятый в 2010 году английским режиссером-универсалом Майклом Уинтерботтомом, стал второй экранизацией одноименного романа Джима Томпсона, американского классика детективного жанра. Классика, творчество которого высоко ценили такие апологеты экранного насилия как Сэм Пекинпа, Стэнли Кубрик и Квентин Тарантино.

Главный герой, помощник шерифа Лу Форд, которого превосходно сыграл Кейси Аффлек, — единственный оставшийся в живых наследник уважаемого в округе доктора — привлекателен, обходителен в общении с местными аборигенами, консервативен и, на первый взгляд, довольно скучен. Несмотря на моральные сентенции, периодически изрекаемые внешне бесстрастным Фордом, мы чувствуем некий подвох, так как прекрасно осведомлены: вещи совсем не такие, какими они нам кажутся. И первое же знакомство с т. н. «официальной стороной жизни» Лу — задание, выполняемое Фордом по поручению шерифа, — раскрывает перед нами его склонность к насилию, которая имеет, как выясняется позднее, глубокие корни, уходящие в детство главного героя. Близость, спровоцированная дерзкой и вполне небезобидной реакцией проститутки на визит представителя официальной власти, оставляет не только багровые следы на её прекрасных ягодицах: отношения между Джойс Лейкленд (так зовут будущую жертву Форда в исполнении Джессики Альбы) и помощником шерифа перерастают в нечто большее, чем регулярные физические упражнения, выполняемые в горизонтальном положении.

Форд, связавшись с «потрепанной сестрой греха», которая, по мнению местных журналистов, «демонстрировала глубокий опыт в любовных утехах», совершает первый шаг в бездну, к нему постепенно возвращается то, что он именует «болезнью», то, что составляет его истинную сущность. Далее следует череда убийств, в результате которых гибнут ничем не примечательные жители небольшого техасского городка, среди которых наиболее значимыми для повествования персонажами являются сын влиятельного промышленника-монополиста и невеста Форда (роль Кэйт Хадсон). Весьма искусное и натуральное погружение режиссером в кровавую пучину зрителя, после просмотра ленты оставляет все же недоумевать последнего по поводу мотивов поведения лучшего друга невинно убиенного сына владельца кафе. Почему Лу убил женщину, к которой начал испытывать некое подобие любви? Откуда такая страсть к сексуальной жестокости, которая в конечном итоге привела к роковым уликам на самой прекрасной части тела Эми Стэнтон?

Ответы на эти и другие вопросы дает первоисточник, после ознакомления с которым отчетливо осознаешь: Лу Форд был обречен с момента рождения, он — один из плеяды персонажей, столь любимых Чезаре Ломброзо, классический пример «прирожденного убийцы». Его отец живо интересовался трудами в области психопатологии, владел обширной библиотекой по данной тематике, практиковал с экономкой по имени Хелен, внешне схожей на Джойс и Эми, интимную близость с ярко выраженным садомазохистским оттенком. Результаты сексуальных экзерсисов он запечатлевал на фотопленке, снимки же хранил в указателе к Библии. Потеря девственности Форда-младшего, произошедшая по инициативе Хелен, была той почвой, на которой вырос прекрасный цветок зла. Генетическая предрасположенность к насилию, мрак одиночества, окутывавший Лу с раннего детства, тесное общение с экономкой в довольно нежном возрасте, специальная литература на разных языках, коллекционируемая отцом и пожираемая его отроком, — всё это привело к появлению чудовища. Чудовища, выступавшего на сцене провинциального техасского городка, в образе «проницательного сыщика, чье бескорыстное участие в деле свелось к нулю исключительно из-за непредсказуемости человеческого поведения». Чудовища, которое, помимо внутренней потребности к уничтожению себе подобных, мстило за ушедших в иной мир родственников — убитого Конвеем-старшим Майка Дина, приемного сына отца Лу Форда, а также за отца, Дэниела Форда, тяжело перенесшего его смерть. Чудовища, способного понять необходимость собственного самоуничтожения и осуществить, ничтоже сумняшеся, его. Фильм, на мой взгляд, является классическим road-movie, только вместо внешних, автором бесстрастно и скрупулезно изучаются внутренние ландшафты беспросветного мира Лу Форда. Зис из зе энд, май онли френд, зе энд.

6 из 10

24 мая 2014

Узнав впервые об этом фильме, я решила, что следует сначала прочесть первоисточник, а уж потом оценить саму экранизацию. Многочисленные хвалебные отзывы, возводящие сие произведение в ранг шедевров жанра нуар, еще больше подстегнули мой интерес. Возможно, именно непомерные надежды, возлагаемые на книгу, помешали мне насладиться историей о Лу Форде. Но как бы то ни было, я решила дочитать и окунуться в атмосферу Техаса, представленную на экране.

Первое, на что стоит обратить внимание, фильм не отличается особой динамичностью или атмосферностью. Все протекает вяло и я бы даже сказала скупо. В картине напрочь отсутствует обстановка, обязательная к жанру науар (как позиционируется сама книга). Второе, что меня задело до глубины души, это выбор актеров. Перед тем, как начать читать книгу, я, конечно же, видела, кто исполняет главные роли, поэтому невольно в моей голове то и дело вспыхивали образы. Каково же было мое недоумение, когда я увидела, что в роли дерзкой и продажной Джойс выступает Джессика Альба, а миловидную учительницу Эми воплощает Кейт Хадсон! Я не могла понять, отчего они исполняют совершенно не свои роли. Ведь даже жалкие попытки Альбы назвать грязным словечком помощника шерифа в начале фильма показалась мне более чем комичными. А Хадсон так вообще не вызывала ни малейшего сочувствия, даже в финальных эпизодах. Что касается Кейси Аффлека, то у него получился вполне приличный маньяк. Не такой, о котором будут слагать легенды, но все таки способный хоть как-то поддерживать атмосферу триллера.

Ключевым провалом фильма я считаю заключительный сюжет. После него кажется, что все просмотренное, больше бред, чем творение кинематографа. Абсолютно несвязные сцены, полудиалоги и никак не раскрытые персонажи, заставляют поставить столь низкую оценку.

3 из 10

1 марта 2014

Да давно уже убийца этот снаружи тебя. Это ты и есть, парнишка…

Ой, как же давно мне одна моя приятельница навяливала, чтоб я посмотрел этот фильм. Я только потом понял зачем. Она как Самара из «Звонка» хочет, чтоб этот фильм посмотрела как можно больше людей. С моей стороны на мне это распространение закончится. Хочет, пускай ищет других… Так что это за фильм?

А это фильм не самый заурядный. Даже неординарный. Представитель закона проявляет ничем не обоснованную жестокость. Слетает с катушек. И утоляет жажду убивать. И делает это не столь из-за какого-либо мотива, скол по кровожадности. А наличие кровожадности у этого юноши в исполнении брата Бена Аффлека Кейси не занимать.

С ситуацией вокруг нас поэтапно знакомят. Но здесь я это не буду говорить, даже не столько боясь заспойлерить, сколько потому что мне это было абсолютно не интересно. Кроме того, я чуть не лишил свой мозг работоспособности, пытаясь понять: что вообще к чему. Сам бы я вообще плюнул и отключил его. Но мне объясняли суть. А суть эта потом, главное, вообще растворяется.

Всё акцентировано на изуверских действиях красивого с виду парня. А то, что он красив, свидетельствует наличие секса в картине. Его тут много. 4 или 5 сцен довольно откровенных эротических (не порно) — это больше чем в «9 1/2 недель» и «Дикой орхидее». Но даже само сношение здесь — грязно и как-то арт-хаусно.

Если описать весь фильм в одно предложение, то его можно заключить под слоган: «Я люблю тебя, но сейчас просто убью, извини».

И так он идёт. И моё мнение: он настолько аморален и циничен, что мне даже было всё равно — поймают убийцу, или нет. Я даже понимал, что закончится всё могло как угодно. И поскольку фильм нетипичен, то говорить о банальной концовке не приходится. И я как в воду глядел. Закончилось всё таким же точно безумием, под стать самой картине.

Но напоследок имею что сказать. В принципе, я с интересам отношусь к таким лентам. Я понимаю что такое андеграунд. Но именно эта лента как раз и не была мне должным образом интересна. Просто наличие изверга не означает, что я приму всё на ура…

3 из 10

24 января 2014

Концовка вообще глупость…

Посмотрела сегодня этот «шедевр»…

Игра главного героя, меня лично, впечатлила… Помимо этого хотелось бы отметить, что фильм был напряженным в момент избиения Джессики Альбы, а потом, и до этого в основном скучно…

Лично у меня, жанр и кино вызвал чувство, что режиссер женоненавистник, иначе как объяснить, что даже приличная милая Эми в исполнении Кейт Хадсон, зная, что сделал ее «любимый» отчаянно цепляется за него. Женщины в этом кино показаны абсолютно ничтожными и извращенными. Неужели правда все женщины любят такое обращение, жесткий секс?

И, конечно, как не отметить тупость героев и самой концовки. Зная кто убийца, зная как он опасен, что делают герои? Конечно топают к нему в логово вместе с уцелевшей проституткой. Там же, Альба показывает себя абсолютно никчемной дешевкой, которой плевать на то, как с ней обращаются…

Согласна с большинством мнений, что тема не раскрыта до конца. Непонятно почему монстр вылез только сейчас и почему же он убивает любимых женщин, а не просто калечит и наслаждается этим садомазохизмом.

Если бы не концовка поставила бы 5, так 2 из 10, за игру главного актера.

7 октября 2013

Проблема маленьких городов в том, что все считают, что знают кто ты…

Довольно трудно рекомендовать кому-либо к просмотру эту противоречивую работу британского режиссера Майкла Уинтерботтома, которая вызвала много скандала на кинофестивале «Санденс», однако, вместе с тем, была позитивно воспринята критиками Берлинского МКФ, будучи номинированной на «Золотого медведя». Поставленная по одноименной книге Джима Томпсона, кинолента относит зрителя в отлично воссозданную на экране атмосферу Техаса 50-х годов прошлого столетия.

Многие обвиняют фильм в излишней и бессмысленной жестокости, хотя, с понятием «бессмысленный», я бы поспорил и не стал делать поспешных выводов. Повествование ведется от лица маньяка, причем, достаточно многое объясняется зрителю, например, почему персонаж Кейси Аффлека (Лу Форд) стал психически неуравновешенным, и что вообще движет этим человеком. Создателям, на мой взгляд, надо было побольше уделить внимания нюансам личности Лу Форда, подвергнуть его персонаж более подробному психоанализу, так же, как и больше раскрыть персонажей Джессики Альбы (проститутка с садомазохистскими наклонностями) и Кейт Хадсон (девушка главного героя, которой тут очень мало). Так как это экранизация, многие тонкости, возможно, были упущены или размыты, и за подробностями необходимо обращаться к страницам романа, после прочтения которого, фильм лучше будет понятен. Кейси Аффлек продемонстрировал весьма неплохой уровень актерской игры, изобразив обаятельного и располагающего молодого человека с неизлечимо больным и пугающе уродливым внутренним миром. А Джессика Альба… Впрочем, как и всегда, от нее и тут многого не требовалось, кроме внешности.

В целом, получился блестяще стилизованный, неторопливый и вдумчивый, и, вместе с тем, мрачный, жесткий, и шокирующий триллер. При том, явно недооцененный из-за чисто субъективного неприятия зрителем предельно жестоких сцен. Хотя, их там, всего-навсего, по пальцам одной руки пересчитать можно, но, зато каких! Режиссер умело сбалансировал и чуть не перегнул палку, сумев ее не сломать. По правде сказать, если за спиной есть немалый кинобагаж, и крепкие нервы в наличии, «Убийца Внутри Меня» будет довольно интересной находкой для любителей триллеров в стиле «нуар», не обделенных авторским видением темы. Равнодушным не оставит уж точно.

P.S. Слабонервным смотреть крайне не рекомендую. Жесткие сцены с Альбой и Хадсон выдержит далеко не каждый.

В двух словах: Жесткий и шокирующий, но потрясающе стилизованный под ретро триллер с вызывающими интерес тремя главными ролями.

8 из 10

20 марта 2013

Зануда внутри меня.

Не торопясь, растягивая слова, нудным голосом брюзжащего старика, герой в исполнении Кейси Аффлека, рассказывает о том, что он служит шерифом в маленьком городке, где никогда ничего не происходит, и что ему даже пистолет с собой носить не нужно, т. к. преступности как таковой нет. Все вокруг друг друга знают и т. д…

Задав пенсионный темп повествования, фильм с блеском его выдержал до самого финала. Трейлер фильма не оставил никакой интриги: это история про молодого шерифа, у которого периодически просыпается желание кого-нибудь умертвить. Корни его отклонения уходят в раннее детство, где у него были непростые отношения с матерью (как и у множества экранизированных маньяков — Норманн Бейтс, Эд Гейн и т. п.)

Но все это настолько притянуто за уши, что мне кажется, что истинная причина появления данного «нуара», так это сцена с жестоким избиением героини Джессики Альбы, о наличии которой упоминали в каждой статье, которая касалась фильма.

Когда главный герой фильма маньяк, то взгляд авторов на данную проблему и версию ее возникновения и является для меня причиной интереса к такого рода картинам. Смотреть фильм про садиста, просто потому что он садист, удовольствие сомнительное. Да еще когда его играет Кейси Аффлек, безумно скучный актер. Он с одинаковым отсутствующим выражением лица и унылым видом может пристрелить педофила в хорошем фильме «Прощай, детка, прощай», и с таким же видом изуродовать одну из самых сексуальных девушек планеты (по версии множества мужских журналов.)

Книгу, по которой поставлен фильм, я не читал, поэтому судить о сходстве текста с экранизацией не могу, но после просмотра, желание прочесть у меня не появилось.

21 января 2013

Апогей насилия

Я даже не особо настроен на обсуждение этого фильма. Для начала, скажу пару слов о актерах, они действительно неплохи — что удивляет. Зачем, столь известные фамилии, задумали сняться в сие жутчайшем и нелицеприятном кино — я не знаю.

Но на выходе, мы имеем жутко страшный и свирепый «фильм», о маньяке-шерифе-законнике, который чудит по полной программе. Отдельного внимания заслуживает сцена превращения лица в «кашку-малашку». Как уже сказали рецензоры до меня, вы испытываете шок, если вам показывают удар по лицу женщины, но дальгейшие 3 удара — это уже не шок, это отвращение. Самое любопытное, что таких вот индивидов даже в нашей с вами реальнеой жизни нужно еще поискать. А тут он (Лу) представлен как типичный персонаж. Лично я не хочу смотреть кино о таких людях, мне не интересно чем это заночиться, мне не интересн Лу и его похождения.

Данное кино про похождения жестокого маньяка, существуют ли такие — дело третьестепенное. Хотите вызвать в себе злость, ярость, отвращение к актеру Афлеку-младшему, то это самое то. Лично я — перемотал пару сцен фильма. Потому что мое мировозрение не позволяет смотреть эти мерзости. Будьте вы прокляты, те кто считают это исскуством.

2 из 10

10 октября 2012

Это не фильм, это симфония, никогда ещё смерть и невероятная жестокость по отношению к любимой женщине не была так прекрасна: ты страдаешь, ты убиваешь, ты остаёшься самим собой. Тотальный пинап и радикальная красота под застывший в виниле романс Неморино в антураже американского ретро с оттенком пасторали.

Кейси Аффлек сексуальная няшечка, он раскрылся для меня в совершенно ином виде, девушки тоже шикарны. Сцены убийств сыграны неподражаемо. Поставил бы все 10 балов, но не поставил, потому что точно знаю что можно было снять ещё лучше, но скупая мужская слеза так и не скатилась по моей щеке. Фильм однозначно в фавор, по любому.

8 из 10

26 августа 2012

На общество глазами Убийцы

То, что фильм про маньяка-убийцу, понятно сразу из названия. Но посмотреть его я решилась отнюдь не из-за тематики или актерского состава…

С первых минут привлекает сама картинка и музыкальное сопровождение. Ведь они совершенно жизнерадостные, позитивные и не соответствуют содержанию фильма. Да и практически весь фильм снят при свете дня, хотя обычно такой жанр перегружен чернушными сценами и еще более мрачной музыкой.

И все это помогает нам взглянуть на все глазами убийцы. Ведь суть картины не в том, чтобы вызвать к нему отвращение — мы и так все адекватные люди и понимаем, что он больной и его надо изолировать от общества. Суть не в осуждении, а в наблюдении, потому что именно наблюдение позволяет понять истоки и причины такого поведения.

Во время просмотра ни один второстепенный герой не вызывает положительных эмоций. А наоборот. Эти с виду добропорядочные граждане с самого начала подозревают главного героя, но все в силу различных причин не пытаются его остановить. А ведь это тоже своего рода жестокость.

Общество, которое так часто осуждает убийц, само по себе порочно, потому убийц и порождает.

Главный герой настолько жесток и безжалостен, и это показывается сразу, открыто. И тем усиливается впечатление о людях, его покрывающих.

Обычно мы смотрит на убийцу глазами общества — жертв, полицейских. А этот фильм оригинален тем, что это взгляд на общество глазами убийцы.

10 июня 2012

На этот фильм я обратила внимание давно и долго собиралась его посмотреть. Он меня заинтриговал названием, да и сюжет должен был быть неплохим, и актерский состав хороший, и даже наличие множества негативных отзывов не отбило у меня желание его посмотреть. И вот я наконец то собралась и посмотрела его о чем я теперь жалею потому, что время на просмотр данного «шедевра» было потрачено зря.

Фильм вышел довольно бессмысленным, он был просто не о чем. Тупо 2 часа непонятно чего. После просмотра половины фильма я начала бороться со своим желанием его выключить(я редко не досматриваю фильмы потому, что всегда думаю, а вдруг конец фильма будет намного лучше, чем его начало, середина), но нет же мне все-равно не терпелось узнать чем все это закончиться, а закончилось оно опять же довольно глупо и уж слишком просто.

Главный герой фильма вообще просто вызывает у меня отвращение, он просто не человек и уж явно обладает психическими отклонениями и не смотря на то, что он психически не здоров он все-равно виновен во всем случившимся. Его неоправданная жестокость по отношению сначала к Джойс, а потом к Эмми заставило меня просто промотать такие сцены и еще кучу раз пожалеть о том, что я взялась смотреть этот фильм.

До просмотра фильма я не знала, что есть еще и книга, но теперь я знаю и все-равно не буду ее читать.

В итоге скажу, что это был один из худших и бредовых фильмов просмотренных мною за последнее время. Ставлю ему двойку, а я редко ставлю такие низкие оценки, только за Джессику Альбу и то, я даже не предполагала, что у нее будет такая роль в фильме.

И я настоятельно не рекомендую тратить время на этот фильм.

2 из 10

23 февраля 2012

двух девушек за фильм

Это потрясающий фильм о любви.

Не такой уж и запутанный сюжет, почти сразу можно предугадать судьбу Форда, однозначно. Но, чтобы он сделал это на столько красиво, никто бы догадаться не смог.

Поражает эта безэмоциональность тянущаяся за главным героем в течение всего фильма. Убивает и одновременно привлекает его жестокость: избить двух девушек за один фильм, с таким-то хладнокровием, будто они плюшевые медвежата.

Немного лишним показался голос за кадром, но он, как я понимаю, избавил нас от дополнительных тридцати минут.

Упаси Бог быть знакомым с таким человеком, как Лу, в жизни. Здорово и почти что классно, смотреть на него в фильме. Хотя и страшновато периодами…

26 ноября 2011

Неоправданная жестокость

Помощник шерифа Лу Форд (Кейси Аффлек) с виду обычный, дружелюбный человек. В действительности Лу беспощадный и аморальный убийца, которому доставляет удовольствия убивать людей. Погружаясь все больше в совершенные преступления, он с интересом наблюдает за процессом расследования своих коллег, которые не подозревают, что рядом сними настоящее зло…

Картина поставлена по одноименному роману Джима Томпсона. Очень неоднозначное кино, которое вызывает смешанные чувства. Основная претензия относится к персонажу Кейси Аффлека, которому кроме омерзения больше ничего не испытываешь. Весь фильм нам показывают невнятную историю Лу, при этом не совсем ясно, почему он стал безжалостным убийцей. Нам показывают различные короткие флешбэки из прошлого, мотивирую причину его безумия, но эти сцены слишком смазаны и не дают конкретного ответа, а лишь вводят в смятение. Если травма произошла в детстве, почему она в безумной форме проявилась именно сейчас. Сюжетом такие же проблемы, не буду раскрывать все секреты, но после просмотра всего фильма, очень странно выглядит одна сцена. Когда персонажа Лу просят допросить мальчишку, после чего он инициирует его смерть через повешение, чтобы тот не смог его сдать. При этом полицейский Ховард Хэндрикс (Саймон Бейкер), который ведет дело, уже знал, что Лу убийца, но он просит его поговорить с парнем, тем самым став причиной смерти юного мальчишки. Так, что логика фильма невнятна до безобразия. Картина изобилует подробными жестокими сценами убийства, так что слишком впечатлительным не следует смотреть данную картину. Сцену избиения героини Джессики Альбы режиссер подробно смакует с мельчайшей подробностью, которая вызывает шокирующее воздействие.

Актер Кейси Аффлек достоверно показал нам беспощадного маньяка — зловещего и неприятного. С виду обычный добродушный парень, который рад помочь всем, в действительности страшная личность, не проявляющая эмоции. Равнодушие, с которым он совершает преступления, преподносит демонический образ его персонажа. Игра Джессики Альбы в отличие от других ролей, где ее актерский талант отсутствовал, как класс, в данной картине она на удивление гармонично вписалась в образ шлюхи с мазохистским уклоном.

Итог: Неоднозначное кино, которое оставляет смешанные чувства. Вроде антураж и погружает в картину, но мотивация персонажей не подается никакой логике. Впечатлительным людям лучше не смотреть, испытаете только омерзение.

6 октября 2011

Виновата.. горничная

«Убийца внутри меня» — экранизация одноименного романа Джима Томпсона. К произведениям этого весьма самобытного автора уже обращались и Бертран Тавернье в фильме «Чистка», и Ален Жессуа в фильме «Черная серия». Именно к черной серии или «нуару» и относится новая экранизация.

Формальные приемы фильма-нуар налицо: роковая женщина, депрессивный закадровый монолог.

Однако…Главный герой Лу Форд (Кейси Аффлек) — помощник шерифа маленького техасского городка. На людях он вежлив с правонарушителями, обаятелен, дружелюбен, немного скучноват. Никто даже и не подозревает, что этот тихоня способен отхлестать ремнем проститутку, прижечь руку сигаретой попрошайке и… совершить очередное «хладнокровное убийство» (почти по Трумэну Капоте). Когда-то его сводный брат был обвинен в изнасиловании маленькой девочки, и вот погиб при странных обстоятельствах.

Все толкают героя-антигероя расправиться с хозяином городка Честером Конвеем (Нед Битти).

На первый взгляд, Уинтерботтом снял обычный неонуар со всеми его составляющими: мрачноватой атмосферой происходящего и стертой гранью между героем и антигероем.

Но отойдя от условностей детективного по сути жанра, режиссер сделал экивок в сторону фрейдизма, дав ссылку на то, что у главного героя когда-то была горничная, просившая ее отшлепать. Хотя отшлепать надо бы самого режиссера за очень небрежную работу.

Но…Дело законопослушного гражданина, как всегда ВНЕ ВСЯКИХ ПОДОЗРЕНИЙ.

29 августа 2011

«Живя согласно с строгою моралью, / Я никому не сделал в жизни зла…».

Фильм понравился, на мой взгляд, он не плохой и, конечно, не худший (как утверждал сгоряча один зритель, вдохновив, тем самым, меня на просмотр), но спорный, в чём-то намеренно обессмысленный и совершенно неоригинальный. Я понимаю, почему фильм получил смешанные рецензии (критики и зрители, подчас находящиеся во враждующих лагерях, в данном случае проявили удивительное единодушие), понимаю практически каждый отрицательный отзыв, написанный на этот потенциально вредный и, в сущности, ненужный фильм, начинающийся как порно и заканчивающийся как абсурд, придумывающий психозу штампованные предпосылки.

Но, на мой взгляд, главное достоинство этого фильма в том же, в чём и главный недостаток — из него невозможно вынести какую-либо идею или мораль, он изначально не предполагает каких-либо моральных дилемм или революционного подхода к проблеме. Просто талантливо срежиссированная и разыгранная иллюстрация местечковых трагедий, без всяких попыток копнуть слишком глубоко или выделиться в своей истории чем-то экстраординарным. Это не исповедь убийцы, во всех внутренних монологах главгероя и его жутковатых попытках самооправдаться, как и, например, в рассказе американского психопата Бэйтмана, нет «…никакого смысла». Авторы не пытаются разобрать героя на составляющие, не срывают с него покров «антигероической харизмы» (даже объяснения сумасшествию главного героя нашли, как всегда, типично фрейдовские). Банальность среднеамериканского окружения (большие машины, виски, сигары, кантри, широкополые шляпы — тоже порядочная «клюква», как мне кажется, из стандартных баек про пыльный Запад), стереотипность побудительных мотивов и меланхоличный темпоритм фильма в сочетании с совершенно жуткими сценами оставляют определённое впечатление. Главный герой (в потрясающем, сдержанном исполнении Аффлека-младшего) выглядит не просто маньяком со съехавшей крышей, а личностью в чём-то даже демонической — стоит себе в эпицентре урагана «весь в белом» и жутко видеть, насколько широк резонанс его преступлений, как он видоизменяет судьбу каждого человека, с которым сталкивается, далеко не в лучшую сторону.

Одним словом, впечатления неоднозначные, нахваливать странно (да и не хочется), созерцательная лента, просто взгляд на убийцу со стороны, позволяющий разобраться в том, что твориться в голове у чудовища и сделать свои выводы. Не искать в фильме глубокого психологизма, выводов и оригинальных сюжетных вывертов, короче говоря, всего того, что мы, преимущественно, ценим в любом кино — единственная, на мой взгляд, возможность получить от фильма определённое, хоть и минимальное, удовольствие. И ещё, к слову о безнравственности: на мой взгляд, любой фильм подобного толка аморален «…в той же мере, в какой безжалостен человек у экрана».

28 августа 2011

Псевдотриллер

Объясняю почему, непонятна концепция, сама идея того, что хотел донести до зрителей Майкл Уинтерботтом. Ведь мы не жалеем героя, мы ему не сочувствуем, нам его не жалко. Это не типичная история о Чикатило, но и не типичный триллер, ведь мы с самого начала знаем, кто убийца и наблюдать за тем, как толпище различных шерифов не могут понять кто он, крайне неприятно. По-моему, режиссер ошибся с жанром, хотел представить на суд зрителей неординарную драму о человеке, повествующем о своей жизни (и ведь предпосылки были в виде флэшбэков о тяжелом детстве), но что имеем, то имеем.

… Повествование в фильме ведется от главного героя Лу Форда (Кейси Аффлек), который одновременно и хороший коп и расчетливый маньяк — мазохист. Совершив двойное преступление Лу остается в стороне и просто наблюдает за тем, как его будут вычислять, вспоминая своем тяжелое детство…

Как вам такой сюжет? Но в фильме есть и плюсы — это атмосфера спокойствия, даже умиротворения ибо герой не прячется, не страдает и даже не жалеет о содеянном.

Помимо хорошего саундтрека и духа старых лет в фильме есть Кейси Аффлек, который очень правдоподобно играет маниакально-одержимых типов вроде Роберта Форда («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Реалистичен, пугающ и невозмутим. Придав герою такие черты Аффлек получает «отлично» на отлично сыгранную роль. А вот «карамельки» Джессика Альба и Кейт Хадсон получают очередной неуд. За неубедительную игру. Хадсон правда получше смотрелась, располнела даже. А вот Альба… пора бы ей и её агенту понять, что роковые женщины — не для нее.

В общем, затянутое (несмотря на небольшой хронометраж), мутное зрелище с хорошим актером в главной роли.

5 из 10

13 июля 2011

Фильм «ни о чем».

Жаль, что мой самый первый отзыв будет таким… но, вот честно, посмотрев фильм просто не смогла промолчать. Сразу скажу, отзывы о фильме читала, но, как и многие, живу по принципу «„лучше один раз увидеть“». Подумала — ну не может же он быть настолько плохим. Может!

Сюжет предсказуем до невозможности. С самого начала мне было понятно каким именно образом все обернется и почему все себя так ведут.

Смысл, как мне показалось, в фильме вообще отсутствует — по окончании просмотра в голове остался лишь один вопрос «и что, собственно?!». Для чего это было снято и показано?

Некоторые сцены вообще непонятны — например, с чего это героиня Альбы на него с самого начала набросилась и стала оскорблять и бить. Или что его подружка орать на него начала, когда он вернулся, ну и т. д. Причем все это было настолько наиграно, что постоянно ловила себя на том самом «не верю». Не эмоции это, это попытка сыграть эмоции.

Какова идея фильма? (она вообще есть, или это фильм просто из разряда «куда бы потратить 12 млн.»):

Как опасна психопатия и сопровождающая ее жестокость выросшая из ненормального детства?… Ну так об этом еще Фрейд писал. И множество фильмов гораздо более увлекательных и глубоких снято об этом. К чему приводит женская глупость? — Ну вот не понимаю я за что они его так любили? За «безумный» секс? Потому что больше он в отношении их ничего не делал, хотя нет, делал — пренебрегал, хамил и т. п.. Больше вариантов ответа, даже самых «примитивных», не нашла. Поэтому повторюсь: в чем идея?

Никаких эмоций фильм в целом и игра актеров в частности не вызвали. (сразу оговорюсь, сцены с избиением не смотрела, впрочем, не думаю, что они как-то добавили «яркости» фильму) Разве что искреннее недоумение — как?! Ну как можно быть такими дурами и после того, как тебя забили практически насмерть продолжать любить и «быть преданной». Есть ощущение, что помимо очевидно неадекватного главного героя, неадекватной является и героиня. Жаль, ее детства не показали. Мне вот очень интересно, чем так могли забить уважение к себе и абсолютно уничтожить инстинкт самосохранения…

Подводя итог скажу: пустой, неинтересный, безэмоциональный, безыдейный фильм. На мой взгляд даже пару баллов поставить не за что.

12 мая 2011

Чего ты вечно ноешь?

Историй о различных маньяках в жанре ужасов было до неприличия много (тем более, учитывая каждый год исправно выходящий треш), и каждый кино-деятель, занявшийся фильмом подобной тематики стремится привнести в жанр и в свое понимание историй о маньяках что-нибудь новое, однако не у всех данная затея получается хорошо, что нам и продемонстрировал отвратительнейший триллер «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me, 2010), досмотреть который до финальных титров — настоящая пытка.

Однако я же эту пытку прошел, ради призрачной надежды увидеть хотя бы что-то хорошее, хотя уже после первых 30 минут фильма было ясно, что это, наверное, худший триллер из всего, что я видел ранее.

Во первых, самые первые эпизоды «картины» уже навевают смертельную скуку на зрителя, отважившегося посмотреть данное кино. Дальше — еще хуже. Главный герой пытается доходчиво объяснить зрителю мысли, порожденные своей извращенной фантазией. Он пытается убедить нас в своей правоте, а слушать его просто не имело смысла. Честно говоря, закадровый бубнящий голос — явно лишнее. Но это еще малая часть проблем этого отвратительного фильма.

Во-вторых, плохой дубляж фильма так же усугубляет ситуацию. Плаксивый голос главного героя, не умолкающий на протяжении всего экранного времени, ужасно раздражал. Уж лучше слышать пиратский одноголосый перевод, чем такой дубляж.

Актерский состав пусть и заслуживал внимания, но вот главный герой абсолютно не понравился. Плаксивый писклявый голос действительно подошел нелепо выглядящему Кейси Аффлеку в образе главного психа фильма. Таких убежденных в своей правоте идиотов я очень давно не видел в кино. Возможно, в некотором роде это заслуга игры Аффлека, но он оказался одним из главных раздражающих факторов во время просмотра. Ослепительная красотка Джессика Альба — единственный лучик света в «Убийце внутри меня», хотя радует своей внешностью она недолго. И именно с ней связан один из самых ужасных эпизодов фильма — после увиденного желание смотреть фильм напросто исчезло (не знаю, как же я его все-таки досмотрел). Кейт Хадсон не произвела никакого впечатления — ни хорошего, ни плохого. Одно можно сказать точно: до уровня Альбы ей еще далеко. Остальные актеры — лица низкого уровня, раньше особо ни в каких проектах не встречающиеся.

Жестокость свойственна любому ужастику о маньяке, но то, что мы увидели в «Убийце внутри меня» выходит за любые рамки приличия. После такого зрелища могу быть уверенным, что это понравится только лицам с явными психическими отклонениями.

Итог: до неприличия жестокая лента о маньяке, не создающая должного напряжения для триллера и рассказывающая историю героя, за которого переживать невозможно, а только ненавидеть его. Кроме того, в фильме полно раздражающих факторов вроде плохого дубляжа и совершенно не понравившегося Кейси Аффлека в главной роли.

25 апреля 2011

Экспериментальное кино

Идея сделать главным героем фильма откровенного злодея, от лица которого при этом идёт всё повествование, давно лежала на поверхности, но ранее она воплощалась редко и ещё реже — вразумительно. Режиссёр «Убийцы внутри меня» Майкл Уинтерботтом не стал изобретать велосипед и экранизировал одноименный роман нуар Джима Томпсона.

Большой разброс в оценках, маленькие сборы в США, острые споры — всё это говорит лишь о том, что лента скорее вызовет эмоции либо резко отрицательные, либо сдержанно положительные, но мало кого оставит равнодушным. Первая часть зрителей будет либо возмущена жестокостью и аморальностью, либо вообще шокирована самой сюжетной идеей, о которой сказано выше. Вторая — вполне вероятно оценит как идею, так и саму историю и её воплощение, возможно даже смакуя некоторые моменты, сцены.

И впрямь не каждый способен перенести видение мира глазами лишь внешне (и то отчасти) приятного человека, а внутри — почти безжалостного, хитроумного душегуба, убивающего при этом не из-за корыстных мотивов, а скорее больной психики. Да, я написал «почти» безжалостного, поскольку не согласен с позицией, будто герой Кейси Аффлека — абсолютный моральный урод. Нет, главный персонаж представляется человеком адекватным и чётко понимающим наличие у себя этой чёрной болезни, и даже пытающимся, старательно пытающимся с нею бороться поначалу, но в итоге всё равно ей проигрывающим. Это напоминает бесперспективную борьбу алкоголика, наркомана или игромана со своим пагубным пристрастием. Он искренне влюбляется в проститутку и искренне сожалеет об её убийстве, но при этом с желанием убивать ничего поделать не может. При этом в отличие от многих, я не стал бы делать скидку на возможную детскую психологическую травму Лу Форда из-за поведения матери. Во всяком случае, меня бы такое оправдание не удовлетворило, да и не уверен, что авторы хотели его таким образом оправдать. Флешбэк в детство скорее объясняет вскрытую страсть к садомазохизму, который является лишь звеном в целой психологической картине героя.

А цепочка эта «садомазохизм — секс/любовь — убийство». Шлюха (героиня Джессики Альбы), ввязавшись в драку с нашим представителем закона (к слову, поведение малореальное, что минус), разожгла в нём слишком большой костёр. Подобным поведением она вызывает у Лу ответную реакцию высочайшего эмоционального, страстного накала, в которой смешана и злость, и садомазохистское возбуждение. «Бьёт? Значит, любит». Исхлестав в ответ задницу Джессики Альбы, наш герой вдруг опомнился, а вскоре к своему удивлению и радости обнаруживает, что подобные «ласки» сперва сопротивлявшейся потаскушке оказались по душе. Катарсис сопровождается логичным чувственным сексом. Вообще вся неоднозначная и шокирующая сцена снята довольно талантливо, с прекрасным музыкальным сопровождением и игрой актёров, точно передающих эмоциональную составляющую ситуации.

Ну а после, чего и следовало ожидать, такие страсти приводят к любви. Правда, не учла Альба, что не удовлетвориться наш извращенец, а окажется ещё большим извращенцем. Не понимала она, какого масштаба потёмки таким образом вскрыла в душе нашего героя. Сексуально раскрепощенный Лу Форд не просто больше не скрывает своих эмоций, но и не скрывает своей беспричинной агрессии и страшного инстинкта убивать.

Далее история быстро превращается в смесь добротного триллера с затейливым детективом, исполненном на высоком актёрском, режиссёрском и сценарном уровнях. Джессика Альба как всегда мила и очаровательна, но при этом выглядит куда разнообразнее, взрослее и романтичнее обычного. Аффлек, наоборот, несколько внешне неприятен, но он, наверное, таким и должен быть — с задатками потенциального психа. Кейт Хадсон также отнюдь не красива, но и она, надо полагать, противопоставляется Альбе в этом контексте. Саундтрек подобран со вкусом. При этом я совершенно не понимаю тех, кто сетует на «обилие» постельных сцен (так и хочется их отправить смотреть «9 песен»), и лишь отчасти понимаю тех, кто сетует на излишнюю жестокость. Да, сцена избиения Джессики Альбы слегка шокирует, но без этого лента бы потеряла своё лицо, да и кроме данной сцены ничего сверх жёсткого я не нашёл, здесь опять-таки можно привести в пример кино куда более жёсткое.

О минусах. Хотя они и не велики, но и не поговорить о них нельзя.

Фильм пересматривал, т. к. самым сильным чувством после первого просмотра было чувство озадаченности. В тот момент я поймал себя на мысли, что уяснил главное, но почти не разобрался в деталях. Первую половину картины я старательно пытался понять как мотив главного героя, так и детали всей детективной аферы, начавшейся с идеи убежать из маленького городка с $ десятью тысячами. При этом вопросительный знак был таких масштабов, что отчасти затмевал сам фильм, что не есть хорошо. К середине и концу, конечно, стало совершенно очевидно, что мотива то на самом деле нет, и герой — псих, но вот детали как предполагаемой аферы, так и ложного мотива мести от меня сперва ускользнули, на что и потребовался пересмотр.

Но удивительного в том, что в афере я сразу не разобрался, ничего нет, ведь получилась она уж больно натянутой, и, надо сказать, что таких излишне свободных допущений в картине не мало. Не представляется реальным, например, то, что отнюдь не моментально, а постепенно и методично, с наращиванием силы ударов избиваемая Джессика Альба совершенно не пыталась сопротивляться, спрашивая лишь «За что?», и это даже с учётом её всепоглощающей любви к своему убийце. Не реально, когда один полицейский без суда и следствия стреляет убегающему бомжу в спину, а не в ногу, да и вообще не пытается задержать, просто потому что другой полицейский (наш герой) мчится за этим бомжем и кричит, что он — убийца. И уж тем более нереально то, что помощник шерифа может повесить задержанного в камере и потом без каких-либо проверок покинуть участок и вообще не вызвать поначалу подозрений. Понятно, что отдельные допущения в кино необходимы, но и мера в них необходима тоже.

Концовка оказалась для меня довольно пессимистичной с учётом всей пессимистичности картины. Возможно, некое изменение тональности к финалу сказалось бы на «Убийце внутри меня» только позитивным образом.

В целом, надо сказать Уинтерботтону спасибо за столь необычное и умное кино, которое заставило и чем-то восхититься, и чему-то по сопереживать и пораскинуть мозгами. Пятёрку поставить не смогу, с учётом вышеуказанных маленьких минусов и смешанных чувств после просмотра, особенно первого, но твёрдую четверку «Убийца внутри меня» заслужил. По рейтингу кинопоиска это:

8 из 10

9 февраля 2011

Триллер Убийца внутри меня в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Майкл Уинтерботтом. Главные роли в фильме исполняют: Кейси Аффлек, Кейт Хадсон, Джессика Альба, Элиас Котеас, Том Бауэр, Саймон Бейкер, Билл Пуллман, Брент Бриско, Мэттью Мехер, Лиам Эйкен, Джей Р. Фергюсон, Блейк Линдсли, Зэк Йоссе, Ной Кроуфорд, Блейк Бригхэм.

Расходы на создание кино оцениваются в 13000000.В то время как во всем мире собрано 3,977,192 доллара. Производство стран США, Швеция, Великобритания и Канада. Убийца внутри меня — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.