Три часа на побег
À bout portant
6.9
6.8
2010, боевик, триллер, драма
Франция, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Жиль Леллуш, Рошди Зем, Жерар Ланвен, Елена Анайя, Мирей Перье
и другие
Профессия Сэмюэля Перрье — спасать людей. Но в этот раз медбрат спас ну совсем «не того» парня. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтобы заставить Сэмюэля помочь их пахану свалить из больницы. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Три часа на побег

английское название:

À bout portant

год: 2010
страна:
Франция
слоган: «Только три часа, чтобы спасти жену и доказать свою невиновность»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Ален Дюплантье
композитор:
художники: Ариан Одуар, Филипп Шиффре, Мари-Лор Лассон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в США: $303 262
Мировые сборы: $8 803 262
Дата выхода
Мировая премьера: 1 ноября 2010 г.
на DVD: 27 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Три часа на побег», 2010

Видео: Японский ТВ-ролик (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский ТВ-ролик
Видео: Японский трейлер (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер
Видео: Трейлер (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №1 (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №3 (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №2 (Три часа на побег, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Три часа на побег», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Три часа на побег», 2010

Три часа на побег

Профессия Сэмюэля Перрье — спасать людей. Но в этот раз медбрат спас ну совсем «не того» парня. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтобы заставить Сэмюэля помочь их пахану свалить из больницы. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей.

Люблю хорошие фильмы, но в последнее время редко попадаются стоящие картины, поэтому занялась просмотром европейского кино, а именно Франции, откуда неожиданно для меня попались несколько хороших картин, не считая классики с Ришаром, Де Фюнесом и Депардье. Кто знал что из франции можно ожидать приличного триллера с сюжетом, который не дает соскучиться и отвлечься на мелочи. Строгий и реальный триллер с отличным сюжетом, который постоянно преподносит новые повороты и линии. Чего только стоит драка между беременной женщиной и полицейской. Напряжение зашкаливает и достигает пика в полицейском участке, где разворачивается самая настоящая война, в котором хаотично бегают то преступники, то полицейские, а между ними санитар со своей беременной женой, везучие ребята. Актеры просто великолепно справились с ролями.

Вердикт: прекрасный французский фильм в лучших традиция триллера. Советую всем данный фильм, в котором удачно сочетается драма и триллер и непредсказуемая развязка.

7 из 10

14 января 2018

Великолепный триллер! Просто браво!

Не люблю этот жанр, но если актерский состав удачный (как в этом случае) или к режиссеру с симпатией, то между делом посматриваю. Между делом? Ну ага! Этот фильм не дает зрителю времени расслабиться, устроив водоворот событий буквально с первых минут. Более того, жанр выдержан на 5+, поскольку ни на секунду сценарий не рассыпается и не дает слабинки. События развиваются так, что позволяют пару минут передохнуть, и снова понеслись. Не люблю жанр, да, а, тем не менее, оторваться от экрана не могла все 1.20.

Есть люди, которым везет оказаться в нужном месте в нужное время. А есть те, у кого вышло с точностью до наоборот. Главный герой фильма явно во второй категории. Однажды в больницу привозят сбитого мотоциклиста, и именно в ту ночь Самюэль, мед. брат, оказывается дежурным. Откуда ему было знать, что не случайна была та авария? Он видит какого-то человека в палате пострадавшего, и понимает, что человек в халате вовсе не врач. Он пытается его остановить, но безуспешно. Приехала полиция, допросили, вот и все, казалось бы, можно и забыть об эпизоде. Но только утром, пока Самюэль готовит завтрак для своей беременной жены, в дом врываются какие-то люди, избивают его, а когда он приходит в себя, жены уже нет, а кто-то по мобильному дает ему указание вывести пострадавшего мотоциклиста из больницы, не сообщая полиции, и только в этом случае он увидит свою жену снова.

В общем, что-то, где-то, когда-то уже видели, да? Вопрос воплощения. И здесь все без нареканий. Фильм динамичный, с четким сценарием, нигде не провисает. Есть сходство по манере воплощения с фильмом «Ради нее», и, да, посмотрела уже после фильма, так и есть — режиссер один. Но там муж героини половину фильма раскачивается, планирует, обдумывает, что делать дальше, здесь же на подобное времени попросту нет. Сплошной экшн. И все же не голливудщина: нет спецэффектов, накручивания сюжета, к тому же ощутимая драма одного человека.

Актерский состав отменный! Жиль Леллуш — просто браво! Обожаю этого грубоватого (чисто внешне) медведя. Играет как живет. Такой нежный и милый с женой, такое отчаяние в попытках ее вызволить, такая растерянность перед лицом убийства. Ох, с каждой ролью влюбляюсь все больше и больше! (и стараюсь забыть, что за плечами, как и у Жана с Гийомом отвратительный фильм «Неверные»).

Рошди Зем, который играет того самого мотоциклиста, предстает совершенно невозмутимым. И вроде он плохой парень, а на фоне куда более плохих, он уже и не такой плохой. Интересная роль, не плоская.

Жерар Ланвен. Раньше, видя в фильмах, я как-то не акцентировала на нем внимание, ну так он и не брался за роль графа де Пейрака. Вот как сомнительный персонаж, он восхитителен. Вообще без нареканий. Но не знаю, смогу ли я на него теперь смотреть и не думать: де Пейрак??? Де Пейрак???!!! Это он то?!!

Елена Анайя в роли жены. Роль небольшая, но смотрелась отлично, ни в одной сцене не было ощущения, что всего лишь игра. Да ни по кому из актеров не было, в фильм полностью проваливаешься, смотрится на одном дыхании. А пара Жиль-Елена, ох, загляденье просто.

В общем, поклонникам жанра рекомендую. Даже не поклоннице и то понравился.

P.S. Правда не знаю, почему побег. Не то чтобы герой побег устраивал (откуда? вроде в тюрьме не сидел), он гнался за теми, кто похитил жену, за ним гналась полиция, в общем, не знаю… три часа это, как я понимаю, часть слогана — «у него есть три часа, чтобы спасти свою жену», только вот… побег? Ну ладно.

3 марта 2014

Все ради них

В феврале я решил сделать французскую программу на SFF. У меня много всего накопилось в закладках. Так что, отличный повод пересмотреть это и отобрать наиболее интересную пятерку. Не хотелось, чтоб первый блин стал комом, поэтому я выбрал то, что мне понравилось бы наверняка. Сейчас объясню почему.

Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный римейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в последнем фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

Итак, как я уже сказал выше, у голливудского римейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.

Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.

Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.

8 из 10

2 февраля 2013

Боевик по-французски

Есть всё же во французском кинематографе нечто, делающее фильмы необычными и узнаваемыми. Причём в подавляющем большинстве своём сюжеты французских картин просты и не закрученны, без излишнего самокопания, миросозерцания и прочих киноизысков. Ну и драйв, куда без него. От старого доброго Фан-Фана Тюльпана до Леона и Добермана сплошь феерия боя, взрывов и драк.

Однако нельзя забывать и о наверное главной черте французского кино — романтике. Причём романтические линии французов смотрятся более органично нежели голливудские. Просто и незамысловато французские киноделы показывают то, как Любовь меняет самых разных людей, заставляя совершать поступки им несвойственные. Казалось бы, с чего бы прожжённому изнутри киллеру из фильма «Леон» рисковать всем и жертвовать собой ради какой то девчонки. Сюжет какой то детский. А вот смотришь с упоением, и веришь всему что происходит.

Вот и в «Три часа на побег» тоже типичный сюжет для боевика. У простого, ничем не выдающегося санитара из обычной больницы крадут беременную жену и ставят условием её освобождения спасение опасного бандита. Ну и парню приходиться пройти серьёзный тест на мужество и доказать что клятвы данные им на бракосочетании не пустые звуки.

Да и ещё у фильма есть достоинство — его не затянутость. Много хороших идей было загублено кучей ненужных монологов и прочей тягомотины. «Три часа на побег» же смотрится без напряга. Если хочется расслабиться и посмотреть простой классический боевик не слишком загружая себя самокопанием главгероя, то данная картина вполне может подойти. До уровня «Леона» не дотягивает, но вполне на

7 из 10

28 октября 2012

Отличный пример хорошего сценария.

Сразу хочу отметить, что тематика фильма уже многократно использовалась в других фильмах подобного жанра, однако! Всё зависит от того как её преподнести, и этот фильм хороший тому пример. Но с самого начала был немного обескуражен чересчур легким проникновением преступника в больницу, а так же лёгким из неё исчезновением — и это в наш-то век видеонаблюдения! Когда даже в самой дешёвой больнице есть скрытая камера (к тому же в цивилизованной Франции), Но возможно, что преступник исчез через окно, в этом случае всё проясняется. Ещё заметил, что сцена когда Сэмюэль перепрыгнул через улицу (а следом ещё и девушка) выглядела весьма сомнительно, было хорошо видно, что расстояние между домами мягко говоря… не располагает к удачному перепрыгиванию. А тут они оба после прыжка даже не хромали, хотя столкновения с перилами было серьёзным. Но как оправдание — выбора, по сути-то у него и не было, в противном случае пришлось бы сдаваться вооружённой полиции.

Но это было то, что осталось мне не понятным. А в остальном фильм просто потрясает своей энергичностью и напряжением! Такого энергичного и напряжённого триллера я давно не видел, и только за это я готов поставит фильму большинство баллов из всех возможных, если бы фильм вышел совсем без ляпов и несуразиц.

Так что же в фильме так цепляет? Тут мы видим беременную жену, которая показала себя именно так как и подобает женщине в её положении. Я говорю в первую очередь о том, что она выглядит самой настоящей любящей женой. Она не предаст мужа, и сама не станет сдаваться, а это очень ценная черта характера у каждой женщины (не будем забывать, что она ещё и беременна!). Кстати, очень внимательно подошли к выбору пары — он и она отлично смотрятся вместе, словно созданы друг для друга.

А теперь о главном герое — это просто находка режиссёра! Он качественно раскрыл свой талант не только в эмоциональном плане, но и как преданный муж и любящий отец. Муж, который ради своей любимой и ребёнка пойдёт на ВСЁ чтобы только её освободить. Я видел фильм, где похожий сюжет отдавал «пафосом» и ненатуральностью. А тут, мало того что снято в стиле как будто всё происходит в реале, так ещё и сам сюжет имеет морально-этическую составляющую.

В итоге получилось самое, что ни на есть качественное французское кино, лишенное лишних отступлений от основного повествования, которое имеет мораль, держит в напряжении до самых титров, и позволяет насладиться хорошо поставленными боевыми сценами. Я думаю, что понравится каждому. Режиссёр и актёры — спасибо за качественную кинокартину!

9,7 из 10

5 июля 2012

Выбора ему не оставили

В своей дебютной картине «Всё ради неё» Фреду Кавайе было уже за сорок, что по меркам кинематографа, как для режиссёра и сценариста, не так уж и много, но уже и не мало. Во втором полнометражном фильме «Три часа на побег» Кавайе вновь забрасывает своего героя в неординарную ситуации, правда, в «Трёх часах на побег» она куда более безвыходная, кроме того, что надо борться, надо бежать, надо самому спасаться, но прежде спасти беременную жену.

Фред Кавайе поставил уже спринтерскую картину: герой постоянно находится в действии, в отличие от долгой и мучительной, степенной подготовки героя во «Всём ради неё». Тут не было времени для раскачки — трэш начался сразу, с первой сцены, когда беглец спасается от вооружённых людей. И чуть повременив, Кавайе начинает такой кураж, что уже сигнала «Стоп» не будет, даже финал, когда всё вроде бы закончился, напряжение не спадает.

Где-то можно вспомнить знаменитого «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом, отдалённо эти два фильма похожи, но тут даже главное не это, а то, что голливудская классика психологического триллера немногим лучше этого французского криминального триллера.

Если же обратиться к актёрам, сыгравшим в фильме, то им ещё пока далеко до Форда и Джонса, но это вовсе не означает, что сыграно плохо. Жиль Леллуш был всё время в образе, был эмоционален, на самом деле создавал впечатление отчаявшегося человека. Почему-то проникаешься сочувствием к молчаливому преступнику, которого сыграл Рошди Зем, — это ли не показатель хорошей игры? Жерар Ланвен хорош в двойственной роли, харизматичен и даже взглядом вызывает опасения. Приятно наблюдать вновь Елену Анайю, которая от роли к роли растёт, и в кульминационной драке она просто великолепна.

Кстати, кульминация в этом фильме стоит того, чтобы пересмотреть её несколько раз. Кавайе не растягивал удовольствие, а в десять минут уложил столько адреналина, жёсткости, что на пару часов фильма бы хватило и ещё бы осталось.

Как итог, «Три часа на побег» — мощный триллер, держащий в напряжении, с экрана так и сочится яростный напор. Фильм, однозначно стоящий просмотра, если Вы любитель качественного, немного необычного жанрово, европейского кино, но и другим советую ознакомиться с картиной, должна понравиться.

9 из 10

P.S.: балл накинул за развязку.

12 апреля 2012

Название фильма «Три часа на побег» помимо того, что не является дословным переводом оригинального названия, так еще и не совсем соответствует смыслу картины. Видно адаптируя фильм для нашего зрителя, отечественный дистрибьютор пытался максимально связать с более известной работой голливудского режиссера Пола Хаггиса «Три дня на побег».

А общего у фильмов собственно не так уж много, помимо того, что идея сценария обеих работ принадлежит Фреду Кавайе. Но французская картина достойно смотрится не только в сравнении с все тем же фильмом Пола Хаггиса, а и с другими представителями в данном жанре. И это при всем том, что хронометраж фильма не дотягивает до стандартной полуторачасовой отметки, тем самым не уступая в динамике и зрелищности.

Помимо того, что фильм «Три часа на побег» является занятным и хорошо снятым триллером, многим зрителям просмотр может освежить кинематографическое восприятие. Отводя все взоры от Голливуда и от известных уже действующих лиц, вы непременно будете обольщены открытием таких замечательных актеров как Рошди Зем и Жиль Леллуш.

Играют актеры очень даже ничего, их не единичные появления в других французских фильмах всегда оставляли приятные впечатления, но разделив дуэт главных героев фильма Фреда Кавайе, они продемонстрировали свой актерский потенциал, и хочется верить, что их появление в будущем в кино будет радовать не меньше.

Неожиданно, но фильм понравился, он сбалансировано держит напряжение от начала и до конца, беря во внимание, какие другие фильмы в данном жанре демонстрирует мировой кинематограф, то ленту «Три часа на побег» я бы назвал одной из самых удачных в этом списке.

8 из 10

15 марта 2012

У каждого свои мотивы

«Три часа на побег» — это динамичный французский боевик, не похожий на прочие заштампованные до крайности стрелялки-бродилки-пыхтелки-сопелки-взрывалки. Его действительно интересно смотреть: восхитительная игра актёров, будоражащий сюжет и интригующая достоверность. Если бы всё, произошедшее на экране, случилось бы и в реальности — я бы, безусловно, поверил.

Создатели фильма направили все свои силы также и на то, чтобы зритель, не уставая от основного действия (заметьте), пялился в экран, всё радуясь и радуясь неожиданным поворотам. Хотя почему я говорю «пялился»? Зрелище ведь предстаёт совсем нескучное, и им можно только наслаждаться. У каждого персонажа в этой истории свои мотивы, и одержит победу только тот, кто её заслужил. Потом и кровью.

Да, определённо хорошее кино! Оно задержит на себе внимание, но никак не утомит. Оно даст ту порцию умственного и душевного адреналина, которое должен получать среднестатистический человек каждый день. Оно даже научит нравственности, хотя нравственность эта и зиждется на чужой крови…

Но любая нравственность — это сестра справедливости. Если не выходить за её пределы…

9 из 10

20 февраля 2012

Решительный бой…

На что способен человек, если его близким угрожает опасность? И хотя подобного рода фильмы уже были, но французское кино тем и выделяется, что в нем есть какая-то изюминка. Так отличающая европейские картины от американских поделок подобного рода. Фильм смотрится на одном дыхании и в этом, полностью заслуга его создателей.

Хороший динамичный триллер, с безостановочным нон-стоп экшеном в духе «Сотового». Действие захватывает буквально с первых же кадров и не останавливается ни на секунду. И это не мудрено, когда за дело берется такой мастер как Фред Кавайе. Отлично зарекомендовавший себя картинами «Всё для неё» и «Три дня на побег».

Неплохо справился со своей ролью Жиль Лелуш. Органичен в роли бандита и Рошди Зем, в последнее время играющий в основном полицейских («Набережная Орфевр, 36», «Молодой лейтенант», «Дави на газ»). Хорош как и всегда, Жерар Ланвен. Понравилась так же испанская актриса Елена Анайя. Она очень убедительно сыграла беременную жену главного героя. Смотрится очень правдоподобно.

И только любовь делает нас способными на всё…

8 из 10

2 октября 2011

Неплохой криминальный триллер с элементами экшена.

Главный герой — медбрат, который оказывается втянут в разборки коррумпированной полиции с бандитами, так как его беременную жену похитили бандиты, чтоб заставить его помочь их другу сбежать из больницы.

Сюжет конечно не нов, но все это компенсирует драйв, которым наполнен этот фильм, действие развивается так быстро, что вы не успеете заскучать.

Это второй фильм режиссера Фреда Кавайе, первый был Все ради нее, так что режиссер держит марку криминалиста и работает в своей излюбленной манере, да и сюжет немного перекликается с его первым фильмом, в фильме задействованы Жилль Лелуш, Елена Анайя и Жерар Ланвен.

Рекомендую к просмотру.

29 сентября 2011

Везучий санитар

На фоне многих современных боевиков этот французский фильм выглядит «островком» здравого смысла, без лишнего геройства, взрывов и лишних разговоров — вот основные черты настоящего боевика. Понравилась игра актеров, каждый постарался вжиться в роль настолько, насколько соответствовало настроение картины. Сюжет получился совсем немного предсказуемый, но это свойственно многим триллерам, боевикам. Удивительно как главный герой выжил во всей этой заварушке, в настоящей жизни наверняка все закончилось бы не так удачно, как в кино. Концовка картины донесла важный момент: меньшее зло побеждает большее зло, а добро не мешает этому сомнительному правосудию, главное сохранить семью и будь что будет, пока вновь случай не сыграет с кем-то злую шутку.

7 из 10

24 сентября 2011

Настоящая любовь

Тут нету скучных диалогов, пустых ненужных сцен, или какого-нибудь бессмысленного «введения в курс дела». С самых первых минут фильма, нас бросают в пекло погони, где на кону — человеческая жизнь, и секундное промедление может стать смертельным.

Эта история наглядно демонстрирует, что человек — действительно уникальное создание, будучи доведенным до отчаяния, он способен на все.

Пока смотрел, был в напряжении от начала и до конца, я очень люблю такую динамику, когда постоянно что-то происходит, погони, перестрелки, все эти ситуации давили на сознание, заставляя удивляться тому, в какие неприятности можно влипнуть просто оказавшись в ненужное время, в ненужном месте.

Ну а для себя я лишний раз сделал вывод, что любовь поразительно сильное чувство, способное придать силы и сделать то, что со стороны показалось бы безумием.

22 сентября 2011

Справедливости ради

Французская криминальная драма от режиссёра Фреда Кавайе. История врача, волею случая оказавшегося в самом центре преступного заговора. И вот он уже сам вынужден стать преступником, спасая близких…

Фильм неожиданно динамичен. События буквально лавиной обрушиваются на зрителя одно за другим без какой-либо раскачки. Развитие столь стремительно, что порой даже не успеваешь перевести дух. Пожалуй, именно таким и должен быть криминальный боевик. И, несмотря на то, что сюжет вполне угадываем, его конкретные повороты порой преподносят сюрпризы. Причем времени на обдумывание нет — как будто сам зритель становится главным героем и вынужден молниеносно принимать решения. И не успев сделать выбор, тут же оказываешься перед новой проблемой. Острые ситуации сменяют друг друга как городской пейзаж за окнами проносящегося поезда. Кавайе, сценарист и режиссёр, потрудился на славу, а оператор прекрасно воплотил задумку в жизнь. Актёрский состав в основной массе известен, пожалуй, лишь любителям французского кино, но есть и довольные известные лица. Играют сильно, так что временами эмоции героев выплескиваются с экрана, передаваясь зрителям. Так что полтора часа адреналина обеспечено.

8 из 10

25 июля 2011

Классический триллер

Люблю хорошие французские фильмы, но даже у них в последнее время редко попадаются стоящие произведения, исключением для меня является данный фильм.

Четкий, строгий и реальный триллер, долго ждал какую нибудь оплошность сценария, нелепицу, но к своей радости не дождался. Фильм продуман до мельчайших деталей, конечно если не учитывать чрезвычайную «везучесть» главного героя и слепоту полицейских, но и этот факт из-за накала страстей в течении фильма не бросается в глаза.

В итоге прекрасный французский триллер, не побоюсь назвать даже классическим. Советую всем любящим данный жанр, гарантирую активное сопереживание главным героям.

13 июня 2011

реалии жизни

Хотелось мне посмотреть французского кинематографа и я нашёл данный фильм!

Начну с того что любителям экшнов и боевиков смотреть фильм обязательно!!! Так как давно таких фильмов мне не попадались да и ещё от французских режиссёров!

Сэмюэль Перрье наш главный герой — обычный простой мужчина работник больницы, мед. брат, который ждёт ребёнка от своей жены попадает в совсем нелепую ситуацию, так как в больницу где он работает привозят тело, которое сбил на скорости мотоцикл, и в одну ночь дежурства он обнаруживает постороннего человека который попытался убить потерпевшего. Долг Сэмюэля спасти человека. На следующий день утром его жену похищают прямо у него из под носа после удара в голову и тут начинается вся прелесть кино…

Актёры сыграли на твердую пятёрку, каждый персонаж уникален по своему! Смотря на них понимаешь, переживаешь весь фильм. Ну очень реалистично! Переживание за главным героем не проходит весь фильм и я очень рад что сыграл роль для меня актёр которого я впервые вижу на экране! Жилль Лелуш — браво! Так же могу и сказать о Рошди Зем в роли плохого парня в начале фильма где всё перетекает совсем в другое русло.

Сюжет фильма порадовал тем, что совсем не знаешь как оно может обернутся дальше а сценарий не предсказуем! В фильме множество моментов которые сведены к реалиям жизни, чего только стоит переполох в полицейском участке!

Картина которую мы видим, даёт задуматься о множественных вещах происходящего и задаёт один вопрос: «А как Вы бы поступили в такой ситуации??»

После просмотра всей картины я был очень приятно удивлён что всё таки в мировом кинематографе остались сценаристы и режиссёры которые не пичкают фильм дорогими актёрами и клепают сценарий за день, а делают достойное кино!

10 из 10

21 апреля 2011

Боевик Три часа на побег в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Фред Кавайе. Главные роли в фильме исполняют: Жиль Леллуш, Рошди Зем, Жерар Ланвен, Елена Анайя, Мирей Перье, Клер Перо, Мусса Мааскри, Пьер Бенуа, Валери Дэшвуд, Вёрджил Брэмли, Никки Нод, Адель Беншериф, Грегуар Бонне, Брайс Форнье, Патрис Гийен.

Расходы на создание кино оцениваются в 16000000.В то время как во всем мире собрано 8,803,262 доллара. Страна производства - Франция. Три часа на побег — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.