Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.2 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тошнотная камера медленных пыток |
английское название: |
Slow Torture Puke Chamber |
год: | 2010 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Люцифер Валентайн |
сценарий: | Люцифер Валентайн |
продюсер: | Люцифер Валентайн |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 17 мин |
Ну что же я могу сказать об увиденном мною фильме. Эта картина является ярким примером современного искусства, так как ярко отображает то, что в наш век, когда все глобальные проблемы человечества были затронуты по несколько раз в кинематографе и в изобразительном искусстве, бездарные люди стали творить всякую ересь и обзывать себя гениями высокого искусства, которое никогда не постичь глупому быдлу — нормальномыслющим людям! Конечно-же я не стану говорить, что в наше время перестали снимать хорошие картины, но уж больно много развилось таких фанатиков, как Люцифер Валентайн, кстати Люцифер — это его псевдоним, значит он сам, зная наверняка первого носителя этого имени, выбрал его, а представьте сколько таких будит тогда, когда повзрослеют наши дети…
0 из 10
3 марта 2013
Если в первых двух работах Валентайна я ещё смог увидеть кое какой смысл, то в третьей я его не обнаружил, как не искал. Да, снова показано море блевотины, море бутафорщины. И вместе с тем у меня возникло недоумение, при виде некоторых образов. Если во второй по счёту картине образы, созданные режиссёром, символизировали пучину ада, в которую погружались героини, то тут мне кажется, что человек, снявший это просто рехнулся.
Единственное чем третий фильм выделяется, так это более качественная картинка (наконец-то Валентайн накопил денег на камеру подороже), и более красивые девушки. Всё, больше картина, ничем не запоминается, кроме отвратительных сцен. Таких, как например, девушка, писающая себе в рот, или мужик (видать это и есть сам Валентайн), который пьёт коктейль сделанный из вырезанного зародыша.
После просмотра данного зрелища никаких впечатлений кроме отрицательных и негативных я не испытал, так что и советовать никому я его не стану. Фильм, если это произведение можно назвать фильмом, просто никакой, и тратить 77 минут на его просмотр смысла тоже нет, лучше посмотрите какое нибудь художественное произведение.
Ну а если вам нравится что либо нестандартное, то посмотрите лучше «Сербский фильм» или «Человеческую многоножку», там есть хоть какой то сюжет, а не просто нарезка кадров.
1 из 10
2 сентября 2012
Трилогии из «Блюющих куколок» не получилось, ибо «тошнотная камера Медленных пыток» Валентайна не имеет ничего общего в принципе с другими его работами, что вызывает недоумение или вялое восклицание, что главный отморозок андеграунда 21 века по имени Люцифер Валентайн наконец сдулся и данная работа — тому самое подтверждение.
В любом случае сцен насилия стало меньше, как и осмысленности происходящего. Трешовость со времен «Бойни блюющих куколок» снова вернулась, вкупе с наигранностью и бездарностью постановки, что вызывает усмешку нежели отвращение и страх от происходящего на экране.
«Slow Torture Puke Chamber» — ни более чем нелепая вставка в изощренный, демонический путь Валентайна, заставляющая усомниться в запасах его напалма, которого не хватит на дальнейший эпатаж публики.
Абсолютно пустая картина.
0 из 10
7 июня 2012
«О боже! Что это было?» — первая эмоция вслух после просмотра блевотной трилогии Люцифера Валентайна. Да, черт меня дернул посмотреть его творения с тремя ничем не уступающими друг другу названиями. И, скажу сразу, это было ужасно.
Я говорю «ужасно» не потому что я испугалась некоторых сцен, и даже не из-за отвращения к последним. Я имела ввиду, что они скучны. Ужасно скучны. Делая даже скидку на треш, псевдо-снафф и попытку документальной съемки, это был полный провал, даже глаза уставали от некоторых сотрясений камеры и быстро меняющихся кадров. Я понимаю что фильмы подобного жанра не должны блистать прекрасным сюжетом или идеей, но полное отсутствие последних, по-моему, это чересчур.
На самом деле, люблю я треш, качественный (если можно так сказать) треш. Люблю снафф. Но то, что сотворил Люцифер Валентайн это кошмар, и не в хорошем смысле этого слова. Его фильмы к категории «приемлемых» фильмов не относятся. Не вижу просто-напросто в них плюсов. Ничего. Блевотина, блевотина, немного крови, блевотина! Этим все ограничивается. Ах да, в строке жанра мелькает слово «ужасы». И меня это очень сильно удивляет. Где что-то пугающее? Ноль! Еще и триллер! Им даже и не пахнет.
Что касается непосредственно «Тошнотной камеры медленных пыток» она, как мне показалось, на порядок выше «Бойни блюющих куколок» и «Выблеванной жертвы». По крайней мере, при просмотре я обошлась без перемотки (опять же, причина — далеко не отвращение).
До сих пор пытаюсь понять, зачем режиссер снял фильм с такой тематикой. Что он хотел донести до зрителя? В чем смысл картины? У него, стоит заметить, очень специфическое видение мира. Вероятно, он ненормальный. В любом случае, он молодец. Плохой пиар — тоже пиар. Режиссер на слуху, думаю, этого он и добивался.
Советую НЕ смотреть данную трилогию, однако, вряд ли вы меня послушаете, т. к. не думаю, что найдутся такие, кто смотрел или собирается посмотреть сие творение ради удовольствия. Основной мотив к просмотру — интерес. И ничто его не остановит, а предостережения только подогреют этот самый интерес. Поэтому, решайте сами.
Спасибо, мистер Валентайн, за поднятую шумиху вокруг своей персоны.
2 из 10
P.S. Детей можно было бы и не вовлекать в съемки, ни к чему
26 декабря 2011
Именно такой вопрос я задавал себе после просмотра этого безумного, кровавого, бездумного и просто дебильнейшего трэша под названием «Тошнотная камера медленных пыток». Также это был наверное первый и пока что единственный случай когда после просмотра не было никаких эмоций, а были сплошные маты и нецензурная брань, ведь то что я увидел не поддавалось никакому логическому объяснению. Создавалось впечатление что этот фильм делал какой-то сбежавший из психушки маньяк садист-извращенец, который просто обожает голых девушек, различную блевотину и постоянные кровавые замесы. Здесь же этот шизофреник, имя которому Люцифер Валентайн (какое неоднозначное, но в тоже время подходящее имя, не правда ли), просто напросто решил все это смешать, отвратительно смонтировать и сделать кино, которое ничего кроме матов, тошноты и приступов рвоты не вызывает.
Ну вот зачем собственно так издевались над двумя девушками, зачем одна из них в течении всего фильма блевала сначала едой, потом выпитой якобы залпом бутылкой водки, ну а затем и своими внутренностями. Вторая девушка была более симпатичная, но она большую часть времени или писала на себя, или себе в рот, либо в какое-то ведро, либо ей в рот кто-то писал. Это была просто бездумная, хаотичная жесть не поддающаяся всем нравственным законам планеты. Такого зрелища даже в порнухе не увидишь, не то что в обычном кино, хотя назвать «Тошнотную камеру медленных пыток» фильмом, а уж тем более нормальным как-то язык не поворачивается.
Ладно, можно закрыть глаза на безумие, которое вытворяли девушки, но когда появился жирный, бородатый мужик убивающий беременную женщину, достающий из неё ребенка, насилующий его, это уже в никакие рамки не лезет. После кровавого изнасилования этот самый противный мужик еще и засунул плод в миксер, покрутил там, а потом съел и выпил остатки. В этот самый момент я думал что сейчас увижу свой завтрак, обед и ужин, но слава Богу обошлось без этого, но ощущения были не из приятных. Или же убила сцена поедания торта с живыми кузнечиками, это было настолько противно и омерзительно, что без мата я написать об этом не смогу.
Убила и сцена онанирования распятием, явно намекающая на «Изгоняющего дьявола». Правда там все выглядело просто страшно и ужасно, причем в хорошем плане, то здесь все это выглядело ужасающе противно, ведь помимо того что девушки куда только не пихали себе распятие, так они помимо этого еще и блевали на него, писали и все в таком духе, что опять же доказывает тот факт, что режиссер психически больной мужик с ужасными фантазиями в своем дебильном мозгу.
Больше мне писать про эту отрыжку кинематографа даже не хочется, кстати удивлен тому, что у этого дерьма такой высокий рейтинг, даже одна положительная рецензия есть. Удивлен и тому что вот это нечто могло кому-то понравиться, видимо есть еще нестандартные люди на нашей планете. Мое мнение однозначно таково: «Тошнотная камера медленных пыток» является омерзительным, противным, ужасным, дебильным, сумасшедшим, безумным, неординарным и гнусным псевдо фильмом, в котором нет ничего, кроме пустоты, постоянной мерзости и голых вечно блюющих и писающих теток.
Мой совет, даже если все таки интерес к этой отрыжке есть, то лучше его поубавить, так как никакой пользы от просмотра точно не будет. Лучше посмотреть какой-нибудь ужастик или еще лучше, хорошее качественное кино признанное всеми. Этот маразм получает от меня только единицу и это как мне кажется для подобной кровавой бани еще ой как много:
1 из 10
P.S. А кузнечиков то жалко…
P.P.S. Маразм крепчал!
5 июля 2011
Заключительная часть vomit gore трилогии Люцифера Валентайна (режиссёра, создавшего, наверное, самый натуралистичный и откровенный поджанр ужасов) меня очень даже порадовала. Отсутствует неровный и «грязный» монтаж, как в «Бойне блюющих куколок», краски ещё сочнее, чем в «Выблеванной жертве». Появилась новая симпатичная героиня (Hope Likens), да и Амеара ЛаВей всё также хороша (хотя лицо у неё стало мрачноватым).
Несмотря на то, что жести в картине хватает, можно сказать, что режиссёр немного устал шокировать зрителей и сделал больше упор в сторону психологии. Зато полностью раскрыл образ главной героини. Хотя откровенных сцен в фильме достаточно: постоянно писающая Амеара ЛаВей, Hope Likens, пьющая свою блевотину из рюмок, и, конечно, Хэнк Скинни, убивающий беременную женщину вместе с её ребёнком. И много чего другого…
9 из 10
PS: Пользуясь случаем, развею один миф. Амеара ЛаВей НЕ является родственницей автора «Сатанинской библии» Антона Шандора ЛаВея. Как она говорила в своих интервью, это её сценический псевдоним.
25 мая 2011