Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Супер |
английское название: |
Super |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Заткнись, криминал!» |
режиссер: | Джеймс Ганн |
сценарий: | Джеймс Ганн |
продюсеры: | Тед Хоуп, Ирис Ичишита, Мэттью Льютуайлер, Аманда Маршалл, Рэйн Уилсон, Миранда Бэйли, Иддо Лэмптон Энокс мл. |
видеооператор: | Стив Гейнер |
композитор: | Тайлер Бейтс |
художники: | Уильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер |
монтаж: | Кара Силверман |
жанры: | боевик, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Сборы в США: | $324 138 |
Мировые сборы: | $419 040 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 2010 г. |
на DVD: | 25 февраля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Ещё задолго до триумфа с сиквелом Отряда самоубийц Джеймс Ганн трудился на ниве любительского трэша. Супер это его, кажется, второй фильм. Вышел в прекрасном 2010-м, а что плохого можно сказать про 10-й? И лег у меня в долгий ящик, время шло, и лента напрочь забылась. Час настал. Бывает фильм приходится к столу относительно временного отрезка. Так и с Супер, он пришелся к просмотру когда мне перевалило за 30-ть, ибо погляди я его в момент релиза, явно не понял бы посыла, и смысл прошёл мимо, вместе с волной алкогольного панк угара тех лет. Такие дела.
История Фрэнка, мужчины средних лет с рутинной работой, от которого уходит его жена. Любой другой или плюнул бы, или запил, но Фрэнк, будучи глубоко верующим человеком выбирает третий путь. Он внимает гласу божественного супергероя из детской передачи, садится за швейную машинку, и в одночасье обрастает героизмом, отрекая собственную слабость Фрэнк берет себе псевдоним 'Красный болт', и самоотверженно гасит преступность разводным ключом.
Можно подумать что это развесёлый трэш. Мимо, Ганн с черным презрением к житейской успешности снял драму о маленьком человеке, который задыхаясь от психотравм находит оригинальный способ почувствовать себя счастливым. Фрэнк это как мы с вами, одноразовый человек живущий по принципу 'на работу-домой', и что характерно, он совершенно не развлекается, а только вянет в пресной жизни, увы. Статикой для него служит уход жены, а дальше льется рекой уже юмор иного рода. Ганн намеренно выстебал религиозность, и драму такого явления как прививание духовной морали с детства, а ещё убрал элемент трэша. Реальные будни мелкого криминала сталкиваются с потугами нелепого Красного болта навести порядок, что выглядит очень печально, но перевешивает в сторону положительного героя, Болта жэ. И вот на выходе понимаешь, что получилось как в жизни печально, с кучей насилия, но слава богу, с житейским посылом, и без приторности.
13 марта 2022
Честно, до «Стражей Галактики» я не был знаком с работами Ганна и заинтересовался ими только недавно, покопавшись в его послужном списке, я выбрал к просмотру фильм «Супер», где он выступил сразу и как сценарист, и как режиссер, чтобы посмотреть на обе стороны его таланта.
Актерский состав тут подобрался интересный тем, что почти все актеры до или после снялись в комиксовом или около-комиксовом кино:
• Лив Тайлер, известная нам как воительница Арвен из «Властелина колец».
• Эллен Пейдж, которую фанаты кино-комиксов знают как Китти Прайд из «Людей Икс».
• Кевин Бейкон, который после появится в перезапуске серии о «Людях Икс» как злобный мутант Себастьян Шоу.
• Майкл Рукер, сейчас известный всем как синекожий зубоскал и повелитель огненной стрелы Йонду из «Стражей Галактики».
• Грегг Генри, который до этого фильма сыграл в «Светлячке», а после появлялся в «Стражах Галактики».
• Нэйтан Филлион, наш любимый кэп Мэл из «Светлячка».
• И в роли главного героя совсем не блещущий не то что супер, а даже просто геройской внешностью Рэйн Уилсон. До этого снявшийся в каких-то по счету «Трансформерах» и поработавший голосом Лекса Лютора в мультфильме «Смерть Супермена».
Для тех, кто не смотрел фильм «Супер», сразу скажу — его рейтинг 18+, потому что в нем присутствуют секс, насилие и очень умные мысли. От себя добавлю — детям до 18 просто в принципе рано смотреть такое кино.
Я читал в отзывах, что многие сравнивают «Супер» с «Пипцом». Сходство, конечно, есть, по части некоторого количества юмора и реальной жестокости, но оба эти фильма вышли в один год, так что вопрос кто у кого и что украл неуместен — это разные фильмы, хотя и со схожим сюжетом.
И, хоть я и был все же настроен посмотреть альтернативного «Пипца», но с первых же сцен у меня началось дежавю, что я смотрю кино другого известного артхаусного режиссера и сейчас где-то на парковке увижу Джея и Молчаливого Боба. И это меня заинтриговало, т. к. я большой поклонник Кевина Смита и его работ. Дальше я честно пытался отгонять от себя мысли о сходстве, но оно настойчиво лезло почти в каждой сцене, и даже вишенка на торте нашлась в виде до боли знакомого чисто-смитовского монолога, раскрывающего мораль всей басни (только Смит обычно монолог помещал где-то в середине фильма, а у Ганна он завершает историю).
Следующее, что хочется отметить в «Супер» (и что роднит его с «Пипцом») — супер-геройство не дает неуязвимости. Мы привыкли, что супер-герои могут получать синяки, но, как правило, они не погибают. Ганн же напоминает нам, как хрупок человек, и что все его подвиги в один момент может прекратить маленькая точно попавшая пуля.
А еще в «Супер» прекрасно показано, как у людей сносит голову, когда они чувствуют вкус крови и мнимую власть над другими, и их начинает заносить в мнимой безнаказанности «потому что на мне маска». Если мы вспомним, то у всех супер-героев есть черта, через которую они не переходят, т. е. вся их борьба со злом происходит в определенных рамках дозволенности, что и держит их на Светлой Стороне. Ганн же нам показывает, что в случае обычного человека это не сработает. Фрэнк и Либби хотят стать супер-героями, но какие у них мотивы для этого? Один от обиды и отчаяния, а вторая от любопытства и фана. Но ни один из них Героем не становится — при хождении по тонкой грани «не убий» они с треском проваливаются и становятся беспредельщиками, жестоко карающими не только за дело, но и за малейший невинный проступок, причем, не соизмеряя весомость проступка и наказания. Добро должно быть с кулаками? Окей. Но Добро должно оставаться Добром.
Отдельно хочется выделить прекрасную нравоучительную передачку для детей, которую смотрит по вечерам Фрэнк, где высмеивается все начиная от религиозных теле-проповедей и заканчивая воспитательными лекциями для подростков. Между двумя выпусками просто адский диссонанс и, если первый вызывает просто улыбку своей дурашливостью, то от второго рвется мозг, когда ты представляешь, что это вот сейчас была передачка для детишек.
Подводя итог, хочу сказать, что «Супер» это фильм не для слабых мозгом. Не хочу никого обидеть, но здесь действительно не комедия про неудачника в трико. Ганн через призму неуклюжести главного героя показывает становление любого из нас методом проб и ошибок. Это фильм про то, куда человека могут завести боль и отчаяние, про то, как глупы и упрямы бываем мы в своем нежелании принять свои неудачи. И про то, каким непростым может быть путь к обретению своего предназначения и покоя и как легко оступиться Добру, когда оно замахивается кулаком. Почему я и сравнил «Супер» в самом начале с работами Смита — вы будете много смеяться при просмотре этого фильма, а в конце поймете, что посмотрели совсем не смешное кино.
20 января 2019
«Мне кажется, счастье переоценивают. Люди всю жизнь гоняются за ним, будто это самое главное на свете. Счастливые люди, все как будто, надменны…»
Каждый из нас, в определенный момент остается наедине со своими внутренними демонами. Каждый из нас, слышал их внутри себя. Их пронзительный и настойчивый шепот, подвергающий сомнению твое право на дальнейшую жизнь. Окружающая тишина, предательски помалкивает, и оттого еще больше сгущаются краски. Но твои мысли, неизменно твердят только об одном:' Я не сломаюсь, я не сломаюсь…»
По факту официальный синопсис данной картины, максимально четко описывает сам фильм, так что пересказывать его более детально, не вижу смысла. Мне бы больше, хотелось сосредоточить внимание на том, какие проблемы и актуальные вопросы затрагивает режиссер и сценарист Джеймс Ганн. Прежде всего, темы морали и ответственности. Ведь в один прекрасный момент, главный герой не стал до боли приторно положительным персонажем, действуя исключительно здраво и только во благо окружающего мира? Отнюдь. Его, как и любого человека одолевали сомнения в правильности выбора, и раскаяние, за совершенные, иной раз чересчур агрессивные проступки. Решение помогать мирным людям и по настоящему делать это — абсолютно разные вещи. И это Фрэнку (имя главного героя) не только предстоит узнать, а еще проверить данное утверждение на собственной шкуре. И он проходит чрез это, делая новые выводы и при этом получая новые удары судьбы.
Отмечая заслуги режиссера Ганна, нельзя не отметить и блестящий актерский состав. Элейн Пейдж, Майкл Рукер, Кевин Бейкон (которого я считаю очень недооцененным актером), и даже мисс «вечно заплаканные глаза» Лив Тайлер, действительно постарались на славу. Их персонажам веришь, и каждый из них исходя из таланта, принес в ленту что то свое. Разумеется, звезда сериала «Офис» Рэйн Уилсон в роли «Багрового Болта» сыграл выше всяких похвал. Его непередаваемая харизма и актерское обаяние, являлись, чуть ли не самым главным достоянием фильма.
Исходя, из упомянутых мной плюсов, все же было место и недостаткам, в виде слегка провисающего сюжета и легким падением заданной динамики, но финальные 20 минут фильма, в купе с отличной драматической концовкой, с сильным монологом главного героя, безусловно, заставили меня поднять картине несколько баллов.
«Может, если нам всем повезет, среди нас найдется тот, кто изменит мир… А я?.. . Я все-таки купил того кролика… И нечто, куда более ценное…»
7 из 10
14 мая 2018
Наверное фильмы, где обычные, ничем не примечательные люди решают надеть маску и бороться со злом в лице преступности пора уже выделять в отдельный жанр. «Super mockumentary», как вариант названия.
В этом жанре хорошо отметился «Пипец», скатившийся в буффонаду и самопародию ко второму фильму и пронзительный «Защитнег» с Вуди Харрельсоном. Также в этом жанре снят пресловутый и неудавшийся «Супер».
В картине актёры первой велилчины: Кевин Бейкон, Лив Тайлер, Эллен Пейдж. Остаётся спросить, и что они тут забыли?
Режиссирует Джеймс Ганн (да тот самый, что снял «Стражей Галактики»). Но руку он ещё не набил, потому не ждите фирменного юмора.
- Бюджет 2, 5 миллиона. Визуал откровенно бедовый, смотреть не начто, масштабных сцен нет, красиво поставленных боёв тоже. Частично это можно оправдать жанром (повар решивший стать супергероем, ведь не Чак Норрис). Но лишь частично.
- Затянутость сцен. Сюжет простой, но события развиваются крайне медленно, много ненужных диалогов, флешбеков и объяснений. Это ведь не «Интерстеллар», чего тут понимать?! Автор дай драйва, где экшон?!
- Моральный посыл. «Защитнег» и «Пипец» учат тому что с несправедливостью надо бороться и героем может стать каждый. А вот тут вывод такой, что супергеройское поприще ничего не изменило в жизни главгероя. Буквально ни-че-го! Зачем же тогда было огород городить? Не знаете? Вот и я не понял.
Если не посмотрите, то ничего не потеряете. Лучше посмотрите «Защитнега».
6 из 10
14 января 2018
После просмотра Супер остается неприятный осадок. По стилистике и сюжету фильм очень сильно напоминает отличный Пипец, который великолепной пародией на весь жанр супергеройки в целом. Однако Пипец с наличием крови и насилия выглядит не так мрачно, как Супер. А проводить параллели между двумя фильмами очевидно стоит.
Джеймс Ганн отличный режиссер и он показал серии фильмов Стражи Галактики, в котором совершенно другая атмосфера, нежели в Супер.
Игра актеров мне не понравилась, главный герой обычный и ничем не примечательный тип среднего возраста. Я как молодой парень не могу себя с ним охарактеризовать, а его напарница Болтик, которую играет бесподобная Эллен Пейдж, чересчур безбашенная для сопереживанию данному герою. Лив Тайлер же играет в этом фильме бревно и ее мало.
Не понравилось в фильме практически все, я назвал бы его артхаусом. Меня все время не отпускало чувство халтуры и непонятности, что происходит в кадре. Если в Стражах Галактики отлично вписывается весь этот бред, что твориться на экране, то в Супер он излишен. Отдельно стоит отметить качество картинки, стоячая камера ходит ходуном, некоторые проходки сняты без плавности. Увы фильм с нормальным бюджетом должен позволить себе хорошую аппаратуру для съемки. А визуал в фильме, то есть вставки графики кое-где совсем не нужны и вызывает отвращение. Да графика неплохая как по мне, не уровня Марвел, но для такого фильма хорошая. Но она просто не нужна в большинстве своем.
Нам показывают откровенный мрак главного героя: мрак на работе, в личной жизни. И он по сюжету пытается уйти от реальности в мир супергероев, но лучше бы он создал свой бойцовский клуб. В итоге Багряный Болт мочит злодеев, мелкий криминал монтировкой направо и налево. Причем в такой жестокой манере, который я лично не ожидал. Сравнивая опять же с Пипцом, жестокие убийства скрашивались хорошей музыкой на фоне. В Супер музыки нет вообще.
В результате мы получаем низкопробный фильм с неплохим актерским составом, которым нечего играть. Хотели сделать чернушный фильм про супергероев, перегнули палку. Хотели сделать не смешно и круто, получилось не смешно и скучно. Хотели сделать пародию на супергероику, получился артхаус. Резюмируя ничего не получилось у создателей. Если хотите все-таки получить удовольствие от фильма напейтесь перед просмотром. Или же посмотрите лучше Пипец, Пипец 2, Кингсман от них вы получите больше удовольствия, чем от данной картины.
P.s: ставлю такую оценку фильму по причине моих любимых женских актрис и за огромный рост и выражая благодарность режиссеру, подарившему миру бесподобных Стражей Галактики.
6 из 10
17 августа 2017
Никто и не спорит, что фильм «Супер» располагает малым бюджетом. Всё-же, это не помешало режиссеру завезти в кинцо хороший актерский состав и замутить неплохой сюжет. Фильм «Пипец» той-же тематики… так же хорош, так-же безумен, но в меру.
Перебора с драмой не наблюдалось. С этим всё очень даже шикарно.
Немного перегнули с галлюцинациями Фрэнка, но ладно уж… даже у начинающих «Суперов» свои супер-странности.
Мне очень понравилось то, что в отличие от Пипца, Болт действовал воистину намного решительнее и увереннее… пусть его методы были не всегда эффективными и неуклюжими, но он был радикально настроен, что очень радовало.
После того, как Болт объединился с Гаечкой, их действия напомнили мне фильм «Боже, Благослови Америку»… ну вы поняли.
Ближе к концу фильма я понимал, что фильму не хватает чего-то… мясного. И тут на помощь приходит мой любимый ТРЭШ! О да! Эти ультракровавые кадры с разорванными частями тела! Этот пафос просто зашкаливал… в хорошем смысле.
Неожиданные сюжетные повороты, которых я попросту не ожидал узреть.
И тут, когда кино кончалось, я неожиданно для себя понял, что фильм «Супер» попросту недооценили.
8 из 10
7 января 2017
«Супер» — сплошная пародия и перегибание палок. Что ни романтика — то неуклюжий, реалистичный секс (такого в мелодрамах не покажут). Все персонажи очень разные: Антагонист ведёт себя так, будто импровизатор со стажем (напоминает одного из врагов Бэтмана), ГГ слишком серьёзен, но тем не менее наивен и безумен, а его помощница вообще нечто переигрывающее и желчное, будто актриса хотела жирно намекнуть, что фильм такой нарочно. Есть конечно и плохие клише, плохие в плохом смысле, да, а не те, что в фильме передают атмосферу стёба. Такой вот дуализм — то фильм серьёзен, то глуп, бывает и посредственен, а иногда мелькают оригинальные и чувственные детали, будто это не просто чёрная комедия с посылом, а кино претендующее на пантеон классики.
Кстати, о посылах — фильм дико напоминает «Боже, благослови Америку», с такой же беззаботной комедийной манерой, похожим главным героем (внешне и судьбою) и его безбашенной «подружкой», но главное — моралью. Довольно ясной и прописной моралью — но скорее для обывателей. А вот всякие уличные «авантюристы» (в основном уроженцы родины фильма), показанные в сабже, наверное могут и изменится, увидев проповедь с такой подачей — молодёжно и «сильно» (опять же — не для наших понурых и брутальных узколобых «плохишей» с наколками и крестом). Лично мне этот вариант «социальных мстителей» понравился больше, он, так сказать, can do both.
Подытожить хочу мыслью, что об этом фильме мне сказать особо даже и нечего — сюжет настолько легко подан и развивался ненапряжно, что смотрится на одном дыхании, скучать не даёт. Единственное, что удалось выделить — хорошие впечатления, без каких-либо удручающих эксцессов или уныния — остаётся только придираться к мелочам… или просто посмотреть данный кинофильм, а не искать себе повода, читая к нему отзывы.
7,8 из 10
29 декабря 2016
Заполучить в свои фильмы звёзд первой величины для Джеймса Ганна уже давно не самоцель. В его проектах актеры должны еще доказать своё мастерство, выкладываясь на всю катушку в совершенно безумных, несвойственных для них амплуа. Так вышло и с данной картиной, где Ганн участвовал не только как режиссер, но ещё и сыграл небольшую роль и, главное, написал очень добротный сценарий, размывающий грани между, казалось бы, незыблемыми понятиями, ломающий штампы, вносящий бодрящую остроту, ошарашивающий новизной своего взгляда. В результате просмотра ряда малобюджетных фильмов, я усвоил для себя, что не всякий достойный воплощения замысел оказывается одобрен зрителями. Этому могут препятствовать многие факторы, но, в основном, проблема в незаинтересованности инвесторов. Однако, вы только взгляните на состав создателей «Супера»! Получилось ли у Ганна совместно с таким «элитным подразделением» осуществить задуманное? Могу с уверенностью заявить, что да, однозначно удалось. Чтобы обосновать мое мнение, вернусь к сценарию.
Идея в фильме одна (она же и главная дилемма): «быть иль не быть»? Причем сюжет ещё более погружает зрителя в традиционное комикс-повествование, используя стандартную схему: «Личная потеря, инициация, восхождение, колебание в выборе, трагедия и финальная схватка с боссом». Однако, сопровождается этот костяк такой дозой неожиданных выводов, что по неволе начинаешь задумываться над правильностью собственной точки зрения. Уверенность и правота героя, как и страшная цена средств достижения справедливости зиждутся на тех же постулатах, что и противостоящая им логика обыденного человеческого поведения. Автору удалось путем жестокого юмора и реализма создать фильм «на грани», поставив то ли знак равенства, то ли антитезы между безумием и нравственностью, благородством и фанатизмом, справедливостью и преступлением. Мне, как зрителю, было чрезвычайно тяжело применить привычную нормативную систему для оценки происходящего.
Сюжет получился действительно свежим, если не уникальным. Ассоциативные параллели могу провести разве что с «Хранителями» Снайдера (к которым, кстати, музыку написал тот же разноплановик Бэйтс); с «Пороком» Билла Пэкстона, где снялся МакКонахи, и с «Законопослушным гражданином». И если в последнем имела место мысль о тождественности палача и преступника, то «Супер» исследует этот вопрос уже под другим углом, возводя долг перед очищением общественной морали в Абсолют. Хотя, это может оказаться всего лишь отголоском моего личного мнения. Ведь в этом «Супере» всё так запутано…
В-общем, рекомендую фильм к просмотру всем любителям поразмышлять над смыслом увиденного, а также и всем, кто хочет расслабиться под живой саундтрек, насладиться красивой и зрелищной картинкой и посмеяться над смешным боевичком. Здесь всего этого хватит на всех. Не проходите мимо и любители комиксов — много экранного времени отведено и для «гиковской» тематики. Верующие, тоже ознакомьтесь. Не верующие — тем более, пищи для сомнений и сарказма здесь предостаточно. Ну, и, конечно же, все те, кто ценят качественное кино; кто хочет увидеть оскороносную Эллен Пэйдж в забавной, странной и, что скрывать, весьма соблазнительной роли; кто соскучился по социально-злободневным шаржам и, в конце концов, кто решил полюбопытствовать, благодаря чему же Джеймс Ганн пробился к штурвалу одного из флагманов компании «Марвел» — вас всех ждет зрелище, о котором вы уж точно не скоро забудете.
Жалко только, что на фоне великолепнейшей игры Эллен Пэйдж совершенно меркнет персонаж Лив Тайлер. Хорошо хоть, что роль у неё короткая и почти бессловесная. Вот, пожалуй, и все минусы, пусть я и хотел выделить для них абзац побольше. Пока лишь только плюсы вспоминаются. Такие как, например, мини-видеокомикс с Ганном и Филлионом. Или реалистичное изображение травм (не забываем про рейтинг R), так что на фонтаны крови особо не надейтесь — всё медицински достоверно.
Скажу еще в заключении, что «Супер» частенько сравнивают с «Пипцом», что, по-моему, никак не правомочно, поскольку эти фильмы противоположных, так сказать, полей ягоды. У них разные аудитории, разные весовые категории, разные цели и средства. Просто совпали год выпуска и, немного, слоганы. Только и всего.
31 августа 2015
«Супер» — фильм принадлежащий к жанру :' а что если простой человек станет супергероем?». Фильм не обрел популярность по многим причинам, но несмотря на это он цепляет своей жестокостью, грубостью и нестандартностью. Перейдем к самой картине:
Сюжет. Не сильная сторона этого фильма. История примитивна и проста: неудачник становится супергероем, что бы вернуть возлюбленную. Но такая бьющая в лоб простота и делает ее особенной, автор не пытается создавать велосипед, он его модернизирует.
Спецэффекты. Все соответствует бюджету, экшн-сцены сделаны так, как должны выглядеть в реальной жизни, ничего лишнего. Не стоит забывать, что это комикс, поэтому экшн-сцены оформлены именно в таком жанре.
Персонажи. До абсурда просты и непримечательны. Парень с гаечным ключом и его подружка, фанатеющая от комиксов, без каких либо супер способностей или навыков.
Но фильм стоит смотреть не из за сюжета и спецэффектов, фильм примечателен тем, что он показывает невозможность существования супергероев и одновременно необходимость героев.
Фильм показывает, что будет, если простой парень возьмет разводной ключ и начнет заниматься миротворчеством. Правильно ли это? Нащупает ли он грань между злом и хулиганством? К чему это приведет?
Так же присутствуют режиссерские ходы, которые заставят даже самого скептически настроенного и скучающего зрителя подскочить и крикнуть «какого черта?!».
В причины посмотреть фильм можно занести так же необычные взаимоотношения персонажей. Фильм ставит под вопрос устоявшееся понятие «любви». А правильно ли мы себе представляем любовь? Можно ли не любить человека, но любить его Альтер-эго или это просто фанатизм?
«Супер» — больше, чем просто черная комедия. Больше чем стеб над реальностью. Больше чем комикс. Не больше чем фильм.
9 из 10
26 января 2015
Многие вспоминают Пипца при просмотре данного фильма, что логично — супергерой без каких-либо сверхспособностей, с один гаечным ключом, выходящий против вселенского зла, — но мне первым делом на ум пришла замечательная чёрная комедия Боже, благослови Америку! (хоть она и появилась в прокате на год позже, была просмотрена сразу же после выхода — до этой картины руки добрались только сейчас). Правда, Супер при всей своей буффонаде во многом проигрывает подобным работам на схожую тематику. Нельзя сказать, что кино получилось плохим, просто авторы на сей раз перегнули палку со сценами жестокости и секса, а очень важно как можно дольше балансировать на грани.
В один прекрасный день (ну, это кому как) Фрэнк получает Знак. Теперь ему суждено карать преступников, не щадя никого (насильники, убийцы, воры, драгдиллеры, «царапальщики» машин, те, кто лезут без очереди…). В этом он видит своё призвание и начинает верить в собственную уникальность. Чуть позже в его команду вливается еще один псих, т. е. супергерой, жаждущий покарать всех грешников мира. Вдвоём всяко веселее, да и урона нанести теперь можно в двойном размере…
Очевидно, что дуэт «Болтов» пытается разбавить таким образом свои вялотекущие жизни, но вот их методы, а также безумный смех на ряду с острыми когтями «как у Росомахи» вызывают некие опасения по поводу адекватности персонажей. Произведение оставляет смешанное впечатление: с одной стороны здесь явно не обошлось без тёмного и тягучего юмора, причем иногда даже весьма уместного, с другой — история вышла чересчур трагичной, так что метание между эмоциональными оттенками не вызывает ничего хорошего — какой-то винегрет, где не разберешь, что является главным ингредиентом.
Все же Super стоит посмотреть поклонникам комиксов и неравнодушных к подобного толка работам. Только Джеймс Ганн не привнес сюда драйва успевшего стать знаменитым Kick-Ass или же острой сатиры God Bless America, поэтому Супер получился вовсе не супер, а всего лишь хорошей лентой.
7,5 из 10
20 октября 2013
Главный герой этого фильма Фрэнк (Рэйн Уилсон) — обычный ничем не примечательный парень, живущий своей скучной жизнью. Но после того как его жену Сару (Лив Тайлер) крадет драгдилер Жак (Кевин Бэйкон), бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие супер-способностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Сразу надо сказать, что сценарий фильма был написан примерно в 2002—2003 году, т. е. ещё до выхода таких фильмов как «Пипец» и «ЗащитнеГ». И при просмотре фильма ты вроде как понимаешь это и даже немного начинаешь относится к фильму снисходительней, но все равно чувствуешь вторичность. Да и в художественном плане «Супер» уступает двум вышеназванным фильмам. Он не такой смешной и драйвовый, как «Пипец», он не такой трогательный, как «ЗащитнеГ». «Супер» скучен, он довольно долго разгоняется, но с появлением придурочной героини Эллен Пэйдж смотреть становится веселее. Последние полчаса дают прикурить всему остальному действу с точки зрения экшна, ритма и эмоциональной насыщенности.
Однозначно актеры — самая сильная сторона фильма. Рэйн Уилсон хорош в главной роли, хотя его персонаж очень неоднозначный. Сначала испытываешь к нему симпатию, но потом он совершает некоторые поступки, которые вызывают даже не большую неприязнь к нему. Самая лучшая здесь это Эллен Пейдж со своей неадекватной героиней, у которой просто безумный смех. Так же здесь есть Кевин Бэйкон и Лив Тайлер, их довольно мало, но играют хорошо.
«Супер» получился далеко (простите за каламбур) не супер. Средненькое, скучное, вторичное кино с хорошим актерским составом.
5,5 из 10
18 октября 2013
Первый вопрос который возник в голове: Что такая красотка как Лив Тайлер (точнее её героиня) делает с таким занудой как наш главный герой? Разумный ответ появился не сразу — она бывшая наркоманка, а следовательно мозг уже частично травмирован, это всё и объясняет.
Об антипатии к главному герою Фрэнку можно говорить долго. Стоит похвалить за это актёра Рейна Уилсона. Главный герой унылый неудачник. А как ещё можно назвать человека у которого за 30 лет накопилось лишь 2 положительных воспоминания, да и то второе сомнительное. Он такой скучный, что от него таки уходит жена. Единственный его талан — это умение отлично делать яичницу.
Решив, что так дальше жить нельзя, он решает стать супергероем. Решение конечно оригинальное, но нелепость костюма и поведения Фрэнка зашкаливает. Вскоре у него появляется не менее нелепый супер помощник — продавец комиксов Либи, девочка с маниакальным расстройством.
Фильм богат неприятными сценами, что перекрывает положительные эмоции от просмотра вроде как комедии. Одна говорящая блювотина в унитазе чего стоит.
Вообщем после просмотра остался неприятный осадок. Главный герой оказался отнюдь не хорошим парнем. Уж слишком жестоки его расправы, вспомнить хотя бы парня с девушкой из очереди…
3 из 10
16 октября 2013
Обычный повар закусочной по имени Фрэнк воображает себя супергероем и начинает борьбу со злом с помощью красного гаечного ключа, после того, как его жену соблазняет и уводит местный драгдиллер. В помощь ему набивается девочка — продавщица из магазина комиксов…
Вероятно, если бы этот фильм вышел перед аналогичным ему «Kick-Ass» (Пипец), а не через 6 месяцев сразу после него, то он бы сыскал куда большие лавры, и именно к нему бы снимали сиквел, а не к приключениями Убивашки. Конечно, бюджет у него в 10 раз меньше, но в плане сюжета, зрелищности и звёздного актёрского состава, он мало, чем уступает. Даже рейтинги R были присвоены обеим лентам. Но одну хорошо знают, а другую почти никто. Примечательно, что всего годом ранее вышел «Defendor» (Защитнег) с Вуди Харельсоном в главной роли, который так же при низком бюджете прошёл в прокате очень тихо. Складывается впечатление, что успех фильма зависит только от рекламной кампании, иначе, как объяснить тот факт, что «Зелёный шершень» являясь полной хренью, по сравнению с любым из вышеперечисленных фильмов, собрал в мировом прокате около 230 млн дол, хотя, снят на ту же тему и по тем же лекалам. Ну, да ладно.
Говоря о «Супер», больше всего хочется отметить игру Эллен Пейдж. Девчонка просто огонь! Нельзя назвать её сногсшибательной красавицей, но она отлично подходит ко всем своим ролям, а блягодаря природному обаянию, её героиням начинаешь сразу сопереживать. Она отлично умеет выбирать проекты, умело сочетая высокобюджетные блокбастеры, вроде, «Начала» Нолана, арт-хаусов, вроде «Леденца» или «Катись» и средних фильмов, снятых известными режиссёрами, как, например, «Римские приключения» Вуди Аллена. Эдди Мерфи стоило бы у неё поучиться, прежде, чем браться за очередную бездарщину.
Надо признаться, что я не очень люблю Рэя Уилсона, он хорош только в каких-нибудь забавных камео, но смотреть на него полтора часа без отрыва — это то ещё испытание. Хотя, он отлично подошёл на свою роль, трудно представить кто бы ещё мог сыграть такого типа, да ещё и так убедительно. Кэвин Бэйкон играет опять роль какого-то слизняка, выбравшего «тёмную сторону силы». Не понимаю почему его продолжают куда-то приглашать!? Его лучшим фильмом была «Дрож земли», с тех пор он так и не смог прыгнуть выше. Лив Тайлер тут мало чего играет, хотя, весь сыр бор именно из-за неё, но, в любом случае, её всегда очень приятно видеть, так как снимается она не часто.
В фильме явно перегибают палку с носилием и подробными анатомическими вставками, думаю, без них он бы смотрелся приятнее. Концовка разочаровывает, но больным фильмам — больные концовки. В любом случае, при всех недостатках кино не отпускает, полтора часа проносятся мельком. Всем любителям комиксных супер-героев стоит обратить на него внимание!
21 августа 2013
В актерском составе выделяются два дуэта: несравненный бесподобный Кевин Бэйкон и очаровательная Лив Тайлер; гармоничная великолепная Эллен Пейдж и талантливый Рэйн Уилсон.
Как оказалось, юмор хороший и черный, характеры яркие и жизненные, диалоги так и пестрят мемами, а влезать без очереди так же плохо, как торговать наркотой. У добра кулаки железные, зло будет наказано.
О сюжете:
Жак говорит своим бандитам: «Если он проникнет внутрь, клянусь, уволю всех к чертям!» — вот примерно так и воспринимают борца с Криминалом (да-да, с заглавной буквы, ибо преступность обрела лицо в восприятии главного персонажа), супергероя без суперспособностей Багрового Болта. Фрэнк Дарбо — простой повар, который после безуспешных попыток вырвать жену из объятий наркотиков и наркоторговца, выбирает нелегкий путь сражений с гаечным ключом в руке.
А ведь он совсем не герой, он даже не выдающаяся личность, он… как бы это сказать… неудачник. Полноватый, некрасивый, нескладный, неладный и даже, возможно, недоразвитый парень. Или мужчина. Даже это не совсем ясно. Что совершенно точно можно сказать о Фрэнке — он был несчастным всегда, и не по своей вине. Трудно ему пришлось с самого детства, причем вырос он в приличной семье, только в нелюбящей. Одно из двух лучших воспоминаний его жизни — женитьба на красавице Саре, которая глазами выздоравливающей наркоманки сумела разглядеть в нем хорошего человека.
Он и правда хороший: с правильными принципами, доброй натурой, открытым сердцем, но из-за презрения окружающих потерял веру в себя и заработал огромные комплексы: видите ли, и не крутой, и неинтересный, и повар, и рожей не вышел, и волосы плохо лежат…
Подумайте и скажите, способны ли вы на тот маразм, который создал Фрэнк ради спасения любимого человека? Вот это-то и страшно на самом деле. А он способен. Каким бы странным не был выбранный способ, оно того стоило.
И пусть кажется, что Сара сама виновата, что нечего было наркотики употреблять, и пусть не думает, что ей просто так все достается за красивые глаза; и пусть поделом тем, кто слаб и немощен, и пусть побеждают те, у кого есть сила, ум, и деньги… Но все же, сострадание, сочуствие и любовь идут рука об руку с добросердечием. Никому не суждено быть плохим человеком, каждый выбирает сам. Поэтому, давайте выбирать правильно.
Очень часты сравнения фильма с «Пипцом» — конечно, однотипность лежит на поверхности, но если вдуматься, то гораздо больше идейной похожести с фильмом «Реквием по мечте». Только в «Реквиеме» герои не смогли превозмочь свои и чужие слабости, жизнь проглотила, пережевала и переварила людей. И в «Супере» было бы то же самое, если бы не Фрэнк Дарбо, который любил жену.
- И что ты сделаешь? Казнишь меня за мои грехи? Ты не лучше меня, психопат долбаный! Ты чуть не убил человека за то, что он влез без очереди!
- Нельзя влезать без очереди!!! Нельзя торговать наркотиками!!! Нельзя совращать маленьких детей!!! Нельзя наживаться на чужом горе!!! Эти правила установлены давным-давно, ничего не изменилось!!!
Последние двадцать минут фильма полностью перекрывают то мракобесие, к которому принудил зрителя режиссер с начальных сцен. Оттого и эффект финала в разы превышает ожидания. Это. Нечто. Прекрасное.
Не стоит бояться быть смешным ради тех, кого любишь. Не стоит бояться любить тех, кто кажется смешным. Фильм нужно смотреть.
23 июня 2013
С тех пор, как вышел «Пипец», кинематограф долбануло на создание тематически похожих фильмов, в числе которых оказались- шедевральный «ЗащитнеГ», «Зеленый Шершень»(хотя этот имел свою раннее вышедшую серию комиксов и фильмов, и оказался своего рода ремейком), и конечно же фильм под названием «Супер».
Чисто по жанру. «Супер», оказался самым дохлым и тупым представителем жанра супергероизма, в котором чувака пробрало чувство справедливости, и тот одевшись в спец экипировку, отправляется искать приключения на свою задницу, раскидывая негодяев налево и направо! И вот, вроде бы, подобная схема уже хорошо обыгрывалась, в том же самом «Пипце» и «Тени бетмена», но здесь все впечатление дико портитят: Стеб над Христианством, и тентакли, вскрывающие черепную коробку Рею Уилсону, дабы сам Бог к его мозгам прикоснулся, и приказал ему бороться со злом.
С одной стороны, справедливость в действиях главного персонажа действительно была, да и его лозунг «Завалим криминал!» был очень даже в тему, но все действия Красного болта должны были комедийно обыгрываться, а вот с этим был еще один косяк! Юмор в фильме «Супер», представляет из себя стеб над реальностью, а это обычно крайне удачный ход в создании любой комедии. Но, почему то именно здесь, данный вид юмора беспомощен, как кит на берегу!
Если рассматривать, данную картину, как боевик, то она еще более менее смотрится, но выглядит очень мало масштабной. Описывая географию событий, то приходит на ум- блуждание в трех соснах, смерть в четырех стенах!
И если, что и удалось создателям сего балагана сделать достоверно, то хотелось бы отметить драматическую составляющую. В действительности, хорошо была подана трагедия всей жизни главного героя, ему невольно начинаешь сопереживать. Правда, эта самая драма, спасает лишь финал, но отнюдь не сам фильм.
По большому счету, главная ошибка всего фильма- черезмерная жестокость и тошнотворность. Именно эти компоненты помешали гармоничному смешению вышеописанных жанров.
Чисто к создателям. Завидев в режиссерском кресле Джеймса Ганна, я уже потерял надежду, что увижу хорошее кино. Я не хочу сказать, что он плохой режиссер, но он явно не моего уровня. Раннее вышедший Ганновский «Слизняк», вызвал у меня просто кучи негодований в адрес актерской игры, черезмерной тошнотворности, и абсолютной бредовости происходящего! Но во всяком случае, «Супер» получился на порядок лучше «Слизняка», хотя бы из за наличия драмы.
Актеры сего кино, играют уж куда лучше, чем в «Слизняке», и в их числе оказались Рей Уилсон, Эллен Пейдж, Лив Тайлер(вот, как сюда ее угораздило попасть!?), Кевин Бейкон и Майкл Рукер. Хоть актеры и приятные, но сам фильм сплошная отрыжка.
Чисто к оценке. На мой взгляд, это самый худший супергеройский фильм. Вполне заметно, что режиссер пытается делать смешение жанров, но увы из всего всего, лучшего всего была раскрыта драма(и то, ее здесь очень мало, и она порой резко переходит в тошнотворность).
В конечном итоге скажу, что фильм мне не понравился, но все таки у него были и светлые стороны, которых здесь крайне мало, и поставить всему этому балагану я могу
3 из 10
28 мая 2013
Среднестатистический и вполне заурядный раздолбай всего дважды был благословлен Господом в своей скромной жизни. Первый раз ему была послана красавица жена, просто ангел по плоти. Второй раз — возможность показать полицейскому, преследовавшему воришку, куда тот побежал. Герой, однако, не жалуется на судьбу и счастлив малым, пока его жена, сбившись с пути, не уходит к местному наркоторговцу. И тогда он вступает на тропу войны в том образе и качестве, на которые его хватает — дурацкого и мало эффективного супер-героя Красного Болта, столь же неумелого, сколь и готового идти до конца.
Очень похоже на Пипца, хотя не так круто. Много фантазии и иронии. Актерские работы хороши. Эллен Пейдж в роли Болтика, помощницы Болта, отжигает с большим чувством и просто сгусток энергии. Сам Болт (Рэйн Уилсон) больше рефлексирует, чем действует, но, когда наступает момент истины, все же мобилизуется. Украшение фильма как всегда Лив Тайлер со своей божественной красотой. Очень приятно было увидеть в небольшой роли Майкла Рукера, отличного актера, который в мейнстрим попадает редко.
Поскольку «Movie-43», следующий проект режиссера Джеймса Ганна после «Супер», я посмотрела раньше, могу сказать, что «Супер» своего рода репетиция к «Movie», в котором почти все эпизоды замешаны на порядок круче.
Для киноманов и любителей черных комедий.
7 из 10
12 марта 2013
Режиссёр Джеймс Ганн лично мне был доселе известен исключительно по крайне смешному веб-сериалу «Порно для всей семьи», где талантливо (и с участием весьма толковых актёров) высмеивались все штампы, присущие индустрии. А тут, значит, Ганн взялся за тему супергероев. Главную роль в фильме исполняет звезда сериала «Офис»: тот самый парень, который играл Дуайта Шрута — отмороженного асоциального нёрда-задрота с нелепой, но непоколебимо твёрдой системой принципов. Собственно, главный герой фильма «Супер» настолько похож на Дуайта, что кино вполне можно было бы посчитать спин-оффом сериала. Самого же исполнителя становится даже немного жалко: превращается в актёра одной роли; либо он и в самом деле по жизни такой — тогда это ещё печальнее.
Как бы то ни было, по сюжету данного фильма женщину главного героя (Фрэнка) уводит приблатнённый наркоделец; после чего Фрэнку является видение натурального Джизуса и склизские тентакли вселяют в него способность бороться со злом (не спрашивайте, всё так и показано). Суперспособностей, правда, Фрэнку не перепало — но это не мешает ему сшить себе красные обтягивающие трико и начать бить людей по голове разводным ключом. Чуть позже к нему присоединяется героиня Эллен Пейдж с явными проблемами психического характера и потребностью тыкать людям в лицо железными когтищами «оппа Вульверин стайл».
Думаю, что выйди этот фильм на годик раньше — и его оригинальный чёрно-комедийный реалистический подход к теме супергероев мог бы вполне добавить пару баллов в оценку. Увы, после «Пипца» и «Дефендора», весьма успешно распахавших ту же самую лыжню «супергероев без слова супер», он уже смотрится не столь свежо. А учитывая, что и реализация здесь местами весьма подхрамывает, кино оставляет смешанные ощущения.
Нет, хорошие моменты тут, в общем-то, есть. Но у меня вызывает отторжение тот факт, что главными героями тут избраны довольно отталкивающие личности. Уж на что я котирую кино про задротов, но Фрэнк здесь местами показывает совсем чудеса неадекватности. Ещё более удивительно то, что и героиню во всех отношениях милейшей Эллен Пейдж сценарий умудрился превратить в какую-то мерзотную психованную маньячку.
Итого: фильм неровный. Любителям темы глянуть стоит, остальные могут смело проходить мимо.
6 из 10
29 января 2013
Супергерои — Излюбленная тема многих голливудских режиссеров. Супермен, Бэтмен, Человек-паук… Бесконечная череда сиквелов, приквелов, ремейков, прошивающих вдоль и поперек классику комиксов. Захотели нового паука? — Берите паука, с пылу, с жару! Захотели высокоинтелектуального Бэтмена? — Нолан сейчас поработает! Нужен шикарный Супермен? — За дело возьмется создатель культовых «Хранителей»! Всё, что народ пожелает, ведь эта тема всегда интересна и актуальна.
А что если втиснуть в обтягивающий костюм мстителя простого обывателя? Ведь многие из нас, имея хотя бы смутное представление о жизни борцов за справедливость, задумывались о том, как бы выглядел супергерой нашего времени и в наших условиях. До «Супер» эту тему хорошо обыграл «Пипец» — отличное кино, но, вот, весь пафос молодежной комедии и голливудского взгляда на мир слегка затуманил основную цель — примерить маску мстителя обычному человеку. Другое дело «Супер». Неуклюжий парень, работающий поваром в закусочной, слетает с катушек из-за ухода жены к наркоторговцу, злобиться на несправедливость, шьет костюм и идет бить зло гаечным ключем. В точку!
Это одновременно забавная черная комедия, сильная драма и крутой боевик. И в этом интересном симбиозе жанров перед нами предстает истинный супермен нашего времени. Быть может у него нет суперсилы и крутых гаджетов, а его методы уж больно жестоки и неоправданны, но уж поверьте — он настоящий!
По общей смысловой нагрузке и режиссерской работе «Супер» напомнил мне «Боже, благослови Америку». Всё та же безумная парочка, готовая убивать плохих людей направо и налево, правда только вот в геройских костюмах это выглядит куда более убедительней, интересней и круче.
Рэйн Уилсон (известный мне ранее только по «Голому барабанщику») — просто замечательно вписывается в свою роль. Он задушевно печален и уныл, но, одновременно, силен и порой даже комичен. Просто Супер!
Вообщем, кино вряд ли может тянуть на оскар и прочие крутые награды, но это не главное… Главное, что после «Супер» остается приятное послевкусие. Нам показывают новых, более сильных, супергероев, ни Бэтменов, ни Суперменов, а нас самих…
9 из 10
6 ноября 2012
Очень забойное веселое начало определяет все настроение фильма. Черный юмор, веселье, брызги крови и нелепые ситуации — все это можно наблюдать на протяжении всей картины. И это здорово. Ведь, уже не раз сталкивался с тем, что все отлично начинается, а потом превращается в полнейшую ерунду.
Я смотрел это кино с любительским переводом, в котором присутствовал дословный перевод матерных слов. И, надо признать, что это является одним из определяющих элементов фильма. Именно этот перевод делает картину такой нереально веселой и забойной.
Конечно, детям это кино противопоказано, хоть оно и про супергероев. Но, как молодежная комедия — это одно из лучших, что я видел в последнее время. И, кстати, меня очень удивила и впечатлила концовка этой истории. Скажем так, она закончилась не так, как это ожидаешь, и как обычно такие вещи заканчиваются.
2 октября 2012
Человек-паук,
Бэтмен,
Сорвиголова,
Багровый болт…
Вы ничего не слышали про Джеймса Ганна? Ничего страшного! Можно даже не спешить знакомиться с его творчеством. Некоторые киноманы знают, что Ганн вылез из-под крыла легендарного Ллойда Кауфмана (если нашли его в данном фильме, то молодцы), т. е. со студии «Трома». Вместе с ним они сделали замечательную безделушку под названием «Тромео и Джульетта». После этого товарищ Ганн несколько лет (или короткометражек) болтался без дела, а потом худо-бедно стал снимать какие-то полнометражные фильмы и сериалы. Если конкретно, то он снял одноразовое кино про слизняков, которое провалилось в прокате, но на DVD он себя вроде смог окупить. Потом Ганн полез в порнографию и снял маленький комедийный сериал — «Порно для всей семьи», который продержался целый один сезон. А в 2010 году он выпускает фильм — «Супер».
Если я ничего не путаю, то фильм «Супер» — это третий полнометражный фильм товарища Джеймса Ганна. Можно говорить сколько угодно, но «Супер» является самым худшим фильмом Джеймса Ганна на данный момент. «Супер» — это пародия на фильмы, которые были сняты по комиксам (на супер-пупер героев). Уже звучит очень дико! Почему? Потому что пародия должна высмеивать какие-то серьезные картины (фильмы), чтобы было смешно, т. е. такой комедийный взгляд на что-то серьезное в кинематографе (Горячие головы 2 — Рэмбо). Разве комиксы были серьезным жанром в кинематографе хоть когда-нибудь (в 21 веке станут)? Комиксы и герои в костюмах — это уже пародия на кинематограф. Относиться серьезно к таким фильмам можно, но только когда ты ходишь в детский сад или в начальную школу. «Супер» — это пародия на пародию, т. е. еще одна американская глупость.
Проблема вся заключается в том, что комиксы себя исчерпали настолько, что на них уже стали снимать пародии. А что главное в классной пародии — это юмор! В фильме «Супер» юмор находиться где-то под плинтусом. В этом фильме вообще нет смешных моментов, но зато есть постоянный мат, который вылетает изо всех щелей. Уши сворачиваются в трубочку! Юмор типично американский со стандартной пошлятиной внутри (куда без нее). Но я смог бы пропустить мат и забыть про пошлятину, если бы у фильма был более-менее вменяемый сценарий, но именно бредовый сценарий окончательно гробит и без того провальный фильм. У него очень маленький бюджет, но фильм все равно умудрился провалиться в прокате. Хотя актеры тут играют очень популярные…
Немного про сюжет! Голый барабанщик с лицом вареного пельменя живет вместе с Лив Тайлер (повезло). Однажды она от него уходит к Кевину Говядине, т. е. к Бейкону. Что делает наш барабанщик? Он делает себе костюм героя (немного порванный) и начинает бороться с преступниками. Подбежит к мужику на улице и ударит его гаечным ключом (или чем он там бил). Вот и весь сюжет у фильма. Хотя он там найдет себе еще мальчика по имени Эллен Пейдж, который будет помогать нашему герою (в 21 веке людям даже в кино уже заняться нечем).
Из всех актеров только и хочется выделить именно Эллен Пейдж. Я не знаю, но мне кажется, что этому актеру очень сильно идут роли ненормальных парней. Вы помните, как он детей рожал и отдавал другим в «Джуно» или делал кастрацию одному маньяку в фильме «Леденец»? В фильме «Супер» у него второстепенная роль, но мне все равно на парня (на игру парня) было очень интересно посмотреть (особенно в финальной перестрелке). Кстати некоторые говорят, что Эллен Пейдж — это девушка, но пока никто не смог доказать этого. Агент Малдер молчит — подождем…
И еще меня весь фильм не покидало чувство, что я смотрю какое-то любительское кино (если грубо, то дешевка). Конкретно режиссуру Ганна назвать профессиональной я пока не могу. Только вы не думайте, что у этого фильма вообще нет плюсов. Один маленький плюсик у него есть. Этот плюс находиться в самом конце фильма, т. е. финальные слова главного героя (за 5 минут до окончательных титров). Все-таки наш герой подружился со своей головой, но почему так поздно?
Тяжело смотреть этот фильм только ради финальных кадров. Зачем вообще нужны были все эти переодевания и посиделки у помойки в засаде (хотелось подъехать на бульдозере и увезти его на свалку)? Все это нужно было вырезать и снять жизненную мелодраму про разлуку двух людей. Тут ведь на самом деле все очень просто и банально. Бытовуха, а не комиксы! От тебя ушла девушка. Любишь ее? Желаешь счастья ей? Люби и сделай ее счастливой несмотря ни на что. Тебе явно не нужен для этого костюм героя (клоуна) и мальчик Эллен Пейдж в напарниках. Делай все сам для своего любимого человека. Нужно просто добавить щепотку магии, а с этим я всегда тебе помогу…
Асса-радары чу-кара (с)
17 августа 2012
Когда увидел трейлер к этому фильму, то очень сильно удивился — зачем снимать такой фильм, подумал я, ведь впечатление от «Пипца» еще очень свежо, а тут нам, значит, новую историю предлагают, о ботанике, который надевает маску и становится непобедимым борцом с преступностью. Посмотрим, посмотрим — подумал я, а участие в фильме Эллен Пейдж и Лив Тайлер лишь подогревало интерес.
И вот посмотрел. Насколько мне понравился «Пипец», настолько мне не понравился «Супер». На мой взгляд, фильм просто никакой. Что ж пройдемся для начала по актерскому составу. Актер, играющий главного герой, уж сильно переигрывает пытаясь изобразить полное ничтожество. Не видел другие работы этого актера, но в этом фильме, он создал полностью отталкивающий образ, которому не хочется ни сочувствовать не сопереживать, единственное чувство, которое он вызывает — недоумение. «Зачем ты все это делаешь?», — так и хочется спросить у него. А Лив Тайлер — на нее в этом в фильме просто без слез смотреть нельзя. Она мне всегда нравилась — но здесь… Хоть общего экранного времени у нее всего минут 10, но на протяжении всех этих 10 минут она играет блеклый овощ, чем думаю расстроила не только одного меня. А вот Эллен Пейдж реально порадовала — такой я ее еще нигде не видел. Очень классная у нее получилась помешенная фанатка комиксов. И отдельно хотелось бы отметить участие в фильме Натана Филлиона. Я просто тащусь от этого актера, и когда увидел его в имя в титрах то очень вдохновился, ведь он известный остряк и балагур, а участие в таком фильме обещало яркое и мощное камео. Но увы — ожидания мои не оправдались — появление Натана на экране юмором не сопровождались, был лишь невнятный сумбур — в общем одно расстройство.
Про сюжет и говорить не хочется. Что хотели сказать авторы — совсем непонятно. С одной стороны суровая правда жизни — нельзя просто натянуть маску на лицо и с помощью гаечного ключа навести порядок на улицах. С другой — когда главный герой за пару дней становится супер стрелком и мастерски изготавливает взрывные устройства — понятно что так не бывает. Вот как то так.
В итоге совсем непонятно зачем это кино снимали. Как видно — ни денег ни народной любви оно не снискало. Ну да ладно. Кстати — был очень удивлен таким большим количеством положительных рецензий на кинопоиске и относительно высокой оценкой. Может я, конечно, чего не понял, но моя оценка фильму — 2
26 апреля 2012
Идея супергероя казалась привлекательной людям во все времена. Разумеется, супергерои не всегда так назывались, но предназначения своего они не теряли никогда. Правда, в последнее время появилась странная тенденция к искажению предназначения самих супергероев. Всё чаще на экранах мы встречаем психопатов, во всю глотку кричащих о том, что они борятся со злом и несправедливостью, от одного только вида которых в жилах стынет кровь, а всякое желание выйти на улицу исчезает. Быть может, эта вина нас самих, ведь в конце концов мы сами выбираем себе супергероев, но почему-то хочется надеятся, что далеко не всем нам нужны такие спасители.
Фантик/Обертка
Начало фильма интригует. Идея, конечно же, довольно банальная: парень неудачник всё же смог получить от жизни пару подарков, правда, подарки оказались недолговечными, и вскоре парню вновь приходится смириться со своей никчёмностю. Однако приманка довольно неплохая, и на зрителе она срабатывает. Нам, разумеется, интересно узнать, что же будет дальше, как главному герою удастся разрешить трудности. Но здесь обертку приходится снимать, и нашему взору представляется само содержимое…
Содержимое
Вот здесь как раз создатели фильма и начинают лажать. Причем, во-первых, лажают они по-серьёзному, во-вторых, это всё запланировано и внесено в сценарий.
Наш главный герой, на которого мы возлагали кое-какие надежды, оказывается психом, страдающим ситуативными религиозными галлюцинациями. Но долго показывать галлюцинации Фрэнка нельзя, событиям нужно давать ход, поэтому главный герой решает что-то делать. И что же он решает делать? Дать выход своему психозу и месить всех без разбора. И месить не просто так, а скрываясь под маской супергероя. Воодушевляет, не так ли? Здесь зрители, наверное, должны начать делать какие-то выводы, но меня лично охватила только радость относительно того, что таких героев нет в моём городе.
Послевкусие
В конце Фрэнк, он же главный герой, всё же озвучивает свои собственные мысли и выводы касательно своих приключений. Нам наконец-то говорят, что все действия, совершенные прежде, были ошибкой, однако, ошибкой нужной, потому что без неё бы всё сложилось совершенно иначе и, по мнению создателей фильма, намного хуже. У меня, правда, один вопрос возник. Куда хуже-то? «Супергерой» перебил огромное количество людей, наломал кучу дров, но теперь ему жаль, так что обо всём можно забыть. Главное, он изменил чью-то жизнь(да-да, особенно, обратив её в смерть).
Если это была притча, то урока извлечь мне из неё не удалось. Разве что, обращаться к психиатру, как только начнутся галлюцинации. А в остальном, выводов нет. События часто противоречат друг другу, а некоторые — совершенно неаргументированы и беспричинны.
Вердикт: Если не боитесь разрушить свои представления о супергероях и ухудшить своё психическое состояние, можете посмотреть «Супер». Достойного в фильме мало, но, как говорится, любители найдутся всегда.
5 из 10
5 марта 2012
Фрэнк неудачник.
За всю жизнь у этого человека накопилось всего лишь 2 счастливых воспоминания. Да и те такие же пресные и поверхностные, как и его собственное существование в этом мире. В то же время этому исключительному по своей природе горемыке чертовски повезло с женой. Жену зовут Сарой и она чересчур красива для такого парня как Фрэнк. Вот только ко всему прочему она наркоманка и относится к несчастному мужу как к пустому месту… И прожили бы они долгую и счастливую жизнь, умерев в один день от передозировки и сопутствующего самоубийства, не уйди непутевая жена к более подходящему для ее образа жизни человеку. А чуть позже тебе еще ненароком приходится кормить его яичницей и выслушивать сомнительные комплименты относительно собственной стряпни…
И все было бы как обычно, если бы несчастного Фрэнка еще с самого детства не преследовали галлюцинации с очевидными божественными указаниями да и настойчивыми призывами к действию во благо справедливости и всего небесного порядка в целом. Из-за чего он принимает сложное решение и в конечном итоге становится супергероем. Обрядившись в красный кожаный костюм и взяв в руки гаечный ключ, он поначалу просто избивает всех и вся. И не важно — педофил ты или просто очередной засранец, попытавшийся влезть в самую середину очереди. Такое вот кино… А еще в нем очень много пошлости и самого простого абсурда со стороны всевозможных персонажей. Достаточно предсказуемый сюжет и главный герой, вызывающий у любого зрителя крайне неоднозначные чувства.
Рэйн Уилсон, играющий самого Фрэнка… За исключением нескольких серий «Офиса» и крайне посредственного «Хешера», я его больше нигде толком и не видел. В первом — унылая заноза всего коллектива. Во втором — почти овощ с ногами, который потерял жену и все признаки разумного существа. А в «Супере» он, наверное, самый простой человек. Немного сдвинутый по фазе, конечно, но все же человек, который способен понять собственную ничтожность и желание хотя бы на несколько недель все изменить. И шкура Фрэнка ему более чем подходит. Она для него была так же надежно сшита, как и сам костюм Кровавого Болта…
На втором же месте конечно Эллен Пейдж. Любительница комиксов, также мечтающая стать супергероем. И не важно, что она весит как двенадцатилетний ребенок и совершенно не умеет драться. Ее истерики с употреблением тяжелых предметов обихода, лезвий, да и просто в очередной забавной сцене с Фрэнком, которого ранили в ногу… Без них «Супер» был бы крайне уныл, что при наличии отчасти идиотского сюжета превратило бы его в кусок дешевого и одноразового шлака.
Ну и, конечно же, не забудьте про бывшего капитана Молота, с годами переквалифицирующегося в Святого Мстителя и подрабатывающего на Иисус ТиВи! Узнать Натана Филлиона можно совсем не сразу, но когда это все же происходит, то на одно краткое мгновение начинаешь искренне верить, что возможно и на «Светлячок» в ближайшем времени выйдет продолжение в виде нескольких сезонов.
Из минусов хотелось бы выделить всего лишь одну маленькую оплошность со стороны режиссера (Джеймса Ганна). Имея в распоряжении таких неплохих актеров как Лив Тайлер и Кевин Бейкон, он ну совершенно их не использует. Нет никакого весомого фона для балагана Кровавого Болта и его верной помощницы. Нет злодея, что для «Супера» пусть и не смертельно, но очень неприятно.
В основном «Супер» оправдывает ожидания и удивляет тех, кто узнал об этом фильме совершенно случайно. И как было сказано чуть ранее — это кино действительно жестоко и в нем огромное количество пошлости, странного юмора и неоднозначных персонажей. Но все это ему на удивление подходит, и потому «Супер» наверное стоит потраченного на него времени и ожиданий.
16 февраля 2012
Фильм понравился. И не только потому что я могу бесконечно смотреть на актерскую игру Эллен Пейдж, не только потому что обожаю Дуайта из «Офиса». Скорее потому что он был искренен. Режиссер даже не пытался выставить Френка героем, он честно признал, что он двинутый на всю голову псих, что ясно видно из эпизода с очередью. Бандиты хоть и карикатурны в определенном смысле (особенно тот, которого играл Кирк из Девочек Гилмор), но они реально ПОПАДАЮТ, реально несут угрозу главным героям.
Отчетливо чувствуется, как легкий полукомедийный фарс резко, почти мгновенно, превращается в трагедию. То же происходит и с Френком. Все, что он делал до своего ранения казалось ему и нам игрой. Но прозвучали выстрелы, и он сразу увидел реальную картину: полиция его ищет, чтобы посадить, бандиты — чтобы убить, а помочь ему может только малознакомая девушка из магазина комиксов. Хотя в фильмы и были комедийные моменты, это не были шутки ради шуток, все эти сцены раскрывали характеры персонажей. Жестокость в фильме не была чрезмерной, она была честной. Фильм честно показал, что если двинуть разводным ключем по лбу, раскроишь череп и будет много крови.
Актеры сыграли очень хорошо. Порадовала пара сериальных актеров — Баблз из прослушки, например. Лив Тайлер была очень на месте. В начале фильма ее персонаж казался комичным — красивая жена уходит от мужа к крутому парню, муж бесится. В последствии мы понимаем, что эти события с точки зрения Френка очень драматичны.
Райан Уилсон справился очень хорошо — хотя его персонаж слишком уж сильно был похож на Дуайта из «Офиса».
Игра Эллен Пейдж, как всегда, безупречна. Немногие солидные актеры умеют так ярко и естественно проявлять свои эмоции. Она играет каждой мышцей лица, глазами, руками, наблюдать за ней просто удовольствие.
Кевин Бейкон сыграл, как обычно, злодея. Но на этот раз он не был воплощением вселенского зла — ему по большому счету было наплевать на Френка, пока тот сам не нарвался. Возможно, ему было не наплевать на Сару, все-таки какие-то чувства у него были. Обычный бандит, он смотрелся не большим злодеем, чем педофил, измордованный гаечным ключом в начале фильма.
Все вместе: Не шедевр, но очень смотрибельно и весьма неожиданно.
Оценка: 7 из 10
31 января 2012
Нет ничего страшнее в кинематографии, когда пародия превращается в фарс. Нечто похожее произошло с фильмом «Супер». Являющий собой представителя нового поджанра комиксов об обычных людях в отличие от эталонной картины «Пипец» выделяется бойкостью, но разочаровывает неумением создателей понять, что рассказывать и куда вести сюжет.
Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн начинает «Супер» в оживленном и развлекательном темпе, но так и не находит баланса между крайним насилием, черной комедии и пафосной притчей. В одну минуту кажется, что фильм ближе пародия, в другую — к социальной сатире. Лукаво смешные сцены неожиданно взрываются жесткостью, оставляя зрителя в недоумении: смеяться или пугаться?
Концепция о простом человеке, решившего избрать путь героя как-то быстро переходит от фарса до гротеска, часто претендуя большего, чем она заслуживает.
В главной роли снялся Райан Уилсон, более известный как эксцентричный сотрудник «Дандер-Мифлин» Двайт Шрутс из сериала «Офис». Его персонаж соответствует образу Шрутса лишь по части сумасшествия. Когда работник в закусочной, обычный непримечательный тип узнает, что его жена Сара (Лив Тайлер), бывшая наркоманка, отдаляется от него и уходит к наркоторговцу Жаку (Кевин Бейкон) он, услышав глас Божий (исполненный Райаном Филлипсом) решает стать Багровым Болтом. В смешно пошитом костюмом и с гаечным ключом в руках он выходит на улицы города и беспощадно карает «преступность».
Позже на помощь ему приходит Либби (Эллен Педж), помешанная на супергероях продавщица комиксов. То, что они творят, называется банальным беспределом. Одно дело «гасить» продающих дурь негодяев, другое — избивать людей, проходящих вне очереди в кино.
При всей очевидности социальной сатиры, в фильме слишком много смешано отвратительных и низкохудожественных эпизодов. Та же Либби, по хорошему обаятельный персонаж без всякого понимания добра и зла, или карикатурные бандиты, не способные справиться с «мужиком с гаечным ключом».
А конечный пафос, который упирается в философское высказывание «зачем менять мир, если он всегда будет таким» вызывает отторжение. Отличный саундтрек от Тайлера Бэйтса как будто пришелец в этом странном фильме, как и рисованные вставки.
Мне кажется, что «Супер» так хотел быть похожим на другие фильму жанра, что в итоге просто потерял свое лицо.
6 из 10
6 января 2012
Джеймс Ганн следующим своим проектом выбрал фильм напрочь выходящий за рамки адекватного восприятия, как впрочем и «Пипец». Одно из самых легких решений в данном направлении было воссоздание похожей обстановки, но при этом возведение проблем, касающихся главного героя в абсолют. Слабовольная жена наркоманка, променявшая муженька на дозу, работа, которой главный герой вроде бы как и доволен, но мы то с вами понимаем, что это не занятие для мужчины, перешагнувшего рубеж 40-летия, и назойливые галлюцинации, которым автор отводит то ли сакральную, то ли шизоидную роль. Все это переплетается воедино с невероятно зрелищным ультра-насилием с литрами крови, оторванными конечностями, жестким матом и хорошо поданной концовкой, хотя бы мало-мальски позволяющая задуматься над поднятыми вопросами.
Игра ведущих актеров конечно великолепна, здесь снялись известные звезды, несмотря на скромный бюджет и вездесущая на социальный подтекст Эллен Пейдж, в этом фильме блистающая как никогда. Решать проблемы с помощью насилия — единственно верный вариант по мнению автора, даже не смотря на то, что в перестрелке могут пострадать вновь обретенные друзья. Только с его помощью можно спасти избранную богом жену наркоманку и убить дилера, распространяющего на улицах наркотики. Но при всем при этом главный герой противоречит сам себе, заявляя что делает свое дело, так как преступник переходит черту, ибо сам ее давно переступил ее раскроив гаечным ключом голову обычному мужику с подружкой только за то, что те не по праву заняли очередь. Зрелищно, но глупо.
5 из 10
2 января 2012
Сразу же хочу поделиться своими эмоциями. Фильм оставил ощущение грусти вместе с чувством полной душевной опустошенности. И это не шутка, я сопереживал героям так, как давно со мной не случалось.
На ваш взгляд, какова главная задача режиссера? Главная его задача — вызвать сострадание к главному герою. И у Джеймса Ганна это получилось виртуозно.
С первых кадров фильм напоминает прочие комедии о неудачниках, пытающихся изменить свою жизнь. Хотя немного нереальности придает божественное явление. Тентакли, перст Бога, Святой мститель — все это было смешно, хоть и немного странно. Но затем постепенно приходит понимание, что перед нами нечто более серьезное. Глазами главного героя с легкой долей абсурда, казалось бы, неуместного здесь, нам показана первоклассная драма. Она затягивает, по мере того, как в фильме появляется все больше насилия и жестокости.
Я рад, что не смотрел фильм в кинотеатре, потому что, думаю, люди неправильно бы отнеслись к моим выкрикам:«Да! Вмажь ему! Ну же!» Но так все и было. А тем временем странная черная комедия все больше выливалась в хардкорный экшн. И я шел у нее на поводу. Мне хотелось больше, больше драйва, больше трэша, больше мяса.
Напоследок, немного об актерах. Они шикарны. Рэй Уилсон, Лив Тайлер, Кевин Бейкон. Но отдельно хочу сказать об Эллен Пейдж. Именно из-за нее я решил посмотреть этот фильм. И не пожалел об этом. Она сыграла просто великолепно, впрочем, как и всегда.
12 ноября 2011
То, что происходит в фильме Супер, сложно воспринимать обыкновенному человеку, то есть оставаться хладнокровным и в то же время объективным по отношению к происходящим событиям. Ибо те многие, которые думают, что данный фильм является жалкой пародией недавнего хита Пипец, то есть бездумной и пошлой, глубоко заблуждаются.
В данном фильме Джеймса Ганна присутствует совершенно бредовый сюжет, события развиваются как в обыкновенном фильме про неудачника, который решил встать на путь правосудия и покарать Зло, а актеры большую часть экранного времени не выдают ничего особенного из своего актерского арсенала. И данный фильм бы с треском провалился не только в прокате, что собственно и произошло, но и во всех киноманских кругах. Однако этого не произошло по определенным причинам, о чем я сейчас немного расскажу.
Особо распыляться о сюжете не хочется, его можно прочитать и на странице фильма. Так что перейдем сразу к делу — вот наш неудачник взялся за правосудие, вообразив себя избранным сыном Христа. Уже замечается мало-мальски оригинальное добавление — герой берется за гаечный ключ только после разрешения Всевышнего, полученного пусть и во время галлюцинаций. Стоит также отметить особо жесткую расправу героя над силами Зла. Своих жертв он калечит гаечным ключом, причем не только до первой крови, но и до раскалывания черепа. Он жесток, неумолим и в то же время остается справедливым. Причем именно правота своих действий движет им. Стоит вспомнить фрагмент, когда его помощница Гаечка чуть не убивает человека, в вине которого не уверена. Тогда наш герой (Багровый Болт) заходится в нервной истерике, обвиняя напарницу в непрофессионализме и заявляя, что можно вершить жестокое правосудие только над теми, в виновности которого ты полностью уверен. Однако убивать крайне запрещается — мы видим гуманность главного героя по отношению к приспешникам Зла. Таким образом уже на данном уровне видны отличия в методах главного героя, а так же в его мотивации — в фильме «Пипец» борьба подростка со Злом выглядела нарочито ребячески и смехотворно. В данном фильме мне довольно сложно представить людей, смеющихся над раскроившимся черепом. Где-то можно усмехнуться раза два, но остальное вы встретите не более чем с улыбкой, а то и без нее — фильм комичен своей вульгарностью и жестокостью, которую люди ещё не научились адекватно воспринимать.
Дальше скажу о том, что в фильме вас ждет несколько неожиданных и нетривиальных сюжетных поворотов, которые немного меняют твое отношение к фильму, так как в обычных боевиках такого не увидишь.
И, наконец, концовка: фильм заканчивается абсолютно серьезной драмой, где герой, вершащий правосудие, уже не герой, а искалеченный жизнью человек, который сожалеет о том, что ему пришлось совершить, чтобы добиться справедливости. Можно сказать, что мы видим современного героя, который не может смириться с несправедливостью и который обязан бороться со Злом, чего бы это ему не стоило. Никакого хэппи-энда, все очень серьезно и даже грустно, а главное правдоподобно. Насилие, весь фильм хлещущее на экране находит себе жизненное оправдание, которое не выглядит глупым и надуманным.
Все актеры сыграли довольно прилично, выделяется как всегда стойкая и удивительно яростная Эллен Пейдж и обаятельный Кевин Бейкон в роли злодея. Отдельно хочу отметить Линду Карделлини у которой роль хоть и маленькая, но замечательно и трогательно сыгранная.
Неплохая операторская работа, где можно отметить применение ручной камеры, что усиливает эффект сближения с персонажами фильма.
Также в фильме замечательная музыка, точно передающая настроение героя.
Обвинения в проблеме понимании фильма, а также скудных кассовых сборов стоит предъявить компании прокатчику, которая раскрутила фильм совершенно неправильно, объявив «Супер» вторым Пипцом. Фильмы сильно различаются по своей сути, поэтому советую при просмотре забыть о каких-либо других аналогах: перед вами грубая, жесткая, реалистичная драма с элементами комедии и насилия, которая, в отличие от других фильмов на тему супергероев без суперспособностей, не врет себе в лицо.
P.S. В фильме есть прекрасные начальные титры, нарисованные безо всякой компьютерной графики, за что создателям большой плюс.
11 ноября 2011
В недавнем прошлом своим «Пипцом» Мэтью Вон в меру реалистично проиллюстрировал «закулисную» жизнь супергероев, сделав их такими же задротами-неудачниками, которые в свою очередь верят в неуязвимых супергероев, коих на самом деле вовсе не существует. «Пипец» был манифестом уязвимости человека, он разрушал привычные рамки комикса, давая понять, что героизм — это не дар свыше и не удачное стечение обстоятельств, а сложный и прежде всего чисто человеческий выбор.
Герой ленты Джеймса Ганна, смахивающий точь-в-точь на переростка-фаната Человека-Паука и Супермена, живет своей убогой серой жизнью, лучшей частью которой до определенного момента является его подруга, любящая «герку», но совсем не любящая Фрэнка, то бишь главного героя. В один прекрасный день ее то ли похищают, то ли она сама уходит; и тогда жизнь Фрэнка превращается в еще более однообразный фестиваль однообразности.
За всем этим можно потерять смысл и найти лишь «бытовуху», взбитую одним дешевым миксером в одной посудине с претензией на арт-хаус, но у режиссера во время включается инстинкт самосохранения, и вот уже едва ли уместные религиозные шутки воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, отнюдь не выпадающее из общей картины произведения. Далее следует знакомство с помешанной маньячкой, которая без ума от комиксов и хочет безудержного секса со своим новым унылым другом; их незримое, но очень на деле очень ощущаемое сближение; драматичная развязка и такой простой, но такой честный финал.
Композиция у «Супер» не то чтобы прям супер, но воздействие сюжетных коллизий выверено невероятно точно и умело. Молотком Олдбоя бьет по самому больному Ганн, обличая не столько чудовищные тайны человеческой сущности, сколько такие знакомые многим, личные секреты, о которых просто не принято говорить. Трешевость лишь подчеркивает контраст между настоящим и искусственным. Режиссер не боится изливать литры крови на головы героям, которые через каждое слово употребляют «fuck», кажется, что ему вовсе неважно ваше мнение. «Супер» — это какой-то такой непонятный, противоестественный, вызывающий микс европейского независимого кино и беспощадно-бессмысленного трэша. Но, черт возьми, смотрится…
31 октября 2011
При просмотре сего кинофильма у меня лично (да и вообще, как оказывается, у многих зрителей) возникла проблема с определением жанра. С первых минут кажется, что это комедия. С первого убийства кажется, что что-то тут не так. Что-то слишком кроваво для комедии. Сексуальные нападки малолетней (по сравнению с главным героем) «напарницы» кажутся так же юмористическими, пока не… Черт побери, ну что же это было?
В этом плане фильм и схож с тем же «Пипцом», но с одним отличием. Здесь создатели явно переборщили, смешивая малосмешиваемое в неправильных пропорциях. Сначала ты улыбаешься, смеешься, через секунду видишь нечто мерзотное и на автомате вырывается нецензурная брань от неожиданности. В отличие от того же «Пипца», где откровенно приятно наблюдать за той же Убивашкой, показывающей небывалые для маленькой девочки умения, тут смотреть в принципе… не на что. Незрелищно. Крови много, насилия и жестокости много даже для сатиры, а подобного рода зрелщность у нас на любителя. «Пипец» — сатира, да. С его драками, помпезной героической смертью отца девочки и полным отсутсвием супергеройской романтики в… кхм… «постельной» сцене. Остроумная гипербола и пародия.
А здесь — пародия на пародию.
4 из 10
я поставлю только за душещипательный финал и сексуальную Эллен Пэйдж в супергеройском костюме. За сим откланяюсь.
29 сентября 2011