Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Синдром Франкенштейна |
английское название: |
The Prometheus Project |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «The end justifies the means.» |
режиссер: | Шон Трэтта |
сценаристы: | Шон Трэтта, Мэри Шелли |
продюсеры: | Дастин Лоури, Тиффани Шепис, Ной Тодд, Шон Трэтта, Дэвид С. Хэйес, Эрик Уэстон, Луис Мэндилор, Джо Риччи |
видеооператор: | Ив Коэн |
композитор: | Лоуренс Шрагге |
художник: | Бен Гарсиа |
монтаж: | Шон Трэтта, Эрик Уэстон |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Не сказать, что фильм смотрелся на одном дыхании. Почти полтора часа вялотекущего околонаучного бреда, слегка разбавленного беготнёй в минималистских интерьерах, кровищей и расчленёнкой. Неизвестные мне актёры бесстрастно (а потому неубедительно) пытались изобразить зарвавшихся (сбрендивших, возомнивших о себе — нужное подчеркнуть) гениев от клеточной биологии. Конечно же, у всех у них, как потом выяснилось, были очень веские личные причины двигать науку вперёд так бесстрашно и так безоглядно (смотрим слоган к фильму). И конечно же, задвинули они эту науку не совсем туда, куда собирались изначально.
Труп у них случайно ожил, и начал некрасиво себя вести. Пришлось пристрелить. Охранник, свидетель всего этого безобразия, пытался нагло шантажировать наши светлые умы. Пришлось пристрелить и его. Но не пропадать же такому благодатному материалу! Опять же, исследовательский зуд не давал безбожникам покоя ни днём, ни ночью. Интересно же, чем вся эта бадяга кончится! Взяли и опять оживили на свою голову.
А дальше всё чудесатее и чудесатее — у туповатого в прошлом охранника вдруг IQ начал зашкаливать, несмотря на черепно-мозговую травму. А потом он и вовсе телекинез освоил и телепатом стал. Но каким-то недобрым, знаете ли, с хитроватым прищуром и наклонностями садистскими. И тот дяденька, что всех у них там пристреливал, опять пошёл было пистолетом махать, но маленько не успел. Творение современных франкенштейнов внезапно (ну, это для них внезапно, а для нас-то — вполне предсказуемо) вырвалось из клетки и пошло прокладывать себе путь на волю, мстя налево и направо.
Про то, кто же выжил в катаклизме, рассказывать не буду. И не потому, что смотреть потом будет неинтересно (смотреть по-любому будет неинтересно), а потому, что модераторы такую рецензию могут не пропустить. Моя оценка — 2 балла из 10 за то, что хоть и бред, но последовательный, и шеллиевские мотивы прослеживаются не только в названии.
2 из 10
24 декабря 2012
Эх, бедная Мэри Шелли. Какие только эксперименты не творили с её детищем «Франкенштейном». У этого произведения насчитано сотни экранизаций. Чтобы пересчитать количество успешных экранизаций хватит наверно пальцев одной руки.
Данное кино мне не очень понравилось. Я не понимаю, причём тут Франкенштейн? Тут даже не было этого монстра. Тут даже вместо Виктора Франкенштейна поставили девушку и изменили её имя. Даже мораль фильма не отражает суть книги. Здесь нету ни слова о том какие были попытки доктора победить смерть. Здесь же доктор со своей командой пытаются найти лекарство от рака (насколько я понял).
Они тащат в свои лаборатории бомжей, проституток и прочий сброд общества. Подопытные гибнут, материала для работы всё меньше. Пол фильма они ходят по лабораториям и смотрят, как погибают люди. Меня это весь фильм бесило. Позже, глава их лаборатории находит им нового подопытного. Причём этот подопытный не вызывает сочувствия. Он тут боксёр и наркоман, очень хочется сочувствовать этой жертве.
Фильм начинается со сцены в доме доктора. После побега «Монстра Франкенштейна» её физическое состояние сильно ухудшилось до такой степени, что ей нужно носить какую-то мерзкую маску (привет фильму «Незнакомцы»). Правоохранительные органы допрашивают её пол фильма, но меня всё равно мучил один вопрос, что у неё под маской.
Сам фильм очень уныл и бредовый. К тому же полным полно религиозных разговоров, хотя это к сюжету никак не относится.
Сама идея перенести Франкенштейна в наше время это довольно таки интересная. Но реализация очень халтурна. Возможно, был бы режиссёр опытный, вышло наверно что-нибудь путное. А так, унылая пародия на медицинские ужасы. И ещё, меня очень взбесила надпись в конце фильма «По мотив произведения Мэри Шелли- Франкенштейн», на книгу не похоже, их объединяет разве что название.
11 июля 2011