Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сердце всякого человека |
английское название: |
Any Human Heart |
год: | 2010 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Майкл Сэмюэлс |
сценарий: | Уильям Бойд |
продюсеры: | Ребекка Итон, Линн Хорсфорд, Ли Моррис, Сэлли Вудворд Джентл, Алекс Сазерленд |
видеооператор: | Войцех Шепель |
композитор: | Дэн Джонс |
художники: | Стиви Херберт, Пилар Фой, Катриона МакКейл, Шарлотта Холдич, Гилл Фарр |
монтаж: | Тим Мёрелл |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 ноября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
Смотрели сериал в рамках «наблюдения» за актёрским становлением Холлидей Грейнджер. И, хотя здесь она играла второстепенную роль, но важную и запоминающуюся — особенно для двух мужчин — героя и его товарища.
Четыре часовых серии рассказывают нам о жизни главного героя со второй четверти 20го века и до 1991 — длинную, насыщенную событиями, потерями и встречами.
Очень подкупает то, что линии судьбы не сглажены — они угловаты и резки, поступки непредсказуемы, пороки и слабости не заретушированы — мы видим всё так, что безоговорочно верим в эти алогизмы, ведь и мы в своих стремлениях, к сожалению, ошибаемся.
Герой прожил прекрасную горькую жизнь — написал несколько книг, был известен, встречался со знаменитыми людьми, воевал, познал бедность и любовь, рисковал, злоупотреблял алкоголем — в общем, был собой и только.
Очень хорош актёрский ансамбль, фильм точен в исторических параллелях — что редко бывает в сериалах.
Рекомендую тем, кто любит качественные романы (а это — экранизация книги известного шотландского автора Уильяма Бойда).
9 из 10
13 февраля 2021
«Сериал привлек меня участием Мэтью Макфейдена и только…».
Ни в коей мере не было желания поддразнить предыдущего рецензента. Нас много, ценителей его игры, и это, конечно, не случайно. Замечательный актер. Но в этом фильме его было бесконечно жаль… Роль конечно легкая, просто сохранять пришибленное выражение лица, с набегающими часто облачками похоти. Вот собственно и все.
Ну и конечно любовь. Она была. Иначе зачем было показывать столько спиртного после этого краткого момента, когда Мэтью мог развернуться в полную силу. Но… ему не дали. Это не входило в планы сценаристов. Либидо автора потерпело бы ущерб, если бы пришлось ограничить его нормальной человеческой судьбой, с нормальной семьей. Хотя оно все же оказалось потрепанным и гниловатым в результате. Завяло от неправильного обращения с ним.
Оксфорд, Оксфорд, сколько интеллектуальных головок ты перепортил в свое время! Вообще, я сразу как-то не обратила внимание на имя сценариста и была уверена, что это Джон Фаулз. Ведь как похожи их судьбы. Судьбы, пустившие ростки в оксфордских стенах. Печаль…
Тоскливо и нудно было наблюдать всю эту бесконечную череду «ошибок» и новых постелей. Когда же закончилось участие Мэтью Макфейдена, только чувство недовыполненного долга зрителя заставило меня досмотреть до конца эту тягомотину.
4 из 10
И только за актеров. За то, что на них не поскупились. Всё.
7 октября 2015
«Каждый человек — это совокупность личностей. Мы изменяемся на протяжении всего жизненного пути до самой сметри. Я являюсь каждым из этих разных людей. Все эти разные люди — я.»
Сериал привлек меня участием Мэтью Макфейдена и только, но как же я рада в итоге, что посмотрела его! В нем потрясающе органично переплетаются ирония, мелодрама, история, жизненная философия, политика и сатира. Плюсом к этому идет актерский состав. Всем троим исполнителям роли Логана Маунстюарта — и Клафлину, и Макфейдену, и Бродбенту — вместе удалось создать цельный образ одного человека, за жизнью которого мы наблюдаем.
Его жизнь, как впрочем и жизнь каждого из нас, определяют случайные встречи, удачи и неудачи, к которым в итоге все сводится. История Логана — это история 20 века, и все основные его события так или иначе повлияли на жизнь главного героя, и нашли отражение в сериале. Герой знаком с Эрнестом Хэммингуэем и Яном Флеммингом, а с отрекшимся от английского престола Эдуардом VIII и Уоллис Симпсон даже оказался вовлечен в серьезный конфликт. В роли последней, к слову, Джиллиан Андерсон я опознала далеко не сразу.
У Маунстюарта много недостатков, и одна большая слабость — женщины. Однако он, при том что не идеален, все же является положительным героем, в том смысле, что не может не вызывать симпатию, чувство узнавания. Как персонаж — он «живой», прогрессирующий. Наблюдать за ним, за тем как он меняется с течением времени, очень любопытно. В свою очередь он также наблюдает всю свою жизнь, начиная с шестилетнего возраста. На протяжении сериала многократно повторяется сцена у озера, в которой четверо Логанов разных возрастов присутствуют одновременно, словно связывая воедино прошлое и будущее.
При всех свалившихся на него испытаниях, герой относится к своей жизни с изрядной долей юмора. Сериал смотрится легко, очень советую к просмотру. В свою очередь собираюсь прочитать книгу, положенную в его основу.
10 из 10
23 марта 2013