Семеро в западне
Inshite miru: 7-kakan no desu gêmu
5.7
5.7
2010, ужасы, триллер, детектив
Япония, 1 ч 47 мин
В ролях: Кинъя Китаодзи, Нагиса Катахира, Синдзи Такэда, Масанори Исии, Цуёси Абэ
и другие
Десять человек получают предложение поучаствовать в психологическом эксперименте. Участие сулит каждому баснословные деньги, но никто из них поначалу даже не догадывается, чем обернется их приход в дом с многообещающим названием Обитель паранойи. Аллюзии на известную игру «Мафия», отсылки к детективам Агаты Кристи, загадки и убийства - всё это в новом фильме режиссёра Хидэо Наката.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семеро в западне

английское название:

Inshite miru: 7-kakan no desu gêmu

год: 2010
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Дзюнъитиро Хаяси
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $15 219 610
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Семеро в западне», 2010

Видео: Тизер (Семеро в западне, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Семеро в западне, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Семеро в западне», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семеро в западне», 2010

Почему перевели название, как «семеро», если в фильме десятеро в западне, не понятно, вестимо это останется загадкой гениальных арифметиков-переводчиков. Сказ о загадочной шарашке, которая проводит семидневный «эксперимент» с десятью запертыми в одном помещении людьми. Подопытным сулят баснословные деньжатки и потому сначала главных героев мало заботит откуда такой невиданный аттракцион щедрости. Но первая же ночь преподносит неприятный «сюрприз»…

Таинственный триллер от режиссера Хидэо Наката, известного по фильму «Звонок». Есть здесь что-то схожее с фильмами «Десять негритят» и «Эксперимент», а так же игрой «Мафия», но подано более сумбурно и местами рвано.

По ходу повествования зритель принимает участие в детективном расследовании и окунется в окутывающую паранойю, пытаясь разоблачить злодея. Актерская игра для азиатского кинематографа весьма сдержанная и достойная, за исключением Татцуя Фудзивара, который периодически переигрывал и бился в истерики, как сопливая истеричка.

Сама история мягко подводит к финалу, который для кого-то может показаться слегка простоватым, но в рамках целого сюжета смотрится органично и к месту. При всех своих плюсах и минуса, фильм в своей категории «выживальщиков» смотрится достойно.

Мораль: прежде чем дать согласие на участие в каком-либо эксперименте, внимательно прочтите мелкий шрифт в договоре, чтобы потом не подосрать от неожиданных сюрпризов.

В итоге неплохой триллер, который скорее всего понравится любителям фильмов про людей в западне.

7 из 10

13 апреля 2021

Смертельная игра

Очень и очень в своём жанре! Получила истинное удовольствие при просмотре! Прям кайф! В лучшем стиле «Игры лжецов», «Королевской битвы», а также детективов Агаты Кристи.

Я обожаю игровые фильмы, так что не понимаю, как раньше не напала на это чудо.

Увидела в главных ролях двух любимых девочек — главную героиню из «Одной единственной любви» и главную героиню из «Богатого мужчины, бедной женщины», а также мальчика из «Королевской битвы» и лопоухенького из «Хана Йори Данго». Всем была рада.

И я даже понизила немного балл, потому что всё-таки мои подозрения с начала фильма оказались верными, но фильм, в целом, действительно непредсказуемый, это я просто уже стреляный воробей.

Короче, кто хочет утончённо поиграть на своих нервах, рекомендую — не пожалеете точно. Печать.

8 из 10

23 октября 2015

Убийства за деньги или жестокие игры

Фильм мне понравился.

Цитата-Пацифист а толку? хороший слоган.

Фильм начинается в целом занятно даже интересно, 10 совершенно незнакомых людей, едут в машине в совершенно незнакомое место, для работы о которой они не знаю но за которую им предлагают, очень хорошие деньги. И тут же в начале фильма сообщают, что сбежал убийца.

1. Фудзи — Женщина средних лет, домохозяйка с загадочным прошлым.

2. Юи — Парень врач который притворяется интерном.

3. Вакана — Девушка врача, занимающаяся маникюром.

4. Маки — Парень студент, которому нужны деньги.

5. Андо — Странный старик, который в прошлом занимался своим делом но обонкротился.

6. Нисина — Еще один мужчина сеющий панику и раздор.

7. Иваи — Мужчина который о себе ни чего не сказал.

8. Сёко Сувана — Девушка в прошлом секретарь.

9. Сикимидзу — Еще одна девушка по видимому молодая мать.

10. Юки — Пацифист, собирающий деньги на покупку машины.

В этом фильме много звезд, которые известны любителям азиатских фильмов, это и Татцуя Фудзивара (королевская битва 1,2,тетрадь смерти), Синдзи Такеда (Табу),Цуеси Абе (Цветочки после ягодок).

Но главная роль отведена несомненно Татцуе, в основном он мне нравится как актер, мне понравилась его игра в королевской битве 1, но в этом фильме он явно переигрывал, и это слабо сказано он тут был на грани истерики. Кто мне понравился так это Синдзи Такеда, очень милый, в меру скандальный и в меру подозрительный, и выглядел в очках очень сексуально. Цуеси Абе был более внятным персонажем. Киня Китаодзи также понравился веселенький персонаж.

Из минусов тут робот, более идиотского помощника я не видела.

Фильм заявленный как детектив в целом интересен, и аналогия с 10 негритятами Агаты Кристи, и заявка игра в детектива, расследующих убийства в целом интересна, наблюдать как ловят и вычисляют убийцу.

Фильм смотреть можно, хотя от режиссера знаменитого Звонка — Хидео Наката, я ожидала немного другого, более сильного сюжета, но режиссерских задумок было достаточно, и финал мне понравился. Жестокая игра для развлечения людей.

Моя оценка фильму:

8 из 10

14 июля 2014

«Я умный. Я вообще очень умный, так что не спорь со мной.» — (с)

Несколько людей соглашаются принять участие в некоем психологическом тесте, так как каждый из них мечтает получить за работу баснословную сумму денег. У всех участников с финансами не так, чтобы очень хорошо, поэтому любой из них твердо намерен дойти до конца, не смотря ни на что. Участников привозят в отдаленное место, где они должны провести неделю (или несколько дней, в зависимости от того, как быстро будут выбывать коллеги), и условия пребывания в этом чудо-доме весьма и весьма напоминают знакомую многим игру «Мафия» (идея уже не новая и порядком избитая). Разумеется, под словом «выбывание» создатели этого теста подразумевают смерть участников, и теперь десятерым несчастным предстоит выбрать — либо играть по правилам, либо пытаться спасти себя и остальных.

С первого взгляда кажется, что худо-бедно фильм сможет заинтересовать. Лично я подобного характера ленты люблю, а потому подумала, что мне будет интересно наблюдать за действиями компании — актеры подобрались весьма симпатичные и даже харизматичные. Каждый из них определенно обладал обаянием, так что поначалу я просто всматривалась в их лица. Особенно отмечу, пожалуй, Вакану (Хираяма Ая) и Юдая (Абэ Цуёси) — вот уж действительно очаровательная пара! Хотя, признаться, с первых минут меня поразил Андо (Китаодзи Киня) — человек, чувствующий себя уверенно даже в таком слабом проекте, и заставляющий зрителя следить только за его игрой — по завершении ленты мне хотелось оценить только его работу, потому что он этого заслуживал больше, чем весь фильм в целом.

Одним из самых огромных промахов создателей картины стало приглашение на главную роль Фудзивары Тацуи. Этот молодой, известный и по-своему «милый» актер портит все, к чему прикасается. Я не могу взять в толк, почему именно ему достаются ведущие роли, но он определенно с ними не знает, что делать и ведет себя так, словно сопливый школьник, внезапно получивший роль в театральной постановке, потому что других актеров не было. Его раздражающие гримасы, которые, очевидно, должны были показать страх или панику, либо приступы сильного возбуждения, просто выводили из себя. Вспомнив о «Королевской битве», «Тетради смерти» и т. д., я поняла, что Фудзивара абсолютно бездарен, и здесь он, увы, только лишний раз подтвердил, что высоко оценивают его актерскую игру в Японии незаслуженно. Впрочем, даже на лицо Фудзивара не кажется таким уж симпатичным (это я утверждаю, как девушка), и его популярность так и остается для меня загадкой. Одно я знаю точно — он ужасен, и половину баллов в фильме я сняла только из-за него.

Идея с «Мафией» на самом деле не так уж плоха и даже в этой картине смотрелась вполне себе ничего, если бы не скука и непомерное количество глупостей. Я понимаю, что японцы обожают баловаться роботами и прочими технологиями, но в «Семеро в западне» с этим вышел перебор. Какой-то там часовой, патрулирующий коридоры; падающие потолки; пульты управления; ящики с оружием… кстати, последнее фактически не сыграло никакой роли, хотя продуманность этой подробности внесла бы существенный вклад в успех ленты. Ко всему прочему, почти каждого из героев можно обвинить в нелогичности действий (взять хотя бы эпизод с Ваканой и Юдаем, которые, простите, не знали, где можно заняться сексом!). Опять же, хочется заметить бесполезность некоторых эпизодов — вот, к примеру, зачем нужны были статуэтки в столовой? Неужели только для того, чтобы один из них пару раз что-то сказал? Однако обращение к ним была частое, словно они были настолько важны, будто без них никак не обойтись.

О подобных мелочах можно рассуждать долго, главное, все же, не в этом. Вероятно, причина низкой оценки фильму — это полная не занимательность. Не беря во внимание талант актеров, сами персонажи получились абсолютно скучными, а сюжет на фоне общего действа как-то сам собой превратился в нелепость. Это, если учесть, что, как обычно, все «шокирующие» события были припасены для финала. Мне, честно говоря, не понятна мотивация половины героев (особенно Суваны), а потому они слились для меня в сплошную массовку ненужных персонажей. Суть ленты, полагается, преследует правду о реальной жизни — гонка за деньгами и популярностью, ненужность морали и сострадания, вопросы доверия и любви… Это на поверхности. А на самом деле…

…пустышка.

В итоге — ни то, ни се. Обычная такая лента о том, как энное количество людей оказалось в каком-то замкнутом пространстве, чтобы убить друг друга. Выживут ли они? Кто спасется в финале? Победит ли любовь? Победит ли справедливость?

Все равно.

3 из 10

…такая нелепая история.

19 января 2014

Эксперимент в Обители Паранойи

Будучи поклонником Японского и Корейского кино, я безусловно имею ряд своих фаворитов. Что позволяет мне частенько избегать рискованных просмотров рискованных лент и целенаправленно искать фильмы определенного режиссера. Хидео Наката является одним из таковых. Хидео безусловно очень талантливый режиссер. Особенно в жанре фильмов ужасов и триллеров. Что доказывает неописуемый успех двух первых «Звонков» и «Темные Воды», которые моментально обрели статус культовых лент. Но увы, начиная с «Кайдана» режиссер начал терять свою хватку. Что и отразилось в невероятно ужасном качестве его предыдущей работы «Чат», которая меня сильно разочаровала. Собственно как и данный фильм. Хотя имея при себе сугубо японский мотив, он не смог вернутся к своему былому превосходству.

Весь фильм смотрелся с определенной пустотой и опустошением. Что очень не характерно для фильма жанра триллер. Ведь жанр должен сопровождаться если не остротой, то напряжением и саспенсом точно. Тут же, нет ни того, ни второго и ни третьего. Лишь стандартный набор сцен, который не привязан какими либо эмоциями к зрителю. Разве что, во второй половине картины вдруг начинает ощущаться некоторая динамика и откровенная демонстрация смачных убийц. Да и они лишь возникли в последние 15 минут. Когда как весь хронометраж ленты в 100 минут приходится просматривать с изрядной долей скуки. Да и не ясно, какого черта тут потеряли парни из Warner Brothers Pictures?

Смотришь фильм и думаешь, что вот такой была бы мафия, если бы игра развивалась дальше карт и с применением оружия. Ведь так оно и есть. Хидео не стал осуществлять достаточно серьезный сценарий и в данной ленте всё выдержано исключительно на элементе стёба. Что выдаётся так же с некоторой долей сатиры. Вот почему, сюжет картины нахватал много чего из различных источников. Тут вам карточная игра в мафию, детективные романы Агаты Кристи и Артура Конана Дойла. А так же, практически идентичный «Эксперименту» Пола Шеринга, «10 Негритятам» и «Королевской Битве» сюжет. Главная тайна кружилась вокруг того, что же это за эксперимент и каковы цели этого эксперимента. Увы, на этот вопрос не ответили даже в финале ленты.

Когда как, ошибка уже сделана. Так как, создателям не удалось вызвать тоже ощущение, как скажем создателям «Охотников За Разумом», «Липучки» и ряда других лент на подобную тему. В связи с чем, вычислять следующую жертву и убийцу становится нисколько не интересно. От чего, даже не возникает какое либо желание постараться. Что и делает и без того скучный хэппи энд ленты еще более не интересным.

Татсуя Фудживара явно переигрывал. Хотя я тоже самое заметил и в других работах актера. Особенно в «Королевской Битве». Возможно в этом его фишка. Да и не хочется знать. Факт еще в том, что у него абсолютно не интересная внешность и по этому, наблюдать за ним тоже нет особого желания. Что не скажешь про игру Цуёши Абе. Вот он сыграл действительно очень ярко, интересно и захватывающе. Что в купе с его харизматичной внешностью, сделало его персонажа самым заметным в данной ленте. Хотя с представителями слабого пола никто тут не сравнится. Увидев невероятно привлекательную Харуку Аясе, Сатоми Ишихара и Ая Хираяма я безусловно не мог нарадоваться. Особенно учитывая то, что я уже порядочное количество времени являюсь поклонником Харуки Аясе. Девушка очень талантливая, милая и сексуальная. Что ей в очередной раз удалось доказать тут.

Музыки Кэндзи Кавайя тут нет. Создатели сделали максимальный упор и стойку на живой звук. Не знаю по каким причинам, да и не важно. Так что, оценивать работы Кэндзи тут не из чего. При всём моем уважении к его творчеству, его музыки тут было очень мало и по этому она легко забылась.

2 из 10

Скучный и достаточно нудный триллер. Где напрочь отсутствует какая либо динамика, напряжение и острота. Если честно, то я откровенно сильно разочарован. Ведь это тот редкий случай, когда фильм не произвел какие либо сильные впечатления. Будь отрицательные или даже положительные. В связи с чем, желание, что либо писать в адрес ленты так же нет желания. Будь это, что то хорошее или даже плохое. Так что, буду краток и скажу, что смотреть это кино безобразие лучше не стоит.

14 октября 2011

Дом игрушки

Заманчивое предложение, обещание большого заработка за невеликий труд: кто-то согласился по неосторожности, а кто-то из последних сил — у десяти человек была причина, а с ней и повод согласиться на эксперимент, который загадочная организация предлагает наблюдать всем желающим, ведь для того и был придуман Интернет.

Их свезли в укромное место и оставили наедине. Наедине со страхом и ожиданием: «Что может учудить сосед?» У каждого в комнате сундук с орудием убийства, а приз получат те двое, кто переживёт недельный экстрим, когда бессонница обостряет слух и заставляет спешить, опережая события, впопыхах, пытаясь не проиграть.

Несколько типов личностей, в облике мутно нарисованных лиц, бесхарактерные персонажи с намёками на цели — людские рефлексы и социальные патологии: обделённые вниманием, обиженные обществом, подверженные порокам и, для (досто)верности, один пацифист.

Не дав фильму героя (пацифист со своими наивными призывами к разуму просто смешон), фильм, вдобавок, оказался без содержания. Призрачные намёки на «Десять негритят» — циничное насмехательство над классикой. Кучка несчастных лузеров, добровольно поддавшихся коварству деляг.

Загадочности не получилась — не тот сюжет, нагнать напряжения тоже не удалось. Эхо саспенса в глухой словесной пустоте. Неизобретательные оправдания и разоблачительные исповеди до или после очередного конца, а в них ничего, кроме типичных случаев, не дающих иного, продолжая надоедать прожёванными мотивами и влечениями, по привычке брошенными разоблачать общественную мораль.

Ничего захватывающего — ничего. Не за что болеть, нечего ожидать, всё в обрывках: прошлое участников опыта, мелькнувшие наблюдатели и невидимые организаторы он-лайн шоу, играющие на пороках тех и других. Без акцентов и ударений, без глубины характеров и концентрации действия — небрежный закос под игру — бродилку, в которой без подсказки ясно, кому повезёт.

3 мая 2011

Десять негритят в Обители Паранойи.

Известный своими культовыми фильмами ужасов и Хидео Наката продолжил свои эксперименты в жанре триллера своим «Inshite miru: 7-kakan no desu gêmu», почему-то названным у нас «Семеро в западне», хотя данный перевод названия абсолютно не к месту и даже не отражает сюжетную линию фильма. Нечто вроде «Мельница подстрекательства: 7 дней смертельной игры» куда больше соответствует и смыслу и переводу. Но оставим это на совести переводчиков. Фильм представляет собой некую вольную трактовку бессмертного романа Агаты Кристи « Десять негритят», и если бы некоторые сюжетные ходы были бы больше приближены к первоисточнику, на мой взгляд, картина бы смотрелась гораздо лучше и увлекательнее.

Итак, 10 человек из разных (в основном из-за финансовых проблем) побуждений соглашаются на некий эксперимент и оказываются отрезанными от внешнего мира на семь дней. В чем суть эксперимента совершенно непонятно, но это уже вторично, так как наступает время действия. Ограничение у участников лишь одно: после десяти часов вечера они не должны выходить из своих комнат, иначе будут «устранены Дворецким», который представляет из себя робота с двумя клешнями, ездящего по потолку. И, как и следовало ожидать, первое утро принесло первую жертву. Происходит предложенное участникам расследование-голосование в стиле игры «Мафия», в результате которого один из участников заключается Дворецким в импровизированную тюрьму, не смотря на весьма неубедительные доводы. Вполне рациональное предложение главного героя показать всем индивидуальные средства умерщвления, которые находятся в личных комнатах в специальных контейнерах, сразу же отвергается большинством. И эксперимент, транслирующийся в интернете(!), кстати, продолжается. Далее сюжет набирает обороты и участники «выбывают» весьма быстро, а детективная линия становится более рваной и сумбурной. Концовка же фильма, вполне предсказуема и тоже не блещет логикой. В результате мы имеем очень много отличных идей, которых бы хватило на несколько добротных фильмов, а, возможно даже, мини сериалов, но, втиснутые в рамки полнометражного фильма, они не смогли получить достойного развития.

Актерская игра, как ни странно, находится на достаточно высоком уровне, даже для неискушенных японским кинематографом зрителей. Их состав достаточно опытный. Главная звезда фильма Татсуя Фудживара, находится в привычном амплуа, правда, тем не менее, он продолжает играть не совсем ровно (хотя, возможно, это мое предвзятое мнение- до сих пор не могу простить ему роль Йогами Лайта в знаменитой трилогии). Очень понравилась игра Киня Китаодзи и Нагисы Катахира. Они выложились действительно по полной, не смотря на достаточно небольшой хронометраж уделенный их героям, они смогли раскрыть их характеры лучше всех. Здесь, видимо, сказался их богатый опыт и, естественно, талант.

В основном фильм сделан вполне качественно. Порадовала, например, модель робота-Дворецкого. Музыки в фильме довольно мало, но она весьма неплохая. Операторская работа не блещет оригинальностью, но добротная. Так что основная проблема фильма заключается в большей степени в сценарии, что удивительно, учитывая то, что в его создании принимал участие Сатоси Судзуки, у которого есть потенциал в жанре детектива и триллера.

В итоге мы имеем достаточно неплохой триллер с элементами детектива, но никак не ужасы, сочетающий в себе элементы многих известных фильмов: «Batoru rowaiaru», «Das Experiment», » Десять негритят», «Raiâ gêmu: Za fainaru sutêji». Конечно, он уступает им по многим статьям, но при этом представляет собой оригинальный симбиоз концепций. Поэтому рекомендовать его кому-то или нет очень сложно. Скажем так: если не ожидать от фильма шедевра, то он порадует, но и для развлечения его не посмотришь. Я же его оцениваю выше среднего. А смотреть его или нет решать только Вам.

Спасибо за внимание!

9 апреля 2011

Ужасы Семеро в западне в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Хидэо Наката. Главные роли в фильме исполняют: Кинъя Китаодзи, Нагиса Катахира, Синдзи Такэда, Масанори Исии, Цуёси Абэ, Тацуя Фудзивара, Ая Хираяма, Харука Аясэ, Сатоми Исихара, Такуро Оно, Юки Химура, Синносуке Кадзама, Юки Фурукава, Даисукэ Кикута, Юсукэ Кодзима.

В то время как во всем мире собрано 15,219,610 долларов. Страна производства - Япония. Семеро в западне — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.