Прячься!
6.2
6
2010, триллер, детектив
Россия, Германия, 1 ч 20 мин
16+

В ролях: Владимир Гусев, Марина Александрова, Егор Пазенко, Кирилл Бурдихин, Денис Гусев
и другие
На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Однажды они перестают выходить на связь, руководство высылает на станцию спасателей, которые находят распахнутые настежь двери, еще теплые угли в котельной, неработающую радиостанцию - и никого. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Прячься!

год: 2010
страны:
Россия, Германия
слоган: «Ледяное молчание неизвестности»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Александр Симонов
композитор:
художники: Никита Чернов, Дарья Зонова
монтаж: ,
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $101 186
Мировые сборы: $132 405
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 2010 г.
на DVD: 29 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Видео к фильму «Прячься!», 2010

Видео: Фрагмент (Прячься!, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Прячься!», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прячься!», 2010

Типичный отечественный кинопродукт с режиссёром-ирландцем...

В 2010-ом году под продюсерским патронатом студий 'Канал Россия', 'Кинокомпания CTB', 'Star Media' и при участии 'Amselfilm Productions' на экраны вышел детективный триллер с названием 'Прячься!', которое по идее больше подходит тинейджэрским фильмам ужасов. Но, естественно, что не этим интересен этот фильм; и даже не тем, что в актёрский состав вошли Сергей Гармаш, Алексей Гуськов и Марина Александрова, а тем, что главным постановщиком стал некто по имени Джонни О'Рейлли. В широких кругах это имя действительно мало что скажет, но вот биография его довольно любопытна. Родился он в столице Ирландии - Дублине, был восьмым ребёнком в семье и часто находил себе приключения на то самое место. После школы он поступил в дублинский 'Trinity College', где изучал философию и русский язык. А в 1993-ем году по программе обмена студентами посетил Москву, затем продолжил кинематографическое образование в Нью-йоркском Университете. Там О'Рейлли крепко себя связал с кино и телевидением, снял две короткометражки, а одна из них - 'The Terms' (2000) - даже попала в шорт-лист номинантов на 'Оскар'. А в 2006-ом году ирландец вернулся в Москву, где начал принимать участие во множестве тематических мероприятий, усиленно продвигая родную культуру.

И вот как раз детективный триллер 'Прячься' 2010-го года пока что станет наиболее известной работой Джонни О'Рейлли, снятой по сценарию от Алексея Колмогорова, работающего, в основном, на телевидении и известен по таким сериалам как 'Секунда до...' (2007), 'Анна-детективъ' (2016) и 'Тайны госпожи Кирсановой' (2018), за разработку которых отвечала студия 'Star Media'. Основным синопсисом в 'Прячься' служат таинственные события, связанные с исчезновением троих работников отдалённой метеостанции и двух их неожиданных гостей. За расследование берётся следователь по имени Андрей, которого играет Алексей Гуськов. Из-за сложных погодных условий Андрей и присоединившийся к нему младший следователь Слава (Антон Шагин) остаются на метеостанции, пытаясь шажок за шажочком разобраться с особенностями странного дела. Между сценами, где два следователя взаимодействуют друг с другом, зрителя постепенно посвящают в события, которые предшествовали исчезновению пятерых людей. Сначала нас знакомят с трио метеорологов: Дроздовым (Сергей Гармаш), Ивановым (Владимир Гусев) и Ромашом (Пётр Логачев). А затем и с прибывшими к ним на станцию супружеской парой, а по совместительству и спелеологам-любителям Вадимом (Сергей Юшкевич) и Ириной (Марина Александрова)...

И, как это часто бывает, происходит с отечественным фильмом именно то, к чему мы уже, увы, успели привыкнуть. По сути, в сюжете 'Прячься' заложена отнюдь не самая плохая детективная идея, но развить всё действие ни постановщику фильма, ни его актёрам не получилось. Дело в том, что в 'Прячься' авторы картины нам приготовили неожиданное переплетений событий прошлого и настоящего, таким образом 'Прячься' лежит как бы в двух временных пластах. Но взаимосвязь настолько тонкая, что рвётся на недосказанности и отсутствии глубины и детализации. Прорех в полотне этого детективного триллера предостаточно и проявляются они практически во всём. Взять, допустим, историю Ирины, которая предстаёт перед нами в знакомом женском амплуа жертвы домашнего тирана. И вроде бы в этот образ вложили что-то более дополнительное, что-то более волнующее и неожиданное, но на самом деле раскусить персонаж Александровой предельно легко. С другой же стороны не совсем ясно, почему себя постоянно агрессивно ведёт герой Сергея Гармаша. Вообще складывалось такое ощущение, что этот потрясающий актёр очень старался создать выпуклый образ, который запомнится зрителю, но к его характеру всё равно остались вопросы. Как, в целом, и ко всем остальным, не исключая Алексея Гуськова.

Хотели О'Рейлли и Колмогоров публике показать и две криминально-драматических сюжетных линий, которые причудливым образом соединятся на метеостанции, но эффекта 'вау!' не произошло. Сюжетная линия с участием Александровой, как уже было сказано, довольно легко предугадывается, что, естественно, идёт в ущерб и так слабоватой интриге и саспенсу. А история Ромаша пусть и раскрывается, в целом, неожиданным образом, но стечение обстоятельств, где нам раскрывают тайну этого персонажа, смотрится натянутом донельзя, отчего некоторые зрители могли бы посмеяться от чуть ли не фантастических событий. Не ощущается и особой атмосферы метеостанции в заснеженных, суровых территориях. По идее, уже даже это понимание заставляет съёжиться и искать при просмотре место потеплее, но нет - этого не происходит априори. Такой же жути от разгулявшегося снежного бурана, как это было гениально создано Квентином Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке' (2015), в 'Прячься!' ожидать не стоит от слова 'совсем'. А ведь вроде непогода - это некий наш отечественный шаблон. Но ни оператору 'Прячься!', ни команде декораторов и натурщиков полноценно передать весь этот 'холодный' эффект не удаётся.

И всё-таки сценарий фильма О'Рейлли и Колмогорова заинтересовал парочку зарубежных компаний, которые купили права на постановку ремейка, но пока что про запуск проекта не слышно ничего. И при столь обширных проблемах 'Прячься!' всё-таки хочется выделить актёрскую игру, в особенности Сергея Леонидовича Гармаша (хотя эта одержимость его персонажа легендарным йети ничего не даёт фильму, а лишь сбивает тональность) и Алексея Геннадьевича Гуськова, которая явно удерживает 'Прячься!' на плаву. Во всём же остальном данный фильм - это одноразовое зрелище, созданное для показа в выходной день в прайм-тайм, как раз соответствующему концепции телеканала 'Россия'. Фильм явно на любителя.

5 из 10

2 августа 2022

Кто не спрятался…

Как-то случайно наткнувшись на этот казалось бы уже старый фильм, с приевшимися одними и теми же актерами, которые практически не сходят с экрана, а главное играют то по сути одноплановые роли, поэтому сначала хотелось по инерции махнуть рукой. Но, тем не менее, после просмотра приятно удивляюсь тому, что наш кинематограф пусть под эгидой иностранного режиссера, но все-таки жив и кое на что способен.

Кто-то скажет о том, что ерунда сюжет приелся и высосан из пальца, снято не совсем качественно, актеры переигрывают и в целом как всегда: хотели как лучше, а получилось… Все же не торопитесь с оценками, фильм заслуживает внимания и более того притягивает к себе. По мере того как идет повествование к экрану хочется придвинуться поближе и уделить большее внимание, чем обычным фоновым фильмам.

Безусловно здесь большая заслуга актеров. Отдельно хочется выделить Сергея Гармаша, в чью игру веришь до каждого единого слова, которая является атмосферной и задает тон всему фильму. Как всегда на высоте Алексей Гуськов и его злой гений, но вот роль Марины Александровой, на мой взгляд, можно было раскрыть больше и подать намного ярче, нежели исполнила актриса.

Ну и конечно сам сценарий, который в чем-то напоминает и 10 Негритят, и Охотников за разумом и даже где-то отдает налетом на Территорию, но безусловно гораздо более динамичную и цельную, все вместе притягивает, не отпускает, интригует, шаманит доводя до кульминации, оставляя после себя какую-то легкую меланхолию и грусть.

В целом, смотрится довольно легко, хотя и есть либо отсутствие динамики в некоторых сценах, либо наоборот слишком стихийное их развитие. Когда атмосфера то накаляется, то разряжается вовсе. Но, наряду с теми фильмами, которые сейчас снимают на западе, наш будет смотреться отнюдь не блекло и серо, что уже радует! А значит всем любителям триллеров и детективов однозначно смотреть! Потому как наш кинематограф, к сожалению, не всегда балует нас такими картинами!

За атмосферу и развязку —

7 из 10

19 августа 2015

Приятная неожиданность

Горько осознавать, но следить за новостями современного отечественного кинематографа не хочется совершенно. Возможно в первую очередь потому, что «на поверхности» всегда находится то, что напрочь отбивает желание знакомиться в работами зарытыми под толщей необлокбастеров и популярных ныне комедий с резидентами Comedy Club в главных ролях.

Именно по названной выше причине я ничегошеньки до сего дня не знал о обозреваемой картине. Совершенно случайно натолкнувшись на нее в сети я прочитал синопсис и… впервые за долгие годы загорелся желанием посмотреть российское кино! Не стану скрывать, своеобразной заманухой для меня послужила фраза «затерянная высоко в горах метеостанция». Нет ничего отраднее для киноманской души, чем камерный атмосферный триллер, основное действие которого разворачивается где-нибудь на краю цивилизации. Да еще в снегах! Тут тебе и «Нечто», и «Сияние», и даже незаслуженно подзабытая ныне страшилка от чешских кинематографистов «Турбаза „Волчья“». Словом, ассоциативный ряд самый что ни на есть благодатный перед просмотром возникает. И надо заметить, что фильм Джонни О’Рейли (кстати, кто это?) изо всех сил старается соответствовать возложенным на него ожиданиям. Из явных недочетов могу выделить разве что совершенно неподходящую для подобной истории музыку Валентина Васенкова. Все эти уменьшенные и полуменьшенные минорные аккорды взятые вразнобой на фортепиано не способны создать нужного напряжения и превращаются в какой-то блеклый фон никак не соответствующий происходящему на экране. А попытки Васенковым изобразить на инструменте время от времени главную тему из „Основного инстинкта“ когда-то умело сочиненную Джерри Голдсмитом — так и вовсе ни в какие ворота: фильм вроде как о другом.

Что же касается непосредственно актеров, то к ним претензий практически никаких. Каждый сыграл ровно настолько насколько его роль была прописана в сценарии. Выше головы здесь прыгать явно никто не собирался. Да это и не нужно. «Прячься»» берет своей тягучестью повествования (это при 80 минутах хронометража!) и мрачностью антуража. Обшарпанная видавшая виды метеостанция, которую вот-вот закроют, бескрайние снежные просторы (начальные панорамы показаны оператором Александром Симоновым так что заглядишься!), персонажи у каждого из которых как минимум по «скелету в шкафу» — все это выгодно выделяет картину из ряда отечественных нынешних постановок. Кроме всего прочего у картины есть СЮЖЕТ. Пусть и не самый оригинальный, но умело закрученный и даже умудряющийся удивлять по ходу просмотра. Алексею Колмогорову практически удается выдержать нужный ритм вплоть до самого финала, хотя он и оступается пару раз перегружая камерную историю явно лишними персонажами.

И, тем не менее, «Прячься!», несомненно удача как для зрителя так и для авторов. Возможно при большем бюджете О’Рейли (и все-таки кто это?) смог бы развернуться в полную силу, но даже в рамках того явно скромного финансирования, что было выделено на фильм он сумел показать настоящий мастер-класс. Побольше бы таких «приятных неожиданностей» в отечественном кино!

30 января 2014

Кто не спрятался он не виноват.

Очень и очень достойный фильм. Так уж сложилось, что хорошего, нашего кино в последнее время немного, а в жанре триллера — так вообще можно по пальцам одной руки пересчитать. Здесь же мы получаем в целом качественный продукт — сюжет интересен на протяжении всего фильма, есть загадка, ну или тайна, открывающаяся в самом конце (хотя о разгадке можно догадаться раньше), Гармаш, Гуськов, Александрова — с актерским составом тоже всё в порядке, а то, что действие разворачивается в одном месте — на станции метеорологов — создаёт необходимую для триллера атмосферу. Если верить кинопоиску, то «Прячься» — дебют этого режисёра в игровом кино. И дебют конечно же удался.

В общем смотрите, не обращая внимание на отрицательные отзывы. Считаю, что оценка для это фильма занижена. От себя ставлю твёрдую 8.

8 из 10

19 июля 2013

Как разобраться с делами

Уже по доброй традиции современное российское кино подвержено значительной доле критики со стороны не только обыкновенного зрителя, но и профессиональных знатоков. Однако среди множества однотипной продукции (очередные глупые боевики, криминал, дешевые мелодрамы и т. д.) встречаются и настоящие жемчужины, которые стараются сыграть на новом поле и предлагают настоящую интригу и захватывающий детектив. Таким проектом является и триллер западного режиссера Джонни О’Рейли — «Прячься!», который снят в России и силами местного же производственного состава. Несмотря на то что режиссер оказался фактически дебютантом, продюсеры, вероятно, решили что он привнесет в проект западное качество съемки и не потребует при этом большого гонорара. И, стоит отметить, практически все у Джонни получилось хорошо. Конечно есть и притянутые эпизоды, и легкое ощущение прозападного стиля повествования, но тем не менее это кино интересно и не нудно смотреть. И это главное.

Место действия фильма — древняя метеостанция, которая близка к закрытию. Из персонала обслуживания остались лишь трое мужчин. Главой станции является Иванов (Владимир Гусев), который уже целых 10 лет служит на одном и том же месте. Это самый настоящий добряк, который старается в любой ситуации находить компромисс и понять своих подчиненных. Хобби Иванова — моделирование архитектурных шедевров с помощью спичек, что не только невероятно красиво, но и дает скоротать время и успокоить нервы. Полная противоположность Иванову — второй по старшинству Дроздов (Сергей Гармаш). Для интереса сюжета его сделали жестким и взбалмошным. Свои эмоции он никогда не скрывает, но его никто не осуждает, ведь он является лучшим техническим профессионалом своего дела. Под стать его характеру и личное увлечение — расследование происхождения и поимка настоящего снежного человека. Естественно с таким персонажем как Дроздов нельзя избежать постоянного конфликта. Таким образом его антагонистом становится юный Ромаш (Петр Логачев) — воспитанник детского дома и лишь 2 месяца присутствующий на станции, да и то в роли повара и разнорабочего. Как мы узнаем, парень в детстве пережил серьезную моральную травму и от него можно ожидать любого! Ситуация начинает стремительно развиваться с неожиданным приездом на станцию двух богатых путешественников — Ирины (Марина Александрова) и Вадима (Сергей Юшкевич). Как оказалось, их безобидная экспедиция несет в себе свои личные тайны, которые они не спешат открывать…

Как мы знаем из официального синопсиса к фильму, все эти герои необъяснимым образом исчезают со станции в одну ночь, пустив лишь странный сигнал бедствия. Никаких следов спешной эвакуации тоже не замечено. Таким образом местные спасатели привлекают к расследованию криминальных следователей — опытного Андрея (Алексей Гуськов) и его напарника — молодого Славу (Антон Шагин). Им придется по каждому метру исследовать станцию. Ситуация становится напряженной, ведь объяснений герои не находят, да еще и вертолет спасателей вынужден улететь по служебным делам и вероятно вернется не раньше рассвета, а то и позже. Но чем дольше изучая все углы и закутки помещений, детективы наталкиваются на неожиданные сведения, которые связывают их личности и личностями пропавших обитателей станции. Таким образом интрига действительно закручивается не на шутку и все детали и секреты истории мы узнаем только в самом конце. Да и все наши предположения могут в любой момент разбиться новым поворотом сюжета. А вот это — самая большая ценность фильма!

Конечно нет сомнений что триллер «Прячься!» получился на славу, особенно в российском кинематографе. Но также отмечу что здесь есть и достаточно притянутых за уши моментов, да и многие действия героев кажутся неестественными. Местами и диалоги у авторов получились несколько не органичными как для нашего зрителя. Они словно взяты из какого-нибудь голливудского фильма, особенно в сценах с Андреем и Славой.

Однако отмечу что подобный триллер является практически уникальным произведением, так как в таких жизненных условиях и с таким набором персонажей в России не часто снимают кинопроекты. И несмотря на некоторые недочеты «Прячься!» все таки стоит посмотреть и понять что качественное кино можно снимать в любой стране даже при скромном бюджете.

7 из 10

3 марта 2013

Если чей кинематограф и постиг кризис, то это явно не американский, поскольку тотальный дефицит идей и мастерства отечественного кинопрома ни в какое сравнение не идет пусть с клишированной но все равно качественной и грамотно сделанной голливудской продукцией. Успех на Берлинале драмтриллера Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» мигом заставил киношников сыграть на его успехе, отчего продюсеры ангажировали некоего иностранца Джонни О’Райлли, хотя его квелая режиссура до боли напоминает стиль наших сериальщиков.

Неплохая операторская работа и интригующее начало с любопытной интригой быстро нивелируются неинтересными развязками с непременным участием такой любимой в Рашке темы как бандюки и бабло. Вообще весь фильм можно охарактеризовать как «Как я провел этим летом» с блэкджеком и шлюхами, психологические мотивировки поступков персонажей прописаны более чем бледно, равно как и пунктирные отношения обитателей станции, которые к общему сюжету имеют малое отношение, напряжение почти отсутствует, хотя материал для кино был в потенциале весьма неплох.

5 из 10

15 октября 2011

Ледяное молчание

Российские режиссеры абсолютно не умеют снимать фильмы ужасов и триллеры. Попыток было не мало и в связи с этим, это устоялось в качестве факта. Да и для Западных режиссеров это стало проблематичным. Потому что, триллеры то штампуют. Но вот, что бы был весь из себя потрясный, увы нет. В связи с этим, создатели картины пригласили в качестве режиссера иностранца. Им стал некто Джонни О’Рейли, который до этого снимал лишь короткометражные и не известные широкой публике фильмы. Можно сказать одно, создатели уловили правильную мысль и приблизились к созданию идеального триллера. Мне фильм понравился. Потому что, Джонни удалось снять действительно очень интересный триллер. Но при этом, сохранить некий колорит российского кино. Впечатляет больше всего именно клиповая манера съемки, которой так не хватает большинству режиссеров триллеров и которая, является так необходима для подобного режиссера. Взять хотя бы Девида Финчера, который начинал как клипмейкер. А сейчас считается одним из самых гениальных режиссеров современности. Вот и тут, фильм снят очень красиво. Особенно стоит отметить великолепные съемки, которые отразили всю красоту окружающих гор. Включая и начало, которое может похвастаться очень красивой картинкой. Что же до самой картины, в целом получился достаточно таинственный и напряженный триллер, который в больше степени, основывался именно на пустоте. В связи с чем, постоянные смены настроения картины и некоторого рода провисания, сразу выбивались из общей концепции картины. Местами, фильм немного провисал. Даже для хронометража в 80 минут. Но в целом, мне лично фильм понравился и во многом, мне напомнил «Белую Мглу» Доминика Сены и «Бессонницу» Кристофера Нолана. Хотя до этих двух лент, ленте Джонни топать ой как долго.

Безусловно, одним из главных факторов триллера, всегда был сюжет. А написать достойную историю было всегда сложно. Потому что, в наше время очень трудно удовлетворить очень искушенного зрителя. В целом, сюжет мне понравился. Хотя, если бы к нему приложил руку сам О’Рейли, то думаю получилось бы в разу лучше. На деле же, ощущается удивительный парадокс. Когда действие картины развивается монотонно, без какого либо активного действия и можно даже сказать, очень пусто и глухо. Но не смотря на это, легко создаётся атмосфера таинственности. Потому что, фильм до последнего не раскрывает, что же надо ждать зрителю. В связи с чем, главное, что достойно всяческих похвал, это очень неожиданный поворот сюжета. Создатели очень лихо развернули сюжет и тем самым, сплели вместе судьбы всех героев и наблюдать с этого момента, по самый финал, было действительно очень интересно. Собственно как и за интересным раскрытием каждого героя ленты. Где чуть чуть неправильно были склеены постоянные прыжки от прошлого, где к метеорологам пожаловали супружеская пара (и дальнейшее действие), до настоящего, где двое следователей расследуют их исчезновение.

В целом, актерская игра очень хороша. Один из редких случаев, когда я остался полностью довольным от актерской игры. Уж тем более, от игры в российском кино. Хотя больше всего, конечно же выделяются Сергей Гармаш, Алексей Гуськов и Антон Шагин. Гармаш в очередной раз предстаёт в образе жестокого и бесцеремонного русского мужика. Но его великолепная игра, позволяет наслаждаться его игрой снова и снова. Гуськов же, удивил очень неожиданным выбором героя и до последнего удерживал некий нейтралитет своей персоны. Шагин же действительно молодец. Его персонаж тут самый яркий, харизматичный и интересный. Чем он собственно и подкупает. Да и обидно за него.

Обилие музыки различного звучания тут нет. В целом, один и тот же мотив, но в постоянной переработке. Но и то, именно эта музыка управляла всем настроением картины. Достаточно удивительное сочетание игры на пианино и скрипки, родило нечто схожее на главную тему Джерри Голдсмита из «Основного Инстинкта». Нечто таинственное и красивое одновременно.

Моя оценка картине

8 из 10

Действительно интересный и таинственный триллер. Один из редких случаев, когда Российское кино доказывает, что оно не обречено и еще способно жить. Пожалуй, этот фильм можно привести в качестве некого примера. Если и дальше, российские кинематографисты будут желать снимать триллеры, то стоит звать только западных режиссеров. А есть ли в моих словах смысл или нет, вы пожалуй легко узнаете посмотрев этот фильм. Советую. Поклонники жанра думаю останутся довольными.

22 апреля 2011

Один из немногих

Лично мне фильм понравился. Особенно его атмосфера. Метеостанция в заснеженных горах, отчужденность, одиночество, ужасный холод, вечная мгла… Сильно!

Еще одна сильная сторона фильма — его актерский состав. Актеры с большой буквы, старожилы российского кино — Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Владимир Гусев. Они просто не умеют плохо играть. Ради только них, по-моему, стоит посмотреть этот фильм. Из молодых понравились Марина Александрова и Антон Шагин. Отлично сыграли.

Сюжет. Неплох. Вначале и в середине все логично и понятно. Присутствует интрига, включается воображение. Ближе к концу, начинаются нестыковки и ляпы. Какие? Посмотрите и узнаете. Но все равно, общее впечатление от фильма они не портят.

Таким образом, рекомендую посмотреть этот фильм. Это один из немногих российских фильмов вышедших в этом году, у которого — отличная атмосфера, прекрасный актерский состав и неплохой сюжет. Конечно, можно было сценарий сделать интереснее… Но, что есть то есть.

В итоге моя оценка — крепкие 8 из 10

29 ноября 2010

Те и Йети

«Неужели ты думал, что этот фильм сможет удовлетворить твои изысканные вкусы? Как бы не так…»

Примерно так рассуждал я с легкой иронией в мыслях после, да и во время просмотра этого фильма. Посоветовал мне его мой отец. С необычайным воодушевлением расписывал он картину. Детектив, мол, и сюжет хороший, и актеры интересные. Ну, думаю, у отца-то вкус есть, плохого не посоветует. Включил…

Первые кадры оказались приятными. Камера пролетала над снежными вершинами, теша взор и вызывая легкую ностальгию (я сам в Сибири родился). Через несколько минут я cник. Господин Гармаш зачем-то (впрочем, понимаю, роль такая) начал ругаться фразой «Пошел в ж*пу!», звучащей несколько неестественно и вычурно. Видимо самому актеру не очень нравилась эта часть его текста.

Появление Алексея Гуськова позволило мне немного воспрять духом в надежде на все-таки хотя бы «неплохое» кино. Но, увы, ненадолго. Бездарная игра актеров второго плана полностью разрушила шансы на благоприятный исход. Откровенно раздражал Антон Шагин (Мэлс из «Стиляг»), произносящий свой текст заученно и абсолютно безэмоционально. У Александровой тоже довольно скучный и бледный персонаж, как впрочем и во многих других фильмах с ее участием. Еще и йети зачем-то приплели.

В целом кино оказалось довольно предсказуемое и банальное. А вдобавок еще и глупые, непродуманные диалоги вкупе с уже упомянутой плохой игрой второстепенных героев не позволяют мне оценить данный продукт отечественной киноиндустрии более, чем на пять баллов из десяти. Даже на фоне близкого по месту действия и далекого от шедевра, но все же неплохого «Как я провел этим летом», «Прячься!» выглядит убого.

Эх, папка, подвел ты меня…

21 сентября 2010

Много детектива, мало философии

На удивление качественный триллер, снятый ирландцем для России. Прекрасные локации (да, снегом, арктическим холодом и ледяным безмолвием меня заманить до боли легко!), хороший актерский состав: Гармаш и Гуськов, украшающие кадр своей игрой, и Марина Александрова, украшающая кадр своим присутствием — увы, актриса из нее неважнецкая.

Целая россыпь загадок сделала бы честь любому триллеру класса «А», а легкий флер мистики и хоррора — более чем уместен, жаль лишь, что он едва заметен. Поначалу гложет жанровая неопределенность: что это? Психодрама? Неординарный, мощный триллер? Очередная «философия» во славу Тарковского? К счастью, ее-то здесь как раз и нет. Наверное, из-за режиссера-ирландца. Остальное — есть. За что господину О`Райлли — огромное спасибо. Недурственная атмосфера, а главное — много-много вопросов, ответы на которые получать чертовски интересно.

Крепко сбитый фильм, отлично снятый, ладно и до чертиков реалистично сыгранный, все свои краткие 80 минут держащий в напряжении. Сценаристу — отдельный и низкий поклон. «Прячься» — русский фильм, в котором очень мало «русского». И слава Богу. Неожиданно отличная работа.

8 из 10

1 сентября 2010

Русское новое кино

Что ж для меня это было неожиданно. Прочитав в программе тв описание фильма, мне очень понравился сюжет, но у меня даже мысли не было, что это русское кино. Узнав это, я разочаровался… Далеко не всем нравится русское. У нас либо всё супер, актёры хорошо сыграли, сюжет добрый и хороший, но снят как-то не очень. Картинка не та. Либо наоборот операторская работа на высоте, красота американская, но сюжет и актёры подводят. Но и исключение бывали.

А тут просто русские перешли на новый уровень. Довольно таки неожиданно смотреть русский мистический триллер, но всё-таки создателям удалось. Местность отлично подобрана, изменение постоянно погоды очень впечатляющая вещь. Хоть это и сделали искусственно, зритель же верит в настоящее. Актёры все на высоте, даже удивил комментарий, что игра актёров 1 из 10. Мне не очень понравилась игра девушки, зато Антон Шагин порадовал и Владимир Гусев. Да все они сыграли отлично, и Гармаш, и Гуськов. Петр Логачев мне сам по себе не очень понравился, но сыграл он прилично.

Сюжет очень приличный, постоянно всё меняется и сложно предугадать, что же будет. Очень буду рад, если русские начнут всё больше снимать таких фильмов. Фильму поставлю

7 из 10

Это по американским (да и вообще мировым) стандартам. Всё такие чего-то в нём не хватает. Советую каждому к просмотру, даже тем, кто не любит русское кино.

29 августа 2010

Очередной российский триллер и даже не полностью российский, а местами и германский.

По атмосферности довольно неплохо выбранное место и поставленные съемки, но по звуковому оформлению как-то уж очень банально. Вообще избитость сюжета начинает надоедать с самого начала, такого количества штампов собранных в одном фильме найти довольно сложно. Такое ощущение, что режиссер хотел снять качественный классический триллер, но сценаристы перестарались с желанием использовать весь доступный арсенал витиеватостей сюжета. От этого все происходящее угадывается минут на 10—20 прежде, чем увидишь актерское исполнение. На самом деле ожидания от актерского состава были намного более обещающими, но какое-то слишком уж большое количество заминок и тупнячков по ходу сюжета портит общую картину от увиденного. Особенно слабо смотрится Петр Логачев, хотя у него и одна из главных ролей. Единственная интрига с концовкой, к сожалению, угадывается сразу же, вспомнив название фильма, но сделана она довольно красиво.

В итоге мы имеем далеко не шедевр, но качественный триллер, поставленный по всем канонам жанра, который «можно посмотреть разок».

30 июня 2010

Триллер-удовольствие

Была на пресс-показе этого фильма, ничего особо не ждала, в итоге потом через неделю сходила еще раз, уже за деньги.

Всем, кому нравится жанр триллер (без расчлененки, мистики и прочей чепухи), рекомендую, и очень сильно. В фильме есть пища для воображения и вообще для мысли, в то же время он не грузит, не давит интеллектом. Есть тут и юмор, и полный эффект присутствия (кажется, что фильм снят где-то за Полярным кругом, хотя на самом деле не там), и несколько просто блестящих сцен, за которые хочется поаплодировать всей съемочной группе. Ну и отдельное «браво!» сценаристу и режиссеру, потому как триллер тут не притянут за уши — у каждого персонажа есть своя причина вести себя определенным образом, просто до какого-то момента эти причины будут скрыты от зрителя (причем, раскрываться будут не все скоппом, а одна за одной, так что продолжительное удовольствие гарантированно!).

Отлично сыграли Гармаш и Гуськов (которого я, в принципе, никогда особо не любила, но тут он меня покорил!), и Шагин, да и все, кто снимался (кроме, наверное, Марины Александровой, хотя при вторичном просмотре не вызывала вопросов даже она).

А где они наши такого обалденного пацана на главную роль — вообще загадка. Однозначно — будущая звезда! Большое будущее ждет актера, если будет сниматься в хороших фильмах.

Для русского кино — 12 баллов! Но тут так нельзя, поэтому…

10 из 10

P. S. Говорят, что по атмосфере Прячься! похож на Бессонницу Кристофера Нолана. Я Бессонницу пока не смотрела, не скажу, правда, или нет. Но смотрела другие фильмы Криса, и считаю, что такое сравнение — комплимент!

30 июня 2010

Hide!

Прячься! Российский кинематограф идет в твой дом. Прячься! Он уже в твоем проигрывателе. Прячься! Фильм начался.

Уж сколько мы пугаем себя и друг друга разлагающимся, вонючим трупом отечественного кинематографа, смрад от которого сравним с «амбре», который исходит от группы бездомных. Так вот труп этот нет-нет, да подает признаки жизни. Вот и начинаешь думать, что российский наш кинематограф не сдох, но явно тяжело болен. Что ж поделать, к своему мы всегда относимся более критически, нежели к забугорному.

И вот один такой забугорный ирландец по фамилии О`Райли (как-то невольно я стал насвистывать мотив незабвенных The Who) решил своими амбициями и желаниями превратить наш любимый кинематограф из умирающего в выздоравливающего. И не сказать, что получилась какая-то гадость. Отнюдь! Фильм вышел довольно интересным. Видимо, этот О`Райли удосужился заглянуть в Британскую академию кинематографии или еще куда-нибудь, чтобы триллер стал похож на триллер а не на непонятное-не-пойми-что. Старался мужик, отрабатывал гонорар. Тут можно подвести маленький итог его деятельности: применение иностранных медикаментов никак не изменило положение больного, все осталось как и было. В целом, это уже хорошая тенденция.

Что касается актеров. Меня несколько расстраивает, что в большинстве фильмов, представленные здесь лица повторяются. Смотришь одно кино, видишь Гуськова, смотришь другое, тут Гармаш, Ну и так далее. А где новые лица? Что же вы, господа кинематографисты нещадно эксплуатируете красавицу Марину Александрову, что несчастная красотка так до конца и не успевает определиться со своей ролью, кидаясь из крайности в крайность? А уж про Алексея Гуськова и упоминать не хочется. Актер с потрясающей харизмой «юзается» всеми безо всяких угрызений совести. Хотя и он мог бы ради приличия отказаться, но в наш капиталистический век кризисов как-то не принято отказываться от заработка. Вот поэтому, наверное, и берется этот прекрасный актер за все подряд. Но если говорить в целом, постарались отечественные звезды на славу. Конечно, они не блистали, но их игра была на достойном уровне, когда не косишься на часы, перебирая в голове планы на завтра. За это им спасибо большое, несмотря на то, что фильм несколько предсказуем, он все же увлекает.

Ну и на закуску хочу пару слов сказать о этих флешбэках и флешфорвардах. Не всем фильмам они идут на пользу, но тут эти приемчики выглядели вполне уместно, что позволило режиссеру органично вплести в повествование две разные нити историй. Все эти факторы и предопределили мою оценку, которая составляет…

7 из 10

Оооох! Чуть не забыл! Весь фильм не покидало ощущение, что я смотрю эксплуатационную версию «Как я провел этим летом». Под конец фильма в моем мозгу крутился вопрос: А не поспорил ли О`Райли с Попогребским о том, у кого лучше фильм получится о полярниках?

11 июня 2010

Логично, но не понятно…

Я не очень-то люблю современное российское кино. Да, собственно, чего скрывать — вообще не люблю и редко смотрю, т. к. за редким исключением ничего кроме разочарования я от их просмотра не испытывала! Но… у меня было свободное время, а «Прячься» привлёк меня актёрским составом.

Начну с недочётов. Герметичная атмосфера передана недостаточно жутко и мрачно (как образец можно вспомнить 10 негритят или Трубаза Волчья), поэтому ощущение полной оторванности от мира не появляется. «Второе дно» в детективной истории могло быть и по-глубже (как-то всё уж очень легко просчитывается). Есть временные и сюжетные несостыковки. Например, про нож и хрупкую женщину, или связка «рисунки — родимое пятно», а уж по срокам вообще чехарда выходит… Непонятны также «наезды» опытного матёрого метеоролога на паренька, который занимается хозяйством. Уж слишком разные «весовые категории», да и делить им, собственно, нечего. И ещё: стоило ли смешивать-взбалтывать две сюжетные линии — трагедию на метеостанции и расследование исчезновения метеорологов?

А теперь позитивные моменты. Главный — актёрская игра — все действительно хороши и по отдельности, и вместе — грамотно, качественно и гармонично отыгранные персонажи. Второй — окружающий мир — красота и суровость природы. И в целом динамика сюжета, его неоднозначность и раздвоенная последовательность, хорошо подобранная музыка — держат в тонусе до самого конца, поэтому фильм вполне заслуживает оценку «почти хорошо»

7 из 10

16 мая 2010

Хоть прячься, хоть не прячься, а итог всегда один.

Вроде и режиссёр (он же второй сценарист) западный, вроде думаешь — «Вот щас покажут нормальный триллер, в кое-то веки!», а получилось непонятно как, но явно лучше, чем обычно получалось.

Сюжет. На метеорологическую станцию прибывают следователи, чтобы выяснить, куда пропал весь персонал станции, параллельно нам показывают сам персонал станции, за день до изчезновения и события приведшие к этому. Ещё есть небольшая история стажёра станции, который пережил убийство родителей в детстве. Скажу сразу, завязка очень интригующая! Поначалу кажется, что смотришь более дешёвый вариант Нечто (это скорее комплимент). И, если бы сценаристам хватило ума, остаться в том же русле, фильм получился бы на 10, а так отличное начало скатилось в обычный детектив. Жаль, а ведь почти получилось. Концовка вообще оставляет некоторые вопросы, но не буду спойлерить.

Актёры. Все играют хорошо, местами отлично. Все, кроме А. Гуськова. Ну, не идёт ему этот образ! Совсем не похож он на.. . не скажу кого (посмотрите и узнайте)! Он хороший актёр, но это не его образ… совсем не его. Хотелось бы особенно отметить роли Гармаша и Логачёва. Они создали наиболее запоминающиеся образы. А Марина Александрова в этом фильме очень-очень похожа на Еву Грин.

Режиссёрская и операторские работы на уровне. Ничего выдающегося или плохого нет. Звук хорош. Особенно понравился саундтрек.

Итог: хотите мистический триллер идите и пересмотрите Шестое Чувство или Девятые Врата. А если хотите необычного детектива, то это кино для вас.

7 из 10

6 мая 2010

Что бы наши не делали, все равно в итоге получается детектив

Хороший триллер, или фильм ужасов в России — поистинне «мистическое явление». Я(да и не только я) не раз задавался вопросом «чем мы хуже остального мира?». Почему же так трудно нам дается этот жанр? Попытаемся найти ответы на примере картины «Прячься».

Место действия разворачивается на заснеженной станции. Здесь, в принципе, претензий нет. Живописные горы и равнины. Завывающий ветер. Атмосфера потрясающая.

Почему то игра актеров именно в данном фильме может быть охарактеризована, как чрезмерное вживание в роль. Все диалоги слишком уж реалистичны и обыденны. Постепенно приходит чувство отсутствия какой то частицы «художественности». Ещё больше портят картину крепкие русские словечки.

Сюжет, конечно же, содержит множество неожиданных поворотов событий и довольно запутан. Немного отступив от фильма могу сказать, что с детективами у наших проблем никогда не было. По телевидению крутят большое количество картин про расследования, криминал и так далее. Поэтому волей неволей начинаешь приравнивать данный фильм ко всем этим сериалам. Естественно, интерес к нему ослабевает. В фильме есть несколько моментов, в которых ощущается отсутствие мистики. Так и ждешь, что вот вот случится что то необьяснимое. Но опять в кадре люди, люди, люди. Конечно, человек самое страшное и жестокое существо в мире, но это все таки фильм, а не действительность. Зритель хочет зрелища, а получает всю ту же обыденность.

Не могу сказать, что фильм получился превосходным, но с другой стороны рад, что он не провалился.

5 из 10

3 мая 2010

Отель «У пропавшего метеоролога»

Последние несколько лет с нетерпением жду, когда же российский кинематограф перестанет боятся снимать ужасы, мистику, и начнет наконец-таки это делать. Пока что видны только жалкие попыточки, или околотемные фильмы, напрямую не рискующие заходить в эти жанры. Что же касается жанра триллера — то, пожалуй, этот фильм уже можно смело привести в доказательство того, что процесс пошел. «Прячься» — это достойный фильм.

Да, у нас не умеют снимать глупые и одноразовые фильмы. Если они такими и получаются, то это нечаянно. А так ощущение такое, что каждый режиссер пытается снимать «великое» кино, каждый актер пытается показать глубину характера своего персонажа и т. д. В данном случае, на мой взгляд, у всех всё получилось.

Атмосфера. Действие происходит на какой-то очень далекой метеорологической станции, практически отрезанной от большой земли. С погодой «мутатень» — вечный снег, холод, ветра. Отличное место для таинственных историй. Почему-то по ходу фильма вспоминается книга Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“». Только если в той книге действие из детектива переходит в фантастику, то тут прямо наоборот — из фантастики в детектив. И наблюдение за этим переходом очень завораживает.

Сюжет. Сценаристу я ставлю 10 баллов из 10. Сюжет настолько продуман, насыщен важными мелочами, основные линии настолько переплетаются, что после завершения фильма хочется тут же прокрутить его еще раз. И все равно останется место для размышления.

Возможно, кто-то эту насыщенность и не уловит, но иначе фильм был бы скучноват.

Актеры. К игре актеров придраться сложно. Все сыграли здорово, всем верится. Гармаш, как всегда — русский забулдыжник-философ, а вот Александрова удивила. Но особенно порадовали молодые актёры. Антон Шагин, в роли этакого Ватсона, и Петр «прячься» Логачёв. У последнего роль, наверное, была самая непростая, и парень точно справился.

Музыка. Отдельное спасибо за музыку, которая звучит фоном и создает нужное настроение. Мне очень понравилась. Правда правда!

Операторская работа. Что тут говорить — пейзажи в начале фильма меня просто очаровали. Далее тоже никаких нареканий. В общем, работал профессионал.

Итог: получился отличный фильм. Во время просмотра не опускало ощущение что он при том что русский, очень уж… европейский. В титрах увидел что режиссер не наш, и это все объяснило. В общем к просмотру рекомендую.

Два минуса, которые не дотянули до отметки 10 баллов, относятся у меня не к творческой команде, а к прокатчикам. Какое-то невнятное описание фильма и очень мало рекламы, при том, что актеры в принципе известные и хорошие. Фильм останется не замеченным для широкого зрителя. Надежда теперь только на то, что мелькнет на фестивалях, но схожесть по описанию с другой засветившейся уже снежной историей — «Как я провел этим летом» — уменьшает шансы на коммерческий успех этого фильма.

Обидно.

8 из 10

3 мая 2010

Увидел то, что ожидал

По прочитанным отзывам у меня было изначально понимание, что фильм слабый и тратить время не обязательно. Но очень хотелось посмотреть на наше творение в жанре триллер.

Если коротко по итогам просмотра — кино не имеет четкого и понятного сценария (смысл фильма для меня остался загадкой), игра актеров откровенно желает лучшего, отсутствует сюжетная логика, что откуда берется вообще не понятно, по ощущениям фильм малобюджетный и предполагаю, что дополнительный расход был понесен автором только за аренду военной машины, на которой на станцию прибыла супружеская пара (банкир с супругой).

5 из 10

1 мая 2010

… а сейчас внимание — невероятно бездарная актерская игра в зануднейшем фильме ни о чем!

Я видел очень много плохих фильмов, «Прячься!» вполне хорошо дополняет весь этот список.

Главным минусом этого фильма я считаю абсолютно ужасную и никакую игру актеров. Я как-то привык к ощущению, что российские актеры выкладываются больше тех же американских… но не в этом фильме. Престарелый Гармаш похож на спившегося лицедея, у которого остался только медвежий голос и одна роль — гендерного туповатого и озлобленного на весь мир мужика. Александрова даже истерику не могла разыграть, а «боль» при сломанной руке она изображала как укус комара. Сухо, скупо, ужасно. Гуськов на съемочной площадке вообще явно скучал, и как раз его роль вышло наименее яркой и убедительной. Но хуже всех, безусловно, Шагин. такой нелепой и клоунской игры я не видел даже в самых дешевых и бездарных фильмах! Парень явно выбрал не ту профессию.

А этот бестолковый сценарий? Эти персонажи — скупые и неинтересные, как вырезанные из картона фигурки? Штампы, штампы, штампы. Идиотские диалоги в стиле: «Что-то я не понимаю. Зачем же они стреляли в эту дверь? — Потому-то и тому-то. — Все равно не понятно». Ну, конечно, не понятно! Ты же следователь, черт возьми!

Я просто плакал, когда увидел концовку. Единственный вопрос, возникший у меня я хотел бы адресовать сценаристам: ребята, вы вообще на пары ходили на кинофаке? Или это был учебник «Написание сценария для чайников»? Сюжет ужасен, и составлен из абсолютно неинтересных и несочетаемых между собой кусков. К чему тут чудинка с деревянной Эйфелевой башней? При чем тут Йети? Зачем сюда приплели какие-то социально-экономические проблемы?

3 из 10

Больше ставить не за что. Не тратьте время.

29 апреля 2010

Холодно…

Наконец, на российские экраны вышла довольно достойная картина, пропитанная холодом и загадками, картина не предсказуемая, интересная,и, конечно справедливая, так как в заключении выжил самый достойный жизни человек.

Сказать честно, смотрела фильм я с любопытством, хоть и привыкла давно к «злодеям»,которые играет Алексей Гуськов… причем играет красиво, безупречно. Не ожидала такой роли у Марины Александровой, такой жестокой и алчной, и с этой ролью, хочу заметить она прекрасно справилась.Вообще подборка актеров в фильме очень удачная, в основном профессионалы с гигантским опытом, а это, как правило залог успеха фильма.

И так немного о содержании.

Расстроила наивность Ромаша. Хорошо, что-то пусть и можно списать на возраст, однако тут же встает вопрос: неужели 14 лет в детском доме парня не отучили верить людям?

Не понятно, как главный следователь смог попасть на станцию, а потом на следующий день приехать уже на вертолете? Загадка… И еще одно… где пропадал в такую отвратительную погоду друг семейной пары? Даже смешно… но зато интересно!

Итак в заключении могу сказать, что фильм неплох, вместе со своим множеством «но». Боюсь, что многим он будет скучен, но это, как говориться, на любителя. Это достойный, суровый русский фильм, который трогает и заставляет переживать.

По десятибальной шкале семерка!

29 апреля 2010

И пришел …убийца!

Ну что ж, фильм получился вполне достойным для отечественного кинематографа. Даже такой сложный жанр как триллер для нашего кино очень даже удался. Хотя при просмотре не раз возникало ощущение, что фильм зарубежный, в основном из-за сюжетной линии. Я эти ощущения списываю на иностранного режиссера, который по совместительству является и сценаристом сего творения.

Сюжет, не сказать чтобы уж сильно новый, но и заезженным тоже не является. Опять же для нашего кино. Колесо точно не было изобретено, но маленький прогрессом этот фильм можно назвать.

С самого начала, в картине переплетаются два времени, тем самым давая нам, зрителям, самим разобраться что к чему и выяснить кто же виновник всего происходящего. В общем, смотреть интересно, но местами очень явно и очевидно отдает рядовым иностранным триллером.

Теперь, по поводу актеров. Старая гвардия как всегда великолепно отыграла. Сергей Гармаш в роли охотника на снежного человека был невероятно убедителен, да и Владимир Гусев отлично отобразил тонкую духовную организацию своего персонажа. Молодые также не отставали от старшего поколения, особенно это касается Петра Логачева . Очень понравилась его игра, поскольку на мой взгляд роль ему досталась не самая простая, тем не менее он отлично продемонстрировал внутренние страхи, пожирающие его персонажа на протяжении долгих лет. Слегка безумный взгляд и специфические ужимки были только на пользу. Ну и не могу обойти добрым словом звезду «Стиляг» Антона Шагина. Вот уж точно вылитый Ватсон!

Итог: хороший, добротный триллер с качественной игрой актеров и хорошим музыкальным сопровождением, который вполне подойдет для просмотра как в одиночку, так и компанией.

8 из 10

21 апреля 2010

Высокогорный нуар?!

Высоко в горах, на закрывающейся метеорологической станции, окруженной белой мглой два следователя расследуют обстоятельства исчезновения трех метеорологов и двух туристов. Шикарный синопсис, вы не находите?

Как часто бывает, самым слабым местом у фильма стал сценарий. Три, вполне даже логические, сюжетные линии: про простых метеорологов, узнавших о закрытии станции; про супружескую пару, приехавшую в горы, что бы справить юбилей знакомства; и наконец, про двух следователей ведущих дело об исчезновении превращаются в калейдоскоп многочисленных нестыковок, начиная математическими деталями, поступками героев со вспышками необъяснимого гнева и заканчивая некоторыми нелепыми диалогами, что даже игра вполне приличных актеров не способна помочь.

Владимир Гусев (метеоролог Иванов), Сергей Гармаш (метеоролог Дроздов), Петр Логачев (повар Ромаш) не смогли в достойно мере раскрыть своих героев, одержимых интересных, каждый своей манией. Гусев — пассивен, от Гармаша дальше криков и ругали, фантазии не хватило, Петру Логачеву просто не хватило таланта и опыта показать полностью сложную натуру Ромаша. Марина Александрова (Ирина) как девушка, очень обаятельная и можно сказать даже красивая, но как актриса, она совершенно не подходит на роль Femme Fatale. Даже попытки гримеров сделать из нее роковую женщину из многочисленных фильмов нуар 40-х годов, выглядят более чем смешно. Что же касается Сергея Юшкевича (муж Вадим), то он скорее был статистом, чем участником фильма.

Алексей Гуськов (следователь) и Антон Шагин (помощник следователя) вот, пожалуй, единственные актеры кто может занести себе фильм в актив. Они составили очень гармоничную пару, по схеме учитель — ученик, как в жизни, так и в кино. Алексей Гуськов, который по определению не умеет плохо играть, снова предстает в образе опытного следователя, но даже в таком избитом образе сумел найти в нем свои нюансы, и как настоящий профессионал по-новому его сыграл. Антон Шагин, как и его персонаж, только-только делает первые шаги. Он молод, горяч и совершает ошибки свойственные его возрасту, поэтому все недочеты в его актерской игре, можно списать на оригинальные актерские находки.

Одинокая метеорологическая станция в горах, переменчивая погода, вечный снег и холод. Все это составляет идеальное место действие для триллера, которое благодаря завораживающей работе оператора и действительно не плохому саундтреку создает самый большой положительный момент фильма — это потрясающую нагнетающую атмосферу ужаса, заставляющую вспоминать триллеры Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. К сожалению это единственное что может занести себе в актив дебютант в большом кино ирландец Джонни О’Рэйли.

Резюмирую: очень приличный атмосферный триллер, с немного фантастическим сюжетом, который спасает не игра актеров, а красота гор и музыки.

7 из 10

20 апреля 2010

Йетти и винтовки, как предметы быта метеорологов

Пошёл на фильм в кино. Гармаш до этого всегда радовал сыгранными ролями, но в этот раз судьба подкинула ему крайне противоречивый фильм.

Идея такая: какие-то два заскорузлых мужика с невнятной психикой сидят на метеорологической станции в компании парнишки лет 19-ти. Один из этих мужиков ходит непонятно зачем по снежным полянам со снайперской винтовкой Драгунова (это реально необходимо, оказывается, за полярным кругом) и при каждом удобном случае лупит из неё по воронам или тупо в воздух. Парнишка же каждые 15 минут то ноет, то падает на снег без видимых причин. Откуда-то из-за снежной пелены доносится звериный рык.

Так вот… жили они жили, но вот незадача: приехали какие-то мутные ребята к ним — мужик с тёткой. И тут серые будни метеорологов раскрасились резко кровавыми цветами — все всех дальше начали нещадно убивать. Половину мотивов я, если честно, не уловил, но, судя по всему, так было надо.

To sum up:

Игра актёров — 1 из 10

Сюжет — 1 из 10

Музыка — радует. Особенно песня группы 25/17 в начале

Картинка — 6 из 10 — сравнительно неплохо

Ужасный фильм, который готов поспорить с фильмом «Мёртвые дочери» за звание самого гнусного за последние годы

19 апреля 2010

Первый русский фильм, снятый иностранным режиссёром, как его представляют прокатчики.

Фильм нединамичный, даже порой немного скучноватый, но с неожиданной развязкой. Наверняка найдутся «Шерлоки Холмсы», которые будут утверждать, что они практически всё предугадали, но за себя скажу, что концовка для меня стала полной неожиданностью, поэтому фильм понравился.

Не стоит ожидать от фильма, снятого иностранным режиссёром какой-то другой картинки — наша реальность, есть наша реальность — наши здания с ободранными стенами, вид из окна уныло тускловатый, да и актёры всё те же, всё как и в других фильмах, просто немного иная режиссёрская работа.

Идти ли на него в кинотеатр? не знаю, наверное нет, можно и домашним просмотром ограничиться.

14 апреля 2010

метеорологи, спелеологи, детдомовец и Холмс с Ватсоном

«Прячься!» — это второй прокатный проект украино-русской продакшн-компании «Star Media», которая продолжает пытаться снимать настоящее широкоэкранное кино, на этот раз ими был выбран мой любимый жанр — триллер.

Получился ли триллер? В общем, от части. Понравилось ли кино? Скорее да, чем нет. Процветает ли отечественная киноиндустрия? Это вряд ли.

Но что-то было в этом фильме такое, что тронуло и застравило внимать, какая-то особая атмосфера, что ли.

Не знаю, неоднозначное сложилось впечатление от картины. Одно могу сказать точно: актёрская работа на уровне, и временами на очень высоком. Петр Логачев, сыгравши центральную персону, гениально гармоничен в роли 19-летнего парня из детского дома, там было всё — и некое безумство в глазах, и презрение, и страх, и обожание, и недоумение. Я ему верила каждую секунду, и осталась от парня в восторге, однозначно для меня он открытие.

Естественно, Гармаш и Гуськов тоже не подвели, и это не удивительно, оба в своём обычном амплуа, оба очень харизматичны и мощны. В общем и целом, очень хорош актёрский состав, хотя некоторые персоны и раздражали, но не об этом сейчас.

Что касается слабых сторон, я бы отметила сценарий. Всё хорошо вроде, но в середине фильма вдруг начинаешь понимать, что местами перебор, перебор сюжетных линий, мелких деталей, лишних нюансов, что усугубляется к концовке. По моему скромному мнению, от многих мелочей в сюжете можно было отказаться, но поскольку это детектив, видимо, было задумано специально запутывать зрителя и отвлекать его внимание на события, в которых не было никакой важности. В общем, немножко поднавертели там.

И уж слишком отечественным получилось кино. Хотя я думала, что с режиссёром-иностранцем наши замахнулись на какой-то западный уровень. Вроде нет.

Для меня осталось несколько непонятных моментов, которые я тоже засчитываю в минус фильма, но говорить о них здесь не могу во избежании спойлера.

Надо отметить (в плюс), что в «Прячься!»» достаточно иронии, и улыбка часто напрашивалась, не смотря на то, что фильм далеко не самый светлый.

И еще, как в любом детективе, весь просмотр вы будете заняты угадыванием главного злодея и смысла всей этой запары, произошедшей по сюжету.

Что ж, я думаю, фильм стоит смотреть, хотя бы один раз.

И да! В «Прячься!» очень неплохой саунд.

Пы. Сы. На допремьерном показе в Киеве людей, к сожалению, было мало, и сами создатели фильма признались, что не выражают огромных надежд на кассовые сборы. Я им искренне желаю, чтоб фильм всё же не оказался провальным, ибо видно, что работу свою делали честно и старательно.

Со всей своей любовью и практически родстенным отношением к «Star Media»

7 из 10

11 апреля 2010

Триллер Прячься! в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джонни О’Райлли. Главные роли в фильме исполняют: Владимир Гусев, Марина Александрова, Егор Пазенко, Кирилл Бурдихин, Денис Гусев, Петр Логачев, Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Антон Шагин, Сергей Юшкевич, Андрей Пешеходько.

В то время как во всем мире собрано 132,405 долларов. Производство стран Россия и Германия. Прячься! — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.