Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Прощай, Тайбэй |
английское название: |
Yi ye Taibei |
год: | 2010 |
страны: |
Тайвань,
США,
Германия
|
режиссер: | Арвин Чен |
сценарий: | Арвин Чен |
продюсеры: | Ли Ин-а, Лю Вэйжань, Ой Ленг Луи, Мишель Чо, Вим Вендерс, Michael Leow, Meilian Zhu |
видеооператор: | Майкл Фимоньяри |
композитор: | Вэнь Хсю |
художники: | Макс Хуан, Эли Хсие |
монтаж: | Джастин Гуэррьери |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Вот так всегда: кажется, что счастье далеко, а оно тут, рядом, стоит у плеча, глядя глазами кроткой подруги, но парень смотрит на другой конец света, выпрашивая у богача средств для встречи, готовый к услугам, не расспрашивая, что будет, почём.
Сразу не догадаешься, романтический детектив это или криминальный роман — восточное происхождение картины выводит её за рамки привычек, перемешивая колоду, выдавая на экран пёстрый код комедийно-драматического сюжета, набранного пляшущими буквами полуанекдотичной истории, принимающей для героя страшно-смешной оборот.
Поручение «крёстного дяди» идёт в разрез с планами молодой бандитской братвы, а используемый в тёмную парень, ничего не подозревая, становится на границе целей, сам превращаясь в цель недоделанных мафиози, ставя под угрозу жизнь и судьбу попавшего под горячую руку приятеля, отважно бросаясь тому на выручку, когда иной бы сбежал.
Смущает смесь идиотизма с дилетантизмом, нелепые тарантиновские хулиганы, возомнившие, что готовы взять большое дело под свой детский контроль, заваривая кашу по самопальному рецепту, посчитав, что могут готовить, но, оказалось, что не варят мозги. Несусветная чушь пополам с полной несознательностью: юный романтик играет в догонялки с «котятами», надеясь избежать участи пойманного мыша, не труся перед самонадеянными кретинами, будто догадываясь, что смелым везёт.
Азиатская беспринципность в атмосфере полной безответственности ведёт к перегибам логики и сокрушению гуманитарных основ, устраивая полоумную чехарду добра, зла и рассудившей их справедливости, останавливающей разогнавшуюся карусель этого наивного боевика, корректирующего голливудские стереотипы восточной ментальностью до обескураживающей степени своеобразия, что не знаешь, радоваться тут благородству цели иль пенять за несусветную чепуху.
7 ноября 2012