Правда о мужчинах
Sandheden om mænd
6.9
6.6
2010, комедия, мелодрама, драма
Дания, 1 ч 31 мин
В ролях: Туре Линдхардт, Тува Новотны, Розалинд Мюнстер, Синье Эгхольм Олсен, Хеннинг Валин Якобсен
и другие
Мадс, сценарист телевизионных шоу, съезжается со своей девушкой Мари, которая хочет завести настоящую семью. Однако Мадса начинают терзать внезапные сомнения. Правда ли он счастлив? В этом ли смысл его жизни? Все бросив, он уезжает от Мари и начинает совсем другую жизнь, пытаясь обрести тот самый смысл. Так он знакомится с ребятами из местной банды, Луизой и Петером, заводит молодую подружку, погружается в ночную жизнь города, безуспешно пытается написать идеальный сценарий…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Правда о мужчинах

английское название:

Sandheden om mænd

год: 2010
страна:
Дания
слоган: «The (anti)romantic comedy of the year.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Расмус Видебак
композиторы: , ,
художники: Томас Бремер, Манон Расмуссен
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Правда о мужчинах», 2010

Видео: Трейлер (Правда о мужчинах, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Правда о мужчинах», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Правда о мужчинах», 2010

Я хочу снова чувствовать

Главная мысль героя, отправившегося на поиски счастья, под которым он очевидно понял адресованные когда-то строки самому себе в 17 лет.

И вот спустя много лет нам показывают поиски главного героя, оставив место для финальных выводов зрителю. И потратив время на просмотр данного фильма, ты сидишь и думаешь, а что же режиссер хотел сказать?

Счастливым он не выглядит, несчастным тоже не назовешь. Остается домыслить, что видимо нам советуют не полагаться на собственные чувства, оставив в стороне эго, признать себя обычным и жить дальше, черпая вдохновение в каждой секунде настоящего, а не эфемерного будущего.

Фильм понравился спокойствием, без эмоционального насилия и очевидной морали.

8 из 10

8 октября 2013

Правда о мужчинах, Николай Арсел, Дания, 2010

Это называется, лучше бы они всех убили. В этом кино содержится такой заряд безнадежности, знамя капитуляции Европы перед Америкой, полной и безоговорочной и беспощадной.

Некоторое время назад судьба подкинула мне книжку одного польского писателя. Не Вишневский, хотя в аннотации к произведению было сказано, что по масштабам вполне сопоставимая величина. По-моему, этого писателя явно захвалили. Если Вишневского читать можно, то вот другого товарища вообще не стоит. Однако на 200 страниц, мягко говоря, графомании приходится одна очень хорошая фраза.

В этой книге, название которой стерлось вместе с фамилией автора, одна из сюжетных линии касается судьбы молодого писателя, переживающего творческий кризис. И вот этот самый бедняга мучается-мучается и внезапно задается вопросом, а не написать ли ему книгу про себя, то есть про писателя, мучающегося творческим кризисом.

Однако он сам себя останавливает — писать про писателя переживающего острый (или хронический) отток вдохновения — последнее дело. Вот под этой фразой я совершенно согласен.

Фильм «Правда о мужчинах» рассказывает о судьбе востребованного сценариста. У него есть дом, куда можно вернуться, женщина, которая его ждет, иногда правда попиливает, однако эти приступы заканчиваются умиротворяющим сексом. Внезапно главный герой чувствует, что жизнь уходит сквозь пальцы, надо что-то менять.

После этого начинается вполне ожидаемая свистопляска: утешение ищется в таблетках, алкоголе, ночных клубах, безудержном сексе. (Странно почему несчастный не решился на гомосексуальный опыт, мне кажется, он бы оживил все действие).

Одним словом тоска смертная. Хотя, надо сказать, сыграно все весьма прилично и диалоги местами даже забавны.

Разумеется наш доморощенный сценарист хочется написать что-то настоящее. Что-то действительное, что-то правдивое. И тут конечно вспоминается Хемингуэй, который утверждал, что для хорошей книги надо начать с самой правдивой фразы, которую только можно почувствовать.

Методы которыми герой фильма ищет свой правдивый сюжет уже вызывают вопросы из-за чрезмерной утилитарностью. Рациональность выбора сюжета правдивого произведения при помощи мозгового штурма и метода исключения настолько сильна, что простите, хочется тошнить.

Я конечно не призывают вслед за феноменологией Гусерля (не к ночи будет помянут) удариться в созерцание для того что в какой-то момент прорваться сквозь внешнюю оболочку и схватить этот самый эйдос, но все-таки… не исключением же создаются шедевры.

Так себе и представляю, сидит Федор Михайлович Достоевский думает «о чем бы мне написать? может о преступлении? или лучше о наказании? да нет же! лучше и о том, и другом, а что синтез, образование нового качества! Диалектика». Чушь собачья!

Это первое что меня расстроило в этом фильме.

Вторая неприятность была обнаружилась в самом конце. Я все конечно понимаю, режиссер хотел показать, что единственным и подлинным творением в судьбе этого персонажа, было то что было навеяно из детства, но зачем же это делать в форме пошлейшего сиквела?!

Опять-таки, живо представляют себя Тенесси Уильямса. который решает написать «Трамвай „Желание“ — 2. А что, Бланш при помощи хитрости и, переспав с главврачом, выбирается из клиники, чтобы отомстить Стэнли. Вы можете себе такое вообразить? Я нет! А вот для режиссера Николая Арсела это оказывается выход.

И это очень-очень печально. Одним словом, простите, но лучше бы главный герой фильма «Правда о мужчинах» просто умер.

И еще, меня раздражает в подобных фильмах доморощенный мещанский трагизм. В принципе у человека все есть, он может писать востребованные сценарии и все его терзания на самом деле буря в стакане, потому что они не затрагивают его полностью, а лишь ютиться в специально отведенной области сознания, отвечающей за страдание и рефлексию.

Ведь он страдает-страдает, бухает-бухает, занимается сексом-занимается сексом, но когда деньги заканчиваются, как миленький прибегает к своим работодателям, чтобы написать очередной пошлый диалог.

А вот какова глубина проблемы тех, для которых вопрос самоопределения — это вопрос жизни и смерти, которые не могут вернуться обратно, потому что мосты сожжены?

Хотя это уже совсем другая история.

11 сентября 2011

Комедия Правда о мужчинах в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Николай Арсель. Главные роли в фильме исполняют: Туре Линдхардт, Тува Новотны, Розалинд Мюнстер, Синье Эгхольм Олсен, Хеннинг Валин Якобсен, Карен-Лиза Мюнстер, Ганс Хенрик Вётманн, Мадс Ретер, Эмма Лет, Мари Бролин Тани, Николай Седерхольм, Настя Арсель, Ибен Дорнер Эстергорд, Беньямин Брюэль, Озлем Сагланмак.

Страна производства - Дания. Правда о мужчинах — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.