Повторяющие реальность
Repeaters
6.1
5.7
2010, фантастика, боевик, триллер
Канада, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Ричард де Клерк, Алексия Фаст, Габриель Роз, Хротгар Мэтьюз, Бен Рэтнер
и другие
Трое молодых пациентов реабилитационной клиники застряли в ловушке времени. Каждый день они просыпаются в одном и том же чудовищном дне. И каждый день им необходимо его пережить. Можно ли остаться человеком в этом бесконечно повторяющемся лабиринте?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Повторяющие реальность

английское название:

Repeaters

год: 2010
страна:
Канада
слоган: «Они попробовали жить, не отвечая ни за что...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Карл Бессай
композитор:
художники: Хэнк Манн, Майлз Робертс
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1600000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2010 г.
на DVD: 18 января 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Повторяющие реальность», 2010

Видео: Трейлер (Повторяющие реальность, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Повторяющие реальность», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Повторяющие реальность», 2010

«День Сурка» в канадской школе

Фильм «Повторяющие Реальность» — это очередной вариант «дня сурка» для школьников. Зрителю сразу показывают цитату из Альбера Камю, намекая на то, что школьники, засунутые во временную петлю, будут расплачиваться за какие-то свои прегрешения. Весь фильм нам будут раскрывать характеры трёх школьников: Сони, Кайла и Майкла. Соня — спокойная с виду пофигистичная девушка, у которой в больнице лежит отец. Майкл — парень, которого унижают как одноклассники, так и его отец который сидит в тюрьме. У Кайла проблемы в отношениях со своей сестрой и были проблемы с наркотиками. В общем, всех троих засасывает во временную петлю, в которой они вынуждены переживать один и тот же школьный день снова и снова. Соня и Кайл стараются догадаться, что бы такого сделать, чтобы разомкнуть петлю. В то время как Майкл решает использовать ситуацию на полную катушку: ведь, если каждый день обнуляется, значит можно делать что вздумается и ничего за это не будет.

Несмотря на задумку с «днём сурка», фильм, на мой взгляд, получился скучный. Ему катастрофически не хватает динамики и острых поворотов сюжета. Тут всё слишком обыденно, слишком пресно, слишком предсказуемо.

Игра актёров довольно посредственная: весь фильм они ходят с постными физиономиями, что в сочетании с визуальным рядом выполненным в тусклых тонах, нагнетает атмосферу какой-то депрессии и трагедии. Таким образом, фильм не улучшает настроение, а наоборот, его ухудшает. Я считаю, что коли берёшься за такую интересную тему, как «день сурка», так будьте добры постараться выжать из картины максимум, а не лепить посредственный сюжет с нотками морализма.

3 из 10

1 ноября 2020

Реинкарнация Дня сурка

Полтора часа тягомотного и сумасбродного фильма, попытавшегося изобразить реинкарнацию «Дня сурка» в новой ипостаси — в формате триллера.

Только этот фильм имеет свои отличительные особенности. Три товарища (два парня и одна девушка), являющиеся пациентами клиники для наркозависимых, вдруг осознают, что проживают один и тот же день. Раз за разом. Снова и снова.

С развитием событий, ситуация лишь усложняется: хоть день и повторяется, события, происходящие по его ходу, имеют свои отличительные особенности — как те, что происходя вокруг, так и те, которые касаются непосредственно главных героев.

Поняв, что такая возможность может быть предоставлена лишь раз, кое-кто из троицы понимает, что упускать ее нельзя, а значит, можно начать творить анархию…

Чем дальше, тем ситуация становится все более напряженной и опасной, и жертву уже не избежать…

Вроде неплохая задумка, снять триллер о людях проживающих один и тот же день, превратилась в какой-то фарс.

Огроменное количество вопросов возникает сразу же в начале просмотра: почему именно эти ребята, что стало причиной их «дня сурка» (что стало понятно — об этом они сами скажут, но почему именно это стало причиной!!!), почему эти несчастные, видя, что ситуация выходит из-под контроля, попытавшись раз ее исправить, просто опускают руки (как это было в кафе, в подвале клиники), почему именно им выпал шанс что-то изменить или спасти может кого-то?

Показалось, что такие вопросы возникали только у меня, но никак не у троицы несчастных пациентов.

Что еще очень не понравилось, так это тупое брожение в кадре: бессмысленные хождения туда-сюда всей компании, никто из которой даже не пытается разобраться почему это происходит именно с ним, а просто кайфует и дебоширит, да ведет себя как распоследнее быдло. Неудивительно, что, в конечном счете, кто-то из них съедет с катушек и захочет наслаждаться насилием изо дня в день.

Лично мне вся фишка фильма оказалась понятна еще до его середины. Уж очень все очевидно Странно, что наркоши не догадались раньше. Хотя, они же наркоши, мозги расплавлены всякой дрянью…

Последние кадры напомнили сцены из «Бегущего человека», где играют в охотников и жертв. К чему это было устраивать? Чтобы показать, что снег пошел? Зачем был нужен весь этот фарс? Смотрелось бы гораздо интереснее, если бы к примеру, как в «Эффекте бабочки», от того или иного поступка менялся следующий день — они бы жили в одних и тех же сутках, но что-то менялось само по себе, а не потому, что кто-то из них этого захотел.

Попытки воссоздать показанное в «День сурка», «Эффект бабочки» а также в отдельных сериях «Секретных материалов» и «Сверхъестественном», на мой взгляд, провалились.

Впрочем, смотреть вам. Свое мнение никому не навязываю.

4 из 10

9 июля 2015

Трое подростков день за днем повторяют один и тот же сценарий. Для чего? Чтобы искупить грехи, простить близкого или получить прощение? У каждого из них причина своя.

«Можно ли остаться человеком в этом бесконечно повторяющемся лабиринте?» — вопрошает аннотация к фильму? Вокруг этого вопроса и закручивается сюжет… понятно, что здесь не обойтись без тех, кто остался человеком, и других, которые выбрали второй вариант…

Потрясающий персонаж Ричарда де Клерка — Майкл Викс. Герой изначально неоднозначный: вот он со слезами на глазах навещает в тюрьме отца и с беспокойством интересуется, все ли у него в порядке — эту сцену смотришь с содроганием сердца, переживаешь за героя и сочувствуешь ему, а вот он с друзьями пытается спасти самоубийцу…следующий кадр — Майкл балансирует на перилах моста, рискуя сорваться в пропасть, а вот уже перед нами беспощадный убийца…

Как? Откуда злоба? почему герой выбрал такой путь? чувство безнаказанности, внутреннее отчаяния в виду ненависти отца к сыну или, может быть, герой сломился под гнетом окружающей жестокости? Наверное, и первое, и второе, и третье.

Ричард Де Клерк чудесен.

Остальные герои — Кайл и Соня — несколько проигрывают на фоне Майкла, хотя в кадре они появляются несколько чаще, возможно, от того, что их персонажи однозначно положительны и от этого скучны, однако необходимы для контраста. Их целью становится поиск выхода из злосчастной ловушки времени — для этого нужно преломить себя, переступить через свою гордость,

А нужно ли это Майклу? Жить одним днем, разве это не чудесно? Может быть…

Потрясающе красивая картинка финальных сцен. Отчаявшийся герой, который, кажется, зашел в тупик… выбранный путь оказался не тем… открытый финал, что может быть лучше…

До твердой десятки фильм недотягивает из-за нескольких нюансов: история Майкла Викса несколько сыровата, точнее, непроработано и нераскрыто его прошлое — откуда проблемы с отцом? Хотя, может быть, оно и не важно, героя это мало волнует, по крайней мере.

9 из 10

3 мая 2013

Но сколько боли. Сколько. Сколько.

Идея, конечно, далеко не нова, но вкусно подана. Конечно, есть недостатки — например, затянутость и некоторая сумбурность происходящего, но фильм цепляет своей искренностью. Герои не просто проживают день заново, вместе с этим днем, они проживают столько же боли и страха, их душит и бесит чувство безысходности. И если двоим так хочется прекратить эту невыносимую, ежедневную боль, то третьему явно нравится вымещать боль и злость на людях.

Фильм не о наркомании, не о безнаказанных убийцах и насильниках. Нет. Он о том, что каждый день надо прожить так, что бы он не прошел зря. Герои находятся практически на дне жизни, лечение не приносит результатов. Из лечение- не групповая терапия, а возможность каждый день менять свою жизнь, вылечить себя от той самой боли, которая страшнее любой ломки. Получить прощение, поговорить с близкими, помочь кому-то — вот теперь цели жизни Сони и Кайла.

Боль прекращается. Ценой жизни того, кто эту боль вымещал, пытаясь избавится от нее. Но зрителю оставляют финал, над которым можно подумать. Если боль изо дня день — ад на земле, то каким же будет настоящий ад?

7 из 10

21 января 2013

затрудняюсь описать происходящее

Фильм мне показался достаточно интересным. Понятно что тематике «пересказов произошедшего» посвящено достаточно фильмов.

Чем же понравился этот фильм?

Всплыли сцены из детства, когда с друзьями фантазировали на темы: а вот если бы я был царем, волшебником, а вот если бы я заново что-то сделал и т. п. Разнообразные фантазии, и все конечно было в благих делах, ну хотя бы только для себя. Никто особо не фантазировал на тему многократности, и то что это может тебя «заесть».

После первой и второй пробы своего прошлого, когда герои устали творить добро, мы видим как меняется психика из-за безнаказанности, сразу же вспомнился герой, желтый ублюдок, из фильма «Город грехов»… его извращения безнаказанного. Честно, именно его я увидел в нашем отрицательном герое. Мерзости вылились очень разнообразные, на любой вкус.

Помучилось что герои в неком смысле получили почти «абсолютную власть» в создавшемся маленьком мирке длиною в день, только без информации о сроках его годности

И, мне кажется, ценное в этом фильме именно это. Режиссер сумел показать, что безнаказанность, отсутствие ограничителя в человеке может сделать непоправимые беды. Сам испуг на фоне снега настолько показателен: ничтожность «абсолюта», и обновление положительных героев. Падающий снег — символ будущего чистого листа?

Конечно. достаточно слащаво смотрелись «герои положительные», я не очень верил, особенно девушке, ее прощению отцу. Иначе, видимо, фильм нельзя было закончить((.

Главный герой, в исполнении Дастина Миллигана, оказался чересчур хорошим… даже не к месту хорошим… и вот незадача, хочется верить ему. Хочется, чтобы была возможность давать людям второй шанс, возможность людям доказывать что они в этом достойны, возможность доказывать это себе. И, главное, быть способным что-то в этой жизни изменить.

Конечно же, режиссер идеалист. На выходе мы имеем, что зло, бесчинства и мерзость героя отрицательного имеют короткий «короткий срок годности», но с жуткими последствиями, и только «добро» может претендовать на бессрочность. Прощение главного героя, его примирение с близкими — еще большая победа, нежели реальная смерть убийцы.

Думаю, что развязка более драматичная фильм бы только украсила. Но ИМХО.

Фильм рекомендуется к просмотру.

17 октября 2012

Безнаказанность

Наказание, последствия, завтрашний день, это единственное, что многих останавливает делать то, что они на самом деле хотят. Герои, по-моему, действовали довольно реалистично, практически уверен, что получив такой шанс, я бы сам начал воровать, насиловать, устраивать разбои, а может и убивать. Почему? Потому, что за это мне СОВСЕМ ничего не будет, потому, что завтра я проснусь сегодня, когда ничего ещё не сделал.

Фильму далеко до идеала, хотя оправдать я могу очень много из того, что кажется нелогичным. Так же «кто-то» явно не умеет работать с кровью, все сцены где кого-то резали или стреляли выглядели не реалистично и дешево. Но лично мне это не сильно портит впечатление от фильма.

Пройдемся по сюжету. Зная сюжет Дня Сурка, мелочи, которые должны показать, что день повторяется, типа подножки или падающего подноса, конечно смотрятся немного нелепо, но ведь без них некуда. События, я считаю, немного форсированы, можно было бы прокрутить недельку, но тем не менее все их «ужасные» действия выглядят правильно. Человек, который прыгнул с дамбы… хм, наверное этот ход был предпринят, чтобы одурачить зрителя, а может «он», а точнее она, так же переживала один и тот же день, и просто хотела покончить с этим, а может сценаристу показалось забавным оставить незаконченную линию. Фильм изображает жизнь, да это фантастика, по-другому никак не оправдать повторяющийся день, но тем не менее жизнь не логична, далеко не все в ней существует по причине и именно для нас. Ведь кроме главных героев существуют другие люди, которые ни о чем не подозревают, эти люди живут сами по себе, они не созданы быть массовкой для главного действия.

Хотелось бы написать об Эффекте Бабочки. Мне вот жаль, что такой средний фильм с нормальным концом так переоценен зрителями, и это не единичный случай. Зритель как бы небрежно сравнивает этот фильм с «Эффектом» причем зря, ведь здесь нет глупой, сопливой любовной истории, за что отдельный плюс.

Отдельного внимания заслуживает концовка, точней 2 концовки. Развязка фильма, и последние кадры перед титрами. И пускай не ясно, почему наступил четверг, сколько должно было пройти дней, произойти смертей, преступлений или как нужно было поговорить с родственниками, тем не менее все внезапно кончилось, внезапно как для зрителей, так и для самих героев. Я считаю, что не смотря на все, к чему можно придраться, это был отличный поворот. Ну а в самом конце, насколько я понимаю, нам показывают, что четверг наступил только для для двоих героев, а Майк, вполне возможно лишь потому, что наплевал на своего отца, остался жить в своем «Раю».

Советую фильм всем тем, кто не любит одинаковые, дорогие фильмы в которых все идет как по маслу. Это другой фильм.

Так же есть над чем подумать. Нет, не над фильмом, но над тем, а чтобы я на самом деле делал, окажись в такой ситуации. Другие фильмы с такой же концепцией как-то не озадачивали меня таким вопросом.

7 из 10

30 сентября 2012

Повторяющие Реальность

Всё таки мало кто будет спорить с тем, что кино нынче бизнес, в котором крутится немалое количество денег. Ведь именно там деньги решают всё. Что и отражается в самой тенденции продвижения фильмов. Где потратив немалое количество денег на рекламную компанию, можно вытянуть даже самые скучные фильмы до зрительского внимания, а из за не хватка денег достаточно интересные проекты могут пройти мимо из за отсутствия рекламы. Вот и о данном фильме я узнал практически случайно. Когда моя близкая подруга пришла со стопкой дисков и на обложке одной из них я увидел любимую мною Аманду Крю в главных ролях. Что и толкнуло меня посмотреть данный фильм. Нельзя сказать, что ожидая у меня не оправдались. Так как я даже не успел настроится на данный фильм. Хотя однозначно могу сказать, что можно было бы снять фильм намного более качество.

Очевидно, что при съемках фильма сказалось отсутствие средств и достойной техники. Что не позволило разыграться режиссеру ленты Карлу Бессаю на полную катушку. Именно за счет этого фильм создаёт впечатление ленты категории Б и местами не позволяет за счет этого воспринимать его серьезно. С точки зрения атмосферы, фильм получился достаточно не плохим. Весь фильм пронизан достаточно тяжелой, жесткой и депрессивной атмосферой. Что порой сменялось либо привычной для триллера напряженной динамикой, либо абсолютно не смешными пародиями на комедийные элементы. Что в общей степени смотрелось немного не ровно. Особенно в первой половине ленты.

Визуально же фильм выдаёт невероятно роскошные кадры пейзажей, от которых просто дух захватывает. Когда как в остальном, не способен выдать достаточно приятную для глаз картинку. В том числе и с точки зрения насилия, которое мы видим на экране. Уж больно очевидно, что кровь и раны некоторых персонажей абсолютно не настоящие.

Создатели не стали заново придумывать колесо и просто воспользовались уже существующим образцом шаблона. Что от части плохо и от части даже хорошо. Ведь в первую очередь фильм сразу создаёт аналогии с такими лентами как «Треугольник», «Эффект Бабочки», «Исходный Код» и особенно с «Днём Сурка». Вот только развивается сюжет в абсолютно ином направлении. Ведь если во всех вышеупомянутых лентах акцент шел на поступки главных героев, то тут скорее на роль поступков в жизни героев. Ведь в отличии от самой сюжетной линии, на первый план выходят сами герои и это радует. Создатели хорошо развили данную возможность проживать один день несколько раз опечатками в их судьбе.

Люди разные и мы в очередной раз можем увидеть то, что даже при такой возможности одни люди могут превратится в героев, а другие в настоящих монстров. Так как в их жалкой и никчемной жизни появляется такая власть, которая даёт им значительную фору в отличии от других. Отсюда фильм поднимает достаточно важную мораль, которая гласит, что мы в ответе для своих поступков. Ведь глупо считать, что они забываются. Нет. Каждый наш поступок запечатывается на линии нашей жизни и становится неотъемлемой частью нас самих. Ведь именно от них зависит то, Кеми мы являемся и кем можем стать. Вот почему каждый человек совершает разные поступки и вот почему люди абсолютно разные.

Аналогично этому создатели отлично развили на фоне сюжета идею относительно второго шанса. Ведь зачем героям была дана возможность переживать один день по несколько раз ? Не для того, что бы они пользовались безнаказанностью, грабили, убивали, насиловали и творили прочие жестокие вещи. Скорее для того, что бы они поняли и осознали ранее совершенные ими ошибки. Поняли, что второй шанс выдаётся в жизни очень редко и важно, что бы каждый в жизни поступал правильно. Тем более правильно распоряжался тем редким вторым шансом, о котором многие могут лишь мечтать. Возможно с точки зрения кинематографичности сюжет местами глуп и лишен какого либо смысла. Но с точки зрения морали, она тут в наличии и однозначно достойна внимания. Что можно считать пожалуй главным достоинством ленты.

Дастин Миллиган сыграл достаточно нормально. Ничего плохого в его адрес сказать нельзя, но и ничего хорошего. Вот только одно не даёт покоя. Дастин визуально превратил своего героя в уж слишком хорошего парня. Отсюда и чрезмерная правидность и прилизанность его персонажа немного отталкивает. Где однозначно над ним берет вверх Ричард де Клерк. Ему достался достаточно актуальный и глубокий образ человека, подобных которому встречаются в жизни не раз. Ведь согласитесь, что в мире много людей, которые настолько слабы, что копят в себе ненависть ко всему до тех пор, когда они желают получить власть в свои руки. Вот только на фоне столь естественной и пугающей игры становится в очередной раз ясно, что не зря жизнь не даёт этим обезьянам в руки гранаты.

Аманда Крю просто великолепна. Сыграла просто роскошно и внешне радовала меня своей привлекательной внешностью. Вот только не знаю почему, но мне её было тут мало. Хотя она тут несомненно исполнительница одной из главных ролей. Странно, но факт.

Музыка композитора ленты Джеффа Дэны получилась такой же своеобразной, что и визуально отражает в себе сам фильм. Местами Джефф казалось бы настраивается на достаточно динамичную и пожалуй даже веселую музыку. Что местами сменяется чрезмерно депрессивной, тяжелой и грузной музыкой. Словно Джефф пытается скрестить музыку Джона Мерфи образца «28 Дней Спустя» и последний альбом группы The Bravery. Словно описать, но на фоне фильма смотрится достаточно органично.

6 из 10

Динамичный, грузный и напряженный триллер с глубоким смыслом. В принципе, достаточно не плохой фильм в целом, но лишенный однозначного знака качеству в ту или иную пользу. Так как в картине мне понравилось многое, но и не понравилось тоже не мало. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

5 сентября 2012

Персональный ад

Трое трудных подростков оказываются в закрытой лечебнице, все они проходят курс лечения от наркозависимости. У каждого за плечами поступки, за которые им стыдно, за которые нужно получить прощение. Курс лечения предусматривает один день, который они должны провести с близкими людьми, что бы получить то самое заветное прощение.

Что-то пошло не так, и теперь каждый раз просыпаясь, они попадают в один и тот же день, не зависимо от того, как они этот день проводят. Двумя парнями и девушкой, чьи жизни давно уже пошли по наклонной, такая возможность воспринята с боевым задором. Ведь чтобы они ни делали, нет никаких последствий, им не нужно нести за это ответственность. Даже та самая наркотическая зависимость приобретает совершенно другую форму, ведь теперь чтобы ты не попробовал, зависимости нет. Ты просто просыпаешься и вновь это утро среды.

Теперь молодым людям предстоит жить по кругу, день за днем, понимая, что впереди ничего не ждет, и как не старайся предотвратить определенные события, они опять происходят до тех пор, пока не сведут с ума.

С каждым днем накал страстей продолжает расти, пока события совершенно не выходят из под мнимого контроля. Как разорвать цепочку происходящего и стоит ли это делать, предстоит понять зрителю и героям фильма «Повторяющие реальность».

В «Повторяющие реальность» главные роли сыграли молодые актеры, которых чаще можно увидеть в сериалах, нежели в полнометражных фильмах, но роли свои сыграли на совесть.

Самое первое, что приходит на ум во время просмотра фильма, это некая интерпретация «Эффекта бабочки», что-то подобное происходило в «Треугольнике», «Исходном коде», а идейным вдохновением всего этого стал фильм «День Сурка».

6 из 10

11 августа 2012

Глупости на пустом месте

Не ждите страшного суда, он происходит каждый день (с)

История повторяется, создатели «Повторяющих реальность» пытаются сыграть на территории «Эффекта бабочки» без единого медийного лица и новых идей.

Трое пациентов реабилитационной клиники проживают очередной день своего лечения. Но на следующее утро понимают, что попали во вчерашний день, постепенно каждый из них начинает трактовать это событие по-своему. Один сходит с ума, а двое других пытаются его остановить.

Карл Бессай свою картину не снял, а халтурно состряпал. Режиссер нисколько не позаботился о соблюдении хоть какой-то логики или о подаче материала.

Сценария у картины как такого нет. Картина не смотрится единым полотном, это набор сцен, соединенных одними актерами.

Актерской игры как таковой в картине не просматриваются. Люди, вставленные в кадр, будто не понимают, что и как им нужно делать, а просто отрабатывают деньги, которые им предложили.

«Повторяющие реальность» — стандартное и, к сожалению, частое явление в жанре «сразу на DVD», авторы ничего не могут предложить тем, кто согласился посмотреть их проект, зрителю остается только пожалеть о потраченном времени и переключить свой взор на что-нибудь более продуманное.

17 мая 2012

Повторение пройденного

Что бы вы сделали, если бы у вас в запасе была вечность? Каждый следующий день — первый, и он будет повторяться снова и снова. И вы никогда не умрёте. И все ошибки, которые вы совершите, можно будет стереть и начать заново. На что вы потратите это время?..

Лично я могла бы написать целую книгу сценариев на эту тему. К сожалению, герои данного фильма не отличаются изобретательностью, поэтому первые несколько дней они тупо пялятся друг на друга, затем напиваются в хлам и употребляют наркотики, ну и кончается всё использованием огнестрельного оружия. Очень это метко характеризует наш век, хоть и не добавляет фильму плюсов. Как это ни прискорбно, среднестатистический современный подросток точно так же бы слил время в унитаз, даже будь у него золотая вечность в распоряжении. В героях данного фильма многие узнают себя, многие будут сопереживать их «страданиям», мучиться их «сомнениями», хотя, если на чистоту, они самые что ни на есть тупые ублюдки. Они не умеют любить, у них нет никаких стремлений, и даже в экстремальной ситуации они ведут себя как идиоты. На протяжении фильма они будут по сто раз просить прощения у своих близких, вот только прощения зрителей они так и не заслужат.

«Повторяющие реальность» плохи всем, кроме основной идеи. Диалоги убоги («Ты в порядке?» — «Да, со мной всё хорошо».), исполнения никакого, актёры просто ходят и раскрывают рот. На заднем плане играет слезливая музычка, и зритель за версту чует, что сейчас им будут манипулировать. Сюжет развивается довольно хаотично, развитие действия не цепляет. Смотреть банально не интересно, и кажется, что фильм длится вечность. Хотя вечность — как раз то место, куда «Повторяющим» заказан путь.

1 из 10

29 января 2012

Мечты сбываются.

Обычно я сужу о том, интересен ли мне будет фильм или нет, по началу. Конечно, возможно и глупо, но это всегда срабатывает. Поэтому благодаря началу фильма я потратил свое время не зря и удовлетворил свободное время, требующее чего-нибудь занимательного и необычного. «Повторяющие» — хороший фильм, не отличный, но хороший. В тот момент, когда герои впервые просыпаются в тот же день и начинают повторять день предыдущий, сразу напомнило «День Сурка». Но только самой идеей.

По сути фильм не копия. Получился душевный фильм, с ударением на внутренний мир героев. Хех, честно говоря, я даже вспомнил свои детские фантазии и «Д. С.», когда я тоже мечтал о таких «повторениях». Не знаю, как бы все обернулось, но я бы стал точь-в-точь повторять действия Майка.

Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за великолепных музыкальных композиций. К сожалению, не могу найти эти произведения в сети.

Приятного просмотра!

26 декабря 2011

День бабочки. Эффект сурка.

Какая мысль первой приходит в голову, читая описание этого малоизвестного канадского фильма? «Всё это я уже видел, зачем смотреть какую-то малобюджетную чушь, всё равно фильм окажется полной шляпой» и так далее, и тому подобное. Судят и правда по обложке, но всё же, рекомендую отбросить всякий скепсис и потратить 90 минут на, скажем так, современную версию истории культового «Дня Сурка», которая, безусловно, не станет такой же культовой, но может доставить не один приток эндорфинов в абсолютно не ожидающий мозг.

Вместо одного солидного, материально-обеспеченного, добившегося какого-то положения в обществе, главного героя, застрявшего в петле времени, у нас трое пациентов реабилитационной клиники, за плечами которых неприятный опыт общения с тёмной стороной жизни, касающихся ещё и их друзей и родных, и это, надо сказать, совершенно меняет саму концепцию истории о повторяющемся изо дня в день… дне. Главых героев моментально охватывает опьяняющая атмосфера абсолютной безнаказанности, заставляя снова пройти через все пороки современного общества, которые вновь и вновь проверяют главных персонажей на прочность. И если в 1993м году герой Билла Мюррея наедался до отвала в ресторанах, и незаметно прихватывал мешок мелочи из банковского фургона, то в 2010м в программе присутствуют ограбления, убийства, запрещённые вещества, насилие, угоны машин и суицид ради одних лишь ощущений.

И вот, когда уже, казалось бы, возможностям нет предела, ощущение власти окрыляет и возносит до облаков, а собственная безнаказанность уже напрочь срывает крышу — вот тут то и случается неожиданный сюжетный поворот, с последующим отличным финалом.

Надо сказать, что не шибко известные актёры подобраны по ролям превосходно, персонажи не вызывают отвращения и очень гармонично вписываются в канадский грязновато-мрачный, но всё равно приятный, сопровождающийся инди-саундтреком, антураж, грамотно скрывающий не слишком большой бюджет картины.

В итоге, «Повторяющие» оказываются неплохим триллером, печально, что малоизвестным и заранее проигнорированным и отправленным в отстой из-за первого впечатления после прочтения описания сюжета.

7,5 из 10

14 сентября 2011

Репетиция совести

Что если б можно было жить, ни за что не отвечая? Трое подростков из исправительно-реабилитационного центра оказываются именно в такой ситуации.

Получив возможность прожить день, так как им хочется, абсолютно ни за что не отвечая, они поначалу находят это даже привлекательным. Раз за разом, проживая вместе с героями фильма один и тот же день, зритель также может выяснить кое-что и для себя. И герои фильма, и зритель могут выбирать, что им больше по душе.

Ключом к фильму являются даже не эпиграф из Альбера Камю, а последние 15 секунд фильма: «Проснись, Викс! Ещё один день в раю!» Что-то в глазах Майкла Викса подсказывает нам, какой это рай…

О качестве. Фильм канадский и этим всё сказано.

3 сентября 2011

RepeateЯs

Не знаю, что побудило посмотреть меня сей фильм, скорее всего случайность. Начитавшись отзывов что фильм не достоин просмотра, глянуть всё же было интересно из за описания сюжета и трейлера.

Сюжет довольно таки был мне интересным, много раз думал о том, а что бы я сделал в такой ситуации? Описать можно в двух словах, так как и написан он в описании точно соответствует происходящим действиям. Конечно идеи которые придумывали герои как провести еще раз тот же день были для меня глупыми, неосознанными и весьма детскими. Нужно было сценаристу добавить более реальных идей, чем то как они проводили эти дни. Ну это моё мнение. Ну на это еще можно было махнуть рукой, но как он затянут моментами это жуть. Местами так и хотелось выключить, так как было всё предсказуемо.

Актёры сыграли на 7 из 10, не уверенные диалоги, актёрская игра подкачала, в других фильмах где актёры играли свои роли, были на много выразительней и интереснейшими. Ричард де Клерк сыграл более внушительно чем основные, можно сказать он и вытягивал всю картину.

По сути, фильм разок можно и глянуть, так для убивания времени перед сном, но не больше! К таким фильмам отношусь нейтрально».

5 из 10

Спасибо за внимание

29 августа 2011

Искупление грехов.

Нашему вниманию Карл Бессай предоставил очередную фантастическую историю, обреченную ассоциироваться со старым добрым «Groundhog Day». Естественно, комедийной линии он предпочел, привычное для себя, русло драматического триллера. Но и уровня «The Butterfly Effect» сложно достигнуть. Среди этих столпов жанра нужно было найти нечто оригинальное, дабы не пройти незамеченным. Поэтому во временную петлю здесь попадают сразу три героя. Их ударило током во время сильной бури, что, согласитесь, уже является фантастическим совпадением, учитывая то, что они дружат между собой и находились в одном здании, но в разных его частях. Таким образом научно-фантастическая часть фильма была начисто отвергнута, но для фантастики средней руки сюжет вполне приемлим. В первый день герои заподозревают неладное, что слегка заставляет сомневаться в их умственных способностях, особенно ввиду того, что во второй день они уже начали пускаться во все тяжкие, стремительно набирая обороты. Тем не менее, можно не брать в голову эти нюансы и просто наблюдать эволюцию/ деградацию внутреннего мира героев. Совершив почти весь набор смертных грехов, двое из героев решают вдруг остановить третьего, которому такой расклад пришелся по душе, и пытаются выбраться из замкнутого цикла. Происходит это весьма сумбурно и некоторая наивность сценария весьма раздражает. Например, непонятно почему никто из них, следуя канонам жанра, не попытался получить электрический разряд для разрыва цепочки, или же роль самоубийцы на дамбе, осталась совершенно непонятной, хотя в диалоге после его спасения, лично для меня, родилась эффектная идея финала, однако Арне Ольсен, видимо, передумал, в связи с чем эти эпизоды совершенно лишились смысла. Герои решают просто искупить грехи своего прошлого дав прощение и попросив его, чем и пытаются заниматься в свободное время, третий же пытается им помешать, из не вполне понятных соображений.

Именно главный злодей фильма удался. Ричард де Клерк, известный нашему зрителю в основном по сериалам (например, Эван в «The 4400») в роли Майкла Викса великолепен. Кроме того, это единственный полностью раскрытый персонаж фильма. Единственное, что толком не объяснили в фильме это нюансы его проблемы с отцом, однако, поскольку самого Майка это не занимает, то и данный нюанс отходит на задний план. Положительные же герои вполне справились с задачей, но имею весьма непроработанные образы, при чем Дастину Миллигану достался самый непродуманный персонаж, поэтому его игра не всегда кажется убедительной. Любопытно, что актер должен бы чувствовать себя как рыба в воде, ведь онуже второй раз оказывается в подобной ситуации(я имею ввиду его роль Тревора в «The Butterfly Effect 2»). Аманда Крю, знакомая нам по «Final Destination 3») довольно убедительно играла пациентку реабилитационного центра, с резкими сменами настроения и состоянием близком к истерике. Операторская работа и музыкальное сопровождение находятся на среднем уровне и ничем не выделяются среди прочих кинопродуктов.

В целом, нашему вниманию предоставлен достаточно средний фильм, рассчитанный на однократный просмотр. И хотя меня разочаровало многое в нем, тем не менее, я оцениваю его выше среднего уровня ввиду того, что смотрится он легко, в нем очень харизматичный злодей, несомненно заслуживающий внимания, и, конечно же фантастический элемент, который невольно заставляет блаженно жмуриться, представляя свои действия в сходной ситуации.

Рекомендую его для разового просмотра с небольшой оговоркой: не задумывайтесь о деталях, не придирайтесь к мелочам и ляпам. В этом случае вы хорошо проведете время, в противном- вы через неделю забудите фильм, что не так уж и страшно.

Спасибо за внимание. Приятного Вам просмотра!

13 августа 2011

Фантастика Повторяющие реальность в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Карл Бессай. Главные роли в фильме исполняют: Ричард де Клерк, Алексия Фаст, Габриель Роз, Хротгар Мэтьюз, Бен Рэтнер, Том Шолте, Маной Суд, Софи Луи, Джон Кассини, Донна Ямамото, Джон Тенч, Аня Савчич, Майкл Копса, Стивен Е. Миллер, Эмили Перкинс.

Расходы на создание кино оцениваются в 1600000. Страна производства - Канада. Повторяющие реальность — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.