Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Потерпевший |
английское название: |
Wrecked |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Канада
|
режиссер: | Майкл Гринспен |
сценарий: | Кристофер Додд |
продюсеры: | Эдриан Броуди, Ной Сигал, Джейсон Стоун, Билл Терезакис, Патрис Теруа, Боб Криппен, Мишель Фатерман, Адриан Лав, Эндрю Манн, Давид Рекзигель, Джефф Сэкман, Клэй Эпштейн, Кайл Мэнн, Роберт Литтл |
видеооператор: | Джеймс Листон |
композитор: | Майкл Брук |
художники: | Майкл Норман Вон, Андреа Дероше, Джеймс Уилкок |
монтаж: | Вибке фон Карольсфельд |
жанры: | триллер, драма, приключения, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $5 255 |
Мировые сборы: | $226 767 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 октября 2010 г. |
на DVD: | 28 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Очередной фильм о том, как Эдриан Броуди просыпается посреди леса и совершенно не помнит, при каких обстоятельствах он туда попал (другим был «Хищники», который вроде даже вышел в том же году).
Фильм одного актера, и актера очень хорошего. Игрой Броуди я безусловно насладилась. Но вот сам фильм… Во-первых, динамика отсутствует напрочь до самого конца. Просто вот нет никакой динамики, развития событий и прочего. Всё ровно, хоть и напряженно, и саспенс какой-то присутствует, но 60 минут саспенса без всякого развития утомляют.
Далее, кино неправдоподобно от и до, что немного сбивает с толку, потому что эту ситуацию можно было представить вполне реальным и адекватным образом. А здесь… чувак без еды и воды почти неделю, иногда под дождем, в грязи и холоде, при этом бодренько так ползает по лесу. Ну, нет, это перебор. И потом, проплыв черт знает сколько вниз по горной реке, он оказывается в месте, в котором просто ну никак не мог оказаться. Как это?.. Понятное дело, это было необходимо для сюжета, но меня это очень сильно удивило и поразило, ибо это из раздела фантастики, а фильм вроде не из той оперы.
Поведение главного героя глуповатое, неразумное. Странно, что он вообще дожил до того момента, до которого дожил (пытаюсь говорить без спойлеров).
Но концовка мне очень понравилось, хотя я уже даже не надеялась на неё. Прямо спасла положение. Тут вам и динамика, и неожиданное развитие событий, и энергия. Только из-за этого
6 из 10
Иначе было бы 4.
20 марта 2015
Существует много фильмов на тему выживания в экстремальных ситуациях и эта тема продолжает расти. Трудно понять откуда пошло это «зарождение» жанра, но мне кажется с успехом таких фильмов как «127 часов» Дэнни Бойла и «Погребенного заживо» Родриго Кортеса, которые вывели этот жанр из тени. В основном «изюминкой» фильмов этого жанра — игра одного актера. Согласитесь, что Франко, что Рейнольдс в фильмах справились и сыграли достойно. И вот, не зная что и посмотреть, я наткнулся на «Потерпевшего» — мало бюджетную картину никому неизвестного канадца Майкла Гринспена и с участием Эдриана Броуди в главной роли. Об этом фильме я и хочу Вам сегодня рассказать.
Сюжет:
Главный герой попадает в очень неприятную ситуацию — проснувшись в разбитом автомобиле он обнаруживает, что они упали в кювет, вокруг глухой лес и нет не души, его нога сломана, а все остальные пассажиры мертвы, а вскоре под сиденьем он находит пистолет. Он ничего не помнит о себе или о своих спутниках — Куда они направлялись? Кто эти люди? Кто он? Единственная его задача — выжить, а заодно и вспомнить что же случилось.
Режиссер и команда
Режиссер:
Для новичка Майкл Гринспен сработал очень не плохо. Скажу сразу,что фильм на любителя — кто-то будет считать это уродством или халтурой, вечно критиковать и засыпать во время просмотра, а кому — то этот фильм понравится. Как Вы и могли догадаться, что я отношусь ко второй группе. Фильм получился не плохим и смотреть мне его было интересно, но все губит концовка, которая фильм ну вообще не к лицу.
Сценарий:
Кристофер Додд написал хороший сценарий о нелегкой судьбе человека и его выживании в глухом лесу. Я конечно понимаю, что главному герою не позавидуешь, но зачем в сценарий вставлять слово «F**k? Ладно бы два — три раза, но это слово произносится очень часто. Понравилась задумка отношений человека и собаки — это конечно не «Я -легенда», но выглядит тоже очень красиво и очень жаль, что собака в этом фильме практически бесполезна. В основном этот фильм практически без слов.
Больше некого отмечать, так как музыки в фильме практически нету, а работу оператора можно считать стандартной, но хочется сказать, что режиссер и команда сработали на оценку «хорошо», но с поблажкой на то, что этот фильм — первая работа режиссера и практически всей команды.
Актеры:
Главную роль в фильме исполнил Эдриан Броуди и который отлично справился со своей задачей, а по другому быть и не могло (знающие его талант люди это подтвердят). Не знаю как многим, но я проникся диким сочувствием к его персонажу и мне было его очень сильно жаль. Своей игрой, Броуди заслуживает аплодисментов, потому что сыграть так как он может не каждый первоклассный актер. Этот фильм — игра Эдриана Броуди, в которой он показывает свое мастерство — «изюминка» фильма.
Итого:
Пусть кто-то будет этот фильм критиковать, но мне понравился этот фильм. Это конечно не «127 часов», но посмотреть его можно. Достойное начало режиссерской карьеры для Майкла Гринспена, не плохой сценарий Кристофера Додда и отличная игра Броуди заставляют поставить этому фильму хорошую оценку. Повторюсь, что этот фильм на любителя и эмоции от этого фильма будут у всех разные так что я даже не знаю кому рекомендовать этот фильм. Разве что преданным фанатам Эдриана Броуди, которые смотрят абсолютно каждый фильм.
Спасибо за внимание!
5 ноября 2014
Просто фильм не для всех, для узкой аудитории любителей таких с первого взгляда бессодержательных картин с одним актером в гл роли.
По сути весь фильм — это и есть Броуди, его талантливая, завораживающая игра. Можно сказать, это его бенефис, где остальные актеры выступают в роли статистов в крохотных эпизодах. Тем кто любит экшн здесь делать нечего. Герой весь фильм борется за жизнь, глотает обезболивающее, после которого, замутненное сознание выделывает с ним необычайные фокусы. Очень интересно наблюдать за всем этим а смотреть картину на перемотке- кощунство! Здесь ценен каждый кадр, если смотреть внимательно и не настраиваться на негативный лад. Лучше вообще отказаться от просмотра если этот фильм НЕ ВАШ! Для меня лично, с первого кадра все было интересно и зрелищно, очень хотелось узнать, чем закончится кино. Финал, на мой взгляд, слегка подкачал- есть нестыковки, но в целом ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
9 из 10
18 мая 2014
Бывает, заночевав в каком-то незнакомом месте — например, остановившись в гостинице или у друзей/знакомых — по утру не сразу удаётся сообразить, что ты не дома, и на минуту вполне можно растеряться и конкретно озадачиться: «куда это я вообще попал?» Впрочем, всё это надолго не затягивается и очень быстро проходит.
У героя картины «Потерпевший» дела обстоят гораздо хуже. Придя в себя посреди леса в разбитой вдребезги машине он не просто не может понять, как оказался здесь — он даже имени своего вспомнить не в состоянии. Сильно раненный, с зажатой ногой, в окружении трупов, он в ужасе и в любую минуту готов запаниковать. Спустя несколько часов вопросы «кто?», «где?» и «как?» отступают на второй план, уступив место более насущному — «куда?». Человек (его имени лента нам так и не открыла) понимает, что если хочет выжить, ему необходимо выбраться из машины и отыскать помощь.
По сути довольно неплохое и интересное кино страдает излишней затянутостью и слишком вялым развитием сюжета. Понятно, что выбраться из искорёженного автомобиля непросто, перемещаться по бурелому со сломанной ногой ещё сложнее, особенно если элементарно не соображаешь, в какую сторону ползти — но всё же некоторые моменты кажутся неоправданно долгими и пустыми. этой ленте вполне уместно было бы пожертвовать 15—20 (а то и больше) минут экранного времени ради того, чтобы придать фильму больше динамичности. То же, что получилось, местами смотреть попросту скучно и утомительно.
И всё-таки отрицательного впечатления фильм не оставляет. Особой интриги или напряжения ощутить не удаётся, но наблюдать за злоключениями главного героя, его отчаянной попыткой выжить во что бы то ни стало — интересно, а порой и волнительно, совсем безучастным себя не чувствуешь. Эдриану Броуди, стоит заметить, вообще очень удачно даются подобные жалостливые роли, это определённо его амплуа.
«Потерпевший» — вполне удачный, хоть и довольно скучноватый фильм на один раз.
6 из 10
Единственный вопрос, не дающий покоя: как их вообще туда занесло? Почему не было ни просеки, ни следов? Разве не мог герой по проторенной колее к дороге выбраться, неужели их так далеко отбросило? Не понятно как-то. Хотя в картине очень часто дожди шли, может ими как раз следы и размыло…
20 декабря 2013
«Потерпевший» — приключенческий триллер, дебютная работа Майкла Гринспена в «полном метре».
«Потерпевший» — любопытный фильм. Тут есть неоднозначно закрученная история и отличный актер. Но, тем не менее, фильм провалился в прокате и получил массу отрицательных рецензий. Разгадка проста — дебютант Майкл Гринспен взялся за проект, который ему просто не по зубам. Да — здесь отличная история, но рассказ дебютирующего сценариста Кристофера Додда невероятно затянут и наполнен истязающей скукой. Да — есть эволюция персонажа, но невероятно медленная и невнятная. Диалоги главного героя с самим собой пусты. Словом, делая упор на реалистичность, создатели явно переборщили с рутиной. Сыгравший главную роль «оскароносец» Эдриан Броуди выжал из себя все соки, вывернул персонаж на изнанку, показал блестяще интересную игру. Вот только к середине фильма эта игра жутко надоедает.
Технически фильм тоже выглядит неоднозначно. Банальная операторская работа лишь изредка перемежается интересными крупными планами, а монолитическая природа, ставшая антагонистом фильма, абсолютно не попадает в кадр. И все это на фоне звенящей тишины, так как саундтрек отсутствует в угоду реализма и камерности.
Для начинающего режиссера получилось неплохо, однако Майклу Гринспену стоит выучить этот урок, что без должного умения и режиссерской хватки никакие хорошие актеры и сценаристы картину от провала не спасут. Скорее нужно соизмерять свои силы и знания, что бы не плодить провальные проекты, коих развелось и так очень много.
5 из 10
15 декабря 2013
Весь фильм пришлось наблюдать лишь за главным героем, так как задумка фильма такова, что именно на нем сконцентрировано всё внимание. Герой приходит в сознание в разбитой машине посреди леса, с поломанной ногой и в целом в ужасном состоянии.
Следует отдать должное игре главного героя, которого исполнил Эдриан Броуди, ведь он довольно правдоподобно изображал гримасы боли и отчаянья и здорово влился в роль «страдальца».
Плюсы на этом заканчиваются. Согласитесь, довольно тяжело полтора часа смотреть на одного человека, который в силу своих увечий, очень медленно совершает действия, сначала просто сидя в машине, потом пытаясь ползти подальше от нее. По сути ничего интересного не происходит, за исключением двух-трех людей, которые появляются в фильме помимо нашего героя. Задумка могла бы получиться неплохой, добавь режиссер какой-то неожиданный поворот или напряженные моменты.
В целом довольно ровный и серый фильм, кому-то на один раз, а кто-то может и не досмотрит. Из плюсов только игра главного героя.
3 из 10
24 ноября 2013
Посмотрел фильм только из-за участия в нём Броуди, о чём не пожалел. Нет, я не говорю, что это гениальное или зрелищное кино, совсем даже в чём — то наоборот, например, всё весьма предсказуемо, от начала до конца фильма. Вот поэтому порекомендую не задумываться над сценарием, не пытаться предугадать, а просто плыть по течению. Загадка, криминального характера, присутствует и шаг за шагом, а точнее, ползок за ползком, она откроется зрителю… главное набраться терпения и выключить интуицию напрочь.
Конечно же, фильм не имел бы какого-либо зрительского интереса, если бы не участие и действительно хорошая игра Броуди и он это явно понимал, поэтому выкладывался почти на всю катушку. Фильм одного актёра, да и к тому же богат крупными планами, харизма Броуди и его умение искренне передать любую гамму чувств, сильно подкупают, все недостатки фильма уходят на второй план.
Хотя тема фильма достаточно «избита», но зрительский интерес к ней не угаснет, так как у каждого из нас появляется отличная возможность представить себя человеком, попавшим в смертельную беду, сравнить себя с героем и даже в этом сравнении выиграть, мы на диване и у нас ничего не сломано… Просмотр фильма очень схож с интересным спортивным состязанием, вызывает такие же эмоции как и у болельщика, ты уговариваешь его не сдаваться, уверяешь, что ещё чуть-чуть и всё будет… скуки нет и рядом и это главное.
Приятного просмотра!
7 октября 2013
Иногда просто удивляешься на что человек готов пойти ради того, что бы выжить. Через что он готов пройти, сколько страданий готов выжить. Так что, в некотором роде, этот фильм с Эдрианом Броуди можно назвать жизнеутверждающим. Только вот, жаль, посмотрит его не очень много человек. Ну, по крайней мере, мало кто высидит до конца.
Эдриан Броуди — очень талантливый актер, с сильной внешностью и харизмой, но, кажется, не совсем разбирается в том, в каких фильмах ему стоит сниматься, а в каких нет. Отсюда и такие «Американские горки» в его карьере. Он либо снимается в унылом фильме, который едва себя окупает, либо фильм с его участием становится культовым. В данном случае, никакого культа я не увидела.
Весь фильм создатели стараются погрузить нас в атмосферу боли, отчаяния и борьбы за выживание, борьбы с самим собой. Они пытались заставить нас чувствовать то, через что проходит герой — через одиночество, боль, голод, отчаянное стремление выжить и узнать кто он такой на самом деле. Но, увы, в фильме нет нужной атмосферности. Не знаю почему, но просто с первых секунд она отключается, зритель не втягивается и ему становится скучно. Зритель просто наблюдает за происходящим на экране, но не находится там, в глухом лесу. Что ж, это минус всей съемочной группе. Хотя, получить нужную атмосферу всегда довольно трудно.
Далее немного об операторской работе. Она меня, конечно, порадовала, потому что операторы пытались каждый раз найти какие-то новые углы, ракурсы. Однако, из-за отсутствия должного эффекта вовлеченности зрителя, все это работает лишь на половину. Поэтому, на каждый отдельный красивый кадр можно смотреть просто как на красивую картинку.
Конечно, меня очень радует смелость Эдриана Броуди. Тянуть на себе весь фильм, в котором и разговора-то наберется минуты 2 от силы, изваляться во всей грязи, которая только встречалась съемочной группе, изображать страдающего, измученного, но не сдавшегося человека — он все это смог. Исключительно за его старания я и ставлю эту оценку.
Сейчас фильм уже завоевал определенную «популярность», поэтому, у многих уже сформировано свое мнение — стоит смотреть фильм или нет. Конечно, я не стану никого отговаривать, просто посоветую набраться терпения, что бы бороться с сильной затянутостью и частым отсутствием логики.
5 из 10
Приятных просмотров!
14 августа 2013
Что не говори, а снимать фильм о человеке оказавшимся в критической ситуации и пытающийся из этой ситуации выпутаться занятие весьма спорное. Тут нужно и хорошего актера найти, и сюжет тщательно проработать, да и оператор с прямыми руками не то чтобы редкость, но встречается не на каждом углу. Ну и конечно сдобрить фильм каким-никаким, но все же экшеном. Получилось ли это у создателей Потерпевшего? Неа.
Завязка картины ставит зрителя в ту же ситуацию, что и героя картины. Мы не знаем кто он, мы не знаем где он, и мы не знаем как его зовут. В общем типичная завязка для фильма подобного жанра, да и для фильма вообще. И к ней претензий по сути нет. Да и идея поставить происходящее с ног на голову ближе к концу картины хоть и не нова, но востребована. Проблемы у фильма начинаются еще до того, как фильм начинается, извините за каламбур. Дергающая камеру, которая показывает происходящее, как бы от первого лица навевало на меня мысли, будто бы я нахожусь в открытом море в самом эпицентре шторма. Не улучшало мое отношение и то что первые десять минут постоянно менялся ракурс камеры, превращая происходящее в чехарду отдельно взятых кадров, но никак не в полноценное художественное произведение. Ей богу без подобного опыта я бы точно обошелся. Дальше-больше. Сценарий не выдерживает никакой критики. Протагонист картины просидел три дня в машине без еды и практически без воды, так что не удивительно, что ему люди начали мерещатся. И да, просиживание в машине со сломанной ногой можно было бы списать на шоковое состояние если бы не одно но — герой не поленился обыскать труп на заднем сиденье, а также все эти три дня пытаться дотянутся до… конфетки? Все-таки первым и самым главным инстинктом человека является именно что выживание, а наш герой как бы впервые об этом слышит. Хотя нет, Эдриан Броуди постоянно оказывается в ситуациях где его жизни угрожает нешуточная опасность, то в смирительную рубашку его засунут, то на остров с динозаврами закинут, а то и вовсе заставят его спасаться от разъяренного мутанта, которого он сам же и создал. Так что тут скорей дело в сценаристе, который свято верит, что человек оказавшийся в экстремальной ситуации не будет делать ровным счетом не шиша. И тут зритель сталкивается с самой главной проблемой в этой киноленте — в ней ничего не происходит. Конечно, тут есть хорошо выдрессированная собака, составляющая кампанию главному герою, но это скорей из расчета на то чтобы отвлечь зрителя от пустоты, представляющей собой голову сценариста. Так же тут есть пума, которая не боится света костра, и запасается человеченкой впрок, так чтобы внукам хватило. Но и она не создает должной атмосферы. Пума в этом фильме просто есть, как и видения главного героя и его глупость не позволяющая заглянуть в паспорт и прочитать свое имя вплоть до финальных титров!
По сути же своей это фильм-пустышка, в котором ничего не происходит, а интересный сюжетный поворот теряет свою актуальность по причине того что фильм навевает скуку и становится наплевать выберется ли герой из этой передряги или же пуму ждет обед из четырех блюд.
4 из 10
8 апреля 2013
Мужчинa срeдних лeт прихoдят в сeбя в рaзбитoй мaшинe гдe-тo в лeсу. Oн нe пoмнит o сeбe ничeгo и o тoм, кaк здeсь oкaзaлся. Зaтo нa зaднeм сидeньe пoкoится труп, a пoд прибoрнoй пaнeлью лeжит рeвoльвeр…
Eсли знaмeнитaя дрaмa Дeнни Бoйлa «127 чaсoв», нoминирoвaннaя нa мнoжeствo нaгрaд, былa oбрaзцoм тoгo, кaк нaдo дeлaть фильмы прo чeлoвeкa, oкaзaвшeгoся в oдинoчeствe в диких услoвиях и в экстрeмaльнoй ситуaции, тo пaрaнoидaльнo-психoлoгичeский триллeр «Пoтeрпeвший» — aнтипримeр кaк нe нaдo снимaть пoдoбныe кaртины. Тaм гдe бритaнeц Бoйл нaшeл мнoжeствo удaчных худoжeствeнных рeшeний пo сoздaнию увлeкaтeльнoгo зрeлищa, рaзыгрaннoгo oдним aктeрoм, кaнaдeц Мaйкл Гринспeн нe придумaл ничeгo, крoмe тoгo кaк пoстaвить прямoлинeйнoe, чудoвищнo нуднoe, бeсхитрoстнoe и бeзыдeйнoe пoвeствoвaниe.
Нaчaлo кaртины интригуeт, тaк кaк нeвoльнo хoчeтся узнaть, ктo жe пo жизни гeрoй Эдриaнa Брoуди, пoчeму oн oкaзaлся в дaннoй ситуaции, и чтo прoизoйдeт, кoгдa oн всe вспoмнит? Нeвoльнo ждeшь, чтo дeйствиe пoйдeт либo пo пути «Идeнтификaции Бoрнa» с Мэттoм Дэймoнoм или жe «Нeизвeстнoгo» с Лиaмoм Нисaнoм. Ну a eсли лeнтa oкaжeтся фaктичeским клoнoм «127 чaсoв», тo нaс ждeт филигрaннaя игрa «oскaрaнoсцa» Брoуди, кoтoрaя вытянeт нa сeбe вeсь фильм. Пo фaкту жe нe прoисхoдит нe пeрвoгo, нe втoрoгo, нe трeтьeгo, и дa прoстят мeня зритeли, eщe нe видeвшиe фильм и читaющиe сeй oтзыв, нo в «Пoтeрпeвшeм» прoисхoдит буквaльнo слeдующee: пoлфильмa гeрoй сидит в рaздoлбaнoм aвтoмoбилe, пытaясь вытaщить зaстрявшую нoгу вслeдствиe дeфoрмaции кoрпусa в мoмeнт aвaрии. A втoрыe пoлфильмa всe жe выбрaвшись нaружу, бeспaмятный Брoуди пoлзaeт пo лeсу в нaдeждe нaйти пoмoщь. В oтличиe oт «127 чaсoв» в кaртинe Гринспeнa нeт ни oригинaльнoй oпeрaтoрскoй рaбoты, ни дрaмaтичeскoгo нaкaлa, ни сюррeaлистичeских oбрaзoв и видeний, ни бeрущeгo зa душу трaгизмa ситуaции. В «Пoтeрпeвшeм» глaвный гeрoй прoстo бeсится и мaтeрится, a Брoуди сoвсeм нe вoсхищaeт aктeрским испoлнeниeм. Пo сути Эдриaн тeaтрaлизoвaнo игрaeт психoлoгичeскую, a нe физичeскую бoль, кoтoрую oн дoлжeн испытывaть с учeтoм слoмaннoй нoги с oткрытoй рaнoй и рaзбитoй гoлoвы. Нo пo фaкту мы видим пeрeживaния гeрoя пo пoвoду свoeгo бeспaмятствa и стрaхa нaвсeгдa oстaться в лeсу, a трaвмы и тяжeлoe физичeскoe сoстoяниe нeпрaвдoпoдoбнo ухoдят нa дeсятый плaн. Aмнeзийный пeрсoнaж бeскoнeчнo-зaунывнo брoдит пo лeсу, вызывaя жгучee жeлaниe oкoнчaния фильмa. A кoгдa прoисхoдящиe сoбытия нe вызывaют интeрeсa, нeвoльнo нaчинaeшь искaть ляпы и глупoсти, чтoбы кaк-тo рaзвлeчь зaсыпaющий мoзг. При всeм мoeм лoяльнoм oтнoшeнии к худoжeствeнным услoвнoстям в кинo, в дaннoм случae я нe вeрю, чтo гeрoй смoг нeдeлю бeзбoлeзнeннo прoтoрчaть в диких услoвиях с тяжeлeйшим пeрeлoмoм, бoльшoй крoвoпoтeрeй, пo-дилeтaнтски пeрeбинтoвaннoй рвaнoй рaнoй, рaскурoчeнным чeрeпoм, пoчти бeз eды и вoды и с хищным звeрьeм, брoдящим в oкрeстнoстях. В «Пoтeрпeвшeм» в силу бeздaрнoй рeжиссуры и слaбoгo сцeнaрия нaигрaннoсть и нeпрaвдoпoдoбнoсть ситуaции прoстo вылeзaeт нaружу, и чтoбы ee прoигнoрирoвaть, нaдo пoлнoстью oтключить рaзум в прoцeссe прoсмoтрa.
Чтo жe кaсaeтся глaвнoй интриги «ктo жe oн?», рaди кoтoрoй фильм с трудoм дoсмaтривaeтся дo кoнцa, тo здeсь aудитoрию ждeт жeстoкoe рaзoчaрoвaниe. Eщe дo эквaтoрa пoвeствoвaния зритeлю oткрытым тeкстoм сooбщaют — чтo прoизoшлo и ктo всe эти мeртвыe и oдин выживший в мaшинe. И публикe oстaeтся тoлькo угaдaть «хoрoший» или «плoхoй» пaрeнь — гeрoй Брoуди? Нo сaмoe oбиднoe, чтo нa хoд и кoнцoвку истoрии этo никaк нe влияeт, в финaлe тoлькo кoнстaтaция фaктa, чтo oстaвшийся в живых — «oн вoт этoт вoт». Нo зритeлю oт этoгo нe жaркe нe хoлoднo.
2 из 10
24 марта 2013
Признаюсь честно, опасался смотреть этот фильм. Надо быть настоящим мастером, чтобы снять хорошее кино, в котором девяносто процентов свободного времени занимает один и тот же актер. Либо, как вариант, действие происходит в ограниченном пространстве (хоть Эдриан и передвигается по лесу — декорации практически неизменны). Тем не менее, такие фильмы имеются и получают довольно позитивную критику, и если в том же «Изгое», скажем так, посторонние люди «засветились», то в картине Родриго Кортеса о бюрократических проволочках «Погребенный заживо» другие актеры присутствовали лишь аудиально.
К чему это я? Собственно, к тому, что желающим посмотреть экшн можно встать и покинуть здание подобно Элвису, ибо ничего интересного вас ждать не будет. Фильм на сто процентов медитативный. Чем-то напомнил мне «Мертвеца» Джармуша. Точнее, его раскрашенный вариант. Но, фильмы эти, за исключением моих ассоциаций имеют мало общего. И хотя, как герою Деппа, персонажу Броуди тоже придется пройти своеобразный путь к самому себе, достигать его приходится разными способами.
Безусловно, как уже отмечали другие рецензенты большим плюсом картины является игра Эдриана. В принципе, это единственный каркас данного фильма. Его идея положена на поверхности и, хотя она оказывается довольно интригующей, медленное развитие сюжета дает уж чересчур много времени, чтобы прокрутить в голове разнообразные варианты. Поэтому, игра Броуди — единственное, что спасает фильм от провала. В каких бы проектах не участвовал этот, без сомнения, замечательный актер — для меня они все оказываются удачными. Мне импонирует его способность перевоплощаться в абсолютно разных людей и делать это достоверно. Стоит сравнить хотя бы Владека Шпильмана (Пианист) и Псайко Эда (Средняя школа), Ричи (Кровавое лето Сэма) и Джека (Пиджак). Стоит признать, что этот человек не лишен актерского таланта.
Так что, я не хочу сказать, что фильм получился неудачным. Напротив. В нем есть сюжет. В нем есть прекрасная актерская игра замечательного актера. Да, возможно он медленен, но это не лишает его некого шарма. В общем, я вполне доволен просмотром «Потерпевшего» и не считаю его пустой тратой времени. Но это я…
7 из 10
22 марта 2013
Воодушевившись Броуди в «Пианисте» и «Учителе на замену», я решила, что этот фильм стоит просмотра, хотя я не очень жалую фильмы на тему выживания.
Начать стоит с того, что фильм очень скучен, затянут и довольно предсказуем. После 10 минут просмотра я уже знала, чем всё дело увенчается. Однако, решила досмотреть. Никаких эмоций на протяжении всей ленты я не испытывала вообще, в голове крутилось только «зачем?» и «ээм.. что?».
У меня возник ряд вопросов, ответов на которые я не нашла. Например, почему наш герой не мог встать на одну ногу? Неужели проще тащить за собой обе ноги, пачкаясь во всём этом безобразии, рискуя занести инфекцию в открытую рану? Я решительно этого не понимаю. Наверное, авторы хотели добавить трудностей герою и сделать его вид более драматичным.
Ещё меня удивила пума. Меня одну смутило, что хищник ест падаль? Я, конечно, не могу оценить, насколько трупы были не свежими, но тем не менее. В конце поведение пумы просто поразило. Да и вообще, мне кажется, дикое животное не будет обитать столь близко к человеку.
Не менее меня поразила сцена на реке. Я попадала в такое же положение, не будучи героем Эдриана со всеми постигшими его трудностями и могу уверить — это действительно очень рискованная ситуация, даже если человек неплохо умеет плавать.
Ну и венец всего этого абсурда: по сути, машина не могла слишком уж далеко улететь с дороги. Можно было кое-как сориентироваться, основываясь на этом. Весь финал фильма — божественное вмешательство, не иначе.
Что хотел сказать автор преследующей беднягу девушкой, я так и не поняла.
Очень хочется сравнить с фильмом «127 часов» — идентичная скука и несуразица.
Обычно в фильмах подобного рода отсутствие динамики и остроты сюжета компенсируется напряжённостью, соответствующим музыкальным сопровождением и крайне эмоциональной игрой актёра(-ов). Данное творение проигрывает по всем статьям.
Я не хочу сказать, что фильм совсем уж плох, на самом деле в своём жанре и данной тематике он вполне достойный.
В качестве положительных черт можно выделить неплохую, всё-таки, игру Эдриана — 2 балла; уже упомянутое критиком ниже внимание к деталям — 1 балл; очень порадовал пёсик — 1 балл.
В общем говоря, фильм не оправдал моих и без того весьма скромных на его счёт ожиданий. Хотя, возможно, это просто не мой жанр.
4 из 10
19 января 2013
Разбитый автомобиль посреди джунглей, по близости ни единой человеческой души, вдобавок к этому рядом бродит свирепый хищник. Тебе не выбраться из авто, всему виной сломанная нога, которую зажала груда железа. На заднем сиденье расположился труп неизвестного… Друг, коллега или просто случайный знакомый? Ты не помнишь… Не помнишь даже своего собственного имени. Твоя память пропала, но инстинкт выживание не исчез. Ты обязан выбраться из ловушки живым, повторяю, ЖИВЫМ!
Я не мог пропустить этот фильм мимо своих глаз, поскольку меня всегда интересовали фильмы такого жанра (триллер). Например, «127 часов» или «Погребенный заживо». Эти фильмы интригует! Всегда интересно наблюдать за героями, как они пытаются всеми способами выжить и выбраться из сложившейся ситуации. Боже упаси попасть в такие передряги, но никто ведь не застрахован.
Чтобы передать волнение и заставить зрителя переживать за героя весь фильм, требуется актер-драматург с внешностью «милахи», как принято называть красивых мужчин в женском кругу. На эту роль, из знаменитых актеров снимающиеся в Голливуде подходят лишь единицы. На моей памяти эти «единицы» — Эдриен Броуди, Райан Рейнольдс и Вуди Аллен. С последним все понятно, годы берут свое, второй больше подходит для боевиков, чем для триллера (но в «Погребенный заживо» сыграл просто превосходно!), а вот первый подходит по всем параметрам: актер-драматург, лицо «милахи» (не смотря на то, что у него немного искривлена носовая перегородка — ему это идет), а так же лауреат премий «Оскар» и «Сезар» в номинации «Лучший актёр» предают значимость актеру.
Именно за Эдриеном Броуди вы будите наблюдать целых полтора часа. Остальных персонажей (актеров) не имеет смысла представлять, так как появляться они будут редко.
Задумка весьма хорошая, но вот сам сценарий… Не сказал бы, что подкачал, но и не оправдал мои ожидания. На некоторых моментах сложилось такое впечатление, что Майклу Гринспену — режиссеру фильма, не нравилась сама местность. Сначала он показывал зрителю территорию, очень напоминающие тропический лес, через несколько эпизодов можно заметить уже не тропики, а хвойный лес.
А вот что не понравилось, так это наш дубляж. Я не сторонник того чтоб во всех фильмах использовали ненормативную лексику, но исключение сделать не то, что можно, а нужно! Когда персонаж сидит окровавленный, с опухшим глазом (отек по размерам как грецкий орех) и со сломанной ногой, то выкрикнуть слово «fuck», это нормально, но не нормально перевести это слово для зрителя как «блин» или «черт». В странах бывшего СНГ оценка фильма иногда зависит от качества перевода, и, к сожалению, в данном моменте она сыграла важную роль.
Все остальное приемлемо для просмотра.
Несмотря на минусы, которые я указал, фильм мне понравился, и я могу посоветовать его своим друзьям. Фанатам Броуди смотреть обязательно, любителям триллеров взглянуть стоит (но сомневаюсь, что вы будите потрясены), тем, кто не фанат триллеров и Эдриена, то просьба не толпиться, а проходить мимо.
Спасибо за внимание!
10 января 2013
Эдриан Броуди в моем представлении ассоциируется со вполне себе хорошими работами наподобие Полночи в Париже и Эксперимента (ремейк одноименного фильма), потому-то Крушение и было выбрано моей следующей жертвой.
С первой минуты зритель пребывает в томимом ожидании последующих сцен и ждет вместе с главным героем ответов от не самого говорливого попутчика, выуживает обрывки воспоминаний по крупицам и восстанавливает череду событий. С течением времени становится все сложнее отличить элементы реальности от иллюзий, порожденных воспаленным мозгом, находящимся не в лучшей форме ввиду недостатка пищи как в самом прямом, так и в переносном смысле — не зря же говорят, что человек — это существо биосоциальное.
Очень даже сыграла на руку внятная реализация перелома ноги, т. е. конечность не слегка подвалакивается, а герой натурально не может оторвать ее от земли. Оттого-то выход нашего протеже к цивилизации делается еще более тяжелым испытанием.
Да, здесь местами пропадает логика: возьмем самый очевидный пример со спуском, когда по всем законам обыкновенного здравого смысла машина никак не могла заехать так высоко сама… Можно списать на шок, потерю ориентации или на поиск потенциально более легкого пути — как-никак спускаться гораздо легче, чем подниматься в таком-то состоянии.
Крушение является вполне хорошим представителем своего поджанра «Выжить любой ценой»: камерная, личная история одного человека, оказавшегося не в то время и не в том месте. Вот только насколько удобоваримым окажется лакомство зависит от вашего отношения к подобным работам.
7 из 10
18 декабря 2012
Абсолютная разбитая усталость. Красно-коричневые лопнувшие белки глаз. Вид измученного человека. Жалкое подобие тени, которому хочется сочувствовать.
Эдриан Броуди в своих последних проектах решил узнать, что такое это актёрское садомазо. Я помню его роль в «Учителе на замену». Прочтите первые две строчки рецензии. Теперь я помню его роль в «Крушении». Прочтите первые две строчки рецензии. Разница в том, что состояние его несчастного персонажа не улучшилось от роли к роли, но в «Учителе» вышеописанное было, так скажем, в тему. Здесь уже идёт как повторение.
Мне было немножечко больно опять видеть полюбившегося актёра с первых кадров таким, будто его уже никогда не отдать на восстановление, ему никогда не придать человеческий вид. Не красит это, господа. Ладно, ради роли на всё можно пойти, но зачем испытывать себя в проекте с таким сомнительным нудным сценарием и ради этого поддаваться пыткам гримёров, наносящих раны чуть ли не вглубь зрачков, разбивающих выдающийся нос Броуди, измазанного в лесной грязи…
И были бы попытки не тщетны, только что вообще за кино перед нами и кино ли это? Сам не знаю, почему заговорил о внешнем виде изуродованного Эдриана Б., ведь надо подвести размышления к фильму. Видимо, я чуток ушёл в очевидные дебри, чтобы оттянуть момент анализа, к которому не хочется возвращаться, а придётся.
«Крушение» показывает нам самое скучное, нелепое, нудное выживание, которое только может произойти с человеком. Что название растраченной впустую ленты, что «песочный» постер должны предостеречь зрителя от просмотра (если можно назвать просмотром), но кто бы вы думали в главных ролях? Удочка закинута.
Эдриан Броуди «сбенефисил». А надо ли было? Я даже не буду что-то там метафорично сравнивать или приукрашивать, я просто расскажу, как прошло моё ознакомление с полнометражным дебютом Майкла Гринспена (чувак, уходи из кино, прошу…).
Первые полчаса главный герой в машине. Потом он оттуда выбирается и до конечных титров ползает по лесу. Встречает галлюцинации, людей, собаку, большую кошку непонятной породы (откуда она в лесу?!?)(впрочем, была ли она вообще или тоже привиделась…), ест червячков — бац, конец. Благо, к концу Броуди излечивается от многочисленных шрамов, а гниющая нога остаётся только на первой стадии разложения, когда не так уж страшно. Разве что больше пребывает немытым, совсем немытым (купание в реке не в счёт).
О да, за всеми этими неторопливыми, растянутыми, обстоятельными сценами я наблюдал от и до ровно в полглаза. Что-то писал в тетрадке, съел баночку шпрот, пару раз заснул (учитывая, что просмотр затянулся на два дня) и не жалею, что не упёрся в экран с потрохами. Не-не, увольте, не до такой же степени мучиться.
Где-то на пятидесятой минуте к просмотру присоединилась мама, отчаянно комментировавшая каждое действие ползающего Инкогнито, и вместе смотреть было на один грамм веселей. Мама, конечно же, поняла всё, что нужно понять, и не важно, что прошёл почти час после начала, потому что понимать вообще тут ничего не нужно.
Вот так. Фильм снят в манере «как бы было в реальности без прикрас», и скажу я вам, лучше бы прилетели инопланетяне в тот лес — неправда, зато хоть посмеялись бы. НО… нет, вот вам дополнительный пример, как плохо бывает человеку одному в незнакомом месте без шансов на спасение плюс финальный твист, раскрывающий секрет о том, как главный герой попал впросак — тоже ничего оригинального.
Без того этому непонятному фильму уделил столько слов, может, пора дать оценку?
А давайте дам! Балл Эдриану (за смелость изваляться во всём на свете и изображать страдания), балл собаке (за игру), балл большой кошке, похожей на молодую львицу (зоопарк, видимо, был совсем недалеко) и балл природе (за оформление фона).
Итого:
4 из 10
Приготовьтесь. Наберите много-много еды. Выспитесь. Сядьте поудобней. Нажмите «play» на пульте. И… посмотрите что-нибудь другое.
15 декабря 2012
Очень симпатизирую актёру Эдриану Броуди — ну что тут поделаешь, понравился он мне в «Пианисте» и радовал во многих других фильмах. Увы, у Броуди есть жуткая черта — периодически сниматься в фильмах, которые ни ему, ни другим своим участникам на фиг не сдались. «Хищники», «Химера», «Джалло» — фильмы, которые снимались исключительно ради обогащения и заманчивых трейлеров. Но если в них и была относительная динамика, то в «Крушении» и её не наблюдается. Судите сами.
Первая половина фильма проходит в кабине разбившегося авто. Герой обнаруживает себя в компании с трупом, прижатой ногой и амнезией. Кто он? Как его зовут? Что он здесь делает? Согласитесь, завязка не самая плохая: в схожих минималистичных условиях происходили «Погребённый», «Телефонная будка» и даже оскаровский номинант «128 часов». Но у их создателей была фантазия, а у исполнения — душа. «Крушение» же держится молодцом каких-нибудь 10—15 минут, после чего… а ничего, собственно и не происходит. Герой успешно выбирается из машины со сломанной ногой изредка галлюционирует, разговаривает сам с собой… увы, тема безумия и одиночества в фильме не разу не чувствуется, её даже толком не раскрывают.
Герой Броуди просто ползает по лесу. Всё. Тут даже нет пространства для особой актёрской игры. Да, Броуди идёт побитый вид, одичавший вид, но ничего нового со времён «Пианиста» Поланского мы не увидим, а актёру очевидно скучно быть в этом фильме. Сюжета тоже ноль. Герой не противостоит ни окружающей среде (разве что, иногда появляется некая голодная росомаха, но по праздникам и не сильно злая), ни плохишам-людям, обещанным в сюжете, ни собственной паранойе. Такое ощущение, что весь фильм мы наблюдаем за пикником для инвалида на диете — только развлечений не завезли. Вот и получается, что Эдриан Броуди схлопотал очередной серый фильм в кинографию, а зрители получили лишний повод подремать, изредка отвлекаясь на красивые лесные пейзажи и сносную операторскую работу.
P.S. А собачка — молодец!
26 декабря 2011
Во имя всех оскаров Голливуда, кто-нибудь может мне объяснить, ради чего снимался этот фильм?! Не для зрителей, это точно, потому что я как зритель при просмотре этого едва не получила тяжелую физическую травму, а именно, вывих челюсти из-за постоянной зевоты. Не ради наград он снимался, это тоже ясно, потому как смотреть его второй раз будет только явный мазохист, а из первого просмотра выудить какую-либо идею не смог бы и прожженный кинокритик. И, наконец, не ради отвлеченной любви к красоте ибо в лицезрении сломанного носа Броуди и кровоизлияния ему же в глаз, этой самой красоты НЕТ.
У меня есть смутные подозрения, что нам хотели показать пределы человеческой выносливости и жажды жизни, а в данном случае — их беспредельность. Если так, попытка не удалась. Я могу сходу назвать 2 фильма, где человек преодолевает физическую и умственную немощь — это «Власть страха» и «Игры разума» На их фоне эта работа выглядит грубой и несуразной поделкой.
Помимо отсутствия какой-то особой идеи, внятного сценария, красивой картинки… Стоп, стоп! А что осталось? Остался оскароносный Эдриан Броуди, которого не иначе как черти занесли на эти подмостки одного актера.
2 из 10
27 августа 2011
Выживание. Тема, которая очень нравится человеку, ведь если подумать выживание это то чем мы занимаемся всю свою жизнь — пытаемся жить в этом мире. В Америке эта тема развита несколько больше. Там издавна на телевидение любили эту тему (прим. «Survivor», «Man vs Wild») — кинуть человека, куда подальше, в самую глушь и смотреть, что он будет делать, какие способности в нём откроются, чем же он сможет (или нет) удивить.
Наш герой (Эдриан Броуди) сам того не желая попадает в одну из таких ситуаций. Машина упала в кювет, он выживает, все остальные кто были в машине — нет. Он очухивается, и понимает, что попал в передрягу. А дальше идёт в прямом смысле беседа с самим собой и борьба за выживание в этом непонятном лесу, как американцы бы это назвали «in the middle of nowhere». Сама по себе идея не часто использовалась в фильмах, а действительно единственный похожий фильм, который приходит сразу же в голову это Бойловский «127 часов», снятый по реальной истории хоть и выигрывает по объективным причинам, но на деле является тем же самым. То есть данная картина является тем же самым, но более аутентичным, «грязным», без драматургии. Это палка с двумя концами, так как фильм действительно выглядит более реально, но, так же как и реальность, он чаще всего сводится к обыденности. Герой ползёт куда-то, пытается доползти… ползёт, ещё ползёт, а потом ползёт, останавливается, кушает червяка и ползёт дальше. Думаю, многим может показаться кино скучным, это действительно так, здесь все испытания, что проходит герой происходят не по его вине, а по воле случая, природные препятствия и так некстати оказавшаяся сломанная нога.
НО, если Вы думаете, что трейлер Вам раскрыл все карты, а поначалу очень похоже на то, спешу Вас заверить, кино стоит досмотреть до самого конца. Так просто и оттого приятно и элегантно там объяснено. О логичности поступков героя судить здесь глупо, тут действительно, он иногда сначала делает, а потом думает головой, но … а Вы бы как себя вели, если бы у вас была сломана нога, вы хотели есть, пить, нормально поспать и не бояться, что Вас сожрёт львица. Как говорится, людей не поймёшь, то им реализма подавай, то бравой тупости, то ещё чего. Эдриан Броуди здесь что-то типа завлекаловки для зрителя, его место мог занять любой мало-мальски талантливый актёр. Правда сам Эдриан последнее время перестал сниматься в хитах и подался в такие вот, специфичные проекты.
В итоге, в фильме мало всего, что может реально заинтересовать, кроме неизвестности, хотя как оказывается этой самой неизвестности вполне себе хватает, чтобы зритель не ждал, с яростью на глазах, конца. Снятый за гроши «первый блин» Майкла Гринспена с лёгкостью можно назвать «инди-проектом», который старается быть нетривиальным, выделится и всё же хочется большего, хотя когда задаёшь себе этот вопрос : «чего именно?», ответить не можешь. Я не смог. Бывает.
Ах да, что приводит в некоторое умиление, это то что, как и в фильме «127 часов», здесь тоже есть одно маленькое наставление на будущее, зрителю — никогда не забывай пристёгиваться.
Вердикт: Достойный дебют никому неизвестного режиссёра. Медленный фильм, об отчаянном человеке в отчаянной ситуации. Не ужасная попытка реализации идеи, но без прикрас. Смотреть надо категорически в бодром состоянии, так как фильм хорошо убаюкивает.
7 из 10
P.S: Пока писал, сначала думал что выставлю «серый» цвет у рецензии, дабы показать, что фильм можно с лёгкостью пропустить. А когда дописал, понял, что рад был просмотру. Есть иногда у дешёвых, простых проектов, которые основаны на одном лишь желание показать задуманное, какая-то своя аура, приятная, будто посмотрел постановку. Ведь фильм по сути хоть и происходит в лесу, но на самом деле в очень замкнутом пространстве, круге. Может поэтому Эдриан Броуди и взялся за этот проект.
26 августа 2011
Нынче кинематограф держится на элементе моды. Что ново и востребовано, то будет штамповаться в огромном количестве. Мода на фильмы типа «снято за копейки» сейчас наиболее актуальна. Во многом, благодаря успеху таких лент как «Монстры», «Паранормальное Явление» и «Погребенный Заживо». Потому что, не имея особого размаха и имея при себе достаточно скудный бюджет, создатели смогли не только снять роскошные ленты, но и собрать приличные кассовые сборы. Подобной моде решили последовать и Канадские создатели. В данном случае, в игровом кино дебютировал некто Майкл Гринспен. Еще с самого начала ясно, что создатели нацелились на нечто среднее между «Погребенным Заживо» и «127 Часов». Так что, тут не сравнивать данную ленту с роскошными вышеуказанными, если не невозможно, то очень сложно. В целом, конечно же Майкл снял достаточно крепкий триллер, который держится на абсолютной пустоте. Тут нет острой динамики и зрелищности, которой был богат «Погребенный Заживо» и яркой клиповой съемки как в «127 Часов». Как такового зрелища тут вовсе нет. Особенно в первой половине ленты, которая держится на достаточно пустом и монотонном содержании. Да и снят фильм достаточно просто. Без каких либо оригинальных операторских решений и тому подобного. Хотя это, в кое то степени делает фильм интересным. Не знаю, было ли это сделано намеренно, или же так получилось. Но все эти проигрыши данной ленты в кулачном бою с двумя вышеперечисленными лентами, делают фильм достаточно острым и реалистичным. Смотрится фильм скорее даже как документальный фильм. Хотя отсутствие яркой режиссеры и динамики конечно же сказывалось. Потому что, при просмотре ленты я засыпал дважды и потом пытался вспомнить, где я остановился в последний момент. Уж больно одинаковым получилось большая часть данной ленты.
Написать действительно сильный сценарий в жанре триллера очень сложно. Потому что, в наше время очень мало оригинальных идей. Большая часть из лент достаточно успешно копирует содержание друг друга. «Погребенный Заживо» и «127 Часов» стали эдаким свежим воздухом в жанре и привнесли новый элемент триллера, который можно именовать как «экстремальный курс выживания». Трудно и придумать действительно сильный сценарий, когда действие ленты крутится вокруг одного места и одного персонажа. Действие «Погребенного Заживо» создатели разбавили обилием достаточно нервных и динамичных сцен. Когда как действие «127 Часов» разбавили философские мысли и мораль. В данной ленте, на удивление присутствует лишь пустота и полное отсутствие чего либо. Не знаю, было ли это сделано намеренно или же так получилось. Да и не важно. Эта пустота стала ахиллесовой пятой ленты. Так как, изначально она даже заинтриговала. Дальше же, отсутствие какой либо адреналиновой встряски заставляло меня сильно скучать и лишь усиливало мой интерес к ленте от одной сцены к другой. Таким образом, о какой либо целостности говорить нет смысла. Персонажа преподнесли достаточно не плохим образом. Мы не видим уже слепленного персонажа. Мы видим персонажа, который сам не знает кем он является. В процессе многочисленных флэшбеков, нам самим поручают задачу узнать, кто же главный герой. Преступник, жертва или кто либо еще ? Да и кто такая эта женщина, которая всюду видится главному герою ? Элемент сюрреализма смотрится тут достаточно лихо. Хотя и сходит на нет в финале ленты, когда нам показывают вполне реалистичный и логический эпилог всего происходящего. Понравилось и то, что нам показали вполне разумный и реалистичный способ выживания. Без каких либо подвигов супер героя и полного отчаяния со словами «спасите, мне не выжить самому». Хотя относительный хэппи энд портит общее впечатление от всей истории. Но мораль ленты остаётся неизменной. Ведь это очередное доказательство того, что возможности человека безграничны. Особенно когда речь идёт о спасении своей ненаглядной шкуры. Мол мы можем даже то, что считаем невыполнимым для себя. Надо лишь оказаться в таких условиях, когда тебя припрёт.
Подобные фильмы являются настоящим театром одного актера. Многие могут сказать, что сравнивать тут не с чем. По этому, даже если актер сыграет плохо, впечатление будет положительное. Я не согласен. Ведь имея лишь одного героя, лишь он способен как вытянуть фильм, так и провалить его. Будь в главной роли никому не известный актер, то фильм бы оказался ниже качеством. Так что, стоит признать то, что Эдриан Броуди всё же вытянул весь фильм на себе. Хоть актер мне не нравится. Я считаю его посредственным и с отталкивающе отвратной внешностью. Но сыграл он пожалуй свою самую лучшую роль после «Пианиста». Очень сильно и без каких либо слов. Во многом, благодоря гриму конечно. Разбитое лицо, шрамы и полопавшиеся капилляры на глазных яблоках смотрелись впечатляюще.
Музыка Майкла Брука получилась достаточно пассивной и нервной. С одной стороны, её в картине либо вовсе не было, либо это был специальный ход. В большей степени музыка представляла себя в образе банального шума и набора звуков. Когда как периодически она оживлялась и выдавала нечто интересное.
6 из 10
Пустой, не динамичный и бессодержательный триллер. Хоть и достаточно крепко снятый. Настоящий театр одного актера в лучшем его проявлении. Смотреть или нет, решайте сами. Так как, на вкус и цвет товарищи разные.
23 августа 2011
На волне интереса к приключениям неудачливого альпиниста (х/ф «127»), товарищи продюсеры выдали бюджет (1 шт.) и Адриана Броуди (1 шт.) некому Мойше Гриншпуну и сказали: «Мойша, дорогой, давай точно так же как в «альпинисте», только с более жестким саспенсом, привидениями и чемоданом денег». Мойша ослабил пейсы, крякнул и начал снимать.
Я не фанат Адриана Броуди, но памятуя, что актер он качественный и оскароносный, все-таки решился посмотреть на его бенефис: как он будет закатывать истерики и подвывать, благо опыт в этом деле у него богатый, да и синопсис располагал. Но это граждане просто тихий ужас, должен заметить. Полтора часа чистых истерик и отсутствия чего-либо происходящего на экране способны ввести в профессиональную тоску даже самого заядлого киномана. Мало того, тут запросто можно навсегда возненавидеть игровое кино. Опасаясь последнего, на 18й минуте я схватил в руки гитару, на 35й пошел помыть посуду, а к 50й и вовсе начал понемногу перематывать, хотя вроде как начался квази-экшн — Броуди скушал конфетку.
Положа руку на пончик, отмечу немногое положительное: стилистически местами мерещится «Дорога», есть отдельные неплохие панорамные съемки и операторские находки — особенно в начале. А вот монологи ГГ например — дичь, горячечный бред и ад каннибалов. Ума не приложу, кому это безобразие может понравиться. Пожалуй что фанатам истерик Адриана Броуди и отчасти фанатам Тарковского. А по мне — муть и скукотища. Разгадка, нужно признать, оригинальная, но тратить ради нее полтора часа времени — излишняя роскошь. В печку.
1 из 10
2 августа 2011
При просмотре этого фильма, вам не удастся избежать сравнения со схожей картиной Бойла. Я также не буду вуалировать сравнение «Крушения» с «127 часами» в описании своего отношения к увиденному. Напротив, сопоставление с фильмом, жанрово близким и вышедшим на несколько недель раннее, поможет решить потенциальному зрителю, зреть сие творение или нет. Поэтому сравним:
*Зрелищность/Картинка
Зрительный ряд очень важен в подобных фильмах. Крушение проигрывает однозначно — ни тебе Гранд Каньйона, ни подземных озер. Понятно, что все действие происходит в обычном придорожном лесу, но и это можно было снять гораздо красивее и интереснее. Никаких необычных операторских решений — все снято довольно посредственно и заурядно.
*Игра Актера
Броуди абсолютно не вызывает сочувствия. Его немногочисленные реплики состоят из чертыханий и причитаний. Возможно это дань реализму, тому, как будет вести себя обычный человек, попав в похожую ситуацию. Но это определенно нельзя назвать интересной игрой. Да и восприятию героя, как реального человека, это не способствует. Сурвивалистические выпуски «I Shouldn`t Be Alive» с канала Дискавери — и те смотрятся гораздо драматичнее. Не говоря уж о харизматичной (возможно даже несколько искусственной) подачей Джеймса Франко в «127 часах».
Кажется, что игра Броуди все скучнее и унылее с каждым новым фильмом. В этой картине он не показал ничего нового — все уже привыкли к нему плачущему, подавленному и отчаявшемуся (как, например, в «Пианисте» и римейке «Эксперимента»).
*Сюжет
Сюжетная линия — не самая сильная составляющая для всех фильмов жанра. Она лишь должна удерживать в напряжении чередой острых событий. Здесь же первые полчаса фильма настолько ввергают зрителя в дремоту, что за дальнейшим унылым течением фильма можно наблюдать с полным безразличием. За героя не переживаешь, как например, за персонажем Джеймса Франко. Вот если б главгерой «Крушения» отпилил себе ногу — было б гораздо веселее! Не спасает и амнезия, как ключевая драма — она лишь мешает реалистичному повествованию, да и концовка будет довольно банальна.
Сурвивалистические элементы, придающие таким фильмам изюминку так же напрочь отсутствуют. Опять же, сюжет на уровне не самой лучшей серии цикла «I Shouldn`t Be Alive», но не настолько реалистичен.
Эпилог/Некролог
Выход двух схожих картин в сравнительно небольшой период времени всегда ведет к сравнениям и осложняет достойное признание авторам позже вышедшего или менее интересного фильма. «127 часов» и «Крушение» сняты с небольшим перерывом. И по всем, важным для зрителя критериям, последний уступает с огромной разницей картине Бойла.
Но даже попытка оценить «Крушение» объективно, не пускаясь в сравнения, не польстит фильму. Он ни капли не цепляет, не держит в напряжении и сопереживанию герою, не открывает что-либо новое зрителю. Даже если это ваш первый фильм с Броуди — он не произведет того эмоционального впечатления, на которое способен этот актер.
Категорично не рекомендую к просмотру.
3 из 10
31 июля 2011
Хотя я и не фанат жанра, но видел парочку похожих фильмов. Данная картина уникальна в том смысле, что хоть она и предсказуема, и сюжет не «блещет» загадками или крутыми поворотами, однако в целом произвела на меня лично положительное впечатление. Всё дело в деталях. Да, кто-то скажет, что их мало (возможно, потому что не заметит их) или всё банально и скучно, но мне не было скучно ни на секунду. Просто приятно посмотреть такую картину в одиночестве, проникаясь игрой актёра и сопереживая ему.
Не стану описывать сюжет, отмечу лишь то, что Броуди действительно великолепно сыграл свою роль.
Не стану советовать это кино к просмотру людям ожидающим от него чело-либо.
Не советую также картину к просмотру в компании, вы наверняка заскучаете.
Если же вы любите внимать всю картину целиком от начала до конца в полном одиночестве и меланхоличной обстановке — желаю приятного просмотра.
Вряд ли вы откроете в этой картине для себя что-то новое, как не открыл и я для себя, но впечатление осталось положительное.
7 из 10
31 июля 2011
Окажись в роли Эдриана Броуди другой совсем малоизвестный актер, возможно, картина бы просто осталась никем незамеченной, однако как для звания самого молодого обладателя премии «Оскар», все-таки такие фамилии в титрах картин избегать не всегда удается. Хотя карьера актера у Эдриана Броуди пошла в удивительном направлении, вроде бы качество игры осталось, однако фильмы с его участием терпят фатальные разрушения, многие из которых ограничиваются выходом на DVD, так и не попадая на широкие экраны.
Сюжет картины практически описать или пересказать невозможно, территориально места много в кадре, однако идеологически все находится в замкнутом пространстве. Любителям картин вроде «Погребенный заживо», «Замерзшие», «Открытое море» может такой формат и подойдет, хотя и в качестве триллера фильм «Крушение» во многом уступает.
Отметить данный фильм можно только, и предположу на это и был сделан основной акцент авторов, за игру Эдриана Броуди, актер за полтора часа экранного времени совершает несколько эмоциональных перевоплощений, выдержав на себе объектив во время всего фильма, он играет уверенно и правдоподобно. Смотреть фильм или нет — трудно ответить, но за бенефис актера и режиссерский дебют, я не стану к картине строгим в оценивании.
6 из 10
30 июля 2011
Хотите посмотреть по настоящему бездарное и тупое кино. Фильм «Крушения» собственной персоной. Несмотря на нудной сюжет и ни какого интереса к фильму, здесь есть один плюс, Эдриан Броуди, но этот плюс меня очень сильно разочаровал, такие простые и глупые фильмы как этот не подходят к такому талантливому актеру как Эдриан. Сняться в таком фильме, это тоже самое что плюнуть на весь кинематограф и отдельно плюнуть в лицо своим фанатам. Кино одного актера мне очень знакомо, фильм «Изгой» 2000 год с Томом Хэнксом, очень хороший фильм, ход событий очень интересен, да и сам сюжет очень хорош. Но фильм «Крушения», это что то с чем то, от таких фильмов нужно огородить зрителей, или просто перед началом пустить титры с предупреждениям, что данный фильм содержит слишком тупой и нудной сюжет, и смотреть его не рекомендуется, пустая трата времени, посмотрите лучше какой ни будь многосерийный русский сериал. Действительно, я очень зол на такие фильмы, для кого и для чего их снимают, что продюсеры рассчитывали от этого ленты, много денег от прокату, номинацию на Оскар, не понимаю что именно. Почему я похвалил Эдриана, потому что он просто делал свою роботу, и что самое важное, делал это талантливо что он и умеет, а то что кино тряпка для полу, это для него наверно вопрос другой. Я доволен игрой Эдриана, и совсем не доволен фильмом.
Рекомендую его не смотреть и не тратить свое драгоценное время, лучше выберите что нить другое и более серьезное и намного интереснее кино
3 из 10
27 июля 2011
Согласен с предыдущим критиком, что данный фильм — это бенефис А. Броуди. Включив этот фильм, через 20 минут я понял, что не надо нажимать «стоп», когда мне нужно было выйти из комнаты — ничего не меняется: все тот же лес, все тот же Броуди и таже собака, которую он зовет «мальчик». Если примерно оценить распределение по фильму стремление режиссера «создать шедевр», то первые 15—20 минут как раз придутся на 90% всего его таланта. Потому как в них сконцентрированно все, на что действительно стоит обратить внимание другим режиссерам при постановке подобных картин — и это четкая и безупречная проработка деталей. Даже мелкие красные сосудики глаз у человека, который потерпел аварию режиссер не упустил из виду, не говоря уже о том, как слегка заживали зажили раны и царапины на протяжении 2—3 суток, которые герой фильма провел в лесу.
Фильм может занять первое место из числа фильмов с А. Броуди, где он ругается. Потому как первые 20 минут мы слышим с экрана слов f*** в различных эмоциональных выражениях.
Удивила сцена «кормления раненого» какими-то семечками в виде арахиса. Также любопытны время от времени эпизоды «неожиданного» нахождения героем различных водительских удостоверений, на которых он, возможно, хочет все же узнать, как его зовут и пытается увидеть свое лицо… Плод ли это больного (в прямом смысле) воображения героя, становится ясно позже.
Порадовали сцены с очень красивой пумой, где несчастную кошку заставили гоняться за живым человеком на протяжении всего фильма, хотя до этого нам показали, что еды у нее (в виде свежих трупов) предостаточно.
Вывод.
Кто любит этого актера и ценит его, этот фильм-бенефис вполне достоин просмотра. Ставлю 2 балла за дрессуру собаки и пумы, 4 балла за безупречную и правдивую игру Адриана Броуди.
23 июля 2011
Хочу выступить в поддержку этого фильма. Мне эта картина очень понравилась, и лично мне при просмотре не было скучно ни капли. С первых минут погружаешься в действие. Начало даже кажется немного устрашающе-мистическим, большей жути придаёт странная и обманчиво-бодрая песенка (смотревшие недавно вышедший «Астрал» меня поймут), звучащая из радиоприёмника: Tiny Tim — Tip-Toe Through The Tulips, и она потом еще будет слышна по ходу картины.
Сначала зрителю, как и самому герою, не понятно абсолютно ничего, но ближе к середине фильма появляются кое-какие догадки по поводу всего происходящего, но они ведут по ложному следу, но… ты уже так вовлечён в процесс, что не можешь просто так прервать просмотр, пока не узнаешь всю правду.
Немного хочу прояснить, написанное в синопсисе, место действия фильма — это, конечно, не джунгли. В лесу на нашего героя напала пума (или кугуар по другому). Он предостаточно водится в лесах западного побережья США. Хоть пума и редко нападает на людей и делает это в основном ночью, наш беспомощный герой вполне бы пришелся ей по зубам.
Так что фильм рекомендую всем, кто любит запутанные и интересные сюжеты и, конечно же, поклонникам Эдриана Броуди. Я поверила его герою в фильме, а значит начала сопереживать его судьбе, поверила в игру Броуди, что лишний раз подтвердило какой он талантливый актёр.
7,5 из 10
21 июля 2011
Фильм одного актера «Крушение» создан не для чего-то, а вопреки. Хотелось Эдриану Броуди бенефис, он состоялся. Рекламный ролик к фильму заманивал зрителя именно тем, что кино могло бы быть нетипичным, а это всегда достойно внимания. Режиссерам и сценаристам не дают покоя лавры «Телефонной будки», «Погребенного заживо», «127 часов» и конечно, фильма «Я- легенда», вот и появился на свет «Крушение». Фильм, который страшно провалился в прокате, что не удивительно. На данный момент касса фильма составила $5 255.
Не являясь поклонницей Эдриана Броуди, стоит отметить, что матерился его персонаж со знанием дела. «Крушение» практически немое кино, если не считать редкие крики главного героя. Даже возможно предположить, что сценария не было, главный герой лишь ползал по лесу на протяжении полутора часов. А отправной точкой к повествованию стало крушение автомобиля в лесу и единственный выживший пассажир, который ничего не помнит.
Это самое медлительное кино из всего, что когда-либо случай предоставил посмотреть. Это не новость, а скорее самый распространенный комментарий зрителей, которым довелось смотреть этот фильм.
Абсолютным плюсом истории является её реалистичность, но это не просто история, это кино и здесь хотелось бы или большего эмоционального напряжения, или действий. Возможно даже людоедов или полного отсутствия хэппи энда. Хотелось сопереживать герою, если бы существовала реальная угроза, но её так и не оказалось.
Главное — атмосфера, в которой, так или иначе, происходят события или действия. Здесь, к сожалению, не цепляет ни главный герой, ни его судьба, ни его действия. Есть суждение, что самое интересное всегда в конце, в развязке сюжета и стоит обязательно досмотреть до конца фильм — это не тот случай, безусловно, есть неожиданная развязка истории, но она не стоит полутора часов потраченного времени.
3 из 10
20 июля 2011
Начну с того, что подобного жанра фильмы мне всегда нравились. Вспомнить, к примеру, недавний фильм «127 часов», когда на карту поставлена твоя жизнь и дальнейшая ее судьба зависит только от тебя самого. Фильм «Крушение» мне был интересен с того момента как я увидел трейлер, подумал, будет что-то интересное и очень интригующее, тем более в главной роли всеми известный Эдриан Броуди, от которого и зависела данная картина, он конечно молодец, не буду спорить, но вот сценарий и многое остальное оставляет желать лучшего.
Сюжетная линия весьма интересна впервые минут тридцать. Герой, очнувшись в разбитой машине посреди джунглей со сломанной ногой, да и еще в придачу нечего не помнит, сказывается потеря сознания, он пытается вспомнить, что же случилось на самом деле, как он суда попал, и кто эти мертвые люди, лежащие с ним в машине. Тут как раз и проявляется вся актерская игра Броуди, от которой почти все и зависит, потому что на протяжении более часа мы на него, только, и смотрим. Но вот дальше по мере развития картины, мы понимаем, что сюжет исчерпал себя впервые полчаса, складывается впечатления, что он просто закончился, а уже идет какая- то нарезка кадров, совсем не нужных, скучных, а главное не интересных. Появление новых героев, вообще необъяснимо, то ли это происходит на самом деле, или просто плод его воображения, связанный с потерей памяти, точного ответа я так и не увидел, но все, же склонен ко второму суждению. Мне искренне жаль все же этого актера, роль палочки-выручалочки у него сыграть не получилось, и спасти своим присутствием сие скучное и совсем не нужное творение задачей оказалось, увы, не выполнимой, а жаль.
Итого, «Крушение» ничем не примечательное кино, с очень слабым на действия сюжетом, скупое и скучное на события, все же динамики здесь явно не хватало, если смотреть в ночное время суток, то запросто можно и уснуть. За концовку, которая хоть что-то проясняет и начинаешь задумываться над тем, что такое может произойти буквально с каждым, стечение нелепых событий или все же всему виной судьба, кто знает. И за Эдриана Броуди, который старался, как мог, чтобы вытянуть данный фильм, но все, же одному тяжеловато, как, ни крути, хотелось бы поменьше видеть его в таких не нужных, проходных фильмах, а, то совсем можно упасть до такого уровня, что потом будет трудно вылезти из этого стереотипа.
4 из 10
17 июля 2011
В последнее время как ни странно так называемые фильмы «выживайки» стали довольно популярными и востребованными. «Крушение» по сути — это еще одна картина подобного жанра, только с более медлительными действиями главного героя и обильностью сценария. Все это было снято в стиле программы «Выжить любой ценой», хотя это на более динамичное развитие сюжетной линии не повлияло. Вот как раз динамики и резкости этой ленте, к сожалению, и не хватает, конечно это не боевик, все понятно, но в некоторых моментах все смотрелось чересчур уж неспешно, медленно и даже тормознуто. Также небольшим минусом является постоянное появление в кадре каких-то неизвестных персонажей, которые то ли действительно нашли главного героя в том самом лесу, то ли являлись плодом его фантазии после серьезной аварии. Это немного запутывало и мешало медитативному просмотру, ну а в остальном же фильм в общем-то хорош.
Конечно, назвать «Крушение» классным кино, которое нужно во чтобы то ни стало посмотреть, невозможно, но то что фильм получился неплохим, крепким и весьма достойным, отрицать не буду. Многим он не понравился из-за своей излишней замедленности, бессмысленности и малоинтересности, но лично мне понравилось. Может быть, в течение нескольких моментов было немного скучновато, но в целом-то смотрелось все интересно и интригующе, хотя немного предсказуемая концовка немного расстроила, но один аспект из неё все-таки удивил и порадовал.
Также понравилось довольно реалистичная картинка происходящего, все-таки большинство поступков главного героя были осмысленными и логичными, а не тупыми и бестолковыми, так что в этом упрекнуть создателей нельзя. Понравилась и игра актеров, а точнее одного гениального актера, но о нем чуть позже. Стоит отметить хорошую постановку режиссера Майкла Гринспена, хотя будь постановщик чуть более опытным и маститым, картина получилась бы в разы лучше и интереснее, но и то что снял абсолютный новичок в полнометражном кино Гринспен, заслуживает внимания и даже некоторой похвалы, так как для первого раза у него получилось очень даже неплохо.
Немного о сюжетной линии. Главный герой очухивается посреди леса после серьезной аварии в искореженной машине, весь израненный, побитый и искалеченный. Вокруг него нет никого, кроме нескольких трупов неизвестных ему до этого людей. Может быть, он и знал их, вот только после аварии у него напрочь отшибло память, и он не смог даже вспомнить свое имя, не то что был ли он с кем-то из трупов до этого знаком. После нескольких дней бесполезных раздумий и самобичевания, герой стиснув зубы выбирается из автомобиля и, перевязав с помощью ремня безопасности сломанную ногу, отправляется на поиски цивилизации, вот только перед отходом он обнаруживает в салоне машины заряженный револьвер, а в багажнике — сумку, до предела забитую деньгами.
Теперь ему, усталому, голодному, раненному, сломанному и изможденному предстоит не только выжить любой ценой и найти помощь в самые ближайшие сроки, но еще и вспомнить, кто он такой и чем до этой аварии занимался, ведь деньги и револьвер лежат в автомобиле неспроста. К тому же по радио объявляли об ограблении банка, так что нашему герою на ум приходит только одна мысль, а именно то что он является одним из тех, кто ограбил банк и сбежал с деньгами, попутно угодив в аварию. Вот только так ли это на самом деле?..
Сценарий неплохой, а точнее задумка, так как сама по себе сценарная составляющая из себя вообще ничего не представляет. Иногда создавалось такое впечатление что снимали этот фильм без сценария. Режиссер видимо говорил актеру, что нужно сделать, и тот делал, как он это умеет, а умеет он это здорово. Этим самым актером является великолепнейший Эдриан Броуди, который сыграть плохо не может в принципе. Он снимался иногда в зачастую слабых и бесперспективных проектах, но его игра оставалась все такой же замечательной и доброкачественной, что говорит о его запредельном актерском таланте. В этой картине Эдриан отыграл просто невероятно круто, вытянув на своих плечах весь фильм. За это Броуди как минимум заслуживает похвалы, да и по сути именно его участие сделало столь мало примечательный фильм заметным и интересным. Браво, Эдриан, молодец!
Отметить что-либо еще очень трудно, так как лента строится в основном на относительно качественной постановке режиссера, великолепной и гениальнейшей игре Эдриана Броуди, а также на неспешном сценарии. В целом же «Крушение» несмотря на свои некоторые минусы лично мне понравилось, получилось вполне смотрибельное кино жанра «выжить любой ценой», но понравится оно далеко не всем, так что советовать к просмотру это творение я никому не буду. Оценка же сей картине такова, а именно:
7 из 10
16 июля 2011
Начну я, пожалуй, с того, что я люблю фильмы на подобную тематику. Признаюсь честно, я не знаю, как они называются общим словом. Это когда человек находиться в ловушке и весь фильм пытается выбраться из неё. Последний такой был «127 часов», который оставляет сильный отпечаток в памяти и долгое послевкусие, а самое главное он держит в неописуемом напряжении. Поэтому я и ждал «Крушение» с того момента, когда съемки только начинались. В основном хотелось увидеть только из-за актера. В один день я совсем забыл о фильме, пока случайно не увидел в интернете, даже показалось, что его слишком быстро сняли. Но после просмотра, как всегда многое меняется, и теперь я понимаю, почему он так пролетел незаметно от многих.
В фильме я разочаровался и, причем сильно. Ожидаешь одно, получаешь совсем другое, в плохом смысле. Конечно, не настолько сильно, что его стоит обзывать провалом, я до просмотра ожидал действительно отличное и завораживающее кино. Всё дело в сценарии. Но до этого я отмечу, в самом сюжете нет ничего неоригинального. Фильмов про выживание много, зато задумки не повторяются, и этот такой же. Все проблемы насчет того, что фильм пуст и затянут. К примеру «Погребенный» не смотря на то, что полтора часа мы смотрим в гроб, то там хоть какие-то действия были, а ведь сценарий был проработан изумительно там. Первоначально я уже знал, что никаких действий и поворотов сюжета ожидать не стоит, за это я и желал посмотреть «Крушение». Но фильм оказался слишком пустым и бездейственным, слишком.
По сюжету человек просыпается в машине, нога сломана, за креслом пистолет, сзади труп, в багажнике деньги, его разыскивают, и что самое главное он теряет память. После сороковой (или где-то так) минуты дальше происходит полный кошмар. Главный герой выбирается из машины, и ползком он пытается выбраться из джунглей. Если мы наблюдали, как в «127 часах» эмоции так и вырывались, то здесь на единственное что можно взглянуть, так это на игру актера. Вы не переоцениваете мое мнение, это на самом деле так. Не каждый любитель такого кино останется в восторге. За весь просмотр я и не был удивлен, меня конкретно клонило в сон, а просыпался я уже под конец, когда пошла развязка. А вот развязка одновременно впечатлила, и одновременно нет. Да, она неожиданная, но под конец я уже сам начинал догадываться «что и как». Хотя и стоит сказать спасибо, что авторы не настолько бредово подошли к финалу. А то я боялся, что дело дойдет до фантастики или фэнтези, но даже если она не такая, могли придумать более неожиданный конец.
Если вы так жаждете посмотреть «Крушение», то советую не читать синопсис, а то желание хвалить кино жестко упадет, и первые 50 минут будут идти впустую, как впрочем, и остальные минуты. А если уж прочитали, то большее количество людей не примут картину. О ней толком то и нечего больше сказать. Человек просыпается в машине, и делает всё, чтобы выжить. Всё идет по трафарету, фильму не хватало эмоций. Где они? Я не беру в счет главного героя, кино просто ни о чем. Иногда даже забываешь, что у героя потеря памяти. Хоть как хвали, ищи любые плюсы, сценарий мог быть лучше. Мне просто хочется забыть о картине.
Скорее я фильм еще не так сильно критикую из-за игры Эдриана Броуди, который здесь является хоть каким-то запоминающимся плюсом. Из-за знаменитости в главной роли, фильм еще смотрелся. Я вообще удивлен его присутствием. Это независимое кино, в нем нет никаких правил Голливуда, но я его даже в чем-то понимаю, это уже не первое такое кино за последнее время у актера. Эмоции держаться только на его герое. Даже в атмосфере не было никакой сильной изюминки. Но как-никак актер спас кино из глубокой ямы. В его герое нет ничего такого особенного, даже когда мы доходим до финала. Броуди просто отлично сыграл, ему отлично удается показывать все существующие эмоции. Он не добавил себе в биографию одну из лучших работ, а просто хорошо сыграл здесь. «Крушение» ничего не меняет в его карьере. Фильм получился никаким, о котором просто нечего сказать кроме одного, сплошная пустота.
Итог: Фильм спасла знаменитость, и только она, посмотреть стоит только из-за её присутствия. Проблем море, что в основном в сценарии, да и думаю, не у каждого есть желание видеть, как главный герой весь фильм ползет. Может, мне и вам нравятся такие фильмы, но здесь явно не хватало чуть больше действий и более неожиданной развязки, даже если она итак неожиданная. Так что одного раза будет предостаточно, второго я лично не выдержу. Хоть кино и тянуло в сон из-за полнейшего отсутствия действий, наблюдать над выживанием всегда интересно.
15 июля 2011