Подумай
Soch Lo
6.5
2010, боевик, драма, криминал
Индия, 2 ч
В ролях: Баркха Мадан, , , Сартадж Сингх Панну, Химаншу Коли
и другие
Израненный человек открывает глаза посреди безлюдной пустыни. Кто он, как он туда попал, некоторое время остаётся загадкой для него и для тебя, Зритель. Остаётся только думать… Думать, когда он делает первый шаг, куда будет этот шаг. Думать, когда он встречает на трассе трёх незнакомцев (Гарри, Тото, и Пали), кто они такие и почему так легко соглашаются ему помочь. Он вспоминает, что служит в армии, что недавно женился, но его жена Рива дала согласие на брак только под давлением родителей, а сама давно любит парня по имени Басу. И вот однажды Рива не возвращается с прогулки, а когда её муж сам отправляется на её поиски, его избивают и бросают умирать в пустыне.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Подумай

английское название:

Soch Lo

год: 2010
страна:
Индия
слоган: «Sometimes Relationships come with a Past»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Сендип Патил
композиторы: , ,
художник: Каришма Ачария
монтаж:
жанры: боевик, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Подумай», 2010

Видео: Музыкальный проморолик (Подумай, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный проморолик
Видео: Трейлер (Подумай, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Подумай», 2010

Свежее слово в индийском кинематографе

Я бы назвала этот фильм попыткой сказать что-то новое в кинематографе. Причём не только индийском — а вообще. На мой взгляд, попытка эта не имеет отношения к содержанию и уж тем более к смыслу фильма. Такого рода сюжеты встречаются и в индийском и любом ином кинематографе предостаточно.

Кинокартина эта, таким образом, оставаясь традиционной сточки зрения избранного сюжета, представляет собой нечто совершенно новое с точки зрения формы. Не знаю как в мировом (мировой кинематограф очень богат и разнообразен и я не берусь утверждать, что всё о нём знаю), но ни в какой разновидности индийского кинематографа я ничего подобного не встречала.

1) Отсутствие песен и какого бы то ни было намёка на пляски. Музыка закадровая присутствует, отлично вливаясь в общую струю разворачивающегося действа и обогащая палитру эмоций вызываемых происходящим на экране. Полное соответствие музыки и изображения.

2) Динамика сюжета, практически как в Голливуде. На экране почти всё время что-то происходит, причём активного действа много больше, чем диалогов, а излюбленные в индийском кинематографе монологи отсутствуют вовсе. Действо всё время держит в напряжении с первых кадров и до финальных.

3) Непривычное соединение в кадре современности и традиционности, деревенской и городской культуры, разноплановые и разно уровневые по происхождению и социальному статусу персонажи как основные, так и второстепенные. Это новшество очень понравилось, на мой взгляд, очень ярко отображает противоречивость и неоднозначность современной Индии, её культуры и социальных проблем, соответствующей представлению об этом государстве — как о стране контрастов, соединяющей несоединимое.

4) Совершенно новый вариант постановки и съемки драк особенно с точки зрения визуального эффекта. В сам момент нанесения удара камера как будто тормозит, всё действо замедляется, чёткость смазывается, и не видно бьют ли человека действительно по лицу или эффектно машут рядом, зато результат борьбы показан отчётливо, правдоподобно и не оставляет сомнений относительно суровости происходящего.

5) Упор на реалистичность изображаемых эмоций, правдивость актёрской игры, без театрализованности и пафоса, без драматизма и так свойственного индийцам накала страстей. Особенно впечатляет главный герой, местами было очень натуралистично. Правда не все иные участники действа дотягивали до его уровня, но в дебютном малобюджетном фильме иначе просто и не бывает.

Любопытно выписаны образы главных персонажей, особенно 2-х женских персонажей, они очень противоречивы, неоднозначны и двойственны. Они совсем не похожи на традиционных куколок из индийской масалы, но на реальных живых женщин со своими тараканами в голове.

Фильм конечно дебютный и малобюджетный. Но это игровое, развлекательное кино, хотя и абсолютно нового вида для Индии.

Это не арт-хаус. Поскольку упор делается на форму и динамику, а не на глубину и смысл. Самое важное в фильме не то, что автор подразумевает, а то КАК по-новому он всё показывает. И надо сказать показать ему это таки удалось.

2 сентября 2011

Боевик Подумай в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Сартадж Сингх Панну. Главные роли в фильме исполняют: Баркха Мадан, Iris Maity, Nishan Nanaiah, Сартадж Сингх Панну, Химаншу Коли, Бхупиндер Сингх, Рави Бхушан, Алам Кхан, Удай Атролийер, Прабхат, Rishikesh Actor, Ришикеша, Сахил, Reema Lambha, Вакар.

Расходы на создание кино оцениваются в 100000000. Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.