Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подойди ближе |
английское название: |
Jogeumman deo gakkai |
год: | 2010 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Джон-гван |
сценарий: | Ким Джон-гван |
продюсер: | Квак Ён-су |
композитор: | Ким Тхэ-сон |
художники: | Щин Джи-ён, Чхэ Гён-сон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 октября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Любовь. Пожалуй самое прекрасное чувство, когда либо созданное кем либо в нашем мире. То чувство, которое не только приносит человеку страдания и муки ожидания, но и делает его поистине счастливым. Не только возвышая до уровня небес, но и делая лучше, чем он был до этого. Сколько фильмов про столь прекрасное чувство не было снято, раскрыть в полной мере всё понятие любви и её эмоциональную силу удалось не каждому. Были авторские ленты, были коммерческие ленты и всюду одна и та же ситуация. Вот и ожидая увидеть в лице данной ленты режиссера Ким Чжон Квана очередную романтическую мелодраму, я неожиданно обнаружил нечто большее. Ким Чжон Кван не просто не следует уже привычным приёмам как жанра романтических лент, так и мелодрам, но и напрочь игнорирует их на протяжении всей ленты.
Формируя свой уникальный стиль, данный фильм Ким Чжон Квана уж очень сильно выбивается из серой массы своих собратьев по жанру. Так как в отличии от визуальных красот отражающих сие чувство, Ким Чжон Кван делает ставку именно на эмоции. Отсюда и не удивительно, что просматривая данный фильм ты буквально ощущаешь то, насколько сильно и плотно тебя окутывает нечто тёплое, приятное, легкое и на душе становится безумно легко и приятно. Словно ты возвышаешься с героями картины до тех небес и разделяешь с ними все страдания и радость, которыми наградила их любовь.
Фильм снят безумно красиво. Без какой либо нынче модной клиповой манеры съемок, но буквально создавая образец поистине великолепного изобразительного искусства. Не только перебирая великолепные декорации кадры, но и не брезгуя идеально подобранными визуальными фильтрами. Словно представляя собой оживший ряд поистине сильных работ определенных пользователей ныне популярной сети Инстаграм. При этом, именно сама картинка и эмоциональная составляющая настолько сильно раскрывают главную тему, что сама надобность диалогов отпадает сразу. Фильм идеально раскрывается как немое кино и настоящее произведение искусства, которое проходит ничуть не визуальное восприятие, а буквально пронизывает душу.
Создатели картины не пытаются придумать велосипед. Они используют то, что уже есть и при чем давно. То, с чем сталкивался каждый из нас и столкнутся с чем предстоит так же каждому. Это любовь. На примере пяти разных пар создатели картины от и до исследуют тему любви в разных бытовых условиях. Кто то осознает, что мужчины ему больше не интересны и он влюбился в очаровательную девушку, кто то же, что его дружба с подругой уже давно переросла в нечто большее. Объединяет героев лишь одно.
Они хотят любви, но сами того не осознавая игнорируют её и не видят вокруг. Тем самым страдая и осознавая об этом лишь ближе к кульминации. Создатели картины пытаются наглядно намекнуть, что красота окружает нас во всём. В том числе и любовь. Стоит лишь дотянуться и рискнуть. Ведь каждый из нас хочет быть счастливым и для этого стоит постараться самому. Создатели картины обходят привычное понимание киноальманаха с обилием персонажей и историй в одной картине, но при этом им удаётся создать поистине цельное кинематографическое полотно. Где каждый из героев раскрыт максимально великолепно, а сама история очевидна без каких либо слов.
Полусловами и отдельными намеками создатели картины добиваются того, что сами отношения между героями и они сами очевидны даже при практически минимальном количестве диалогов в ленте. Словно еще раз отражая то, что губят отношения именно обилие слов, которые не имеют ничего за собой. Ведь не важно как ты говоришь и сколько. Важно то, что ты любишь, как ты любишь и что делаешь, что бы показать свою заботу и любовь столь близкому себе человеку. Это не пропаганда чего либо и не личностный урок создателей картины. Это лишь очередной толчок к тому, что бы пересмотреть свою жизнь и оглянуться, а вот оглянемся ли мы, это уже другой вопрос.
Очень редко актерская команда отрабатывает настолько сильно и цельно, что выделять кого либо отдельно не хочется. Именно такая ситуация отражается и тут. Каждый из актеров и актрис отыграл свои роли выше всяческих похвал. Тем самым, никто не тянет лямку внимания на себя и всё это создаёт очень цельный образ поистине сплоченной команды.
Музыкальная составляющая картины заслуживает отдельного внимания. Сводя диалоги к минимуму, а изобразительные образы любви к максимуму, именно музыка ленты создаёт абсолютно цельный образ как самой задумки режиссера, так и поистине сильного полотна. Музыка очень красивая, приятная, лиричная и тёплая, ничуть не пытается вырваться в первые ряды и не пытается доминировать во всём. Она представляет собой великолепный музыкальный фон, который лишь придаёт картине еще большую эмоциональную экспрессию и позволяет еще более сильно восхищаться проделанной создателями работой.
10 из 10
Подойди ближе — это уникальный пример поистине идеальной картины про любовь. Лишенная заглавных персонажей и обилия балабольных диалогов, картина буквально пронизывает зрителя великолепной картинкой, потрясающей музыкой, личностными историями и неописуемым эмоциональным зарядом, который отбивает желание того, что бы фильм заканчивался вовсе.
22 декабря 2013