Письмо счастья
Chain Letter
4.3
4.1
2010, ужасы, триллер
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Фил Остин, Майкл Бэйли Смит, Мэтт Коэн, Дэвид Захедиан, Коуди Кэш
и другие
Фильм повествует о подростках, рассылающих эти самые письма счастья через электронную почту. Ответь или умри. Проигнорируешь — лишишься жизни. Кто из нас относится к таким письмам серьезно? Одно из таких писем и попадает к маньяку, выбравшему авторов писем себе в жертвы. Скоро игра оборачивается против друзей. Смогут ли они пройти через это? И что теперь значит для каждого из них дружба?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Письмо счастья

английское название:

Chain Letter

год: 2010
страна:
США
слоган: «Отправь или умри»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Филип Ли
композитор:
художники: Джордж Гудридж, Шон Вил, Чазия, Лиза Маринаццио
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $304 218
Сборы в США: $138 788
Мировые сборы: $585 362
Дата выхода
Мировая премьера: 23 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Письмо счастья», 2010

Видео: Трейлер (Письмо счастья, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Письмо счастья, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Письмо счастья», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Письмо счастья», 2010

Bad movies.

Фильм Деона Тейлора, который подарил нам 'Убить за 75 секунд', просто никакой и быстро забываемый слэшер. А в 2010 он снял это.

Для тех, кто не знает, что такое письмо счастья. Это спам, приходивший на почту и обычно его надо было присылать нескольким людям, чтобы с тобой что-то плохое не случилось. Поняли? А теперь к фильму.

Смотря его я прям видел, что фильм думает, что он нечто большее, чем кровавый слэшер, прям с начальных титров, где режиссёр сначала развивает тему вреда технологий, чтобы потом забить на это. Вот серьёзно, фильм начинает развивать какую угодно сюжетную ветку, чтобы потом забить на неё и превратиться в очень скучный слэшер, без какого-либо саспенса или веселья. И ещё у фильма нет концовки, он просто заканчивается ни на чём, будто режиссёру надоело, и он решил вот так всё оставить.

Кто-то из актёров сыграл плоховато, а кто-то просто нормально. Персонажи получились скучными, неинтересными и никакими.

Маньяк получился тоже никакой. Кроме его оружия, в нём нет ничего запоминающегося, а кто он, зачем он это делает нам не расскажут. И он любит нарушать правила в собственной игре.

Смерти это единственное, что здесь получилось нормально. Они кровавые и жестокие, но вот с клиновым сиропом переборщили, из-за чего кровь становится более коричневой. Мне понравилась вторая смерть, из-за её быстроты и кровавости.

Итого это фильм который пытаясь быть чем-то большим, забывает хоть как-то повеселить зрителя или напугать. Я не рекомендую данный слэшер.

До следующей рецензии.

27 января 2024

Chain error 404.

Дремучие чаши воспоминаний относят меня к эпохе, когда в контакте был популярен. А ещё там была чертова туча всяких шизофренических конкурсов и анкет. Письмо счастья был одним из популярных, и самым странным по своей сути, кроме доброжелательной стороны были ещё и маргинальные уровни, вроде отправь десятку человек, а не то умрёшь. Не прошло и пол года как история привлекла внимание дельцов киноиндустрии, и завертелось.

Невозможно было не выдумать из столь благодатной почвы сценарий, и успешно его адаптировать под средней руки ужастик. Прозаичный сюжет ведёт в мудрые дали прикладной философии. Казалось бы, типичный фильм о типичном, немногословном маньяке, но нет, Деон Тейлор решил пойти дальше, и зашифровать в фильм глубокий посыл о тайных сообществах и новый кибернетических культах. Я сейчас не шучу, во первых снимая кино о маньяке, надо учитывать на что ориентироваться. Зрители любят кровь и детализации убийств, с этим порядок, есть очень оригинальный способ утилизации жертв, цепной убийца правда не блещет оригинальностью, но, в защиту отмечу годные сцены насилия. Однако следом за ними идёт отвратительная, и неуместная мораль о современных технологиях, и том, как с помощью этих самых интернетов, власти то скрывают.

И после сочной затравки с претензией на оригинальность, и годным актерским ансамблем, на минуточку Брэд Дуриф, Кит Дэвид, и жена Джона Крамера, письма потихоньку летят с обрыва в пучину уныния. Тейлор не разобрался, что именно он желает снимать, и банально перемудрил, из-за чего получилась каша с тайными сообществами, и каноничным по своей сути слэшер был выброшен на мороз. И все следующее впечатление летит под навесом ахинеи компьютерного толка. Одно хорошо, Брэд Дуриф тянет на себе этот корабль, ибо ему не привыкать, да и к любой работе он относиться как к работе, ответственно. Что до Кита и миссис Крамер, то увы, они не справились, ибо фильм способ отбить гонорар и не более. А могло бы выйти годно, однако это домыслы не имеющие отношения к реалиям этой постановки.

15 марта 2021

Скучные письма

Вот зачем я посмотрела этот фильм, не пойму. Читала отрицательные отзывы, говорили друзья, что не стоит смотреть, но пришло мне своеобразное письмо счастья в социальной сети, и не смогла я проигнорировать фильм.

Идея для ужастика неплоха. Подросткам приходят типичные на вид спам-письма, которые красиво называются «письма счастья», в стиле: «не перешлёшь другому — умрёшь. Ребята, естественно, удаляют ненужный мусор, но, как показывает время, письма оказываются реальностью. Что же тогда хромает в фильме? Всё! Сюжет, персонажи, спец-эффекты, поднимаемая проблема.

Сюжета перед нами практически нет. Друг за другом маньяк убивает ребят из одной компании. Возникает вопрос, чем именно ему приглянулась эта компания, если хотел убивать, то почему не рассылать письма разным людям? Полиция ловит его да не выловит, отчаянную попытку найти преступника принимают сами подростки, но руки у них, как и у копов, растут из того места.

Персонажи никакие. В самом начале режет глаза возраст актёров. Вот когда школьников будут играть школьники, а не взрослые дядьки и тётки? Персонажи картоны, сухи, штампованы. Их речь без эмоций, вернее, с наигранным пафосом. Профессиональную игру я увидела лишь у Никки Рид и у Майкла Пагана.

Проблема, которую решил представить режиссёр в фильме — завладение технологиями нашей жизнью, вышла криво. Вот зачем убивать подростков, чтобы сказать, что сутками за компьютером сидеть плохо?

Пылко пыталась найти в фильме хоть один плюс, чтобы дать ему побольше баллов, но не нашла. Буду ждать маньяка под дверью.

1 из 10

24 февраля 2016

Цепная реакция в слэшере

Группу подростков начинает терроризировать маньяк, который рассылает некие «письма счастья» и вскоре подростки погружаться в пучины темных уголков интернета, о которых мало кто знал…

Слэшер «Письмо счастья», снятый в 2009 году Деоном Тейлором, стал буквально хитом, получивший острую критику: кто-то считал фильм хорошим и то, что он станет культовым, другие считали фильм достаточно слабым и плохим трэшем.

Следует заметить, что идея фильма достаточно оригинальна и необычна, что очень ценно для нынешних хорроров, хотя местами напоминает чем-то «Пульс» 2006 года.

Несмотря на малый бюджет, фильм поставлен достаточно интересно и смотрится на одном дыхании. В фильме объединены многие факторы, которые смогут удержать зрителя во вкусе, к примеру интересная детективная линия, хорошие актеры, необычный антигерой и кровавые убийства, но все время кажется, что чего-то не хватает.

К сожалению, историю и мотивы убийцы опустили, хотя приблизительно дали знать о том, что к чему. Под конец сценарий стал слабеть, ибо в бой пойдут штампы и предсказуемые моменты, но концовка выдалась достаточно жестокой и оригинальной, хотя можно было завершить как-то по другому, поинтереснее и раскрытее.

Следует выделить также харизматичного и загадочного антагониста: жестокий социопат, ненавистник техники и жестокий садист, чье лицо обожжено, как у Фредди Крюгера. Его накаченные руки покрывают татуировки различного рода цепей, которые он и сам изготовляет для того, чтобы рвать в клочья и дробить кости до грубого фарша. Этот герой мог бы дать фору многим культовым злодеям, но слава фильма в узких кругах и недоработках оставили еще очередного персонажа в тени, хотя он достоин большей развитии его истории и популярности. Спасибо Майклу Бейли Смиту за мастерское исполнение Chain Man`а от вида и деяний которого кровь буквально застывает в жилах.

Убийства выполнены оригинально, со вкусом, жестоко и кроваво, что особо порадует требовательных зрителей-маньяков.

Актерский состав оставил двоякое впечатление: казалось бы подобрали отличных и известных актеров, но в то время они не смогли проявить нужный талант и харизму.

Из всех подростков стоит выделить Ноя Сегана (Последние Каникулы, Мертвячка) и Никки Рид(Уловка.44), которые как-то проявили себя, а вот больше всего зацепили Кит Дэвид,Бетси Рассел (серия фильмов «Пила», Команда А) и конечно же, колоритного Брэда Дурифа.

Композитор все время старался нагнать саспенс жутким нойз-рядом, и хоть это у него удавалось, но кажется, что его работа почти незначительна.

Порадовал оператор манерой съемки, так как это добавила фильму некой изюминку в кибер-стиле, да и все подробности событий были сняты качественно.

Итог: Средний слэшер на тему будущего в олдскульном стиле, который порадует хорошими актерами, кровавыми убийствами и интересной сюжетной линией, но несмотря на это, фильм покажется каким-то сыроватым и недоделанным.

7 из 10

9 марта 2014

#37 Технологии убивают

Никогда не задумывались о том, что за вами могут следить через интернет, веб-камеры, телефоны? Отслеживать все ваши передвижения и разговоры? Что ваша личная жизнь, ваши мысли уже путешествуют по просторам интернета и любой желающий может пользоваться этим? Пользоваться вами! А ведь были времена, когда о новых технологиях только мечтали. И не было ни сотовых, ни планшетов, ни ноутбуков, ни прочих гаджетов. Только стационарные телефоны. Только «Почта России». Только живое общение, без социальных сетей, чатов и форумов. К чему я это все? Дело в том, что слэшер «Письмо счастья» повествует о ненавистнике (-ах) технологий.

Фильм выгодно отличается от остальных слэшеров тем, что имеет хотя бы зачатки неплохого сюжета. Тут вам не просто расчлененка, тут — идейная расчлененка. Главный антигерой-психопат (который является всего лишь пешкой в чьей-то большой игре) мог бы стоять в одном ряду с Майком Майерсом, Кожаным лицом или Джоном Крамером. Но из-за отсутствия популярности данного фильма и недостаточной проработанности сюжета ему не дано стать франчайзом. Хотя все предпосылки к этому были.

Главное орудие убийства у антигероя — цепи. Здоровенные, выкованные видимо им самим, цепи. Внешность его весьма запоминающаяся: крепкое телосложение (просто горы мышц), татуировки цепей, обожженное лицо, слеп на один глаз, одет в армейские штаны и ботинки, а на голове потрепанная шапка-шлем. И убивает он достаточно изощренно и необычно. Хотя психопату иногда не хватает сдержанности и начинается «круши-ломай-убивай». Он был бы неплохим дополнением к звездам слэшеров, если персонаж еще хорошенько доработать.

«Письмо счастья», как и другие фильмы этого жанра, имеет ряд проблем: алогичное поведение персонажей, неторопливость маньяка (знаете, когда он вроде неспешно догоняет жертву, но в итоге загоняет ее в угол. А иногда складывается впечатление, что он появляется в двух местах одновременно), неубедительная игра актеров. И если уж брать в расчет мотивы убийств, то по логике жертвами должны быть, если уж не все, то большая часть населения города. Тем не менее, картина пытается донести до зрителя мысль, что заигрались вы в свои гаджеты и жизни без них не представляете. Люди, вы теряете себя в потоке технологий! Да, это удобно, но как же личная свобода и зона комфорта? Периодически показывают сцены, которые мы видим собственными глазами, но которым не придаем особого значения — толпа людей на улице, каждый из которых говорит по телефону; молодежь, просиживающая в клубе за сетевыми играми свободное время; студенты, уткнувшиеся в сотовые. Все это заставляет задуматься о роли технологий в нашей жизни.

Ну и хочется отметить концовку фильма (с намеком на продолжение), в которой разрозненные паззлы выстраиваются в достаточно цельную картинку. Но продолжения, скорее всего, не будет. Фильм затеряется в потоке себеподобных, что немного жаль. Хотя в принципе все равно.

13 апреля 2013

Он сеял зло без наслажденья. Нигде искусству своему, он не встречал сопротивленья… М. Ю. Лермонтов

«Письмо счастья» относится к тому числу фильмов, который отличает вполне неплохая идея, смысловая нагрузка, но плохое исполнение и слишком большое количество в полной мере не реализованных задумок. В итоге, мы получаем неплохой фильм, который найдет, несомненно, своего зрителя, а зритель, в свою очередь, найдет плюсы и минусы этого фильма.

Что касается меня, фильм мне скорее понравился, чем нет. Это обусловлено рядом вещей, например, моим пониманием картины. Конечно, я не встречалась с режиссером и не обсуждала с ним лично, что он пытался донести нам в этом фильме (прим. а сколько раз бы хотелось это сделать!), однако я могу предположить некоторые идеи, которые он хотел до нас донести, и это является главным и несомненным плюсом представленной картины.

Во-первых, технологии — это не только благо, это и зло. Причиной тому является постоянное вмешательство разных лиц в нашу жизнь. Следовательно, во-вторых, мы лишаемся приватности, причем по собственной воле, выкладывая в интернет все файлы о самих себя. Мы не застрахованы от общения с незнакомцами, помыслы которых не всегда бывают чисты. И в-третьих, не все зависит от нас, 21 век — век технологий слежения, gps-навигатор, встроенный практически во все, с легкость помогает найти любое интересующее лицо, а вирусы способны раскрыть всю конфиденциальную информацию о человеке. И здесь уже дело касается не любимого кино или цвета, а адреса, телефона, местоположения лиц в доме и т. д.

Сама по себе идея фильма мне симпатична. Это актуально, это интересно. К тому же в качестве экшена и эдакого «ингредиента внимания» Деон Тейлор рассматривает один из примеров пагубного влияния всех вышеуказанных идей в одном интернет-письме счастья.

Однако при реализации своего проекта, съемочная группа не смогла в полной мере, на мой взгляд, отразить идеи в нужном объеме и качестве, отчего фильм получился местами размытый, местами перенасыщенный, а местами унылый и скучный. Актеры играют типично, на твердую троечку, однако их персонажи вызывали зубную боль из-за полного и тотального повтора одних и тех же заезженных образов. Однако, то, как режиссер с ними расправляется внушает оптимизм, уважение и порой даже аплодисменты. Здесь действительно претензий нет.

В качестве еще одной смысловой нагрузки, на мой взгляд, режиссер выделяет не конкретного человека, а именно категорию людей, которые просто не любят технологии. Он не останавливается на личности маньяка, ибо не имеет значения, кто он, таких много, у них нет какой-то видимой причины ненавидеть тех или иных людей, просто у них есть время, желание, силы и возможности использовать данные блага человека против него. Мысль двух сторон: благо и зло одного явления, процесса, предмета.

Также фильм понравился мне своей концовкой, которая убедила меня в правильности моей оценки. К тому же, то, что он дал мне пищу для размышлений нельзя недооценивать.

Смотреть или нет — решать только вам, но в любом кино есть хорошее и плохое, поэтому вполне приятно находить хорошее. Приятного просмотра.

7 из 10

10 января 2012

Как же я люблю писать отзывы на такие фильмы. Потому что только в отношении них есть что высказаться. Нет смысла расхваливать Титаник, если большинство от него сходит с ума или новомодный Аватар и т. д. (Ни первый ни второй названные фильмы я не люблю. прим. ред.). Лучше всего писать отзывы вот о таких противоречивых фильмах, к которым вопросов больше, чем поп-корма в миске.

«Письмо счастья» это «золотая серединка» в списке фильмов, который хочется открыть только из отчаяния, когда все качественные триллеры заканчиваются, а холодным вечером так и тянет посмотреть на мытарства малолетних жертв маньяка. В таких списках обычным явлением являются фильмы вроде «Адский властелин тьмы 4» или «Дети кукурузы 9», или «Человеческая многоножка 2», которые так и борятся за звание самого заниженного рейтинга, и соответственно, самого тупого и скучного фильма. На фоне этого трэш-мусора «Письмо счастья» имеет ряд козырей, которые выводят фильм впереди всего прочего хлама. Но только дело в том, что до оценки в «7» баллов таким фильмам как этот никогда не дорасти. О восьмерке даже не будем и говорить.

Я бы назвал Письмо счастья зеброй, так как достоинства и недостатки чередуются здесь строго пропорциональным образом. Самым лучшими моментами фильма были убийства. Вот как раз из-за них и можно было бы смотреть фильм. Такому ходу фантазии могли бы позавидовать сами режиссеры серии «Пила» и фильма «Коллекционер». Стильно, красочно, кроваво и жестоко — такого обилия боли я уже не видел давно, с момента выхода Пилы 7. Съемочная группа подошла к этому аспекту фильма более чем серьезно. И видимо настолько серьезно окунулась в детали кровопускания, что напрочь забыла о второй важной и сопутствующей детали абсолютно любого триллера — интриге.

Что вы ждете от триллера? Интриги, захватывающих впечатлений, дрожи в поджилках от напряжения и переживания за очередную 17-летку, которую исполняет 25-летняя актриса (а другого не дано, прим. ред.). В письмах счастья этого не будет. Опять же, как я выразился, все происходит с потрясающей точностью, которой позавидовал бы любой немец (только не Уве Болл, его постоянство уже стало легендой), выражаясь доступным языком «становится интересно от убийства к убийству». Перерывы между ними наполнены стандартными действиями всех героев таких фильмов. Они сначала не понимают что происходит, потом впадают в панику, потом начинают понимать суть дела, потом все становится на свои места, тогда, когда никого в живых уже нет.

Ни диалоги, ни актеры не достойны и пары слов, так как не смогли заставить обратить на них внимания. Если нужно ходить, персонажи будут ходить, а зачем и почему — на эти вопросы ответит режиссер.

Да вот только он не ответит. «Зачем смысл? Хотите драму? Это же фильм ужасов! Люди хотят видеть кровь и сиськи!». К сожалению, этот аргумент является железобетонным правилом почти всех режиссеров фильмов ужасов в Голливуде. Из-за этого аргумента нам нечего смотреть.

А смотреть или нет, все зависит от настроения.

5 из 10

И я подозреваю, что оценка моя все-таки немного высока.

3 декабря 2011

«Письмо счастья» удалить в корзину? Да!

Чем больше я смотрю нововышедшие фильмы, тем больше у меня возникает желание обратиться к классике, чтоб лишний раз не засорять себе голову очередным шлаком. Шлак. Именно так я могу назвать «Письмо счастья». Итак, приступим.

Факт N1 — неплохая задумка, как таковая. XXI век — НТП, развитие технологий, интернет, мобильные телефоны и прочие радости нынешней жизни, без которых мы уже не можем представить своё существование. Очевидно, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию, залипающую в соц. сетях и, естественно, имеющих представление о так называемых «письмах счастья». Опровержение: абсолютно примитивный обыгрыш сюжета, последствием которого он получается загубленным.

Факт N2 — колоритный маньяк и убийства. Действительно, ценителям пыток и кровищи местами придётся по духу сие зрелище. Убийства в фильме получились запоминающимися и жестокими. Образ самого карателя тоже впечатляет. Опровержение: несмотря на всю зрелищность и интересность расправы, выглядит ненатурально. Кровь светло-коричневого цвета напоминает вовсе не кровь, ну вы поняли. История маньяка и его мотивы не раскрыты и вовсе.

Факт N3 — знакомые все лица! В ожидании предвещалась если не хорошая, то вполне пригодная для просмотра игра актёров. Опровержение: ну что уж говорить? Смешно, ненатурально, раздражительно. Бедный Брэд Дуриф! Уже не знает, куда приткнуть свой актёрский талант. Вечно наблюдаю его на вторых ролях в образе какого-то несуразного героя, ничем не примечательного. Жаль дедушку!

Факт N4 — великолепный саунд. Опровержение: ну тут всё просто — не в то время и не в том месте, определённо.

Факт N5 — отсутствие смысла. А вот тут-то и опровергать нечего. Абсолютно бездарный фильм, никакой изюминки, никакого намёка на интригу. В общем, фильм-шлак.

«Письмо счастья» прожил у меня на компьютере ровно 88 мин., после чего благополучно отправился в корзину. Не знаю, кому может понравится такой фильм, разве что «пиломанам» и то с большой натяжкой. Не смотрите это кино и не посылайте никому подобный спам.

2 из 10

8 апреля 2011

Боже мой… до чего только американцы не придумают, чтобы попугать бедных подростков и поубивать оных же на экране! Этот фильм именно про это. Не понятно, кому вообще пришла эта идея в голову? Кто ее решил выпустить на экраны? Неужели более хороших фильмов по типу «Пункта назначения» и «Факультета» не хватило? Там хотя бы есть разгадка, пояснение и вообще, все предельно ясно и понятно. А тут? Сплошное недоразумение, ошибочно вышедшее на большие экраны. Толком ничего не объяснено, ничего не понятно, кровь выглядит по меньшей мере не натурально, а предсмертные крики вопли и агонии выглядят смешно и совсем как в детстве. Но я все же надеюсь, что в этом виноват этот фильм, а не сами актеры. Они наверное, понимали, что фильм то не очень интересный, и поэтому играли спустя рукава.

Нет, сама идея фильма весьма интересна. Ведь никто из нас после долгого нахождения и пребывания во Всемирной Сети не обращает внимания на различные такие письма, мы их просто удаляем или игнорируем. А тут, вот бац, и оказывается, что игнорить-то их и нельзя, а то может тебя случайно убить.

Маньяк в этом фильме, это вообще отдельная тема. Он непонятный, большой, даже очень, и совсем не похож на милейшего Фредди. Его история не рассказана, не показана зрителю, видно только его прикольные татуировки. И то, не совсем понимаешь, вроде бы он сидел в тюрьме, то ли просто дань моде, то ли еще что. В общем, сплошные непонятки с этим маньяком. А по поводу убийства, так обще не понятно, а чего он то занимается этим? Что его сподвигло на эти действия? Почему он? как он? ну и так далее.

В общем, фильм на троечку, даже милейшая Никки Рид его не может спасти. Увы и ах,

3 из 10

31 марта 2011

Многого не ждите

Эх, а могло получиться очень даже неплохо! Но я немного разочарован. Бюджет 3 млн. долларов по голливудским меркам это довольно таки не много. Прекрасными актерами не обзаведешься, да и хорошие эффекты тебе тоже не нарисуют… Но, впрочем, реализация столь скромного бюджета, как мне показалось, удалась. Чего могли то и купили. Каждый из приглашенных актеров отыграл свою роль качественно, да и к тому же у них за спинами неплохой опыт из подобного жанра. Жертв изображать они умеют :) Этого, в принципе, достаточно!

Режиссеру Деону Тейлору захотелось реализовать достаточно непростой и в тоже время абсурдный сюжет — письма счастья. Те что из серии, отправь это письмо семи друзьям в течении семи часов, или ночью ты умрешь. Исходя из этого зритель заведомо понимает, что фильм не что иное как фантастика, так как такого по сути произойти не может. Никто никогда не узнает рассылал ли ты эти письма друзьям, да и тем более не проломит стену твоего дома чтобы тебя убить. Фильмы с участием маньяков-убийц должны быть хоть немного реалистичными, чтобы как минимум 1 ночь держать своего зрителя в ужасе! А тут хочется больше смеяться, чем бояться, хотя несколько резких моментов с прекрасным музыкальным сопровождением заставляют подскочить в кресле, и напоминают, что это все-таки фильм ужасов, а не тупо кровавый трэш.

Посмотреть можно, ибо фильм во многих моментах улыбает.

5 из 10

15 февраля 2011

Каждая цепь имеет жизнь

Посмотрела фильм, в целом впечатления неплохие, но убило незнание наших русских английского языка. Дорогие переводчики, Chain letter — это не письмо счастья, а ЦЕПЬ ПИСЕМ!!! Пожалуйста, будьте внимательны при переводе. Идея фильма не плоха, и технологии сюда не зря приплели, проскальзывает смысл — технологии убивают. И то что не надо страдать всякой ерундой, типа» перешли другому». Понравилась так же актерская игра, порадовали знакомые лица — Никки Рид (Розали Хейл в» Сумерках»). Спецэффектов особых нет, но этто и не особо плохо. Могу сказать точно, фильм не для слабонервных. Может стошнить когда смотришь как цепью разрывают лицо.

В общем, я советую посмотреть фильм, только потом не надо бояться тупых рассылок и компа (как я 2 дня).

8 из10

13 февраля 2011

Технология их сгубила… Или это была не технология?

Пару лет назад, так называемые «письма счастья» были очень популярны. Буквально каждый день я получала несколько различных вариаций. Среди них, конечно, не было слов «не отправишь — умрешь жестокой смертью», но вот самих рассыльных этих сообщений иногда хотелось, как минимум, отослать вместе с этими письмами подальше. Аннотация к фильму меня заинтересовала. Идея гениальностью не отличается, зато до этого подобных фильмов лично я не смотрела.

Начну с того, что в описании фильма нас нагло обманули.

Фильм повествует о подростках, рассылающих эти самые письма счастья через электронную почту. Ответь или умри. Проигнорируешь — лишишься жизни. Кто из нас относится к таким письмам серьезно?

Одно из таких писем и попадает к маньяку, выбравших авторов писем себе в жертвы. Скоро игра оборачивается против друзей. Смогут ли они пройти это? Что теперь значит для каждого из них дружба?

Ни к какому маньяку письмо не попадало, потому что сам маньяк и организовал изначальную рассылку этих писем. А уж потом выбирал себе жертв. Причем выбирал непонятным для меня образом. Не перешлешь письмо друзьям — тогда ты вроде бы умрешь, однако, переслав его другим, молодежь умирала с тем же успехом.

Вообще, нелогичность — своего рода «фишка» сего произведения. Я готова дать премию человеку, который найдет здесь хотя бы пару последовательных, связанных между собой ходов. Причем, благодаря русским переводчикам, фильм увеличил свою нелогичность. Заметила это не я, если честно. Оригинальное название фильма не слишком занимало мой мозг, пока мне не сказали, что «Chain» — цепи, цепь. А ведь это единственная вещь, где создателям удалось проявить долю причинно-следственных связей. Если прервать ЦЕПЬ сообщений, то получишь цепью по прекрасному живому телу. Кстати, в конце создатели сделали вид, что они объяснили все происходящее до этого. Я даже на долю секунды поверила, будто во всем этом был смысл, пока заключительные кадры фильма не убили этот зарождающийся лучик понимания.

Актеры. Многие лица довольно известны массовому зрителю. Тут вам и «Сумерки», «Пила», «Сверхъестественное», «Супергеройское кино». Как они попали в этот фильм? Судя по бюджету, вряд ли им заплатили хорошие деньги. За идею? Тогда надо подумать, в чем она заключалась. Есть вариант, что до зрителя пыталась донести такую идею: «Технологии — зло, поглощающее человека». Остается загадкой причем здесь технологии, когда маньяк виной всему. Итак, актеры. Играют хорошо, правдоподобно. Для фильма такого уровня чересчур реалистично.

Стоит отметить, создать нагнетающую и серьезную атмосферу удалось. Темные краски, предостерегающая музыка, напряженные лица героев — все проявляло иллюзию захватывающего действия на экране. За это ставлю плюс.

Советую этот фильм людям, не жалеющим потраченного времени. Еще он подойдет тем, кто не любит искать связь между событиями. Картинка идет на экране — уже радует!

Балл за актеров и еще один за постановку.

2 из 10

11 февраля 2011

Получил письмо — перешли другому!

Раньше, чтобы избежать смерти, достаточно было снять копию со старенькой кассеты VHS, содержащей видео со страшной брюнеткой, ползущей из колодца, и передать ее любому человеку. Времена меняются. Теперь, чтобы не лишиться жизни, ты обязательно должен переслать «письмо счастья» другому, не удалив его при этом у себя.

Какое, простите, письмо счастья, когда текст содержит прямую угрозу твоей жизни? Переводчикам надо оторвать руки. Ведь суть заключена именно в цепях, в непрерываемой цепочке писем — Chain Letter. Во всех убийствах задействована цепь, собственно, ею и вершится правосудие над несчастными студентами. Она же и обыграна в названии фильма. Но ничего, если б это было единственным минусом фильма.

В фильме напрочь отсутствует причинно-следственная связь. Почему именно эти люди выбраны жертвами? Почему посредником был выбран один из них, который в итоге отказался от столь почетной миссии? Что за странное прошлое убийцы и какое отношение этот мясник имеет к Интернету?

Перемежая фильм умными статьями про пагубное влияние Интернета, мобильных телефонов, тотальную слежку со стороны правительства за простыми смертными, режиссер добавляет парочку весьма посредственных смертей и периодические сходки студентов, обсуждающих, кто будет следующим…

Подытог: нельзя назвать фильм неинтересным. В нем есть хорошая идея, загубленная и утопленная в мешанине идей о вреде технологий.

p.s. Улыбнуло, что главная героиня в конце фильма понимает, что вау — у нее в ноутбуке есть встроенная камера)))

3 из 10

11 февраля 2011

«Разорвешь цепочку — умрешь!»

Как-то раз вечерком, геймер-подросток Нил получает «письмо счастья» по электронной почте, в котором говорится, что он должен разослать его своим друзьям…или умереть! Не приняв угрозу всерьез, Нил все же делает массовую рассылку, и его школьные товарищи получают это же письмо с таким же зловещим требованием. Некоторые ребятки тут же посылают письмо дальше, а другие просто удаляют его как спам. Но спустя короткий промежуток времени, к «отказникам» приходит здоровенный маньяк с цепями и убивает их с особой жестокостью!

К сожалению, «Письмо счастья» — очередной дурацкий фильм, который в начале кажется нестандартным, и даже интеллектуальным триллером, а на деле оказывается банальной тупой «мясорубкой», неудачно косящей все под те же популярные «Пилы» и «Хостелы». В первой трети ленты режиссер лихо закручивает интригу со «смертоносным компьютерным спамом», ужасным таинственным маньяком и негативным влиянием массового распространения современных телекоммуникационных технологий. Причем, поначалу эта мнимая «интеллектуальность» неожиданно гармонично сочетается с жестокими сценами убийств, и «Письмо счастья» действительно кажется завораживающим и необычным фильмом. Но во второй трети, лента уже стремительно скатывается в обычный молодежный слэшер, хотя надежда на оригинальную развязку, с учетом заявленных амбиций, остается. Ну а финальная треть оборачивается жестоким разочарованием и откровенным недоумением. Интрига повисает в воздухе, ни во что в итоге не развившись, так называемое «Зло», так и остается туманным и непонятным, а якобы «умные мысли» выглядят не иначе, как претенциозная бредятина.

В итоге после просмотра, в памяти на некоторое время могут остаться парочка страшных сцен, но даже они не стоят того, чтобы смотреть это кино полностью. И просто смешно, что откровенный «мясной» слэшер пытаются маскировать какими-то философско-социальными проблемами, в которых режиссер, на самом деле, абсолютно не разбирается. Лучше бы постановщик снимал просто прямолинейный молодежный хоррор, а не пытался бы строить из себя интеллектуала. Фильм бы от этого только выиграл, честное слово…

3 из 10

8 февраля 2011

Что это было?…

Начав просмотр фильма буквально с пары минут, я поняла что передо мной фильм от создателей (ну либо фанатов)пилы. Просмотрев ещё минут 20,убедилась, что эти фильмы связаны близко родственными связями. Поясню: чрезмерная любовь к изощрённым убийствам, ну и конечно же Бетси Расселл. Сопоставив эти факты, я ожидала от фильма интригующих, захватывающих моментов, в принципе и сюжет позволял (довольно-таки интересный и не заезженный ещё), но ничего кроме сцен убийств на троечку не нашла.

В общем

-чем кино началось, тем оно и закончилось

-почему не показали главных «злодеев»?! Обычно всегда показывают, рассказывают кто-зачем и почему. Если эта фишка такая, то странно — для кого. Это явно идёт не в плюс. Даже в пиле всё разъяснялось в конце, где сюжет позакрученей, а тут решили опустить, мол зрители умные, додумайтесь сами…

-да, согласна, долго любовалась на буквы в компе детектива, так и не разгадала к чему они. Возможно он шарады какие разгадывает в перерывах между убийствами.. тоже догадайтесь сами…

Плюсы этого фильма пожалуй красивая картинка при хорошем качестве, да и девушка из сумерек и мальчик, которого первым убивают (симпатичный просто). это всё на мой взгляд.

Для фанатов слешеров — не советую — фильм обо всем и ни о чём на самом деле, в конце разочаруетесь

3 из 10

хотя даже и не знаю за что 3

4 февраля 2011

У вас одно письмо

История не банальна, каждый получал так называемое письмо счастья, и 90% удаляли его не задумываясь. А что если вы тоже в цепи? однажды вас все же настигнет обещанное.

Фильм, прямо скажем, не шедевр, нИ сценария на Оскар, нИ запредельного актерского таланта. НО.

Если вы фанат слешеров, если вам нечем занять время, если вы много сидите в Интернете, Этот фильм заслуживает разового просмотра. Пара-тройка страшных моментов есть. Маньяк — типичнее и прозаичнее не придумаешь, но есть в нем что-то. В общем, садитесь и отключайте мозг, просто погрузившись в атмосферу.

В общем, НЕ для ценителей кинематографа. Разовый просмотр и боязнь писем счастья и веб-камер впоследствии.

6 из 10

21 ноября 2010

Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить.

Я только что пришла из кинотеатра, смотрела фильм «Письмо счастья». И я очень сильно пожалела, что потратила деньги, на столь пустой и неинтересный фильм. Все очень предсказуемо и для меня все было понятно с самых первых минут сидения в кинотеатре. Жалко стало не только деньги, но и время, которое я попусту убила. Было какое-то странное начало, потому что я думала, что это все еще реклама, я поняла, что начался фильм, только тогда, когда сказали название, к этому моменту я уже успела подумать,-«я ни за что не пойду на фильм, который сейчас рекламируют.»

Сначала фильма мне показалось, что в нем будут присутствовать некоторые элементы «пилы»,чему я даже по-началу обрадовалась, но потом меня ждало огромное разочарование. Я даже не могла ожидать, что фильм будет настолько предсказуемым, а к концу фильма я чуть не заснула и с нетерпением ждала, когда закончится вся эта чепуха и я смогу уйти, была мысль убежать с середины фильма, но все же я досидела до конца. Мне было неинтересно смотреть, поэтому мне показалось, что фильм продолжался целую вечность, то есть был очень затянутый.

Мне показалось, что большинство моментов было слито с других фильмов, с той же самой «Пилы»,но в пиле все было куда уж качественнее, чем тут. Похожий фокус с телефоном был в «Кошмаре на улице вязов»,с цепями похожее было в фильме «Врата» и я даже и не знаю, что и думать.

Казалось бы можно было столько всего придумать, пофантазировать с очень актуальной в наше время темой спама в интернете, но видимо фантазии не хватило и режиссер решил взять по кусочку из разных фильмов и сложить мозаику, но не получилось сложить целостную картину из разных кусочков.

Еще мне не очень понравилась актерская игра, за исключением нескольких актеров, приглянулись: Никка Рид и Мэтт Коэн,остальные актеры по-моему мнению играли далеко не на высшем уровне, но им простительно, так, как актеры практически все молодые.

Так же саундтреки частенько раздражали и были местами не в тему, но были и хорошо подобранные.

Оцениваю так:

3 из 10

И то — это только за актуальность сюжета и за хорошо подобранную музыку в некоторых моментах.

19 ноября 2010

«Life is the dark chain of events»

«Chain message» или «письмо счастья» — это такой вид спама, смысл которого в цепной рассылке информации по типу «Если Вы нашли в сообщении 7 знакомых букв — почешите себя за правую пятку и попросите всех своих знакомых сделать то же самое»…

Одному подростку во время MMORPG-битвы приходит сообщение, что он достойный противник и на e-mail`е его ждет сюрприз… Сюрпризом оказывается письмо примерно следующего содержания: «У цепи есть звенья, каждое звено — это жизнь. Разошли это письмо четверым своим друзьям. Разорвешь цепь — прервешь жизнь. У тебя ровно сутки.» Тут вдруг заходит сеструха и шутя рассылает письмо, положив начало цепочке… Что ж неплохая затравка для плохой истории.

Ну во-первых простую историю о маньяке зачем-то нужно было смешать с типа серьезной истЕрией о темной стороне развития коммуникационных технологий… Такая идея достаточно хорошо отработала в «Пульсе», но то было мистическим ужасом, а тут-то — типичный плоский слэшер… И эту линию добавили, я считаю, просто чтобы пробелы закрыть, равно как упоминания о каком-то 200-летнем проклятье, культе «Антитехов», которые так и остались лишь загадоШными упоминаниями без малейшей проработки. Не, ну нельзя же, чтоб маньяк у нас просто так всех гасить начал — надо его хоть как-то мотивировать, пусть и совершенно невнятно. И заодно таким изящным пируэтом объяснить любовь создателей к цепям…

Только вот, если бы подобная задумка про сhain messages имела хоть что-то общее с реальностью — у этого маньячины, что убивал прервавших цепочку, за пару суток рассылки работы накопилось бы лет на 10 вперед… Вообще к сюжету можно цепляться сколь угодно долго. Диалоги чаще всего насквозь глупые, но пара проскользнувших шуток были в тему («Я крутой. Я — звено.»). Каждой ночью у нас непременно, для большего ужаса, идет дождь. Адекватность поведения героев хромает на обе ноги, особенно отсутствием логики блещет маньяк. Кто убийца — в принципе, становится понятно с первого же появления его на экране. Детективно-полицейская линия — смешна и убога. Финал — просто ни о чем. И т. д…

Во-вторых — персонажи. Все картонные, картоннее не придумаешь. Хорошо хоть мрут чуть быстрее, чем успевают надоесть до неприличия… Умница, Блондинка, Спортсмен, Свой парень, Тихоня, Напарники-полисмены, Школьный Учитель, ну и, собственно, Сам Маньяк — полный набор и все настолько штампованые, насколько это вообще возможно. Маньяк — обязательно какое-то непонятное немое чудило, естественно, в рваном плаще, грязной обуви, неком подобие маски… Тоска, одним словом.

Лишь одного из этой компании стереотипов спасла актерская игра. Благодаря Никки Рид — второй по крутости сумеречной девушки после Эшли Грин (неясно только зачем Никки снялась в этом позорище, а Эшли в еще более отвратном «Summer`s Blood») — персонаж Jessie Campbell достаточно хорош. Причем Никки выглядит непохожей на свой персонаж из Саги, что радует. Бетси Рассел, приглянувшаяся мне по сериалу «Пила» — очень невыразительна в роли женщины-копа в те всего лишь 10—15 минут экранного времени, отведенные данной героине. Но тут уж, как говорится, что дали, то и сыграла. Брэд Дуриф и Кит Дэвид еще хоть как-то запоминаются, все остальные актеры — пустое место.

Собственно, постановка — странновата. Заигрывания с крупными планами, я считаю, не удались. Вставки с… эээ… техно-абстракциями при переходе с одной сцены в другую, например — тоже лишнее… Еще сразу бросается в глаза бюджетность проекта. Из заявленных $3 000 000 половина (если не две трети) ушла на гонорары Рид и Рассел, думаю, да на прокат Мерседеса и Мустанга. Крови и мяса предостаточно, что радует, но все blood-эффекты не очень-то натуралистично выглядят. Прямо скажем — дешево и некачественно выглядят. Бу-эффекты не ушли дальше мелькания фигуры в плаще на заднем плане и выпрыгивания из ниоткуда…

Саундтрек — местами хорошо подобран, но бывало, что и раздражал. Работа звукорежиссера — неуд. За некоторые неоправданно громкие, раздражающе-повторяющиеся звуки — убить бы.

В общем — не особо качественный слэшер, со всеми болячками жанра вместе взятыми. Ничего нового, кроме пары способов использования цепи для игрищ не принесли, да и то что показали выглядело плохо. Исключительно для любителей жанра и то — одним глазком на перемотке.

2 из 10

P.S. Два вопроса. 1) При чем тут Ницше? 2) Буквенный ряд «HJGFIYMN…» — что это?

P.P.S. Просто поражен крайне высокой (8,330 на момент написания рецензии) оценке на kinopoisk.ru…

11 ноября 2010

Перешли другому или умри

Во что может превратиться глупая безобидная игра? Если в нее вмешается кое-кто с изощренным умом и безграничной злобой, то поверьте — ничего хорошего из этого не выйдет.

Жили подростки, жили и не тужили, а тут бах — на-ка получи письмецо, да не простое, а письмо счастья. Не перешлешь другому — получишь по головке. Вот так группа подростков оказывается в ловушке, умело поставленной им маньяком-убийцей. В этой игре выживает сильнейший, каких в фильме осталось не так уж и много. Страх, страх за жизнь школьников не покидает вас на протяжении всего фильма, тут надо сказать спасибо режиссеру, чувство ужаса можно испытать пару раз, особенно от того, с какой жестокостью совершаются убийства.

Жаль, безумно жаль каждого погибшего. И спецэффекты: кованные цепи, резкие звуки заставят вас невольно испугаться, и напряженно ждать следующего момента фильма, музыка также к этому подталкивает. Финальная сцена фильма вообще остается без всяких комментариев, настолько она жестоко показана.

Главное, остается непонятным — почему именно этим школьникам так не повезло получить эти письма. А загадку — кто же является тем самым злодеем нам почему-то не дают разгадать, это конечно немного разочаровывает.

Актерский состав запомнился актрисой Никки Рид, чья роль заслуживает уважение к ее героине за ее ум и сообразительность. Также запомнилась роль Кита Дэвида, детектива полиции, он выступает как своеобразный покровитель школьников, пытается оказывать им всяческую помощь.

В целом получился довольно смотрибельный фильм, и для пущего страха рекомендуется к просмотру в кинотеатре.

7 из 10

11 ноября 2010

Ужасы Письмо счастья в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Деон Тейлор. Главные роли в фильме исполняют: Фил Остин, Майкл Бэйли Смит, Мэтт Коэн, Дэвид Захедиан, Коуди Кэш, Ноа Сеган, Брэд Дуриф, Рошни Шукла, Кит Дэвид, Мэттью Монгилло, Кейт Энггрен, Бай Лин, Джоэль Шновски, Чарльз Флайшер, Шари Карлсон.

Расходы на создание кино оцениваются в 3000000.В то время как во всем мире собрано 585,362 доллара. Страна производства - США. Письмо счастья — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.