Паранормальное явление: Ночь в Токио
Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
5.6
5.1
2010, ужасы, триллер, детектив
Япония, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Аои Накамура, Косукэ Кудзираи, Аяко Ёситани, Норико Аояма
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления». В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

английское название:

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night

год: 2010
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $370 262
Дата выхода
Мировая премьера: 20 ноября 2010 г.
на DVD: 16 марта 2011 г.
на Blu-ray: 16 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Паранормальное явление: Ночь в Токио», 2010

Видео: Русский трейлер (Паранормальное явление: Ночь в Токио, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский трейлер
Видео: Трейлер (Паранормальное явление: Ночь в Токио, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: ТВ-ролик (Паранормальное явление: Ночь в Токио, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Паранормальное явление: Ночь в Токио», 2010

Паранормальная Япония

Феномен неожиданного выстрелившего 'Паранормального явления', который буквально перевернул жанр кинохорроров, добрался и до Японии, и в 2010 году на экраны вышла 'Ночь в Токио', ставшая спин-оффом основной серии фильмов.

Сюжет, условно связанный с первой 'Паранормалкой', ничего особенно в себе не таит - классическая история с невидимым бумбарашем, который открывает двери и вселяется в людей. Зато японцы смогли привнести в происходящее свой неповторимый колорит, за который многие и любят азиатские хорроры.

'Ночь в Токио' можно назвать действительно страшным фильмом, который по части нагнетания атмосферы и создания саспенса ничуть не уступает оригинальному 'Паранормальному явлению', а местами даже его превосходит. До сих пор вспоминается сцена, где одержимая главная героиня - девушка по имени Харука - бродит по дому на загипсованных ногах с соответствующими до одури мерзкими звуками поскрипывающих костей. Бр-р-р.

Выглядит 'Ночь в Токио' отлично, повествование, хоть и разворачивается в рамках нескольких комнат, достаточно динамичное и напряженное, чтобы удерживать зрителей у экранов.

Вердикт: 'Ночь в Токио' определенно заслуживает просмотра, причем независимо от того, знакомы вы с остальными 'Паранормальными явлениями' или нет. Как я сказал, связь с серией в фильме чисто номинальная, при этом картина дарит один из лучших киноопытов в рамках поджанра мокьюментари или найденной пленки. Рекомендую.

31 марта 2022

За океаном

В Японии очень силен культ качественных фильмов ужасов. Местные режиссеры нешуточно напугали нас своими «Звонками», «Проклятиями» и «Темными водами». Но в 2007 году уже пришел черед японцам удивляться, так как фильм Орена Пели «Паранормальное явление» стао новым словом в жанре и он напугал даже тех, кто считал себя непоколебимым. И вот японцы во главе с режиссером Тосикадзу Нагаэ решили снять свою версию «Паранормального явления», которая оказалась довольно неплохой.

Главной героиней фильма является девушка по имени Харука. Однажды она отправилась в путешествие по Америке и попала в Сан-Диего. Однако там с ней произошло не очень хорошее событие — она сбила на машине неизвестную девушку. Правда та потом куда-то загадочным образом пропала, однако сама Харука получила серьезные травмы и теперь должна передвигаться в инвалидном кресле.

Вернувшись домой, в Японию, Харука начинает подозревать, что вместе с ней за океан прибыло и какое-то необъяснимое проклятие. Причем связано оно с той загадочной девушкой, которую героиня сбила. Вскоре таинственные события в доме начинает замечать и брат Харуки. и им необходимо вместе противостоять проклятию, которое не ну шутку разыгралось…

Вообще «Ночь в Токио» не является официальным спин-оффом серии «Паранормальное явление», однако фильм заимствует много смысловых деталей из франшизы Орена Пели. Конечно тут могли бы возникнуть споры касательно авторских прав, но вроде как продюсеры студии Парамаунт и их японские коллеги смогли добиться мировой и никаких скандалов не было.

Здесь также стоит признать, что Тосикадзу Нагаэ снял напряженное, интересное кино и оно со своей основной задачей все-таки справляется. Смотреть фильм страшно, за героев переживаешь, а все остальное в таком случае уже несущественно. Да, мне хотелось, чтобы с Харукой все было хорошо, и от этого я от начала и до конца сидел перед экраном не отрываясь.

Конечно, «Ночь в Токио» может и не несет в себе чего-то прям кардинально нового, но от фильма можно получить удовольствие, в особенности если вы поклонники «Паранормального явления» и посмотрели все фильмы этой франшизы не один раз.

6 из 10

24 марта 2021

Ночь в Токио» является спин-оффом оригинального «Паранормального явления». Сейчас, когда вышли все «Явления», токийскую историю смело можно назвать фанфиком — слишком она противоречит событиям франшизы.

Японка Харуко Ямано, странствуя по США, случайно сбивает одержимую Кэти, главную героиню «Паранормального явления». Более того, Харуко ломает себе обе ноги, так что домой возвращается уже в инвалидной коляске. Дома девушка остается на попечении своего брата Кейто, который всё не может поступить в универ. Отец Харуко и Кейто возвращается в Сингапур, где работает по контракту. В доме брата и сестры начинают происходить странные события. То инвалидное кресло само по себе ездит по комнате. То ночью в пустом коридоре раздаются тяжелые шаги, то стакан лопается сам по себе…

В общем, «стандартный набор».

Но, напомню, на тот момент вышло лишь первое «Паранормальное», поэтому крайне странно было видеть как демонически силы орудуют средь бела дня. Сейчас, когда мною отсмотрены все 7 фильмов, могу официально заявить — финал «Ночи в Токио» самый страшный во всей франшизе. Эти тяжелые шаги загипсованы ног, эти дёрганные движения, как у марионетки…

7 из 10

19 июля 2018

В ожидании чего-то страшного

Вышедший когда-то фильм ужасов «Паранормальное явление» имел к удивлению огромную популярность, и первая часть удивила зрителя и хорошо напугала. Продолжения не заставили себя долго ждать, но все они были уже провальные. Лично я считаю, что все продолжения этой мистической истории были бы хороши, если бы их сняли в короткометражных фильмах, а не растягивали бы на целые.

В 2010 году выходит японский спин-офф под названием «Паранормальное явление: Ночь в Токио». Увидев когда-то трейлер, он меня заинтриговал, и у фильма была хорошая реклама. Говорилось, что будет действительно страшно. Утомившись неудачными американскими продолжениями, я с неким предвкушением стал смотреть этот японский фильм, в надежде, что вдруг может быть что-то интересное, некая перезагрузка истории. Увидев же это кино, мне оно не понравилось: поменяли все с шила на мыло.

Перед нами история девушки по имени Харука. Ее поездка в Америку была омрачена, ведь она попала в аварию из-за женщины убийцы мужа (из первого фильма «Паранормальное явление»). Вернувшись в Японию, Харуку преследовали мистические вещи. Ее брат стал понимать, что возле нее тьма… Он стал снимать все на камеру. Исход событий соответственно был мрачный…

Этот японский фильм ужасов обреченный на провал. В нем нет ничего нового, свежего, нет ничего интересного, а главное страшного. Признаться честно, с трудом досматриваешь его до конца. Диалоги героев ужасно прилизанные и пустые. Это и убивает при просмотре. Все смотрится тухло, ужасно скучно. Ждем только финал, понимая, что хоть там должно быть что-то страшное или неожиданное. Но и он не спасает фильм от провала.

Попытка спи-оффа была амбициозной, но получилось что-то с чем-то. Кино разочаровывает и пичкает ненужной, не страшной историей. Все высосано из пальца, и картина скользкая и ненужная. Сочувствую тем, кто потратил деньги и сходил на нее в кино. Это что-то сомнительное, в разделе всех провальных последующих фильмов после первой части.

«Паранормальное явление: Ночь в Токио» (ужасно длинное название) — японский фильм ужасов 2010 года. Если Вы ждете от этого нечто что-то или интересное, или страшное, то этого не будет. Фильм сомнительный и проходной. Вообще, если честно, от этого фильма ничего не надо ждать. Один раз посмотреть и забыть Я говорю ему «нет».

15 сентября 2017

Зло не успокоилось и в Японии.

При моей заинтересованности j-хоррорами японская версия «Паранормального явления» для меня была уже заведомо хорошей. Моему негодованию нет предела от того, что американцы в своё время сняли никчёмный перезапуск японского «Звонка», в то время как режиссёр Тосикадзу Нагаэ отнёсся к американскому фильму «Паранормальное явление» с большим уважением и снял не ремейк или перезапуск, а альтернативное продолжение.

Подражание оригинальному фильму получилось даже сильнее, чем можно было ожидать. Любой зритель, знакомый с японскими фильмами ужасов, согласится, что «Ночь в Токио» не является типичным j-хоррором, потому что к сюжетному стержню, в котором фигурирует злой дух из западных мифологий, примешаны некоторые национальные особенности Японии. Казалось бы, результат должен быть весьма неоднозначным, ибо конфликта приёмов запугивания будет не избежать, но «Ночь в Токио» удивительно избегает всех возможных несостыковок с оригиналом. И более того — связь с оригинальным фильмом получилась довольно сильной, образуя в результате полноценную дилогию. Не будем забывать, что перед нами альтернативное продолжение, игнорирующее американские сиквелы, поэтому все события выглядят вполне логичными. Всё, чем нас запугивали в «Паранормальном явлении», присутствует и здесь — двигающиеся сами по себе предметы, шорохи по ночам, и вселение злого духа в женского персонажа — Харуку. Однако это не всё. Есть в данном фильме момент, характерный именно для восточноазиатских ужастиков, когда страшно становится не из-за дешёвого скримера, а от самой сути происходящего. Это определённо самый большой плюс «Ночи в Токио» по сравнению со всеми американскими фильмами.

Актёры с ролями справились весьма удачно. Не могу сказать, что я готов им аплодировать, но в принципе Аои Накамура и Норико Аояма сыграли так, как требовалось. Хотя есть одно замечание, но оно связано, скорее, со сценарием: Коити слишком часто всё снимает на камеру. Это единственный момент, к которому здесь появляется больше претензий, чем при просмотре оригинала.

Сцена с бьющимся стаканом понравилась мне особенно сильно, и не только из-за своей неожиданности: данный эпизод, как и сцена с аквариумом, несёт в себе скрытый смысл дурного воздействия потусторонних сил, к которым очень чувствительна чистая вода. Но если же рассматривать «Ночь в Токио» в целом, то к ней возникает ряд тех же замечаний, что и для американского фильма — уже при повторном просмотре впечатлений намного меньше, потому что о пугающих моментах догадываешься заранее. И только пара сцен, в которых чувствуется настоящий, пробирающий до дрожи, страх, скрашивают эти недостатки.

Ставлю относительно высокую оценку, учитывая и то, что американские сиквелы и приквел получились намного хуже. Именно «Ночь в Токио» лучше всего развивает всю страшную суть первого фильма.

7 из 10

19 октября 2016

То же самое, только в Японии…

«Паранормальное явление: Ночь в Токио» является неофициальным спин-оффом первого «Паранормального явления» американского разлива. Главная героиня Харука возвращается из Америки в Токио после аварии, в которой она сбила девушку Кэти, только что убившую своего парня (т. е. героиню первого «ПЯ»). И тут началось…

Передвигающиеся вещи, хлопающие двери, посторонние звуки, разбитые стаканы, всё те же побегушки по лестницам с трясущейся камерой и сбитым дыханием. Мысль, которая вертится в голове на протяжении всего фильма: «это уже было»… А стоило ли ожидать чего-то другого? Ведь название фильма говорит само за себя: картина будет о том же, о чём и её американские собратья.

Эффекта неожиданности уже нет… Все «пугающие примочки» уже известны после американских версий, они просто появляются там, где ты их ждал.) Непонятно почему после слов «надо уезжать, собирай вещи» прошло ещё несколько суток, и герои по прежнему мирно спят в своих комнатах, зная, что рядом бродит их новый «сожитель»…. Уже классический момент для всех «ПЯ» — услышав шум или крик, герой бежит на него только после того, как схватит камеру… Но это уже недостаток всех псевдодокументальных фильмов, без него не было бы и фильма…

Но есть всё же в сюжете и что-то новое… Например, состояние главной героини, — в аварии Харука сломала обе ноги и самостоятельно передвигаться по дому просто не может. А это добавляет напряжение в те самые «страшные» моменты, когда у неё физически нет возможности убежать. Плюс, в данной картине отсутствуют маленькие дети, которые с первых дней начинают играть с новым «другом», а это есть во всех американских «ПЯ»…

В целом, «Паранормальное явление» Тосикадзу Нагаэ ничем не хуже американской версии Орена Пели. Всё зависит от того, который фильм был просмотрен первым…

8 из 10

25 января 2015

Токийские явления

Начну с того что разрекламированное Паранормальное явление я не смотрела, не потому что я боясь увидеть чего то страшного и запретного, из-за чего я вдруг перестану спать и начну боятся всяких шорохов, нет все проще я посмотрела трейлер и мне совсем не понравилось, пришлось не по вкусу. Ну не люблю тупые американские пугалки о призраках, мне нужно что то посильнее, по страшнее что то подобное Проклятью и Звонку (японские версии). И тут мне совершенно случайно подвернулся японский фильм Тосикадзу Нагае и мне захотелось посмотреть этот фильм. И фильм в целом не обманул мои ожидания и надежды.

Сюжет мне также понравился молодая, красивая, и очаровательная Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…по началу было скучно но потом события стали приобретать более зловещий окрас, самый страшный момент который я до сих пор помню это движения девушки.

Удивляюсь что этот фильм получил такой маленький рейтинг ведь фильм по идее и исполнению получился весьма динамичным и грамотным с хорошей режиссурой, и музыкальным сопровождением.

8 из 10

22 июля 2014

Где-то я уже это видел…

«Паранормальное явление: Ночь в Токио» постаралось продолжить первый фильм «Паранормальное явление», порождённое на свет США. Конечно, первый фильм лично мне понравился, скопление многих только набирающих обороты: приёмов съёмки, сам жанр псевдодокументального кино, перенос самого ужастика в дом зрителя — этими новыми штучками воспользовалась первая часть «Паранормального явления». Меня это притягивало то, что после просмотра, особенно ночного, любой шорох, пусть не пугает, но по мышечной памяти заставляет напрячься. Заинтересовал способ съёмки, который выполняют действующие персонажи. Да, вы скажете, что приёмы мы уже видели в различных фильмах, псевдодокументалку в «Четвёртом виде», ручную съёмку в «Хронике», но комбинацию этих приёмов в одном фильме редко. Ну да ладно, я отвлёкся разговор сейчас не про первую часть.

Итак, в 2010 году Тосикадзу Нагае представил свету «Паранормальное явление: Ночь в Токио», сюжет которого развивается как бы продолжением первой истории, но по сути её повторяет. Брат, Куэти Ямана, и сестра, Харука Ямана, встретились после путешествия сестры по Америке, которое было омрачено аварией, произошедшей с сестрой, которая сбила ту самую Кэти. Харука с открытым переломом обеих ног ещё пол года собирается поправляться после произошедшей аварии, но отдых дома нарушают странные события, набирающие оборот ещё с приезда из больницы.

Хочется особо отметить, что придраться не к чему, игра актёров была хотя и не выдающейся, но всё же и не вызывала недоверия, сыграно было хорошо и к ним никаких претензий. Никакого абсурдного поведения при происходящих ситуациях тоже не было, реакция было вполне адекватна, и если уж они поставили камеры, то они просматривали записи, а не просто либо забывали, либо ещё по каким-то причинам не просматривали единственное вещественное доказательство сверхъестественных событий. Так что в плане сценария выполнено всё без сучка и без задоринки. Интересные чередования пугающих факторов свет со звуком, скрежетом, битьем стекла, порой не успеваешь адаптироваться и приготовиться к очередному вздрагиванию.

Но что вызывает какую-то неудовлетворённость фильмом, так это ощущение, что это уже было просмотрено и, правда, если по внимательней приглядеться, то можно заметить, что фильм построен как и его прародитель, даже некоторые сцены, откровенно говоря, просто слизаны у «Паранормального явления». Поэтому эффект неожиданности, в плане нового фильма, я не увидел, и если так будет продолжаться, то оценки очень скоро сползут в отрицательные.

6 из 10

10 апреля 2014

Предсказуемость.

Первая часть сериала «Паранормальное явление» мне не пришлась по вкусу, но вот, увидев в кинотеатре трейлер к ленте «Метка дьявола», меня переклинило и захотелось посмотреть другие части. Просмотр начался с фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио».

Скажу сразу, картина мне по вкусу не пришлась, но оказалась лучше оригинальной части, которой, пиши я рецензию сейчас, снизил бы оценку как минимум вдвое.

Начну с достоинств. Японская версия выглядит более жуткой (в финальной сцене и ещё в одной аж до неприятия) и местами даже аутентичной. Чувствуется вся мерзость нечисти (информация не для скептиков) и просто становится противно, как будто ты наступил голой ногой в разложившееся тело человека. Короче говоря, атмосфера не самая худшая (хотя, восхищаться особенно нечем), однако на этом положительные черты фильма заканчиваются. Сюжет, кстати, так себе, но получше оригинала.

А вот теперь недостатки. Конечно, отрицательной чертой я не могу это назвать, но эмоции героев меня не впечатлили совершенно. Возможно из-за разницы менталитетов, так как японские фильмы я и так смотрю нечасто, а в оригинале и того реже, ибо интонации мне совершенно не близки и смотрится такое дело довольно странно. Не знаю, кто писал диалоги для фильма, но у этого человека настолько плохо с фантазией, что разговоры героев начинают раздражать уже с первых минут, так как все их фразы настолько скупы, что, кроме базовых словосочетаний в духе «принеси-подай-продай», большую часть фильма ничего не слышно.

Подводя итог, я не хочу рекомендовать кому-то этот фильм, так как ничего того, что доставляло бы удовольствие при просмотре или помогало бы развиваться зрителю, в нём нет, однако, от нечего делать посмотреть и забыть можно, но не более.

19 января 2014

Фильм основан на кинокартине Орена Пели

В свое время никому неизвестный израильский кинематографист Орен Пели произвел настоящий фурор в жанре хоррор со своей практически любительской картиной «Паранормальное явление», которая попала на глаза продюсера Стивена Спилберга и породила целый кино-сериал, собирающий и поныне сотни миллионов долларов в мировом прокате. Данный цикл повествует о бедствиях семьи обыкновенной среднестатистической американки Кэти, на которую обрушилось проклятие злого духа, вызванного опрометчивыми поступками прошлого. Так как «Паранормальное явление» обрела воистину культовый статус, то кинематографисты всего мира решили снимать свои ужастики именно в заново открытой Пели стилистике документальной съемки недорогой ручной камерой. Таким образом в прокате оказались такие фильмы, как «Карантин», «Зверское», «Свидетельство» и еще масса проектов в схожем стиле. Но именно японцы решились вплотную приблизиться к знаменитому первоисточнику и создали свою картину под названием «Паранормальное явление: Ночь в Токио», в заголовке которой присутствует дань уважения Орену Пели, как вдохновителю проекта. Данный фильм практически ничем не соприкасается с оригинальным фильмом, но в тоже время его смело можно назвать полноценным спин-оффом «Паранормального явления», причем действие, судя по изложенным фактам, происходит именно после второй части сериала, но только перенесено оно в Японию, страну-производитель, а отсюда и легкий восточный колорит, и свои оригинальные герои. И стоит отметить тот выдающийся факт что, возможно, впервые японские кинематографисты забрали идею для хоррора у американских, а не наоборот. Вот вам еще одно мощное свидетельство зрительской любви к «Паранормальному явлению».

Сюжет фильма рассказывает нам историю брата и сестры Койчи и Харуки, которые остаются в своем доме совершенно одни, так как их отец получил длительную работу за границей. Как оказалось, Харука некоторое время жила в США, но в результате несчастного случая попала в автомобильную аварию и сломала обе ноги, так что вернулась домой в Японию на попечение своего брата. Однако буквально в первую же ночь в их доме начали случаться до боли знакомые сверхъестественные события, не раз просмотренные нами в оригинальных «Явлениях». Койчи, как оператор-любитель, не остался в стороне и заснял абсолютно все, что досаждает ему, и особенно сестре. Поняв что сама собой эта история не закончится, Койчи пробует найти решение проблемы. Да вот только дух, хвосты к которому ведут именно к злополучной аварии в Сан-Диего с участием, как оказалось, хорошо нам знакомой Кэти, не собирается отпускать Харуку без боя и тем самым ситуация для нее с братом ведет к своей жестокой развязке…

Безусловно любой зритель фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио» без труда определит явную спекуляцию, привязывающую историю Кэти Фэзерстоун к Харуке Ямано. Авария с Кэти, перебегающей дорогу, а оттого и проклятие злобного духа — все это звучит несколько притянуто за уши. Тем более что все мы знаем тот факт что с Кэти ничего не случилось («Паранормальное явление 4»). Но если выбросить из внимания этот факт, то нам остается лишь следить за развитием необъяснимой логическими путями ситуации. И, стоит отметить, смотреть картину довольно интересно, несмотря на то что она все же является вторичной по отношению к оригиналу. благодаря качественному отечественному дубляжу в какой-то момент полностью перестаешь ощущать необычный азиатский фактор, ну а дует главных героев справился со своей задачей на отлично и мы без проблем видим в них самых обыкновенных людей в необыкновенной обстановке кошмара.

В каждой части «Паранормального явления» нас радуют новыми страшилками и техническими аспектами съемки. На этот раз нам неоднократно демонстрируют интересный эффект, когда небольшая соляная горка, призванная оберегать от злых сил (вспомним «Сверхъестественное»), буквально в пару секунд разрушается и тонким пластом размазывается по полу! Кроме этого нам впервые показывают параллельное видео-наблюдение двух спящих людей. И местами подобный эффект все же добивается того, чтобы нам было страшно. Конечно далеко не все моменты в фильме были новыми, некоторые детали практически полностью копировали оригинал (особенно в финале), отчего пугаться нам явно не приходится. Но в общих чертах «Паранормальное явление: Ночь в Токио» получился довольно милым и в тоже время напряженным фильмом. Не могу не отметить и то, что фильм множество раз смакует кадры приема пищи с помощью палочек. Лапша, рыба, рис, овощи — обед Койчи и Харуки становился порой чуть-ли не самым главным в истории! Кроме того это неплохой видео-курс для любителей приема восточной пищи аутентичными приборами!

В итоге хочу сказать что фильм «Паранормальное явление: Ночь в Токио» мне понравился. Несмотря на сильный скепсис перед просмотром, несмотря на смешную привязанность к оригиналу и несколько вторичных для знающего зрителя сцен, картина японских кинематографистов получилась интересной и, главное, динамичной. Но все равно советовать ее можно в основном почитателям оригинала.

8 из 10

22 сентября 2013

Чудовищно.

Судя по отзывам, от фильма «Паранормальное явление» в принципе можно было не ожидать мастерства написания сценариев и операторской работы, но я никак не могла подумать, что фильм окажется настолько скучным и бездарным.

У меня не было времени изучить рецензии перед просмотром, но я была наслышана об этом фильме и все же решилась на то, чтобы потратить время на него. И, к сожалению, траты времени оказались отнюдь не оправданными.

Сюжет прост, как два пальца и неприлично банален. Я, как любитель японских фильмов ужасов, могу сказать, что это не самый достойный фильм подобного жанра. Взять хотя бы тот же японский Звонок, Проклятие, те же Темные Воды. Все эти фильмы намного интереснее и заслуживают внимания куда как больше. Не будем трогать операторскую работу — все же абсолютно ясно, что главная фишка фильма в том, что все стилизовано, как любительская киносъемка. Однако эта беготня с камерой по этажам, вечное свечение фонариком, медленное передвижение объектов из стороны в строну, занимает едва ли не весь хронометраж. События развиваются настолько медленно, что ты уже просто устаешь следить за ними. Кое-какой экшн начинается только в последние 20 минут, только вот и они испугают разве что ребенка.

Чудовищная игра актеров, их неправдоподобные крики, ахи и вздохи, портят все оставшееся впечатление. Фильм ни о чем. Если вы его не смотрели — вы немногое упустили.

3 из 10

(только за последние минуты фильма и за то, что японские ужасы я уважаю и люблю)

15 сентября 2013

Демон, который любил девочек, битые стекла и камеры.

Поджигать распятья было удовольствием…

Ночь в Токио — калька с оригинала, прошедшая через дискурс страны восходящего солнца с печатью made in Japan. Эх, кажется, у самого демона нет уже идей, как пугать будный народ. Пройденное в оригинальном Paranormal activity в japanese-version реинкарнируется в новой форме. Более удачной, на мой взгляд.

Тосикадзу Нагае дал мне больше, чем я ожидал получить. Больше страха, больше мурашек, больше маразма. Увы, бегать с тяжеленной камерой по дому на выручку сестре со сломанными ногами, которую утаскивает под кровать бабайка — это удар даже для японского сознания.

Но зато страшно реально будет. А мне так давно не было страшно: впиваться всем телом в кресла, в надежде утонуть, спрятаться от ужаса, который вот-вот готов вырваться из экрана монитора. Ну да, я немного загибаю, ведь речь идет о Паранормальном явлении, но мурашки были — а этого уже достаточно. Тяжелая и глухая поступь демона, раздающаяся в глубинах дома; закладывающий уши, гул провозглашает о приближении нечистого духа; сомнамбула с, облачеными в гипс, переломанными ногами выжидает своего часа. По качеству, Ночь в Токио стоит гораздо выше других частей.

Смешного тоже будет немало. Сцену с священником, я, наверное, пересматривал раз сто. Священник размахивает веником, навывая что-то на японском своим, покореженными возрастом, голоском; сзади стоит его помощник — он все стоял и стоял; а перед японским-Мерлином сидела баба в инвалидном кресле, и стоял рядом ее непутевый братец, снимая на камеру этот обр(ед)яд. Казалось, после такого, демон уж точно должен был сбежать, сверкая красными пятками.

Tokyo Night станет спасительным красным фонарем в, утонувших в ночи, японских домах, в одном из которых неугомонно бъет посуду злой дух. Спасительным фонарем разочаровавшихся в американской версии Паранормального явления.

8 из 10

11 августа 2013

Мне было неуютно в собственной кровати.

Я не очень люблю фильмы на тему паранормальной активности, но слишком люблю «любительскую съемку», поэтому решила посмотреть данную картину.

Японская молодая девушка поехала путешествовать в Америку и там, по несчастливой случайности, попала в аварию, где сломала себе обе ноги. Весьма трагично, согласитесь. Она приезжает домой, где живет вместе с братом и в доме начинают происходить странные вещи, которые брат снимает на свои видеокамеры.

Этот фильм остался незамеченным из-за своего брата, под названием «Паранормальное явление», что заметно даже по оценкам на данном сайте. НО, фильм ничуть не уступает американскому родственнику. И, лично мое мнение, что даже превосходит.

Фильм выигрывает за счет эмоциональной нагрузки. Некоторые моменты, действительно, очень сильно берут за душу. Я смотрела фильм на одном дыхании и к концу фильма была очень напряжена и напугана, происходящим на экране.

Огромный жирный плюс фильма-это его концовка. Отличный финал, идеально подходящий по логике и стилистике. Мне фильм понравился, и я думаю, что его стоит посмотреть и Вам.

7 из 10

28 ноября 2012

Было страшно…

Отличный фильм ужасов для домашнего просмотра в полной темноте. Относится к категории посмотреть один раз, но лет через 5 я бы возможно пересмотрела. Ни чуть не уступает американским вариантам. Хотя на мой вкус японский вариант страшнее. Сюжет не требует разъяснений — история та же, что и в оригинале от соединенных штатов.

Создана удивительная атмосфера простоты, которая и способствует реалистичности происходящего. Простые герои, простые диалоги, простые действия. Правда местами с этим перебор, из-за чего некоторые поступки выглядят глупо. Например, сестра такая в ужасе кричит в соседней комнате, а брат первым делом хватает камеру и только потом бежит на помощь. Нда…

Кстати, в отличие от паранормального оригинала — где я была жутко разочарована, здесь было действительно страшно! А еще говорят, что копирование не может быть лучше оригинала. Оказывается — не всегда. Японцы умеют пугать! Прежде всего, японский вариант выигрывает за счет обилия чисто психологического страха и напряжения. Это совсем другие чувства в сравнении с глупыми неожиданными «Бу», которые действуют максимум секунду. А вот когда сидишь в напряжении, уже даже руки потеют … И линия такого напряженного страха весь хронометраж идет по нарастающей, в чем и есть самая большая заслуга съемочной группы. Фильм смотришь не отрываясь.

Да, признаюсь, как и многие я сперва относилась к фильму со скептицизмом, но после просмотра мнение переменилось. Но все же отниму баллы из-за списаности сюжета у американцев и глупости поступков, диалогов героев. Фильм набирает лишь 6 из 10 возможных баллов.

21 ноября 2012

Какими должны быть «американские ужастики»…

«Замечательная» поделка американской эпопеи современных ужасов, ныне уже трилогия, Паранормальное Явление собрало достаточное кол-во людей в кинозалах, но никто не спрашивал зрителей понравился ли фильм? Было ли ужасно? Я думаю, заставить испугаться та комедия (ужастик то есть) могла только особо впечатлительных натур или тех, кто искренне верит в духов, полтергейстов и т. д., но точно не обывателя и уж тем более атеиста. Последних оно может заставить или уснуть или смеяться, не более.

Японский, с позволения, ремейк первого фильма получилась довольно противоречивой картиной: она унаследовала многие «жирные пятна» оригинального ПЯ, но и в тоже время, на мой взгляд, это пример того, как этот самый ПЯ должен был выглядеть. Это конечно же не смотря на сборы, ибо второй раз народ на тот же развод не ведется. Да и вообще раньше традиционно в Японии снимали отменные триллеры и ужастики, а американская кино индустрия традиционно их запарывала, причем успешно. Но наверняка многие задумывались, а может ли япона-кино вытащить американский провал? Оказывается может!

Главная и самая важная ошибка фильма — это сюжет. Он практически полностью копирует сюжет оригинала. А сей сюжет, если для некоторых не скучный, точно уже устаревший.

Второй же важный минус — съемка. Главные ошибки оператора уже описывались в какой то из рецензий ниже. Фильм по идее должен был быть псевдодокументалистикой, показать, мол, что главный герой — то бишь оператор, переживает практически своими глазами. И правда — в некоторых фильмах такой жанр был более чем уместен, особенно, на мой взгляд, хорошо это было показано в фильме «Монстро», считай, апокалипсис своими глазами. Но те моменты, когда с камерой носится главный герой, это как то выглядит, мягко говоря, не правдоподобно. Не знаю, я не верю происходящему.

Но у фильма есть и положительные стороны. Начиная от актерской работы, заканчивая «полтергейстом». И правда — способы предоставления многих этих самых «паранормальных» моментов одна из самых сильных сторон фильма. Они хоть и выглядят комично и предсказуемо, но в отличии от оригинала они предоставлены на ином, более высоком уровне. Особую роль в фильме играет и атмосфера, которая не пытается заставить зрителя поверить в призрака, тупо бояться, почувствовать «ужас», обреченность и т. д. Нет, Тошигазу Нагае всего лишь пытается передать гнетущие чувства жертв «полтергейста» (например, внезапно разбившийся стакан) и отличного поставил эффекты антагониста, особенно тот самый «ненормальный звук» шага. И опять же — напугать такой полтергейст не сможет даже тапок (ну кроме личностей, что я описал выше), но и заставляет задуматься. Что со мной и произошло: я не долго не мог заснуть, так как был полностью окутан в своих мыслях…

Как и подобает ужастику, фильм просто изобилует разного рода бу-моментами. И самое главное в этом фильме они работают! Причем они не то что бы пугают, но неподготовленный человек точно вздрогнет, почувствует прилив адреналина.

Итак, фильм заслужил неординарное мнение. Как описывал выше, фильм идет по тем же ошибкам, но на более качественном, высоком уровне, причем многие задумки действительно работают, не страшные конечно, но уж точно не заставят смеяться. По моему фильм смотреть можно, хоть и как обычный проходной, одноразовый молодежный ужастик, который позволит пару тройку раз вздрогнуть, не более, но это уже хоть что то.

Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от мнения других и сайта, так что не судите строго!

6 из 10

(балл накинут из за уважения к киноиндустрии Японии)

23 августа 2012

Интернациональное явление.

Шумный дух из «Паранормального явления» вселился на этот раз в японского режиссёра Тошиказу Нагае, заставив его снять продолжение оригинальной истории, события которой по воле случая теперь переносятся в страну восходящего солнца. И если его американский коллега Тод Уильямс попытался пролить свет на жуткий случай, произошедший с молодой семейной парой в Сан-Диего, и привнести в жанр хоть что-то новенькое, внедрив больше персонажей и даже собак с детьми, то японец сделал практически ремейк, применив лишь местный колорит и инвалидную коляску.

Несмотря на то, что оригинал и «Ночь в Токио» сюжетно связаны, японский фильм не дотягивает даже до спин-оффа. Всё приёмы, оказавшиеся успешными в первом фильме, используются здесь по второму разу, начисто лишаясь эффективности и эффектности. Теперь зритель знает, что произойдёт, поэтому не боится.

Вы можете не согласиться со мной и заявить, что если бы зритель ознакомился с «Ночью в Токио», прежде чем с «Паранормальным явлением», то восприятие было бы другим. На мой взгляд, это не так. Во-первых, сиквелы на то и существуют, чтобы их смотрели после оригиналов. Во-вторых, по сравнению с оригиналом японский ремейк выглядит средним избитым и клишированным ужастиком. Из нововведений здесь разве только инвалидная коляска, но и она лишь играет роль декорации. Остальное старо как мир.

Здесь есть практически все сцены, ставшие уже традиционными для подобных фильмов: автописьмо; экзорцист, напуганный до смерти, который говорит, что сила, с которой он столкнулся, ему не по зубам; лопающиеся стаканы и прочее. Саспенс, который был так грамотно создан в оригинале, отсутствует практически полностью, а финальная сцена, призванная быть ещё драматичнее, выглядит сумбурно и нелепо.

В итоге, «Ночь в Токио» получилась обычным коммерческим проектом, наживающимся на оригинальной и свежей идее. Никакой художественной ценности лично я в этом фильме не вижу. Посредственность и ещё раз посредственность.

Конечно же, это ваше дело, однако я не посоветовал бы вам тратить время на этот фильм. Самая низкая оценка:

1 из 10

P.S.: «Ночь в Токио» и «Паранормальное явление 2» — попытки выжимать уже выжатый лимон в четыре руки. У американца хватка оказалась сильнее, поэтому и досталось ему больше, чем японцу.

2 августа 2012

За что японцы не возьмись, все Проклятие или Звонок

Посмотрев первую и вторую часть, я подумал:«Пора бы уже что то новое придумать, т. к. в третий раз это точно не потянет». Потом узнав, что третью часть снята японцами, счастью не было предела. Восточные ужасы всегда были одни из лучших ужасов и потому желание посмотреть эту часть про паранормальные явления были особыми. Фильмы-ужасы страны Восходящего Солнца никогда особо не светились и не блистали, кроме Звонка и Проклятия естественно, но они были достаточно страшными и интересными одновременно. После второй, тупо повторяющей первую часть, я возлагал большие надежды на третью часть. Но надежды не были оправданы.

Первые 30 минут сразу дали понять, что ничего нового не будет. Это все тоже паранормальное явление, только в Японии. Но это же восточный фильм. Он должен показать что-то свое, что-то новое. Так оно и было, если бы это новое не было уже старым.

Где-то я уже это видел. В памяти возникают кадры из фильмов Звонок и Проклятие. В эту минуты мне хочется сейчас же прекратить просмотр и посмотреть что-нибудь другое.

Очень надеюсь, что фантазия у японцев не закончилась и что фильм снимал человек, пересмотревший японские классические ужасы. Нельзя за это винить, но пора бы уже отойти от классики. Она может и хороша, но уж слишком приедается.

Фильм рекомендован только тем, кто ни разу не смотрел предыдущие две серии и фильмы Звонок и Проклятие.

24 марта 2012

Бесперспективно

Было время, когда американцы очень любили брать японские фильмы ужасов и переснимать их на свой лад, делалось это из-за того, что идеи у жителей Страны Восходящего Солнца всегда славились своей оригинальностью в рамках жанра. Однако, с франшизой «Паранормальное явление» случилось с точностью да наоборот.

Итак, злой дух или кто он там оказался в Токио в доме девушки, которая имела неосторожность сбить ту самую Кэти, в которую, видимо, вселилось нечто и она убила многих членов своей семьи.

Японка приезжает домой, а брат встречает её естественно с видеокамерой. Он продолжает снимать её (ну другого же ничего не снимешь) и вдруг замечают, что у них в доме кто-то присутствует.

Вот тут начинается классическое для «Паранормального явления» нагнетание атмосферы: злой дух постепенно раскачивается, то он бьёт стаканы, то хлопает дверями, а потом… Потом, если Вы видели американские версии этого псевдодокументального фильма, то можете догадаться, что будет потом.

На самом деле «Паранормальное явление: Ночь в Токио» — это плагиат, старательно «слизанный» с оригиналов. Чего-то нового в нём увидеть просто не получится и кульминация считывается элементарно. Выиграть японская версия могла только благодаря наличию бы более пугающих моментов, но, повторюсь, всё «слизано» и даже капли неожиданности в фильме нет.

Итак, «Паранормальное явление: Ночь в Токио» — абсолютное клише с японским лицом, ничего нового и особенного, парочка запоминающихся сцен и много слабых невнятных моментов.

5 из 10

22 февраля 2012

Писать статейку про очередную часть «Паранормального явления» — дело неблагодарное. Все, кому предыдущие части понравились, оценят и эту, а те, кому не понравились, просто поставят «нет» этому отзыву и уйдут дальше по своим делам. Однако, сейчас перед нами не полноценная часть франчайза, а эдакий спин-офф, практически никак не относящийся к основной сюжетной линии главных героев. За режиссуру, актерскую игру и прочие технические аспекты отвечали именно японские кинематографисты и, видимо, именно это и сказалось на итоговой оценке сей картины.

В принципе, по своей структуре и манере съемки, а также манере повествования, данная лента вообще не отличается от своих собратьев по франчайзу, разве что актеры другие. К оригинальным сиквелам это тоже можно отнести, но там хотя бы стараются развивать общий сюжет и постепенно расширяют вселенную. После очередной части внимательный зритель всегда узнавал для себя что-то новое об этой вселенной. Данная же часть — просто история, без каких-либо интриг и сюжетных поворотов. Она дословно копирует самую первую часть франчайза и даже не пытается показать какие-либо новые идеи.

Нарекания вызывает и актерская игра. Именно актеры являются одним из лучших аспектов предыдущих фильмов, ты реально даже не сомневаешься, что перед тобой — обычные люди, а не актеры, усиленно косящие под живых обычных людей. В японской версии, актеры смотрятся совсем не натурально. Не знаю, может быть это из-за того, что я тяжело переношу азиатскую актерскую школу, но главные герои меня бесили весь фильм. В особенности сестра, которая истошно визжит и при этом не создает никакого ощущения паники.

Впрочем, концовка смогла внести некоторое разнообразие и положительные эмоции и искупить некоторые огрехи фильма. Финал реально очень атмосферный и даже выпускает зрителя за пределы замкнутого домика и показывает несколько новых декораций. Вот чего не хватает франчайзу — разнообразных декораций. Уверен, духи на открытом воздухе не менее страшны, чем в темном доме.

Паранормальное явление: Ночь в Токио — вменяемое, но все-таки крайне слабое ответвление от одного из самых страшных и коммерчески успешных хорроров современности. Все-таки, основная линия мне нравится куда больше. Но, если вы большой поклонник оригиналов и хотя бы нейтрально относитесь к азиатскому кинематографу — данный проект вполне можно посмотреть и оценить. Разве что изначально не стоит ждать от него чего-то экстраординарного.

6 из 10

2 февраля 2012

«Паранормальное явление: Ночь в Токио»…

…или «Теперь оно уже везде»

Пожалуй, это единственный фильм, который я хотела и не хотела смотреть. С одной стороны, мне было любопытно, что там придумали японцы, и чем они собирались удивить зрителей после нашумевшего «Паранормального явления», а посему я таки села за просмотр. С другой — я боялась сильного разочарования.

С первого взгляда параллели очевидны, но, все же, я рада, что японцы подошли к этому с чуть-чуть другой стороны. Прекрасно зная их верования о призраках (к тому же, кажется, в Японии к этому относятся намного серьезнее, чем в любой другой стране), я ожидала, что как обычно нас ждет рассказ о призраке и его мщении. Чтобы не отстать от американцев, японцы связали эту часть с первой — а именно с Кэти, которую Харука якобы сбивает на своей машине. Что ж, ход оригинальный, и, по крайней мере, это объясняет все события в фильме. Но теперь обратимся к некоторым подробностям.

Итак, необъяснимое явление снова начинает свои игры: неустанно открывает двери, швыряет вещи, разбивает стекло и даже поджигает кресты. Оно, по-видимому, умеет все. Здесь еще и добавляется некоторая проблема — Харука, девушка, которая угодила в автокатастрофу, не может ходить — обе ее ноги сломаны. А посему, когда в ее комнате происходят пугающие обстоятельства, она даже убежать не может — просто сидит на кровати и кричит. Поэтому всю основную работу по уходу за ней, а так же по запечатлению «явления» на камеру, выполняет брат Харуки — Койти. Вообще, сразу скажу, что парень этот — просто мировой. Столько пережить и все равно бегать с камерой — не каждый смог бы поставить свою безопасность на второе место после аппаратуры…

Что хочется отметить первым делом: несомненный интерес картины. Да, не так уж, чтобы было леденяще, но бывали моменты (пусть даже их было и немного), когда я с напряжением смотрела в экран и ждала, как из темноты выскочит девочка в белом балахоне… Как ни старалась, но думала только об этом. Впрочем, там и без девочек хватило. Пожалуй, более всего запомнились самый первый «страшный» эпизод: хождение Харуки на сломанных ногах. Замечу, что японцы пошли чуть дальше: наряду с картинкой, создатели решили внести и звук — непонятные стуки вперемешку с каким-то как будто жужжанием (простите, не могу объяснить конкретнее). Это, кстати, очень порадовало. Вот звук-то и играет одну из самых положительных ролей в ленте.

Что касается остального, то отмечу лишь, что игра актеров порадовала, и не смотря на очередной аналог «Паранормального явления», «Ночь в Токио» не стала для меня затянутой и нудной. Пару раз даже вздрогнула, а заставить сделать это зрителя после успеха американского фильма — дело довольно непростое, так что похвально. Единственное, что немного меня сбило с толку, это конец. Финал показался мне немного смазанным, что ли. Но даже это не так уж сильно портит картину.

Вердикт: «Паранормальное явление: Ночь в Токио», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда ты неосторожен на дорогах. Никто не знает, что за люди ходят вокруг нас, возможно, их демоны могут стать нашими в прямом смысле этих слов. Относиться к другим теперь получается иначе. Думаю, многие считают эту ленту не такой интересной, но лично мне пришлось по вкусу. Смотреть одному в комнате и без единого источника света — оно самое но ночь.

7 из 10

Приятного просмотра!

26 октября 2011

Токийское «Бу!»

Хороший фильм, целостный и атмосферный, даже прослеживается маленькая связь с историей Кэти и Мики. Не зря японцы умеют создавать добротные ужасы, даже если делают ремейк к «иностранщине». Страшных моментов немало, но главное, что оператор не даёт скучать зрителю даже в то время, когда ничего не происходит, потому что камера снимает достаточно второстепенных лиц с хороших ракурсов. Сюжет изобилует многими интересными деталями, хотя, как обычно, есть и штампы. Актёры сыграли слегка наивно, но порой поражали точностью воспроизведения образа.

Смотреть нужно ночью и одному (собственно, и так всем ясно).

9 из 10

24 октября 2011

Демон-путешественник

Вообще, только начиная смотреть данный фильм, я побаивался, что будет очень страшно. Всё же «японские ужасы» и «Паранормальное Явление», смешанные вместе, на выходе могут дать весьма мощный результат. Но я ошибся…

Если и сравнивать этот фильм, то только со 2-ой частью, которая получилась серой, затянутой и, что самое главное, абсолютно не страшной. Как и там, здесь хорош только финал, первые 3/4 фильма можно смело перемотать. Никакого нагнетания атмосферы: всё серо и шаблонно до нельзя.

Теперь насчёт актёров. Многие придираются к актёрской игре и диалогам. На мой взгляд, абсолютно обоснованно. В первом фильме перед нами была обычная пара. Во втором — довольно рядовая семья. Здесь же, поверить что перед нами брат и сестра ну просто невозможно. В Японии, конечно, до сих пор сильны культурные традиции, но не до такой же степени. Хотя, может здесь виноват русский дубляж, я не знаю, но придирки абсолютно обоснованны…

Итог: Фильм может потягаться лишь со 2-ой частью, в рубрике «как испортить хороший фильм». Напугать, заинтересовать, заинтриговать зрителя он абсолютно не способен. Поделка «по мотивам», не более того…

5 из 10

P.S.: А ведь нас ещё ждёт «Ночь в Шанхае», которую, после подобного, я не уверен, смотреть ли вообще…

P.P.S.: Интересно, куда ещё занесёт бедного демона? Париж, Милан, Москва?

25 сентября 2011

Tokyo Night

Этот фильм я посмотрел в домашних условиях, так как в нашем кинотеатре его не показывали, но тем не менее это не смогло помешать мне насладиться просмотром картины в целом.

История на этот раз крутиться вокруг молодого парня Коичи Ямано, и его сестры Харуки, которая только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. То она без того без всего молчит и не хочет разговаривать, то напрочь отказывается спать, а иногда и вообще делает настолько странные вещи, от которых по коже бегут муражки. И что-бы понять, что с ней происходит, он устанавливает в ее комнате камеру. После чего начинают происходить страшные, и таинственные события. Сюжет на самом деле ни чем особо не отличаеться от предыдущих фильмов франшизы. Действия персонажей очень предсказуемы, а концовка заранее известна. Короче говоря, ничего нового.

Вот чем по-настоящему «Ночь в Токио» меня порадовало, так как это великолепным визуальным оформлением. Все спецэффекты были выполнены если и не на самом высшем уровне, то точно на достойном. Мне по крайне мере они показались вполне качественными, для фильма ужасов бюджет которого составляет чуть меньше миллиона долларов.

Также порадовал меня и саундтрек фильма. Он отлично подходит к фильму такого жанра, делая его еще более интереснее и занимательнее.

Итог: Отличный фильм жанра ужасы, и вполне достойное продолжение «Паранормального явления».

14 сентября 2011

Ещё страшнее.

Не думал, что когда либо увижу фильм страшнее «Паранормального явления», ни «Паранормальная сущность», ни вторая часть меня особо не впечатлили. И когда я узнал что существует ещё и «Ночь в Токио», сразу подумал, что это очередная бредовая копия. Однако был приятно удивлён, так как Тошигазу Нагае смог переделать замечательный фильм под японскую современную культуру, в результате чего его версия фильма получилась ещё более интересной, по отношению к предыдущей.

В этой картине мне понравилось всё. И резкие моменты, которые действительно пугают, и жуткие звуки, и некоторые сюжетные повороты. Особенно хорошо на мой взгляд сыграли актёры. Очень красивые японские девушки, которые весьма не плохо смогли вжиться в роль, не менее талантливые парни, всё это вызывает восхищение.

Отмечу, что хоть многие сцены и копированы с первого фильма, но некоторые из них сняты более эффектно, чего только стоит одна из последних сцен, в которой героиня ходит по дому, не смотря на сломанные ноги, в пору сказать привет «Проклятью». Это качественно отличает фильм, от многих других, подобного жанра.

В результате хочу сказать, что этот фильм получился на удивление страшным и правдоподобным, в чём то даже лучше «Паранормального явления», с которым между прочим он связан сюжетом.

9 из 10

4 сентября 2011

Как упоительны в Токио вечера…

Наблюдая за тем, как ширится и растет количество подражаний и своеобразных продолжений фильма Орена Пели «Паранормальное явление», невольно приходишь к выводу, что чем дальше в лес — тем хуже movie. Тем приятнее обмануться, вот например как в случае с «Ночью в Токио».

Орен Пели не стал выступать здесь режиссером, а ограничился продюсированием, непонятно по какому критерию выбрав неизвестного японского режиссера Тошиказу Нагае. Но, судя по результату, одним только знакомством и спонсированием дело не ограничилось — Нагае умело использует приемы Пели, попутно добавляя и что-то от себя. Получается вполне душевно. Местами даже страшно, что уж вообще не ожидалось!

Что до фильма? Актеры здесь тоже неизвестные, как и в оригинале. Правда разница есть. К примеру, Коичи не лезет на рожон и не вызывает демона на прямую, как это делал Мика в первом «Паранормальном явлении». Да и Харука более пугающая, чем Кэти (которая, кстати, в фильме тоже засветилась). Но в оригинале актеры были гораздо харизматичнее. Здесь они и не пытаются притворятся, что это не фильм, а реальные хроники — занавес уже опущен, и зрители знают, что всё вымышлено. Поэтому режиссер даже не поскупился добавить в конец фильма титры. В остальном «Ночь в Токио» — почти покадровый ремейк первой части «Паранормального явления», хоть по сюжету это и не так. В том и прелесть этой франшизы — фильмы можно смотреть в любом порядке, и они вместе складываются в одну мозаику.

Итог: неплохое продолжение, рука под руку с первым фильмом.

8 из 10

14 апреля 2011

Демон+Садако=ПЯ Ночь в Токио

Не понимаю, почему большинство так негативно отнеслись к этому фильму. Естественно, что никто, посмотревший первую часть уже не испытал тех эмоций, страха и шока от увиденного. Каждый знал, что вот сейчас начнётся ночь, они лягут спать и демон начнёт хулиганить. Знал даже момент — когда время в правом нижнем углу перестанет нестись быстро-быстро. Но всё-таки, почему вы говорите, что Ночь в Токио не идёт ни в какое сравнение с оригиналом?

О хорошем: что особенно хочется отметить, это любовь японцев к мелочам. К примеру, у девушки не зря сломаны ноги. Это означает, что ей некуда деваться от пугающих её вещей. Она не может убежать, не может толком дать отпор. Безвыходная ситуация. Остатся тольо жить бок о бок с паранормальным явлением и бояться его, что главная героиня весьма убедительно, на мой взгляд, и проделывает.

Игра актёров весьма убедительна. Ну в том плане, что они хорошо пугаются, один только взгляд девушки, при звуках приближающихся шагов чего стоит. Брат ведёт себя весьма по братски, как дурачок, этому я, имеющая двух братьев, тоже верю.

Страшные моменты были довольно-таки страшными. Когда Харука(или как там её?) ковыляла на своих загипсованых конечностях в комнату брата, у меня реально перехватило дыхание. Страшнее этого момента в ПЯ я не припомню. Это даже не заезжанный до дырок «бу-эффект». А целенаправленное пугание психики. В американских оригиналах таких кстати не было, а тут я насчитала аж несколько приёмов «психологического пугания». Первый был с коляской в углу, где сидела сестра, момент, где брат её увидел, второй момент, где она заорала «сзади!», а потом отрубилась, третий вот как раз эта нелепая походка на гипсовых лыжах, четвёртый — ноги, торчащие из шкафа и пятый — после «копипастирования» окончания первого фильма, где главгерой влетает в комнату, сшибая камеру. Взгляните, как Харука появляется из-за его тела. В этот момент меня затрясла кандражка.

О плохом: и снова неимоврная тупизна героев. «-А у меня в комнате что-то неладное творится! -Ух, ты! Давай снимем на камеру! -Нет, я не хочу, что бы ты снимал меня спящую. А ещё что-то странное со мной происходило в больнице, но снимать всё равно не дам, пусть лучше творится бог знает что!» Услышав крики сестры, парень как дурак хватается за камеру, а уже потом бежит её спасать. Ну что за глупость??? В первом фильме Мика камеру брал только в тот момент, когда был уверен, что Кети в безопасности, а этот… Я уж не говорю о том, что он успел взять камеру, спасая свою собственную жизнь. И не просто взял камеру, он ещё и успевал снимать куда бежит, какую машину останавливает, лицо водителя и, внимание, возникшую на дороге сестру, которую сбили через одну секунду после возникновения. Я, конечно, понимаю, что это всё сделано для того, что бы показать зрителям «чо там было», но… уж лучше бы они нормальное кино сняли — всё бы правдоподобнее было.

И ещё я не поняла, каким боком он к ней прицепился-то этот демон? Кети и её семью он докапывал потому, что ему нужен был первый за N-лет сын. А от неё? Ну сбила она Кети, ну, предположим, вместе с ребёнком. И что? Решил восполнить утрату неоплаченного долга? Ну тогда по логике он должен был прицепится к парню, но нет, девчонка ему больше понравилась.

Но всё это, конечно, чепуха. С точки зрения обособленной истории Ночь в Токио можно посмотреть, получить свою долю испуга и убрать до лучших времён.

P.S. демон-то глупым оказался. Зная японских черноволосых девушек, можно смело утверждать, что Харука его доконает так, что ему будет очень стыдно за все свои прегрешения.

11 апреля 2011

Ужасы? Нет. Триллер? Нет. Чушь? Именно.

Я истинная поклонница триллеров и ужасов (точнее, посмеяться над ними), но до сих пор не смотрела Паранормальное явление. Ни одну часть из всех существующих — руки никак не доходили. Пусть лучше бы они и не доходили, но моя сестра посмотрела именно эту часть и не могла нормально заснуть. Она боялась всего на свете некоторое время, и я уже обрадовалась, что наконец-таки, наверное, нашла действительно настоящий страшный фильм! Тут же решила его посмотреть.

На всякий случай вооружившись подругами, я засела смотреть этот фильм. Скажу сразу — одна из моих самых впечатлительных подруг заснула после получаса просмотра данного шедевра, а по этому уже можно судить степень ужасности фильма. Со второй подругой мы решили дотерпеть до конца. Наивные — верили, что будет что-нибудь действительно ужасное.

Итак, моё мнение о фильме:

1. Игра актёров мне понравилась — они хорошо изображали обычную молодёжь, абсолютно просто и не наиграно. Молодцы, ничего не скажешь. Они ведь не виноваты в абсолютной бесполезности сюжета, но об этом позже.

2. Съёмка ужасна. Днём ещё было нормально, интересное впечатление от того, что всё как будто бы снимают сами герои, но ночью — это нечто. Видны только отдельные шевелящиеся пятна, которым уделяли слишком много времени и внимания(это я про спящих актёров).

3. Ужасный сюжет. Просто отвратный. Понимаю, если бы ЭТО назвали комедией, даже документальным фильмом — и то лучше, но ужастиком, триллером — это слишком. Огромный позор на данную область. Показ того, как кучка соли резко рассыпалась по полу без причины, показ взрыва стакана, окон, зеркала, горение креста были глупыми, абсолютно не меняющие впечатление о фильме и отнюдь не придающие ему какой-то степени страха. Неинтересно, нудно — я сплю.

В общем, если вы любитель действительно ужастиков, адреналина и непередаваемых эмоций от триллеров — этот фильм не для вас. Не могу запретить просмотр, но настоятельно рекомендую — не смотрите.

за игру двух актёров

2 из 10

9 апреля 2011

Паранормальное явление — 2,5

Скорее положительные впечатления подарил просмотр этого фильма… нечастая ситуация, когда японцы адаптируют американский фильм под себя, обычно случается наоборот.

Здесь нельзя говорить о полноценном римейке — это сделано все же по мотивам. Но в то же время присутствует связь с первыми частями картинами, об этом довольно много говорится.

Фильм приятен особенностями национальной охоты на привидений — начиная от горстки соли в угли, заканчивая пожилым монахом и девушкой, видящей духов.

Игра актеров местами наивна, так, оператор балагурит вплоть до конца картины, не до конца осознав, что все происходит на самом деле…

Концовка значительно менее брутальна, нежели американские аналоги, но опять же — с учетом национального колорита смотрится очень и очень бодро.

Я бы назвал это кино «Паранормальное явление -2,5». Не посмотрите — ну не страшно в общем-то, это ведь не продолжение истории Кэти и Мики.

Это такое параллельное повествование, которое, к чести создателей, не оторвано от оригинала.

7 из 10

6 апреля 2011

Переписать ужас…

«Паранормальное явление. Ночь в Токио» поначалу представлялось мне неким продолжением, ведь в описании фильма чётко прослеживается связь с героиней первой части одноимённой картины Кэти. В реалии всё оказалось совершенно не так, как я себе это представлял. Любительская работа, заимевшая неожиданный успех, не была запатентована, поэтому изворотливые японцы, не заморачиваясь на приобретение каких-либо франшиз, да и вообще, нужно ли это, когда над картиной не стоит ни одна маломальская кинокомпания, воссоздали скорее не продолжение, а жалкий ремейк на первую часть. Почему жалкий? Да потому, что данное японское паранормальное явление, несмотря на всё моё уважение к японской культуре и достижениям в сфере автомобилестроения и компьютерной техники, мне представилось некачественной китайской подделкой, созданной по тому же принципу, по которому создавал фильмы персонаж Гарика Харламова из «Самого лучшего фильма 3», спалив оригинальную плёнку.

Перейдём к банальному, уже знакомому нам, сюжету, в который японцы внесли свои изменения, впрочем, нисколько не изменив саму суть и идею. Харука возвращается в родную Японию из долгого путешествия по Америке, омрачённого автокатастрофой, в которой девушка повредила ноги и сбила человека, а именно, ту самую Кэти, убившую своего бой-френда. По прилёту в Токио Харуку встречает её заботливый брат, который за время её отсутствия обзавёлся хорошей камерой, которую не намеревается выпускать из рук и решает снимать всё подряд. Вскоре, девушка замечае… т, что за то время, пока она спала, её инвалидное кресло оказалось в другом месте. Услышав данную новость, её брат решил поставить на ночь в комнате Харуки свою видеокамеру, чтобы понять происходящее. Однако увиденный им отснятый материал не смог уложиться в рамках здравого смысла…

Что же всё-таки наблюдается на экране во время просмотра фильма «Паранормальное явление. Ночь в Токио»? Большая часть картины занята разговорами брата и сестры, которых не были лишены и американские первоисточники, однако там зритель постоянно находился в ожидании чего-то непредсказуемого, что заставляло его вскакивать с кресла, чтобы приблизиться к экрану и разглядеть странные паранормальные детали. А в этом японском ремейке всё настолько предсказуемо, что никакого пугающего эффекта практически нет. Да и что можно было ожидать от пересказа старой сказки на новый лад? Уже нет той веры в происходящее, от которой после просмотра жутковато ночью идти в туалет по тёмному коридору своего собственного дома. Всяческие попытки погрузиться в происходящее и хоть как-то поверить исполнителям главных ролей рушатся перед их логикой в разговорах. Меня сильно удивило, что брат мгновенно поверил сестре в то, что в её комнате происходит что-то странное, при этом не испытав, даже эмоционально, ни капли сомнения. Возможно, у японцев просто такой менталитет или они такие доверчивые, что если им скажут про то, что прыгать с небоскрёбов — это хорошо, то все они повалятся с них, как мухи…

Что же касается сцен динамичного развития событий, в которых и должен проявиться весь трепещущий перед происходящим характер зрителя, то они присутствуют по стандартам жанра лишь в конце. В целом, если вы смотрели «Паранормальное явление» или «Паранормальное явление 2», то ничего нового в фильме «Паранормальное явление. Ночь в Токио» вы точно не увидите.

Резюмируя всё вышесказанное и подводя итоги, можно прийти к логическому заключению, в котором ничего, кроме плохих оценок со всех сторон, не будет. Да и глупо было полагать на такой же успех, который постиг первую часть. Пусть скудные затраты на фильм и окупились, позорный крах потенциальному продолжению обеспечен.

3 из 10

2 апреля 2011

Нормальное явление: Нестрашные японские ночи

После просмотра всплывают только эти слова, те же щи, только по-азиатски, где даже нет азиатского стиля и колорита, просто вместо американцев играют азиаты. История банальна и не оригинальна, а местные ужасы либо нагоняют скуку, либо смех. И именно они делают этот фильм ужасным, скучным и непроходимо проходным. Попробую разъяснить, почему не стоит смотреть это кино.

История начинается где-то в Токио, оператор демонстрирует себя в зеркале, чтобы показать, что съемка любительская, а не профессиональная. Оригинально и свежо, не правда ли? Только это я уже видел в каждом другом фильме подобной тематики. Но, не глядя на эту оригинальность, я не увидел смысла происходящего. Т. е. зачем парню камера и почему он снимает каждый свой шаг? В туалет он тоже с собой ее берет? Чувак, у тебя фетишь, от этого надо избавляться! И вот он встречает свою сестру, которая приехала из Соединенных Штатов Америки с поломанными ногами.

Черт возьми, дальше жуткий бред начинается, и я едва-едва сдерживаю себя от написания чего-то жутко обидного и нецензурного. Сестра жалуется, что ее кресло-коляска двигается ночью. На что брат,…который не может отпустить камеру ни на секунду, сыплет солью на пол, чтобы отпугнуть кого-то, но эти пугает только сестру. Да здравствует пугающая кучка соли, от которой вы будете ложить кирпичи как заправский кирпичный завод! Ах да, куча соли это не страшно, это глупо и если уж на то пошло, то это страшно глупо. Когда-то казалось, что японцы и душераздирающие ужасы это одно составляющее, а теперь, даже не знаю, что-то с миром случилось. Земля все еще круглая?

После того как трагически неведомой силой была раздавлена соль, а пришедшая в гости с другими друзьями главного героя девчонка, заявила, что видит призраков и в этом доме их целый легион, начинается старая добрая история из оригинала. Герой устанавливает камеру в спальне сестры и начинает снимать. Если с семейной американской парой все было понятно, жена-муж, то брат, следящий за сном сестры, причем неоднократно, это настораживает, а учесть что японцы те еще развратники, так и вовсе попахивает инцестом!

Каждый раз, как что-то происходит, и сестра орет, будто резанная, брат бежит на помощь предварительно схватив камеру, а вдруг что да заснимет. Блин, до чего это глупо, он что, когда на улице кого-то убивать будут, первым делом за камерой побежит, а уж потом спасать человека? Если так, то я его поздравляю, камерой можно от кого хочешь отбиться, от преступников, призраков и очковой кобры, последняя за весь фильм, даже язык не высунула, осталась сидеть в своей темной и уютной норке.

Как только осознаешь, что тебе все достало, что сон уже накатывает, смотришь, а прошла-то всего, половина фильма! А ведь впереди еще добрых сорок минут откровенного и ничем не прикрытого бреда вперемешку с отчаянными попытками испугать зрителя. Вот приходит изгоняющий злых духов в национальной одежде экзорцистов Японии, вот он проводит какой-то обряд, после чего дух, якобы, ушел. Только хитрый дух не ушел, этот засранец спрятался где-то на чердаке и глумится над простыми смертными. А если честно, то он несерьезный, как старый дедушка, разбитый маразмом. Он открывает двери, он закрывает двери, он громко топает, тягает за волосы, двигает кресло каталку, стягивает одеало, прямо Денис-мучитель какой-то, а не злобный дух или хуже, дух злобного Дениса-мучителя!!!

Короче, после обряда дух якобы исчезает, и не появляется несколько суток, но потом он опять заявил о своем существовании и начинает бесить все, что есть в доме и вне его, включая зрителей, в данном варианте говорю о себе. А то что происходит дальше в точности повторяет все произошедшее в оригинальном фильме, с ссылками на оный.

В целом фильм ужасен и не достоен внимания. Манера съемки несет в себе множество странностей, я до сих пор не понял, зачем снимать на камеру то, что ты уже отснял и просматриваешь на телике или мониторе. ЗАЧЕМ? Сюжет полон дыр и нестыковок. Игра актеров примитивна, будто играют самые любительные любители на свете, которые об актерской игре, знают только через кино. Страх, не страшный, привидение тупое как пес до года, а происходящее на экране похоже на бредовый сон, чем на пугающий фильм ужасов. Воистину, корона оригинала не дает покоя никому, и было мало провалившегося сиквела, надо было снять непонятное ответвление, которое пропитано идиотизмом и абсурдностью. Что дальше? Паранормальное явление: Ночь в вытрезвителе? А ведь сочетание японского мистицизма и псевдодокументалистики, это звучит не просто круто, безумно круто и шикарно, только не вышло,…а то, что вышло должно быть смыто. Смыто из памяти, из истории, из унитаза.

2 из 10

29 марта 2011

Ужасы Паранормальное явление: Ночь в Токио в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Тосикадзу Нагаэ. Главные роли в фильме исполняют: Аои Накамура, Косукэ Кудзираи, Аяко Ёситани, Норико Аояма.

Страна производства - Япония. Паранормальное явление: Ночь в Токио — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.