Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Параллельная жизнь |
английское название: |
Pyeonghaeng iron |
год: | 2010 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Квон Хо-ён |
сценарий: | Хан Джын-э |
продюсеры: | Чан Вон-сок, Ли Сан-ён, Кан Мён-чхан |
видеооператор: | Ли Джон-ёль |
композитор: | Нам Су-джин |
художники: | Чон Су-а, Ли Ён-ок |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $5 976 223 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Я думаю никто не будет спорить с тем, что интеллектуальная содержательность большинства современных лент сильно хромает. Возможно дело в самих создателях, которые не с должным энтузиазмом пытаются удивлять зрителя новыми историями. Возможно же дело в нас в зрителях, которые настолько сильно «зажрались», что нас уже ничего не способно удивить. В любом случае, факт заключается в том, что очень редко всплывают ленты в которых охотно нахваливаешь именно сюжет. Вот и подруга посмотревшая данный фильм настолько сильно разрекламировала мне фильм, что невольно я сам загорелся желанием к просмотру. Тем более, что мне хватило краткой аннотации сюжета, что бы оценить оригинальность истории, которую достойно реализовал на экране режиссер картины Квон Хо Ён. Не смотря на то, что данный фильм стал режиссерским дебютом Квона Хо Ёна, снят он достаточно профессионально и я бы даже сказал искусно. Первым делом в глаза конечно же бросается невероятная атмосферность картины.
Очень часто в триллерах делается ставка на визуальное зрелище и обилие жестокости. Когда как стандартные приёмы Хичкока уходят на второй план. Радует, что тут такое не наблюдается. Да и по правде говоря, как таковых экшн сцен тут не так то и много. Но радует в картине то, что дефицита зрелища не ощущается вовсе. Потому что, Квон Хо Ён отлично компенсировал всё это своей полноценной режиссурой. По правде говоря, в данной ленте оказалось больше от закрученного детектива, нежели от остросюжетного триллера. Что и объясняет то, насколько не торопливо и медлительно развивался сюжет. Вот только отрадно то, что не смотря на свою медлительность, фильм не грешил напряженными и острыми моментами. Более того, начав фильм с достаточно плавной и обычной ноты, фильм по мере развития сюжета начинал набирать обороты и ближе к финалу выдал настоящий фонтан различных сильных эмоций, которые накрывают зрителя с головой. Что в сочетании с визуальной стороной проекта, мне очень сильно напомнил другой корейский триллер «Возвращение» снятый Ли Кю Манном.
Оба фильма выполнены ничуть не в коммерческом, а пожалуй даже в авторском видении жанра детектив и триллер. Где достоинство режиссуры заключается ничуть не в зрелищности, а скорее в том, как создатели лихо обходятся без неё. Не отрицаю, что фильм оказался слегка затянут и в случае сокращения хронометража на пол часа, он получился бы просто роскошным. Но и данный исход выдаёт достаточно динамичную картинку. Где особой изюминкой являются постоянные прыжки на 30 лет назад и вперед. Что лишь держало в напряжении по самый конец ленты.
Возможно я зажрался, но меня очень редко удаётся удивить и даже обмануть в хорошем смысле этого слова. Особенно если речь идёт о триллере, который в принципе и должен обманывать зрителя по самый конец и постоянно вводить в заблуждение. В данном же случае, я впервые за столько времени абсолютно не знал, что произойдет дальше. За счет чего, смело могу назвать идею картины не только актуальной, но и роскошно реализованной на экране. Ведь она действительно интересна. Особенно тем, насколько много параллелей возникают между судьбами Кеннеди и Линкольна. Как в плане их жизни в целом, так и в плане их убийства позже. Что толкает на мысли, может и моей жизнью будет жить кто то позже, или живу ли я чьей то жизнью ?
Отсюда фильм поднимает достаточно актуальную и спорную тему, на которую мы никогда не узнаем точного ответа. Что же есть судьбы ? Её нельзя изменить или же мы всё же сами являемся кузнецами собственной судьбы ? Каждый может расценивать по своему, но правду мы не узнаем никогда. Вот и данный фильм подняв столь интересную тему, однозначно играет весь своей хронометраж на интересе зрителя и порой дразня ложными догадками. Отсюда я могу смело сказать, что настолько много «ложных» путей для обмана зрителя я не видел давно. Что уж говорить о финале, в котором фабула разворачивалась и сменялась по несколько раз. Что выдавало еще больше ответов на вопросы, которые возникали в течении всей ленты и позволяло воспринимать главных героев ленты уже с иных сторон. Где в принципе жалко каждого.
Жалко главного героя, который столько потерял. Жалко его супругу и заместителя. Жалко всех. Вот и на подобной жалости и играет история картины. Где все тайны держаться по самый конец ленты и само желание разгадать загадку быстрее всех, позволяет на просто наблюдать за столь интересной историей со стороны, а буквально участвовать в экранном расследовании и пожалуй даже найти ответы на свои философские вопросы.
Трио Джи Джин Хы, Ли Чон Хёка и Пака Бён Ына справилось на ура. Все три актера блистательно справились со своими сложными ролями. Ведь не на шутку, их герои на протяжении всей ленты по несколько раз сменяли образ положительных героев на отрицательных и наоборот. Игра всех троих одинаково хороша. Хоть и к Джи Джин Хы душа лежит больше. Как никак персонаж самый главный и ему великолепно удалось отразить на экране всю драму своего героя, которая возникла со смертью его жены.
Чертовски хороша Юн Се А, которой удалось создать образ очень милой и заботливой жены, а позже полностью разрушить образ и выдать нечто абсолютно неожиданное. Таких метаморфоз я ничуть не ожидал. Да и стоит оценить её привлекательную внешность, которая была отрадой для глаз весь фильм. Да и юная Пак Са Ран настолько сильно запала в душу, что этой малютке начинаешь сопереживать больше всех.
Композитор ленты Нам Су Джин справилась просто великолепно. Она очень тонко ощутила настроение ленты и роскошно дополнила её идентичным картине звучанием. Музыка стала настоящим олицетворением таинственности и загадочности, которые лишь придавали картине интригующего очарования. Что в совокупности с традиционными напряженными и динамичными триллерными звучаниями, сделало музыку абсолютно идеальной и созданной для фильма не иначе.
9 из 10
Очень таинственный, интригующий, завораживающий, напряженный и динамичный детективный триллер. Где больше всего впечатляет невероятно сильная идея и её роскошная реализация на экране. Меня фильм впечатлил и безумно сильно запал в душу. В связи с чем, охотно рекомендую этот фильм и вам, так как считаю, что вы должны посмотреть его обязательно.
6 июля 2012