Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пустые слова |
английское название: |
Lip Service |
год: | 2010 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Сэлли Апрахамиан, Джилл Робертсон, Джулиан Холмс, Джон МакКэй, Гарри Брэдбир |
сценаристы: | Харриет Браун, Джон Джексон, Джули Гири, Рэйчел Поле, Лена Рэй, Хлоя Мосс, Луиз Айронсайд |
продюсеры: | Харриет Браун, Брайан Качиньский, Мэттью Рид, Анна Фергюсон, Полли Уильямс, Эмма Кингсман-Ллойд, Дерек Уэкс |
видеооператор: | Невилл Кидд |
композиторы: | Алекс Ли, Ник Пауэлл |
художники: | Сьюзи Дейвис, Эмер О’Салливан, Ники МакКаллум, Лесли Эбернети |
монтаж: | Йен Фарр, Селина МакАртур, Эмма Оксли, Энн Сопел, Хелен Мерфи, Ксавьер Расселл |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 58 мин |
Эта фраза полностью применима к сериалу и его судьбе.
Не американские сериалы всегда прельщают своими красивыми видами, нестандартной красотой актеров, одежды и всего остального. Не стал исключением и «Пустые слова». Смотря сериал, ты получаешь наслаждение от всего, что в нем происходит. Меня цепляет игра всех главных актеров, характеры персонажей переданы со всей точностью и щепетильностью. В особенности хотелось бы отметить персонажей: Кэт, Фрэнки, Тэсс и Эдда. В них я влюбилась с первого взгляда, и каждый переманивал все мое внимание на себя. В один момент переживаешь за отношения Кэт/Сэм, но потом резко появляется Фрэнки, и ты разрываешься, начинаешь переживать за отношения Кэт/Фрэнки. И так происходит со всеми ключевыми персонажами. Но… Есть одно большое но. Такое происходит только в первом сезоне.
Создателям сериала не хватило сил и средств, чтобы продолжить в том же духе, что очень огорчает. Второй сезон получился нелепым и сумбурным. После чего сериал испустил свой последний вздох и тихо умер.
Очень жаль! Перспективы первого сезона давали надежды на то, что «Пустые слова» встанут рядом на пьедестал со всеми уже полюбившимися сериалами на Л-тематику. Продолжая в том же духе, это получился бы монстр, заключивший в себе изысканность Великобритании, женскую чувственность и эмоциональность, Великую драму любви.
За второй сезон я вычитаю единицу из идеала.
9 из 10
18 января 2017
Современное зарубежное телевидение очень толерантно относится к представителям сексуальных меньшинств: то в одном, то в другом проекте появляются герои, без стеснения показывающие свои предпочтения в выборе партнера. Однако сериалы полностью построенные на взаимоотношениях подобных персонажей все еще редкость. На ум сразу приходят ставшие культовыми в определенных кругах «Секс в другом городе» и «Близкие друзья», выход на экраны которых пришелся еще на начало века. Поэтому с появлением каждого следующего такого проекта зрители будут проводить параллели с успешными собратьями по жанру. Хотя в данном конкретном случае они будут излишни в виду различия концепций построения сюжета. «Секс в другом городе» и «Близкие друзья» с самого начала представляли собой ансамблевую драму, где нет ярко выраженного центрального героя с большим количеством второстепенных персонажей на подхвате.
Первый сезон «Пустых слов» концентрируется вокруг отношений главной пары шоу- Френки Алан и Кэт МакКензи. Их сложная палитра эмоций от любви и нежности до ненависти и злости, вызываемых друг другом, напоминает не столько здоровые отношения, сколько болезненную страсть и привязанность. Каждая из сторон хочет избавиться от навязчивого наваждения способом знакомым ей. Кто-то старается спрятаться под надежным крылом любви кого-то другого (отношения Кэт с Сэм), а кто-то забудется в веренице случайных связей как Френки. Ни один из способов нельзя назвать честным ни по отношению к себе, ни по отношению к используемым людям, а ведь именно этим- беззастенчивым использованием своих партнеров- занимались главные героини на протяжении всего первого сезона. Поэтому итог их пребывания на экране, случившийся во втором сезоне, можно считать вполне закономерным. Как мне кажется, сами сценаристы загнали себя в угол с подобным развитием персонажей. Выход из которого был только один: если уж избавляться от кого-то из двух героинь, так вместе, поскольку слишком уж сильны были их чувства друг к другу и слишком запутались девушки в своей собственной лжи.
С уходом двух центровых персонажей у создателей шоу появилась возможность уделить экранное время и остальным героям шоу. Оно все больше стало похоже именно на ансамблевую драму, в которой каждому достанется своя мину. Наконец-то раскрылась моя любимица Тесс Робертс в исполнении Фионы Баттон. Количество уморительных моментов с ней не поддается счету, чего стоит только неудавшееся свидание вслепую, устроенное ее заботливым другом Эдом. Актриса создала безумно очаровательный характер- робкий, застенчивый, милый, отчаянно ищущий настоящей любви, а не минутных интрижек. Очень переживала за ее успех на театральной сцене и на любовном фронте, который она так долго ждала и который она безусловно заслуживает. И как зритель даже расстроилась, что этот успех к ней пришел не полностью, а только лишь на пятьдесят процентов.
Другой фавориткой для меня была героиня Анны Скелерн- Лекси Прайс. По-настоящему уверенная в себе девушка с завидной целостностью характера, знающая чего она хочет и с упорством достойным лучшего применения этого добивающаяся. Быть может, она не подарила зрителю особых переживаний за свою судьбу, не считая неудачно закончившегося служебного романа, но подобные персонажи связывают сериальную реальность с настоящей, где не все подчиняется бешеным страстям. Думаю, что она нашла себе много сериальных фанатов, ведь именно такие девушки привлекают не только на экране, но и в жизни. Нельзя не отметить и Сэди (Наташа О’Киффи), доставшуюся шоу в наследство от Френки, но принесшую в события на экране изрядную долю сумасшествия.
«Пустые слова»- сериал, который создал идеальную атмосферу просмотра- легкого и ненавязчивого наблюдения со стороны за любовными перипетиями героев. Однако на мой взгляд, сценаристы сами до конца не понимали, куда вести шоу, как развивать ими же написанных персонажей, что приводило к сумбуру в поведении и сомнении в адекватности мотивации. С учетом моих симпатий к двум вышеуказанным персонажам Тесс и Лекси не могу сказать, что осталась очень довольна финалом, но в этом и плюс внезапного закрытия шоу. В таком случае у зрителя остается возможность домыслить будущее развитие событий, как им этого хочется, а не так, как логически подвели к этому завершению создатели шоу.
2 февраля 2013
«Букет разноцветье» — букет совершенно разных цветков, девушки подобны букету и каждый цветок радует по своему. Очень понравилось, что сценаристы смогли передать каждого героя со своими особенностями. Место Шотландия весьма удивительно и не обыденно, героиня первого сезона (Ruta Gedmintas) она же Франческа Алан, оказывается в ужасной жизненной ситуации — не знает кто она на самом деле и откуда, тяжелыми путями добывает информацию, которая её не очень радует. В тяжелые минуты теряет надежду вернуть любимую девушку, путается в интимных связях. В конечном итоге второго сезона развязка её проблем весьма трагична.
Очень понравилось как в фильме показали какие на самом деле лесбиянки — на сколько все разные, насколько чувствительны, и различны по внешнему виду (наше современное общество очень заблуждается и делает глупые выводы о представителях ЛГБТ сообществ). Каждый выбирает героя близкого себе и до конца сериала делает акцент на нем, мне очень понравилась роль Ruta Gedmintas и Natasha O`Keeffe (необыкновенно прекрасна) наверное в них обеих нашла что — то приближенное к себе. Хотелось бы третий сезон узнать судьбу Франчески в любовной сфере, хотелось бы что — бы она так не кого, и не полюбила, как бы доказать версию «вечной любви» (люблю мрачные концовки — так фильмы запоминаются на долгое время).
Сравнивать с «The L Word» не буду, но «Lip Service» понравился больше. Отличный проект BBC, подборка героев, сюжет, страстные сцены, драматичные моменты и многое другое, рекомендую посмотреть и прослушать треки из фильма Husky Rescue — Sound Of Love,The Delgados — I Fought The Angels.
10 января 2013
Начинающий фотограф Франческа Алан возвращается из Нью-Йорка в родной Глазго на похороны с детства воспитывавшей ее тети. Здесь, в холодной Шотландии, девушке предстоит не только разгадать ряд неприятных фамильных тайн, но и попытаться вернуть свою бывшую любовь — симпатичную сотрудницу архитектурного бюро Кэт МакКензи. Да, вы все поняли правильно — Фрэнки (как и большая часть остальных героинь) придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации.
Горизонтальный сериал канала BBC об однополых отношениях (преимущественно женских, почти все мужчины, появляющиеся в кадре — натуралы), способный подарить немало приятных минут даже сторонникам более консервативных взглядов на секс. То самое толковое телевизионное кино, в котором драматургия ощутимо преобладает над затрагиваемой тематикой, хотя и не отодвигает последнюю в совсем уж дальний угол. Великолепное актерское как минимум трио (Руда Гедминтас, Лора Фрейзер, Фиона Баттон) идеально передает все аспекты таких вроде бы предельно разных характеров (эгоистичность и безответственность, собранность и бережливость, дружелюбие и вечный поиск своего профессионального места в жизни), сталкивая их в рамках знакомых, пожалуй, каждому романтических ситуаций. Ну вы ведь знаете, как это бывает — я вроде бы встречаюсь с той, а она вроде бы с тем, на деле же мы все еще осторожно «пляшем» друг возле друга.
Во втором сезоне авторы шоу идут на серьезный риск, в духе какого-нибудь HBO (а ведь некоторые справедливо считают BBC эдаким HBO по-британски) устраняя из сюжета несколько ключевых, кратко описанных мною выше, фигур. Да, безусловно, трагическая развязка постельных приключений фигуры первой по-своему удачно иллюстрирует, например, разницу восприятия смерти поколениями старшим и младшим, однако вкупе с последующим более мягким уходом фигуры второй ощутимо лишает сериал в целом присущей ему доселе яркости, надрыва, прочного драматического стержня. Конечно, оставшиеся в проекте персонажи, равно как и примкнувшие к ним несколько новых, не позволяют относится к себе совсем уж категорично (а кого-то и вовсе могут удержать у экранов становящиеся под занавес все более откровенными эротические сцены), однако эдакий разлом одной длинной любовной истории на две не слишком равноценные любовную и скорее рабочую, карьерную все-таки имеет место.
В целом же, штука действительно занятная. Пока так и не разузнал, что именно случилось с проектом (закрыт он или третий сезон стоит все-таки ждать), однако с большим удовольствием глянул бы еще хотя бы пару-другую эпизодов.
7 из 10
8 января 2013
До 2 серии 2 сезона сериал смотрелся не просто изумительными, чувственными, классно отснятыми качающимися видео-рядами, — как и наши чувства, и, особенно, чувства женщин — сериал смотрелся на одном дыхании.
Но потом… потом такое потом… даже не хочу обсуждать или оговаривать, даже учитывать, потому что ушло две главные героини — стержень ушел. Исчез, удрал — и сериал посыпался. Хотя в нем оставалась еще милая Тесс, самая мягонькая и смешная девочка в мире улиц и домов славного космополитического города Глазго. Но сама она не потянула, а замены ее подругам Кэт и Френки не нашлось. Дальше я досмотрел по инерции… И, думаю, 3 сезон вряд ли будет. Продолжение из ничего, из пустышек, от опустошенности будет смотреться совсем убого. А оно BBC нужно?
Люблю британские сериалы по 6 серий. Люблю лесбо-фильмы. И эти восемь часов есть для меня полноценным, хотя и незавершенным драматическим фильмом. И режиссура порока, и чувств, и однополого секса, и секса между женщинами, и крупные и близкие и отдаленные и уличные планы этих чувств и траханий, и странных поисков партнера, любви, большого чувства и привязанности, и всего, что есть или может быть не только между женщинами, но и — поставь на место Френки высокого белокурого плохого пацана-развратника, да еще талантливого фотохудожника, — между женщинами и мужчинами. И кино этюды о жизни лесбиянок из северного города, превращаются в фотосессии о жизни. О нас, чувственных существах природы — человеках. И не важно какого пола. Их всего-то два, мы друг дружку и так должны беречь.
Вот сериал как раз об этом. О том, как важен человек, даже если развратник, разбивающий сердца. Даже если ты трижды хороша собой и миллион раз хороша характером, натурой, сердцем и душой и телом и снова сердцем и душой и натурой и характером. Все хотят любить и быть любимыми.
Съемкам качающихся камер, режиссуре женских и не только чувств, человеческому пониманию того, зачем шатающиеся в жизни молодые женщины ищут друг друга, или чего-то друг в дружке, урезанным постельным сценам, глазам в слезах, и осени в славном космополитическом городе Глазго — я ставлю 10 балов.
Да, конечно, сказать еще нужно, что сравнивать американо-канадский сериал «The L Word» с этими шотландскими восемью часами изумительной сериальной съемки — совсем не стоит.
«Lip Servise» хорош сам по себе. Даже не смотря на то, что второй сезон разбит вдребезги уходом двух главных влюбленных героинь. И да, хорош именно сам по себе еще и этим уходом, этим дерзким исчезанием, будто сказка растворилась и сразу нахлынула осенняя действительность. Будто из города уехало две главные заводилы и во всем славном городе Глазго стало совсем неуютно, и одиноко, и холодно. По ходу, весь сериал держался именно на этих моментах — на чувствах утраты, когда мечта и надежда удирают из твоих объятий, как бы крепко ты их не удерживал. Весь сериал был в этих характерных мазках, в неровных, но крепких объятиях, в характерах трех главных героинь. Круг распался и магия исчезла. Все, дальше кИна не будет.
А, пока, да, Спасибо трем классным актрисам — Лоре Фрейзер, Руте Гедминтас и Фионе Баттон. Вы были красивы и прелестны. Вас будет не хватать. Жаль, что режиссеры вас не удержали.
23 сентября 2012
В наше время уже никого не удивишь очередным творением на тему однополой любви. Если совсем недавно подобные фильмы шокировали публику, бросали ей вызов, то сейчас они превратились в однообразные штампованные продукты. Их так же много, как и фильмов про войну, наркотики, домашних животных и маньяков-убийц. Однако, несмотря на это интерес к данной тематике даже не собирается угасать… Вот, например, очередной сериал, на который я наткнулась сразу же после того, как заинтересовалась его более знаменитым и, несомненно, более интригующим предшественником The L word. Поклонников последнего сразу хочу предупредить о том, что им не стоит ожидать от Lip Service продолжения или же более современной копии их любимого сериала. Я сама лично в этом убедилась.
Lip Service — на удивление представляет собой невероятно живую, современную смесь сексуальных, энергичных, немного безумных молодых людей, стремящихся не только выжить, но ещё и отыскать настоящую любовь в бешеном ритме 21 века. Меня это сразу же зацепило, буквально с первой серии. Я готовилась увидеть нечто менее захватывающее и уж точно не столь динамичное и красивое, как оказалось в итоге.
Это действительно красивый сериал: красивые герои (может, и не супер модели, но вполне фотогеничные, миловидные создания. А главное, свежие, не затёртые лица), красивые отношения (связи между героями сериала невероятно глубокие и даже местами трагичные. Это вам не просто картина, пронизанная вожделением, похотью и бесконечными постельными сценами с горячими лесбиянками).
На сколько я поняла, весь сюжет построен вокруг главной действующей пары — Френки и Кэт — в прошлом подруги, любовницы… в настоящем — ??? Именно на этот ? они и пытаются найти ответ на протяжении всего сезона. И мне интересно за ними наблюдать. Я чувствую напряжение, боль воспоминаний, страх новых разочарований, борьбу со своими тайными желаниями… Я чувствую это, я вижу это на экране. Разумеется, очень достойно смотрятся и работают сами актрисы. Кэт — интересный персонаж: в ней сочетаются любовь к чистоте и порядку (от всем нам знакомой Моники Геллер), испуганный, растерянный, широкий взгляд (от не менее известной Дженнифер Шектор), пугливость, беззащитность, расторопность (от не столь знаменитой тёски Кэт Элис из The wedding date). Однако, она — вполне законченная, гармоничная, своеобразная личность, бурно переживающая внезапное возвращение своей бывшей нерадивой любовницы.
Что касается Френки, я сразу же выскажу своё категоричное мнение — это НЕ Шейн. Я тоже ожидала увидеть жалкую, смешную, нелепую пародию на великолепную Шейн Маккатчен, но… была приятно разочарована. Френки абсолютно другой человек. Лично я не могу сравнить их даже внешне: у них совершенно разные причёски, фигуры, и уж точно стиль одежды… Честно говоря, персонаж Френки мне кажется немного нереалистичным, слишком утрированным. Создатели сериала видимо очень сильно стремились создать яркий образ девушки — пацанки, проблемного подростка, бунтарки и казановы одновременно. Но, много моментов и тонких граней её характера, разумеется, не успели продумать. Именно поэтому для меня она чересчур агрессивная, вся такая независимая и свободная, бесстрашная, крутая, холодная… буквально КРУТОЙ УОКЕР из Правосудия по Техасски. Некоторые её поступки совершенно не оправданы и уж явно преувеличены. Но есть во Френки и то, что меня странным образом привлекает — это её история, трагедия её жизни. В отличие от Шейн Френки способна на настоящую любовь, и она несомненно испытывает её. Вот только всячески стремится скрыть свои чувства за мишурой показной неприступности. Она подобна мальчишкам из младших классов, вечно дёргающим за косички понравившихся им девчонок. Мне симпатизирует и она, и стиль её общения, и образ жизни. Побольше бы правдивости и откровенности… и я вообще была бы на седьмом небе от счастья!!!
Весьма достойная вещь, этот Lip service. Своеобразный глоток свежего воздуха: новое и весьма нетрадиционное место действия — Шотландия, новые, красивые лица, новые, пусть и немного потрёпанные истории. Но разве осталось хоть что-то в этом мире, о чём бы уже не написали, не спели, ни сняли бы фильм? Я так не думаю. Поэтому всё, что нас ожидает в ближайшем будущем — это разнообразные, плохие и хорошие, шикарные и ужасные, интересные и банальные, но только, к сожалению, вариации. Этот сериал я бы отнесла к хорошей и интересной.
И кстати, события действительно развиваются крайне стремительно… скучать не придётся…
Вот только ещё одни значительный минус — МАЛО СЕКСА!!! Постельные сцены не слишком откровенные и не слишком страстные. Это уже что-то не то, согласитесь. Возможно, не было бы у нас с вами The L Word, мы бы сидели и яро восторгались «Пустыми словами». Но… кому же после икры и устриц захочется возвращаться к хлебу с маслом??? Планка уже поднята победителем, и остальным теперь придётся либо жалко плестись далеко позади, либо бороться и ставить новые рекорды на этой бесконечной лесбийской эстафете…
21 марта 2011
Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, но буквально после прочтения не особо содержательной аннотации решила приступить к просмотру. Сериал на удивление легкий, и смотрится на одном дыхание. Я надеюсь, что работы не закончатся на первом сезоне и вскоре создатели сего произведения подивят телезрителя продолжением. Лично я буду с нетерпением ждать.
По первым кадрам пилотного эпизода, уже формируется определенное мнение о проекте. Увидев одну из главных героинь Френки, складывается впечатление, что мы с этим уже знакомы. Невооруженным взглядом прослеживается ярко выраженная близость с образом Шейн из Секса в другом городе. И для некоторых зрителей этот факт может перебить всякое желание продолжить просмотр. Ибо помимо внешнего сходства (худоба, небрежная прическа), чувствуются аналогии и в характере, и в стиле жизни, и в легкомысленных эгоистичных поступках, и в манерах. Но! все же нельзя говорить о том, что прототип списан под копирку. Подобные персонажи есть во множестве фильмах. Вспомним Брайана Кинни из сериала Близкие друзья, Саманту Джонс из Секса в большом городе. Они неразборчивы в связях, легкомысленны, не обременены постоянством в личной жизни, однако в придачу ко всему, они обладают невероятной харизмой. Но все же, каждый имеет какую-то свою особенность, изюминку.
И здесь, мне тоже кажется, что образ Френки, привнес собой и капельку нового. Несмотря на стойкость, жесткость и неприступность, девушка оказалась очень ранимой, хрупкой, талантливой. Она была моей фавориткой. Потрясная и настоящая. Безумно располагает к себе.
Другие герои тоже вызывают симпатию. Кэт собранная и заботливая. Тесс забавная, смешная, не замечающая явных вещей чудачка. Ее друг, питающий к ней теплые чувства, терпеливо ожидающий чего-то ответного, прекрасно вписался в общую картину. Как говорится — «Возможность быть рядом с любимым — одно из преимуществ статуса друга». У них было столько совместных трогательных моментов. Наимилейший дуэт. Так же подружка Френки — Сэди, эксцентричная клептоманка, которую стало жаль к концу сезона, внесла своим присутствием некий колорит. Как собственно и те, кого не назвала. Актеры и актрисы подобраны уместно и отлично вжились в амплуа своих героев.
Они молодые и классные, за ними интересно наблюдать.
Еще хотелось бы упомянуть про вступление к каждой новой серии, стильно снято, отдельные ничем не связанные кадры, кусочки тела. В общем, очень симпатично.
Безусловно, что этот сериал обречен на сравнение с предшествующим ему Сексом в другом городе. Ибо L Word является популярнейшим многосерийным творением, повествующим о нетрадиционных женских отношениях. Даже, наверное, первым по данной тематике, завоевавшим такую большую зрительскую аудиторию. Но «Пустые слова» имеет огромный шанс на успех. Первый сезон невероятно порадовал, достойное начало, большой плюс в том, что события развиваются с завидной скоростью, имеет место динамичность и напрочь отсутствует затянутость, если посмотреть более чем серию, то захочется увидеть, что будет и дальше. Просто не стоит пытаться проводить параллели между этими сериалами. Здесь есть нечто свое, иное и занимательное. Стоит обратить внимание именно на это.
p.s: это уже не первый продукт от канала BBC, оставляющий после просмотра прекрасный букет эмоций.
Подытожу все выше написанное словами восхищения: мне понравилось, это было здорово, и я хочу еще!
2 февраля 2011