Рейтинг сериала | |
IMDb | 8.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Око за око |
английское название: |
Ojo por ojo |
год: | 2010 |
страны: |
Колумбия,
США
|
режиссеры: | Рамиро Менесес, Марио Митротти, Мигель Варони |
сценаристы: | Густаво Боливар Морено, Роберто Стопельо, Лаура Рестрепо |
продюсер: | Уго Леон Феррер |
видеооператоры: | Эдуардо Карреньо, Альфредо Самудио, Эдгар Ниса |
композиторы: | Оливер Камарго, Хосе Карлос Мария, Николас Урибе |
художники: | Пьедад Аранго, Клаудия Карвахаль, Сандра Родригес, Хильберто Кастильехо |
монтаж: | Хосе Луис Варон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 декабря 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 42 мин |
Война между семьями Монсальве и Барраган длится очень давно. Из-за давнего убийства одного из Монсальве. Плюс, красавица Алина. Невеста Нандо Баррагана в прошлом, жена Мани Монсальве в настоящем. И готовы эти семьи воевать еще много лет. Все, кроме Нади Монсальве и Арканхеля Баррагана. Эти двое решают покончить с войной с помощью… общего ребенка. Но как же трудно бороться за свою любовь, когда вокруг столько родственничков, жаждущих крови.
Нандо и Мани — два супермачо. Соревнуются во всем: в количестве трупов, денег, наркотиков, даже в том, кто больше детей «заделает» проституткам. Персонажи прикольные и в большинстве своем нелогичные.
Не видела еще главных героинь глупее и противнее Алины. Сразу не понравилась, а уж после того, как надумала из своего мужа, гангстера, убийцы и грубияна, сделать аристократического лорда, стало понятно, что Алина просто дурочка. Эти серии меня повеселили, особенно сцена, в которой Алина рассказывает Мани, каким она хочет, чтобы он был. Ну так надо было выходить замуж за образованного утонченного дипломата, Алиночка! Смех да и только. Требует, чтобы Мани ушел из наркобизнеса, и тут же с удовольствием принимает дорогущее поместье, купленное Мани, с упоением выбирает шикарную мебель. Раздражала почти весь сериал.
Впрочем, все женщины в сериале с прибабахом, как и мужчины, собственно. Очень много было «муси-пуси» Барраганов с проститутками, забеременевшими в одночасье. Не понравились отношения Нади и Арканхеля с беспрестанным сюсюканьем не к месту и не ко времени, с нескончаемыми клятвами, подчас бредовыми. Ожидала более интересной истории главных героев, больше действия, динамики, меньше глупостей и штампов (вроде проникновения Ванессы и Нади в дом Маэло, по открытой местности, за спинами дружно отвернувшихся охранников или похищения беременной Нади из машины — смешно).
Не знаю, такую ли цель преследовали создатели сериала, но, несмотря на пальбу, взрывы, наркотики и всю эту войну, мною сериал долгое время воспринимался как комедийный. А как еще можно воспринимать, ну скажем, заключение соглашения о правилах войны между семьями, проводимые в церкви (!) в присутствии падре и удостоверяемые (!) нотариусом? А безумие Моны и шоу с деревом, которое Нандо тащил к Алине в больницу, разве не комедия? А Алина разве не комедийный персонаж?
Финал логичный, грустный и немного философский — чтобы изменить судьбу, иногда достаточно попросить прощения. Жаль, что Нандо и Мани сделали это слишком поздно. Мои симпатии в этом сериале были на стороне Барраганов. Многих персонажей, ясное дело, к финалу не досчитаемся.
7 из 10
18 января 2018