Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Очи черные |
английское название: |
Kajraare |
год: | 2010 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «A man trying to run away from his past» |
режиссер: | Пуджа Бхатт |
сценаристы: | Махеш Бхатт, Самир, Шагуфта Рафик |
продюсеры: | Джонни Бакши, Йогирадж Шетти, Эджей Капур, Рошан Сингх, Бхушан Кумар, Кришна Кумар, Кришан Кумар |
видеооператор: | Аншуман Махейли |
композиторы: | Химеш Решаммия, Кумар Бапи, Тутул |
художники: | Тарун Ахуджа, Пуджа Бхатт |
монтаж: | Девендра Мурдешвар |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 октября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
«Очи черные» оказалась скучной, банальной восточной сказкой о любви на один раз. Обидно что за такой дешевкой стоит Индия.
А начиналось все очень заинтриговано, пустыня, красивая музыка со словами похожими на молитву, но увы… чем дальше шел фильм, тем больше хотелось его перемотать, дабы не тратить время зря на его просмотр.
Актерская игра никакая, главный герой весь фильм ходил с каменным лицом, ни показывая никаких эмоций. Непонятная прическа делала его лицо слишком огромным. Главная героиня наоборот слишком переигрывала.
Единственное что может понравится в этой картине, красивые костюмы на девушках, пейзажи Иордании и одна песня Rabba Luck Barsa.
Справедливо что фильм не вышел в широкий прокат, и с треском провалился в Индии. В итоге премьера состоялась на тв.
Смотреть не советую. За красивой, блестящей оберткой оказалась бессмысленная пустышка.
3 из 10
9 ноября 2013
- Вы любуетесь цветком, который растёт в грязи?
- Пусть он и растёт в грязи, но остаётся над ней…
Искренность в сладких речах, настоящая любовь, на пути к счастью готовая преодолеть любые преграды (и на её пути они не преминут встать).
Картина зачаровывает с первых кадров и не теряет внешней привлекательности на всей продолжительности действия: тёплая цветовая гамма в декорациях, одежде и натурных съёмках в песках. Красота видима глазу, воспринимается слухом и проникает в сознание, вытесняя куда-нибудь на задний план все иные вопросы, поднятые в сюжете.
«Очи чёрные» напоминают зрителю о насущной для современного мира проблеме терроризма, и в связи с этим вскользь говорят о том, как за участие в чужой беде приходится расплачиваться, потому что чужое несчастье вмиг станет твоим. Рокировка обратная извечной трагедии Гаджини с изъятым из неё акцентом на мести. Трусливо стоять в стороне или же выступить против зла, пусть даже на время уподобившись ему — один из вопросов, на которые фильм мимоходом даёт ответ. Вторая проблема — цена любви. Известный (насаждаемый общественному сознанию поклонников кино) факт: купить можно тело, но не чувства. И если Вам непременно подавай симпатию, придётся подыскать особую валюту, вроде благородства, широты души, чистоты помыслов…
Лента движется с умеренной скоростью: в повествование зрителя вводят, с технической стороны, передвижением главного героя, преследующего свою цель, а с эстетической — тёплым видеорядом и мелодичной композицией. И после его проникновения в историю интерес поддерживают динамичным монтажом, чуть замедленным созерцательной атмосферой, элементами экшена, масштабно и стильно снятыми видеоклипами, а также верой в прощение, раскаяние, в рынок торговли телом, где «нет зависти и злости».
А во главе угла киноленты кое-что другое и кто-то другой. Пуджа Бхатт ставит красивое, к редкому счастью, не слащавое, но от и до женское кино. И кто сказал, что это плохо? Её мужчины — авторы сценария, актёры, композиторы — сделали ей щедрый подарок и позволили снимать на её вкус. В итоге история, изобилующая выдержками из бульварных романов (причём в лучшем понимании данного жанра), по-восточному чистая, целомудренная и неописуемо красивая. Зло малость картонно, добро вездесуще и всемогуще. Жанр диктует свои правила и некоторые законы созданы для того, чтобы их соблюдать: романтика непростых отношений, прощения за ошибки, обретения веры друг в друга приправлена экшеном, погонями и стрельбой, скромно со вкусом полита кровью. Всё ради наглядного торжества справедливости и заветного счастья.
Ведь как бы низко ни находилась женщина, она не пала. Почему? Что за вопрос? Потому что она Женщина. Вслед за тьмой должен прийти рассвет, и каковы бы ни были причина, глубина её страданий, она достойна счастья. Почему? Что за вопрос? Потому что она Женщина…
Отличное от многих представителей своего жанра, выдающееся женское кино на мужской территории для зрителей романтического пола.
29 апреля 2012
Фильм замечательный! Очень понравился. С глубоким, тонким сюжетом, заставляющий о многом задуматься. Сделанный чисто в индийском стиле. Красиво снятый, особенно в сценах с песнями. Фильмы Бхаттов всегда радуют и в этот раз тоже меня не разочаровали. Особенно понравилась первая часть фильма, где так трогательно показана любовь Наргис и Раджива. Он влюблён и всё делает для неё. Она же, по началу, казалось бы, и не придаёт такого большого значения этому, как он, а просто радуется той светлой жизни, которую на какие-то мгновения он ей подарил. Потому что лучшего никогда не видела. Но потом, буквально спустя через какой-то короткий промежуток времени, понимая, что он действительно ради неё готов на всё и по-настоящему её любит, мы тоже видим, что и она боготворит его. И дальше, когда она узнаёт его историю и всё то, что ему пришлось пережить, она уже навсегда готова быть с ним рядом. Фильм содержит в себе много проблем и зрителю остаётся только гадать, как же всё это, в конце концов, разрешится. Но чем закрученней сюжет, тем и интереснее. Фильм однозначно сложный и показывающий нам разных героев в разных ситуациях. Вначале фильма мне было так жаль главного героя и всю эту сложившуюся ситуацию обречённости их любви с Наргиз. Эх, а как он на неё смотрит. Это просто надо видеть! Но во второй половине фильма просто невозможно не судить о герое неоднозначно. Порой мне казалось, что он даже и эгоист, так как действительно не хочет понять, что может ожидать Наргиз в связи с его прошлым. Но в то же время очень хотелось, чтобы он всё-таки нашёл выход и они были вместе. Одним словом, фильм нужно смотреть. Потому что каждый здесь рассудит по-своему.
Теперь об актёрах. Химеш Решаммия(Раджив). Я восхищена им. Певец он, конечно, замечательный, это безусловно (хотя у него своеобразный голос, поэтому думаю, что на любителя). Но после просмотра этого фильма, я сделала вывод, что и актёр он довольно неплохой. До этого я видела с ним «Любви прерванный полёт»(Aapka Suroor), где он меня не впечатлил. Но вот после этого фильма…Могу точно сказать, талант у него всё-таки есть. Он покорил меня этим фильмом. Надо отдать должное ему за такую великолепную игру здесь.
Мона Лайзза(Наргиз). Она дебютировала в этом фильме, хотя это не первая её роль, потому что она известная ТВ-пакистанская актриса. Девочка очень милая, красивая. Кого-то она мне даже напомнила. Впечатление произвела, хоть и на такое сильное, как Химеш.
Амрита Сингх(Зохра). Потрясающе! Её роль. Хозяйка борделя, не шадящая никого, безжалостная, беспристрастная. Я поверила всему, что она говорила и делала на экране.
Гаурав Чанана(Садик). Этого актёра я увидела здесь впервые. Красивый. По началу фильма, его персонаж показался мне жестоким, но потом открылся для меня совсем в другом свете. Тоже неплохо справился со своей ролью.
Гульшан Гровер. Хорош, как всегда. Актёр с большим опытом. Сколько же раз он играл в фильмах Бхаттов. И каждый раз великолепно.
Особо хотелось бы отметить режиссёра фильма Пуджу Бхатт. У Пуджи Бхатт не так много фильмов, которые она срежиссировала. Практически все я их видела, за исключением одного. И хочу сказать, что этот фильм мне понравился больше всех. Хотя и остальные тоже весьма неплохи.
Вот в принципе и всё. Музыка в фильме практически вся в исполнении Химеша. Песен много и все приятные, красивые. Хотя моей фавориткой, с первых же аккордов, стала заглавная песня фильма, Kajraare.
Таким образом, трогательный сюжет, прекрасная музыка, замечательная игра актёров. Что ещё нужно, чтобы полюбить фильм?
Вердикт однозначный: 10 из 10. Обязательно посмотрите, не пожалеете.
26 декабря 2010