Новости о раскопках
Notizie degli scavi
5.8
2010, драма
Италия, 1 ч 29 мин
В ролях: Джузеппе Баттистон, Амбра Анджолини, Яя Форте, Франческа Фава, Джорджия Салари
и другие
Бывший подросток, а теперь крупный мужчина живет в доме, населенном красотками непонятной профессии. Одна из этих женщин, которым он помогает справиться с практическими проблемами, замечает в нем важные качества. Насыщенный гончаровской (обломовской) атмосферой рассказ разворачивается на фоне теплого римского лета.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Новости о раскопках

английское название:

Notizie degli scavi

год: 2010
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Франческо Ди Джакомо
композитор:
художники: Марселло Ди Карло, Лоредана Бушеми, Лучиано Каммерьери
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Новости о раскопках», 2010

Видео: Трейлер (Новости о раскопках, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Новости о раскопках», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Новости о раскопках», 2010

Публичный смех.

Смейся. И весь мир будет смеяться вместе с тобой.

Плачь. И ты будешь плакать в одиночестве.

Пьер Ришар, Пьер Ришар, Пьер Ришар — это созвездие неудачности в воплощении своих героев в фильмах.. Но так ли уж они неудачны, живя диковинной, разнообразной, не стопорящийся на перекрестках жизнью.

Что такое ощущение неудачности? Это общественно вдолбленный гвоздь, который ненасытно впивается в каждого, кто так охотно накалывается на общественные привычки и мнение толпы.

А мы все внутренне лелеем себя грезами о нашем превосходстве над миром, над людьми, над всем, мы говорим, что самые уникальные, самые замечательные и экстернализируем любые неудачники, переводя стрелки на других. Надо обладать квалификацией стрелочника, чтобы отправлять поезда жизни и мыслей на правильные рельсы. Вы обладаете данной квалификацией?

Неудачник тот, кто живет в низине, радуясь поеданию новых конфет, или тот, обладающий материальными дарами, незнающий потребностей счастья. О нет, о нет, о нет. Материалистические кусочки помогают одерживать победы в стремлении к счастью, и не о социальном утопизме идет речь, сторонники которого галдят как стая голодных ворон, что надо уравнять всех и всюду, ничего не делая, не стараясь, а лишь упиваясь равноубогими возможностями в низовье мира.

Между тем неудачность, насколько зависит от одного человека, насколько от его окружения, насколько от ген? Толстовский выпад на Наполеоновский насморк как первопричину проигрыша при Бородино, отдает патриотизмом и желанием верить. Между тем, люди, люди решают свою судьбу, а другие люди решают Вашу судьбу. Все: нет противоречия. Отсутствующая логика стелется здесь покрывалом, как снег на побережье Косто-Бравы.

И наш герой вокруг виноват сам, и вызывает лишь отголоски умиления, забавности его диалектики, итальянской восприимчивости к болтовизне и еще многими другими мелочами, которые создают его образ в окружении публчино-развратно настроенного фона.

Ох, как хороша итальяночка — она настолько развратна, насколько невинно-успокаивающе смотрится в больнице, изнемогая от боли и одиночества.

Испепеленный ее чертами взгляд порывается оценить всю ту комичность и логичность ситуации, когда этой девушки нужен этот неудачник, способный сопереживать и приносить конфеты.

Местами мы, получая что-то новое, узнаем, что это новое на практике настолько лучше, чем та теоретическая цель, о которой мы кричали всему миру, и себе в частности. Лучше, чем та, цель, которая как знамя воцарялась на нашем пути. И Ветер жизни хлестал это знамя, а мы, держась за шест этого знамени, начинаем вдруг видеть, что шест может даже важнее знамени. Шест удачно символизирует то окружение, в котором барахтается как ребенок в малюсеньком бассейне, наш антималюсенький герой.

Он единственный, кто упускает профессию этих девушек, живя с ними, он не оценивает их поступки, он оценивает их эмоции, и чувства по отношению к нему. В большинстве своем неправильно оценивает, пользуясь своими инструментами, которые валяются у него в голове. А никто и не подскажет ему, что эти инструменты не пазлятся с техникой, для которой он их использует.

А их профессии он вспоминает лишь единожды, когда становится, точнее начинает ощущать становление некой близости с нашим подобием Орнелы Мути, лишь тогда он понимает, что она занимается не тем, и тем, что ему не по душе, что отцепляет ее от него, оставляя ему меньше ее, меньше ее рядом, а он только начал познавать это чувство нежной миниатюрной руки на его предплечье.

И все знают, что этим двум несчастьям не быть вместе, не соединят их узы судьбы, но был миг, когда они нужны были друг другу, а ему может и еще в будущности нужна была бы такая теплота, и не зря его слезы ярче, мощнее и, да, смешнее.

Они не сольются в счастливый брак, он продолжит такое же жалкое существования, а она пойдет по канатной стезе, в надежде на удачу и некие чувства, на которые она вправе надеяться исходя из своей безмерной притягательности.

Он остался неудачником, к которому Вы испытываете жалость и возможно сочувствие…

А в его воспоминании остались те счастливые моменты, когда на его доброту, искреннюю и непревзойденную, отвечали той же добротой. Моменты — это не целевые точки жизни, это моменты, моментальные и ментальные радости бытия.

19 июля 2011

Драма Новости о раскопках в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Эмидио Греко. Главные роли в фильме исполняют: Джузеппе Баттистон, Амбра Анджолини, Яя Форте, Франческа Фава, Джорджия Салари, Emanuele Maggini, Anna Paola Vellaccio.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.