Ноль часов
La hora cero
6.6
6.7
2010, боевик, триллер, драма
Венесуэла, 1 ч 40 мин
В ролях: Сапата 666, Аманда Ки, Эрих Вильдпрет, Лауреано Оливарес, Мариса Роман
и другие
Сюжет фильма о том, как у одного из преступников беременная девушка начала истекать кровью, но все больницы были закрыты на 24 часовую забастовку. Тогда он со своей бандой захватывает частную клинику, где лечат богатых и берет в заложники весь медперсонал.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ноль часов

английское название:

La hora cero

год: 2010
страна:
Венесуэла
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Луис Отеро
композиторы: ,
художники: Патрисия Бускетс, Марсело Понт Вергес
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Ноль часов», 2010

Видео: Трейлер (Ноль часов, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ноль часов», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Ноль часов», 2010

Время убивать

Бытует мнение, что снимать криминальные боевики в неблагополучных странах плевое дело. Берешь видеокамеру, включаешь, выходишь на улицу и просто ловишь в объектив все подряд. Фактура, типажи, разборки во всем своем многообразии сами тебя найдут. Если повезет дойти до дома на своих двоих и сохранить камеру, останется только смонтировать — и вуаля. Мнение, очевидно, небесспорное, однако факт остается фактом: при всех своих сюжетных натяжках венесуэльский боевик Диего Веласко «Ноль часов» смотрится достаточно реалистично и достоверно прежде всего за счет тех самых типажей и фактуры. Несмотря на все штампы, понимаешь, что такая история вполне могла произойти на самом деле, и ничего в ней особо необычного нет.

Главный герой фильма, бандит по кличке Жнец — криминальный авторитет. Но не из тех, что сидят в красивых кабинетах и планируют дела, а из тех, кто ишачит на улицах, своей и преимущественно чужой кровью зарабатывая себе хлеб насущный. И когда в его руках оказывается истекающая кровью беременная женщина, которую во что бы то ни стало надо спасти, он будет действовать решительно, не считаясь ни с законом, ни с объективной реальностью, в которой все врачи страны устроили массовую забастовку, протестуя против нищенской заработной платы. Жнецу плевать на проблемы врачей. Он захватывает частную клинику, берет в заложники всех, кто оказывается внутри, и под дулом пистолета вынуждает врачей работать.

Общая отсталость стран третьего мира столь велика, что социальные комментарии, вокруг которых иной голливудский режиссер накрутил бы цельную пафосную драму с плачущим Уиллом Смитом, здесь используются лишь как узловые точки для нагнетания напряжения в сюжет. Для Диего Веласко данная ситуация — норма жизни: беспричинная стрельба как способ поздороваться, забастовка врачей, оставляющая тысячи людей без медицинской помощи как способ обратить внимание властей на свои проблемы, циничный способ остановить эту забастовку как показатель того, что властям на эти проблемы по барабану. Ни на секунду не отвлекаясь от простенького криминального сюжета с парочкой немудрящих твистов, режиссер умудряется нафаршировать фильм таким количеством социальных посылов, что получает право с достоинством представить фильм на целом ряде кинофестивалей второго эшелона.

Романтизирует ли Веласко своего Жнеца? Отчасти, конечно, любуется, что, впрочем, не мешает ему быть честным со зрителем: он бандит, убийца, всегда готовый выстрелить в другого только потому, что ему за это заплатили. Впрочем, кто-то же за это готов платить. Люди с деньгами и положением с одной стороны, полунищие работяги с другой. Жнец, хоть и подонок, человек внутренне свободный и сильный, что позволяет ему выигрышно смотреться на общем фоне. Кто-то пытается бороться с обстоятельствами, выходя на митинги, кто-то же просто берет свое силой и пистолетом. К счастью, режиссер далек от того, чтобы обличать одних, симпатизировать другим и снимать социальную агитку о том, как страшно жить. Диего Веласко просто делает боевик, лихо закручивая сюжет, обходя одни штампы и используя другие, не претендуя на лавры «Города Бога» и, вполне логично, не получая их. Не мудрствуя лукаво, он отлично развлекает, попутно оставляя зрителю мысль о том, что неблагополучное общество — крестный отец преступления. Не то, чтобы эта мысль была столь уж нова, однако в ней есть соль, а значит, об этом нужно говорить.

11 июня 2012

Боевик Ноль часов в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Диего Веласко. Главные роли в фильме исполняют: Сапата 666, Аманда Ки, Эрих Вильдпрет, Лауреано Оливарес, Мариса Роман, Альби Де Абреу, Алехандро Ферт, Стив Уилкокс, Роландо Падилья, Ана Мария Симон, Беатрис Васкес, Рафаэль Каррильо, Антонио Куэвас, Anthony Rivero El Gringo, Айде Фаверола.

Страна производства - Венесуэла. Ноль часов — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.