Неоновая плоть
Carne de neón
6.6
5.7
2010, триллер, комедия, драма
Испания, Франция, Швеция, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Дамасо Конде, Ванесса Оливейра, Дарио Грандинетти, Антонио де ла Торре, Анхела Молина
и другие
Рики вырос на улице в окружении проституток и наркоманов, после того как остался один в двенадцатилетнем возрасте. Теперь ему 23 года и он решает открыть бордель, клуб под названием «Хиросима», в качестве подарка матери проститутке, которая вот-вот выйдет из тюрьмы. Рики хочет, чтобы Пура руководила клубом и забыла о своем прошлом продажной женщины. В этом ему помогают многочисленные друзья, порой весьма эксцентричные. Рики пытается пробудить материнские чувства и любовь в душе Пуры, которая бросила его много лет назад. Однако добиться этого оказывается не так просто.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Неоновая плоть

английское название:

Carne de neón

год: 2010
страны:
Испания, Франция, Швеция, Аргентина
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Даниэль Араньо
композиторы: ,
художники: Мария Евгения Суэйро, Гризельда Видал, Алисия Васкез
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2010 г.
на DVD: 11 июля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Неоновая плоть», 2010

Видео: Тизер (русские субтитры) (Неоновая плоть, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер (русские субтитры)
Видео: Трейлер (Неоновая плоть, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Неоновая плоть, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Неоновая плоть», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неоновая плоть», 2010

У каждого свой конечная станция

Этот фильм показывает нам современные опасные районы и уличную жизнь, со всей её грязью и падшими душами, которые выживают как могут.

Там свои законы и порядки, свой суд, сложности и борьба за место в жизни.

Я начала просмотр из-за Бланки Суарес, несомненно лучшей актрисой! Да, её роль не являлась одной из главных, но это ни капли не разочаровало. Ибо остальные актёры были просто на высоте.

Марио Касас умеет играть уличных парней. Он не переигрывает, но даёт именно столько, сколько нужно, чтобы хорошо сыграть.

Висенте Ромеро стал моим «открытием». Он отлично раскрыл своего персонажа. Доброго, но грубоватого, который на всё пойдет ради друзей.

Персонаж Лусиано Касерес по началу кажется недалёким и туповатым амбалом, пока он не влюбляется.. Необыкновенно добрый и наивный, смелый и сильный.

Восторг вызвали абсолютно все персонажи, но перечислять их всех, отмечая достоинства и запомнившиеся моменты, будет слишком много.

Я очень люблю испанский кинематограф и этот фильм считаю одним из лучших.

10 из 10

21 февраля 2015

«Что тебе нужно, так это немного любви…»

Очевидно, что при создании фильма Пако Кабесас вдохновлялся картинами Ричи и Тарантино. Хотя говорить о полном сходстве с ними конечно не приходится. Но все же стилистика работы Кабесаса имеет много общего с работами двух признанных мастеров.

«Неоновую плоть» можно определить как криминально-гангстерский боевик с элементами комедии. Особенностью фильма является то, что он захватывает зрителя с первых минут и, несмотря на сцены крайней жестокости, коими изобилует данная картина, интерес к происходящему на экране меньше от этого не становится. А удачно вставленные комедийные нотки добавляют фильму легкости и непринужденности (опять же при чрезвычайной жестокости отдельных сцен).

Если говорить об актерах, то Кабесаса можно похвалить за проведение успешного кастинга, поскольку ни об одном нельзя сказать, что режиссер с ним не попал в роль. Веришь всем. Так, еще раз удивил Марио Касас. Как оказалось он уж точно может играть не только роли слащавых героев-любовников, да к тому же играть очень хорошо и естественно. Еще больше удивила Макарена Гомес, исполнившая роль «Доходяги», потому что именно на ней во многом построены комедийные сцены, и именно она претерпевает, наверное, наибольшие внутренние изменения к концу фильма. Ну и конечно же блистательная Анхела Молина. В ее Пуру не возможно не влюбиться, ведь эта стареющая и сходящая с ума проститутка излучает больше оптимизма и желания жить, чем все герои данной картины вместе взятые.

Что же касается сюжета, то тут Кабесас приготовил для зрителя море сюрпризов и неожиданных поворотов, так что скучать не придется. А тем, у кого слабоватая психика и панический страх крови, время от времени просто придется закрывать глаза. И даже несмотря на все это, фильм «Неоновая плоть» оставляет после себя очень хорошее впечатление и желание посмотреть его еще разок.

9 из 10

27 июля 2013

Люди делятся на два вида: те, кто покупает, и те, кто продаёт.

Прежде всего, хочется заметить абсолютно честно, что этот фильм заслуживает множества отрицательных отзывов, причин этому достаточно. Однако я занимаю позицию по другую сторону баррикад, ту, где базируются такие «немного философы», которые прежде оценят глубокий (ну, или не очень) смысл фильма, а после уж станут придираться к его слабым сторонам.

Итак, немного о сюжете и главных героях. Рики, «парень с улицы», его дружок сутенёр Анхелито и его помощник Малыш. Милая такая компания, решившая подарить выходящей из тюрьмы матери Рики бордель. Судить их не станем, каждому свои подарки, однако они превращают разваливающийся дом в клуб под названием «Хиросима» и дело идёт полным ходом. Однако с первого же дня — куча проблем. И всё идёт не по плану, всё не так. Это приводит к ужасным событиям, однако подробнее писать не буду.

Отдельно и особенно я хочу заострить ваше внимание на Марио Касасе, который и сыграл Рики. Все, кто хоть раз смотрел сериал Корабль или дилогию Три метра над уровнем неба стоит для сравнения посмотреть Неоновую плоть, чтобы лишний раз убедиться (или просто убедиться, если вы не фанат этого парня), что Марио Касас может прекрасно справиться и с совершенно другими характерами, другими ролями. Хотя, чем-то он здесь напоминает Аче.

Из плюсов, в общем, довольно понятный и проработанный сюжет со всеми этими жизненными перипетиями, хороший актёрский состав, идеально подобранная музыка. А для ценителей — просто зашкаливающая жизненность этого фильма. Особенно если сравнить его с множеством других фильмов, после которых, словно в розовых очках, кажется, что и проститутки в публичных домах не так уж плохо живут.

Добавлю, кстати, что сразу после просмотра невольно пришла в голову мысль об «испанском Тарантино». Если вы, конечно, понимаете, о чём я.;)

В конечном счёте, я ставлю свои 8 из 10 и добавляю, что минусов у этого фильма не мало. Например, он довольно откровенный. Правда, скорее в реальности показанного, чем в наличии откровенных сцен.

24 июня 2013

Ты либо тот, либо другой

«Неоновая плоть» — Европейско-аргентинская криминальная драма режиссера и сценариста Пако Кабезаса очень сильно мне понравилась, я всегда относился с уважением к европейскому кинематографу, но этот фильм посмотрел только из за его тематики, касающейся наркотиков, грязных улиц кишащих проститутками и различной мразью. Мне по вкусу такие фильмы, но признаюсь честно, у меня были сомнения на счет этой картины, почему то, мне казалось, что кино будет барахольное и я зря потрачу свое время, но как оказалось, я остался очень довольным, да еще и рецензию решил написать.

Фильм раскрывает, жизнь тех улиц, без которых не обходится ни один город в любой стране нашего нынешнего мира, это страшно осознавать, но что поделаешь, мы живем в такое время, бывало и хуже. Вот всегда можно услышать от старших людей, что раньше не было такого безобразия, все было более менее тихо и спокойно, что это за чушь, я не могу понять, всегда были и будут люди которые что нибудь продают, и которые что нибудь покупают, всегда будут те кто продает плоть и те кто ее имеет, ты либо тот либо другой, и фильм это хорошо показывает и рассказывает об этом. Мы живем в жестокое время, и я это знаю, и Вы это хорошо понимаете, ну вот почему девушки становятся проститутками, потому что они этого хотят, они ищут легкой прибыли, почему люди становятся наркоманами, правильно, потому что это их выбор.

Получается так, что мир остался прежним, просто человеческий выбор кардинально начал деградировать, и вот поэтому мы имеем такой высокий уровень наркомании и проституции в мире. Главный герой по имени Рики (Марио Касас), двадцати трех летний парень, живущий на улицах еще с пеленок, нет он не бомж, просто ему нравится такая жизнь. Его друзья это проститутки и наркоманы, сам он вроде бы умный парень, который ждет когда его мама выйдет с тюрьмы, чтобы начать вместе с ней новую жизнь. Его мать проститутка со стажем, она собственно и родила Рикки на улицах в компании всех этих человеческих отбросов. Рикки со своим другом решает открыть бордель и начать нормально зарабатывать. Они покупают девочек и начинают свой бизнес. Но в таком мире нельзя без жесткой конкуренции со стороны бандитов, которым новый бизнес Рикки как кость в горле.

Это очень интересный и хороший фильм, кстати здесь нашлось место и для комедии, было парочка угарных моментом. Подводя итог скажу, Пако Кабезас отлично снял свой фильм, который сам же и написал, по моему это успех, и я считаю что это кино стоит посмотреть и насладится действительно интересной криминальной драмой.

«Короче, поза та же самая, но только без собаки!»

8 из 10

17 июля 2012

Падшие

Продолжая традиции отцов криминальных комедий, начинающий испанский кинематографист Пако Кабезас обращается к порочной жизни уличных империй, осветляя романтизированное жанром аморальное счастье героев, сперва посредством короткого метра, а после и устами полноценного художественного фильма, не отягощённого философскими абстракциями, местами вторичного, но всё же выполненного на должном уровне и, как для игрового кино, достаточно серьёзного.

Не соответствуя нравственным нормам и ценностям, желания ведомых низменными чувствами сутенёров предопределяют остросюжетные коллизии, в которых покалеченные судьбы опущенных на дно изгоев общества одна за другой переплетаются в клубок человеческих ошибок, настолько глупых, что отвечать за них приходится ценой крови.

Режиссёр не пускается во все тяжкие, выворачивая правду городских притонов, где, окутанные чёрствыми душами потребителей плоти и едким дымом дешёвых сигарет, девушки вращают свою честь вокруг стальных шестов, а лишь создаёт видимость непроходимой топи цинизма, сдержанно, без помощи откровенных эскизов проституции открывает перед зрителем дверь в скрываемый ночным покровом продажный мир.

Впрочем, несмотря на подвергнутые ироничному синтезу проблемные социальные явления, картина имеет весьма косвенное к ним отношение, сосредоточив внимание преимущественно на трагикомичных неурядицах маменькиного сынка, шекспировским страстям и смертям обязанного невинным поискам родительской ласки. Рики кажется чужим среди безжалостных королей гангстерских группировок, его врождённая мягкотелость, позволившая зрителю определённо симпатизировать латентному мерзавцу, сильно контрастирует с греховной средой, упустившей возможность воспитать в нём настоящего подонка.

В отличие от других, куда более колоритных персонажей, режиссёр жалеет героя Марио Касаса, в развернувшейся оргии огнестрельного возмездия не даёт последовать примеру павших на поле брани гиен, оставляет за людьми право на счастье, если они своими, пусть не всегда благородными поступками, преследовали альтруистические цели.

В меру мрачная и жестокая, картина не скатывается в психологическую драму, коей она могла бы являться, исходя из обращённых в груду мусора человеческих жизней, а достаточно грамотно сочетает элементы чёрного юмора с непредсказуемостью сценарных хитросплетений жанрового триллера, через симфонию безнравственности проповедует моральные принципы, в первую очередь, выполняет развлекательную функцию, а уж после пытается соответствовать требованиям назидательной притчи.

15 июля 2012

все ближе к европейскому кинематографу

Хотелось бы отметить что эффект «вау» сработал, я не ожидал увидеть столь серьезной картины от Пако Кабезаса. Кино о жизни, а точнее о её другой стороне более гнусной, которую мы большинство зачастую не видим или не хотим видеть.

От просмотра, накипело много эмоций и все разные, однако изначально было чувство омерзения. После, пришло понимание от увиденного. Так как осознаешь, что это происходит сплошь и рядом и в данную секунду люди живут такой жизнью как Рики и его друзья, или как те девушки которые попали в данную ситуацию… Заставляет над многим задуматься данное творение!

Рекомендую к просмотру поклонникам творчества Гая Ричи, Тарантино, Скорзесе.

И все же Неоновая плоть содержит в себе букет отвратных эпизодов. Беременные, тонкие чувствительные натуры и эстетствующие «аристократы» могут проходить мимо данного шедевра в своем жанре, которому я ставлю

9 из 10

p.s.- Марио мои аплодисменты! я открыл для себя еще одного потрясающего актера..

13 апреля 2012

Неоновое чтиво

При всей моей любви к современному испанскому кинематографу и теме проституции казалось бы, что этот фильм просто обязан мне понравиться. Но я больше люблю их драмы, а тут все-таки больше комедии с черным юмором в стиле Тарантино. На вкус и цвет фломастеры разные. Я не люблю такой жанр, поэтому фильм разочаровал.

Сюжет немного сумбурный, потому что сюда впихнули много колоритных персонажей, у каждого из которых собственная линия. Рикки хочет открыть бордель для своей матери, вышедшей из тюрьмы. Малыш влюбляется в похищенную беременную негритянку. Принцесса мечтает сниматься в кино, но для этого ей надо отрезать остатки своего мужества. Ну, еще несколько линий про криминальные разборки. В общем, получилась трагикомичная мешанина.

Из плюсов выделю хорошие эффекты. Съемка действительно понравилась. Из персонажей почему-то больше всего запомнилась Доходяга. Хотя она ничего существенного в фильм не вносит, но образ забавный. Есть пара неплохих шуток. Ну, еще выделю звездный состав. Для любителей испанского кинематографа многие лица окажутся знакомыми: Марио Касас, Анхела Молина, Антонио де ла Торре и др.

В целом, меня фильм не зацепил совсем. Не ждите чего-то в стиле Альмодовара. Он более удачно миксует жанры. А это ближе к Тарантино. Если любите такое, то смотрите. Если нет — проходите мимо.

4 из 10

19 марта 2012

Неоновая плоть, неоновые люди..

Ну если сразу о фильме, то он не столь плох, как могло бы показаться. Здесь есть и интересная тема, и весьма специфическая подача материала, и разного рода сюжетные переделки, и харизматичные персонажи. Весьма не плохо для криминального фильма в целом и для испанского кинематографа в частности. Сама история запутана, но вполне жизненна и не столь надуманна, как это обычно происходит с такого рода жанровым кино. Игра актеров хорошая, не без мелких огрехов, но никто не переигрывает, нет претензий. Ну и сама история хороша настолько, насколько может быть. Добротно снято, добротно сыграно, добротно преподнесена криминогенная обстановка в Европе, есть на что посмотреть.

7 из 10

7 марта 2012

Не для семейного просмотра

Когда я садилась смотреть этот фильм и читала к нему аннотацию, сразу вспомнился наш сериал «Проклятый рай» о жизни в борделе. Думала увижу нечто подобное. Но испанцы не просто переплюнули нас, показав более приземленную и жизненную картинку, они сумели снять по-настоящему сильное, глубокое кино о людях «вне общества». Сделали это натуралистично, жестко, местами даже грубо, так что порой хочется отвернуться от экрана.

Но если отбросить всю ту ненормативную лексику и прочую чернуху, которой напичкана «Неоновая плоть», становится видно, что даже оказавшись на дне, люди не перестают переживать и чувствовать.

Каждый образ прописан очень тонко и изящно, начиная от главного героя, переживающего разлуку с матерью, до трансвестита, главная проблема которого — менять пол или нет.

В фильме с избытком кровавых и жестоких сцен, но есть и светлые моменты, которые напоминают о том, что жизнь непредсказуемая штука и никогда не знаешь, как она повернется. Именно так показано возвращение ребенка Мабиле, еще и впридачу с деньгами.

Приятно удивил Марио Касас. До этого видела его в сериале «Корабль» и «Три метра над уровнем неба», решила, что его профиль исключительно мачо. Но тут он сыграл просто бесподобно.

В целом, фильм понравился, немного, правда, тяжеловат для восприятия.

Кстати, подобрана отличная музыка.

Ну а так, советую посмотреть, хотя стоит иметь в виду, что «Неоновая плоть» — не для семейного просмотра, не тот формат…

16 декабря 2011

«Неоновая плоть» — раз! «Неоновая плоть» — два!

Операция по скрещиванию между собой идей и образов Гая Риччи и Педро Альмодовара, проведенная испанским хирургом Пако Кабесасом, прошла успешно. Получившаяся в результате гибридизации «Неоновая плоть» показала себя весьма жизнеспособной субстанцией, способной выдержать мощное давление критики и отвоевать себе скромную делянку даже среди заросшей голливудскими сорняками плантации. Не стоит при этом, правда, забывать, что прежде чем приступить к решительному оперативному вмешательству в растущий организм, сеньор Кабесас успел вырастить в лабораторных условиях перспективный и многообещающий эмбрион, сняв несколько лет назад под таким же названием короткометражку, получившую массу положительных отзывов. Но как известно — не из всякого рассказа получается хороший роман. Точно так же не каждую киноминиатюру легко превратить в полноразмерный фильм. Но в случае с «Неоновой плотью» все получилось.

Конечно, кое-что пришлось изменить и раздвинуть временные и пространственные рамки. То, что в пятнадцатиминутной ленте уместилось в одной отдельно взятой городской квартире в один, вырванный из безжалостного времени, день теперь расширилось вширь и вглубь, обросло новыми персонажами и обрело причинно-следственные связи. Но умудрилось при этом нисколько не потерять в динамике и, что самое главное, не лишиться фирменного черного юмора.

Конечно, жаль, что мать главного героя в новой версии сыграла не феноменальная Виктория Абриль, превратившая своим участием неплохую короткометражку в настоящий шедевр, но ведь и Анхела Молина — Актриса с большой буквы. Она не стала менять образ, созданный Абриль, а лишь добавила в него собственных красок и собственной безуминки. В результате Пура получилась точно такая же, как и у Абриль (даже внешне, насколько это возможно у столь разных женщин), но в тоже время немного (или даже совсем) другая. Ведь в короткометражной версии она не успела обрести своего собственного Альцгеймера.

А вот превращение турка Саида в политкорректного испанского мафиозо по прозвищу «Китаец» обрадовало не слишком. И пусть Саид в исполнении Модесто Лопеса за считанные минуты появления на экране ничем не запомнился, сам этот образ выглядел куда более перспективным, чем словно извлеченный из сотен гангстерских боевиков босс, созданный Марио Грандинетти. Он скучен, предсказуем — зато не обижает никакую национально-религиозную группу. Ничего не поделаешь, то, что можно было в коротком метре, нельзя себе позволить в фильме, претендующем на звание национального блокбастера.

Доходяга, Принцесса и Малыш остались без изменений. Что и неудивительно, поскольку их сыграли одни и те же актеры. Причем, Макарена Гомес вообще выглядит так, словно между двумя версиями прошло не пять лет, а пять дней. Впрочем, сценарий отвел ее героине в полнометражной картине ровно столько же место, как и в короткометражке. А вот Принцессе и Малышу повезло больше: они развились в самостоятельных персонажей, роль которых в действии весьма значительна.

Но еще больше повезло Анхелито, мелкому сутенеру с улицы, мельком появляющемуся и тут же умирающему в короткой версии. Теперь он стал настоящим Другом и Спутником главного героя, отдающего свою беспутную и беспросветную жизнь, чтобы исправить одну из бесчисленных ошибок, что он наделал прежде. И пусть образ, созданный Висенте Ромеро, прежде мы видели на экране не раз и не два, а у того же Гая Риччи — так вообще постоянно. Но смерть Анхелито заставляет сочувствовать — а это самое главное.

И, наконец, герой, затеявший ради своей, забывшей сына, матери весь театр абсурда с созданием собственного борделя. Не знаю, одному ли мне видится в Марио Казасе молодой Антонио Бандерас, или это плод воспаленного воображения? Но даже если и так, то воображение это воспалилось не только у меня, но и у Пако Кабесаса. Доказательство — в короткой версии «Неоновой плоти» Рикки играл другой актер (Оскар Хаенада), абсолютно не похожий на Марио Казаса внешне: но и тот, и другой сыграли абсолютно одинаково, заставив поверить в то, что исполнитель главной роли не менялся. Даже Принцесса с Малышом изменились (а их ведь играли одни и те же люди), но не Рикки. Похоже, что здесь Кабесас ставил исполнителя роли в очень жесткие рамки, добиваясь образа наивного, доброго, честного парня, выросшего на улице, принявшего ее жестокие законы своим разумом, и живущего по этим законам. Но в душе мечтающего быть тем, кого принято называть «маменькиным сынком». Найти себе в жизни того, кто заботился бы о нем, любил бы его бескорыстно и беззаветно, и о ком мог бы заботиться он сам, выполняя все прихоти и пожелания… А то, о чем так сильно мечтаешь — обязательно сбудется.

Как сбылось у Пако Кабесаса, который мечтал снять фильм, посвященный своей матери. И сделал это. Даже два раза. Поэтому Рикки (своего рода alter ego режиссера) мог быть таким и только таким, каким он предстает в обоих фильмах.

P.S. Поставьте в ассоциациях вместо Гая Риччи Алексея Балабанова, а на место объекта неуемной заботы — брата… В лице Рикки сразу же начнут появляться черты Данилы Багрова. Но это уже чисто российское сопоставление, о котором — только шепотом.

5 декабря 2011

Stop The Clocks… Forever

Не знаю, как начать описание своих впечатлений. Весь фильм сидела нахмуренная, пристально следя за происходящим на экране.

С одной стороны, фильм произвел весьма жутковатое впечатление: обилие кровавых сцен, порой очень даже жестоких (по моим меркам), грязные сцены продажной «любви» (причем проститутки в этом фильме вызывают искреннюю жалость, а вот смотря на «сильный пол» в данной картине — хочется взять в руки пистолет и стрелять, стрелять, стрелять). Есть безумно грустные моменты, разрывающие сердце на куски; причем такие ощущения вызваны не наличием ярко-выраженных эмоциональных линий в сюжете или переживаниями героев, а, безразличностью к людям, судьбам и жизням… Наверно, именно это до глубины души поражает, особенно если представить, что такое твориться сплошь и рядом, а мы живем себе спокойно и не ценим элементарных вещей, которые для кого-то являются смыслом жизни.

Главный герой Рики — в исполнении Марио Касаса — 23-летний парень, выросший на улице. Со своими отмороженными друзьями он открывает бордель, чтобы сделать своей матери — бывшей проститутке, вот вот освобождающейся из тюрьмы — подарок. Но затеяв столь опасный «проект», Рики и не предполагал, каким образом все это может обернуться. Дальнейшее развитие сюжета происходит очень динамичными и брутальными темпами, в некоторой степени действительно отдаленно смахивает на картины Ричи и Тарантино. Марио Касас (не скрою, что фильм решила посмотреть только из-за его участия) предстал для меня в новом образе: с одной стороны, это грубый, воспитанный улицей, продажный тип, с другой стороны, в нем присутствуют вполне человеческие качества: сострадание, боль, самопожертвование. Я очень довольна его игрой: на мой взгляд, его ждет отличное будущее в кинематографе!

Отмечу, также, и второстепенных персонажей: их образы четкие, яркие, максимально детализированные; каждый из них — это уникально прорисованная личность. Антипатию вызвал только Китаец (я по натуре своей не переношу мерзавцев, особенно таких хладнокровных).

В принципе, неплохой саундтрек, но мог быть и лучше; приятно порадовала финальная композиция (не первый раз слышу ее в фильмах с Касасом): она здесь пришлась как раз к месту и очень растрогала меня.

Не могу сказать, что буду пересматривать этот фильм (возможно, посмотрю один раз, если будет русский дубляж), и однозначно, фильм не из разряда «Любимые». Но в то же время, я не могу найти причин, чтобы оценить его меньше, чем…

10 из 10

3 декабря 2011

«Неоновую плоть» я бы назвала криминальной драмой с элементами комедии. В отзывах люди сравнивают ее с фильмами Тарантино и Ричи. Похоже, но не дотягивает, конечно, до такого уровня. На мой взгляд, фильму не хватило юмора, чернушного такого. Нет, есть там юмор, своеобразно-интересный даже, но именно в диалогах его мало. Весь стеб сконцентрирован в сценах, характерах и т. п. Лично у меня «Неоновая плоть» вызвала стойкую ассоциацию с нашими «Жмурками».

Вообще, все характеры гиперболизированы, но, вспоминая фильм, понимаю, что они отлично прописаны и сыграны. Фильм, определенно, оставил прияное послевкусие. И именно обдумав увиденное, я поняла, что он мне понравился.

Про сюжет писать не буду, из аннотации уже понятно, что фабула не тривиальна ни разу. Но герои! Каждый гениален: сутенер-псих, обожающий свою собаку, мальчик-сутенер, который хочет вернуть маму, мама-проститутка с болезнью Альцгеймера, трансвестит, проститутка-наркоманка, непонятно как живая (а в конце — надо же — оказывается, что у нее есть имя!), испанский крестный отец, дочка полицейского в пубертатном периоде…

Моя оценка высокая. Если есть возможность, смотрите!

8 из 10

16 ноября 2011

Испанский Тарантино

Фильм понравился. Честно говоря, когда пошла на него, ожидала немного «сделанного на коленке», но это оказалось совсем не так. Фильм снят на уровне, причём ИМХО на уровне Тарантино. Захватывает с самого начала и уже не отпускает до самого конца. С одной стороны, это ганстерский фильм с кровью, убийствами и жестокостью, но с другой он оставляет какое-то светлое впечатление. Ведь основная тема фильма — это всё же любовь: Рикки к его матери, Ниньо к Мобиле, Доходяги к Анхелито. В фильме много юмора, который весьма органично вписывается в окружающие обстоятельства. Особенно понравился трансвестит. В общем, это был второй фильм Пако Кабезаса, который я видела, и мой вердикт «Буду смотреть ещё!». Хотя жанр, в котором он снимает, далёк от того, что мне обычно нравится.

9 из 10

18 апреля 2011

Новое испанское кино

Фильм «Carne de Neón» вызвал активные споры и самые разные оценки в испанском обществе. Всё дело в том, что «Carne…» можно либо очень полюбить, либо люто возненавидеть. Не это ли признак того, что фильм является событием?

Я из тех, кому фильм безумно понравился. Очень нетривиальный и качественный сценарий. Отличные диалоги, юмор. Даже трагические сцены перемежаются шутками, и это не кажется неестественным. Весь фильм — эмоциональная встряска, как будто ты в луна-парке и катаешься на всех аттракционах сразу.

Помимо главного героя в блестящем исполнении Марио Касаса, зрителя очаровывают буквально все персонажи фильма, какими бы бесчестными бандюками они не были. Самым харизматичным и симпатичным мне показался Анхелито в исполнении неподражаемого Висенте Ромеро.

На фоне бандитских разборок главной темой остаются отношения Рики с матерью, бывшей проституткой, страдающей болезнью Альцгеймера, только что вышедшей из тюрьмы (её роль превосходно исполнила известная испанская актриса Анхела Молина). Кто-то говорит, что отдельные моменты в отношениях матери с сыном кажутся наигранными, но мне это нисколько не помешало насладиться историей и смеяться сквозь слезы до самого конца.

Одним словом, «Carne de Neón» — это сгусток всевозможных эмоций, трагичная и одновременно комичная криминальная история. Такая «адская» смесь жанров — рискованный и самоотверженный шаг. Но надеюсь, эта режиссерская и продюсерская смелость будет вознаграждена.

Смею надеяться также, что фильм всё-таки появится когда-нибудь на российских экранах. Мне кажется, здесь он найдет благоприятную почву, несмотря на его брутальность и жестокость. Кстати, многие критики сравнивают режиссуру Пако Кабесаса с работами Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе. Однако мне кажется, что его собственный стиль, развивавшийся на испанской почве, является очень и очень притягательным, особенно для русского зрителя, ещё пока незнакомого с новым испанским кино.

10 из 10

13 марта 2011

Триллер Неоновая плоть в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Пако Кабесас. Главные роли в фильме исполняют: Дамасо Конде, Ванесса Оливейра, Дарио Грандинетти, Антонио де ла Торре, Анхела Молина, Мария Замарбиде, Андреа Карбальо, Мигель Ситхар, Сусана Варела, Хуан Карлос Вельидо, Эрнесто Клаудио, Луис Али, Клаудио Торрес, Тони Руис, Матиас Страфе.

Производство стран Испания, Франция, Швеция и Аргентина. Неоновая плоть — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.