Неадекватные люди (2010)

Страна производитель Россия
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.7
IMDb 7.4
Описание фильма
оригинальное название:

Неадекватные люди

год: 2010
страна:
Россия
слоган: «Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Илья Овсенев
композитор:
художники: Олеся Петраш, Дмитрий Гаврик, Дмитрий Бармин
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $100 000
Сборы в России: $621 262
Мировые сборы: $638 726
Дата выхода
Мировая премьера: 17 ноября 2011 г.
Премьера в России: 13 января 2011 г.
на DVD: 10 февраля 2011 г.
на Blu-ray: 10 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 42 мин.
Отзывы о фильме Неадекватные люди

Тридцатилетний молодой человек Виталий, убегая от надоедливых проблем и душевного дискомфорта, бросает провинциальный городок Серпухов и переезжает в Москву, надеясь именно здесь найти гармонию с собственным «я». Но до состояния гармонии ему оказывается слишком далеко, ведь впоследствии возникает очень много вопросов, связанных с его новой соседкой Кристиной, которой также не очень везет в жизни и которая пытается «сделать» из него действительно крутого мэна, а также с начальницей, желающей затащить его в кровать. С каждым днем он все больше убеждается в неадекватности подобных людей, которые буквально сорвались с цепи. Но что, если проблема не только в них?

Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Неадекватные люди», 2010

Видео: Неадекватные люди. Трейлер 2011. HD (Неадекватные люди, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Неадекватные люди. Трейлер 2011. HD

Постер фильма «Неадекватные люди», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неадекватные люди», 2010

Одна из лучших русских драм с примесью комедии. Одна из часто встречающихся проблем в фильмах на мой взгляд — это неуместное совмещение двух, казалось бы, противоположных жанра. Порой очень трудно в достаточно мрачный сюжет драмы органично ввести долю юмора, что бы это не выглядело инородно и глупо. Но, к моему удивлению, Роману Каримову удалось это ну просто прекрасно. Особенно если брать в расчёт то, что «Неадекватные Люди» является его первым фильмом (короткометражки снятые во время обучения не в счёт).

Сюжет сфокусирован на двух основных персонажах, переживающих свои проблемы разной степени тяжести. Так же, помимо затрагивания философии и психологии человека, сюжет фильма в какой-то манере раскрывает трудности разных поколений, заставляя понять и тех и других.

Виталий, взрослый мужчина повидавший жизнь и испытавший её тяжести в полной мере, сбегает от проблем в новый город, в происках лучшей жизни и спасения от прошлого. Но, по классике жизни и драмы, новое место — новые проблемы. Поначалу все, казалось бы, идёт достаточно гладко, новая жизнь идёт своим чередом, он обживается в на новом месте, но в какой-то момент все начинает идти черти как. Виталия настигают новые проблемы, что начинают беспокоить «былые раны». У мужчины остаётся лишь два выхода: сдаться или бороться.

Второй герой — Кристина. Ещё совсем юная девушка, но так же имеющая прицеп с кучей личных проблем, давящим на её плечи тяжким грузом. Пусть она и храбриться, в какой-то мере неосознанно отрицая наличие трудностей, но на протяжении фильма ей доведётся все же прийти к одному решению: оставить все как есть или исправлять.

И, кстати, Ингрид Олеринская, так же как и Роман Каримов, дебютант в данном фильме. Это её первая роль в кино и очень даже удачная. Хотя, признаюсь, не берусь судить её актёрский талант. Это первое моё знакомство с её и трудно судить о том, отыгрывала ли она роль или же просто оставалась собой. Но объективно её персонаж живой и интересный.

По поводу визуальных впечатлений много сказать не могу. Может, он и далёк от мастеров режиссуры, но как для первой полноценной работы режиссёра-новичка — это очень даже красиво. Трудно объяснить какие чувства у меня вызвала эта операторская работа. Кадры получились достаточно живые и как-то по-домашнему привычные. Такая некая визуальная бытовуха.

И да, отдельный плюс Каримову за красивые жизненные и порой весёлые диалоги, которые можно растащить на цитаты.

«- Ты с ней спал, с этой…

- Я сплю один.

- Го*ик?!

- Го*ики спят с мужиками, а я сплю один.

- Ты спишь сам с собой, а ты мужик! Значит, ты го*ик!»

Из минусов могу отметить только одно маленькое личное замечание: для меня этот фильм стал одноразовым. Да, он мне действительно очень сильно понравился, он хорошо снят с хорошим сюжетом. Но после одного просмотра он не оставляет в себе загадок и каких-то незамеченных мелочей.

Советую фильм для просмотра. Посыл серьёзный, но понимается легко. Это драма, которая иногда и заставит вас подумать, но не загрузит ваш мозг. Для отдыха самое то.

30 октября 2020

Никогда не думал, что органично можно совместить драму с комедией, но этот фильм как доказательство того, что это все же возможно.

Неадекватные люди это первый посмотренный мною фильм из творений Романа Каримова. Могу сказать точно, то по предварительной оценке Роман, как сценарист и режиссёр, имеет все шансы стать моим любимым автором фильмов.

Сюжет хоть и банальный, как для драмы, но подан очень красиво и приято за счёт отсутствия каких-то типичных драматичных клише из женских романов. Все действия происходят в атмосфере бытовухи обычного человека, которую легко спроецировать на себя и понять персонажей.

Плюс фильма в том, что он затрагивает достаточно философскую тему как психика человека. К примеру, Главный герой Виталий, сбежавший от прошлого в новый город, все же притащил с собой багаж своих проблем полноценно о которых вы узнаете лишь ближе к середине, но с самого начала вам будут давать намёки что же с ним произошло. На протяжении сюжета ему придётся пройти нелёгкий путь по принятию старых и решению новых проблем, справиться со всеми трудностями, сломаться и вновь взять себя в руки. Его характер хорошо узнаваем и понятен обычному человеку. Илья Любимов просто прекрасно исполнил свою роль.

Второй персонаж, который так же является основным и запоминающимся — Кристина. Молодая девушка с трудным характером которой так же придётся пройти испытания для её психики, не сломаться и преодолеть все трудности, что давно её мучают. Ингрид Олеринская так же прекрасно передала характер своего персонажа и изменения в нем. А за то, что это её первая роль в кино, отдельно снимаю шляпу перед её актёрским талантом.

Так же отдельная примечательная черта фильма — это просто шикарнейшие диалоги, хоть на цитаты разбирай:

- А я хотел бы работать в каком-нибудь бутике женского нижнего, ну и верхнего белья!

- Кем, бельем?

- Нет, мануальным определителем размера груди!

Теперь по поводу визуала: приятная цветовая гамма, немного блёклая, но это лишь подчёркивает немного мрачноватую тему психологии и некую унылость бытовухи главных персонажей. Приятные переходы камеры, хорошее построение экспозиции кадра, приятная демонстрация привычных нам квартир и красот города. Не скажу, что операторская работа чем-то разительно выделяется, но она действительно хороша.

Недостатков в фильме для себя не выявил. Как на меня — это прекрасная драма с лёгким и ненавязчивым юмором.

Смело могу советовать фильм к просмотру, но лишь взрослым людям, что могут понять все тонкости человеческой психологии. А так фильм лёгкий, хоть и затрагивает важную философскую тему. При просмотре можно просто расслабиться и получать удовольствие, не загружая свой мозг лишней информациями или обдумыванием чего-либо.

29 октября 2020

«Ну зачем тебе воспоминания, которые тянут тебя назад, когда со мной ты будешь идти вперед?!..»

Роман Каримов еще одна звездочка в мире отечественного кинематографа, на которую можно возлагать надежды. Подобно Юрию Быкову он снимает самобытные и запоминающиеся фильмы, и также как Быков, Каримов старается контролировать весь съемочный процесс сам, потому что в первую очередь он хочет снять фильм так, как видит сам, а не как его видят продюсеры. Роман не только режиссирует свои ленты, но еще и выступает в роли сценариста и композитора. Отчего его фильмы обретают свою индивидуальность. И если Быков обязательно погрузит вас в депрессию, Каримов непременно вытащит оттуда.

«Неадекватные люди» не зря так называется, герои этой ленты неадекватны, и каждый по своему. Виталий сменил глубинку на столицу, в надежде начать жизнь заново после трагедии, которая произошла в его жизни, он ищет спокойствия, но попадает в череду различных обстоятельств, которые явно не сулят ему тишины. На его пути встречаются такие же неадекватные люди, как и он сам. Более того, его врач психолог, а по совместительству его же друг, такой же неадекватный человек. Про Кристину можно даже не говорить, она буквально прямая противоположность Виталию. Экстраверт и интраверт встретили друг-друга

«- Это не ответ.

- Нет, это ответ. Просто это не то, что вы хотите услышать.»

Сразу видно, что Каримов старался создать нечто высшее чем просто мелодраму с элементами комедии, он пытался и вдохнул в фильм свою душу. Сюжет приятный, следить за ним и за его персонажами одно удовольствие, слушать диалоги можно бесконечно, и не просто слушать, но и записывать умные мысли в блокнот, чтобы перечитывать для себя, и цитировать в любой удобной ситуации.

Илью Любимова до этого видела только в сериале Не родись красивой, где он играл крайне харизматичную сволочь, и никогда бы не подумала, что он способен на такого неоднозначного героя. Ингрид Олеринская в принципе дебютировала в фильме, Каримов внезапно для себя и для всего мира кино отрыл настоящий самородок, в ее лице. Когда наступают моменты взаимодействия Ингрид и Ильи — начинается настоящая магия. В воздухе витает любовь, но не та, которую мы привыкли видеть обычно. Это любовь гораздо глубже, чем плотское влечение двух особ противоположного пола, это влечение двух одиноких душ друг к другу.

Итог: Неадекватные люди уникальный фильм, он притягивает к себе и от него невозможно оторваться. В нем великолепно прописаны персонажи, от главных героев, до эпизодических. Тут есть небанальные диалоги и потрясающие монологи. В фильме царит потрясающая атмосфера, от которой тянет укрутится в теплый плед и мечтать, что рано или поздно встретишь родную душу, особенно когда очень одиноко внутри.

28 октября 2020

Долго не доходили руки посмотреть это кино, но всегда казалось, что будет много экспрессии и эмоций, глубины. К концу просмотра хочется сказать только одно — не дожали. Выделить хочу разве что Илью Любимова, очень харизматичный мужик.

Меня всё-таки смутила разница в возрасте у главных героев, и я до второй половины фильма надеялась на чисто броманс между персонажами. Но впихнули чувства ни к селу, ни к городу. Откуда они взялись?.. Ну, со стороны Кристины я ещё могу понять (росла без отца, проблемы с матерью, такие девушки обычно и выбирают себе мужчин постарше), но что Виталия привлекло в ней? Из этого вытекает следующий пункт.

Главная героиня какого-то сочувствия не вызвала. Типичный подросток «все дебилы, одна я нормальная». Недостаточно глубоким показался её персонаж.

И ей богу, устала уже смотреть на то, как подростки в фильмах все как один помешаны на сексе. Вот без этого прям никак реалии не показать?

В плюс — несколько очень забавных диалогов в копилку, которые не давали заскучать.

- Самосовершенствование? Куда дальше-то, Виталий?

- Просто ты никогда не рассказывала о своей семье.

- Просто я не люблю материться.

Конечно, стоит учитывать, что конкретно для российского кино, на фоне остального трэша, это вполне достойная работа. Но если смотреть в отрыве от всего, не сказала бы, что меня что-то впечатлило или хотя бы заставило задуматься.

21 августа 2020

Шедевр или нет?

Вы когда нибудь чувствовали себя лишним? Когда все вокруг как будто не видят вас, не замечают или не хотят замечать? Именно этими вопросами задаются не только герои фильма «Неадекватные люди», но и зрители.

Главный герой — тридцатилетний Виталий, который после печальных событий решил обнулить свою жизнь, начать с чистого листа. Для этого он покидает свой родной город Серпухов и переезжает в Москву. Новая квартира, новая работа казалось всё идёт по плану, но в один из дней наш герой знакомится со своей соседкой Кристиной, она точно не полезет за словом в карман. У нашей героини тоже есть свои проблемы, в частности с её мамой, которая своим тотальным контролем совсем не даёт девочке развиваться самой. Помогая друг другу в разных ситуациях, Виталик и Кристина быстро находят общий язык и становятся друзьями. По ходу фильма их дружба перерастает во влюблённость, но как же быть? Ведь Кристине только семнадцать?

Фильм «Неадекватные люди» удивил меня. Было неожиданно посмотреть такого рода драму. Не часто российские режиссёры берутся снимать такие фильмы, но в этот раз получилось неплохо. Актрисе Ингрид Олеринской, сыгравшая соседку Кристину, и вправду на съёмках было семнадцать лет и на тот момент она даже не оканчивала актёрской школы. Несмотря на это, её персонаж получился очень правдоподобным, однако видно, что актёрской игре надо еще учится. Было любопытно наблюдать за развитием отношений главных героев и за химию между ними, даже если это почти неуловимо. Героям пришлось много чего пережить, но их лица без эмоций не дают нам возможности сопереживать им. Ко всему прочему мне не понравились флэшбэки, которыми напичкан фильм, не понятно зачем они нужны.

Роман Каримов — режиссёр фильма, сыгравший в нём роль бармена, показал нам не характерный для русского зрителя сюжет, но все герои и события так вписались в декорации, что из-за эго фильм смотрится как обычная история, рассказанная вам какой-нибудь знакомой соседкой. Хорошо это или плохо — решайте сами.

5,9 из 10

14 мая 2020

Местами небрежно, но душевно)

О Романе Каримове я слышал давно, однако ни одного его фильма до этого не смотрел. Знакомство с этим режиссером я решил начать с фильма «Неадекватные люди» — его дебютной работы.

В процессе просмотра фильм постоянно давал мне понять, что это первый фильм режиссера. На мой взгляд фильм имеет довольно таки много огрехов и странностей, скорее всего это связанно с небольшим бюджетом картины и неопытностью Каримова. Мне часто казалось что актеры играют невпопад, эмоции местами были слишком ненатуральные. Илья Любимов, как по мне вообще проходил весь фильм с одним и тем же выражением лица (ровно как и Ингрид Олеринская). Некоторые диалоги и сцены также вызывают вопросы, например — встреча Кристины и Виталия с ее «бойфрендом», которому Виталий, хватаясь за руку, умудряется сломать ногу (0_0), подобная ситуация происходит и потом, и скорее всего это сделано специально, дабы показать комичность персонажа Артема Душкина, но почему тогда это никак не выделяется среди остальной сцены, в итоге это больше похоже на неудачный дубль. Подобного в фильме достаточно.

И все же после просмотра всего фильма у меня ощущения сугубо положительные, несмотря на все недоработки фильм смотрится очень ровно и спокойно, юмор (ведь это комедия) довольно неплохой, было наверное всего лишь пару моментов, где он казался мне неуместным. Персонажи очень понравились. Да, сыграно местами не очень, но в общем все они смотрятся очень органично, а самое главное Живо, наверное это один из самых больших плюсов данного фильма. Разумеется, особенно понравилась пара Любимова и Олеринской, за их странными отношениями было очень интересно наблюдать. Финал открытый (без спойлеров), ну собственно вторая часть на подходе (спустя 10 лет!). Захотелось ли мне узнать продолжение истории после просмотра — Да! И мне кажется, что за полученные мной положительные эмоции, недостатки простить можно.

Я рад тому, что посмотрел этот фильм и убедился, что есть режиссеры, которые способны снять не пустой набор гэгов и шуток ниже пояса, а легкую и душевную, пускай и с минусами комедию. Жду вторую часть в кино. А пока пойду смотреть другие фильмы Каримова. Удачного вам просмотра!

7 из 10

5 марта 2020

Поздновато я посмотрела этот фильм. Надо было в год его выпуска.

В России за 5 лет может начаться совершенно другая жизнь, глубинно, впрочем, — та же самая, что и 500 лет назад. В том числе потому, что по фильму складывается ощущение: любая женщина старше 20 лет — скучная старушка, как в каком-нибудь XVIII веке. Уже не свежа, не привлекательна, каковы бы ни были ее внешние данные, потерта со всех сторон, да и вообще как-то утратила остроту восприятия. Шансы есть только у школьниц старшего возраста, да и то не у каждой: они должны быть «не как все», особенными, практически Избранными, как в young adult. В фильме вообще что-то есть от подростковой фантастики: то ли юная бодрость (это режиссерский дебют), то ли общая незрелость, то ли легкость бытия: квартиры у всех хорошие, школьники ездят на иномарках, работа находится практически мгновенно, переезд из Серпухова в Москву осуществляется легким движением мысли, мужики пьют лишь в крайних обстоятельствах: когда теряют любимых.

Напрягая память, вспоминаешь, что был такой очень краткий период, когда народился на высоких ценах за энегоресурсы российский средний класс, который для решения проблем даже ходил на американский манер к худшему в истории кинематографа психологу (Евгений Цыганов).

Да, что-то такое было… Было, да все вышло. «Завод» Юрия Быкова, может, и провалился в прокате (или что там с ним произошло?), но ныне это и есть самое актуальное российское зрелище: про то, что люди хотят жрать. Мораль: снимать, писать и рисовать надо сразу на века, иначе меньше чем за десятилетие ты безнадежно устареешь. Из всей актуальности останется одно массовое «ЧЁ', которое стабильно произносят все актеры, даже Илья Любимов своим красивым баритоном.

Если отбросить нафталиновый аромат, это не такое уж плохое кино.

Остроумное, неглупое, местами смешное.

Дебютантка Ингрид Олеринская радует глаз и даже слух (когда не говорит «ЧЁ'). Это органичное, без вранья, слияние с образом трудной и крутой школьницы, в которой даже есть что-то подлинное именно в российском эквиваленте; в американских крутых школьниц невозможно поверить, даже если ты сам — школьник. Тут тоже не веришь, но все-таки что-то есть в наших девчонках: видимо, традиции отечественных пэтэушниц, начатые Сашей Рукояткиной из «Криминального таланта». Эти девушки постигли всю мудрость бытия и заткнут за пояс Клинта Иствуда в соревновании по прожигании реальности взглядом. Ну, а чё: отца не было, мужики пассивны или сексуально озабочены. Сама не подсуетишься, останешься ни с чем.

Все это довольно печально, но в фильме даже весело.

Ну, и Любимов — неплохой актер. Хотя жаль, что этой его ироничной задумчивости пока не нашлось лучшего применения.

Но вообще всегда может быть хуже. Это, в конце концов, российское кино, от слова «Россия» то есть. Тут завтра, глядишь, уже и «Завод» устареет. А пока можно и «Неадекватных людей» посмотреть под макароны.

17 июля 2019

Второстепенные люди.

Я, конечно, понимаю, снимали комедию, и авторам хотелось шутить и смешить зрителя, но кинофильм — это не набор сценок с саркастическими диалогами. Обычно таким образом строятся ситкомы. Собственно, всё и выглядит как сериал, за исключением некоторых романтичных эпизодов, которые немного стабилизируют повествование, но потом выясняется, что совершенно напрасно — снова начинаются юморески и скетчи, наполненные ироничными каламбурами. Ирония здесь вообще основной приём и порой совсем не уместный. Все герои получились эдакие желчные эрудиты, которые разговаривают книжными конструкциями с примесью брани. Они постоянно отпускают остроты в адрес друг друга и это выдаётся за норму, словно у персонажей одно на всех психическое расстройство, сопровождаемое чрезмерной раздражительностью.

В результате значимость характеров главных героев (Виталик и Кристина) как бы сведена к нулю. Что тогда делает их главными? Я не уловил. Они самые обычные, то есть адекватные, то есть соответствующие норме люди вопреки фразе, которую произносит главная (на самом деле второстепенная) героиня: «Но мы то с тобой неадекватные люди». Вообще, основной сценарный просчёт заключается в том, что действительность в фильме игрушечная (ну не стоят две банки пива 750 рублей, а травку не присылают друзья из Голландии), все персонажи второстепенные, лишенные и бога и дьявола, который, как известно, кроется в деталях. То есть всё как бы декорация для одного авторского приёма — сарказма, именно он здесь главный герой, который в конце стушевался на задний план, и тема неадекватности якобы раскрылась.

4 из 10

15 мая 2019

Из Серпухова в Москву и обратно.

Как мне показалось, «Неадекватные люди» зависли между жанрами романтическая комедия и драма. Вроде бы есть в фильме моменты, которые должны заставить зрителя улыбнуться. Но какой-то уж слишком натянутой получается эта улыбка. Поначалу интересно наблюдать за острословными диалогами героев (всех без исключения). Потом этот приём начинает приедаться. Ибо в жизни таких остряков, которые на любой прикол или насмешку незамедлительно находят достойный ответ — не так уж и много. А тут прямо как чемпионат какой-то: собрались остряки, чтобы помериться изворотливостью ума. И давай загонять друг друга в щекотливые ситуации и выворачиваться из них. Если бы таких диалогов в фильме было в два… да нет, в ТРИ раза меньше, история от этого только бы выиграла. А так, благодаря изобилию острословия куда-то весь реализм улетучился.

Ну а больше комичных действий в сюжете замечено не было. Остальное — лишь жалкие попытки как-то разрядить обстановку, которая, по сути, не такая уж и напряжённая получилась. Поэтому и не драма ничуть, а лишь слабый посыл на неё.

В драме основополагающее место имеет конфликт. А какой здесь конфликт? В чём он? В том что героя хотят сразу две девушки: одна на работе, а другая в квартире, а он не знает, на ком остановить свой выбор? Странный конфликт в таком случае. Герой пытается убежать от своей прошлой жизни? Извините, но в чём здесь заключается бегство? Неужели в переезде за несколько десятков километров, из Серпухова в Москву (Ведь известно, что город Серпухов — это ближайшее подмосковье. За день можно несколько раз туда, обратно обернуться. Даже квартира не нужна для этого). Так что не почувствовалась здесь попытка героя убежать от себя. Скорее герой Ильи Любимова является баловнем судьбы. Ну всё-то у него есть на новом месте: И квартира откуда-то подвернулась. И машина при нём. И работа, главным занятием на которой является распивание кофе, появилась. Прямо не жизнь, а сказка. Ну а в чём проблема героя тогда? История его совершенно осталась не раскрыта. И следовательно попытки какой-то боли от происшедших событий — тоже не чувствуется. Да, в сюжете есть некие чёрно-белые кадры, типа, недавнего прошлого. Да, вроде была там какая-то девушка. Был какой-то мордобой. И что? Где трагедия? Где сложность? Где поиск? А нет ничего этого! Во всяком случае, я в сюжете этого не увидел.

Главный герой по имени Виталий продолжает играться с судьбой: выпивает, по малейшему поводу распускает руки, садиться пьяным за руль, крутит новые романы. И такому герою предлагается сопереживать? Но я не могу понять: в чём ему нужно сопереживать. У него всё есть как в Серпухове, так и в столице. Да ещё и девушки на нём гроздьями вешаются. А мужики, как ни странно, все повально падают от первого же удара. Прямо супермен какой-то.

Нет, не всё так плохо на самом деле. Герой — Виталий по своему интересен. За его не всегда адекватными выходками доставляет удовольствие наблюдать. Правда, на протяжении всего сюжета не исчезает удивление: почему ему всё так легко сходит с рук. В реальной жизни так не бывает. Ну а если кино наше с посылом на максимальный реализм, то извольте, предоставлять герою нашему набор трудностей с которыми он должен справляться. А-то даже авария в которую он, вроде как, попал в прошлом не оставила на нём никакого следа. Пару раз за весь сюжет почесал ушибленное плечо, и давай опять окунаться в любовные интриги. А ведь можно было добавить буквально небольшую деталь: оставить после аварии на лице героя шрам. Или сделать его прихрамывающим на одну ногу. Реально? Да более чем! И вот тогда жизнь нашего Виталия могла сложиться уже совсем по-другому. А то получился неуязвимый Виталий, который способен попасть ещё не в одну аварию, и ему ничего не будет.

Персонаж Ингрид Олеринской — считаю вполне удачным. Эдакая девушка-переросток, которая не знает, что хочет в этой жизни и которую всё вокруг раздражает. А матери, как человеку, который постоянно находится рядом, достаётся больше всего. Вполне жизненная ситуация. Да, такие девицы на распутье способны на бурные романы. Но романы эти, как показывает практика, оказываются весьма скоротечны. И могут прерваться в один миг по какой-нибудь совершенно банальной причине. Именно поэтому сюжет «Неадекватных людей» следовало начинать именно той сценой, которой данный фильм закончился. И вот тогда и драма могла бы получиться неплохая, и комедия тоже бы сложилась. А так… ни два, ни полтора. Хотя посмотреть разочек можно)

18 апреля 2019

Неадекватные? Обычные. И скучные.

Не знаю, как многие, но об этом фильме я услышала от БэдКомедиана. Положившись на его вкус, решила посмотреть. С первых кадров поняла, что что-то не так. Внимание к себе привлекали сразу два крупных недостатка.

Актерская игра

Никакая. Илья Любимов и Ингрид Олеринская ходят, будто два вырезанных картонных силуэта, которые иногда улыбаются (что примечательно, последняя вообще никому неизвестная девчонка со двора была, где ее и нашли для роли, без кастинга). Только некоторые актеры (например, мама героини) действительно играют, а остальные лишь пытаются это делать, и у них не получается.

Героиня

Вроде бы, название аппелирует к тому, мол, все считают неадекватными людьми главгероев, а по-настоящему неадекватные — это окружающие. Героиня вся такая «не такая, как все». Только делает ли это ее хорошей героиней? Обычный подростковый максимализм. Она пропагандирует философию, которой сама же не следует, и почему мне, как зрителю, она должна симпатизировать? Ей место в том сброде, в котором она и вертится.

Фильм пытается быть таким ооочень психологичным, не как все (совсем как главгероиня), только вот психологии там и нет, а всего лишь какое-то кривое ее подобие. Исходя из этого, диалоги никудышные, псевдофилософские и псевдопсихологичные.

Более-менее интересны два персонажа — мама героини и главгерой Виталий. У него хотя бы есть за спиной вызывающая интерес и сочувствие история, а мама такой обычный персонаж любящей матери, совершающей поступки, которые ее дочери, по ее мнению, во благо. Можно было бы раскрыть их отношения с дочерью через эту призму, но нет, мы видим визиты к псевдопсихолгу, который плюется печеньем в лицо героини, и почти не видим трансформацию отношений дочери и матери.

Почему герои друг в друга влюбились (а тем более вполне адекватный Виталий в совершенно обычную эгоистичную девочку с подростковым максимализмом) мне осталось непонятно.

Забавно видеть, что Бэд хвалит этот фильм, ведь там много вещей, за которые он разносит другие. Где он увидел там юмор, тоже не понимаю. Юмор бывает разный, но юмор в этом фильме вызывает лишь истерический смех (максимум пара шуток действительно улыбнула).

В итоге, мы имеем фильм с никакой актерской игрой и сюжетом, со скучными персонажами, диалогами и юмором.

Оценка под 8 этого фильма для меня всегда останется загадкой. А моя

2 из 10

20 января 2019

Хороший фильм с налётом «Трудностей перевода», но банальной концовкой

Роман Каримов — один из лучших современных российских режиссеров, великолепный талант. Фильм «Неадекватные люди», первая полнометражка, считается лучшей его работой. Поведаю о моем отношении к данной работе.

Сюжет. Мыльно-оперный, банальный, такое мы уже не раз видели. Два «лишних человека» — такие родственные души, но по объективным причинам им нельзя быть вместе… Плюс попытки принятия и изменения себя, чувство вины, осознание тщетности бытия, непонимание окружающих… Мне все это напоминает более поздний американский фильм «Мой парень — псих», и там схожая сюжетная линия была построена интереснее. То же касается и ассоциации с «Трудностями перевода» — неоднозачные отношения между молодой одинокой девушкой и не очень молодым одиноким мужчиной, которые также были раскрыты удачнее, точнее, их финал был более удачным, красивым, логичным, мудрым… (не спойлерю). Что понравилось. Отношения матери и дочери — очень круто, мне даже хочется этот фильм собственной маме показать, ну и детям, если они у меня будут. Мужчина в женском коллективе — прекрасно, правда жаль, что этому аспекту было уделено мало времени.

Актерская игра. Жемчужина фильма. Все персонажи получились яркими и естественными. А еще у Каримова особенно хорошо удаются женские персонажи и актрис он подбирает очень хороших; Ингрид Олеринская замечательна в своей первой роли.

Диалоги Еще одна жемчужина. Некоторые прям хочется расхватать на цитаты. Но есть и глупые, неуклюжие, что-ли. Вот тоже какая-то особенность Каримова как сценариста. То прям «вау, до чего же круто сказано», то рука автоматически прислоняется к лицу.

Атмосфера фильма. Душевное, доброе, не тупое кино. Конец мне не нравится, но он, впрочем, вписывается — ощущение чуда, все дела.

8 из 10

28 декабря 2018

Не смотря на качественную съемку и очень приятные глазу тёплые тона картины, сдобренные бархатным голосом Ильи Любимова, дебютная работа режиссера Каримова стала скорее неким плацебо против осенней хандры — с нацеленностью на добрую романтическую комедию с «пустотой» внутри, где придраться совершенно не к чему, но очень и очень хочется.

Хочется укорить ведущих героев в излишней трагичности и отрешенности, но все равно приходит понимание того, что в отношении к окружающей действительности это все ещё смягчили. Да и в целом, хоть фильм и с драматической подоплекой, которая (что, безусловно, радует) является хоть каким-то объясняющим фактором происходящего, итог общего «фона» приходится слишком каноничным, в то время как на протяжении всего сюжета не покидает ощущение напряжения (не беря в расчёт необъяснимую «стерильность» в кадре).

Стандартный русскоязычный фильмографический современный набор в виде офисов, БДСМ-начальниц, странных психологов и сексуальной небритости на лице главного героя может отпугнуть кого-то, но чем плох уже придуманный велосипед, когда на нем можно поехать куда угодно? Да и в отечественном пространстве нынче не так много привлекательных картин. «Неадекватные люди» же, вполне заслуживают внимания. Дебют получился хорошим.

7 из 10

1 ноября 2018

Замечтательно.

Этот фильм при каждом просмотре напоминает про одну из самых важных вещей в искусстве. Он вызывает отклик в душе. Такая эмоциональная картечь, дробинки пронзают сердце, возбуждая сотни нервных импульсов в мозгу.

История передается целостно. В сем хорошем сюжете не сложно усмотреть аллюзии к «Красоте по Американски», но это так… идеологическая составляющая. Место и время действия, композиционные построения (флэшбэки, параллелизм, etc) закрепляют отдельное место внутри мировосприятия. Иными словами, если представить что где-то рядом может произойти подобная история, все остальное становится неважно. Вот эта вот та самая, «настоящая любовь», которая невидимым полем накрывает и держит наш мир, не считаясь с возрастами, взглядами, интересами или характерами. Может дать невероятное количество счастья за которое потом не надо платить, или доставить столько же страданий, которые невозможно заслужить. А еще есть замечательный юмор и комедия положений вызывающие приступы улыбки до ушей.

Ладно, о технических нюансах.

Мало понимая в картинке и операторской работе, могу сказать, что она очень хорошая в целом, и нравится мне в частности. Нравится выбор планов, последовательность сцен, выбор окружения, постановка света. Конечно, ничего запредельного (как в «Выжившем» или «Хардкоре»). Просто все на своем месте, каждая эмоция, каждое движение занимает свой фрейм на таймлайне. Мне кажется, тут больше ничего и не нужно.

Музыка фоном суперклассно выстраивает атмосферу. Больше всего в этом плане запомнилась сцена, когда главный герой вспоминает поворотный момент своей жизни в «ночь откровений». Суперчуткий музыкальный бэк, напрочь убирает всю «бытовуху» из этой сцены.

Подводя маленький итог: без заморочек о кризисе среднего возраста (до которого я еще не дожил) и солипсистическом завороте (о жизни как во сне), скажу — рад, что существует такой замечательный фильм.

8 из 10

21 октября 2018

Попытка снять подростковое кино?

Тот (очередной) случай, когда рейтинг на кинопоиске не соответствует уровню фильма чуть более чем никак.

Этот фильм рекомендовали мне знакомые, как редкое качественное творение отечественного кинематографа. Возможно творение и редкое, но качество вызывает большие вопросы.

Вопрос первый: актеры. По какой-то причине, все они ведут себя так, как будто находятся под действием психотропных веществ, или их кирпичом по голове ударили. Эмоций ноль, заторможенность главной героини, «мастера сарказма», к концу фильма совершенно достает. К тому же у всех поголовно актеров какие-то проблемы с дикцией и внятностью речи, ей-богу, им бы к логопеду сходить.

Вопрос второй: юмор. Его нет. «Искрометные» остроты главной героини состоят из клише, набранных из тупых пабликов вконтакте. Остальные шутки настолько плоские, что блин по сравнению с ними выглядит футбольным мячом. Сюжетная линия с психологом видимо задумывалась как ироничная, но что-то явно пошло не так. Тупость и, опять же, заторможенность актера, исполняющего его роль, настолько выпирает, что это не смешно, а грустно. Цитаты приводить не буду, а то не пропустят за спойлеры. Замечу только, что диалоги примерно на уровне третьего класса и «кто обзывается, тот сам так называется». Намеки на юмор появляются в линии с неудачливым ухажером главной героини (Кристины), но они слишком слабы, чтобы быть засчитанными. Нет, серьезно, за все время просмотра фильм не вызвал ни одной улыбки. Как на концерт Петросяна сходить.

Вопрос третий: сюжет. История отношений тридцатилетнего мужика, у которого проблемы с самоконтролем, и хамоватой школьницы. Школьница кроет всех и вся, называет одноклассников дебилами, и при этом тех же самых дебилов собирает к себе домой на тусовку. Что? Где логика, последовательность? Персонажи подчеркнуто-тупые, тупее чем в самых трешовых американских комедиях, при этом начисто лишены характеров, эмоциональности и живости хоть какой-нибудь. Их как будто просто накидали для массовки, не заморачиваясь, чтобы были. Может в этом и есть юмор, но понять его мне не по силам.

P. S. Популярный нынче Badcomedian называет этот фильм одной из самых смешных российских комедий за последнее время. Современные российские комедии, конечно, то еще дно, но, черт возьми, Ёлки и то смешнее и добрее чем это.

2 из 10

Потому что лучше, чем Горько и прочий подобный треш.

10 августа 2018

Синдром Вуди Аллена

В свое время, первая лента мастера-на-все-руки Романа Каримова снискала себе добрую славу как образец хорошо сбитого малобюджетного российского кинематографа, способного привлечь зрителя даже при полном отсутствии рекламы. В каком-то смысле, фильм продолжил тенденцию крепкосбитых авторских малобюджеток и даже приобрел вокруг себя некий ореол культовости. Ныне же его, как минимум, постоянно использую как оружие в борьбе с российскими блокбастерами, преподнося «Неадекватов» в качестве примера истинного старания, настойчивости и профессионализма, о существовании которых многие российские режиссеры уже давно забыли. Но достоин ли данный фильм столь лестных отзывов и зашкаливающего рейтинга зрителей и критиков, да и в чем, собственно, заключается секрет его привлекательности?

Формально, «Неадекваты» предстают как мелодрама с периодическим выходом в ультрасентиментальность. Даже неискушенный зритель заметит, что сюжет чуть ли не выкроен из целого набора разнообразнейших штампов всех мастей и окрасок. Генеральным штампом является, конечно, чисто вудиалленовский главный герой. Приехавший из провинции, человек средних лет, у которого тут же завязываются «близкие контакты третьей степени» с привлекательной старшеклассницей из соседней квартиры, который безупречно удовлетворяет свою сексуальную начальницу, готовую ради него ползать на коленях и повышать зарплату всему отделу, и, естественно, он может в два счета с улыбкой супермена уработать парня, что моложе его на десять лет. Также протагонист гордо носит в себе глубокую душевную травму из прошлого, и порой ощущает чувство вины, не совсем понятное и правдоподобное, а, в довершение всего, периодически теряет самоконтроль, ставя на место очередного кассира из супермаркета или секретаршу.

По идее, мы должны постичь всю глубину сложной и противоречивой экзистенции персонажа, понять все разнообразие его душевных комплексов и проблем. Но что-то постоянно мешает с ним сродниться, по каким-то неизвестным причинам его «персона» постоянно ускользает от понимания и сопереживания. Возможно, одной из причин является тот факт, что Виталий отчаянно и неудачно саморефлексирует и пытается дистанцироваться от собственной сущности, в связи с чем, для зрителей, истинное лицо персонажа постоянно скрыто маской. По сути, весь фильм и есть некий курс углубленного самоанализа, пути к себе, который аудитория проходит вместе с Виталием. Истина же, к коей нас подводит режиссер заключается в простом банальном факте — верь себе и своим чувствам. Как гласит известная присказка «ты — тот, кто ты есть», не более, не менее.

Возможно, в этом и кроется секрет безинтересности образа Виталия вопреки всем стараниям автора — с одной стороны, он слишком киноклишированный, с другой — слишком антикинематографичный, банальный и не умещающийся в рамки своеобразных кинопонятий. Слома в образе не происходит, хотя он подразумевался. Данный персонаж — этакий киноэксперимент, со своими удачными и неудачными моментами. Однако, как минимум, можно утверждать, что подобно рода героев российский кинематограф преподносит зрителю крайне редко. Хотя сам персонаж, как и вся конструкция и атмосфера фильма, конечно, заимствованы у Аллена, который экспериментировал с ними куда успешнее. (Занятно, что Аллен такой же трудоголик и человек-оркестр как и Каримов).

Вторым уровнем, на котором разворачивается нарратив ленты является взаимодействие Виталия с «неадекватным» социальным окружением. На примере протагониста режиссер дал понять, что желает достичь репрезентации естественного существования личности, сломав барьеры психоанализа и раскрошив все теории бытия. Тут же Каримов аналогично утверждает, что социальная, меж-личностная жизнь в целом куда шире любых психологических теорий и интерпретации. У каждого своя роль, которую можно прочитать за секунду по его выражению лица. Однако интересно, что, даже отклонения от этого линейного чтения своего заученного текста в виде периодического снятия масок приличий, девиация от стандартных норм поведения и прочее представляется Каримовым как не выхождение из роли (т. е. акт свободы), а, в некотором смысле, нестандартная импровизация на той же сцене. В этом отступлении нет живой естественности, вчувствования в само бытие. Из всех персонажей картины только один являет собой действительное воплощение настоящей жизни — девушка-подросток, которая эту самую жизнь на корню отрицает.

Интересно заметить, что в какой-то момент, даже она поддается злым чарам психоаналитического толкования и структурного упорядочения личности. Но и это поражение нужно ей только для того, чтобы еще сильнее утвердиться в победе. Так же, как практически во всех мировых произведениях искусства, спасение для главного героя от окружающей фальши и, не в последнюю очередь, от самого себя, несет молодая красавица, еще не успевшая врасти в мир тотальной симуляции и его вечную ложь, более того, всеми силами сопротивляющуюся подобного рода врастанию. Ее нигилистическое отрицание служит только утверждению, отчаянный пессимизм лишь прикрывает нежно теплящуюся в сердце любовь к жизни, которую она не хочет разменивать на иллюзию счастья. Конечно, нужно отметить, что это тоже нетипичная и неадекватная устоявшимся каноном девушка-спасительница, в этом персонаже присутствует невероятная самобытность и сила ни на что не похожего художественного образа.

Ее взаимодействие с главным героем — это практически абсолютное попадание, оправдывающее любые киногрехи картины. Это уже не просто взаимоотношения персонажей, а рождение чего-то сущностно важного для всякого человека как личности. Пожалуй, возникающую между ними реакцию нельзя назвать любовью, а скорее каким-то глубочайшим взаимопониманием двух паяцев, которые прямо на сцене посреди декораций чуть ли не божественным образом понимают фальшь своего положения и скрытую за ней жажду подлинности. Только через отражение и преломление в сознании другого, они впервые находят свой собственный образ. Есть в их союзе что-то по-настоящему интригующее, цепляющее, романтически свежее и непосредственное.

Положа руку на сердце, можно ли с однозначной уверенностью сказать, что это хороший фильм? Да, но этому утверждению будет сопутствовать некая тень сомнения. Безусловно, картине присуще какое-то вдохновение, к тому же она не лишена чувства прекрасного. Да, она не скучная, характеры выписаны прекрасно, ясно прослеживается основная идея, рейтинги кинокритиков и зрителей говорят только о ее достоинствах. Но при этом во время просмотра почему-то подчас возникает чувство «неественности», словно проблемы, обуревающие Виталия, окруженного миром «неадекватов» вдруг захватили сам фильм, причем, если по сюжету главный герой в итоге от них избавляется, то разве можно сказать об этом применительно к картине в целом? Разве мораль фильма заключающаяся в том, чтобы всегда оставаться собой и что любовь тебя спасет не представляется совершенно «неадекватным» паллиативом причем без всякой алленовской самоиронии? Каримов, конечно, слукавил, решив пойти в угоду публике и встать на рельсы старой доброй (и всеми любимой) романтической трагикомедии, что становится все более очевидным ближе к финалу. Однако, суммируя, можно однозначно утверждать, что положительные качества фильма превалируют абсолютно. Среди моря второсортных комедий за миллионы долларов, «Неадекваты» выглядят как единственный по-настоящему адекватный гражданин в толпе помешавшихся идиотов.

2 января 2018

Тридцатилетний мужчина Виталий приезжает в Москву, устраивается на работу в женский журнал, где его напарницей становится неудовлетворенная семейной жизнью слегка истеричная дама, а начальником стервозная садомазо-начальница, соседями — тоже по-своему неравнодушная немолодая женщина, не ладящая с юной дочерью, проявляющей чудеса здорового цинизма к ней, их родственникам, похотливым юношам-мажорам и тоже тянущаяся к удивительно спокойному, несмотря на все описанное, Виталию. Кстати, есть ещё и психолог (Цыганов), который помогает всем этим неадекватам.

Пока олимпийское спокойствие и здравый смысл главного героя создают почти семейную комедию — все отлично. Но как только фильм начинает двигаться к финалу, в котором уже не остаётся ни среза поколений, ни подспудного антагонизма столичности и умеренной провинциальности, ни темы актуального городского сумасшествия, все становится не таким забавным, превращаясь в почти обыденный рассказ о любви кризиса среднего возраста и повзрослевшей набоковской нимфетки… Хотя… любви покорны все буквально возраста — тоже ведь неплохая идея. Но забавная сцена избиения психолога начальницей всё-таки скрашивает этот мелодраматизм.

4 июня 2017

Каримов-Надежда русского кино

Роман Каримов, как по мне не только хороший режиссёр, но и прекрасный сценарист. Для начало мне удосужилось посмотреть его прошлые работы, такие как «Всё и сразу» и «Гуляй, Вася!». И эти две комедии как по мне, являются отличным примером для многих режиссёров, которые называют свои творения например:«Горько!»,«Скорый Москва-Россия» и «Выпускной»,якобы «продвижением в российском кинематографе». Неадекватные люди-вот это самое продвижение.

Есть довольно мелкая, но раздражающая деталь в фильме, я говорю об актёрах. Кто то скажет, что они играют хуже не куда, а кто то будет утверждать мол «они играют как в жизни». Пожалуй, можно согласится с последним, но на половину, ведь как мне кажется и даже не думаю какой персонаж он должен раскрываться через эмоции, но здесь мы имеем, либо каменную рожу, либо же обкуренную и тихую интонацию героев.

Всё же остальное в фильме прекрасно, особенно юмор я правда не смеялся в голосину, чтоб соседи ментуру вызвали, но этот юмор… даже не знаю как свой что ли.

8,5 из 10

P.S Просто посмотрите фильм и составьте своё мнение!

31 мая 2017

Неловкий фильм, в котором стыдно за героев

Часто бывает, что смотришь какой-то фильм или сериал, а там героя выставляют таким дураком, что за его поступки еще более стыдно, чем за свои ошибки. Делает он что-то, говорит глупое, а ты сидишь, приложив ладонь к глазам, стараешься не смотреть на экран и думаешь: «Ну что же ты, дурак, делаешь, прекрати!».

Весь этот фильм строится на том, что герои ведут себя странно, как будто все происходит за гранью реального мира: хамоватая главная героиня Кристина, неловкий и странный Виталий, нелепая и вечно беспокойная мать героини. Понятно, что Кристина переживает тяжелый подростковый период — все-таки ей всего 17 лет, но язвить всем без разбору, по любому поводу, лишь бы сказать что-то противное, как-то странно. Не раскрыты причины: почему она так вообще себя ведет? Внимания отца не хватает? С психологом героиня занималась, но что получили из этого опыта — непонятно.

Самое странное заключается в том, что понравилась мне больше всего лучшая подруга Кристины — Нина. Она представлена как самый живой и цельный персонаж, несмотря на свой деревенский и порочный образ.

Вроде бы фильм неплох, но не хватает ему цельности и логики. Если все строили вокруг темы любви, то ее не удалось вытянуть до чего-то вразумительного.

29 мая 2017

Из Серпухова в Москву переезжает Виталий, обаятельный мужчина средних лет, тихий и воспитанный. Он устраивается работать в женский журнал «Хулиганка». А по соседству живет мать-одиночка Юлия, которая постоянно ругается со своей дочкой 17-летней Кристиной. С последней, переживающей переходный возраст, и подружился Виталик. Просто так, без намеков на педофилию. Помогает ей с английским, изображает дядю перед придурками-сверстниками.

Режиссерский дебют Романа Каримова, молодого русского режиссера, которого весьма хвалят критики. На момент съемок ему было всего 26 лет и у него получилась хорошая разговорная комедия. Именно диалоги в картине (автор сценария тоже Каримов) получились очень хорошо. Живые и естественные, похожие на реальные (что для нашего современного кино редкость), притом без мата. Шуток и хохм в фильме немного. но тут вся соль, что как бы смотришь на отрезок из чьей-то жизни. Причем ощущения киношности практически не возникает.

Илья Любимов в роли Виталия хороший. На первый взгляд, интеллигентный и спокойный персонаж, он на самом деле пытается избавиться с помощью психолога от внутреннего буйства. Еще больше понравилась Ингрид Олеринская, причем для девушки это был актерский дебют и сыграла она блестяще. Фразы, манера говорить, сам ее персонаж просто браво! Остальные актеры несколько потерялись на фоне основной пары. Тот же Евгений Цыганов в роли психолога как-то мало запомнился. Несколько лучше Юлия Такшина в роли нимфоманистой начальницы Виталия. Хотя с ее персонажем все же мне показалось слишком пережали.

Приличная российская картина, тем более комедия, нынче на вес золота. Роман Каримов показал как без мата и пошлостей, с минимальным бюджетом (100 тысяч долларов) можно снять хорошее кино.

7,5 из 10

6 мая 2017

Живешь ты своей будничной жизнью, не ведая, что вокруг тебя сплошь неадекватные люди, людишки, человечки. В каком-то бреду ты задаешь себе главный вопрос: а насколько адекватен ты сам?

Творчество Романа Каримова только набирает обороты, а этот фильм был началом. Хочется верить, что дальнейшие работы не только будут достигать высокой планки этого фильма, но и смогут его переплюнуть. Каримов — заботливый папа. Он не просто режиссер, он и автор сценария, и композитор, и капельку актер(в одном из финальных эпизодов). «Неадекватные люди» — это его полноправный ребенок, который перерос в умный, добрый, сильный, смешной и неординарный фильм.

Неадекватность, как болезнь, как вирус появляется во всех героях в разной концентрации. В ком-то ее так много, что хочется срочно вызывать бригаду санитаров(героиня Юлии Такшиной в образе руководительницы), в ком-то меньше, как в Кристине (Ингрид Олеринской), но в ней вирус уже начал вырабатывать антитела, поэтому ее можно отнести к частично выздоравливающей. Одно плохо — ее заторможенность. Не сразу к ней привыкаешь. Помимо этих женщин в фильме есть еще два важных неадекватных персонажа: это мама Кристины, которая ее гипер опекает, и друг главного героя — психолог (Евгений Цыганов), помогающий найти место поселения и разобраться в прошлом и Виталику, и всем остальным. А вот Виталию (Илье Любимову) приходится каким-то образом складывать в голове все части головоломки и искать решения в непростых обстоятельствах, потому что выдержит их не каждый.

Удивительно, что без спецэффектов и звездного состава у Каримова получилось создать удивительную историю. Он вовсе не претендует на гениальность, то итог весьма приятный, потому что специфический и непредсказуемый.

9 из 10

27 февраля 2017

Сбросьте «Горько» с поезда современности!

Роман Каримов — один из немногих в России, кто старается сделать хорошее кино. «Неадекватные люди» — дебют режиссера. И с этим связано как обаяние фильма, так и его неоспоримые минусы.

Я начну с последних. Одним из главных минусов картины стала игра актеров. И если у Ильи Любимова есть оправдание в виде характера его героя, то ни Евгений Цыганов в роли психотерапевта, ни Юлия Такшина в роли озабоченного босса, ни тем более молодая Ингрид Олеринская такого оправдания не имеют. Не говоря о второстепенных героях. Кажется, что все они играют не столько персонажей, сколько картонное изображение отдельного качества. А психотерапевт и вовсе лишен всякой характеристики.

Так же подкачала и операторская работа. При хорошем качестве картинки, красивых декорациях, ручная камера, с безостановочной тряской и крупными планами, с внезапным расфокусом кажется пережитком плохого образования Ильи Овсенева.

Однако, при всех минусах, это неожиданно емкое и (за редкими огрехами) точное кино. Без особой замысловатости, без особого пафоса, режиссер рассказывает простую историю о людях. Их образы-характеры создают между собой некую химию. Ты веришь в натянутые отношения между матерью и дочкой, ты веришь во влюбленность между потерянными в этой жизни героями. И, в конце концов, ты веришь самой истории.

И отдельной строкой упомяну сценарий. Отлично проработанные диалоги заставляют слушать, а неожиданные резкие остроты — смеяться.

Нет, это не лучшее разговорное кино в мире. Нет, это не лучшее разговорное кино в России. Но да, это то кино, которого нам явно не хватает — простая, местами трогательная комедия о простых людях.

6 из 10

19 февраля 2017

Адекватные люди

В качестве предисловия. Кризис нашего кинематографа легко сравним с кризисом в любой другой сфере: решения принимают не те люди, а общественная конъюнктура связывает саму суть деятельности по рукам и ногам. Не мне судить о том, насколько сильно политический контекст должен влиять на искусство. Но, я считаю, влияние должно быть минимальным, а диалог между творцами и аудиторией лишён предубеждений.

Отбросив рассуждения об идеальном мире, поделюсь с вами мнением про очень любопытное русское кино — «Неадекватные люди» Романа Каримова. Малобюджетное кино, от тогда ещё неизвестного никому режиссёра, покоряет своей самобытностью и искренностью. История про обычных людей и их жизнь. И самое удивительное, что это комедия. По-своему смешная комедия.

- И в чём, кроме того, что ты не коренной москвич, твои достоинства, Виталик?

Виталик, главный герой картины, решает начать жизнь с чистого листа после грустных событий в своей жизни. По совету своего приятеля, по совместительству психолога, он переезжает из Серпухова в Москву, устраивается на новую работу и пытается жить. Ему на пути начинают попадаться самые различные персонажи, которые пытаются убедить нас в том, что Виталик не от мира сего, да и ценности у него странные. Всё меняется, когда он знакомится со своей соседкой — семнадцатилетним проблемным подростком Кристиной.

Фабула довольно банальная, но живые герои делают эту историю очень близкой и понятной. Никаких пластмассовых и отшлифованных до блеска диалогов, примитивного, сортирного юмора и заигрывания со зрителем. Только много иронии и аллюзий на нашу повседневную жизнь.

Вокруг главных героев сплошь карикатурные персонажи: психолог, написавший книгу по самосовершенствованию, типичная мать-одиночка и родственники, ненормальная начальница, блатной парень на крутой машине и многие другие. Похоже, что их черты и качества были специально преувеличены и возведены в абсолют, чтобы мы смогли прочувствовать их контраст с Виталиком и Кристиной. Последние же активно выставляются неадекватными людьми в лице общественности, потому что ведут себя иначе.

- Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.

Картина не претендует на гениальность, такой она бы и не хочет. Простота — именно то, что привлекает больше всего. Фильм соткан из забавных и привычных ситуаций. Сюжет движется спокойно и неторопливо, постепенно открывая главных героев и делая их роднее. Взаимоотношения Виталика и Кристины ближе к финалу ведут нас к мыслям о том, что такое настоящая искренность и честность с самим собой. А незамысловатый финал заставил меня задаться вопросом: «Стоит ли быть адекватным человеком в неадекватном обществе?».

8 из 10

12 января 2017

«… Нужно использовать каждый момент, каждый шанс…» Устами главной героини мы слышим истину: если в жизни появляется хоть какая-то возможность все изменить к лучшему, то надо использовать её.

Действие картины разворачивается в современной Москве вокруг приезжего мужчины по имени Виталий. Он решает полностью изменить свою жизнь, начиная с места жительства и заканчивая кругом общения. Все эти перемены не слишком восторженно воспринимаются главным героем: на работе обстановка напряженная, приходится постоянно прятаться от «гиперактивной» начальницы, дома скучно и однообразно. Единственным положительным моментом можно назвать общение с циничной несовершеннолетней соседкой Кристиной, которая, как ни странно, схожа по духу с нашим героем — скажем так, родственная душа. Во что же может перерасти это непринужденное общение?

Молодой режиссер Роман Каримов снял очень необычный фильм, и под «необычным» я подразумеваю как минимум «отличный». Атмосфера и настроение картины достаточно двоякое: с одной стороны мы часто слышим саркастические шуточки от главных героев, и я при этом часто смеялся и улыбался, но с другой стороны — от главных героев как-будто исходит какая-то грусть и тоска. Виталий пережил большую трагедию в своей жизни. Такое испытание дается ему нелегко, и он просто-напросто не может забыть о ней. К тому же ему сложно дается контролировать свой гнев и не срываться на окружающих. Но несмотря на это, жизнь продолжается, и главный герой старается сбросить с себя этот груз навалившихся на него бед путем различных изменений в жизни. Ему нелегко дается поменять отношение к жизни, и это как-будто написано на его хмуром лице. Кристина же является одним из представителей подростков переходного возраста. Отношения с матерью и родственниками — хуже некуда. Окружение молодой девушки ее полностью не устраивает, кругом одни (цитирую) «дебилы». В какой-то степени это связанно с ее проблемами с коммуникабельностью. Несмотря на то, что девушка умна не по годам, манеры общения у нее довольно резкие, в том плане, что она не стесняется высказать в лицо человеку все то, что о нем думает во всех красках. У обоих героев есть какая-то своеобразная отрешенность от мира. Возможно, именно это сходство сближает главных героев.

Но почему же все-таки «Неадекватные люди»? В принципе логично предположить, что странности главных героев наталкивают на мысли о том, что они в какой-то степени неадекватные. Но не будем забывать и о других героях фильма. Вспомним хотя бы начальницу Виталия. На мой взгляд, ее поведение куда более неадекватное, нежели у той же Кристины. Достаточно вспомнить всего лишь пару фрагментов из фильма, например: ее поведение в клубе, и систематические выходки на работе. Вспомним того же психолога, друга и земляка Виталия: сцена, показанная в конце фильмы, повергла меня в своеобразный шок, после которого я очень долго смеялся. Друзья Кристины и парень Артур, который своеобразным образом добивается симпатии со стороны девушки — крайне странные личности, действия которых заставляют усомниться в их нормальности. В какой-то степени каждый персонаж «неадекватен» по-своему. То же самое можно встретить и в реальной жизни — люди настолько разные, что одним кажутся некоторые действия нормальными, а другим совершенно абсурдными и как минимум странными. Следовательно, все в какой-то мере неадекватны. Из этого можно сделать вывод, что в современном обществе довольно много странных людей, которые совершают непонятные поступки. Таким образом, количество «неадекватных» в разы преувеличивает число «нормальных» людей. Можно предположить, что «неадекватность» является нормальным явлением, и удивляться совершенно нечему. Так почему же все-таки «Неадекватные люди», кто же они? А теперь вернемся к главным героям. Отношения Виталия и Кристины нельзя однозначно назвать дружескими. На мой взгляд, дружбы между мужчиной и женщиной вообще быть не может: либо это простая взаимовежливость, деловое партнерство, либо глубокая симпатия, или, в конце концов, любовь. Я считаю, что главные герои «неадекватны», потому что они влюбились друг в друга. Для большинства из нас отношения взрослого мужчины и школьницы — это верх странности. Мы привыкли к тому, что пары бывают, как правило, одного возраста, либо разница в возрасте есть, но оба достаточно взрослые для таких отношений. Устойчивое выражение «любви все возрасты покорны» в наше время не очень актуально. Но если посмотреть с другой стороны, то почему люди должны гасить в себе чувства, которые испытывают к человеку только потому, что это «неадекватно» в наше время? Что если это единственная возможность стать счастливым? А теперь вспомним цитату, с которой я начал — это слова Кристины. На мой взгляд, она права, и если у нас появляется возможность стать счастливым, то не нужно отворачиваться от нее, потому что если не попробовать, то так и не узнаешь, что могло с тобой случиться. Нельзя быть на сто процентов уверенным во всем.

Так не будем же упускать возможности, мы сами кузнецы своего счастья.

25 октября 2016

Тесновато.

Тридцатилетний Виталий по совету своего психолога переезжает в Москву, чтобы справиться с приступами ярости. Но в его жизнь вмешивается соседка — проблемная семнадцатилетняя школьница по имени Кристина, проявляющая к нему интерес.

Роман Каримов хотел снять альтернативную мелодраму про неадекватных людей, ищущих друг друга в большом сером городе. Но…

По итогу, получилась история про среднестатистических людей, обитающих на тесных окраинах неопределённого городка. Каждый персонаж отрицательный, иногда просто отвратительный. Чего неадекватного? Вполне себе адекватный средний малообразованный житель мегаполиса.

Сценарий двадцатишестилетний дебютант Каримов писал сам. У «быдловатых» персонажей плоские образы. Сопереживать получается, но с большой потугой. Непонятно откуда взялась у тридцатилетнего человека симпатия к грубой, невоспитанной семнадцатилетней Кристине. Она посылает свою мать, свою учительницу по английскому, парня в клубе (номерок все равно оставляет). Виталика это, видимо, умиляет. Девушка ходит с полуприкрытыми глазами, выдает «нетрезвые» фразы. Плохие отношения с родителями позиционируются, как факт. Надлежащего объяснения ПОЧЕМУ этот подросток такой (а другие подростки в фильме и того хуже) зритель не получает. По итогу вывод: все молодые люди хамоваты. Плюс никакого заднего фона, объясняющего ее отношение к Виталику. Любовь девушки вроде есть, но какая-то ненастоящая, безжертвенная. Не готова девушка бороться за Виталика, не готова спасать его, не готова вытащить его из собственной пропасти. Такая любовь эгоистична, сопереживания не вызывает. Хотя за Виталика и бороться не надо — и английским с тобой позанимается, и чай попьете, и на свидание проводит. И психолог на двоих, слава богу, тоже один.

Диалоги «из крайности в крайность». Из пустых высокомерных семнадцатилетних заявлений: «Я не кто-то, я самая лучшая» в высокие разговоры о вселенной, возрасте и воспоминаниях. В последних слышатся отзвуки притона.

В Виталика верится с трудом. После любимой девушки, переезда, сеансов у психолога, человек должен целиком быть погружен в себя. Быть сфокусированным на собственном «Я» (Его приступы гнева и вовсе не читаются). Очень уж просто он попадает под чары нагловатой соседской хамки (уж извините). Не спасла этого персонажа и игра Ильи Любимова. Играть — нечего. У персонажа только и есть что внешний пласт. Все на поверхности.

Про игру Олеринской и говорить не стоит. Говорят, что на пробы ее вытянула ассистентка режиссера, которая случайно встретила Ингрид в городе. Девушка только собиралась поступать на актерский, что многое объясняет.

С Цыгановым такая же ситуация, как и с Любимовым. Персонаж настолько необъяснимый, что ДАЖЕ Цыганов выглядел нелепо. Возможно дело в том, что амплуа все же несколько не его… Ну а про сцену садо-мазо с пациенткой…, наверное, такой юмор.

Неправдоподобные актеры с их надуманными проблемами рождают плотную дымку вранья, укрывшую полнометражный дебют Каримова. Смотреть неприятно, возвращение в реальными мир после просмотра, как глоток свежего воздуха.

Тесно там было. Плоско у них все как-то.

2 из 10

14 сентября 2016

'… Почувствуй своё сердцебиение…»

Этот фильм я смотрела дважды. Первый раз он мне понравился гораздо больше, но всё равно — к просмотру рекомендую. В принципе, можно было бы сказать, что эта картина о типичных проблемах отцов и детей, о маленьких людях в большом городе… Но благодаря искромётным, остроумным, а порой блестящим диалогам, история «Неадекватных людей» воспринимается свежей, неординарной и остаётся в памяти. Да и неадекватные люди здесь вполне себе адекватны, скорее они нормальны, но несчастны со своими проблемами, комплексами, «тараканами» (как сейчас любят говорить).

Главные герои — сдержанный, ироничный, вежливый и рассудительный Виталий (Илья Любимов) — молодой мужчина, производящий исключительно положительное впечатление на окружающих и Кристина (Ингрид Олеринская) — школьница и хамка, которая хамит всем, невзирая на родственные узы, положение и возраст людей. Казалось бы, что может быть общего у этих людей? Однако, по мере развития сюжета, оказывается и с Виталием не всё так просто, да и человеческая натура Кристины не настолько отталкивающа, как это могло показаться вначале. Да, а ещё здесь есть интересный персонаж — психолог в исполнении Евгения Цыганова, помогающий всем этим «неадекватным» людям в их непростых жизненных ситуациях. Хотя иногда кажется, что он издевается над ними, а не говорит всерьёз. Своими методами, тем не менее, он заставляет собеседников-пациентов раскрыться перед самими собой и окружающими людьми, попробовать не «законопачивать» себя в существующих проблемах, а найти из них выход.

В целом, фильм оставляет светлое «послевкусие» и дарит надежду и веру в лучшее, в то, что самосовершенствоваться никогда не поздно, а жизнь таит много приятных неожиданностей.

6 из 10

6 августа 2016

Все книги по самосовершенствованию сводятся к тому, что человек из Беверли-Хиллз советует человеку в Магадане выйти из зоны комфорта. (с)

Смотрела я недавно какую-то передачу по телевизору, где обсуждались довольно болезненные точки российского кинематографа, а именно плохие кассовые сборы и нежелание русских смотреть русские фильмы. Сначала меня накрыла волна праведного гнева, потому что в гостях была куча русских кинематографистов: Бондарчук и ко, и очень уж мне хотелось прийти и сказать им: ребят, а может просто стоит начать снимать классные фильмы? Далее, порефлексировав над данной проблемой, я задумалась о том, что за последний год из огромного многообразия фильмов, которые я посмотрела(а это почти все премьеры и что-то из сильно уважаемого кинА), назвать более или менее нормальными я могу всего 3. Это навело меня на мысль о том, что, наверное, и американские фильмы все-таки не так хороши, просто в нашем сознании присутствует некий штамп и на российские фильмы мы всегда заранее как-то с опаской смотрим. А штамп-то на самом деле начал себя изживать, по крайней мере для меня, потому что я могу назвать как минимум 10 российских фильмов, выпущенных за последние 6 лет, которые мне очень нравятся. Естественно, иностранных фильмов хороших больше, но на сегодняшний день доля российских фильмов в прокате около 15 процентов, а иностранных 85. Не надо быть гипер математиком, чтоб понять, что даже исходя из цифр фильмов отечественного производителя просто столько не наберется. Так к чему я все это? К потрясающему, на мой взгляд, русскому фильму, который называется «Неадекватные люди». Этот фильм достоен того, чтобы дать нашему кинематографу еще один шанс.

Самый главный плюс этого фильма — это потрясающее чувство юмора главных героев. Слава богам, что здесь не нашлось места типичному американскому юмору, где главный герой портит воздух и это вызывает взрыв бурного хохота. Шутки Виталия, а главное лицо, с которым он все это произносит, достойны отдельного фильма. И вообще именно после этого фильма я поняла, насколько Любимов крутой актер.

Несмотря на большое количество юмора, в фильме задеваются достаточно серьезные темы: смерть, чувство вины, отношения родителей и детей, отношения между мужчиной и женщиной. Мы знакомимся с главной героиней, которая не ладит с мамой и не хочет учиться, и с главным героем, который переживает смерть своей девушки и пытается разобраться с собственными демонами. Они оба неудобны для общества, но потрясающе удобны друг для друга. Они понимают и, что самое главное, не осуждают. У них большая разница в возрасте, но ведь возраст всего лишь цифра. Они не спасают друг друга от мира, а помогают примириться с ним, потому что, наверное, этот мир не так уж плох, если они умудрились найти в нем друг друга.

В общем, если вам надо зарядиться позитивом и поднять себе настроение, а заодно и дать отечественному кинематографу еще один шанс, обязательно смотрите именно этот фильм, вы не пожалеете!

10 из 10

12 июля 2016

Редкое явление этот фильм

Неадекватные люди

Порой фильмы, имеющие не только интересную, но и по своей оригинальности откровенную для зрителя сюжетную составляющую, к сожалению либо не выходят в массы, либо оцениваются не по достоинству. Такая судьба была уготовлена фильму`Неадекватные люди», который поражает своей простотой, но в то же время заставляет задуматься — «Действительно ли любовь не имеет границ?».

Сюжет фильма крутится вокруг Виталия — тридцатилетнего молодого человека не шибко преуспевающего в жизни. Пытаясь убежать от надоедливых проблем дабы постичь гармонию, наш герой переезжает из провинциального городка в Москву, однако проблемы на этом лишь прибавляются.

«Неадекватные люди» открыто показывает где-то людскую жестокость, где-то ненужную правду, где-то доброту и искренность, словом всё то, что присуще реальной жизни. Однако кто в наше время адекватен?Мамы, которые стараются ради будущего детей?Дети, которым мир нов и не известен во всех его аспектах, а переходный возраст является лишь началом?Люди, которые за совершенные ошибки расплатились высокой ценой?У каждого найдутся свои странности при таких условиях. Но это не означает, что нужно позабыть о любви, о дружбе, о семейных радостях и наконец о настоящей жизни, в которой каждый момент дорог. Эта картина не учит тому, как нужно любить. Она показывает как нужно бороться за любовь, невзирая на преграды.

Чем же цепляет этот фильм?Многим будет близка тема непонимания родителей по отношению к подростку, ведь «Что для нас есть мамы?». Мамы -это те женщины, чьи труды мы не ценим, боимся отчасти проявить любовь, заботу. Мамы-это те, кого мы не всегда уважаем, чьи советы не всегда принимаем, однако они тоже хотят участвовать в нашей жизни. Разве они этого не заслуживают?Но не смотря на это мы всё равно ими любимы. Именно благодаря им мы не останемся одни, ведь мы для них всё. Также тема дружбы, которая перерастает в любовь, но любовь нежелательную. Для учеников, которым ещё не известно это теплое чувство, и для которых приоритетом является образование, где каждая минута ценна, нет места любви. Но желание чего-то нового, сладкого душе сильнее, чем цикличность будней с получением знаний. Не стоит забывать про подростковую молодежь, представленную в этом фильме через образ Кристины. Разность поколений в том, что из-за незрелости и жизненного опыта в достатке, мы совершаем банальные поступки, потому что ищем помощи и советов не от тех, кто жизнь прожил и знает что к чему, а от тех, кто наши интересы разделяет и помогает не опытом, а надуманной теорией. Пожалуй этим будет любим фильм как молодому поколению, так и зрителям средних возрастов.

Актерская игра на достойном уровне. Искренность в раскрытии образов героев, их мотивов даёт повод к сочувствию им. Юмор картины также хорош и проявлен в меру, несмотря на то, что картина является мелодрамой. Актёры заставляют смеяться весь фильм, а шутки исходят не ниже среднего.

Если вам надоел типичный разворот событий без какого-либо элемента, отличного от других, то я настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру.

«Любви все возрасты покорны»

19 апреля 2016

Я хотел бы познакомиться с главными героями фильма в реальности, а в Кристину, я, думаю, влюбился бы.

Как я узнал, это дебют у режиссёра Романа Каримова, и знаете его фильм очень во многом удался. Фильм держит свою особенную атмосферу на протяжении всего фильма, правда, флешбэки её разрушали, в этом плане, как мне кажется, фильму бы хватило и просто воспоминаний из слов (это было бы более тонко). И при этом же эти флешбэки чем-то напоминают фильм «Грязь», да и некоторым аспектом поведения Виталий «Неадекватных» схож с главным героем «Грязи».

Сценарий писал сам же режиссёр и диалоги построены очень хорошо, много остроты почти в каждой фразе, но иногда диалоги проседали, и становились глупыми. Но, всё-таки острота в этом фильме берёт своё и я раз в пять-десять минут смеялся (а меня на самом деле рассмешить очень сложно).

Хочу провести параллель ещё с одним фильмом, с «Леоном», момент в начале, когда Кристина сидит и курит на лестничной клетке, да и то, что Виталий и Кристина, фактически жили вместе, как Жан Рено с маленькой Натали Портман. Правда конец и по сравнению с «Грязью», и по сравнению с «Леоном» совсем другой, и он счастливый (хеппи-енд), что всё-таки позиционирует этот фильм, как мелодраму.

Моя самая важная претензия к этому фильму, это отсутствие, той девушки Виталия. Понятно, что память о ней внутри Виталия, но этого не видно, видно, что он пережил аварию, но не видно того постшокового, но если не шокового, то посттрагичного состояния у героя. И это объясняется, как мне кажется тем, что актёры фокусировали своё внимание на друг друге, и это, правда, получилось очень здорово, за ними интересно, а моментами, как я говорил, весело наблюдать.

Видно, что режиссёр не совсем нашёл свой язык, но не смотря на это получилась качественная, прекрасная работа (не понравилась только актёрская игра психолога). Как говорил Холден у Селинджера, что, если книга хорошая, то хочется позвонить её автору, поговорить с ним, так вот у меня схожая ситуация. Я хотел бы познакомиться с главными героями фильма в реальности, а в Кристину, я, думаю, влюбился бы.

29 марта 2016

Все относительно

Теория относительности, при всей ее сложности, сводится к банальной сути — все относительно. Отечественные ленты последних лет в массовой средней своей величине стремятся к коммерческой претензии посредственных дешевых поделок бесталанного кустарщика. Артхаусное направление наших визуалистов же находит своего зрителя лишь среди отчаянных синефилов. Неспроста шутит группа «GoodMood», описывая российское кино последних лет 15 как созвучное фразе «полное **вно». Именно по этой причине, в основном, дебютный фильм Каримова воспринимается как глоток свежего воздуха в дымном и удушающе беспроглядном мраке самых лучших больших ржак.

Имея в основе простой сюжет, фильм берет за душу колоритными персонажами, иронией, юмором, сарказмом и дозированным количеством пошлости, придающим ноту реализма. Шаблоны применимы и здесь, даже более того, все как один персонажи клишированы, но этот факт не мешает наслаждаться ролевыми играми. Это ситком в миниатюре, ярмарка бытового психоанализа, музей личных моментов, которые каждый из нас переживает в течение своей жизни, но замечаем ли мы их, ценим ли? Заканчивается ли адекватность с приходом любви, или она расцветает в нас лишь в периоды мрачной депрессии? А может мы все неадекватны по своему, просто относительно других выглядим вполне вменяемыми? И кто точно сможет сказать, какие черты характеризуют человека адекватного, если наши взгляды и поведение может меняться под влиянием ситуации, психотропных веществ и стрессов?

Фильм не задает вам серьезных вопросов и не стремится навести вас на мысли, он просто развлекает вас, позволяя приятно провести время в компании второй половинки или подруги, а так же порадоваться тому, что не все потеряно для российского кино.

2 декабря 2015

«Возраст ни о чем не говорит. Также как серьезное лицо не говорит о наличии ума.»

Последнее время принципиально смотрю только русские фильмы. Наш кинематограф растёт на глазах, что не может не вызывать чувство гордости.

«Неадекватные люди» картина молодого режиссера Романа Каримова повествующая о жизни двух совершенно обычных и одновременно необычных людей. Картина с маленьким бюджетом в 100 000 долларов, ограниченным актёрским составом и с большим, безграничным смыслом. Роман Каримов не только выступает здесь, как режиссёр он раскрывается как актер, сценарист и композитор. В общем, хочешь что — то сделать хорошо — сделай сам.

Виталий (Илья Любимов) — загруженный жизнью и уставший от неё же. Растерянный, после произошедшей с ним трагедии, человек без вектора, ищущий себя в себе же.

Кристина (Ингрид Олеринская) — Семнадцатилетняя школьница, умная не по годам. Бунтующая юность, остроумна, уверенна в себе и не тривиальна.

И что же может объединить двух таких разных и по возрасту и по характеру людей? Правильно: бескрайнее одиночество, недопонимание себя и окружающих, поиск «места под солнцем» и наконец, общая лестничная клетка.

Повстречавшись эти двое находят друг в друге, то что так важно найти каждому из нас — взаимопонимание. И тут уже не важен возраст, социальное положение, город, страна и мнение окружающих.

Итог:

«Неадекватные люди» на первый взгляд банальная история в очередной раз напоминающая о том, что действительно имеет значение.

- Доктор, а вы верите, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придётся расплачиваться?

- Ну, главное не думать об этой расплате, потому что её можно как раз таки привлечь.

7 из 10

4 ноября 2015

Комедия Неадекватные люди в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Роман Каримов. Главные роли в фильме исполняют: Евгений Цыганов, Илья Любимов, Юлия Такшина, Марина Зайцева, Влад Топалов, Анастасия Федоркова, Новелла Журина, Назар Ас-Самаррай, Роман Каримов, Дмитрий Тарасов, Светлана Макарова-Васильченко, Артем Душкин, Ярослав Лозовский, Ингрид Олеринская, Полина Иосилевич.

Расходы на создание кино оцениваются в 100,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 638,726 долларов. Страна производства - Россия. Неадекватные люди — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.