Не скажу
7
6.6
2010, драма
Россия, 1 ч 54 мин
18+

В ролях: Сергей Скоморохов, Александр Кобзарь, Виктор Щур, Геннадий Попенко, Дмитрий Сова
и другие
«Не скажу» – история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни – уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Не скажу

год: 2010
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Димитрий Масс
композиторы: ,
художники: Алексей Левченко, Михаил Левченко
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $86 966
Мировые сборы: $87 633
Дата выхода
Мировая премьера: 3 ноября 2010 г.
на DVD: 3 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Не скажу», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Не скажу», 2010

Действительно Не скажу!!!

После просмотра фильма много эмоций. Сказать, что фильм покорил - это значит действительно не сказать многое. Потому что кино очень глубокое и яркое, хотя большую часть фильм ты воспринимаешь как нечто весёлое и увлекательное. Но развязка даёт сильный посыл и нереальное огромное количество эмоций.

Что я ждал от фильма Игоря Копылова? Ждал просто фильма на вечер с которым не будет скучно. А что получил? А получил совершенно необычную историю любви, которая выделяет своей яркостью, насыщенностью и разнообразием видов эмоций, ну а финал выдаёт интересный поворот сюжета, где можно сказать, что любовь бывает совершенных разных форм, но она попадает в сердце наверняка.

В первую очередь хотел бы похвалить оператора. Первые 4-5 минут ты восхищаешься как красиво снято, как всё ярко смотрится что не оторвать взгляд.

Перед режиссёром стояла непростая задача, так как почти всё время уделено молодой паре в жизни которой наступают перемены. И что Елизавета Боярская, что Максим Матвеев своей игрой показывают, как два персонажа действительно меняют всё. Это конечно не театральная постановка, но очень близко к этому. Так изображать своих героев, надо уметь, так эффектно, с такими гримасами и выкрутасами конечно- это искусство, которое не каждому дано понять, я был под впечатлением.

Елизавета Боярская. Честно говоря не ожидал от неё такой сильной актёрской игры. По началу она кажется очень холодной и твёрдой, но потом героиня раскрывается до неузнаваемости. То как она изображала состояние опьянения- это было и смешно и отличное погружение в образ.

Максим Матвеев. Он безусловно очень яркий и умеющий привлекать к себе внимание. Харизма очень сильная, он кажется по началу весьма пафосным и самовлюбленным. Но чем дальше смотришь за ним, то он безусловно меняется. Эпизод: Ты меня любишь? Он не был страстным, но как здорово они с Боярской играют людей, которые не остыли друг другу. Сцена была очень романтичной, хотя и читалась.

Не скажу - это на редкость необычный для Российского кино фильм. Где одна молодая пара своей игрой привлекает внимание. У каждого из них есть свой стиль, своя отличная игра, ну а развязка показывает, что такое любовь во всём её проявлении. Сильное, глубокое и драматичное кино возвращающее такое светлое чувство как любовь. В картине Копылова я увидел любовь чёрными красками. Любовь с лихим сюжетом и необычной концовкой.

Не скажу!

8 из 10

8 января 2024

ЧТО ЭТО БЫЛО?

Я смотрела этот фильм трижды и постоянно пытаюсь докопаться до истины. Что это было?

Может быть размышления о первой любви? Об этом неведомом доселе чувстве. Когда ты постоянно боишься потерять любовь другого человека к тебе. Боишься оказаться брошенным, крутишь у себя в голове ситуации расставания со своей половиной.

Мы боимся, открываться полностью. Лучше разыграть равнодушие, чтобы потом не было больно.

А разве потом боль все равно тебя не настигнет? Долой эти игры, говори, как есть и будь, что будет. Не скажу.

7 из 10

20 июля 2019

Сказка про девушку в желтом платье

Жила-была принцесса Аннушка и Иван-дурак. Жили они в своем царстве и однажды оно распалось. А Иван-то был не дурак, как оказалось.

«Итак, я хочу выпить за Иванушку, который оказался вовсе не дурачком, а электриком-рационализатором».

Этакая русская сказка про любовь, на фоне современной Москвы, когда ты постоянно задаешься вопросом: что вообще происходит?! Режиссеру Игорю Копылову буквально в одной квартире и с двумя актерами, удалось снять историю на грани фолка, в хорошем смысле слова. Про взаимоотношения влюбленных, скорее даже бывших. Это кино действительно про любовь в одной связке со смертью.

Так же как героиня Аннушка, кинувшая монетку одним прекрасным утром, мы вместе с ней погружаемся в мир грубого и хамоватого Ивана (Максим Матвеев) и медленно, но верно раскручиваем клубок событий вместе. Не знаю поддается ли логическому описанию то, что происходит (по анологии это схоже со сказкой о царевне лягушке, только наоборот). Тем не менее непонятно, ведется ли повествование от лица бесподобной Елизаветы Боярской или все же Вани. Она так танцует жанглирует диалогом, что это просто выше всех похвал, хочется хлопать ей стоя. Действительно со стороны это даже больше похоже не на кино, а на спектакль в театре. Не зря в основу взят спектакль написанный Копыловым еще в студенческие годы.

И пока мы наблюдаем нетривиальную разборку двух влюбленных, параллельно происходят какие-то странные вещи. Непонятно то ли они были на самом деле, то ли кажутся Ивану, который бегает по квартире в трусах, грубит и хамит, ведет себя как клоун. Порой бывает неприятно за саму героиню. Распивая шампанское утром они произносят друг другу прощальные тосты, иронические и колкие.

«Мужчины после свадьбы имеют способность меняться. Шикарный костюм превращается в треники с оттянутыми коленками, огонь в глазах сменяет алкогольная поволока футбольного болельщика или заядлого рыбака, а признания в любви сменяются кряхтениями в туалете по утрам. Так вот, я тебе желаю, чтоб твой жених всегда оставался ярким, полетным и необузданным».

И так два часа юмора, иронии в диалогах, этакая словесная перепалка. Но, потом наступает пересломный момент и мы попадаем в иную реальность. Бесподобный саундтрек Tricky — Puppy toy, вместе со стриптизом Елизаветы в лице Анны… Мы унесемся на метро…

Я бы внесла этот фильм в десятку лучших российских артхаусов с глубоким смыслом. Возможно, некоторые увидят в нем себя. Он цепляет своей глубиной и шириной. После него остается некое послевкусие и горечи и сладости одновременно. Хочется вернуться и пересмотреть его, подметить какие-то детали, найти смысл лично для себя. Любовь, смерть и танец — все это кружится в вихре той самой вечеринки.

-А ты помнишь как мы впервые встретились? Ты хоть представляешь, что может стоять за притворным безразличием твоей второй половинки? И кто решает, что было бы лучше для другого? Что сделает возлюбленную счастливой?

Многие вопросы, возможно, так и останутся без ответа. Тем не менее, они заставляют задуматься. А это ли не главный ингредиент для хорошего кино?

26 июня 2017

- Рында, говорю, сама звонила? — Не скажу..

До диалогов доживут не все. А очень жаль. Многие говорят: «Это кино, а чувство такое, будто побывал на спектакле». Ну да, и что? Это фильм-постановка. Большая часть фильма происходит в квартире и подвале. И да, диалоги — театральные. Но вам даже в голову не придет выключать фильм или уйти из зала.

В фильме постоянно, словно немые зрители, присутствуют почти фантасмагорические белые люди. Немного жутковатые, если честно. Придающие картине некую психоделическую нотку.

Если вы примите это как данность, и все же посмотрите этот замечательный фильм, то вы получите трогательную драму о Нем.

Красивый и улыбчивый молодой человек. Матвеев.

Главное действующее лицо, человек, который любил именно так: нежно, открыто, по-чудачески, не минуту не сомневаясь в собственном выборе. Слишком сильно. Просто по-другому не умел. Все прекрасно показано в игре актера. Просто присмотритесь.

Пара. Парень хочет «чтоб каждый наш день не был похож на предыдущий». Девушка — обычная, таких много. Единственное, что делает ее особенной это то, что ее любил он. Ну, еще она классно танцует. Хочет, чтоб он «хоть раз взял и заплатил за квартиру». Но он не понимает, чего она от чего хочет. Для него все это не так уж и важно. Вот она и отчаялась ждать того чудесного дня, когда он изменится, и решила уйти к другому. И он, вроде бы, тоже нашел себе кого-то. Говорит, влюблен в нее по уши. Ну и прекрасно, думается ей. Вот только на деле не все так сказочно идеально.

Что касается девушки, то мы все ее где-то понимает. Думается, как же надо сыграть такую ничем непримечательную роль, чтоб она запомнилась. Боярская дает удовлетворительный ответ своей игрой.

Очень тонко. Очень эмоционально. То, что мы обычно чувствуем глубоко внутри, героиня показывает в словах и действиях.

… а любовь их во всем. В их безумных танцах, таких веселых; в непринужденной обстановке между ними; в его «Ценю твое новое пристрастие, но все таки, пока мы не разошлись, в моем присутствии прошу не курить» и сигареты в окно. В расставании, таком драматичном и одновременно светлом, чувственном; в рынде, которая сама по себе звенит, когда они счастливы.

А потом была смерть. И пришла она в обличье женщины. А женщина для него может существовать только в облике…

10 из 10

5 мая 2015

Сказка про Иванушку-дурачка и Анну-царевну

Давно со мной такого не было. По эмоциям почему-то вспомнила фильм «АССА». Возможно потому, что так же долго ждала кульминации фильма.

Итак, об эмоциях. Это моя первая рецензия к какому-либо фильму, а все потому, что подобных эмоций от просмотра я не испытывала уже лет пять, с тех времен когда все было в новинку, деревья были большими, а большая часть достойных фильмов еще не просмотрена.

Фильм цепляет концовкой. Обывателю и человеку ожидающему что-то сверхъестественное не советую смотреть, по скольку сложно будет досмотреть до конца, да и лень будет выискивать переплетения в сюжете и искать смысл в глиняных человечках.

Сценарий скорее всего написан в результате грустной первой любви, когда человек до конца тешит себя иллюзиями, отрицая реальность, тем самым убивая себя.

Фильм повествует о результате влюбленности, которая как известно заканчивается либо разочарованием и охлаждением чувств, либо же перерастает в большее чувство. Здесь мы видим и то и другое. Девушка, наигравшаяся в подростковую любовь, в которой не важны деньги, статус, стабильность и молодой человек для которого все, что происходит феерия, каждый день как последний, мир большой и неизведанный-где центр любимая, счастье которой мерило всех вещей. Однако есть реальность, в которой после сумасшедших плясок хочется вернуться в стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а не в съемную квартиру с неоплаченными счетами.

Фильм хорош для артхауса, однако все же веришь Матвееву, а на плясках Боярской хочешь закрыть лицо рукой. Здорово проработаны мелочи, одежда подчеркивает характер героев, отрицательные манеры действительно вызывают раздражение, смерть в лице единственной любимой женщины так же метафорична.

Мораль картины очень проста:говори то, что хочешь сказать сразу, иначе может быть поздно. Это грабли на которые все наступают из раза в раз.

Смотреть стоит людям, которые выдержали «Древо жизни»,«Пи»,«Пыль» и прочие весьма своеобразные картины, которые не порадовали даже концовкой, но дали закалку на долгое время.

3 июня 2014

Потрясающе красивый, тонкий, глубокий, эмоциональный и очень неоднозначный фильм! Здесь есть все: тайна, интрига, безумие, страсть, гениальность, полет фантазии, мечты и конечно же Любовь. Некоторым образом можно провести параллели с» Закрытыми пространствами», в связи с оригинальностью и непредсказуемостью главных героев. Но чем больше смотришь» Не скажу», тем больше прослеживается его глубина, тайна и даже определенная доля мистицизма. И некоторые вопросы так и остаются без ответа… Фильм, который смотришь с первой до последней минуты, стараясь не пропустить ни слова, так как почти в каждом из диалогов важен внутренний подтекст. Игра актеров хороша, но особенно интересен и органичен в своей роли Максим Матвеев. Это один из немногих русских фильмов, который не столько смотришь и слушаешь, сколько «пропускаешь через самого себя»… Концовка же просто завораживает, повергает в шок и наполняет светлой грустью со сладко-горьким послевкусием. Этот фильм не для всех. Рекомендую его тем, кому понравились» Закрытые пространства» и любителям легкого безумия, граничащего с красотой…

25 мая 2014

Я не фанат российского кино, но иногда выхожу на разведку, дабы быть в курсе развития этой сферы. Начала смотреть фильм «Не скажу», боясь разочарования, но по мере просмотра все больше удивлялась сюжету и погружалась в атмосферу фильма (сразу, конечно же, проводится ассоциация с фильмом «Закрытые пространства»).

А название-то какое! Одноименное с одной русско-народной сказкой. И повествует Иванушка нам историю о том, как порой складывается жизнь влюбленных после «и жили они долго и счастливо», что чудесное царство-государство, в котором живут два сердца, может раствориться из-за глупых сомнений, ревности и недосказанности. Сказка, при неаккуратном обращении с ней, обрастает реалиями жизни и безжалостно мутирует в драму.

Давайте делать каждый свой день отличным от другого и говорить друг другу чаще приятные признания, а то вдруг «желтое платье она так и не увидит»…

10 из 10

30 марта 2014

Завязка без предупреждения окунает нас в самое окончание отношений молодой пары, что несколько сбивает с толку. Потребуется несколько сцен, чтобы понять происходящее.

Сюжет очень неплох. Классика не стареет, любовь не тускнеет. Не знаю, что еще тут можно добавить. Но сюжет действительно занятный, впрочем есть пара моментов, которые отталкивают. Первое (незначительное) — тщательное разжевывание образов. Создается впечатление, что человек придумал интересный подтекст, отразил его на экране, а потом вдруг испугался, что никто не поймет и давай добавлять забавные намеки. Пример: в середине фильма герои «меняются местами» в эмоциональном плане. Режиссер решил подчеркнуть сей момент, тем, что человек в «хорошем» настроении ходит в трусах, а на его/ее партнере еще и штаны/юбка имеются. В общем ничего особенного, но выглядит это слишком очевидно. И второе (единственный по-настоящему значительный минус фильма), — диалоги. В фильме-пьесе, где всего два действующих лица, диалоги играют важную роль для восприятия картины целиком. И вот тут-то мне работа сценариста никак не по нраву. Особенно это касается первой половины фильма. Будто ребята просто отчитывают строчки. Невозможно поверить в то, что два человека будут разговаривать таким образом. Совершенно спонтанные, но между тем, кажется, заранее обдуманные повороты выглядят нереально в подобной эмоциональной ситуации, а многие слова были сказаны лишь для того, чтобы достаточно сомнительная шутка прозвучала несколько позже. Вроде важные моменты подгоняли под незначительные детали, что вызвало ощущения «выщербленности» целого. Все это ощутимо влияет на все ту же эмоциональность картины. Ближе к концу этих моментов становится меньше, и герои более-менее превращаются в реальных людей.

Актеры, с учетом диалогов, справились хорошо. Предвзятость к Боярской не отпускала по началу. Но по сути вначале от нее требовалось только строгое лицо и сухие фразы. Дальше — лучше. Я не большой знаток актерской игры, но претензий к актрисе не имею. Как и к ее партнеру в исполнении Матвеева. Я думаю сыграть можно и лучше, но не уверен, что говорю объективно, ибо диалоги меня все еще коробят.

В итоге мы имеем в плюсах — сюжет, оригинальность, краски, образы, общий метод подачи. Из значительных минусов — диалоги. Из нейтрального — актеры и музыка. Смотреть любителям Боярской (танец был хорош), сочувствующим русскому кино и девушкам, неудовлетворенным своими отношениями с мужчинами.

5 ноября 2013

Любовь не отпускает по запросу

Будучи весьма скептически настроенной в отношении российского кинематографа я не рассчитывала на какое-то действо способное увлечь и заставить работать изголодавшийся механизм. Данная картина нарушила гармонично существующее не принятие продукта Российской Федерации (объяснения от чего не мил наш кинематограф позволю себе опустить).

Так почему же, по сути, простая частная история стала исключением?

Очарование пришло от совмещения театральной постановки и кинематографа. Это необычно — раз. Бесспорно красиво — два. Придает фильму мистическую глубину — три.

Это не хочется дробить на актеров, декорации, сюжет. Первичное восприятие не накидывается на детализацию, скорее на атмосферу. Хочется смотреть, смотреть вглубь, сквозь актеров и красиво поставленную картинку.

Гиперболизация проявления чувств и эмоций более чем к месту, т. к. это театр и привнести данную особенность в кино, грамотно адаптировав дело непростое, но почти удачно свершившееся. Разве чувствуется фарс? Нет, и это удивительно и именно поэтому атмосфера фильма дает сильный импульс.

Сюжет прост и обыден. Но его форма представления сделала чуть больше, чем просто презентацию, она расширила его и углубила.

Сюжет то прост, но только ли о человеческих отношениях он? Нет ли в нем темы о беде «человека сцены», живущем, как в вечной постановке, герое необычном и эффектном, как может показаться?

«- В один из дней ты видишь на стене неисправную проводку. Ты будешь ее чинить?

- Нет, это не мое дело.

- Зато, если из-за этой проводки дом загорится, ты первый бросишься спасать людей.

Вот ты далеко ошибаешься, что вся жизнь людей состоит из подвигов»

Аппарат Сваровски погрузивший обычный момент отношений в игру, вероятно и не так-то нужен. Говорите. Обо всем, со слезами и горькой обидой, об отношении, не справедливом и травмирующем, о чувствах нежных, но ранящих, как острие ножа, или быть может, спокойно изложите, все то, что гложет душу, просто расскажите. Пусть некогда любимый, но поймет, а если нет, прощаться с человеком этим вам было вовсе не во вред. ГВОРИТЕ. Никто не ждет геройства, причем, крайне сомнительного, четко выверенных действий и гладких как шелк событий. Это просто не нужно.

«Ты забываешь о людях, они для тебя всего лишь зрители»

В чем свойство, столь странного изобретения? Сидеть и ожидать, когда же прозвучит гимн окончания любви в королевстве, пробивающий, как ток и освобождающий от глубоких размышлений, переживаний, чувств. А вдруг ошибся? Не поймешь этого без ясных размышлений, а не импульсивных ночей. Механизм не нужен, вечное веселье и повсеместная доброта такое же зло, как и постоянные истерики.

Любовь не отпускает по запросу.

Не для осознания ошибки ли было показано две вариации окончания данной истории. Разговор или молчание, выбор не простой. Но итог, мы имели возможность увидеть.

«А женщина может существовать для тебя в образе…»

Любовь и смерть, 2 путеводные звезды для человека. И не удивительно, что в фильме лицо их едино. К Ивану вторая дама пришла от страсти, как и подобает в истории «героя».

Стоило ли молчать?

Фильм очень даже не плохой. Тема избита и проста, но стоит отдать должное, показано крайне интересно. И как подобает российскому кинематографу, опылено, наверное, национальной чертой — смесью глубины и какой-то недосказанности, несмотря на полную ясность происходящего.

8 из 10

12 октября 2013

Вода, слёзы, боль. Опять вода

Хочу начать с того, что оформить свои эмоции от этого фильма в слова я смогла лишь после второго просмотра. До этого я не могла осознать или объяснить чем он так цепляет и почему оставляет о себе незабываемые впечатления надолго. Не могу сказать, что со второго раза я поняла этот фильм лучше, или он впечатлил меня больше, прошиб глубже. Совсем нет. Просто это не заурядное попкорн кино на один вечер, это театральная постановка в лучших своих традициях: минимум актеров, одно главное место действия, шикарная музыка, черно белые вставки и гипсовые ожившие статуи людей в роли ангелов-хранителей или может предвестников смерти.? Кому что ближе.

Актеры главных ролей играют тех, кем я всегда мечтала быть. С КЕМ я всегда мечтала быть. Остроумные, непредсказуемые, интересные, сильные, выделяющиеся из серой массы общества если не своим безумием, то, как минимум, незаурядным умом. Такие, с кем ты не пожалеешь ни об одном прожитом дне рядом. Те, кто всегда будут на 3 шага впереди, водить тебя вокруг пальца, врать и обманывать, но не прекращать любить. Возможно в разы сильнее чем ты сам.

Насколько бы не была постановка похожа на театр, вы не услышите ни одной фальшивой ноты, вам не придется наблюдать ни одного фальшивого жеста или поцелуя. Все предельно откровенно и реально. На пределе. Стоит ли, по моему мнению, подобная игра саморазрушения, разрушения того кто рядом и в конце концов лишения его и себя нормальной спокойной жизни?..

… этого я вам не скажу.

29 сентября 2013

Есть у меня парочка постулатов при просмотре фильмов. Первое: я не люблю русское кино. И второе: все проблемы от женщин — почти в большинстве картин главная тема. Фильм «Не Скажу» лично для меня не стал исключением во втором пункте, но приятно удивил в первом.

Его я хотела посмотреть уже давно и вот, случайно переключая каналы, я попадаю на знакомые лица и тут же понимаю, что это тот самый фильм! Диалог, а точнее в тот момент монолог главного героя цепляет с первых же секунд и я погружаюсь в фильм. В загадочную, порой непонятную, но довольно предсказуемую историю отношений Анны и Ивана в лице Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Надо сказать, что играют они потрясающе, им веришь, с ними смеешься, их понимаешь и узнаешь себя в какие-то моменты. Это очень искустно выстроенный, правильнее будет сказать, срежиссированный фильм. Очень тонкий, очень чувственный. Но для меня еще и очень предсказуемый. Дабы избежать спойлеров не буду ничего здесь говорить. Но от того, что я догадалась лучше не стало. Даже наоборот. Как-то горько стало на душе от безысходности. Фильм оставляет после себя осадок, осознание, что в итоге ты остаешься один на один с собой и своими чувствами, чего бы тебе это не стоило. А еще скорее всего, каждый увидит что-то свое в этих героях, в их отчаянии и в их любви. Это определенно фильм, который со временем можно пересмотреть, а главное вслушаться, ведь каждое слово, оно на вес золота и только тебе решать говорить или молчать.

8 из 10

7 июля 2013

Атмосферное кино

Смотришь и словно на качелях катаешься: нравится-не нравится, нравится-не нравится… Отрадно, что фильм завершился в высшей точке полёта на отметке «нравится».

История камерная, необычная, со своеобразным подходом к повествованию, изложению. От созданной атмосферы практически невозможно оторваться, чему нимало способствует прекрасная, чарующая музыка.

С самого начала зрителю накидывается много вопросов, ответы на которые открываются ближе к концу и ответы эти, весьма неожиданные, делают фильм смотрибельным и интересным. Хотя героев всего двое и подавляющую часть экранного времени занимают их диалоги и монологи, это кино уж никак нельзя назвать скучным, потому что слушать этих двоих приятно.

7 из 10

17 марта 2013

Для меня этот фильм одно из лучших произведений отечественного кинематографа за последние несколько лет. Фильм не простой, местами запутанный и с первого просмотра мало кому удастся вникнуть в него, прочувствовать. Режиссеру же, на мой взгляд, удалось снять настоящую драму.

Хочется отметить игру актеров — понравились оба — и Максим Матвеев, и Елизавета Боярская. Максим намного больше, конечно, выдал игры и эмоций, но и Лиза очень порадовала. Собственно, фильм и построен на качественной актерской игре (а что в фильме, за исключением идеи, сюжета, может быть важнее?), и на диалогах героев — остроумных, хлестких, глубоких и пронзительных.

Отмечу также замечательную операторскую работу и саундтрек — главная музыкальная тема фильма прекрасна.

О чем же кино? Аня и Иван расстаются, но расстаются не так, как большинство из нас — с криками и хлопаньем дверьми, оскорблениями — они разговаривают. Разговаривают о себе, жизни, быте, пытаются понять друг друга в последний раз: почему их прекрасное королевство прекратило существование, почему Иван-дурак поступает так, как поступает, почему Анютка прекрасная выбрала другого, более спокойного и предсказуемого, мужчину. Герои спорят, ругаются, мирятся, смеются… и вроде бы действительно приходят к согласию. Но только в конце понимаешь, чего это согласие стоило Ивану. Концовка вообще заставляет много о чем подумать и, наверное, из-за нее фильм долго не выходит из головы.

Это кино о любви, умении понимать друг друга и о том, что нам ведь по сути дано не так много времени и важно суметь им правильно распорядиться, важно говорить о своих чувствах.

Кино, которое надо смотреть и пересматривать.

10 из 10

9 октября 2012

На данное кинопроизведение я наткнулась совершенно случайно, переключая каналы. Привлекли мое внимание именитые актеры. Я увидела Боярскую,которую не выношу по причине того, что она безумно красива, но всё так же безумно бесталанна. Но неожиданно очень понравился фильм. Чем-то даже напомнил мой любимый «Закрытые пространства». Но все-таки он по-своему хорош. В нем есть и динамика, и интересный сюжет, и красивая музыка и, в конце концов, настоящая любовь. Люблю я такие фильмы, как и таких героев. Они порывисты, но очаровательны, не правда ли?

Лиза Боярская здесь себя показала наконец-таки как не просто пафосную красотку, но и как простую девчонку, любящую и надеющуюся. Она здесь просто шикарна, не побоюсь этого слова. Почти ее сумасшествие подано очень смело и пикантно. Не ожидала я от неё,в общем, такого прорыва. С её-то скупыми данными она отыграла очень и очень даже убедительно.

Максим Матвеев как всегда хорош. Мне он еще со «Стиляг» полюбился. В фильме он и смешон, и трагичен. Что играет на руку самой истории.

Сценарий опять же сильный. Задумка хорошая. Да и вообще остается послевкусие после фильма, а это дорогого стоит. Хочется подумать, взвесить всё да и понять наконец, что было реальностью, а что нет. Но видимо создатели не искали легких путей для зрителей, так что мы никогда не узнаем, было ли на самом деле признание в любви главной героини герою. И почему она его бросила, тоже большой вопрос. Но это и есть главный плюс фильма — философия,заложенная в суть. Этот фильм хочется посмотреть еще раз.

Благодаря таким фильмам, как «Закрытые пространства» и «Не скажу» появляется светлая надежда в то, что русская кино-индустрия не погрязнет в наигранно трагических и оттого пошлых сериалах с канала «РТР».

10 из 10

25 июня 2012

Петербургский театр

Начну с единственного, по моему мнению, не недостатка даже, но спорного момента. Это — не кино, это действительно — театр. Камерность, то, как поставлены декорации, ракурсы, какие используются спецэффекты, какими способами выражаются эмоции, смысл — всё это здесь театральное, не кинематографическое. Квартира Ивана и Анны которая спланированная так, что все комнаты, включая ванную просматриваются с одного ракурса, словно созданная для театральной сцены, несуществующие «големы», для выражения авторского посыла, работа со светом. В общем, здесь можно упрекнуть режиссёра, что он всё-таки снимал кино, а не театральную постановку, и что можно было бы снять по другому, другими методами.

Можно. Но совершенно не нужно. Фильм прекрасен именно таким. Именно как театр на экране. И как настоящий театр он являет собой образец хорошего вкуса. Превосходные декорации, цветовая гамма, потрясающая работа со светом, отличные операторские ходы, которые всё-таки превращают театр в кино, и главное: непревзойдённо подобранная музыка — именно она делает из многих просто очень хороших сцен шедевральные. Всё,что видишь и слышишь на протяжении фильма вызывает мысль: такое могли снять только в Петербурге! Так красиво. Экстравагантно. Стильно.

Визуальный и аудио ряд у фильма настолько сильные, что даже если бы изнутри фильм был бы пустой, я всё-равно бы смотрел не отрываясь. Но здесь есть Тема. Тема не новая, несложная, жизненная, знакомая многим. Но благодаря художественной составляющей данного фильма, в нём эта тема воспринимается на совершенно другом уровне. Да, это кино об отношениях, о любви. О самой часто-встречающейся в кинематографе любви — о любви между мужчиной и женщиной. Не думал, что когда нибудь фильм этой тематики сможет меня впечатлить. Смог. Благодаря тому, как снят, сценарию, диалогам, актёрской игре.

Останавливаясь на актёрах. Понравились оба, очень сильно. На протяжении всего фильма ни разу не возникло ощущение, что что-то не так. Матвеев понравился чуть больше — всё таки его игра бесспорна, а Боярскую можно ещё долго обсуждать. Как мне теперь кажется, разговоры о её актёрской несостоятельности вызваны больше специфичностью её внешности и мимики, а также родословной. Как бы то ни было, совершенно точно могу сказать, что она украшение этого фильма и неимоверно приковывает к себе взгляд.

И, наконец, концовка. Потрясающе. Превращение просто очень красивой истории о любви в притчу. Благодаря ей фильм застревает в голове. Новая грань и смысл, разворачивающиеся в самом конце действия. Настоящий театр.

Вердикт:

Фильм не понравится тем, кто ждёт от него «новой мелодрамы с Елизаветой Боярской». Понравится всем кто любит и понимает настоящее искусство, творчество.

21 мая 2012

История о ней и о нем.

Фильм, который можно причислить к классике. Фильм не для всех, не для широких масс, многие просто не поймут такой необычной, аллегоричной постановки и многих метафор. Это фильм словно книга, его не смотришь-его читаешь, и каждый из зрителей-читателей может спокойно рисовать в своем воображении то, что пожелает, то что думается глядя на происходящее-каждый найдет свой особенный смысл… Я так вообще ощущала себя словно нахожусь перед сценой в театре, невообразимое ощущение присутствия всей игры на глазах вживую. Матвеев-замечательный актер, экспрессивный, харизматичный, как меняются его глаза от задорной игривости до романтичной печали, какая у него хитрая улыбка, обворожительная мимика. Его хочется смотреть и смотреть, слушать и слушать. Можно сказать, что именно он «вытянул» фильм на себе. Игра Боярской не столь убедительна.

Я вообще то не люблю ни драмы, ни мелодрамы, но этот фильм исключение, здесь вы не увидите ничего из того, что привыкли видеть в фильмах подобного жанра, и пусть многие назовут его несколько психоделическим-в этом его изюминка. Те, кто являются любителями обыденных американских слюнявых мелодрам, до боли простых, до скуки примитивных-можно проходить мимо, в этом фильме надо думать, размышлять и напрягать абстрактное мышление))

10 из 10

6 мая 2012

Смотрите сами

Грустно и хорошо. Захотелось снова смотреть наши фильмы. Отчего-то в прокате у нас только полное какашье типа «Любовь-Морковь», «12» и т. д. Наше некассовое кино всегда великолепно, чувственно, глубоко и, почти всегда, шизоидно (вспомним, ту же «Богиню…» Литвиновой).

Есть только Аня и Ваня, история их взаимоотношений. Изредка мелькающие лица поданы через призму восприятия героев. Есть смерть, но в обличие той же Ани. И здесь смерть в облике любимой — совсем не пошло и очень красиво.

Так или иначе любой фильм отражает частную жизнь, поэтому всегда возникает ощущение (если фильм-таки удался) либо «сопереживания», либо «подглядывания». При просмотре «Не скажу» возникли оба этих ощущения. И все благодаря качественной игре актеров. Матвеева до этого видела только в «Стилягах», но поскольку фильм меня не впечатлил, то и актерскую игру не заценила. Боярская мне в принципе никогда не нравилась. И вдруг за полтора часа просмотра открыла для себя сразу двух талантливых актеров. Такие настоящие, живые придурки, несущие чушь, бегающие в трусах и с размазанным макияжем. Такие знакомые и любимые. Говорить о сюжете даже не стану. Смотрите сами, смотрите обязательно.

19 января 2012

Посмотреть можно

На мой взгляд такой фильм можно смотреть только тогда, когда грустно, и не хочется смотреть ничего веселого, хочется просто остаться в этой грусти и подумать о жизни, что-то переосмыслить… Этот фильм вам поможет это сделать.

Кино порядком предсказуемо, однако последние 15 минут фильма уже не догадываешься как именно он закончится. Не припомню в нашем кинематографе подобного фильма, да и вообще я наш кинематограф всегда смотрю с пессимистичным настроем на его содержание, поэтому в данном случае 1 ещё прибавлю за то что не выключил его до конца. Но правда пару раз желание возникало, особенно первые 20 минут фильма, поэтому если начнете смотреть то дотерпите хотя бы до середины а там уже как пойдет.

6 из 10

26 декабря 2011

Реальная претензия на хорошую драму

Чувства после просмотра противоречивые. С одной стороны, по-моему, ненужный элемент мистики. Честно, не поняла наличие белых таинственных нечто. Но с другой стороны, реальная претензия на хорошую драму. Нет слащавости, да — реализму!

Иван дает право Анне закончить их отношения, бросив монетку в автомат. Что, собственно, однажды и происходит. Вся задумка в том, чтобы избежать скандала, превратить горе в праздник, тяжелую тишину в веселую, легкую музыку. Но только если автомат заработал, то Анна разлюбила Ивана. А разве такое возможно? Разве можно просто взять и разлюбить? Может, и не было никакой любви? Во всяком случае с ее стороны?

Иван (Максим Матвеев). Свободолюбивый молодой человек с непреодолимой склонностью к необычностям. У него внутри — тротил, лишь бы не взорваться. Это и привлекло главную героиню, это вскоре и надоело. Тяжело долго жить в такой близости к вулкану. Матвеев очень симпатичный актер, в хорошей физической форме. Однако все равно лично меня раздражало то, что половину фильма он пропрыгал в трусах и майке. Сильно мозолило глаза. Хотя сыграл он не так уж и плохо.

Анна (Елизавета Боярская). Она любит Ивана, но, кажется, не настолько, чтобы быть способной жить с ним. Наверное, это такая большая любовь, которой лучше существовать на расстоянии. Опять противоречие: расстояние и время притупляют любое чувство. В этом и вся драма. Я не скажу, что Боярская — бездарность. Есть актрисы и похуже. Главный ее минус — голос. Было бы очень любезно с ее стороны иногда пользоваться услугами дублерши. Мой чуткий слух был бы ей очень признателен.

Хороший конец. Это не комедия, господа, будьте готовы погрустить. А главное — задуматься. Не давайте обещаний, если не уверены, что сдержите их. Делая признание, осознавайте, сколько чувства вкладываете в свои слова. Если сказали однажды: «Люблю тебя!», бейтесь до конца за совместное счастье.

Отечественный кинематограф, как море: после шторма много грязи и мусора. Но вот проходит время, и вода постепенно становится чище, прозрачнее. Звучит невероятно, но это факт: в России снова начинают снимать хорошее кино.

7 из 10

4 декабря 2011

Человеческое кино

Картина попалась случайно. Просто увидела, что Боярская и Матвеев — муж и жена. Вот и заинтересовалась. Вообще — каково это, играть в отношения с тем, с кем у тебя действительно возникли отношения?

Здорово у них вышло. В меру драматично, но без картинности и жеманства. Совершенно по-человечески, как бывает просто у людей — с привычным недопониманием, упрямством, глупостью, гордостью и какой-то перевернутой на голову любовью.

Прекрасный фильм для эстетов. Невозможно оторвать глаз от красавцев-главных героев. От изумительно тонко, графично, умно спланированной-обставленной квартиры.

Удивительные диалоги. Именно такие сейчас в родном кинематографе — редки. Остроумные, едкие и пронзительные, вот, какие.

Потрясающий фильм. Наслаждайтесь!

Не скажу, сколько из 10.

3 декабря 2011

«Итак, я хочу выпить за Иванушку, который оказался вовсе не дурачком, а электриком-рационализатором».

Вообще-то я скептически отношусь к фильмам российского производства, тщательно выбираю, что смотреть. Этот решила посмотреть из-за Лизы Боярской и увидела трейлер, он вызвал интерес. Всё-таки я не пожалела, что посмотрела этот фильм. По сути он не замысловат, даже сказала бы — прост, но в нем есть такое, что назвать его неинтересным и не стоящим внимания просто невозможно.

Кого-то он заставит задуматься, безусловно, но каждый наверно подумает о своем, как говорится, у всех свои тараканы. Хотя здесь всё предельно ясно — подумать стоит о том, что «умереть мы можем хоть завтра или сегодня вечером» — как сказал Иван, добавив: «я просто хотел, чтобы каждый наш день не был похож на вчерашний или позавчерашний.»

Начало фильма было многообещающим. Я начала смотреть, вообще не зная о линии сюжета. Я рассчитывала на хоть какие-то события. Но их не последовало, всё происходило в четырех стенах. Всё же могу сказать, что желания выключить фильм не возникло ни разу. Меня заворожила эта прекрасная пара и их яркие диалоги. Действительно, как в театре. Я люблю театр.

Потом, ближе к концу фильма я началась путаться. Я не понимала, что вообще происходит. Было очевидно, что пересекаются два времени, что кое-что случится позже и нас этим дразнят. Действительно дразнили, но я ценю, когда в фильме есть напряжение — это безусловно завораживает и притягивает. Но десяти минутами позднее выяснилось, что такого не случится никогда. «Она так никогда не найдет то желтое платье». Она не поймет, что нет никакой Дуни, что он по-прежнему очень-очень её любит. И она тоже никогда не признается ему в этом.

Диалог со Смертью (она ведь тоже Женщина) меня словно осенил. Я бы не сказала, что дремала во время фильма, но меня это разбудило. Я наконец-то поняла, в чем тут дело! И наконец-то почувствовала боль Ивана. Боль потери. Я считаю, фильмы должны заставлять чувствовать, иначе зачем нужно кино и театр? Безусловно, я на протяжении всего фильма верила актерам, они сыграли замечательно, но фильм меня вырвал из оцепенения.

8 из 10

ЗЫ: Не очень поняла последний вопрос Смерти, на который Иван ответил: «Не скажу». Этот фильм можно полностью осмыслить и понять со второго просмотра)

«Я очень люблю зиму. Темнеет быстро: в шесть часов уже ночь. Но дождь вместо снега… Ты с погодой ничего не делал? Жаль луны не видно.»

14 августа 2011

Я по-прежнему остаюсь в полной уверенности, что последнее десятилетие единственное стоящее кино российского производства — «Я остаюсь». Основная же масса фильмов — откровенный бред. К моему избраннику 2007 года добавилась и эта кинолента 2010-го.

Кино печальное, но есть в нем нечто. Что? Не знаю. Вроде всё просто. Двое людей расстаются, они разговаривают друг с другом, пьют, танцуют, кричат, страдают, веселятся в грустный для них час. А потом расходятся — чтобы встретиться в иных ролях, в иной действительности. Кстати, хотела бы отметить идею воплощения Смерти:

«Я ведь тоже женщина. А женщины для тебя существуют только в облике…»

Кино интересное, стоит посмотреть. Если ставить оценку, то примерно 8 из 10.

Еще раз отмечу, что мне решительно не нравится современное российское кино, и такая оценка от меня — большая редкость.

Рекомендую к просмотру, но для тех, кто не ждет какой-то бешеной динамики, зато очень любит качественную актерскую игру. Я актерам поверила. Это было печально, искрящеся, забавно, трагично, эмоционально, ярко, сюрреалистично… Что-то еще? Да. Что?

Не скажу

9 июля 2011

Вот что я скажу про «Не скажу»

Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

Оценка —

7 из 10. Люблю театр.

21 мая 2011

Спасибо сценаристу, но…

Я обыватель, не более, но с высоты своего обывательского и потребительского мнения, простите за тавтологию, очень хочу сказать, что фильм задел, он не оставил равнодушной, мне захотелось зарегистрироваться на КиноПоиск, для того, чтобы вставить свои пять копеек.

1. Много сказано о Боярской в комментариях от других пользователей, а по сему, просто не хочется повторяться. Она скорее глянцевая знаменитость, нежели кинематографическая или театральная, именно этот факт вводит в диссонанс, казалось бы, такая красивая барышня, обязана быть искушенной в чувствах и уж точно, с богатым опытом бросания хороших парней, чтобы минимально, сыграть требуемое. Просмотрев этот фильм, нет того, слюняво-юношеского желания, быть чем-то похожей на героиню или того хуже, поучиться у нее чему-то. Бестолково отвлекающая картинка, совершенно отталкивающая. Негоже при таком-то отце. Все с неестественным надрывом, отталкивающим.

2. Отсюда и запоздалое пожелание к режиссеру и сценаристу, нужно было сделать нечто вроде, фильма-монолога. Постоянно одно лицо в кадре, лицо Максима и некий, зыбкий намек на прекрасную девушку, которой нет в кадре, но тем самым, это дало бы возможность домыслить, представить каждому, именно тот образ, которого не хватило в связи с плохой игрой г-жи Боярской. Как-бы старательно автор не описывал свой книжный персонаж — для каждого читателя он складывается по-своему.

3. Максим же напротив, отыграл на все сто, наверное это сублимационное, но мне очень близок его образ, то, когда действительно, натягиваешь трусы на голову, орешь, хочешь быть услышанной, а в ответ не понимание, в таких случаях, надо отпустить, держаться не за что, рано или поздно, такие отношения обречены на провал. Именно он, оставил хорошее впечатление от фильма.

5 мая 2011

Лучше все говорить вовремя..

Я давно хотела посмотреть этот фильм. Но меня одолевали сомнения: а не пожалею ли я? Любопытство победило. И я не пожалела.

Если честно, то до середины фильма я вообще не понимала, что происходит на экране и боролась с желанием выключить. Но мы дел на полпути не бросаем и я досмотрела.

Этот фильм заставляет задуматься. Тем более, что многие вопросы очень актуальны для нашего времени: Почему мы не можем сказать человеку, что мы его любим? Почему мы не можем переступить через себя? А, если бы я сказал(а), вдруг было бы по-другому? На все эти вопросы в фильме есть четкие и ясные ответы. Ведь таких историй как у Ани и Ивана не одна, не две, а десятки, если не сотни. А главное то, что большие из них заканчиваются разрывом, а некоторые как в этом фильме.

Актеры меня порадовали. Это второй раз, когда я вижу только двух актеров на площадке, но они создают то, что иногда и десять не в силах: задевают за живое и могут докричаться до тебя и ты их услышишь.

Я очень люблю Лизу Боярскую. В этом фильме она меня не разочаровала, а только еще больше заставила любить ее и уважать.

Максим Матвеев просто шикарен. Больше ничего не могу сказать.

Они составили шикарную пару не только на экране, но и в жизни.

Спасибо большое за такой прекрасный фильм. Побольше бы таких.

17 апреля 2011

А всё могло быть иначе…

Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

8 из 10

20 марта 2011

Как я встретил вашу маму

Когда в будущем детишки спросят Максима Матвеева и Елизавету Боярскую о том, как они познакомились, они, не тратя лишних слов, покажут им DVD с фильмом Игоря Копылова (смысл сей картины они им объяснят еще лет через десять). Собственно, не зря снимали, так как свели на площадке двоих актеров в весьма симпатичную пару, но вряд ли можно сказать, что своей основной кинематографической цели, а именно услады взгляда и вкуса кинозрителя, эта лента достигла — во всяком случае, с этим легко можно (и нужно) поспорить.

Так как в основе «Не скажу» лежит театральная пьеса, то на первый план, естественно, выходит актерская игра. Сюжет до поры до времени относительно прост, никаких особых режиссерских заморочек и операторских примочек мы тоже не наблюдаем, поэтому все эти неполные два часа зрительское внимание направлено на актерский дуэт Матвеев-Боярская. Постепенно, хотя, нет, практически сразу становится ясно, что артисту Матвееву не повезло с артисткой Боярской в качестве партнерши. С одной стороны, он на ее фоне выглядит ярым приверженцем системы Станиславского, в том плане, что играет живо, натурально, с огоньком в глазах; с другой же стороны, приятные впечатления от его героя Ивана совершенно смазываются при попадании в кадр Боярской-Анны.

Вообще, используя материал фильмов с участием дочки заслуженного болельщика ФК «Зенит» Михаила Боярского, можно составить целую брошюру под названием «Если твой папа — известный актер, это еще не значит, что у тебя тоже есть талант». Елизавета, конечно, барышня видная и статная, но кроме внешних данных ей на экране демонстрировать больше нечего. Она неестественна, излишне театральна и картинна. Примерно такую же мимику, жесты, позы нетрудно увидеть в любом кружке самодеятельности. Она совершенно не владеет таким понятием, как интонация — то срывается на визг, то смеется неестественным смехом или шепчет картинно трагическим шепотом. Возвращаясь к ее партнеру по фильму, можно вспомнить сцену танца Ивана и Анны, где они устраивают импровизированную дискотеку, а проще говоря, бесятся, как малые дети: насколько забавно смотрится Матвеев, выделывающий различные движения в своей синей вязаной шапке, настолько же странно выглядит Боярская, откровенно кривляющаяся и дико размахивающая руками. Наверное, сложно поверить, что у тебя нет таланта, когда твой папка — почетный Д`Артаньян страны.

Увлекшись критикой Елизаветы Боярской, легко упустить тот момент, когда сюжетная колея поворачивает в совершенно другом направлении, нежели ты запланировал еще после первых тридцати минут фильма. И, надо сказать, есть что-то интересное, в этой задумке с одним и тем же воплощением любви и смерти: кто сказал, что в конце пути нас встречает обязательно старуха с косой, а не та, кого всю жизнь боготворишь и любишь? Но этот любопытный штрих появляется лишь в конце, когда впечатление уже безнадежно испорчено (справедливости ради следует сказать, что в этом вина не только актрисы в главной роли, но и не совсем уместной сюрреалистичности, с которой явно переборщили и которая заметно отвлекала).

Одним словом, будущим детишкам звездной пары, наверное, понравится, а простым кинолюбителям не советовала бы возлагать какие-то надежды на увлекательный просмотр.

4 из 10

14 марта 2011

Театр одного актера

«В некотором царстве, в некотором государстве… жили Анютка Прекрасная и Иван Дурак»

И несказанное счастье наполняло их государство, каждый день был не похож на другой. Отдельная вселенная уместилась в этой особой (оснащенной детекторами для самоликвидации автономного образования в случае капитуляции одной из сторон) питерской квартирке, со своими правилами и ритуалами (ежеутреннее поклонение рынде, которая в минуты особого счастья обеих сторон наполняет помещение звоном).

Но в один из дней Анютка Прекрасная запустила механизм «безболезненного разрыва»…

«С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодня наше прекрасное сказочное королевство прекратило свое существование. «

Иван Дурак, обладая нестандартным видением мира, предложил свой вариант разрыва: с музыкой, танцами, без лишних объяснений. Он просто дал Анютке монетку, которую та должна бы запустить в хитро придуманный автомат, если вдруг разлюбит Дурака. И счастье от внезапного облегчения озарилось бы светом и наполнилось бы музыкой!

Но «безболезненно» разойтись им не удается… Старые обиды, взаимные упреки, море слов, но не хватает главного.. . Простая комбинация слов могла бы обратить вспять Дурацкий автомат расставания.

Но не у каждой же сказки счастливый конец…

От себя отмечу, что несмотря на чрезмерный эстетизм некоторых сцен, в целом фильм смотрится на одном дыхании, игра Максима Матвеева приятно удивила, некоторые сцены он вытягивает в одиночку из-за слабоватых данных Лизы Боярской. Вообще, художественная и актерская часть практически не вызывает нареканий. Сценарий хороший, режиссер отличный, ощущение от просмотра — как от похода в любимый театр!

10 из 10

4 марта 2011

Любовь и смерть — одна и та же женщина..!?

Этот фильм привлек меня Елизаветой Боярской, что-то в ней есть такое загадочное, что заставляет смотреть меня фильмы с её участием и пытаться это что-то в ней разгадать.

Максим Матвеев — очень обаятельный молодой человек, и то ли он так очаровывает, то ли действительно хорошо играет, но на него приятно смотреть. Так что увидев его на первых минутах, я ещё больше убедился, что фильмом я останусь доволен, даже несмотря на то, что в фильмографии режиссера преобладают криминальные сериалы про «ментов».

Кино получилось довольно тонкое, о чувствах, которые мы так часто стараемся скрыть или ввести окружающих в заблуждение, показывая им не то, что есть на самом деле в нашей душе. Всё это приводит к тому, что остаемся мы со своим «богатым» внутренним миром наедине.., как же это актуально для современного общества…

Любовь и несчастье всегда располагаются где-то рядом — это факт, с которым согласятся не все.., но с этим ничего не поделать, если хотите, то это закон природы, жизни, а если точнее — чувств. А от несчастья и сама смерть не далеко, вот, и получается, что самое большое счастье — любовь — ходит практически рука об руку с самым большим горем — смертью. И когда эти две женщины, будто чёрная и белая королевы, выходят на охоту, то спасайся, кто может, потому что неизвестно, кто из них придет к тебе, поэтому лучше не рисковать.

Герои фильма всё же решили это сделать, или попросту не догадывались об охоте.., и то ли они невероятные везунчики, то ли судьба была к ним благосклонна, но пришла к ним белая королева, и стали они жить дружно и счастливо в своём королевстве.

И, вот, любят друг друга безумно, но любовь имеет такое свойство, как улетучиваться, уж простите меня все романтики, но это действительно так, и если ничего с этим не делать, то она совсем испарится. Вот здесь и кроется главный вопрос: «Что делать..?». Каждый отвечает на него по-разному, кто-то спонтанно, а кто-то, как героиня фильма, обдумывает это всю ночь, чтобы около семи утра совершить всё надуманное. Но кто же знал, что всё закончится синяком, и вся эта затея свернёт далеко не в то русло, а всё из-за дурацкого механизма, придуманного главным героем, суть которого заключалось в оповещении, когда же у его милой и дорогой девушки угаснут к нему чувства.

Если честно механизм очень нужный и полезный с одной стороны, но с другой — для того, кто ещё любит, это страшная машина, заставляющая жить в страхах и опасениях, что вдруг однажды она сработает, а она не может не сработать…

Так вот, в результате сработавшего чудо-прибора, изначальная затея главной героини свернула на дорогу обмана, которую с большим удовольствием поддержал герой. И почему любящие люди начинают друг друга обманывать не понятно..!?

Наверное, в этот момент и появляется чёрная королева, которая, как две капли воды, похожа на белую.., и тебе ничего больше не остается, как рассказать ей самые главные мгновения в своей жизни, и пусть только попробует перебить..!

Поворотный момент наступает в самой концовке фильма, после него половина сюжета переворачивается наизнанку, и всё, что мы видели в последние минуты оказывается лишь фантазией. Тут же внутри что-то ломается, исчезает надежда на светлое и счастливое будущее, прямо как в реальности, где всё не так радужно, к тому же рядом стоит чёрная.., и шепчет, что вот уже совсем скоро станет легче.., а любовь — это просто какая-то глупость.

P.S..: Весьма жизненная драма о любви с элементами мистики.

10 из 10

17 февраля 2011

Не берет…

Фильм поставлен по театральной пьесе, написанной Игорем Копыловым еще в студенчестве. В театре, может быть, она смотрится великолепно. Но просмотр кино не оставил ярких впечатлений и переживаний, которых так ждешь от таких постановок.

Дело не в малом числе персонажей («Как я провел этим летом» и «Прогулка» отлично передают драматизм и романтику, соответственно). И даже не в игре актеров. Максим сыграл замечательно, но его роль не так сложна, как Елизаветы. (Ну никак не верится, что эта девушка разлюбила парня. А ведь это главный мотив фильма)

Нехватка выразительных средств заставила режиссера добавить совершенно ненужную этой истории мистику в виде белых существ. А черно-белые кадры свадьбы выглядят слишком гламурно.

В прочем, это только мое мнение. Поклонники Елизаветы и, особенно, поклонницы Максима имеют полное право со мной не согласиться.

5 из 10

15 февраля 2011

Драма Не скажу в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Игорь Копылов. Главные роли в фильме исполняют: Сергей Скоморохов, Александр Кобзарь, Виктор Щур, Геннадий Попенко, Дмитрий Сова, Ирина Грищенко, Яна Ляхович, Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Сергей Сафронов, Юлия Копылова, Ольга Торопова, Олег Замятин.

В то время как во всем мире собрано 87,633 доллара. Страна производства - Россия. Не скажу — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.