Наследство сестер Корваль
Musée Eden
7.3
7.7
2010, мелодрама, драма, криминал
Канада, 1 ч
12+

В ролях: Лоранс Лебёф, Эрик Брюно, Винсан-Гийом Отис, Пол Дусе, Ги Надон
и другие
Монреаль, 1910 год. Феликс Корваль становится первой жертвой целой серии жестоких убийств. Все его имущество, включая музей восковых фигур наследуют его племянницы Камилла и Флоренс Корваль. Экспонаты музея - это воспроизведения и имитации самых громких убийств всех времен. И вот, сестры начинают опасное расследование в надежде найти этого серийного убийцу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Наследство сестер Корваль

английское название:

Musée Eden

год: 2010
страна:
Канада
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Ив Беланже
композитор:
художники: Колумб Рэби, Кармен Али, Луис Дандонно, Доминик Дерошер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал, детектив, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8604000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал, детектив, история

Отзывы критиков о сериале «Наследство сестер Корваль», 2010

Канадец запрягает долго, да ездит быстро.

В последние месяцы я стал куда более разборчивым и привередливым в оценке просмотренных киноработ. Мало того, оценивая тот или иной фильм, я стараюсь подмечать его недостатки, дабы иметь повод занизить ему оценку на балл-другой. Просмотр первых трёх серий девятисерийного телефильма «Наследство сестёр Корваль» поначалу целиком удовлетворял моему стремлению разбавить общее количество оценок, выставленных мною на Кинопоиске, среди которых явно преобладают «десятки» и «девятки», гораздо более низкой оценкой. Действительно, первую треть этого мини-сериала отличает какая-то болотная унылость (я даже поспешил окрестить фильм «унылым детективом»): динамика, присущая зачастую только началу большинства сериалов, испарилась после первой серии, отчего игра актёров тянула лишь на нормальную, но никак не на блестящую, поэтому ни один из персонажей не вызывал ни интереса, ни сочувствия. А лишённая размаха постановка вкупе с невзрачными декорациями и ограниченными локациями съёмок начали наводить меня на мысль, что сериал провис уже в начале, и следует бросить просмотр, ибо впереди зрителю не светит ничего примечательного.

Так рассуждал я про себя, собираясь по просмотру наградить данный опус оценкой в 5, а то и в 4 балла из 10. Тогда я даже представить себе не мог, что эти мысли поспешного осуждения через пару серий улетучатся вовсе, а к концу просмотра фильма станут для меня убедительным поводом посмеяться над самим собой, когда я рукоплескал канадскому кинематографу со словами восхищения: «Браво, Канада! Так держать!».

Да, дамы и господа, «Наследство сестёр Корваль» оказался замечательным многосерийным фильмом, одним из лучших, что мне за последние годы довелось посмотреть.

Начиная с серии четвёртой или пятой, фильм, прибавив лишь немного в динамике, начал оказывать на меня всё более и более чарующее воздействие, всё сильнее и сильнее втягивая меня интеллектуально и эмоционально. В сериале, наконец, обозначилась интригующая тайна, казавшиеся до того неинтересными, персонажи начали раскрываться и заставили себя полюбить, появилось в фильме и несколько изюминок. Одним словом, канадцы с убедительностью дали мне почувствовать, что такое магия кино. И основными факторами его успеха являются, во-первых, заслуживающий «Оскара» сценарий, а во-вторых, неподражаемая игра франкоканадских актёров, способная порадовать даже взыскательного зрителя. Эти профессионалы от кино на протяжении без малого семи часов демонстрируют, казалось бы, несовместимые свойства — североамериканскую практичность и сдержанность с французской страстностью.

Не ошибусь, если предположу, что «Наследство сестёр Корваль», будучи сделанным франкоканадцами, и предназначалось, в первую очередь, для франкоканадских зрителей, напоминая им об их собственной национальной истории, практически неизвестной у нас в России. В этом фильме перед зрителем предстаёт совсем иная Северная Америка начала прошлого столетия. Альтернативная Америка, которая ещё век назад, оставаясь частью необъятной Британской империи, говорила по-французски, чья элита получала образование в Лондоне и Париже, а славный город Монреаль был столицей этого своеобразного мирка. Такова была Французская Канада, и фильм даёт нам это почувствовать, оживляя её для нас (больше некоей внутренней энергетикой и актёрской игрой, нежели скупыми декорациями и размахом, которого нет). В этом плане «Наследство…» заметно контрастирует с похожей сериальной продукцией, сделанной в США. Данный мини-сериал обладает выдержанным стилем, доказательством чего служит отсутствие каких-либо перегибов, недоигранностей и пошлости.

А сверхъидея этого фильма, являющаяся его лейтмотивом и фоном для интересного и интригующего повествования, заслуживает пристального внимания и уважения — борьба сил прогресса и свободы с консервативным мракобесием и собственничеством, важной частью которой в начале прошлого века в странах Запада являлось движение женщин за их личные и политические права, за свою свободу и право на счастье.

Ряд героев сериала, чьё обаяние и колорит раскрылись к его середине и окончанию, заслуживает того, чтобы вкратце упомянуть некоторых из них.

Прелестная Камилла, старшая из сестёр Корваль, которой 25 лет, за интеллигентной и хрупкой внешностью которой скрыты пытливый ум, решительность и истинная отвага, помогающие ей бороться за своё личное счастье, а также расследовать мрачную тайну, окутавшую Монреаль 1910 года, истоки которой спрятаны в Лондоне года 1888-го…

Этьен — молодой монреальский журналист и возлюбленный Камиллы, в буквальном смысле прошедший в фильме огонь и воду. Идеалист, никогда не опускающий рук. Их трогательная история любви не может не восхищать.

Луи — возлюбленный младшей из сестёр Корваль, Флоренс. Добродушный, целеустремлённый и неунывающий работник музея сестёр, в свободное время отдающий себя изобретательству.

Дагене — инспектор полиции Монреаля, который, будучи не в силах похвастать необходимыми для его должности глубокими знаниями и проницательностью, всё же, настойчив в достижении поставленных задач, зачастую прибегая к незаконным методам, когда дело касается выбивания показаний из подозреваемых и свидетелей. Не расстаётся с сигарой, а также не упускает случая выпить.

Сержант Биладо — его помощник и правая рука. Высокий мужчина с брутальной красотой воина, способный в интересах расследования легко прибегнуть к жестоким мерам.

Доктор Буало — судмедэксперт и патологоанатом, состоящий в одной команде с Этьеном и Камиллой. Человек обширных и глубоких познаний. Знаток латыни и истории католических святых.

Полицейский фотограф. Слегка коррумпированный любитель чёрного юмора, раздражающий своими циничными шуточками доктора Буало. Свою лучшую шутку сыграл с инспектором Дагене из мести за специфическое дисциплинарное взыскание, которому последний его подверг за слив налево следственных фотографий.

Франк — мрачный и жестокий маргинал, приятель Этьена, время от времени помогающий последнему в его журналистских расследованиях.

Альфонсина — милая и непосредственная девочка со своей собственной тайной. Любимица Флоренс и её возлюбленного-изобретателя.

Виктор — нелюбимый муж Камиллы, на протяжении фильма демонстрирующий нравственное падение собственника, эгоистические поползновения которого встретили решительный отпор.

Другие герои также небезынтересны и достойны внимания. Кроме того, любители детективов эпохи Шерлока Холмса могут в этом фильме найти для себя ряд интересных фактов. Таких, как, например, то, что сто лет назад полиция для сбора и хранения мелких вещдоков использовала стеклянные мензурки, ввиду отсутствия тогда прозрачных полимерных пакетов.

Заканчивая отзыв, добавлю, что слабой стороной «Наследства…» является отсутствие операторского размаха, который мог бы нарисовать более общую и масштабную панораму старого Монреаля и Канады столетней давности. К сожалению, величественная канадская природа также не попала в кадр. Во всём остальном фильм, ставший для меня приятным сюрпризом, претензий не вызывает. Считаю «Наследство сестёр Корваль» достойным соперником сериалов от такого признанного кинопроизводителя, как НВО.

9 из 10

1 июня 2015

Ещё хочу!

Если бы российские телевизионщики снимали сериалы такого уровня, цены бы им не было! Канадцы утёрли нос всем- и нашим, и англичанам, порой грешащим чрезмерной мрачностью (триллерностью), и американцам, готовым в угоду своим разжиревшим домохозяйкам всё опопсить, да и ещё кое-кому. Монреальские же французы просто удивительным образом сделали практически идеальный высококачественный детективный сериал, способный заинтересовать и заинтриговать любого зрителя, и самого невзыскательного, и самого требовательного. Здесь всего в меру- детектива, мелодрамы, триллера, исторического колорита (начало прошлого века, ещё Шерлок Холмс работал). Коктейль из всех этих гармонично соединённых компонентов действует подобно безвредному наркотику: никаких других эффектов, кроме желания получить ещё дозу (серию). Вот и я «подсел» на «Наследство сестёр Корваль».

Так что франкоканадские создатели сериала могут довольно потирать руки и восклицать «о-ля-ля!» У них получилось!

Нет, на самом деле сериал хорош. Достойные актёры играют колоритных персонажей, всё отменно снято и озвучено, ничто не режет глаз (даже идея с краткими вставками титров названия прижилась). Учитесь, господа российские сериальщики-халтурщики!

8 из 10

8 сентября 2011

Мелодрама Наследство сестер Корваль в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Ален Дерошер. Главные роли в фильме исполняют: Лоранс Лебёф, Эрик Брюно, Винсан-Гийом Отис, Пол Дусе, Ги Надон, Бенуа Бриер, Жан-Николя Верро, Сюзанн Шампейн, Хьюго Жиру, Jean Latreille, Патрик Лозон, Steve Pilarezik, Максим Савариа, Нико Николов, Андре Херокс.

Расходы на создание кино оцениваются в 8604000. Страна производства - Канада. Наследство сестер Корваль — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.