Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы то, что мы есть |
английское название: |
Somos lo que hay |
год: | 2010 |
страна: |
Мексика
|
слоган: | «Young. Wild. Hungry.» |
режиссер: | Хорхе Мишель Грау |
сценарий: | Хорхе Мишель Грау |
продюсеры: | Лилиана Пардо, Хеннер Хофманн, Николас Селис |
видеооператор: | Сантьяго Санчес |
композитор: | Энрико Чапела |
художники: | Алехандро Гарсия, Фернанда Велез, Сандра Флорес |
монтаж: | Родриго Риос |
жанры: | ужасы, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
«Мы то что, мы есть»- хоррор пытающийся вылезти из штанин жанра, приправившись налетом «арт-хаусности». То есть, несмотря на предпочтение драматических элементов в ущерб «кровавости», полноценной драмы не вышло.
Семейка каннибалов олицетворяет «гобсовское»: «человек, человеку волк», у них это выражается в желании покушать и семейных распрях.
Они, как тезис фильма: «люди для удовлетворения своих желаний, готовы поедать друг друга»- семейка каннибалов стремится сделать это буквально, но для восприятия сути фильма следует понимать как метафору.
Тогда становится прозрачным экивок в сторону неблагополучия обитателей мексиканского социума:- маргинальность, бедность, безработица; засилье проституток и гомосексуалистов, притом их так много, что ими брезгуют «питаться» даже голодные каннибалы. За то, самими каннибалами не брезгует мексиканская полиция, пытающаяся въехать на «чуде каннибализма» в узкие двери общественного успеха.
Не ясным остается только загадочный ритуал, свершаемый перед употреблением пищи: толи он имеет какое-то магическое значение, как молитва или жертвоприношение, толи с ним просто вкуснее?
К положительным сторонам фильма можно отнести; стильную «кинокартинку» выдержанную в мрачных тонах, погруженную в психологически напряженную атмосферу, грамотно подобранную музыку, и попытку взглянуть в темную сторону души.
Но для стоящей драмы не достает- художественной цельности и глубины осмысления, а для ужасающей «страшилки»- саспенса и кровавости, все-таки такие фильмы не фанатам Гарри Поттера предназначаются.
В целом, хоть рецензия и красная, фильм довольно «диковинный», из любопытства, разок глянуть можно.
19 марта 2013
Сложно описать увиденное. Сюжет описывать не стоит, так как его там попросту нет. Начало фильма совсем не предвещало ничего особого. Простая бедная семья, у которой умер отец, единственный приносящий хоть какие-то гроши семье ремонтом и продажей часов. Дальше его двое сыновей чтобы прокормить семью решили докончить дело отца, продавать часы, и подзаработать хоть на еду. Но не тут то было, их почти сразу выгоняют с рынка из за не оплаченной аренды на место. И вот тут начинается самое интересное, просто ни как в голове не укладывается что происходит дальше. Семейка оказалась людоедами, и они кушают людей уже не в первый раз. К тому же у них в семье существует не понятный странный ритуал с пожиранием проституток. И так большая часть фильма происходит в погоне двух сыновей за едой, сопровождающиеся спорами о том кто теперь глава семьи. Бред.
Положительные моменты в фильме есть, и даже кое-какие философские мысли. Но это ни как не спасает положения. Хоть я досмотрел кино до конца, но с трудом, потихоньку перематывая.«Нам нужно съесть его и тогда это всё закончится», да сказал я, по скорее бы.
Музыка в фильме сразу даёт понять что фильм не американский. Громкая, порой достаточно веселенькая, лично меня, она ни как не задела. Но не смотря на все отрицательные качества фильма, чем-то он всё-таки цепляет. Может быть живой игрой актёров, вот она то по настоящему тронула, может гнетущей атмосферой фильма. Я в затруднении в выборе оценки.
2 июня 2011
Молодой. Дикий. Голодный — слоган данного фильма идеально ему подходит.
В первую очередь хотелось бы отметить положительные стороны данного творения киноиндустрии: постоянная затруднённость съёмок, что придаёт фильму жутковато-психологический оттенок, довольно неплохая музыка и пожалуй самое главное — это диалоги, — в данном фильме они построены так, что только к середине фильма ты начинаешь понимать почему так страдает данная семья от потери кормильца.
Сюжет фильма хотя и временами скучноват и на мой взгляд довольно затянут, всё же построен неплохо.
Большой город, мужчина странной наружности бредёт по нему при этом голодным и страдающим взглядом оглядывает всех окружающих, особенно его привлекают по чему то манекены в магазине, возле которого он и умирает по видимому от отравления. Завязка печальная и в то же время интригующая, это уже вызывает в нашем сознании массу вопросов.
В это время нам показана на первый взгляд обычная бедная семья часовщика, состоящая из жены и троих детей. После смерти отца на старших сыновей ложится основная ответственность за выживание всей семьи. Старший Альфредо решает взять на себя ответственность, на это его подталкивает сестра. Но охотится в большом городе не так уж и легко, учитывая, что в рационе, не должно быть не проституток, не гомосексуалистов не любых других нежелательных объектов. Кроме того жертва должна быть ещё живой и над ней должен совершатся ритуал перед употреблением. Младший брат Густаво совершенно сходит с ума от голода и постоянно совершает глупости, убивает проститутку и приносит её домой, постоянно на кого то набрасывается с кулаками. К тому же по пятам семейства идёт полиция. Но такую семейку голыми руками не возьмёшь, они знают как выживать.
Выжить может только один и кто это узнаете только после просмотра.
8 из 10
18 апреля 2011