Мужчина в ванне
Homme au bain
5.2
4.9
2010, драма
Франция, 1 ч 12 мин
18+

В ролях: Франсуа Сагат, Кьяра Мастроянни, Рабах Захи, Кейт Моран, Лахсен Эль Мазузи
и другие
Главные герои, Омар и Эммануэль, идут на многое, чтобы доказать друг другу, что в их сердцах более нет места любви.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мужчина в ванне

английское название:

Homme au bain

год: 2010
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператоры: Стефан Валли, Фредерик Оливер
художник: Самюэль Деор
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 августа 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мужчина в ванне», 2010

Видео: Американский трейлер (Мужчина в ванне, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер
Видео: Трейлер (Мужчина в ванне, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Мужчина в ванне», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мужчина в ванне», 2010

Другое кино

Кристоф Оноре талантливый, французский режиссер и сценарист, который подарил мировому кинематографу такие прекрасные фильмы, как «Жизнь после него» с Катрин Денев в главной роли, «Все песни только любви» с прекрасным трио актеров, «Возлюбленные» снова с Денев и ее дочерью Кьярой Мастроянни и другие. Этот режиссер очень тонкая натура, и он снимает свое кино в своем стиле и атмосфере.

В 2010 году выходит совсем неожиданная картина его производства. Фильм называется «Мужчина в ванне». Кристоф Оноре снова приглашает в свою очередную картину Кьяру Мастроянни, а главную роль отдает французскому неизвестному актеру Франсуа Сагату. Данная кинолента идет для узкой категории зрителей, но режиссер это знает и осознанно снимает кинокартину.

Мы видим двоих героев: Омара и Эммануэль. Они решают расстаться, и Омар уезжает на время по делам. Он снимает документальное кино и совсем не думает об Эммануэль. Второй же герой страдает и пытается заполнить пустоту случайными любовными связями и занятием проституцией…

Перед нами история одиночества, история разрыва и разбитого сердца. На самом деле кино очень своеобразное. Снятое чисто в европейской, холодной атмосфере. Сам главный герой Эммануэль (которого играет Франсуа Сагат) зачастую смущает и компрометирует зрителя. Он ищет легких денег и случайных связей. Видно, что ему очень плохо, но он, как загнанный в угол зверек, не знающий что ему делать. За его большой внешностью скрывается хрупкая и слабая натура.

Фильм смотрится туманно, зачастую муторно, местами неожиданно, но потом снова сухо. Эту картину сможет оценить, а тем более досмотреть до конца далеко не каждый. Кино специфическое и советовать его кому-то смотреть — глупо. Те, кто ценят работы этого режиссера, или осознанно ищут такие фильмы, могут оценить данную драму, но она не шедевр, и больше напоминает короткометражный фильм, чем полноценный. Еще плюс к фильму, что в нем играет Кьяра Мастроянни, на которую вполне было приятно посмотреть. Она очень часто выбирает роли в странных и незаурядных фильмах.

«Мужчина в ванне» — французская драма на гей — тематику. Я отношусь к этой картине нейтрально и не говорю ей ни «да», ни «нет». Фильм необычный, но своего зрителя обязательно найдет.

5 из 10

27 июня 2016

Оноре освобожденный

Французская звезда гей-порно Франсуа Сага долго, минут пять, демонстрирует то, что в самых неприличных художественных фильмах у мужчин показывают лишь мельком. Чуть ранее он дает профессиональный мастер-класс пенетрации, чуть позже хвастается накачанными ягодицами. Этот фильм Кристофа Оноре будет неудобно смотреть даже самым ярым его поклонникам, если они, конечно, по совместительству не являются фанатами студий Bel Ami и Titan.

Начинающий режиссер Омар (Омар Бен Селлем) по неясным причинам бросает своего любовника Эммануэля (Франсуа Сага) и отправляется с подругой (Кьяра Мастроянни) на кинофестиваль в Нью-Йорк. По обе стороны океана мужчины пытаются пережить расставание. Один погружается в случайные связи, выискивая в каждом новом партнере черты возлюбленного, и рисуя на стенах его портреты, второй растворяется в Нью-Йорке и в своем новом знакомом из Монреаля. Явного смысла во всем этом нет никакого, словно Кристоф Оноре воровался в чью-то квартиру и начал записывать на камеру жизнь ее обитателей, получив при этом карт-бланш. На выходе — что-то прямо противоположенное романтическим историям о разлуке. Возлюбленные страдают, но не проливают слезы. Они прячутся от нахлынувшего одиночества в промискуитете и зацикливаются на себе, становясь неприятными и непонятными для окружающих. Красивые потери — это миф, который Оноре развенчивает в каждом своем фильме.

С «Мужчиной в ванне», к слову, связана замечательная история. Премьера картины прошла на кинофестивале в Локарно и анонсировалась как главное его событие, что было не так далеко от истины, судя по тому, что громких имен, кроме Оноре, в основном конкурсе не было. Все хотели увидеть новую работу французского певца печали и посмотреть на то, как Сага ломает стереотипы относительно тружеников порно-индустрии. Спустя некоторое время любопытные начали спешно ретироваться, когда выяснилось, что режиссер использовал навыки своего необычного актера на полную мощность. Сколько в фильме арта, а сколько порно, не разберут даже специалисты по цензуре. Как в свое время Нагиса Осима, Кристоф Оноре нарушил главное табу — показал, что в отношениях людей есть секс, а не только красивые обнимания в прописанных позах, когда одеяло падает ровно до ложбинки на попе, и обычно этим сексом люди склонны заполнять внутреннюю пустоту.

Иллюзия кино рушится еще и ручной съемкой, профессиональной и любительской. Путешествие Омара нам показывается видеозаписью качества you tube, отчего совершенно невозможно, например, сделать принт-скрин понравившегося кадра: чудесная Кьяра Масторянни то и дело прячется за дрожащей рамочкой. Чуть лучше дело обстоит с французской частью ленты, но дома все равно шатаются как пьяненькие. Кристоф Оноре экспериментирует с визуальным реализмом, накладывая его на привычную откровенность в изображении чувств, и достигает этим оглушающего эффекта. Когда спадает киношная шелуха в виде раскадровки, армии осветителей и гримеров, его кино обретает свободу, граничащую с анархизмом.

2 апреля 2012

ах,Кристоф…

Ну почему, Кристоф, почему? Почему после стольких лет ты так внезапно разочаровываешь? И это даже не столь разочарование, сколь огорчение оттого, что фильм не оставил толком никакого следа, не вызвал никаких эмоций.

У Оноре все фильмы только о любви. И в данной картине показан отрывок, совершенно небольшой, из жизни пары мужчин. Причем повествование ведется как бы от двух рассказчиков: первый — сам режиссер, показывающий всех героев и обличающий в, казалось бы, сильных мужчинах слабость и даже, не побоюсь этого слова, хрупкость, а второй — это камера, на которую снято Омаром, наверное, половина фильма. Так получается что именно этот период жизни этой пары ознаменован расстованием, переживаниемя одного и путешествием другого. Оба сожалеют о малоприятном расстовании. Каждый по-своему, конечно же. Один активно занимается сексом с парнями, при этом в каждом видит своего возлюбленного Омара, второй — наслаждается Америкой и совершенно французским американцем из Монреаля!

Конец картины такой, каким он и должен, на мой взгляд, здесь быть: без нежностей или грубостей, без лирической мелодии и тд и тп. Финал открытый, и нам остается лишь гадать, вернется ли Омар к Эммануэлю, после того как он возвращается домой, или нет.

В общем, на мой взгляд, фильм получился средним, не хорошим, не плохим, а следовательно попросту никаким! Сравнивать его с предыдущими работами Оноре даже язык не поворачивается! Но были и приятные моменты, да были. Все-таки никуда не денешь почерк автора: раскованность, некое бесстыдство и полнейшая атмосфера истинной бунтующей Франции.

Поклонникам творчества режиссера обязательно к просмотру для составления собственного мнения, а остальным можно преспокойно пропустить эту картину мимо глаз!

5 из 10

24 октября 2011

Homme Au Bain, 2010

Прошла неделя, а я все еще думаю о нем.

Это тот фильм, который мне хотелось бы снять.

Для меня Оноре реабилитировался. Феномен мною любимых его фильмов до сих пор неуловим. Оноре пошл и свободен от стеснений, хаотичен — но с определенной долей лоска и еще большей долей театральности.

Эта картина больше всех его других похожа на мою любимую «Сесиль Кассар». Здесь нет четкой линии — и получается, что нет и особенных ожиданий от фильма. Как мне показалось, он рассчитан сугубо и только на эмпирическое, без права на формальную трактовку — и поэтому описывать увиденное никак не получается.

Молодой человек с камерой в уборной — чем не Гаррель, писающий на бумаги в кабинете отца в «Моей матери»? А растерянный Сага, пытающийся ласкать дружка Кэти, когда двое последних скручены в объятьях — это же психопатичный и ранимый Тьяго-португалец из «17 раз Сесиль Кассар». А обложки книг издательства Альбен Мишель — мы не раз их встречали в эпопее Кристофа Оноре!

Это тот редкий случай, когда камера становится чем-то родным, как будто ты сам ею управляешь. Это далеко не подглядывание за чужой жизнью — ты сам с ними говоришь и они смотрят на тебя, а Кьяра — дорогой друг, давно с тобой знакомый.

Единственный раздражающий фактор — количество лохмато-кудрявых ангелочков на душу населения/квадратный метр.

И хоть присутствие Сага поначалу кажется неуместным, понимаешь, что он, как часть мира исскуства (world of art), как примерно выразился Денис Купер, и создает эту свойственную Оноре естественную театральность.

Но больше всех меня покорил Дастин — вытатуированной на груди надписью Saint Sebastian. Это самый сильный знак фильма, который что-то замыкает.

Повторюсь, это именно тот фильм, который мне хотелось бы снять.

9 апреля 2011

Драма Мужчина в ванне в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Кристоф Оноре. Главные роли в фильме исполняют: Франсуа Сагат, Кьяра Мастроянни, Рабах Захи, Кейт Моран, Лахсен Эль Мазузи, Себастьен Пудеру, Дастин Сегура-Суарес, Дэннис Купер, Марина Абрамович, Омар Бен Селлем, Андреас Лефламан, Рональд Пивель, Себастьян Д’Азельо.

Страна производства - Франция. Мужчина в ванне — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.