Мои дни с Глорией
Mis días con Gloria
6
2010, триллер, драма, криминал
Аргентина, 1 ч 22 мин
В ролях: Исабель Сарли, Николас Репетто, Исабелита Сарли, Сесар Альбаррасин,
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мои дни с Глорией

английское название:

Mis días con Gloria

год: 2010
страна:
Аргентина
режиссер:
сценаристы: , , ,
видеооператор: Андрес Маццон
композитор:
художники: Мигель Ойеда, Валерия Хусид
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин

Отзыв критика о фильме «Мои дни с Глорией», 2010

Бенефис

Укрываясь за внешней оболочкой криминальной драмы, характерной для мирового кинематографа начала XXI века, фильм аргентинца Хуана Хосе Хусида имеет своей целью только одно — дать бенефис Изабель Сарли. Напомнить об эпохе царствования актрисы на аргентинских экранах тем, кто застал то время; и заставить тех, кто не видел «Коку» в расцвете сил и красоты хотя бы на полтора часа вернуться в прошлое своих отцов и дедов. Что же касается самой Изабель, то от нее потребовалось немалое мужество, чтобы сыграть, по сути, саму себя — слабую, больную, но не утратившую силы духа и способность любить вопреки всему. Так, как она любила всю свою жизнь — одного человека, с которым прошла огонь, воду и медные трубы. Об истории любви Изабель «Коки» Сарли и Армандо Бо когда-нибудь тоже напишут романы и снимут фильмы. Хотя, наверное, добавить что-то к тому, что они рассказали в своих картинах будет очень трудно. Ведь после знакомства с Кокой Бо снимал кино только ради нее одной, а Изабель снималась только ради своего Армандо. Как, впрочем, и теперь — все свои редкие киноработы после смерти любимого актриса посвящает памяти своего мужа.

Надо отдать должное сеньору Хусиду, который очень бережно отнесся к воспоминаниям Изабель Сарли, перенеся на экран щемящее чувство потери и одиночества, которое преследовало актрису долгие годы. Но сумев изобразить его светлым и чистым, без мрачного депрессивного налета и тоскливой безысходности. Героиня его фильма Глория Сантен живет прошлым — но это славное прошлое, за которое не стыдно ни перед собой, ни перед Богом, ни перед людьми. Ну а то, что память людская коротка — так на то они и люди. Приходят другие времена и вместе с ними — другие кумиры. А прежним приходится уступать дорогу. Такова жизнь.

Узнав о смертельном диагнозе, Глория приезжает умирать в дом, в котором провела лучшие годы своей жизни. Но в аэропорту, вместо такси, случайно садится в машину наемного убийцы Роберто Санчеса, скрывавшегося с места очередного преступления. Неожиданное знакомство вскоре продолжилось: ничего не подозревающая женщина нанимает «таксиста» на несколько дней, чтобы он провез ее по памятным местам молодости. Для Санчеса эта работа становится возможностью укрыться от внимания правосудия и мафии, которые выступают в едином лице комиссара полиции Эстевеса, по совместительству босса мафиозного клана. Постепенно поддаваясь очарованию женщины, не утратившей красоты и величия даже в старости, Санчес пересматривает свое отношение к жизни и смерти. Он отказывается убивать случайного свидетеля своего последнего «дела» и тем самым ставит на кон собственную жизнь…

Впрочем, все это только внешняя канва, которая, кажется, автора фильма заботит в последнюю очередь. Что там будет с Санчесом, как он выпутается (и выпутается ли) из щекотливого положения — дело десятое. Куда важнее светлая печаль пожилой, но все еще очень красивой женщины, гордо ждущей прихода смерти: в ее жестах, взглядах, вздохах, в том, как она перебирает старые фото, как грустит на могиле мужа, как смотрит фильмы с собой (Изабель Сарли) молодой, полной сил и энергии. Очаровывающей всех окружающих не только размером своего бюста, который Кока никогда не стеснялась обнажать в кадре (даже в пуританские 50-е), но и жизнерадостным характером и, конечно, беззаветной любовью к своему единственному мужчине.

Кстати, роль подруги Санчеса, преданной и самоотверженной Риты, сыграла внучка Изабель Сарли, для которой это стало дебютом в кино. Так что, возможно, династия не прервется. Что же до самой бенефициантки, то роль Глории оказалась одной из лучших в ее биографии. Ведь при всем при том, что Кока олицетворяла собой целую эпоху в аргентинском кино, что многие фильмы с ней запрещались при военной хунте, что ее любовь с Армандо Бо была похожа на роман — актрисой она была не самой выдающейся. Но видя ее в образе Глории Сантен (а точнее, в образе Изабель Сарли) об этом забываешь. И хочется снова и снова пересматривать старые фильмы с бьющей через край энергией молодости и красоты, которые бурлили в Коке даже в сорокалетнем возрасте. И если бы не смерть Армандо Бо, после которой Изабель отвергала любые предложения о сьемках почти двадцать лет, то она, наверное, не утратила бы их и сегодня.

11 февраля 2012

Триллер Мои дни с Глорией в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Хуан Хосе Хусид. Главные роли в фильме исполняют: Исабель Сарли, Николас Репетто, Исабелита Сарли, Сесар Альбаррасин, Martín Sayenabe, Моника Альфонсо, Хосе Луис Альфонсо, Роберто Дарио Сели, Нестор Кордоба, Zoe Cortinez, Laura Cuffini, Алехо Де Леон, Nahir Dip, Дэниэл Мартин Гарай, Pablo Gianello.

Страна производства - Аргентина.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.