Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мистер Никто |
английское название: |
The Traveler |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «How do you catch a killer you've already caught?» |
режиссер: | Майкл Обловитц |
сценарий: | Джозеф С. Мускат |
продюсеры: | Филлип Б. Голдфайн, Харви Кан, Надин ДеБаррос, Бенжамин Сакс, Брайан С. Секстон, Лу Тедеско, Крис Рудольф, Майкл Обловитц, Джимми Де Брэбэнт |
видеооператор: | Нил Кервин |
композитор: | Росс Ваннелли |
художники: | Сидни Шарп, Лин Келли |
монтаж: | Гордон Ремпель |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 сентября 2010 г. |
на DVD: | 27 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
«Путь тот, кто без греха, первый бросит в меня камень».
«Мистер Никто» — это фильм ужасов Майкла Обловитца, выпущенный в 2010 -ом году, где в одной из ведущих ролей сыграл Вэл Килмер. Сам Вэл пытается уже несколько лет вырваться из ямы провалов, но удается это едва ли. К тому времени был только спасительный «Ирландец» и «Между» (как — никак проект можно считать удачным для актера). Потом пришла засуха, затем пустота. Что же вышло из этого проекта — об этом прямо сейчас.
Канун рождества. Пока все готовятся к празднованию, шестеро полицейских отсиживаются в участке, занимаясь рутинной работой. Все идет своим чередом весь день. Ночь намеревается быть так же спокойной. Как бы ни так, внезапно для компании в участок заходит странный человек, говорящий о том, что он кого — то убил. Подумав о розыгрыше, глупой шутке, воспринимать всерьез рослого мужчину с длинными волосами не стали, однако незнакомец настаивает на своем признании, говоря это очень убедительно, серьезно. Он завет себя Никто. Шестерка все равно ему не верит, принимают за типичного алкаша, запирая в камере. На этом фантастика не заканчивается: с того самого момента в участке начинают происходить странные события, наводящие ужас. Потом происходит первое убийство. Подозрения падают на незнакомца, однако он сидит в камере? Команде нужно торопиться выяснить правду, иначе могут закончить так, как и их товарищ…
Режиссер Майкл Обловитц подошел к своей работе очень не аккуратно. Картина полна ляпов — уже в самом начале, когда мистер Никто заходит в полицейский участок ни на нем, ни на его прическе нет ни единой капли дождя (с первых минут можно увидеть дикий ливень). К тому же, у режиссера явно отсутствует нужный ритм для поднятия нужного градуса атмосферы, ибо поначалу все идет как надо, кино интересно смотреть, а уже ближе к половине начинаешь ощущать скуку. Обловитцу удалось хорошо создать первую половину, она еще держится, со всем остальным, включая убийства и спецэффекты, идет не по плану, интерес полностью пропадает, потому что последние 35 минут становятся наигранными, нудными, предсказуемыми, но больше всего не в тему идет концовка, портящая все впечатление. Сценарий написал Джозеф Мускат, начавший свой дебют с сериала «Белый воротничок». Что же до этого сценария, то можно смело сказать одно — задумка очень интересная, не лишенная смысла и по стилю больше схожая с рассказом Стивена Кинга. Никто, не смотря на свою жестокость, очень похож на справедливого судью, для которого столь ужасающие поступки вполне оправданы. Причиной всему — главные герои, та самая шестерка, не лишенная греха (это отчетливо показано), а следовательно компания должна получить достойное наказание за свое преступление. Вроде бы все логично, так что с самой констатацией истории нет никаких вопросов. Проблемы же начинаются при подробном изучении (если зритель еще не успел заснуть), не совсем понятно следующее:
А) Если главные герои забыли про «несчастный случай», то сколько же потерпевший лежал в коме и вообще, сколько лет назад произошло то событие?
Б) Первый раз вижу, что бы после десятка ударов по лобовому стеклу автомобиля, десятка выстрелов, включая из дробовика, не давали никаких результатов (это видно невооруженным глазом).
В) Не смотря на то, что в Никто было выпущено несколько пуль, еще один герой, видевший бесполезный эффект, через некоторое время начинает стрелять в Никто снова. Зачем?
Г) Где все население города? Понятное дело, было показано только маленькая часть города, однако что бы за всю ночь не проехало машины или не прошел случайный прохожий…
Д) Зачем было врезаться в мирную «Импалу», если можно было легко припарковаться рядом, без повреждения автомобиля?
Еще одним минусом является тугодумие сразу шестерых героев, которые начинают думать только после третьего убийства! Концовку следовало бы заменить на более подходящую, так как почти вся атмосфера, все нити направлены только в одну сторону, в нужную концовку. Непонятный ход в виде другой концовки можно рассчитывать как удивление, к которому ничего хорошего не ведет. Задумка хорошая, из нее можно было придумать что-то годное, даже с 4 — ех миллионным бюджетом (почти 90 % времени находится в стенах полицейского участка), однако более детальная реализация подвела Муската. Очень жаль. Оператор Нил Кервин придерживается нужного темпа, наделяя картинку ленты нужными, темными цветами. Именно подобный стиль должен присутствовать в фильме, где большая часть времени уделяется тьме и темным сторонам. Кервин не просто так сделал мрачные краски из-за нависшей над местом действия ночи. Нет, он хорошо показал происходящее, добавляя в нее часть затаившейся тьмы, готовой вырваться наружу. Никто может быть и выглядит человеком, внутри же он тьма, где нет ничего живого — Нил не забывает снимать философствующего незнакомца, ибо его рассказы так же являются главной чертой, олицетворяющей тьму. Музыка Росса Ваннелли не плохо смотрится при соединении с картинкой; композиций может повторяются, но сделаны уверенно, адаптируются к нужному моменту более чем правильно, без претензий.
Актерский состав подобран на скорую руку. Финальное вложение сделали продюсеры на Вэла Килмера, самого известного актера из всего каста. Килмер, исполнивший роль Никто, сыграл убедительно, показывая своего персонажа, окутанного тайной, постепенно. Со временем зритель узнает героя все более четко, более понятно. Вэл играет хорошо, иногда выравнивая положение курса проекта в более нужное русло, заслоняя за собой тень ляпов и глупостей. Пожалуй, главная черта, сохраняющая Никто в нужной форме, является его молчание: говорит он редко, постоянно философствуя, насвистывая Моцарта. Он не спешит, он просто играет в свое удовольствие, потому что может это. Чего не скажешь о полицейских, ставших игроками в этой игре смерти. Самым живым из всей компании является Дилан Нил, чей герой открыт для зрителя более обильно — показана почти вся его история, его стремление и рвение осуществить правосудие. Все остальные (Пол МакДжиллион, Крис Готье, Камилль Салливан, Нельс Леннарсон) со временем быстро уходят на второй план, показывая вполне стандартную игру.
Итого:
«Мистер Никто» — это хорошая задумка, закончившаяся разочарованием. Не стоит винить в этом актеров, здесь они молодцы, стоит винить сценариста, не доработавшего свое творения (могло бы получиться очень бодро, оригинально), а так же режиссера, не сумевшего сдержать ленту в нужном положении. Самому проекту не хватает опыта и опытных лиц, может парочки миллионов, для полной реализации. Рекомендовать же можно преданным фанатам Вэла Килмера, остальным же по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
2 октября 2016
В один особенно дождливый сочельник на пороге небольшого полицейского участка материализовался патлатый Вэл Килмер, и с непрошибаемо постным лицом принялся наводить жути на находящихся там копов — то в убийстве признается, то по камерам заключения туда-сюда телепортируется, то из наручников выпрыгнет, на зоне, думается, ему подобные навыки быстро сослужили бы славу супергероя. Разумеется, все это неспроста — все находящиеся в участке полицейские в прошлом пришибли совместными усилиями одного бродягу, подозреваемого в похищении дочери сержанта, ну и собственно после смерти бродяга трансформировался в погрязшего в проходных проектах актера и начал ментальными усилиями мочить служителей закона, выбивая из них по 10 килограмм фарша за раз. Для Килмера это вообще чуть ли не самая ленивая роль в карьере, ему вообще нифига делать не надо было, даже маленькую девочку вместо него какой-то левый мужик украл, все остальное время он только и делал, что свистел и таращился стеклянными глазами на паникующих копов. Описывающий круги на протяжении всего хронометража сюжет не дает ему ни единого повода для проявления каких-либо эмоций — всю грязную работу за него делает неведомая джедайская сила, а прочие находящиеся на площадке актеры боятся к нему даже ненадолго прикоснуться, настолько их запугали слухи о тяжелом нраве экс-Бэтмена. Кроме отрешенного актерского перфоманса Килмера сценарий включает в себя: затянутые флэшбеки из прошлого, унылые хождения по местности в поисках смертоубийственного триггера, потешные расчленения бедолаг полицейских и все это повторяется раз за разом все полтора часа что идет это кино. Не то, чтобы это было снято совсем спустя рукава, но наблюдать за сим бесконечным циклом из дурацких диалогов, полных экспозиции и невнятных убийств, всякий раз выглядящих так, будто кто-то давит пакеты с томатным соком, параллельно издавая ртом чавкающие звуки, определенно скучно.
Единственный момент, который вызвал у меня кратковременную вспышку интереса — это финальный твист, в котором раскрывается настоящая суть психобомжа. Но в конце концов все это сводится к очередным ковыляниям по осточертевшему участку с ружжом в руках, и заканчивается кино на той же монотонной ноте, что проходила сквозь весь фильм. Определенно, это тот случай, когда несмотря на более-менее сносную постановку кино вызывает меньше интереса, нежели какой-нибудь оголтелый трэш. Даже писать про него скучно, как будто ставишь диагноз безнадежному коматознику, честное слово.
4 из 10
30 декабря 2015
В наши дни все больше и больше голливудских звезд снимаются в дешевых одноразовых фильмах. Яркий тому пример — Майкл Мэдсен. Когда-то играл в «Бешеных псах», в «Убить Билла» и других фильмах. Теперь же если взглянуть на его фильмографию — то можно потонуть во второсортных ужасах, боевиках и даже вестернах. Вэл Килмер когда-то сыграл Бэтмена. А теперь мы видим его в этом вот непонятно-чем.
Итак, перед нами занудный хоррор Майкла Обловитца «Мистер Никто». Обловитц — режиссер скучного кино. Он снял два нереально затянутых боевика с Сигалом и старый фильм для SyFy «Человек-акула». От его «Мистера Никто» я ждал привычной Обловитцу затянутости и тонну пустых диалогов. Мои ожидания не были напрасными. Кстати, этот фильм уже раза три показывали по ТВ-3 (кто знает — тот поймет).
По сюжету в канун Рождества в полицию внезапно приходит разжиревший Килмер и говорит что он убийца. Однако информацию из него вытащить не так-то просто. А еще во время рассказа Килмера начнут погибать копы. В принципе вот и все, только вот идет это 96 минут.
Начало вроде бы ничего, но чем дальше, тем нуднее. Сцена с насвистыванием «Реквиема» — это просто нечто, потому что там практически один кадр висит где-то две с половиной минуты. Сценаристы тянули время как могли. Килмер перед каждым ответом на вопрос выжидал бо-о-о-ольшую паузу, а потом неторопливо говорил пару слов. Копы, стоявшие рядом подумают, подумают, и ответят что-нибудь нереально бессмысленное. Так и весь фильм.
Не зря я сравнил Вэла Килмера с Майклом Мэдсеном. Недавно смотрел фильм «Предатели». Такое ощущение, что Мэдсена либо сняли с какой-то алко-пати, либо он с бодуна. Опухший, не в состоянии стояния Мэдсен прокуренным голосом читал текст. Причем он в основном сидел и давал указания, даже почти не ходил в фильме. Также и Килмер в «Мистере Никто». Он тут, правда, не с бодуна, но тоже двигается мало, и строит из себя нереально крутого чувака. А когда выясняется кто он вообще такой и зачем все творит — можно смело говорить, что время потрачено зря.
В принципе, фильм смотрибельный. Его можно даже включить как фон и заниматься своими делами, потому то вы все равно ничего не пропустите. Досмотреть до конца его реально, были фильмы и скучнее. Но все равно, могли бы и хоть какого-нибудь действия добавить, а то на весь фильм ни одной погони, пара выстрелов, да разрубленные кишки. Короче говоря, лучше не смотреть.
Спасибо за внимание.
5,5 из 10
16 сентября 2012
Да, именно так. Не «Господин Никто», ни в коем случае нельзя путать эти фильмы, они совершенно разные и не имеют ничего общего.
Фильм «Мистер Никто» не имеет ничего общего не только с «Господином Никто», но и с другими любыми фильмами. Совершенно оригинальный, не на что не похожий фильм про таинственного мстителя, пришедшего в полицейский участок и сказавшего: «И кстати, я убил шестерых». Именно с этой фразы начинается его кровная месть, вендетта практически.
Постановка затягивает с самого начала, самое интересное начинается с момента появления Мистера Никто: этот пустой, но все же глубокий взгляд и нежелание отвечать на любые вопросы, посвистывание на мотив знаменитого реквиема Моцарта и абсолютное безразличие к происходящему вокруг. Атмосфера фильма передана прекрасно, обстановка мрачная и зловещая, мы сразу понимаем, что человек в черном костюме, имя которого никто не знает, пришел сюда не с добрыми намерениями. А затем на протяжении всего фильма мы просто убеждаемся насколько были правы. Шесть зверских убийств, а Мистер Никто посвистывает в камере под замком. Воистину, «Как поймать убийцу, если он уже пойман?» — ведь слоган фильма именно таков. В развязке со всей ясностью нам раскрываются намерения этого человека, кульминация и все последствия сложившейся в фильме ситуации, говорить о которых, естественно, не имеет смысла, так как раскроется вся интрига.
Хотелось бы отметить игру Вэла Килмера, как бесспорно профессиональную. Такой неестественный образ удался самому трудному актеру Голливуда вполне естественно, и это заслуживает уважения.
В общем и целом, я нахожу этот фильм достойным внимания, так как он интересен, и при всем том содержит серьезную проблему, над которой подумать иногда очень полезно, а именно: осознание своей вины и неправоты. Хотя с разных точек зрения эта проблема будет выглядеть по-разному после просмотра.
Личная оценка:
10 из 10
30 июня 2012
Признаюсь честно, поглядев на ничтожно низкую среднюю оценку данной картины, Casey «чтоб я еще ориентировался на средний бал…» Cooper избрал «Мистер Никто» (The Traveler, 2010) как своеобразное кино-снотворное… Какого же было мое разочарование (правда, только в плане снотворного), когда фильм оказался традиционно кровавым в плане средненького фильма ужасов, но тут же на удивление весьма оригинальным в плане мистической сюжетной линии, загадки и даже отношения к персонажам!
Последнее меня поразило больше всего. Не знаю как остальные зрители, но большинство просмотров (раз уж обсуждаем ужасы, то их и будем подразумевать) вряд ли отдаются во мне каким-то эмоциональным откликом или привязанностью к тому или иному герою (симпатичная мордашка героинь естественно не в счет)… Большинство, но не это кино… История настолько хорошо поставлена, что кровавые события, произошедшие в сюжетных экскурсах в прошлое, сами настраивают тебя на нужный лад и если обычно ты смотришь кино как «ну режет… зрительский зевок под еще один стереотипный ужастик с бесчувственным злодеем и не далеко ушедшими от него героями… и пусть себе режет», то тут появляется отклик, возможность прочувствовать реальный подтекст истории аж с двух сторон — и уже за это фильм достоин весьма высокой оценки.
Но история берет не только этим — сюжет фильма припас интригу, загадку, которая по ходу фильма пусть и идет по знакомой дорожке «минус один персонаж» (кстати, не все так банально — герои гибнут разнообразно, еще и с подоплекой прошлых «заслуг»), но вышагивает как-то по особенному — т. е. мистер Никто сам пришедший в полицейский участок, мистическим образом перемещающийся из камеры в камеру, не имеющий отпечатков пальцев… персонаж далеко не банальный, загадочный и интересный (и еще с парой оригинальных фишек). А история по ходу сюжета становится еще глубже, так что смотреть на её развитие (именно развитие, а не банальную беготню, которую и историей то назвать сложно) и ждать разгадки личности главного героя определенно стоит.
Антураж места действия с соответствующем временем суток, непременным дождем и мерцанием света, обшарпанными пустыми помещениями, изоляцией, мелодией которую насвистывает центральный персонаж и то как обставлены сцены гибели — по большому счету уловки вполне традиционные, но срабатывающие очередной раз безотказно.
Напоследок остановимся на актерском составе, а вернее на двух его лагерях, представленных с одной стороны мистером Никто в исполнении Вэла Килмера, а с другой — всеми остальными героями в исполнении куда менее известных лиц. Первый весь фильм просидел толком без дела: статичная поза, томное одинаковое выражение лица и почти никакого действия — зато его фигура окутанная тайной, насвистывания и монологи-признания в плане весьма примечательного персонажа оказываются куда ценнее любого экшена (плюс обстановка и сам сюжет — все работали на него). Остальные шевелились гораздо чаще: бегали, стреляли, кричали, пугались — в общем, вели себя как типичные статисты в еще одних страшных обстоятельствах, не вдаваясь в характеры, но прилежно исполняя свои роли.
Единственное что меня разочаровало, вернее подразочаровало — это финал. Весь фильм водит нас запутанными кругами мистики, правосудия и наказания; и вот когда уже зритель определился со стороной… на тебе — грамотно подготовленное всем предыдущим действием закономерное объяснение характера мистера Никто, но тут же уход от философского трактата на тему мести в более типичную стезю заурядного ужастика, а ведь всё так хорошо начиналось и продолжалось…
Тем не менее — достойное жанровое кино, которое хоть и припасло под конец не самый приятный сюрприз (но все же сюрприз), но смогло продемонстрировать приемлемый уровень разнообразных кино-смертей и отличиться оригинальной сюжетной линией не без поводов встать на строну того или иного героя.
14 июня 2011
Кровь. Кровь и кишки. Кишки, разрыхленные лопатой. Кровь, забрызгавшая стену. Выбитые зубы, вырванные глазные яблоки. Всего этого в фильме предостаточно, любителям жанра и маниакально настроенным весельчакам должно понравиться.
А вот равнодушные к внутренностям зрители, скорее всего, потеряют время.
- Сюжет, несмотря на все претензии на концептуальность, сильно размыт.
- Актеры играют так, что создается впечатление, будто смотришь продукцию российского тв категории даже не B, а ближе к X.
- Вэл Килмер, на которого, очевидно, делались большие ставки, кино не спас: постарел, обрюзг, порыхлел.
В целом, создалось впечатление, что для съемок закупили много-много килограммов прекрасного ливера, и, чтобы добро не пропадало, старательно разбрасывали кровавые ошметки в самых неожиданных местах. Посреди этого праздника жизни кайфовал, видимо, только оператор: старательно фиксировал фонтаны крови, с разных ракурсов снимал сцены удушения (да-да, там тоже кровь рекой лилась), много и тщательно фокусировался на расширенных порах некогда красавчика Вэла, зачем-то повторяя и повторяя, повторяя и повторяя суперкрупные планы его лица.
И все же… Растерзанная плоть в таких количествах — ну смешно же, ей Богу. Поэтому не единица, а
2 из 10
4 мая 2011
Месть — блюдо холодное.
Мистер Никто
Страна: свободная
Год: прошедший
Жанр: не дай Бог ни-ко-му!
Вот так нагрешишь… лишишь сознания ради дела праведного, и… вернётся к тебе чудище с мщением по полной за содеянное. Начальник полицейского участка отомстил за убийство дочери. Жестоко рассчитался, за что поплатились жизнью своей его коллеги. Вот теперь сиди и думай: кровь за кровь или по закону?… В роли злодея снялся Вэл Эдвардович Килмер. Давно не было его на моём горизонте. Со времён мега-триллера «Призрак и тьма». КрасавчеГ. И умничка. На фоне нервно бегающих полицейских его герой держится ровно мощно с ужасающей силой отмщения.
Сюжетная линия авторами сценария от зрителя не скрывается. Всё очень понятно, местами переживательно, кроваво и мясисто так как внутренний ливер, из коего состоят другие герои картины, злодеем разбрасывается щедро по стенам по лесу по машине. Всё предсказуемо. Не ново. На эдакую тройку, просто для тех, кто соскучился по Килмеру.
P.S. Настоятельно рекомендую посмотреть с Килмером дополнительно вестерн «Тумстоун» и биографическую драму «Дорз». Оторвётесь на все 100.
20 марта 2011
Начало этой картины вполне внушает доверие…
На улице дождь, на плохом парне черный плащ, он говорит тихо и спокойно и все тут же начинают его бояться… И все бы ничего, если бы не… режиссер, сценарист и продюсеры… Какой из всевозможных видов канабиса они курили в течение всего процесса создания фильма — так навсегда и останется загадкой…
После первых двух сцен, которые должны были напоминать фильм ужасов и/или триллер фантазия сценариста целиком и полностью закончилась и всем остальным жертвам абсолютно одинаково выпустят кишки, при чем длиться все это будет примерно по 5 — 10 минут на человека, не учитывая бесталанные и нелепые диалоги между персонажами.
Актеры оказались заложниками дилетанта-сценариста и более, чем неадекватного продюсера и разумеется, режиссера, от которого никаким мастерством даже не веет, я уж не говорю про талант… Все актеры честно сыграли те убогие роли, что им дали и абсолютно честно отработали деньги по контракту, однако их все равно жалко…
В целом фильм получился достаточно скучным, не страшным, шумным и бессмысленным… После просмотра возникло такое ощущение, что одному из продюсеров на день рождения подарили профессиональную камеру, он не знал куда ее деть и решил поснимать кинцо по приколу с друзьями. Однако, перед тем, как снимать они сходили в свой любимый бар и сначала сняли то, на что хватило фантазии, потом фантазия кончилась, а час хронометража остался… В результате его забили чем-то на вроде заевшей пластинки.
Через секунду после окончания фильма подсознательно возникают элементарные вопросы — «А где, собственно фильм?», «А что с содержанием?», «Что это вообще только что было?» и выражение лица ненадолго становится вот таким о_О.
Концовка у любого, кто смотрел хоть пару нормально снятых триллеров за свою жизнь, вызовет неминуемый приступ тошноты и дикого смеха одновременно…
Моя оценка
3 из 10
5 февраля 2011
Обычно, я достаточно строго сужу фильмы с прозрачным сюжетом. Но этот мне понравился. Что-то в нем меня зацепило.
Смотрела внимательно с первых секунд. Захватывает.
Действительно. Всё в нем как-то простенько, предсказуемо и прозрачно. Много «классических» приемов. Есть и мерзкие моменты. Да и действие достаточно быстро происходит. Но как триллер всё равно держит.
Во время просмотра была напряжена в ожидании развязки. Но думаю, это больше из-за моих личных особенностей. Смею предположить, что фильм не понравится серьезным и взрослым мужчинам, но на впечатлительных барышень произведет, как мне кажется, неизгладимое впечатление.
Посмотреть стоит ради того, чтобы посмотреть. Данная картина хороша для того, чтобы «убить» время в поздний холодный вечер.
Считаю оценку, выставленную мной этому фильму, высокой. Это далеко не шедевр, но мне, повторюсь, он понравился. Отсюда и
8 из 10
28 января 2011
Итак, «Мистер Никто», тот фильм, который я посмотрел по ошибке, перепутав с фильмом «Господин Никто». И довольно трагической.
Классика. Дождь, ночь, полицейский участок и туда приходит малоразговорчивый грозный преступник с сильно развитой нижней челюстью и хочет признаться в преступлении, да так, что один из полицейских чуть не наложил в штаны.
Мистер Никто, как он представляется видимо так сильно наэлектризовался об воздушные шарики, что при его появлении некоторые лампы в коридорах просто-напросто перегорели. А еще он стал появляться то там, то тут, хотя и сидел в камере. Жанр такой, так что все по честному.
Один полицейский оказывается самым умным, он поведал зрителю, что он похож на человека, которого они всей своей дружной компанией вогнали в глубокую кому безобидным допросом с веревкой, ремнём, лопатой, полиэтиленовым пакетом, ножницами и золотистой ручкой с надписью «лучшему папе во всем мире».
Так что на 20ой минуте уже становится ясно чем мистер никто решил заняться в этот новогодний вечер. Ну нет, не подарки под ёлкой разложить в награду за феерический самосуд.. тем более это у них происходит на рождество. Наверное так меньше трагизма и богохульства. Каждое признание мистера Никто и приводит в действие убийство очередного в этот самый момент, чудесным образом оставшегося одним очередного полицейского. Каждого тем же самым, чем и вел допрос нерадивый служитель закона, когда хотели узнать, он ли похитил дочь капитана Блэка. Блэк естественно и руководил допросом. Такая ирония — Блэк. Каждый получает свое, но только похлеще и поизощреннее, до смерти.
Когда смотришь фильм, невольно понимаешь, что и режиссёр неопытный и бюджет маловат. (Нет, на самом деле это 10ый по счёту фильм Майкла Обловитца, но его фильмов я не смотрел. И слава богу. Наверное.) Так как лейку из которой поливают как бы дождь похоже делали слишком толстым шилом, да и по краям кадра заметно, что это действительно лейка, так как дождь начинает косить. Ну хотя бы повыше подняли что-ли.
Единственная кровожадная женщина в этом фильме, самая плохая из актеров, видимо потому что на нее, как на женщину, самую эмоциональную часть рода человеческого возложили больше эмоциональной актерской игры. Она, узнав о первом убийстве, произносит «О господи» и морщит лоб, как будто слышит «Соседский мальчик Боб поранил коленку о нашу газонокосилку. выключенную естественно» потом сразу же идёт посмотреть. Она, подтверждает все стереотипы на счет женщин.
И сразу же стало не хватать умного полицейского Хоккинса. Потому что только теперь, после третьего подробного описания смерти, «признания» Мистера Никто, Блек допетривает, что именно эти самые признания и убивают сослуживцев. И тут мы узнаём, кто еще тупее…
Что касается фильма, так он не стоит всей кучи слов, написанной мною выше. Но еще больше он не стоит того, чтобы его смотрели. Поэтому лучше потратить пять минут вместо того, чтобы материться полтора часа и смотреть ужасную игру актеров и неумелую работу режиссёра.
Есть один лишь плюс. Вэл Килмер, в роли мистера Никто насвистывал произведение Моцарта Лакримоза. Мне понравилось это насвистывание. Отличная мелодия. Сомневаюсь, что это насвистывал сам Вэл, но всё же.
15 января 2011
Нескладный трэш-триллер, который неприятно удивляет несвязной и нудной историей ни о чём. Полтора часа хронометражного времени герои задают вопрос «Кто ты?», а им в ответ странного вида тип отвечает: «Никто». Разлетающиеся части тела, литры некачественного томатного сока, сюжет, который не отличается оригинальностью и неправдоподобная актёрская игра — всё это можно с «удовольствием» лицезреть в новой киноленте под названием «Мистер Никто».
И сразу становится ясно, что не обошлось без Вэла Килмера. Уже не новость, что этот актёр (некогда снимавшийся в довольно сносных фильмах) очень подпортил себе репутацию за последнее время. Снимаясь в малобюджетных картинах, с сомнительным содержанием, Вэл с каждым разом создаёт себе антирекламу. Но на этот раз он отличился. Роль маньяка-убийцы, с хитрым видом всезнающего ему явно «к лицу». И в отличие от недавно вышедших фильмов, с его же участием «Фальшивая личина» и «Оттепель», в этой картине он играет неплохо. Хотя…, может потому, что играть-то нечего?
Музыкальное сопровождение в виде классической музыки (которая несомненно прекрасная) совсем не подходит подобному сюжету. И создаётся впечатление, что все эти композиции попали в фильм по чистой случайности.
Итог: Одноразовый фильм, с претензией на оригинальность. Но, в итоге, получилось совершенно несуразное и нелепое кино. НЕ советую смотреть подобного качества историю.
1 из 10
4 декабря 2010
Очередной бюджетный триллер с участием Вэла Килмера — вот что такое «Мистер Никто». От режиссера Майкла Обловитца, который до этого снял пару проходных боевичков с Сигалом, да забавный ужастик про человека-акулу. А на этот раз выбрал сценарий про загадочного убийцу, который в захолустном мрачном городке буквально заставляет людей убивать самих себя. А задержанный полицейскими молчаливый и невозмутимый Бродяга лишь говорит загадками да до смерти пугает всех, кто есть в злополучном полицейском участке. Такова завязка, и растянута она здесь аж на 1,5 часа экранного времени, которые выдержит лишь подготовленный к очередному В-movie зритель.
У режиссера Обловитца на этот получилось очень занудное кино, которое можно смотреть лишь благодаря участию некогда знаменитого Килмера, жутко растолстевшего в последнее время и погрязшего в таких вот одноразовых поделках. Смотреть на него здесь чрезвычайно забавно — в черных одеяниях, похожий на монаха с подрисованными бровями и длинными волосами, он прямо как и персонажи Сигала в начале нулевых, все время с умным выражением на лице пытается изобразить крутого невозмутимого парня, который знает все, что недоступно другим персонажам фильма. Двигаться ему тут практически не пришлось, в основном сидеть и с надменным видом либо молчать, либо произносить пафосные фразы, в которых нет никакого смысла.
Тем временем, создатели «Мистера Никто» пытаются нагнать атмосферу при помощи действительно качественного эмбиента — вот это вторая причина, по которой кино можно попытаться досмотреть до конца. А вся эта чушь с непонятным киллером, самоубийствами, нелепыми убийствами, которые вроде как должны ужаснуть зрителей — оно и так понятно, что ерунда с самого же начала. После просмотра даже не понятно, что лучше — видеть талантливого актера Вэла Килмера в главных ролях в подобном скучняке или же в эпизодах в куда более зрелищным голливудских картинах, благо что иногда он там все же мелькает. Просто подобных триллеров отснято немыслимое количество, и посоветовать тратить в тысячный раз 1,5 часа своей жизни на этого «Мистера Никто» не получается.
На мой взгляд — проходной, занудный триллер с нелепым персонажем Вэла Килмера. Только для поклонников актера.
29 сентября 2010