Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мэлис в Лалаленде |
английское название: |
Malice in Lalaland |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Бельгия
|
режиссер: | Лью Ксайфер |
сценаристы: | Льюис Кэрролл, Никки Хартэйк, Лью Ксайфер |
продюсеры: | Дин фон Бекс, Хоаким Голдштейн, Лью Ксайфер |
видеооператор: | Файр Вумэн |
монтаж: | Лью Ксайфер |
жанры: | боевик, фэнтези, драма, приключения, для взрослых |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 250000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Лью Ксайфер, впервые отметившийся на просторах порнографического синематографа в качестве создателя антологии «Hell Is Where the Party Is», решил впоследствии вывести своё творчество на новый уровень постпубертатного экзистенционализма. Результатом этого стал один из главных XXX-фильмов 2000-х — «Malice in Lalaland», представляющий собой вольную интерпретацию похождений кэрроловской Алисы, перенесённых в декорации гиллиамовского «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Картина в первую очередь оказалась любопытна тем, что элиминирует любую возможную двусмысленность трактования происходящих событий, сосредотачиваясь исключительно на сексопатической стороне вопроса.
Классическая сюжетная структура подобного рода произведений, представляющая собой чередование обмена бессодержательными репликами с обменом слюной, вагинальной смазкой и спермой, на этот раз претерпевает заметные композиционные изменения. Ксайфер пытается расшатать хлипкую границу между современным порнографическим полным метром и маргинальным второсортным трешем, мобилизуя все свои режиссёрские навыки в неуклюжей попытке создать нечто знаковое в рамках выбранного жанра. Делая упор на эксплуатационную составляющую, постановщик, тем не менее, применяет избирательность в подходе к построению отдельных мизансцен, стремясь придать им художественную ценность с помощью открытого иронизирования над собственным детищем.
Оказывающаяся посреди пустыни в одних лишь мохнатых тапочках Саша Грей, ведомая ущербным собратом инфернального кролика из «Донни Дарко», пытается познать себя и окружающую действительность, но при этом отнюдь не стремится устроить день открытых дверей, раздвигая ноги перед каждым встречным. Её путь оказывается куда более изощрён и экстравагантен, состоит из сменяющих друг друга сцен жадного вуайеризма и эпизодов полного погружения в сонм лёгких перверсий под покрывалом грибного эскапического дурмана. Ксайфер постоянно подбрасывает в действие новых персонажей, далеко не всем из которых будет суждено продемонстрировать свои навыки возвратно-поступательных движений — ведь даже такой мастодонт порно-индустрии, как Рон Джереми, вместо расчехления своего видавшего виды инструмента ограничится лишь порцией исключительно философских размышлений на тему sweet boobs.
Тем самым режиссёр довольно удачно нивелирует условно-мистическую сторону кэрроловского сюрреализма, ведь подмены имманентной стороны действительности на какой-то параллельный мир в «Malice» не происходит. Все галлюцинации, странные персонажи и гибкость пространственно-временного континуума объясняются побочным действием препаратов и болезненностью восприятия реальности личностью, долгое время находившейся в горизонтально-кроватном состоянии. Собственно каждый персонаж здесь именно так и воспринимает окружающую среду — сквозь призму превалирующих над сознательным впечатлением потаённых страстей. Тщедушным нердом-подручным местечкового доктора Зло движет одержимость собственной начальницей, на которую он регулярно передёргивает, сбежавшей из заключения пленницей — желание узнать больше о мире, от которого она была длительное время оторвана, Псевдочеширский кот вполне логично ищет себе подходящего размера киску, а для Рона Джереми с его over1900 порносцен в карьере вся жизнь и так состоит понятно из чего.
Подобное погружение в декадентский мир похоти и разврата, декламирующий примат полового акта над остальными человеческими потребностями, происходит исключительно через совокупление творящихся на экране шаблонов и клише. В каком-то другом жанре данный приём выглядел бы весьма вульгарным, однако, учитывая специфику происходящего на экране действия, подобный уход от всевозможных эвфемизмов в угоду незамысловатой прямолинейности автоматически оправдывает сам себя. Лью Ксайфер напрягает все свои незначительные режиссёрские силы, чтобы придать «Malice in Lalaland» условной значимости и вывести из тени вышедшей годами ранее дилогии «Pirates», вынуждая действие быть более жестоким к своим персонажам и применяя стильные анимационные вставки в качестве интерлюдий к основному повествованию. По большей части этот подход, конечно, срабатывает, ну а там, где сюжет грозится неминуемым обвалом, создателям хватает ума отойти на время от топорного сюрреализма и вернуться к старой уютной групповушке и знакомой монотонности приятных предоргазмических итераций.
22 октября 2017
Это уже стало правилом. Любая экранизация книжного бестселлера сопровождается острой критикой и жёстким сравнением с бумажным вариантом. Но мы ни разу не задумывались, что адаптация, возможно, станет слишком скучной из-за того, что все по книге и личики как на подбор
До рук порно-деятелей из «Miss Lucifer Productions» добрались книжки из серии детских рассказов «Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье» Кэрролла Льюиса. Не обошлось и без одной особенности — камеры с плёнкой 35 мм. Фильму можно дать один вердикт — «андеграунд жив»
Как гласит описание к фильму — героине Саши Грей, находящейся явно под действием каких-то «грибов», с помощью кролика удается сбежать из подземной лаборатории доктора Куин. После чего красотку Мелис ждут незабываемые сексуальные приключения, сопровождаемые погоней обделенного умом, так называемого охранника или врача, Джабовски. В итоге весь фильм становится «сплошной клиникой». Странные персонажи, неясная картинка, и Рон Джереми, его роль состоит из слов — это уже явно не похоже на правду. Скорее, все происходящее было чем-то вроде галлюцинации самой Мелис
Музыка — она сохраняет атмосферу картины, придаёт динамичности действию.
Актрисы постарались, даже вошли не только в партнёров, но и в роль. Саше Грэй также искусно работает как в художественном, так и в порно-фильме. Первое ей даётся определенно лучше. Дженна Пресли, Энди Сан Димас и Рон Джереми послужили хорошими второстепенными персонажами, внося разнообразие в путешествие главной героини
Эта лента всё же динамичнее детской версии «Алисы» Тима Бёртона. Лив Сипшер снял кино не для семейного просмотра, представил свою версию, отличную от оригинала. У режиссёра с фантазией всё в порядке — видеоряд шикарен. «Алиса в Лалаленде» — явно один из фаворитов среди однообразного потока фильмов для взрослых. Хотя бы какая-то новая идея, для данного жанра, в стиле съемки и монтажа.
Учитывая недавнее заявление Саши об уходе из индустрии 18+, я, пожалуй, сделаю вывод — мисс Грэй достойно закончила свою карьеру в этой отрасли. Надеюсь, её ждут значительные роли в большом кино
Мне нравится, что порно всё ещё пытаются превратить в искусство
10 из 10
20 апреля 2011
Сценарий фильма создан по мотивам двух книг Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «В зазеркалье», но несмотря на это не обременён сложностями и особым психологизмом. Мэлис (Саша Грэй), с помощью кролика (Stephen Powers) совершает побег из подземного убежища Доктора Куин (Andy San Dimas) и оказываются в странном мире в котором происходят довольно странные вещи. Например Рон Джереми пытается философствовать и у него получается.
Фильм явно задумывался как событие, как прорыв в новое качество, как своего рода революция жанра.
Тут и съёмка не на цифру, а на 35-мм плёнку. Неплохой, выписанный из Европы, режиссёр. Декадентский сценарий. И сложная работа оператора. Анимационные вставки приятно разнообразили зрительный ряд. Замечательный актёрский состав. И конечно — музыка — саундтрек фильма великолепен.
В результате фильм стал самым обсуждаемым фильмом 2010 года в мире порно.
Но вот событием, на мой взгляд, он не стал. Потому что не удался.. .
Всё революционное собранное вместе оказалось попросту скучным, немного мрачноватым зрелищем, которое абсолютно не цепляет.
Недаром, основное, к чему сводилось любое обсуждение фильма — это музыка. Она повторюсь, великолепна, и как оказалось — это лучшее что есть в фильме.
Но этого для фильма-события недостаточно.
3 из 10
7 ноября 2010