Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маргоша 3 |
год: | 2010 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Женщиной не рождаются» |
режиссер: | Андрей Силкин |
сценаристы: | Леонид Купридо, Эстер Фельдман, Себастьян Ортега, Александр Тыкун, Александр Булынко, Сергей Олехник |
продюсеры: | Константин Кикичев, Андрей Силкин, Татьяна Давтян, Вячеслав Муругов |
видеооператоры: | Сергей Киселев, Александр Корнеев |
композитор: | Илья Лагутенко |
художники: | Игорь Фролов, Вадим Улановский, Евгений Бюрчиев |
монтаж: | Медина Караева |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 46 мин |
Начну с плохого.
Так как в прошлом я была фанаткой пары Андрея и Марго, третий сезон я особо не смотрела, хотела оставить в памяти лучшие моменты и определенный сюжет. Годы идут, и я решила смотреть третий сезон как раз из-за противоположной причины. Мне было интересно как раскроют персонажа Максима Васильева, проследить его трансформацию в крутого мужика, коим была Марго и много всего другого.
Что ж, раскрыть-то его раскрыли, хотя местами я не могла понять - это слабая актерская игра Эдуарда Трухменева или официантка в теле главного редактора, которая всего боится и проста как пять копеек? Так как других работ Трухменева я не знаю, то и в такие моменты не знала на что думать.
Особенное удивление вызвала агрессивность Марго. Если сначала она была объяснима, то через 80 серий я все еще оставалась в непонятках после всего хорошего, что было между персонажами. Да, персонаж Марго сам по себе был грубоват, резок и импульсивен, но злой и агрессивной она никогда не была. Даже Аня Сомова в первом сезоне заявляла: 'Ну я же знаю, что ты даже мухи не обидишь'. Марго вспыльчивая, но отходчивая; эгоистичная, но стремится к лучшему и готова над собой работать ради близких. Это все имеет значение при написании сценария и проработки психологии персонажей. Марго местами была все той же, но местами ее делали противоречивой в отношении предыдущих 2 сезонов.
Далее хочу снова проехаться по Лене Перовой, а точнее по тем людям, которых угораздило прописать драматичные реплики человеку без выраженного актерского таланта, которому тяжело выдавить из себя слезу, не то, что изображать глубокий психологизм, тяжесть, боль и т.п. Развивать персонаж Ани Сомовой в сторону более глубоких проблем и драм было просто тактически глупо. В моменты самых сложных драм я испытывала внутренне противоречие: смотришь на Стержакова - веришь ему, сопереживаешь и понимаешь его; смотришь на его партнершу Перову - и не понимаешь, зачем этот сюр здесь происходит. Стержаков на контрасте с Перовой просто гений кинематографа, я серьезно. Перова не отыграла ни одну драматичную сцену действительно драматично - только пластмассово, очень наигранно и оттого абсурдно все это смотрелось.
В целом у меня сложилось ощущение от некоторых актеров и общей обстановки, что все уже глубоко устали.
Также хочется отметить затянутость, которая просто поражала или слишком быструю развязку, казавшуюся абсурдом. В последнюю серию длительностью 45 минут запихнули все и сразу, в то время как сюжет с проверкой в издательстве затянули серий эдак на 5 - ну это как вообще? Уж больше логики было бы разбить последнюю серию на 2 и спокойно развязать то, что еще не развязано, а не делать все в рамках 40 минут. Нет, ну серьезно: все развивается местами монотонно, затянуто, а тут раз, и за одну серию решилось буквально все!
Ощущение, что разработчики 3 сезона на волне хайпа боялись брать долгий перерыв и клепали все и сразу на коленке. Уж по мне было бы логичнее вернуться на экраны через год-два, но проработать сюжет на максимум, добавить в него больше интересных заворотов и вернуть нам на экраны любимую Маргошу, державшую марку предыдущих двух сезонов.
Теперь о хорошем.
Наконец-то нам полностью раскрыли пару Эльвиры и Зимовского. Этот сезон ярко подчеркивает их идеальную совместимость, похожую психологию и взгляды на жизнь. Актеры Анатолий Кот и Джульетта Геринг даже внешне гармонично смотрятся, и я рада, что третий сезон дал этой парочке раскрыться на полную, тем самым дав нам полюбить эту гремучую смесь и проникнуться к ним особенными эмоциями. Я прямо болела за их пару, местами смеялась, местами расстраивалась, и просто наслаждалась видеть этих двух вместе.
Также нам раскрыли персонажа Макса Васильева, мы теперь можем ему сопереживать и он из разряда 'раздражающих' в начале сезона плавно перекочевал в разряд 'любимых' к концу сезона.
Также хочу снова выделить золотой актерский состав: Марию Берсеневу, Анатолия Кота, Джульетту Геринг, Владимира Стержакова, Марию Бортник, Анну Михайловскую.
Несмотря на весь негатив, адресованный к разработчикам сериала, моя оценка положительна. Почему? Да потому, что это не перебьет моих положительных впечатлений от возможности еще немного задержаться в этой истории, посмотреть за новыми сюжетными поворотами (коих было не мало) и насладиться великолепной игрой перечисленных выше актеров.
Резюмируя, могу сказать наверняка: через н-ное количество лет, когда я буду пересматривать Маргошу, я железно пересмотрю первые 2 сезона полностью, а третий, скорее всего, частично, либо где-то совсем на фоне, т. к. за-тя-ну-то.
16 января 2022
Недавно пересмотрела третий сезон, и захотелось написать отзыв.
Вопреки всеобщему мнению мне 3 сезон очень понравился. Единственный сезон, который я пересматривала. Конечно, местами сезон очень затянут, но незаконченных моментов хотя бы не было. В первом-втором сезоне бывали какие-нибудь заговоры, которые не имели последствий, дальнейшего развития, и это сильно бесило.
Некоторые пишут, что это сезон уничтожил все то, что было создано первыми двумя. Да и замечательно! Большую часть этих сезонов сериал меня просто раздражал.
Я терпеть не могла Калугина, причем как персонажа, так и самого актера в частности. Прибавьте к этому препротивнейшую дочь Калугина, его вечные проблемы и нытье, его мать и отношения Калугина с Наташей, которая ему по возрасту не подходит, и поймете, что больше всего раздражало меня в первых двух сезонах.
Третий сезон как бальзам на душу. Калугина и Наташу почти не показывают, Аня с Наумычем расстались (эта пара мне тоже не нравилась из-за сильной разницы в возрасте, а так персонаж Ани можно отнести к моему списку персонажей, который возглавляет Калугин). Исчезновению Калугина я радовалась так же сильно, как тому, что в Темной рыцаре девушку Бэтмена можно было закончить терпеть на сорок минут раньше.
Главный плюс сезона, это, конечно, Гоша. Получился очень милый и смешной персонаж, постепенно превращающийся из размазни в настоящего мужика. Хорошее приобретение. Жаль, что не могли сделать побольше серий с Гошей.
Лично мне не показалось, что развитие отношений Марго и Гоши неполное. Думаю, что так даже лучше. Они развиваются неявно, и в последний момент Марго понимает, что на самом деле любит Гошу. Это лучше, чем сплошной розовый кисель. Думаю, что главной целью было заставить зрителей посмотреть на Марго и Гошу не на как непонятных гибридов, а на нормальных людей, и подготовить зрителей к адекватному восприятию концовки, в которой они будут вместе, у создателей сериала это прекрасно получилось.
Еще стоит отметить замечательную игру Кота в роли Зимовского.
Не обошлось, конечно, и без минусов. Кроме излишней затянутости, это постоянная критика со стороны Марго (полсезона кричит, больше понравились серии, когда она была в Италии), ну и пожалуй излишняя женственность Марго, но это проблема всего сериала в целом. Ну серьезно, какой бы мужик, оказавшись в женском теле, не избавился хотя бы от длинных ногтей, они и многим женщинам неудобны. И (опять же относится ко всем сезонам) меня очень раздражала песня В порту. Музыка к песне неплохая, но вот текст просто ужасен.
Еще было бы неплохо, если бы сократили экранное время, отведенное на Аню, Валика и Колю. Действительно, очень затянуто.
На мой взгляд концовка безупречна.
Если бы Марго и Гоша поменялись, было бы совсем не то. Неизвестно, какими бы были Гоша и Маша, не стали ли бы они такими, как до превращения. Да и наблюдали мы до этого совершенно за другими людьми. Лично мне бы про Гошу и Машу было бы неинтересно смотреть.
В общем, чтобы конец вас не шокировал, нужно посмотреть хотя бы серий пятьдесят до него. Всем нелюбителям Калугина сезон должен понравиться.
8 из 10
3 июля 2016
Вот минул третий сезон.
Вроде как расставлены точки и «Всем сестрам по серьгам». Только почему после такого большого промежутка от трансляции сериала по телевидению я захотела и пересмотрела его весь? Ну и превратили мальчика в девочку и наоборот. Господи, делов то!
На самом деле все действо вертится вокруг весьма щекотливых нравственных вопросов. Вопросы ПОНИМАНИЯ, ДРУЖБЫ и того, что не достаточно просто предоставить для друга себя, но и быть достойным ее, ПРЕДАТЕЛЬСТВА, ЧЕСТНОСТИ, а главное цены и ценности этих слов и стоящих за ними понятий. И честно говоря, не могу представить такую подачу материала в рамках Голливуда или Бродвея, когда оказывается не все продается, хотя все вроде как играют по всем классическим правилам оголтелого капитализма. Просто поразил и очень понравился момент с попыткой купить предательство. Жаль, что этот момент осознанно или не очень, но задвинули и заретушировали как мелкий и незначительный. Но каково для мозгов официантки Маши Васильевой было отказаться от предложенных ей денег в объеме, который ей и во сне не снился, но нравственные качества побеждают и она идет против течения. И это не мужское и не женское, это человеческое и глубоко нравственное.
Дружба настоящая, а не по господину Фрейду, что тоже весьма приятно, как и верность настоящая, например, когда сотрудники относят Наумычу свои акции, не из-за страха же перед мордоворотами Гальяно они это делают.
Честность и бесконечное вранье всех и вся, тем нелепее, что в современном мегаполисе это уже давно стало нормой, потому, что современный САПИЕНС-УРБАНИКС в суете и гонке не имеет никой возможности остановиться и подумать о вечном, мы как форель в перекате должны хватать все, что проносится мимо, иначе голодным останешься, а уж, что попалось, вкусная мушка или блесна — это кому и как повезет! «…Отряд не заметил потери бойца!…»- да и фиг то с ним, не боец и был! Может этим во многом удивительна и непонятна для нас Япония, где даже в лабиринтах Токийских пригородов каждый помнит о родной деревне, которую чтит и посещает как овеществленный символ и понимание Родины. С таким же пиететом относятся и к сохранению элементов сельской укладности и отношений, так ценится верность слову, фирме, профессии, семье, роду. А сельская укладность своей неспешностью основательна и стратегична по природе своей. Смогла бы в условиях деревенской прозрачности Марго так феерично врать и выкручиваться? Да ее бы вывели на «чистую воду» через день-другой. То есть тактическое городское вранье в стратегическом плане абсолютно несостоятельно. Но оборотной стороной деревенской открытости является и следующий из этого гораздо более высокий уровень готовности к приятию и пониманию, ведь если кто-то поступает именно так, то важнее не сиюсекундный результат этого поступка, а истинный глубинный мотив. Так, а что важнее для нас всех на самом деле? Если прицельно метнуть в прохожего цветочный горшок или нечаянно смахнуть его с тем же летальным результатом для поймавшей его маковки? Убийца или равная по сути потерпевшему жертва обстоятельств соприкоснулась с пресловутым горшком? По факту — убийца, но мотив, вот здесь водораздел. Так, что так ценимое раннем детстве и в городской суете и текучке умение выкручиваться и врать расцениваю как ироничную пародию на нас самих.
А можно ли не врать?! Герои неоднократно поднимают этот вопрос. Но как в законе Ньютона «действие равно противодействию». Можно и не врать, но при условии, что другая сторона готова к пониманию. Готова ли мама Гоши понять и принять казус с сыном случившийся? Едва ли! И остается только врать, уговаривая себя, что это ложь во благо или с целью спасти себя от психушки. Вот и получается, что, по сути, весь сериал от самого начала и до конца вещает нам о том, о чем каждый фильм Альмодовара, о ПОНИМАНИИ и о том, как мало его в этой жизни. Мы буквально кричим о том, что нас не понимают, не принимают и т. д. Но при этом сами не готовы ни понять, ни принять других. А затравка в виде фантастических условий пересадки из тела в тело не более, чем удачно найденный осветительный прибор, который нам этот аспект высвечивает.
И концовка, по поводу которой несколько раз разговаривала и обсуждала. Марго осталась женщиной, а Маша стала Гошей. Как это трактовать и оценивать? Если буквально, то Гоша осознал, что в женской реальности для него слишком много теплого, чувственного и тонкого эмоционального, что он боится потерять, как и страх не соответствовать заново своему уже почти забытому мужскому статусу и телу. А Маша вместе с новым телом получила и не хочет терять статус, профессию, место в мире. И вроде как мужчина с женской душой так же лучше других, как женщина с мужскими мозгами выигрывает перед другими женщинами. На самом деле может, имелось ввиду кольцо царя Соломона о бренности и проходящем всего в этом мире? Мне, лично, такая концовка понравилась, могла быть и другая, вопрос по мне совершенно не принципиальный.
Вот только остались торчать «уши» линии Зимовский в новом статусе и витке противостояния с Мачо, упомянутая на свадьбе необходимость восстановить отношения и общение с мамой Маши Васильевой, новые коллизии восстановления семьи Наумыч-Каролина, как сложились отношения Ани с новым другом, да и Лазарев должен проявиться с отмщением, не менее интересный сюжет видится в эволюции беременности Марго, а там еще и пара затмений придется… Только кажется четвертый сезон не запланирован, может и правильно, хотя, мне как зрителю, жаль прощаться с уже полюбившимися героями…
26 декабря 2014
Наши авторы решили продолжить сериал и сняли 3-ий сезон. Макс — тело Гоши — пожелал обратно в тело М. Васильевой. Тогда и Марго автоматом превратится в Гошу! Правда это будет через полгода!
Марго решает уехать в Питер с Андреем и иметь полгода счастья. Приезд родителей поставил крест на Питере! Пришлось предъявить им Гошу в лице Макса, а также запихнуть его в редакцию с перспективой занять своё законное место главреда через полгода, а Макса оттуда удалить. В итоге Марго взяла Макса на содержание! Андрей в результате вынужден один ехать в Питер!
Есть и повод — якобы постоянное враньё Марго. Разрыв с Андреем может быть понят, как искупление грехов Гоши и дальше можно было показать обратный обмен телами с Максом! И развитие любви Гоши к Маше!
Но наши авторы решили по своему — пусть Макс влюбляется в Марго и желает остаться мужиком! Но Марго упорно готовилась стать Гошей и всё время доказывала Максу, что любви между ними не может быть!
«Ты любишь не меня а своё тело!» — слова Марго. Так шло до 90-ой серии и Макс совершал разные «подвиги» по завоеванию Марго. Насчет свадьбы вообще сплошной наезд родителей и Макса! Но можно отметить, что свадьбу Марго отодвинула на число после затмения — всё равно готовилась стать Гошей!
В 90-ой серии авторы исказили весь смысл сериала! Невнятно показали якобы воспылавшую любовь Марго к Максу (зрители не особенно и поверили в искреннюю любовь Марго), в затмение согласно условию оставили её женщиной и в очередной раз зарубили её мечту — стать снова Гошей!
Но во всех фильмах и сказках на тему взаимного обмена телами после кары и искупления вины герои всегда возвращаются в свои прежние тела хоть по воле Божьей, хоть по сюжету!
И хотя наши авторы устами Марго до 90-ой серии разъясняли, что герои обязательно вернутся в прежние тела и сказка обмена (и связанных с обменом — затмениями, колдуньями и прочей мистикой) наконец-то закончится, но вместо этого в 90-ой серии показывают незаконную свадьбу Марго и псевдоГоши (по поддельному паспорту М. А. Ребровой!) и все материальные блага незаслуженно получает псевдоГоша — должность главреда, машину, квартиру и самое главное: биографию Игоря Реброва. Авторы оставили ещё много чего недосказанного и непонятного! Развязку сюжета всего сериала я связываю с возвратом героев в свои прежние тела (любым способом) и показом настоящей любви Гоши и Маши!
После всех перипетий зритель ждет нормальной любви нормальных людей!
5 из 10
19 ноября 2014
Ну что, марксисты-ленинисты, вот и закончилась наша «МарГоша»! Похоже, на этот раз, окончательно, хотя слухи о 4-ом сезоне гуляют вовсю. А пока что поделюсь своими впечатлениями от некогда такого многообещающего и долгожданного 3-го сезона.
Когда он начался, счастью моему не было предела: да, это была та самая «МарГоша», которую я полюбила! Юмор, атмосфера — всё в наилучших традициях сериала. Первая половина сезона была просто великолепной! Сюжет закручивался лихо, я смотрела взахлёб, ждала каждую серию и по вечерам бежала домой, чтобы успеть к началу! Но того, что началось потом я не могла предположить даже в ночном кошмаре, когда летом ждала показа.
Первой каплей стал аборт Ани. Настолько глупо и нелепо обыграть её расставание с Наумычем — надо постараться. И это самые адекватные и добрые персонажи «МарГоши»? По задумке наших сценаристов, Аня, очевидно, ни капли не дорожила своими отношениями с Наумычем. И зачем вообще надо было разрушать их пару? Гена, конечно, классный парень. Но он не успел стать для меня таким родным, какими стали другие герои. И, по большому счёту, судьба Гены меня не очень-то и волнует. Поэтому, что свели с ним Аню, что не свели бы — никакой особой радости по этому поводу я не почувствовала.
Вторая капля — ссора и окончательный разрыв отношений Наташи с Антоном. Я всегда очень любила их пару, и мне хотелось, чтобы они остались хотя бы в приятельских отношениях. Пару Антона и Эльвиры я тоже очень люблю — они прямо как Наг и Нагайна.)) Но к Наташиной влюблённости в Антона я всегда относилась с трепетом.)) Поэтому, меня их разрыв очень сильно расстроил.
И, наконец, последней и самой тяжёлой каплей стал тот момент, когда я поняла, что Андрей больше не вернётся, а Марго будут упорно сводить с Гошей. Даже если предположить, что зрители, скрепя сердце, «проглотили» тот факт, что в одночасье рухнула прекрасная сказка о великой, чистой любви Марго и Андрея, которой мы любовались первые два сезона. Но раз уж решили развивать линию Марго и Гоши — так развивайте же её, как следует! Но нашим сценаристам оказалось слабо. Любовь Марго и Гоши полностью «притянута за уши» и выглядит совершенно неубедительно!
У меня вообще сложилось впечатление, что сценарий клепали по ходу дела и на скорую руку. Сначала нам показали, как «Гоша» явно запал на Аню. А потом сценаристам вдруг взбрело в голову, и всё — по-быстрому убрали Калугина, Гошу внезапно озарила любовь к Марго, а про Аню он просто забыл.
Я думала, что это предел, но я ошибалась. Самый трэш ждал меня впереди: после ухода Андрея нам стали показывать совершенно неинтересную муть про всяких Люсь/Коль/Галь и Валиков. И это занимало практически основную часть сериала. Опять же, в то самое время, когда могли бы развивать отношения между Марго и Гошей (раз уж на то пошло). Зачем придумали совершенно бредовую историю с бесплодием Валика, зачем ввели в сериал Свету, сделав при этом из милой Люси полнейшую дуру и стерву — для меня до сих пор остаётся загадкой. Зачем появилась Жанна — якобы первая любовь Гоши, жестоко бросившая его? Неужели не ясно, что это в корне перечёркивает идею сериала? Ведь по задумке, у Гоши изначально было потребительское отношение к женщинам, чувство любви ему было незнакомо! А теперь получается, что Гоша, вроде как, и не бесчувственный бабник вовсе, а сам в какой-то мере жертва. И почему про маму Маши Васильевой вспомнили только в самом конце? Ведь она знает всю правду! Видимо, об этом в очередной раз «забыли». За 90 серий для неё не нашли времени, чтобы просто зайти на чашку чая? Зато для всяких Жанн его было, хоть отбавляй.
А ещё я бы посоветовала сценаристам пересмотреть 18-ю серию 2-го сезона, чтобы понять, что Наумыч никак не может быть настоящим отцом Наташи. Каролина была на 1000% уверена, что ребёнок от Лазарева! Что же получается — у неё совсем нет мозгов? У неё была амнезия? Или всю свою юность она «сидела» на ЛСД, а глюки преследуют до сих пор? Или сценаристы думают, что амнезия у зрителей? В общем, этот сценарный ход был апофеозом маразма.
Теперь об актёрах и их персонажах. Злой гений Антон Зимовский всегда был моим любимым героем. Но 3-ий сезон он буквально спас! Анатолий Кот блестяще отыгрывал даже самые бредовые фантазии сценаристов, благо, на него они не сильно распространялись. Это, пожалуй, единственный актёр, который на протяжении всех сезонов меня ни разу не разочаровал. Но его линию завершили крайне глупо — уж для такого неординарного и интересного персонажа можно было что-то более неожиданное придумать! Странно: все сезоны Антон так отчаянно боролся за место под солнцем, и вдруг чуть ли не сиюминутно взял да ушёл. Логики никакой. И осадочек неприятный остался — Антон очень помог с журналом, если бы не он, то неизвестно, куда бы подалась вся эта гоп-компания. А ему никто даже «спасибо» не сказал.
Марию Берсеневу после ухода Калуги будто подменили. Я не узнавала ту героиню, за которой с интересом наблюдала и переживала 2,5 сезона! Было ощущение, что ей хочется только одного — побыстрее закончить съёмки. Играла она, конечно, профессионально, но души в её игре не было. В её ревность, в её любовь к Гоше я не поверила ни на йоту. О Трухменёве судить не могу, т. к. вижу его игру впервые, но вот что касается Берсеневой, я уже два сезона видела, КАК она может любить на экране! После такой любви с Андреем, история с Гошей выглядит просто дешёвой подделкой и кощунством. Однако, само появление «Гоши» мне понравилось, и «Гоша», как персонаж мне симпатичен. Но лучше бы ему нашли другую пару.
И, наконец, в 3-ем сезоне степень вранья просто зашкаливала! Если и в первых двух сезонах герои крутились, как могли, то в 3-ем сезоне это было уже за гранью.
Нам обещали, что 3-ий сезон окончательно расставит все точки над «i», но он только запутал всё ещё сильнее. Сценаристы разрушили два первых сезона, но ничего нового не построили. Героев превратили в каких-то уродов, погрязших во лжи, подставляющих, насилующих и избивающих друг друга. Все линии сырые и не проработанные. Большинство решений герои принимали «с кондачка», перечёркивая тем самым всё, за что они так долго боролись.
Для меня «МарГоша» закончилась объятиями Марго и Андрея на перроне. А дальше — это уже совсем другой, экспериментальный проект. Исключительно благодаря великолепной игре большинства актёров и отличной первой половине:
7 из 10
22 февраля 2011
Сериал «Маргоша», едва появившись на телевизионных экранах, мгновенно привлек внимание и завоевал симпатии многомиллионной аудитории телезрителей.
Огромное спасибо режиссеру, сценаристам и всему актерскому составу за создание столь интересной и живой картины.
Необычайное уважение вызывает игра актеров. Каждый из них по-настоящему вжился в своего героя, что, кажется, играл самого себя. Особенно радует то, что актеры — это не «замыленные», а свежие и новые лица.
Люся. По-моему, она единственная, кто действительно работал в редакции и исполнял свою должность. Очень стильная и красивая девочка, прямо-таки «Лицо Компании».
Наумыч, добрый, впечатлительный, просто луч света в темном царстве.
Эльвира. Конечно, она человек своего дела, замечательный экономист, но…чувство женского достоинства у неё отсутствует напроч. Мне её искренне жаль.
Зимовский. Ну что можно о нем сказать? Неподражаемый Анатолий Кот, который не изменял себе на протяжении всей сюжетной линии. Один из самых ярких актеров сериала, без него невозможно было бы раскрыть образы положительных героев, это как свет и тень, не бывает одного без другого.
Необычайно рада я исчезновению Калугина из 3 сезона. Ну не подходит он Марго. Темпераменты абсолютно разные у этих людей. Она — сильная, целеустремленная, волевая женщина. Он — размазня, нерешителен, не способен дать отпор. Хоть противоположные полюса и притягиваются, но точно не в этом случае. Зато появился Гоша. Тот, кто смог покорить Марго и тот, с кем она почувствовала себя настоящей женщиной.
Ну и Марго. Потрясающая актриса, сумевшая бесподобно сыграть роль, передать все чувства и эмоции. Безусловно, это её звёздный час!
Единственное, чем меня огорчил 3 сезон сериала, так это отсутствием того юмора, что был в 2-х предыдущих сезонах. Куда исчезли знаменитые Маргошино «пипец» и «стоп машина», ставшие такими общеупотребительными среди поклонников сериала?
Я много смотрела фильмов и сериалов и всегда есть какая-то возможность определить дальнейший ход развития. В «Маргоше» это сделать невозможно. Здесь невозможно определить, как повернётся сюжет дальше, во что он выльется. При этом всё правдиво и оправданно!
Замечательно, что сценаристы остановились вовремя. Немного ни мало 3 сезона.
10 из 10
15 февраля 2011
Почему о «Маргоше-3» я пишу отдельно, хотя отзыв на предыдущие два сезона уже написан? Потому что этот сериал — скорее отдельная история, к предыдущим двум сезонам отношения имеющая мало.
Наши доблестные сценаристы скрупулезно разрушили в третьей «Маргоше» все то, что так подробно и трепетно было продумано аргентинцами. Весь сюжетный каркас в руках нашей творческой самодеятельности (по другому сие творение назвать трудно) пошел под нож, а потом из обрезков стали лепить что-то свое, «более естественное» (вроде где-то так гордо наименовали третий сезон). Изменению подверглось все: характеры персонажей, их поступки, слова, какие-то базовые сюжетные вещи, сам стиль сериала.
Ох, если бы подобное изменение всего было на пользу… Но нет. Наши сценаристы стали писать свой собственный сериал, при этом от предыдущей «Маргоши» остались лишь рожки да ножки, точнее, только имена героев и место их работы. Все остальное — на помойку, за ненадобностью. То, чего герои оригинала совершить не могли, в этом сезоне вершат с легкостью. Вот решили сценаристы, что молодой девушке быть с мужчиной в возрасте негоже — развели их… Решили, что обаятельно-неказистая пара Галя-Валик слишком уж моложаво себя ведет — тут же им придумали проблемы. Решили, что отношения Люси и Коли слишком безоблачны — тут же высосали из пальца какие-то события.
Сразу скажу: мне не нравился Калугин. Не нравилась его некая «размазанность», что ли. Не нравилась нерешительность… Но линия Марго и Андрея — центровая, красная линия. На ней держится весь сериал. Как несущая стена здания. Которую снесешь, и все обвалится. Но наши сценаристы решили ее снести. И для этого ввели Машу Васильвеу, то бишь Гошу Реброва, которого играл Трухменев. Не спорю, мне и самой во много раз приятнее, что на первый план вышел он — как-никак, артист более приятный что ли. Да и герой оказался более интересным. Но… Выкидывать Андрея словно пришедшую в негодность вещь — странно. Раскручивали 2 с лишним сезона любовную линию, доказывали-доказывали, что любовь все победит, показывали любовь до гроба, которая ничего не страшится, и как-то слишком просто ее вывели. Ушла любовь, завяли помидоры. Неправильно это. Да и реакция героини, до этого ужасно переживающей из-за всяких мелочей, оказалась слишком спокойной: поубивалась она вроде бы не больше одной серии.
Сломали и другие «базовые ценности» сериала. Поломали всю историю с Каролиной, Наташей и ее двумя папашами. Ввели какого-то непонятного субъекта рядом с Аней. Придумали какие-то непонятные разборки из-за нее, хотя предыдущие сезона вообще не давали предпосылок к подобному развитию событий! Там очень четко были прописаны отношения Ани с окружающими, и так сильно их менять не стоило. Лучше было сводить эту героиню не с этим человеком, который явно вел себя лишь как друг, а возвращать Руслика из первых сезонов. Потому как логика утеряна безвозвратно.
Герои изменились: характеры стали более плоскими. Из Марго вообще сделали истеричку. Один момент меня просто шокировал: Марго, которую мы знали и любили, так бы поступать не стала. Странно, неправильно, непонятно. Единственный герой, чей характер почти не претерпел изменения — Зимовский. Но здесь, я думаю, велика заслуга самого артиста, потому что интриги стали более плоскими. Но характер не изменился. Молодец. Аня Сомова превратилась в одну из тех героинь, которых вводят лишь для того, чтобы выслушивать и решать проблемы главных героев. Если раньше ей уделялось хоть какое-то внимание, причем немалое, то сейчас все ее линии пресны и высосаны из пальца. Да и ее слова показывают, что она как-то упростилась. Наташу вообще как-то легко вывели из главных героинь, а беременной она ходила чрезвычайно долго — и опять без смен времен года. Алло, у нас не Аргентина! К тому же она слишком просто из интриганки превратилась вообще не очень понятно в кого.
Интриг и действия в этом сезоне стало меньше, а разговоров «из пустого в порожнее» — больше. Основная любовная линия сезона толком не развивалась. То есть всю ее впихнули во вторую часть последней серии. Хотя лучше было бы, если бы дали ей хотя бы пару недель. А так мы видели только откровенно хамское отношение Марго к Гоше, и спокойное повиновение Реброва. Но развития отношений, что, по логике, должно было бы быть, не было.
Финал оказался предсказуем, каждому дали что-то, все линии закончили. Но финал не зацепил. Пресловутое солнечное затмение, о котором столько говорили на протяжении всего сезона, снято было как-то слишком просто. Оно не стало событием, которого все ждали столько месяцев, которое так все занимало. Оказалось слишком обыденно. Красивым оказался самый-самый финал. Луна… Это точка. Луна, она есть, но до нее героям уже нет дела.
Очень надеюсь, что продолжения не будет. Потому как снимать уже не о чем. Все сказали, даже больше, чем надо. Не надо делать из сериала «Санта-Барбару», тем более что тема себя исчерпала. И так последние серии были невероятно скучны. В целом сезон оказался много скучнее предыдущих. К тому же это была не «Маргоша», а что-то другое. Получилось нудновато, нединамично, банально. Сценаристы пошли примитивным путем. Лучше бы этого сезона не было. Потому что он лишний. Он смотрится чужеродным элементом. Потому ставлю очень низко, особенно по сравнению с моей высокой оценкой предыдущей «Маргоши».
3 из 10
12 февраля 2011
Начав смотреть долгожданный третий сезон сериала — я надеялась увидеть красивое продолжение истории любви между главными героями (Маргаритой Ребровой и Андреем Калугиным)… И черт бы с этими сценаристами, если бы они добавили новых испытаний… и даже Маргошино тело, которое теперь зовется Макс Васильев. Это все равно бы был сериал «Маргоша»… Но, нет… Лично у меня сложилось впечатление, что нашим сценаристам в принципе — идея сериала не понравилась с самого первого сезона, и все время пока шли съемки, они мечтали все сделать по-своему. В результате я увидела, как Калугина просто убрали из сериала, в принципе, и начали развивать новую «чудесную историю любви» между Марго и МаксиГошей. Но если Берсенева и Масленников-Войтов играли любовь, так, что мы оба сезона искренне переживали за них, то внезапно вспыхнувшим чувствам Марго и Макса не веришь вообще.
В итоге, получилось, что первые два сезона потеряли весь свой смысл. И у меня всего один вопрос к сценаристам — зачем они были нужны? Ну, не нравилось им — сняли бы сразу свой сериал… А так, отбирать у зрителей то, что они уже полюбили и вместо этого подавать пресную замену… Увы — сезоны снятые по аргентинскому аналогу лучше на все 100%
3 из 10
17 января 2011
Никогда не замечали, что российские сериалы никогда не заканчиваются, всегда снимут «Сериал 2», «Сериал 3», 4 и так далее. Если иностранные фильмы и кончаются через пару лет, то это хотя бы запланированное действие. А у нас?! Сняли один сезон, не понравился конец, а давайте снимем другой.
Сколько можно тянуть резину.
Начиналось всё даже очень оригинально. Всё интересно. Теперь неизвестно что. Закрутили, замутили, наплели. Чем был плох конец 2-го сезона. По-моему всё было достаточно ясно и лаконично. Красивый сюжет, закончился хэппи-эндом.
Но создателям фильма не понравилось, что герои сериала закончили счастливой жизнью, они решили устроить им проблем до кучи, а враги вновь наступают им на пятки и остаются вновь безнаказанными. Несправедливо, правда?
Ведь вроде всё так хорошо кончилось. Но в новом сезоне к некоторым зрителям, любившим, например, Калугина пришло разочарование. Любимого героя сняли с показа.
Любой зритель, который сопереживает своим любимым героям, хотел, чтобы восторжествовала справедливость, которая всё никак не явится.
Если после этого сезона появится 4-я часть, мало кто удивится.
Если снимают по чужому сериалу, чужому сценарию и это приживается, создатели фильма видимо считают, что можно «гнать» этот фильм еще и еще, а актеры серила так вживаются в свои роли, что потом из них до конца совей карьеры так и «не вылезут».
Так что, если закончили сериал, умейте красиво уходить.
6 из 10
11 января 2011
Правильно люди говорят — главное — вовремя остановиться. Вот только на СТС эту великую мудрость как-то не очень жалуют. Создатели «Маргоши» снова наступили на те же грабли, что и с «Папиными дочками», но, к глубочайшему сожалению, упорно это не замечают.
Молодцы, аргентинцы, остановили сериал на хэппи-энде и всем хорошо. Если же кому-то плохо, тем лучше, пусть включает фантазию и мечтает о том, что могло бы быть дальше. Видно, что нашим сценаристам было плохо, но кто-то их надоумил воплощать свои бредовые фантазии на экран.
Поначалу все шло хорошо — я даже обрадовалась. С одной стороны вроде как что-то изменилось, а с другой стороны — сериал не утратил интриги. Возвращение Гоши в облике Эдуарда Трухменева очень порадовало, и было интересно наблюдать за становлением мужчиной.
Но вот смотрела я сериал дальше и дальше и пришла к твердому выводу, что создатели решили плюнуть на отснятые ранее 150 серий и сделать все так, как самим захочется. Я уже не вижу тех интересных и уникальных персонажей, что были ранее. Есть только лживая, кричащая Марго, ноющий Калуга, глуповатая Аня и совершенно бесхарактерный Гоша. И сделано это только по той причине, что иначе никак Марго не свести с Гошей, а Калугу не отправить в Питер. Ну еще и Аню обязательно надо поссорить с Наумычем, придумав аборт, чтобы первые два сезона ну уж совсем насмарку были.
В пух и прах разбили создатели наше представление о вечной и чистой любви. Калугина и Марго, за которых мы переживали на протяжении двух сезонов, больше нет, а есть Марго и Гоша, из чего следует, что сценаристы видимо решили пойти по стопам фильма «Любовь-морковь» или «Мальчик в девочке». Да, это интересно, иногда даже очень, но напрашивается вопрос — зачем надо было тратить больше года на первые два сезона?
Юмора стало меньше — шутки явно иссякли и ограничиваются поднадоевшим «Капец». Многие сюжетные ходы повторяются уже не по первому кругу. Зачем, например, надо было вставлять в сериал сюжетную линию с Жанной, бывшей возлюбленной Гоши? Байки про беременность нам уже не по первому кругу рассказываются.
Актеры играют не хуже чем раньше, хотя меня все еще мучает вопрос, как они могли подписаться на ЭТО?
Среди героев радует в сериале только Антон Зимовский, который сумел до конца пронести все свое очарование и остаться уникальным и интересным персонажем.
Вывод: Этот сериал можно адекватно воспринимать только независимо от первых двух сезонов. Другими словами, перед нами новый сериал от создателей «Маргоши»!
5 из 10, только по старой памяти
P.S. Аргентинцы, научите наших чувству меры!
7 января 2011
Ну как же я любила этот сериал! Ну просто не предать словами! А что же стало потом? Вернее сейчас? Что произошло? Уважаемые создатели 3-ей части сериала! Коли уж вам захотелось снять свое продолжение, пользуясь именами наших любимых героев, поменяйте хотя бы название. Потому что то не «МарГоша», а какая-то «ЕрунДоша»
Итак, начнем.
Марго- ныне сильная и с мужским стержнем так и осталась. Но она уже женщина, причем целиком и полностью. По её поводу претензий нет.
Гоша- это настоящая женщина в мужском теле! Но вот в чем проблема. Марго изменилась, стала женщиной, причем 100%, а Гоша-нет. Все та же Машка Васильева с женскими повадками и мозгами.
Наташа- её вообще практически не видно. Хотелось бы наблюдать эту барышню почаще.
Калугин — где он? Я этого не понимаю, хотя многие, возможно, не согласятся. Мне кажется, Калугин должен быть с Марго! Обязан! Именно из-за этого я видела все предыдущие 150 серий. И это будет не честно по отношению к человеку, которому принадлежит сама идея съемки (Себастьян Ортега и др.)
Людмила — из милой, умной девушки сделали ревнивую стерву. Дальше комментировать не хочу.
Галина — все так же Галочка, правда чуть серьезнее (ну не возражаю).
Валентин — вообще его персонаж я не люблю. Да тут ещё и с этой его бесплодностью сделали полную муть…
Зимовский — все тот же змей. (и это радует. если бы Зимовского изменили я бы бросила этот сериал)
Эльвира — кобра Зимовского, верная собачка. С ним во всяких ситуациях, никакого уважения к себе.
Аня- вернулась на радио, чему я очень рада. Идея с телевидением показалась мне бредовой. Сейчас идет все как надо. Вот только почему такая резкая глухота с Наумычем. Да, Аня сделала аборт. Но это не значит что они должны прекратить все свои отношения. Причем Наумыч как человек умный и порядочный (во всяком случае в предыдущих 150 сериях он был таким) должен понять и простить. А тут уже сюжетная линия — какой-то непонятный любовный треугольник (Аня, Рыбаков, Гена Гранов).
Наумыч — верните его к Ане! Ну а так все вроде бы на месте.
Из уважения к тем 150 сериям, и оставшимся каплям здравого смысла этого сериала ставлю
7 из 10
(так уж и быть, положительная, но с огрооомным натягом)
20 декабря 2010
Сериал смотрю почти сначала. Всё нравилось. Поначалу.
Однако, к концу 2-го сезона нравиться перестала эта история. Калугин — просто истеричка в брюках, Марго же его абсолютно ни во что не ставит (ибо не видит в нем мужского начала). Эти отношения в рамках сериала могли бы показаться замечательными, но если посмотреть здраво, то можно увидеть, простите, «голубую» историю.
Третий сезон ничем особо не поражает. Все об одном и том же. Герои, очевидно, забывают, что всё тайное становится явным, и что каждое их вранье всё равно откроется, а кроме всего прочего и готовит почву для нового вранья. И это не учитывая того, что каждый их поступок отражается не только на их жизни, но и на жизнях окружающих их людей (например, мать Маши).
Также я не понимаю, зачем ушли от идеи сериала основной: героев наказали, поменяв их телами, а они за все три сезона даже не задумались о причинах, по которым это произошло. Оставили виноватыми Павла и Карину, приспособились и живут себе. Однако никаких выводов зачем, что, почему… Хотелось бы конечно, чтобы и с этой стороны подходили сценаристы, но надежды на это уже нет…
По сюжету если, то сейчас все вроде как нормально и спокойно. Конечно пытаются как-то где-то закрутить, добавить перцу, но уже не особо интересно.
Неприятно поражает другое! Работа оператора отвратительна!!! Особенно первые серии нового сезона — это просто кошмар! Фильм просто невозможно физически смотреть. Это касается и рекламы канала СТС, которая включается каждые 5—7 минут. Просто устаешь от такой подачи вроде как неплохого кино…
Говорят, что развязка близка. Хотелось бы в это верить, ибо все в этом сериале уже приелось.
История хорошая, но мне кажется, что утеряна главная мысль: герои должны были как-то одуматься, проанализировать свои ошибки, а они существуют как-то по инерции.
Про актерскую игру не говорю. Она просто прекрасна. Каждая, даже самая незначительная, роль сыграна ярко и красиво. Молодцы!
В целом, если брать все сезоны, то всё хорошо и логично. Уже хочу конец, что в принципе нормально для третьего сезона подобного рода сериала. Пусть он будет интересным, грамотным и оставляющим хорошее впечатление о всей этой истории.
17 декабря 2010
Несомненно, «Маргоша» — лучшая адаптация, которую когда-либо снимали русские. Все три сезона интересны своей тематикой. Однако третий сезон отличается от предыдущих своей оригинальностью. Впервые русским разрешили создать продолжение к созданному. Сезон уже почти заканчивается и я в восторге от увиденного. Наши взялись за «перо» не зря.
Я прочёл предыдущие высказывания и был удивлён. Какие же все у нас не патриоты… Ведь даже аргентинские создатели «Лалолы» оценили достойную работу наших. А это многое означает. Наконец-то мы сумели более-менее вырваться на зарубежный уровень, что нас хвалят даже иностранцы. Да радуйтесь, друзья, что нам есть ещё, что смотреть!
Сценаристы не прогадали с введением Гоши в «игру», он немного разбавил привычную обстановку. А шутки! Какие остроумные и неповторимые шутки у каждого из героев! Кроме того многие фразы стали уже крылатыми, несмотря на то, что сериал транслируют всего год. Кроме того «Маргоша» возвращает в наш быт старые забытые смешные слова, которые в повседневной жизни сейчас сменили матерные.
Каких же актёров взяли сниматься! Просто гора талантов! Все актёры без исключения справились со своей задачей.
Удивительный по своему сценарию, шуткам и актёрским составом сериал «Маргоша» получает:
10 из 10
3 декабря 2010
Хотя главная сюжетная линия (развитие отношений Гоши и Марго) целиком и полностью оправдала мои ожидания, во всём остальном надежды разбились в пух и прах.
Калугин, простите, как был чем-то, что раз в двадцать ниже плинтуса, так тем и остался: без микроскопа не разглядишь. Любая трудность способна нарушить его хрупкое психическое равновесие и заставить ретироваться с места событий.
Антоша Зимовский, Наташенька Егорова и Каролина Викторовна, пожалуй, единственные персонажи, не утратившие нахально-хамского очарования и сумевшие пронести свои характеры по траектории всего сериала.
Маргарита Александровна превратилась в настоящую женщину, а вот Игорь Семёнович целенаправленно революционирует в настоящего мужика (за несколько месяцев ему удалось то, что Анрей Калугин не успел за тридцать с лишним лет жизни).
Борис Наумович меня разочаровал в третьем сезоне сначала абсолютным равнодушием к профессиональному фиаско Анюты Сомовой, единственному безусловно светлому, тёплому лучику всего сериала, а затем и невниманием к её душевному состоянию: женщина несколько раз задавала ему вопросы о гипотетическом отцовстве, на которые он давал негативные ответы. Результатом такого поведения стал аборт — вполне разумное решение человека, не имеющего собственной крыши над головой, постоянного стабильного дохода и определённого семейного статуса, которое в Российской Федерации именуется не иначе как «жена» или «супруга» (в других государствах эти понятия отнюдь не идентичны).
Остальные — массовка, мелкий прудик сплетников и прихлебателей, в конце второго, начале третьего сезона повозмущавшихся, что они дескать не куры, а птицы более высокого полёта, но так и оставшиеся топтать землю-матушку и заглядывать в рот наумычу-батюшке.
Эльвира — коврик, об который Зимовский вытирает ноги, Галина, Валентин, Николай и Людмила вообще, видимо, не обладают средними интеллектуальными способностями (любой здравомыслящий человек постарается проверить подлинность документов, которые имеет, тем более если эти документы на владение акциями).
И ещё остаётся довольно сомнительным, что Ребров Игорь Семёнович за свою многолетнюю карьеру в качестве главного редактора, не попытался стать совладельцем хоть какой-то доли в бизнесе!
7 из 10
26 ноября 2010
Третий сезон я вместе с двумя другими подругами ждали с трепетом. Маргоша — мой самый первый сериал из всех тех сериалов, которых я начала смотреть. До этого я принципиально игнорировала всяческие сериалы, наверное, из-за тех, которые идут по российскому ТВ. Но тут решила посмотреть и… я полюбила я его с первой серии! Он не основывался на теме ментов, про которых и так много снято, а это (про крайне мере для меня) уже что-то! Просмотр трейлеров на канале СТС только подогрели мой интерес к новому сезону. Кто ж знал, как оно будет на самом деле…
Первые кадры 3 сезона меня не насторожили, всё проворачивалось как обычно. Но чем дальше, тем хуже. Во-первых, кто так снимает?! Картинка трясётся, кадров либо очень мало, или они переключаются очень быстро. Аж глаза режет от такой съёмки.
Во-вторых, сюжет очень вялый, лишённый всяческой динамичности. Если те два сезона смотрятся на одном дыхании, то этот никак нет. Слишком скучные и однообразные диалоги, слишком много лишнего стало в разговорах. Ну не умеют наши снимать, не научились, не дошли до уровня запада!
В-третьих, игра актёров теперь не очень впечатляет. А ведь раньше я восхищалась игрой Марией Берсенёвой, думала, как же она классно воплотила образ мужика в юбке! А теперь Марго капризная и эмоциональная. Где тот стальной мужской стержень, где её невозмутимость, независимость? Если бы я не знала, что она раньше была мужчиной, ни за что бы не поверила. А Зимовский? Эдакая изобретательная и хитрая змеюга, которая то и дело устраивала пакости, какие только в голову взбредут. А сейчас одна афера с акциями на несколько серий. Точно также и с другими персонажами.
Ещё один козырь сериала, который упустили из виду наши режиссёры — музыка. Одно время я «тащилась» по столь талантливо подобранному саундтреку. Во многом вклад сделала Елена Перова (Аня). Одна её услышанная по радио песня Мумия Тролля «Фантастика» чего только стоит! А Паша Чехов, а «The Krolls»? Раньше они играли постоянно, но сейчас их включают реже. Теперь в некоторых сценках всё чаще слышен непонятный шум, непривычная для ушей тишина.
В итоге могу сказать, что 3 сезон «ни рыба, ни мясо». Я отсмотрела несколько серий, а потом бросила, т. к. начиналась полнейшая несуразица и/или мыльная опера, похожая на остальные отечественные сериалы, типа «Кармелиты».
5 из 10
Только из-за талантливых актёров.
10 ноября 2010
Я очень люблю телевизионный канал СТС, он действительно развлекательный, весёлый, с одной стороны — детсткий, с мультфильмами, а с другой — взрослый, с боевиками и фантастикой. Вот это качество я и ценю в нём, качество обширной аудитории для всей семьи.
Зритель данного канала СТС уже успел насытиться различными сериалами, типа «Моей прекрасной няни», «Рыжей» или «Ранеток». Но вот запускается новинка сериала под названием «Маргоша». Этот сериал показался мне интересным, хотя избитость сюжета в нём и присутствует, но всё-таки я решил посмотреть, так как я люблю всевозможные истории перемещения тел, мне это кажется довольно интересным. По началу этот сериал мне даже нравился, было интересно и забавно смотреть на смены тел, которые произошли с главными героями сериала, всё насыщенно юмором, оптимизмом. Маргоша учится наводить марафет на своём, теперь уже женском, лице, ходить на каблуках и вести себя, как подобает приличной женщине. Все остальные герои мечутся вокруг неё, чем-то помогают или мямлят всякую чепуху, типа Калугина.
Но вот в чём проблема создателей «Маргоши»: они зазвездились из-за своего высокого рейтинга по смотрибельности сериала и подумали, что если мы создадим ещё третью часть, даже не прилагая ни каких усилий для качества серий, всё равно сериал понравится зрителям, ничего скушают и это, по моему мнению, совершенно ни к чему не нужное продолжение. Третья часть настала, появился Гоша, потому что Марго сама его искала, а потом раз и передумала. Зачем тогда искала его? Я не понимаю. В сериале стало очень много времени уделяться второстепенным героям, которых в сериале стало больше, чем самой Маргоши. Их проблемы в этом сериале совершенно ни к чему, они не нужны, потому что история о Марго, об её проблемах и чувствах, а не о беременности Наташи и свадьбы Валика и Галины. Я считаю, что третья часть, да и немного второй части этого сериала — совершенно не нужное продолжение, содержащее в себе чепуху, от которой смотря сериал можно уснуть прямо в кресле. Изюминка сериала пропала, как это и бывает в неудачном продолжении.
И только за харизматичного Владимира Стержакова поставлю —
7 из 10
28 октября 2010
Третий сезон всё-таки оказался лишним. Почти каждая серия уже предсказуема. Основная сюжетная линия, по ходу, вообще скрылась из виду и дай бог всплывёт хоть под конец сезона. Нового мало что происходит, а тем более фантастического. Фантастического вообще ничего, пропали все ведьмы и тп, а соответственно сериал стал про простое издательство. Персонажи тоже перестали развиваться. Хотя таже Марго всё больше начинает по характеру походить на женщину. При этом опять же вся фишка сериала уходит на тот же задний план.
В сравнение с первым и вторым сезонами, которые, ну не то что-то бы пролетали незаметно и держали на одном дыхании, третий тянется как огромный кусок резины, что плюсом тоже не назовёшь. Пока ещё не конец, дадим шанс сценаристам выправить ситуацию и разнообразить сюжет, но пока увы только
5 из 10
По большому счёту за игру некоторых актеров.
19 октября 2010
Сериал очень нравится. Игра актёров заслуживает отдельной похвалы. Актёры вжились в образ и представить на их месте других просто не возможно. Понравилось развитие сюжета. Если в первых двух сезонах мы наблюдали становление Марго, как нового человека, то теперь мы видим и Гошу. Его попытки стать мужчиной.
Сериал очень нравится также и из-за шуток. Юмора достаточно, он хороший, и он уместен. Что не скажешь о многих других наших сериалах.
Также хочется похвалить сценаристов и режиссёров за то, что они удачно совместили юмор, драму и остальные жанры. Что нет такого ощущения, что чего-то не хватает, а что-то наоборот в избытке.
Одним словом «Маргоша» это очень удачный проект. Сериал, который не только оставляет далеко позади за собой конкурентов в своём эфирном времени, но и остальные сериалы, которые есть в изобилии на нашем ТВ. Оценка однозначна. Жаль, что нельзя поставить больше.
10 из 10.
15 октября 2010
Отличная, давно опробованная в западном кинематографе идея с треском провалилась при переносе на российскую почву. Еще когда я прочитал в каком-то журнале, что Маргоша — адаптация некого аргентинского сериала, но с учетом «наших» реалий и «нашего» менталитета (интересно, а о чем это они? Что с русскими не так?), то подумал: ничего хорошего ждать не приходится. И я не ошибся.
1) Сюжетная линия такая же, как и в любом другом мыле, сделанном в России. Те же конфликты, те же шаблонные типажи персонажей, те же муки и страдания на пустом месте. Можно снять что-то банальное, но интересное — здесь и банально, и неинтересно.
Давайте поразмыслим — если мужик превращается в женщину, то первое время он ведет себя как лесбиянка. Раскрыта в сериале эта тема? НЕТ! А почему? Потому что создатели побоялись «русского менталитета»!
2) Актеры — плохие. Извините, но Мария Берсенева — женщина, изображающая мужчину, попавшего в женское тело. Но я хочу видеть МУЖЧИНУ в женском теле! А то, как играет Берсенева, любая девушка сыграет, наделенная хоть небольшой толикой воображения. Банальные ужимки, рожицы, жесты… Провал. В придачу, не смотря на то, что Мария — девушка сексуальная, в сериале она получилась слишком брутальной.
3) Развитие сериала — где оно? Персонажи не меняются, не происходит их внутренней эволюции. Вы можете сравнить первый, второй и третий сезоны — различий не обнаружите. Все едино.
Таким образом, Маргоша имеет интересную основу, но эта основа — фон для штампов и шаблонных ситуаций.
1 из 10
27 сентября 2010
Про мое состояние во время ожидания новых серий можно сказать «и хочется и ломится». Да, именно так, потому что с одной стороны очень хотелось увидеть своих любимых героев, но было да жути боязно за то, «как» нам их преподнесут создатель сериала. Точнее, нового, специально созданного для российского жителя и под его менталитет, сезона.
Знаете, к моему большому сожалению, эти мысли не оставили себя долго ждать. Уже после первого кадра (когда Марго проснулась после ужасного сна) стало ясно, что это уже нечто иное, чего нам стоило ожидать. Это уже не тот, хорошо нам известный, сериал, а новая ее версия…
Не знаю, как урезали бюджет «Маргоши 3», но то, что они сменили оператора, так это замечается невооруженным глазом. Господи, ну как можно так снимать?!
Остается только предположить, что оператор является ярым поклонником Валерии Гай Германики по стилю отдачи увиденного зрителю.
«Куда катится мир» — вот те слова, которые у меня вертятся в голове, после просмотра «любимого» сериала.
Немного об актерах:
Думаю, не одна я заметила, что наши излюбленные герои в корне изменили свои характеры…
Маргарита, например, меня, можно сказать, что обрадовала, потому что играет она хорошо (я сейчас про Машу), но то, что это уже истинная женщина из плоти и крови, а вовсе не мужчина, не остается никакого сомнения. Не смогли наши режиссеры в полной мере отобразить суть, стержень мужчины в женском теле вай, какая метафора… двусмысленная аж……
Да, согласна, что под гнетом обстоятельств МарГоша может прогнуться, но нельзя же забывать, что ее можно согнуть, но не сломить! Именно мужской характер в теле хрупкой женщины и привлекал нас… а тут… Нет, я не хочу сказать, что мне не нравится за ней наблюдать, даже наоборот, но это уже не та Маргоша.
Андрей. Калугин, к моему большому изумлению, стал иным. Та половая тряпка, которым его считали, утратила свои действия и вот он — настоящий идеальный мужчина, который и в избу… и в коня!
Смею заметить, что теперешний Калугин стал более походить на Олега Масленникова, самого исполнителя главной роли. Я его не так хорошо знаю, да и в глаза его не видела, но, не знаю, чувствуется это на подсознательном уровне, что ли…
Не могу сказать, что эта перемена мне ненавистна, нет, очень даже по душе. Но то, что герой сам изменился — это уже плохо.
Об остальной гоп-компании, я думаю, далеко ходить не придется. Изменились все. Начиная от Зимовского (хоть и Анатолий Кот не хотел никаких перемен в развитии своего героя) заканчивая Колей-курьером.
Валик стал более тихим, уже не как попугайчик в клетке.
Галя — не знаю даже чем, но то, что изменилась — это точно
У Натальи что-то не виднеется живот. Она что, родила, а мы ни сном — ни духом об этом?
Гончарова — та же отмороженная рыба, какой и являлась прошу прощения за резкие слова, других подобрать не в силах.
Новая секретарша — копирует повадки Люси и не очень удачно. Они что, думают, что все секретари должны быть такими без башенными и чокнутыми?
Коля — что за нытик, ё-маё! Теперь я поняла кому попала роль попугайчика в клеточке…
Есть, конечно, плюсы, это естественно! Но их очень и очень мало. Должно хватить на достойный просмотр.
P.S. Прошу прошения за некоторые резкие слова и неправильность, в некотором роде, рецензии, но ужас от просмотра меня еще не покинул.
7 из 10
17 августа 2010
После просмотра первой серии понял что ни чуть хуже не стало. Думал, что будет на много хуже. Обычно Российские сериалы 2,3 и следующие сезоны становятся всё хуже и хуже. Начинают закручивать и придумывать не интересные сюжеты.
Здесь же всё интересно и на мой взгляд стало даже лучше. Актёры сильно вжились в свои роли и начали играть лучше, правдоподобнее.
Стало больше любви, что очень хорошо. Марго (Мария Берсенева) стала красивее как в жизни так и в сериале. Наконец-то Андрей и Марго стали вместе, а то я всё думал будут ли они вместе?
Что сказать?всё хорошо получилось и наверно «Маргоша» один из некоторых Российских сериалов которые не становятся хуже после первого сезона. Всё отлично.
9 из 10
16 августа 2010