Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Картик звонит Картику |
английское название: |
Karthik Calling Karthik |
год: | 2010 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Виджай Лалвани |
сценарий: | Виджай Лалвани |
продюсеры: | Амит Чандрра, Мириам Джозеф, Виджай Лалвани, Стути Рамачандра, Фархан Ахтар, Ритеш Сидхвани |
видеооператоры: | Сану Джон Варухесе, Hashim Mohammed |
композиторы: | Карш Кейл, Мидивал Пундиц, Шанкар Махадеван, Лой Мендонса, Эхсан Нурани |
художники: | К.К. Муралидхаран, Рашна Растоги, Шама Шах, Нихарика Бхасин |
монтаж: | Арти Баджадж |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $286 409 |
Мировые сборы: | $293 499 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 15 мин |
Очень неоднозначное кино. Если смотреть на него со стороны психологии, то фильм цепляет и заставляет думать с самого начала и не отпускает даже после титров. Но и как триллер этот фильм весьма и весьма неплох.
Для меня фильм состоит из двух частей. Причем первая часть оказывается внутри второй, если смотреть фильм до конца. Пока распутываешь первую, вторая дает о себе знать с каждой минутой.
Первая часть. Герой Фархана Ахтара — Картик — неудачник. В виду определенных событий в детстве, он не может позволить себе жить иначе. Никакой уверенности в себе, одни страхи и сомнения, которые загнали его в угол в собственной жизни. И это чистая психология. Эх, не попался, к сожалению, ему тот психолог, который смог бы ему это объяснить и показать. Который освободил бы его от вины и страха, и жизнь бы наладилась. Картик не видит выхода из сложившейся ситуации и решает закончить это всё… но в этот момент раздается телефонный звонок…
Вторая часть. На протяжении всего фильма пыталась понять, почему Картик поступает так, а не иначе. Почему, даже когда он становится счастлив, он не дает себе быть счастливым? Почему, когда перестает бояться и становится уверенным в себе, начинает опять себя запугивать? Почему, когда уже хочет жить и звонок буквально вытаскивает его с того света, он всё равно заканчивает тем, с чего начал? Ответ приходит в конце фильма. Когда понимаешь, что или кто скрывается за телефонным звонком, то всё становится ясно. Звонок заканчивает всё.. Картик заканчивает всё. Жизнь Картика была устроена невероятным образом с самого начала…
В какие-то моменты фильм провисал, в какие-то — держал в напряжении и казался мистикой, было даже страшновато, а в какие-то — уже и не знала, что и думать. Всё казалось таким простым и в то же время сложным; очевидным до абсурда в плане происходящих событий и совершенно логичным и непредсказуемым одновременно. Было ясно одно — равнодушной к этому фильму я точно не останусь.
Фархан Ахтар сыграл просто великолепно! До этого видела его в «Жизнь не может быть скучной!» и «Беги, Милка, беги!» — абсолютно противоположные персонажи! И везде полное перевоплощение и стопроцентная отдача. Его герою веришь и искренне сопереживаешь: и радуешься за него, и грустишь, и надеешься, что всё закончится хорошо!
Как часто мы думаем о событиях, которые произошли с нами и повлияли на нашу жизнь или даже изменили ее. Как порой мы виним себя за произошедшее и как иногда это мешает жить. А у некоторых и вся жизнь идет под откос. Могут пройти года, а избавиться от этой вины и вновь обрести уверенность сможет далеко не каждый. И всю жизнь в своем подсознании человек будет себя винить и так или иначе наказывать, будет бояться сделать шаг, бояться пойти против и настоять на своем, а дальнейшие неудачи станут лишь явным подтверждением внутренних переживаний. И сам себе человек помочь не сможет, даже если очень захочет. Как очень захотел Картик.
Но не всё так просто…
Что если с самого начала всё было не так, как кажется?..
20 апреля 2017
Картик работает в фирме, занимающейся недвижимостью. По жизни он совершенный неудачник. Живет на съемной квартире, девушки нет, на работе все на нем ездят. А все потому, что он просто не умеет отказывать. Ситуация на работе ухудшается, и в итоге его вообще увольняют. Картик решает свести счеты с жизнью, но вдруг раздает звонок, и загадочный человек, представившийся также Картиком, начинает давать ему советы, как выбраться из ямы. Картик возвращается на работу, получает престижную должность, заводит девушку, но забывает про одно условие — загадочный голос предупреждает о том, что сообщать о звонках нельзя никому. Нарушив его, Картик попадает в настоящий ад. Некогда помогавший, теперь голос грозится уничтожить его. В этом и вся интрига фильма — кто же скрывается по ту сторону телефона?
Хотя фильм поначалу и прочитывается как история о том, как самому стать творцом своего успеха, вскоре он перерастает рамки подобной утилитарности. Именно это радикальное изменение фокусировки и производит волшебный эффект неожиданности. Даже несмотря на то, что история получает логическое объяснение и мистический налет полностью развеивается, все равно оригинальность сюжета приятно поражает. Но из «Картика» можно сделать и ряд вполне приземленных жизннных выводов. Во-первых, в любом человеке таится потенциал, позволяющий ему полностью меняться, причем не обязательно в худшую сторону. Конечно, все это, на первый взгляд, описывается новомодными словечками вроде «транссерфинг реальности» и т. п., но «Картик» приятно лишен дидактичности и совершенно не похож на экранизацию психологического бестселлера. Вторая мысль, проходящая через весь фильм, заключается в том, что человек по-прежнему пребывает в тисках бессознательного. Это человеческое проклятие. Человек способен вести жизнь не только при свете дня, но и ночью, когда сам не осознает свои поступки. И, в-третьих, фильм отчасти посвящен восхвалению простых чувств и привязанности между людьми, которые единственные способны спасти от реальности социального ада.
«Картик» — яркая история на грани психологии и психиатрии, способная по-настоящему увлечь зрителя. Лишенная ужасов, характерных для хоррора, она очень тонко обращается с материалом. Эта тонкость позволяет обойти стандартные сюжетные решения и при этом не растерять напряжения. Режиссер сумел сохранить интригу до самого конца и при этом раскрыть ее в заключении без натяжек и искусственности. В общем, «Картик» — очень сильная и оригинальная работа во всех смыслах, включая и актерскую игру.
9 из 10
8 декабря 2015
Исключительно качественный и добротный фильм — захватывает уже с начальных титров и до последнего кадра сохраняет заявленную высокую планку. В ходе этой авторской во всех отношениях экскурсии зритель может застрять возле особо полюбившегося экспоната, может попытаться потеряться, может устать и даже взбунтоваться, не желая идти за экскурсоводом, но режиссёр, он же автор сюжета и сценарист, уверенно ведёт всю группу до конца, точно зная, куда он ведёт и зачем. И на выходе с ним останется только согласиться и признать, что всё было так, как должно было быть.
Я отношусь к той части зрителей, которым полюбилась первая часть фильма, снятая в жанре «как найти себя и добиться первой красавицы офиса», так что когда фильм вернулся на рельсы триллера, порой с замахами на ужастик, он чуть меня не потерял, настолько резко кайфующего от романтики, юмора, трогательных сцен между главными героями зрителя сбрасывают с розовых облаков и пытаются заставить думать, нервничать и даже бояться. Поразмыслив, зритель вынужден согласиться, что падение с облаков произошло, потому что это случилось с главным героем, и в этом мастерство режиссёра, которому удалось заставить зрителей чувствовать то, что и Картик, но заплатить за это придётся тем, что всю вторую половину фильма нужно будет забыть про облака и вернуться к главной теме — что за Картик звонит Картику, и как он это делает.
Фархан Ахтар поразил. Я видела его в «Rock on!», «Zindagi na milegi dobara», «Bhaag, Milka, bhaag», «Shaadi ke side effects» и успела привыкнуть, что Фархан — это образец мачо, которому даже лицом что-то особенно изображать не нужно, достаточно того, как на его брюках сидит ремень. А тут куда он только что попрятал, потому что более серого и невзрачного мужичка было трудно вообразить, и весь фильм не оставляла мысль, что не может быть у такого даже единого шанса с такой девушкой как Дипика. Но это, как и всё остальное, подпадает под категорию «Так и было задумано автором» и было реализовано великолепно.
Дипика замечательна — и внешне, и актёрски, но вот её персонаж меня озаботил. Девушке самой необходима помощь психоаналитика: меня всегда напрягает, когда отношения выстраиваются не на равных, а тут сначала девушка суперпризом снизошла с небес к влюблённому в неё неудачнику, а потом и вовсе превратилась в пожизненную для него сиделку и спасение. Может, в мировой романтической литературе и кино это принято считать проявлением истинной любви, но по мне так никто не должен служить костылём для другого, и редко когда такие отношения являются полноценными и долговечными. Впрочем, то, как Картик боролся за себя и против себя, всё-таки даёт основание думать, что есть в нём стержень, который окупит всё.
В общем, это фильм, после которого не жалеешь о просмотре, после которого личность пополняется новыми открытиями, а душа — новыми переживаниями, которым хочется поделиться, который делает честь и индийскому кино и личной фильмотеке.
18 июля 2014
Превосходно! Вот это — поистине интересный фильм! Настолько интересный, настолько сильный, что, увы, я боюсь, что во второй раз его посмотреть я буду не в силах, ну, по крайней мере, еще нескоро… (учитывая, что я пересматриваю все фильмы, как минимум, раз пять для наилучшего восприятия и «переваривания» сюжета).
После просмотра не на шутку разболелась голова от напряжения, так как, на протяжении почти всего фильма мои брови были сошедшимися в одну и не расходились вплоть до титров. Ой, Фархан… он — гений! Вы знаете, Болливуд напоминает прекрасный Сад, в нем много разнообразных фруктов и всегда трудно определиться, какой из них лучший. Одни фрукты — полезны, другие вкусны, а у некоторых вкус, вообще, волшебный, остальные же просто красивы на вид. Хоть вкус у последних и пресный, но они так здорово смотрятся на дереве. Одним из фруктов в этом Саду является Фархан Ахтар — этот фрукт полезен и вкусен одновременно. Он восхитительный! Правильно говорят: «Талантливый человек талантлив во всем».
Теперь о фильме. Сюжет на меня очень сильно подействовал. Возможно и потому что он отразил мои собственные мысли… Сумасшедшим человек является уже и только тогда, когда его таковым нарекают. Все, что нас окружает — это лишь отражение наших собственных мыслей и внутреннего мира. Насколько сильно мы думаем, настолько явно это проявляется вокруг нас. Если человек постоянно занят, то он не замечает этого. Люди же имеющие свободное на свои мысли и на самого себя, то есть на распознание собственной личности то и дело сталкиваются с подобного рода мыслями (обратите внимание не вещами, а мыслями. Ну, а высказывание «мысль материальна» я предоставляю на ваше усмотрение).
Отличный сюжет, заставил волноваться и сопереживать главному герою. Были и «страшные моменты» однако они вызывали у меня не страх, а улыбку. Улыбка была вызвана восхищением работы индийских кинематографов. Знаете, подобное ощущение бывает, когда видишь страшный сон, но внутренний голос подсказывает нам, что это — сон и нет причин бояться. Были и приятные и милые моменты. И кто говорит, что героям не удалось передать влюбленность?! По-моему, отличная работа. Немножко не нравилась Дипика… ну, что поделать — образ «современной» девушки. Однако же правду сказал про нее второй Картик… Ведь, как-никак, это — индийское кино, и они знают «что» и «как» нужно преподносить зрителю. Фильм (не только этот) — своего рода урок, который говорит нам, учит нас как нужно себя вести. Порой, мы сами не отдаем себе отчета в полученном уроке, однако, замечаем, что что-то в нас меняется. Есть люди поверхностные — они не хотят лишний раз себя утруждать и вникать в сюжет. Им легче сказать, что фильм просто плохой, чем подумать над причиной этого вывода.
Герой Фархана — Картик весьма сложный, я не могу отозваться о нем только хорошо или только плохо. Я могу сказать о Фархане, что его работа выше всех похвал. Также отлично сыграл влюбленного и влюбил меня в себя. Его печальные глаза заставили полностью проникнуть в сюжет. Может именно поэтому концовка фильма оказалась многим непонятной и неясной. Концовка, как раз-таки, получилась как нельзя лучше — очень четкая и определенная. Что же тогда вводит нас в замешательство? Почему у нас складывается впечатление неопределенности и незавершенности? Все дело в выражении лица актера… оно было рассеянным. Оно и не могло быть иным.
Потрясающе! Высказалась, и головная боль прошла. Отныне этот фильм имеет место в списке моих любимых. Очень впечатлительная картина, стоящая вашего внимания. Что же, желаю всем приятного просмотра!
10 из 10
17 января 2013
Скажу сначала: столько всего сказано было про концовку этого фильма, что я долгое время не решалась его смотреть, но так как Фархан Ахтар не промахивается — решила дать фильму шанс. И не зря.
От триллеров ждешь неожиданностей, внезапностей, мурашек по коже и прочего. В фильм все перечисленное воплощено, причем без крови и прочей мясорубки, что радует. Под конец уже вздрагиваешь вместе с главным героем от звонка незнакомца. Но концовка и правда довольно тривиальная, ожидаемая. И вроде бы ничего такого, но ведь в конце зритель должен ахнуть от неожиданности! Хороший пример тому новый фильм Видьи Балан — История. Вот уж так я ахнула, и не только я. Не скажу что была рада тому повороту событий, но действительно неожиданно.
А вот Фархан… все его работы, будь то актерские или режиссерские, отличались качеством, высоким качеством и были хитами. Тут он лишь продюсер и поэтому спрос не с него, а с режиссера и сценариста Виджая Лалвани. Интересно, ново, подано красиво, но концовка не шокирует, а должна. Все дело в неправильной режиссёрской работе: несколько кадров не стоило показывать в начале, дабы сделать конец более эффектным.
Дипика Падуконе порадовала красивой внешностью и неплохой игрой. Быстро растет. Не совсем понравилась ее героиня. Ну да ладно, сердце у девушки доброе.
Саундтрек скорее фоновый, нет танцев, да они тут и ни к месту. Песни средние, хотя есть пара запоминающихся мотивов.
В целом, даже несмотря на предсказуемую концовку фильм безусловно стоит смотреть! В конце концов хотя бы ради чтобы увидеть очередную качественную и двойную, в некотором роде, роль Фархана.
2 декабря 2012
Честно говоря, я уже довольно долго нахожусь в малоуспешном поиске стоящих фильмов. Так хочется, с одной стороны, чтобы ожидания оправдались, а с другой, чего-то небанального, непредсказуемого. Хочется, если так можно сказать, качественных впечатлений. Но на деле мне по вкус приходится только один стоящий фильм на пару десятков разочарований в разной степени.
«Картик звонит Картику» оказался таким вот стоящим! Хоть фильм неспешный, и события не сбивают с ног динамичностью, он цепляет своей необъяснимостью. «Что это?!» — два с лишним часа сидела я и ломала голову! Чья-то изощренно продуманная шутка? Мистика? Связь с будущим? Соседнее измерение? Галлюцинация? А может братишка не совсем утонул, и пришло время мести?.. У меня так и не появилось четкого ответа до самой развязки. И это главный показатель того, что фильм в своем жанре удался на славу.
Фархан бесспорно удивил. Видела практически все его режиссерские работы (большая часть которых, к слову, мне понравилась), но почему-то заранее скептически относилась к Фархану-актеру. Виновата — каюсь! Как могла я позабыть о великой многозадачности индусов: снимать, продюсировать, писать сценарии, играть, танцевать, а порой и петь, практически в одинаковой степени хорошо нередко получается у одного и того же человека. Хотя уже видела Фархана в «Жизнь не может быть скучной», но там он… эээ… один из друзей героя Ритика, и больше о нем ничего не вспомнить. Но вот в роли Картика разглядела!
А у Дипики роль весьма и весьма фоновая. Здесь про нее сказать особо нечего, хотите увидеть ее во всей красе, смотрите «Ом Шанти Ом», а лучше «Коктейль».
«Картик звонит Картику» снят очень даже неплохо и заслуживает внимания.
8 из 10
13 ноября 2012
Граждане, ну это очень хороший индийский триллер, между прочим, не знаю, почему все написали, что смазанный конец, неожиданный и т. д. Мне лично с самого начала было понятно, что к чему. Психологический, даже психиатрический триллер, логичный, убедительный и завершенный. безо всяких вопросов типа «а почему они так сделали»,
Фильм достаточно нетипичный, песен почти нет, отличнейшая операторская работа и саундтрек — т. е. именно мелодия к эпизодам, а не песни, очень стильные интерьеры. и самое главное- очень хороший сюжет.
Фархан Актар прекрасен, от Дипики, собственно, ничего большего и не требуется, как играть просто симпатичную девушку.
Настойчиво рекомендуется к просмотру.
Дабы не спойлерить — скажу просто — читайте инструкции к технике, возможно, вас они сподвигнут на какие-нибудь оригинальные сценарии, как этот.
10 из 10
10 марта 2012
Никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет индийский триллер.
Фильм «Картик звонит Картику» из таких картин, которые я просматриваю только исключительно из-за жанра, так как актеры в главных ролях меня не впечатляли своим «талантом».
Какие только мысли не крутились у меня в голове при просмотре данного фильма, я пыталась разгадать загадку и в конце поняла, что ходила вокруг неё, но не разгадала. Это меня удивило, потому что я чаще всего решаю задачку фильма и тут же вешаю на него ярлык «предсказуемый», но не в этом случае.
Сюжет: главный герой фильма — Картик Нараян — заядлый неудачник, об него «вытирают ноги», не замечает девушка, в которую он влюблен (Шонали Мукхерджи). Когда Картик оказывается на грани самоубийства, ему звонит телефон, и голос в трубке дает советы по улучшению жизни. Советы работают и все налаживается. У Картика повышение по должности, взаимные чувства и приходит самоуважение. Но на другом конце трубки предупреждают никому не рассказывать об их ночных диалогах, иначе всё плохо кончится. Когда начинает намечатся брак, Картик, чтобы быть с будущей женой до конца откровенной, рассказывает о том, кто ему звонит. И тут начинается всё самое интересное. Дальше не скажу — смотрите все.
Фархан Акхтар в роли Картика Нараяна — неудачник, который хочет наладить жизнь, и у него это получается. Скромный, милый и интеллигентный молодой человек. Я была удивлена тем, как хорошо Фархан обыграл больного человека. Я верила ему безоговорочно.
Дипика Падукон в роли Шонали Мукхерджи — разочаровавшаяся в мужчинах молодая девушка, находит своего «принца», но за все приходится платить, и она сталкивается с определенными трудностями, которые преодолевает. Морально сильная девушка. Я была не в восторге от предыдущих ролей Дипики, не верила ни одному её слову, но здесь она меня приятно удивила, может и потому, что от неё не требовалось особых усилий: где надо улыбнулась, где надо — погрустила. Роль будто специально создана для Дипики, поэтому приятно было смотреть.
Итог: смотреть стоит всем, без исключений. Несмотря на множество хитросплетений, фильм смотрится легко и с удовольствием.
7 из 10
30 ноября 2011
Шедевр, а не фильм! Купила диск давно, но почему — то не хотела смотреть его. А тупо ждала того дня, когда Я буду дома совсем Одна. И вот дождалась, этот День наступил. Посмотрела… и Я в шоке! Честно говоря не ожидала такого от Фархана Ахтара. Он нечто! Где Он был раньше?! Кажись мой список звезд пополнился. У Фархана однозначно есть талант. А про Дипику могу сказать, что ее Шантиприи не было видно, была сама Дипика. Наконец — то свершилось! Это роль как будто для Неё написана. Молодец!
Теперь плавно перейдем на фильм: концовка мне не понравилась. А так все на высшем уровне. Это высший пилотаж! Всем смотреть и мой вердикт
10 из 10
21 июля 2010
Индийский триллер! Конец подвел!
Сначала фильм про неудачника, потом про телефон, жизнь героя начинается меняться, девушка, друзья, работа, все его мечты скажем, сбываются, но он не знает, что любая ошибка приведет к трагедии.
Так вот его девушка подталкивает к ошибке, после которого он теряет все девушку, «друга», работу.
Момент, когда он едет, куда глаза глядят, захватывает, и выяснения кто же звонит, кто же помогал и кто же отнял? Не буду писать остальное захотите, посмотрите! Песни не очень, да и песни там не к месту были.
Фархан — его фильмы «Дон», «Играем рок» как режиссер были на высоком уровне, в этом фильме мог постараться, но видно не захотел.
Депика — обожаю ее и не только за модельную внешность, талантливая, но здесь ее и не заметно, исключая нескольких моментов, ведь главным здесь остается телефон и человек который звонил, ее появление не столь значительное.
Фильм мог быть лучше, я могла бы поставить 10, но конец какой то глупый. Ставлю…что ж поставить?
Ставлю
7 из 10
18 июля 2010
Сюжет. Пять баллов. Психологически закрученная история с элементами детектива, в какой-то момент, кажется, что это триллер, а порой — даже мистика. Но развязка просто блестящая, я бы не додумалась.
Актерский состав. Я удивлена, что Дипика Падукон смогла выбраться из оков образа мелодрамой красавицы, она снялась в драме, неплохую игру продемонстрировала, я довольна. Что касается Фархана Ахтара, то у него очень гармоничная, спокойная красота, играет так, что ему веришь. Эдакий индийски вариант более адекватного Фореста Гампа. Вместе с Дипикой они составили очень красивую и искреннюю экранную пару.
Музыка и детали. Самое хорошее в этом индийском фильме то, что его нельзя отнести к типичным Болливудским фильмам, в нем нет песен! Нет 5—6-ти мини-клипов в ходе сюжета со сменой нарядов и мест дислокаций. Все так естественно, по-настоящему.
Общая картина. Нельзя сказать, что сюжет, игра и детали в совокупности дают блестящую картинку, но то, что для индийского фильма получилось довольно неожиданно — факт бесспорный. Именно потому ставлю фильму 9 баллов из 10.
12 июля 2010
Сказать, что фильм сначала понравился, значит ничего не сказать. С первых минут ждешь, ждешь, ждешь… и в итоге такое разочарование.
Картик, сплошной неудачник с детства, сидит в таком д… е, что даже сам об этом не догадывается. Пока на помощь ему не приходит «добрый» гений. Все в его жизни встает с головы на ноги, пока он не рассказывает свою тайну…
Спойлерить не буду, но тот момент, когда Картик во второй части фильма начинает новую жизнь в неизвестном направлении — просто завораживает. Но фильм убила концовка.
Сценаристы похоже писали сценарий на скорую руку, хотя там столько такого можно было придумать. Наверное я даже немного жалею, что посмотрела фильм до конца, потому что после этой концовки остались очень непонятные впечатления.
А так в общем сказать, что фильм не понравился не могу, но и пересматривать скорее всего не буду.
6 из 10
30 мая 2010
Неопределённость — вот что осталось после просмотра данного творения.
Первыми кадрами фильм завлекает. На лицо Интересная завязка, вроде бы не избитый сюжет. Интересные диалоги, отличная работа съёмочной студии.
Кажется что это фильм про то как избавиться от своих комплексов и неурядиц в личной жизни. Про то как однажды позвонит телефон и голос в трубке тебя успокоит, наставит на путь истины, поможет наладить жизнь и стать успешным.
Но судьба не лишена иронии. По началу комедийный темперамент фильма сменяется неудачным триллером. Дальше середины и не стоит смотреть ибо настолько избитая развязка окончательно портит всё впечатление.
Понравилась и запомнилась первая часть фильма, что редко. Кино может либо понравится, либо нет. Тут же скомканная концовка с разваливающимся действом просто сбивает весь положительный заряд. Если чувствуете что сюжет сходит на нет остановите запись и составьте своё виденье эндинга.
Но фильм безусловно стоит просмотра. Особенно любителям нестандартного (что редкость!) индийского кино.
18 мая 2010
От просмотра остались какие-то непонятные впечатления. Обычно либо фильм нравится и хочется его потом пересмотреть, либо фильм не приходится по душе и сразу удаляется с компьютера.
Что делать с «Картик звонит Картику» не знаю. В фильме намешано столько всего, что определить однозначно жанр невозможно.
В нем есть и драма, и романтика, и триллер…
Немного о главных героях:
Картик (Фархан Акхтар) — в начале фильма мы видим типичного неудачника, у которого не складываются взаимоотношения с начальником и коллегами по работе;не получается признаться девушке в любви, которая в свою очередь его не замечает; у него нет друзей и день рождения он вынужден отмечать в гордом одиночестве.
Фархан Аххтар как актер не очень убедителен, как режиссер он проявляет себя гораздо лучше.
Шонали (Дипика Падуконе) — девушка, в которую влюблен Картик.
Дипика входит в список моих любимых актрис, но почему-то ни одна роль не превзошла её дебютную в «Ом Шанти Ом». А должен быть виден прогресс в работе, а не наоборот. В любом фильме её героиня безумно красива, а большего ничего и не требуется по сценарию. Почему режиссеры ей не дают многоплановые роли, в которых она могла бы раскрыться-для меня загадка…
В фильме центральным неодушевленным «персонажем» (если можно так сказать) является телефон. Он постоянно звонит именно в 5 утра. Честно говоря, под конец «Karthik Calling Karthik» начинаешь вздрагивать от звонка телефона. Интрига в фильме для кого-то присутствует, для кого-то отсутствует напрочь.
Я думала, что в финале откроется страшная тайна-кто же это на самом деле звонил, и будет как минимум шок, оказалось все более чем предсказуемо, что не есть плюс.
Песни прошли фоном, тут могли бы их и не вставлять совсем-ничего бы не изменилось. Более менее понравилась «Hey ya!»
6 из 10
Сюжет сыроват, хотя идея, взятая за основу, была неплохая.
26 апреля 2010