Игры страсти
Passion Play
5.6
4.5
2010, фэнтези, мелодрама, драма
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Микки Рурк, Билл Мюррей, Келли Линч, Рис Иванс, Марк Сивертсен
и другие
Лос-Анджелес 50-х годов. Лента повествует о нелегкой судьбе музыканта-неудачника, зарабатывающего себе кусок хлеба игрой на трубе, и чистейшего, невинного Ангела. Однажды музыкант спасает Ангела от мерзкого бандита, и его жизнь меняется.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Игры страсти

английское название:

Passion Play

год: 2010
страна:
США
слоган: «Love Is Stronger Than Death»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Кристофер Дойл
композитор:
художники: Вальдемар Калиновски, Густав Алсина, Лиза Дженсен, Вильгельм Пфау
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в США: $3 669
Мировые сборы: $25 603
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2010 г.
на DVD: 1 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Игры страсти», 2010

Видео: Фрагмент №5 (Игры страсти, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Фрагмент №2 (Игры страсти, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Игры страсти, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Фрагмент №4 (Игры страсти, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №3 (Игры страсти, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Игры страсти», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Игры страсти», 2010

«Где твои крылья, которые нравились мне?»

«Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене, и я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине…». Примерно так они и познакомились. И в дальнейшем весь фильм события разворачиваются спокойно и размеренно, ни «игр», ни «страсти» вы практически не увидите.

Это не фильм-фантастика. И не религиозный фильм. Не фильм, в котором вас заинтересует сюжет. Я так понял, это скорее фильм-идея. Фильм-метафора. Но при этом довольно жизненный. О том, как важна женщина для мужчины. Она его окрыляет. Он не скисает благодаря ей. Становится лучше. Она его ангел-хранитель.

Смотреть это кино или нет — решать вам. Безусловно, такая притча — это фильм на любителя. Но в любом случае желаю вам встретить такую женщину. Чтобы не бояться «открытых окон и верхних этажей». Чтобы у вас самих выросли крылья.

6 из 10

5 февраля 2017

Эта картина, после того, как получила большое количество негативных отзывов от критиков на одном из фестивалей, сразу вышла в ограниченный прокат. И, наверное, многие даже и не слышали об этом фильме. Как, собственно, и я. Но, только в этой ленте снимается многоуважаемый мною актер. Я говорю о Микки Рурке. И, поэтому обойти стороной этот фильм я никак не мог.

Рурк вновь предстаёт перед нами в своём замечательном образе — пьющий, меланхоличный парень в ковбойской шляпе и с зубочисткой во рту. Только на этот раз он ещё и музыкант, играющий на трубе. А, точнее бывшая знаменитость, которой теперь приходится за копейки играть в барах. Кстати, хочу отметить, что в тех сценах, где Микки приходилось играть на трубе, мне кажется, он делал это просто непростительно неправдоподобно. Но, более непростительно растрачивать этот замечательный, так полюбившийся почитателям таланта Рурка, образ на подобные ужасные и, уж простите, бестолковые картины. К слову, где-то в интернете, я прочитал короткое интервью, где сам актёр называет это кино ужасным. И с ним нельзя не согласиться.

Во-первых, история, в которой вообще-то фигурирует такой интересный персонаж, как девушка с настоящими крыльями за спиной, преподносится как-то сухо. Как раз этот самый персонаж ангела (как все остальные персонажи его называют), сыгранного весьма сухо Меган Фокс, хоть и является, как я понимаю, той самой изюминкой сюжета, вокруг которой всё и должно крутиться, не раскрывается практически совсем. Что можно сказать и о персонаже Рурка. У обоих ни прошлого, ни более менее понятного настоящего. Они просто есть. И, если с прошлое пьющего музыканта не так интересно и, в целом, предсказуемо, то уж про девушку с крыльями за спиной могли немного рассказать. Но, увы.

Ко всему этому, в картине фигурирует злой и страшный Билл Мюррей, который, к сожалению совсем не страшный и не очень злой. Персонаж, который преподносится, как ужасный мафиози, не жалеющий никого и ничего, в итоге совершенно не раскрывается.

В общем, сюжет скучен, неразнообразен и, по правде говоря, просто глуп. Так как некоторые поступки героев, как мне показалось, лишены какого-либо смысла вообще!

Также раздражает то небольшое количество графики, которое присутствует в картине (не забываем, у нас там девушка с огромными крыльями за спиной), и на которое откровенно поскупились, поскольку графика выглядит ужасно. Да еще и название фильма вообще никак не отражает то, что происходит на экране. Совершенно никакой связи.

Единственным плюсом можно назвать главную тему саундтрека, которая сразу после просмотра отправилась ко мне в плеер. Однако, смотреть фильм ради того, чтобы послушать мелодию вряд ли стоит. Поищете лучше в интернете.

22 декабря 2015

А не снять ли мне фильм… О любви… А не выдумать ли…

Бывшая секси-шмекси звезда, некогда не сумевшая совладать со своей бурной молодостью, а теперь больше походящая на распухшего пьяницу-тракториста; Сладенькая жертва фотошопа, не умеющая играть, а только губки дуть и позировать перед объективом; Билл Мюррей. Да… поистине, странный набор, который не был бы способен спасти это убогое зрелище, даже если бы Биллов Мюрреев было два…

Да простят меня поклонники Микки и Меган! Мне очень нравятся киноработы «старого» (в смысле — наоборот, ещё молодого) Микки Рурка — одна «Отходная молитва» (Великобритания, 1987г., реж. Майк Ходжис) чего стоит! Нравится пара работ Меган Фокс — например, «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (Великобритания, 2008г., реж. Роберт Б. Уайде), или первая часть «Трансформеров» (США, 2007 г., реж. Майкл Бэй)… Но та «игра», которую они оба показали здесь — это даже не халтура, это какой-то позор!

Теперь, сам фильм: Нелепые ситуации, надуманные поступки, примитивные персонажи, пустые слова и бессмысленные диалоги.

Раздражающая, угнетающая, полная смысловая несвязуха того, что попало в кадр — с тем, что пытается показать режиссёр (он же — автор сценария — т. е., человек, 100% отвечающий за это, с позволения сказать, кино). Ну не носят, НЕ НОСЯТ полуопустившиеся, сильно пьющие и сбившиеся с жизненного пути, люди дорогие и модные костюмы-тройки, на голое потное тело… Не просят взаймы двадцатку, когда на руках болтается по полкило золота… Телохранители не спрашивают, наперебой, «Как ты, босс!?», когда нападавший убегает… А эти натянутые, просто выдавленные, словно из тюбика, «случайные» встречи и совпадения…

Нет, я — не зритель-правдоискатель, но просто хочется, чтобы сцены в фильме были наполнены хоть чем-то!

О чём фильм? О перьях!? Их мы видели в прекрасном кино «Черный лебедь» (США, 2010г., реж. Даррен Аронофски). О любви!? — ну если только к шляпе, в которой персонаж Микки Рурка (почти во всех его последних фильмах), разве что, только не спит…

Со мной многие могут не согласиться, но данная картина — оглушительная чушь!

Все моральные проблемы, с которыми, крайне неуклюже, пытаются бороться персонажи — или ими же и созданы (причём, не менее неуклюже, чем решаются), или просто случайно «вывалились» из головы режиссёра, и случайно попали в этот случайный фильм.

1 из 10

25 октября 2014

«Песня Ангела заставит Небеса замолчать»

Прежде всего моё внимание на этот фильм обратило название. Потом то, что Микки Рурк и Меган Фокс снялись вместе в главных ролях.

Потом меня также заинтересовали сюжет. Но, оказывается, фильм не имеет ничего общего с тем описанием, которое ему дают. И кстати, камень в огород режиссёра-сценариста — «Игры страсти» не имеют ничего общего не с «играми» ни со «страстью» тем более. Очень нежная и глубокая история любви.

Да, у фильма много косяков: начало непонятное, середина затянута, много ненужных и лишних сцен, плоские диалоги (хотя такого рода фильмы просто выплывают на них). Но концовка, последние минут 10 просто превосходны, можно сказать, что фильм стоит смотреть только из-за концовки.

Актёрская игра, впрочем, не дурна. Меган как всегда была красива и нежна, не похожа на роковую красотку из «Тела Дженнифер». Прямо-таки действительно милый ангел. Микки очень удивил меня. В сценах, где его безжалостно дубасили, я, привыкшая к его необъятной крутости во всех боевиках, просто говорила «да вдарь ты им по мордам уже, бугай ты этакий, да и дело с концом!»

Ну и главная составляющая фильма, которая всё скрасила — это прекрасная музыка. Просто волшебная, невероятная.

Не скажу, что шедевр — отнюдь, не тянет. Но хороший. Не плохой.

18 августа 2013

Красивая история любви, но без Микки Рурка

Очень красивый и интересный сюжет. Трогательная любовная линия… Но! Если бы на месте Нейта был актер помоложе да покрасивее.

Ну почему в пару с такой красоткой, как Лили, выбрали старого мужика с кучей неудачной пластики и накачанными губами? Согласитесь, было бы намного интереснее, если бы Нейта играл не менее известный, но молодой и симпатичный актер. Фильм бы от этого только выиграл.

Билл Мюррей сыграл хорошо. По крайней мере, ему веришь. Веришь, что он плохой дядя, который хочет прославиться за счет несчастного ангела.

Меган Фокс в образа ангела — это… понятно что. После «Тела Дженнифер», где она играет демона, было довольно непривычно видеть ее с крыльями в образе бедной девочки, которая даже не подозревает, кто она на самом деле. Но после пересмотра понятно, что сыграла она неплохо.

И опять же этот Микки Рурк. Пардон, но, честно говоря, смешно смотреть, как дедушки играют ковбоев и дамских угодников. Играет он, может, и хорошо, но…

За сюжет и задумку, за адекватную игру Билла Мюррея, за прекрасного Ангела Лили и за неподходящего к роли Нейта Микки Рурка:

8 из 10

7 июня 2013

приятная легкость

Это даже не рецензия, а так, всего несколько слов, под свежим впечатлением от просмотра. В рецензии запрещено раскрывать сюжет и замысел режиссёра (автора сценария или писателя), а больше обсуждать в этой ленте практически нечего, второстепенное всё. Поэтому, на такой фильм неудобно писать обзор. А раз так, то попытаюсь не раскрывая тайн, совсем легко коснуться идеи.

Фильм — трагедия с философским и религиозным подтекстом. Римско-католическая церковь, в частности, и теологи, вообще, придумали замечательную «матрицу», в которой сейчас живёт огромное количество населения нашей планеты. По сюжетам этой «матрицы», с использованием библейских идей, создавались и будут создаваться замечательные произведения. Позади Данте и Шекспира будут становиться всё новые и новые авторы. Вот, и Митчел Глейзер теперь в их рядах.

Финал эффектный, было неожиданно и красиво. Мне захотелось описать ощущение от просмотра финальной части фильма, и на ум пришла фраза из старого пластилинового мультика:«Какая приятная легкость в теле образовалась!» Во всех смыслах этой крылатой фразы.

6 из 10

23 марта 2013

Пожалуй, ещё более бездарный шаблон, чем всё снятое до него.

Микки Рурк, Билл Мюрей, Меган Фокс и «Игры Страсти», Звучит привлекательно, не так ли? Вот и я не смог пройти мимо, увы…

Идея фильма действительно оригинальна и интересна, но только идея. Девушка с крыльями и музыкант — неудачник, действительно интересно, но, в общем, сюжет развивается дрябло и медленно, словно ничего не происходит. Слова звучат шаблонно и наигранно, сюжет плавает и проваливается, виляет из стороны в сторону и к середине фильма всё ЭТО просто надоедает, и ты просто начинаешь ждать финальных титров. Как бы прискорбно не звучали мои слова, но это правда, печально, что имея свежую и увлекательную идею, автор испортил её, спрятав за кучей шаблонов.

Столь плачевную ситуацию ещё можно было бы спасти, если бы в режиссёрском кресле оказался, скажем, Лассе Хельстрои, который отдал бы сценарий на переработку, шлифовку… Но Митч Глейзер оставил право режиссёрского кресла за собой, что, наверное, стало ещё большей ошибкой, чем сам сценарий.

Глейзер поместил сюжет вне места действия и времени, написал трёх ключевых фигур, пару героев третьего плана и впустую потратил 16 миллионов. Режиссура точно следует сюжету — плавает и никак не может найти баланс, режиссёр не смог найти опору, от которой можно было бы оттолкнуть действие и ровно вести фильм, выдерживая атмосферу и ритмичность сцен. Вместо этого- всё те же оборванные сцены, нарушение логической последовательности и порой настолько смешная и нереалистичная постановка сцен, что хочется просто закрыть глаза.

Ситуацию не спасают и исполнители главных ролей. Билл Мюрей здесь кажется самым «нейтральным» героем, актер, словно ни на что не претендует, просто говорит прописанные Глейзером слова, при этом, не особо напрягаясь, что скорее, идёт ему плюсом. Меган Фокс ничего не сделала, разве что губки бантиком, походка от бедра и выжала пару глицериновых слёз. Микки Рурк научился плакать, и четверть отведённого ему экранного времени только это и делал, а в остальном, бродил в «модном» наряде и ещё больше усугублял ситуацию. Какая жалость.

Вторым положительным моментом фильма (после идеи) можно назвать работу композитора, Хинчклиф написал красивые простые мелодии точно для мелодрамы, но, увы и это не может спасти тонущий корабль «Игры Страсти»

22 февраля 2013

Разум был повергнут, а они улетели навстречу своему счастью.

Меган Фокс и Микки Рурк снялись в одном фильме. Первоначально мне казалось, что это будет полная криминала и эротики драма. Я не знал парочки моментов. Которые меняют это представление.

Фильм явно не кассовый. Но и не очень простой.

Видно, что эта история рассказана режиссером для кого-то. Просто нечто личное. Так и оказалось. Похоже, посвящение в конце обращено к супруге постановщика. Или дочери.

Просто криминальное нечто перерастает в обычную драму. Затем идет черед любовной истории. Немного гангстеров во главе с Биллом Мюрреем. И еще немного непонятно чего. Хотя нет, скорее всего, просто крыльев.

Вот и получится этот фильм. Неторопливая и музыкальная история любви. Так можно сказать.

Понравилась атмосфера. Пейзажи прерии, городские детали. И зимние атрибуты. Фильм, кстати, полон таких символов. Это и шляпа Рурка (которую он носит довольно часто), и штучка от трубы. Ощущение съемки годов восьмидесятых (точнее, их конца). И, конечно, крылья.

И это немного затягивает. Становится грустно, но смотреть можно. А в конце даже имеется интрига, которая, правда, окончательно уносит разумное далеко в небо. Но зато становится все понятно. По некоторым причинам, Меган Фокс могло и не быть. Но она есть, она красива, и у нее есть крылья.

Атмосферность очень сильная. Как будто и правда глянул старое доброе кино. Конечно, это кино не доброе. Но очень трогательное. И героям начинаешь сопереживать. За это данному произведению огромный плюс.

7 из 10

18 сентября 2012

Странная сказка

Во время просмотра меня не покидало чувство, что я «не догоняю» какую-то Великую задумку режиссера. Режиссер, в данном случае, — как та собака, которая все понимает, но сказать не может. И есть у него определенный набор средств для выражения — сценарий, оператор, актеры, музыка — но как-то все недо-недо, балансирует на грани определенной фальши. Странные ощущения остались… Не могу сказать, что считаю время, отданное на просмотр этого фильма, зря потраченным. Фильм запомнился, но не впечатлил до конца. Сам сюжет я бы в двух словах описала так: два помятых мачо (был еще персонаж Айфайнса, но его второе появление на экране вышло каким-то лишним) тянут на себя как одеяло красотку с крыльями. И если их страстью к ней как-то можно проникнуться, то ее любовь к герою Микки Рурка выглядела довольно неправдоподобно. На мой взгляд, делать из нынешнего Микки Рурка героя-любовника — довольно рискованный шаг. Мэган Фокс красива, спору нет. У нее тут роль типа Ангела (сама про себя она, кстати, сказала: «Я — женщина-птица» — женщина-птица, которая не умеет летать) и создается впечатление, что на ее чувства героям и режиссеру поначалу, вроде как, плевать. С ролью своей незамысловатой она справилась достойно. Финал красив, но вполне предсказуем и есть в нем некое четко просматриваемое клише, мол, вот как оно — когда любишь другого больше чем самого себя. Только вот убей не пойму, чего она так воспылала к Нэйту? Не хочется углубляться в психологические дебри и объяснять это тем, что, мол, девочка слаще моркови ничего в жизни не ела, а этот человек показал ей нечто большее, чем цирковой балаган. А вот что меня в этом фильме действительно зацепило — музыка. В общем, как-то так.

22 июня 2012

Всем романтикам смотреть обязательно!

Какой трогательный, душещипательный фильм и как жаль, что мой скептический взгляд на жизнь мешает оценить его в полной мере.

Не будем углубляться в пересказ сюжета для этого есть синопсис, лучше сразу перейдем к разбору полетов. Парадокс этого фильма состоит в том, что данная история была бы интересна зрителю и без звездного состава актеров в лице Микки Рурка, Меган Фокс и Билла Мюрея. Все потому что люди так устроены: уж очень нравятся им красивые мелодраматические сказки с уклоном в фантастику. Именно к мелодраме стоит отнести этот фильм, т. к. до драмы он не дотягивает, хотя бы по причине тривиальной концовки до и всего сюжета в целом, который ко всему прочему не доработан, т. к. зрителю так и не объясняют откуда именно взялась девушка с крыльями, действительно ли она ангел или какое-то другое существо.

Если отбросить направленность в фантастику, то фильм также затрагивает вечные темы: любовь, предательство, духовные поиски себя. «Мы два уродца» так характеризует себя и своего новоиспеченного друга главная героиня Лили. Классический сюжет как для жизни так и для кино, когда по причине общих достоинств или недостатков люди видят в друг друге родственные души.

Относительно актерской игры следует отметить Меган Фокс, т. к. Рурк и Мюрей в этом фильме занимают роли второго плана и играют достаточно монотонно. Хотя Рурку тем не менее удается пару раз всплакнуть в совместных сценах со своей избранницей, что уже вызывает к нему сострадание.

Безусловно, Фокс прогрессирует, раз не побоялась сделать шаг от кассовых блокбастеров в сторону независимого кино. Да, возможно, этот жанр не такой прибыльный и славы им не заработаешь, зато исключительно в нем можно проявить актерский талант (если таковой имеется). Лично я думаю, что Меган Фокс им не обделена, хотя в полной мере в этом фильме его не проявляет. А все потому что в ее актерской игре слишком много самолюбования. А ведь простая, всем известная истина гласит: «Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве». Если когда-нибудь звезда «Трансформеров» сможет восполнить существенный пробел своей игры, она станет достойной актрисой своего поколения. Так что будем ждать!

В общем-то очень оригинальный, мелодраматичный фильм получился, который с легкостью может заставить особо впечатлительного зрителя всплакнуть ненароком в сценах, где главным героям пытаются помешать воссоединиться или в сценах внутренних терзаний девушки с крыльями. И так как данная кинокартина совмещает в себе такие разные жанры, посмотреть хотя бы раз можно…

5 марта 2012

Кино такого уровня, только для Меган Фокс!

Очень меня развеселила Меган Фокс со своей ролью как бы ангела земного. Знал режиссер, кого нужно брать на роль ангельской девушки, и выбрал начинающую наркоманку, почти хроническую алкоголичку, истеричку, скандалистку, короче одним словом еще ту фифочку. Не люблю я эту актрису, она в столь ранний возраст стала очень известной, играла в хороших и сильных фильмах, и сумела своей гордыней и хамским поведением вылететь с третьего проекту трансформеров, так ей и надо, теперь будет сниматься в подобном мусоре, вроде этого фильма. Абсолютно не понравился мне фильм, с таким по правде говоря хорошими актерами, как они вообще согласились на роли а таком дурацком фильме, бред. Микки Рурк, Билл Мюррей упали в моих глазах, ведь я их знал только с хорошей стороны, а тут бац, как снег на голову это бездарное кино.

Описания фильма начинается со слов, Лос-Анджелес 50-х годов, честно, не почувствовал я этих годов, ничего мне не давало знать, что фильм про эти года, даже если были некоторые вещи тех времен, не чувствовалось ничего, это большой минус постановщика, который не смог создать нужную ауру. А режиссер у нас Митч Глейзер, парень и написал Это, и снял Это. О чем же фильм, вы меня наверно хотите спросить, да ни о чем, отвечу я. Девушка с крыльями на спине непонятно откуда появилась, и теперь выступает в цирковом шоу-уродов. Ее спасает парень, и они что то, непонятно чем занимаются, непонятно от кого бегут. Я конечно немножко уже преувеличиваю, на счет непонятных вещей в фильме, просто все было настолько тупым и плоским, что честно говоря, даже не хотелось вникать в сюжет, и в чем то там разбираться.

3 из 10

5 января 2012

Любовь сильнее, чем смерть.

Честно говоря, собиралась писать нейтральную рецензию, но всё же мысль, заложенная в фильм, и финальная сцена заставили моё сердце смягчиться.

Но, к сожалению, несмотря на то, что моя рецензия положительная, оценка будет невысокой.

Что касается актёрского состава, могу сказать:

Порадовал Микки Рурк. Конечно, смотреть на него было приятней в молодости, до всех его пластических операций, но его герой Нейт вызывал меня на эмоции. Я упрекала его за безрассудные поступки, я сочувствовала ему в его отчаянии, я поверила его слезам.

Билл Мюррей в роли опасного гангстера тоже выглядел убедительно.

А вот Меган Фокс в этом фильме оставила после себя противоречивые чувства. С одной стороны, она удачно смотрелась в образе Ангела Лили, я даже забыла о её амплуа роковой красотки из «Тела Дженнифер». Но в некоторых сценах мне показалось, что ей сложно выдавить из себя слезинку, хотя её история самая трагичная в этом фильме.

Хотя, как бы это странно не звучало, её дуэт с Микки Рурком получился достаточно интересным.

А вообще, фильм мог бы стать потрясающе глубокой историей любви, но не стал ей. Почему? Недостаточно раскрыты персонажи, недостаточно глубоки их переживания, недостаточно эмоциональна их любовь, а ведь она постоянно на грани.

Получается «Играм страсти» как раз страсти и не хватило. Есть лишние сцены, отнимающие время, которое можно было потратить на любовную линию. Всё-таки сама идея, на мой взгляд, потрясающая.

Конечно, нельзя не отметить, проникновенную музыку, которая сопровождала фильм. И финальная сцена вышла очень красивой и, действительно, эмоциональной.

6 из 10

P.S. Чудо — это не девушка с крыльями, чудо — это любовь, заставляющая людей парить в небесах…

22 октября 2011

«Ты выглядишь так, как-будто действительно прожил жизнь»

Больше всего в этом фильме, «сказке для взрослых», мне понравилась загадка, которая открывается на последних минутах.

Режиссер совсем не понимает значения слов «игра», страсть». Название фильма абсолютно не подходит ни сюжету, ни отношениям главных героев.

Скорее всего, это реквием, момент выхода души из тела, предсмертное видение, успокоение, но никак не игра и ни страсть. Даже сам саундтрек и неспешные сьемки природы говорят о своеобразном успокоение главного героя — музыканта Нэйта.

Это счастливейшее предсмертное видение, где смешалось самое лучшее: красивая любящая женщина, друзья, которые помогут в самый критический момент, борьба за свою женщину.

-Мы- парочка уродов, — говорит женщина-птица Лили.

-Давай скажем — мы другие, — отвечает Нэйт.

Её уродство — это её крылья, это то, что ее отличает от «нормальных» женщин. Его — возраст, внешность, контрастирующая с внешностью юной Лили.

НО » с каких пор «нормально» -это главный приз?»

Фильм мне понравился на 90% за последние 5 минут, но чтобы их оценить, нужно посмотреть весь фильм от начала до самого конца с дурацкими нестыковками во времени, в поведении и мотивах героев, шаблонными диалогами.

11 сентября 2011

При виде ангела вокруг всё замолчало..

Еще один фильм из разряда «немых» кино: минимум слов, улыбок, эмоций, максимум тишины, темноты и молчания. Кто не любит драмы такого типа, сразу же советую не браться смотреть — кино вам покажется скучным и нудным. А те, кто ценит чувства, романтичен, трогателен, либо просто большой любитель Меган Фокс или Микки Рурка, к коим и я отношусь, смотрите, конечно же. Время не покажется зря потраченным.

У сюжета очень интересная и необычная история — в центре событий необыкновенная и чрезвычайно красивая девушка-ангел, как многие ее называли, либо просто женщина с крыльями птицы, как называла Лили саму себя. Неприятно было слышать такое понятие, как «урод» — оно ну просто никак не вязалось с этим нежнейшим и приятнейшим из образов.

И всё-таки не зря девушку прозвали ангелом, ведь только ангелы могут спасать человеческие судьбы, а главное души, причем самые безнадежные, как показалось бы на первый взгляд. Интересно наблюдать за необычными и трогательными отношениями музыканта Нэйта и милой Лили.

Название к данной кинокартине совершенно не подходит. О какой страсти идет речь? Может всё же игры нежности? Да и вообще фильм довольно однотонный, спокойный, я чуть не заснула под него и хотела уже расстраиваться, но финал всё кардинально поменял. Думаю, кто смотрел, тот меня поймет, а кто не смотрел, заинтересуется. Скажу так: эмоции, переполняющие меня в последние пару минут фильма, затмили всё и всех, я даже всплакнула, настолько всё было трогательно и мило. Действительно, любовь окрыляет человека, в данном фильме во всех смыслах, и творит невиданные чудеса.

Сам фильм я решила посмотреть исключительно из-за Меган Фокс. Эта женщина для меня — идеал, и пусть кто-то говорит, что актриса из нее никакая, я категорически не соглашаюсь с такими людьми. Во-первых, всё у нее еще впереди, во-вторых, Меган натура многогранная, и винить либо завидовать тому, что она плюс ко всему еще и потрясающая модель с идеальным телом и лицом, одна из самых сексуальных женщин мира, вовсе не обязательно. Давно пора признать, что даже после серии неудачных фильмов популярность этой актрисы и модели растет с неимоверной силой, и просто так ничего не бывает, но всё есть свои причины.

Микки Рурк — очень талантливый актер. Мне хватило одного фильма «9 1/2 недель», чтобы убедиться в том, что он в кинематографе замечателен. Очень непривычно видеть его таким пожилым, потому что в памяти стоит именно образ молодого привлекательного парня с чертовски соблазнительной улыбкой, того самого, из 1986 года..

Фильм стоит посмотреть тем, кто когда-то мечтал летать.. а может это и по сей день является чьей-то мечтой. Летать — это всё-таки прекрасно. Даже не испробовав на вкус ощущения от полета, можно представить какого это — и позавидовать птицам, а в нашем случае еще и Лили — девушке, рожденной летать.

8 из 10

3 сентября 2011

Замечательный фильм

Очень тонкий и красивый фильм. Особенно будет близок тем, кому за сорок. Существует огромное количество людей с отсутствующей романтической составляющей в душе. Ну не уродилась она в организме, что ж тут поделаешь. Таким людям это кино смотреть (и писать рецензии) совсем не обязательно. Есть ведь трансформеры, айрон-мэны и т. д. — вот им туда.

Отличные актёрские работы. У Рурка наверное одна из лучших его ролей (наряду с Пьянью и Рэстлером). Билл Мюррей, как всегда, на высоте. Кто такая Меган Фокс, и почему её все считают никудышной актрисой, я, к счастью, не знаю. Поэтому мне её игра вполне себе понравилась. Хороша в роли второго плана «старина» Келли Линч.

Ну и поклонники ММА непременно оценят появление на экране изрядно поздоровевшего Чака Лиделла.

20 июля 2011

Сказки, в которые не веришь

Я редко смотрю фильмы, чтобы насладиться игрой актеров, но с «Играми страсти» именно такая история. Не буду повторяться и еще раз говорить о том, как посредственно сыграла здесь Меган. Мне хотелось бы отметить работу операторов, декораторов и костюмеров… Несмотря на внешнее несоответствие заявленному времени, фильм получитлся действительно красивым.

К сожалению, «хорошую драму» отыграть не удалось, зато визуально вссе было очень впечатляюще. Немного расстроила ощая дешевизна сюжета и несколько типично ганстерских сцен, но все компенсировало настроение кино. Такие картины стоит смотреть в кино под ночным небоми с хорошей компанией.

Ганстерский антураж в числе роскошного дома, платьев в пол, сигар и распутных девиц с татуировками не выглядел грязным и избитым, а это определенно плюс.

Оценка восемь за приятную картинку.

14 июля 2011

Нежное свидание с Ангелом

Честно говоря, не являюсь поклонницей творчества ни Микки Рурка, ни Меган Фокс, поэтому мое мнение о фильме будет скорее более объективным, чем если бы я посмотрела этот фильм из-за актеров. А потому, не стану рассуждать на тему красоты и таланта (или отсутствия оного, как хотите) Меган и брутальности и харизмы Микки, я просто поделюсь своими впечатлениями о картине в целом с Вами — будущими зрителями.

Красивая музыка, неспешное повествование, краткие диалоги главных героев, нежные странные отношения… с Ангелом. Замысел фильма хорош, исполнение — нет, не плохое, но чего-то не хватило для того, чтобы зацепить зрителя, отсюда — пугающе низкие рейтинги для фильма с топовыми актерами и полный провал в прокате в той же Америке.

В России Игры страсти ждет, скорее всего, та же участь, но я бы советовала Вам не проходить сразу мимо этого фильма и, более того, посмотреть его до конца. Насколько абсурдным и странным не казалось бы происходящее в фильме, финальная сцена расставит все на свои места. Поэтому, чтобы быть абсолютно объективным в своей личной оценке, внимательно посмотрите концовку, не бросайте просмотр, иначе не уловите суть.

Такой поворот событий не нов в кинематографе, но до сих пор интересен и понятен зрителю, а вот сценарий достаточно свеж, не много встретишь картин такого плана, оттого еще приятнее отдохнуть от нашумевших блокбастеров, погрузившись в просмотр этой странной, в хорошем смысле слова, ленты.

7 из 10

17 июня 2011

История одного ангела

«Игры страсти» получили изрядную долю гневных плевков, как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Это не совсем справедливо, учитывая то, что ничего и впрямь отвратительного в фильме нет.

Конечно, кино не идеальное. Например, по ходу просмотра периодически у меня возникали вопросы, вроде «А что значит это?» и «А зачем было то?» на которые создатели явно никак не удосужились ответить. Тем не менее, было приятно, что действие не провисает, соответственно ерзать на стуле и считать полосочки на обоях позади телевизора было некогда. В целом же нам представлена постепенно развивающаяся романтическая линия между музыкантом Нейтом и (возможно родственницей Ангела из Люди Икс: Последняя битва или кого-то еще) девушкой с крыльями Лили. Обидно, что фильм разгромили все, хотя сама история милая и трогательная.

Отдельно словечко хочется замолвить о барышне, чье имя сегодня обсуждается всеми и регулярно не сходит со страниц прессы. Да да, именно о Меган Фокс. Лично я ей симпатизирую, хоть ее регулярно поливают грязью якобы из-за отсутствия таланта. Я могу назвать как минимум двух голливудских кукол, которые не имеют ВООБЩЕ актерских данных, но этого, по непонятным причинам, никто не замечает или же не хочет замечать. В «Играх страсти» Фокс совсем не плоха. Это плюс к тому, что она удивительно хороша собой (особенно на фоне изрядно обрюзгшего Микки Рурка).

Лента о прекрасном ангеле и старом музыканте оказалась совсем не так неудачна, как ожидалось. Поэтому

6 из 10

16 июня 2011

Недоангел

У меня были очень небольшие ожидания от фильма, потому как у фильма был очень низкий рейтинг, да и главная героиня в исполнении Фокс напрягала, но плохим я его не могу назвать, хорошим тоже, средним — да.

Картина получилась крайне неровной, начало откровенно провисает, а многое в середине откровенно не нужно, финал как раз на приличном уровне, но и ему чего-то не хватает.

Главный минус картины — режиссёр и сценарист в одном лице Митч Глейзер. Объяснять почему — глупо, ибо это очевидно с самого начала фильма. Подобные фильмы обычно выигрывают за счёт диалогов, но тут с ними полная беда. Хотя справедливости ради скажу, что некоторые фразы вполне могут стать крылатыми. Жирный минус режиссёру за то, что не смог грамотно распорядится таким оператором как Кристофер Дойл.

Актёры: Каждый играет, как умеет: Рурк(на удивление тут очень хорошо выглядит), Мюррей, Иванс — играют хорошо. Фокс — просто красивая глупая картинка, не больше. Гармонии в игре у ней не наблюдается.

Единственное что достойно высшей оценки это музыка. Именно за её счёт всё это действо и не тянет ко дну.

7 из 10

7 июня 2011

Полюби меня таким, каков я есть

Можно верить в мистику, а можно не верить. Можно быть религиозным человеком, а можно и не быть. Рассуждения — теория, они рассудочны, и никто не знает, что он подумает/почувствует, встретив в бродячем цирке крылатую девушку…

Без сомненья, Меган Фокс очень красива. Но особенно нежной и хрупкой она должна выглядеть на фоне грубо вытесанного да к тому же немолодого Микки Рурка. Таково первое впечатление от синопсиса и актерского состава. Это то, что мы предполагаем. С другой стороны, ложиться в постель в полной «боевой раскраске» (гример «Сумерек» дорвался до новых жертв или осветитель был пьян?) тоже как-то не айс, и на естественной хоть и негармоничной физиономии Рурка глаз отдыхает.

Три строчки анонса интригуют, обнадеживают и сулят нечто невиданное, волшебное, по крайней мере, неформатное. В реальности фильм длится гораздо дольше заявленных полутора часов. «Долгие» крупные планы, какие-то ненужные мелочи, попадающие в поле зрения, потому что взгляду просто не на чем задержаться, «скудость» кадра и сюжета. С другой стороны, саундтрек отличный, он как будто говорит о том, о чем молчат персонажи. Концовка достаточно неожиданная, может быть, потому что отсутствие живой динамики расслабляет, и уже ни на что не надеешься.

Талант не пропьешь. Ни в жизни, ни на экране. Нейт — опустившийся музыкант, чьи лучшие годы позади, подрабатывающий в ночных клубах и перехватывающий двадцатки у знакомых, тем не менее жив, реален. Также как и Счастливчик Шеннон — бандит-джентльмен. Об актерском таланте Фокс судить не берусь, на нее просто приятно смотреть.

Итого: не пустышка, но идею можно было бы раскрыть намного ярче и интереснее. А так

6 из 10

6 июня 2011

Меган опять лучшая, а остальное вообще не впечатляет

Данное кино я давно ждал, так как фильмы с участием любимой Меган Фокс стараюсь не пропускать, не важно в каких фильмах она снимается, для меня она всегда будет лучшей, хотя последние её фильмы не впечатляют, после Трансформеров она стала сниматься в совершенно не свойственных ей картинах.

Сама идея этого фильма показалась мне довольно интересной: музыкант, который стал никем, вдруг встречает девушку-ангела и влюбляется в неё, меня заинтересовало это, но как это было исполнено — это ужасно. Нет претензий у меня только к Меган Фокс, она была очень красивой и неотразимой, она действительно интересно играла, на её лице было очень много эмоций, было видно какую трагедию переживает её героиня, крылья явно мешали её героине, и она всеми своими эмоциями показывала это, Меган была очень искренней, многие ругают эту красотку, что актриса она никакущая, но лично я так не считаю, в этом фильме было мне чётко заметно, что помимо прекрасных внешних данных, она может достойно сыграть, искренне, с душой, с расстановкой.

Если отодвинуть Фокси на второй план и сказать вообще о фильме, то начинался он довольно неплохо, начинался как что-то интригующее, но чем дальше я смотрел этот фильм, то всё банальнее и банальнее становилось, не увидел у фильма какой-то изюминки, какого-то неожиданного поворота событий, а увидел неотразимую Меган, которая одна пыталась за счёт своих слёз, своих переживаний и своих крыльев спасти этот фильм. Фильм очень нудный и скучный, даже час с небольшим дался мне с трудом.

Что касается Микки Рурка и Билли Мюррея, то они меня не впечатлили никак, Микки Рурк если честно уже достал везде одно и то же страдальческое лицо, постоянно играет алкашей, которые на протяжении всего фильма кого-то теряют, потом он начнёт бухать, принимать наркотики и обязательно перепихнётся с кем-нибудь, Микки ты стал просто ужасен, выглядишь всё хуже и хуже.

Понравилась музыка очень сильно.

Меган действительно для меня лучшее что было в ленте, божественным произведение искусства получилась её героиня, и крылья ей очень идут.

5 из 10

5 июня 2011

Небесное создание

Каково это: чувствовать себя необычным? Быть не таким как все? Выделяться чем-то? Каково ощущать себя уродом за счет своей исключительности? Как это — быть уникальным и единственным в своем роде? Обычному человеку на этот вопрос не ответить, так как он не обладает никакой уникальностью, не является исключением из правил. Но Митч Глейзер попробовал найти ответ и преподнес его в качестве фильма «Игры страсти».

По сути данная лента являет собой арт-хаус, но какой-то странный арт-хаус, граничащий с бредовостью. Вообще, вогнать эту картину в какие-то жанровые рамки сложно. Для мелодрамы она слишком вялая и искусственная, для драмы не хватает остроты переживания, для триллера — напряжения и неоднозначных характеров. Все как-то блекло, тускло, скучно и уныло. Определенно, фильм «Игры страсти» претендует на оригинальность. Но как-то несмело и абсолютно неуверенно.

История, лежащая в основе ленты, местами кажется абсурдной. Девушка-ангел. Разве такое бывает? Но если пустить свою фантазию в полет и предоставить ей возможность творить, как заблагорассудится, то она и не такое придумает. Основной конфликт фильма заключен в образе Лили. Кто она такая? Урод или же невероятное создание природы? Её необычность давит на неё, заставляет страдать и ощущать себя ущербной. Вот она, проблематика. Но в фильме все это показано как-то слишком поверхностно, мимо ходом. Зритель до конца не может уловить сути происходящего на экране. Любовная линия крайне сумбурна и совершенно невыразительна. Повествование не увлекает и не захватывает, а только лишь заставляет с тоской посматривать на часы.

Но я не скажу, что все так плохо. Определенный посыл, попытка попробовать понять мировоззрение необычных людей присутствует. Режиссер честно пытается, но ему не хватает мастерства и знаний, чтобы из имеющегося материала сделать что-то вкусное и интересное. К тому же, театральность действия очевидна, что скорее становится для фильма очередным минусом.

В фильме по-настоящему хороша музыкальная составляющая. Такие приятные слуху мелодии, которые прекрасно ложатся на созерцательно-неторопливое повествование. К тому же кадры природы в самом начале ленты и в ее эпилоге радуют глаз и знаменуют некую закольцованность повествования. Все начиналось с этих гор, речки и холмов. Ими и закончилось.

Актерский состав являл собой предпосылку для создания отличного фильма. Постаревший Микки Рурк снова в строю и уже давно. Играет как-то вяло, а, порой, даже нехотя. Но в целом, своего таланта не растерял. Только вот возраст для роли героя-любовника странноватый. Может именно поэтому Рурк смотрится несколько нелепо? Билл Мюррей, пожалуй, в этом фильме интереснее всех. И играет вроде довольно живо и не смотрится блекло. Актер талантливый и замечательный, но в «Играх страсти» опять таки же вслед за Рурком как-то неказист. Меган Фокс — юная старлетка, которую я очень люблю. Играет она статично, однообразно, местами неуверенно, но старается. Хотя, порой, за весь просмотр ленты иногда складывалось впечатление, что чувствует она себя в этой роли крайне неуверенно и неуютно. Но она — красавица. Это бесспорный факт. И смотреть на ее точеное лицо и фигуру — чистейшее эстетическое удовольствие, которое, к сожалению, от очередного зевка не спасает.

«Игры страсти» могли быть очень даже интересным проектом. Материал имелся, причем довольно необычный, актеры тоже. Но как-то не сложилось. Кино скучное, невкусное, неинтересное и вгоняющее в сон. Не хватает этой ленте той самой страсти, что стоит в названии. Нет страсти в персонажах, нет страсти в действии, нет страсти в глазах актеров.

31 мая 2011

К чему приводит страх выделиться и внезапное счастье

Говорят, что как корабль назовут, так он и поплывёт. Звучит логично. Проводить подобные аналогии с названиями фильмов нельзя: слишком часто на коробке с фильмом красуется притягательная надпись, а вот содержание его ничуть не оправдывает. «Игры страсти»…. звучит красиво, романтично. Под этими словами расположены фигуры, знакомые всем, кто хоть немного знаком с современным кинематографом. Видя это, кажется, что успех картине Митча Глейзера почти гарантирован, даже если фамилия режиссёра и сценариста вызывает немые вопросы. Но ведь главные роли исполняют номинант на премию «Оскар» Микки Рурк, номинант на премию «Оскар» Билл Мюррей, и просто Меган Фокс. Как же пройти мимо «Игр страсти» ? Но это только упаковка и больше ничего.

Видимо, Глейзер никак не ждал, что в его дебютном фильме будет аж такие три звезды. Видимо, он ошалел от внезапно рухнувшего на него счастья и не стал думать над сценарием, а ведь он писал сценарии не к самым плохим фильмам. Итак, основой его работы послужило создание классического треугольника, состоящего из изрядно потрепанного музыканта Нейта (Рурк), Лили(Фокс), несчастной от растущих у неё крыльев и хандрящего гангстера Хэппи Шеннона (Мюррей). По логике Нейту мы должны сопереживать и простить его ошибки, Лили мы должны сочувствовать из — за её несчастной судьбы, а Хэппи мы должны ненавидеть, ведь он гангстер и ломает идиллию Нейта и Лили. На деле вышло так: Нейт получился дряхлым и бесхребетным героем — любовником (уже вызывает неприятие), по Лили нет желания лить слёзы, так как её мучения почти не показаны, а что было с ней до событий фильма, не сказано почти ничего, а из Хэппи получился не злодей, а иногда оживающая восковая скульптура Мюррея.

Иными словами, вместо того, чтобы внести неординарные сюжетные ходы и усилить драматизм по максимуму, Глейзер не рискнул внести свои идеи, использовав всё, что было придумано задолго до него. Даже такой элемент фантастики как крылья «типа ангела» Лили был раскрыт очень ограничено и без всякой фантазии.

«Игры страсти» (кстати, Глейзер в курсе что такое «страсть ?) бесхитростны, в них нет ни загадок, ни интриги, потому финал и путь к нему предельно ясен. Помимо тотального отсутствия свежих идей, в ленте есть немалая часть сцен, не имеющая отношения к сюжету, а также имеются сцены, от которых становится худо голове. Во истину клинической получилась сцена, где Нейт решительно пробрался в дом к Хэппи без оружия, чтобы при нём уговорить Лили уйти с ним. Такого наивняка даже в сказках не увидишь.

Поскольку сценарий убог до неприличия, актёры в фильме спокойно произносят реплики, а на лицах читается тоска, которая передаётся и тем, кто на ЭТО смотрит. Из положительных моментов надо выделить музыку, которую в самом деле стоит поискать и скачать, а также иногда радуют глаз пейзажи природы, поверьте, это всё лучшее, что можно найти.

Будь фильм кораблём, он бы перевозил бракованные китайские безделушки из одного маленького городка в другой, а если бы затонул, то всем было бы глубоко наплевать.

Только за необыкновенную музыку и природу даю

3 из 10

29 мая 2011

А ангел-то ненастоящий…

После выхода «Трансформеров» Меган Фокс проснулась новой восходящей звездой Голливуда, но, в то же время, зарекомендовала себя как второсортная актриса. При всей моей симпатии к её милому личику должен признать, что это, в принципе, так и есть. Сейчас, когда её карьера переживает не самые лучшие времена, наверное, дабы реабилитироваться в глазах рода человеческого, она и взялась за первую в своей жизни драматическую роль. Очень жаль, но на ней самая сексуальная женщина мира 2008 года «погорела». Не смотря на присутствие в кадре таких талантливых актёров, как Рурк и Мюррей, главной звёздой «Passion Play», бесспорно, стала именно Фокс, что не пошло в пользу ни ей, ни самой картине. О чём же, в сущности, сам фильм?

Митч Глейзер поведал необычную историю о судьбах совершенно не похожих между собой мужчины и женщины, которые в силу жизненных обстоятельств помогли друг другу возвыситься над прагматичной действительностью. Лили — жертва собственной красоты. С самого раннего детства она вынуждена развлекать людей, являясь одной из главных достопримечательностей в блуждающем по Америке «Шоу уродов». Крылья — вот её дефект. Этот дар природы стал для девушки проклятием. Люди не хотят видеть в ней человека, а только лишь бездушный экспонат, находящийся по ту сторону стеклянной витрины. Легко ли быть одиноким ангелом, носить на своих плечах ненавистные тебе крылья, чувствовать себя уродом и завидовать тем, кто не обременён столь тяжёлой ношей на своих хрупких плечах?

Но мукам Лили приходит конец, когда на её жизненном пути появляется пенсионер-авантюрист Нейт. Он стал её билетом на свободу, а она его спасением от смерти. Ещё немного и они уже мчат на старом пикапе вдоль автострады, даже не подозревая, сколько проблем уготовали им крылья невинного ангела… Я на сто процентов уверен, что если б не определённые обстоятельства, картина получилась бы сильной драмой о неземной любви, человеческой жестокости и непобедимой силе духа, но на деле всё оказалось куда более прозаичнее. Неизвестно какими критериями отбора руководствовался режиссёр, назначая актрису на главную роль. Во-первых, типаж Меган Фокс — это роковая красотка, и никуда ей от этого амплуа не деться. Что тут поделаешь, внешность у неё такая, совсем НЕ невинная.

Как бы она не старалась, произвести впечатление девственно чистого ангелочка не получилось, естественности в своём новом образе актрисе не хватает катастрофически. Во-вторых, игра Меган это одни сплошные «ужимки». Девушке стоит посетить актёрские курсы и не один раз. Подход к написанию сценария больно несерьёзный. Основной конфликт фильма постепенно скатывается в банальность, присутствует немалая доля сказочности(Хотя может это ни так и плохо), от романтической линии, опираясь на кастинг, вообще стоило бы отказаться. Ну какой из Рурка сейчас герой-любовник. Это же просто смешно. Рядом с Фокс они смотрятся, как дедушка с внучкой, но уж точно никак влюблённая пара. Неуместной кажется и их постельная сцена. Что это было? Инцест какой-то. Фильм вроде бы о чистой, безгрешной любви. В таком случае, недоэротика здесь явно пришлась ни к месту.

Какой же Лили после этого ангел? Самый настоящий суккуб. Несколько трогательных кадров и отличное музыкальное сопровождение не спасают общего положения. Нет эмоционального надрыва, чувства героев нарочитая подделка. Как мелодрама «Игры страсти» потерпели фиаско. Неопределённость — вот ещё один недостаток киноленты. Постоянное смещение акцентов не даёт толком понять, чья жизненная драма выдвигается на первый план. Или это трагедия девушки, обречённой быть для людей не более, чем красивой игрушкой, но всё же мечтающей однажды расправить крылья в свободном полёте, или быть может эта история про неудачника, который нашёл ключ к своему душевному спасению в лице погибающего под грузом белых перьев земного ангела.

5 из 10

27 мая 2011

Милый.

Меган Фокс после ухода из прибыльных «Трансформеров» тщетно пытается найти себе место под солнцем.

Новому фильму — «Игры страсти» не дали вовсе развернуться в театральных масштабах. И можно сказать заслуженно. Не столько за сюжет, сколько за вопиющую недоработанность, порой режущую глаза.

Действие происходит «вне пространства и времени» во всех смыслах слова. Позитивные стороны: фильм обошелся без излишней гламурности, без дерзких спецэффектов. Картина протекает неспешно, а сцены с ангелом выглядят весьма мило, красиво.

Странности: В описании к фильму сказано, что временем действия являются пятидесятые годы. Где? Разве что звуки музыки подсказывали, что «это было давно и это было не правда». Может быть, создатели хотели воссоздать атмосферу «средненьких мыльных опер» середины прошлого века? Несколько характерных черт последних соблюдены: внешняя затянутость, возможность пересказать весь сюжет в двух словах, полная сосредоточенность на мире героя, лиричность.

Недостатки: Дешевые диалоги, непрофессиональная съемка, посредственная игра. Автомобили, попадающие в кадр, заставляют улыбнуться.

Меган — красивая девушка, а Билл Мюррэй и Микки Рурк — хорошие актеры. Сюжет неплохой, трейлер милый. Но, судя по всему, работа была на время, а не на качество. У фильма был шанс на успех. Но шанс упущен.

За красивого ангела, за плохую актерскую игру, но странную, притянувшую меня атмосферу, ставлю «хорошо».

8 из 10

27 мая 2011

Фэнтези Игры страсти в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Митч Глейзер. Главные роли в фильме исполняют: Микки Рурк, Билл Мюррей, Келли Линч, Рис Иванс, Марк Сивертсен, Рори Кокрейн, Фрэнк Бонд, Аррон Шивер, Лора Каннингэм, Роберт Уиздом, Лайзл Карстенс, Александра Эссоу, Брайан Дойл-Мюррей, Сьюзен Трейлор, Армин Амири.

Расходы на создание кино оцениваются в 8000000.В то время как во всем мире собрано 25,603 доллара. Страна производства - США. Игры страсти — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.