Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Главная улица |
английское название: |
Main Street |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «An offer too good to be true... it just might be» |
режиссер: | Джон Дойл |
сценарий: | Хортон Фут |
продюсеры: | Джона М. Хирш, Ивет Бикофф, Джоэль Томас, Уильям С. Гилмор, Джастин Хирш, Дэвид Сарди, Дуглас Дж. Сэйлор мл., Ади Шанкар, Меган Эллисон, Спенсер Сильна, Тед Шиппер |
видеооператор: | Дональд МакЭлпайн |
композитор: | Патрик Дойл |
художники: | Кристофер Новак, Гари Джонс, Джеймс Эдвард Феррелл мл. |
монтаж: | Нил Фаррелл, Ричард Фрэнсис-Брюс, Труди Шип |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $2 560 |
Мировые сборы: | $2 560 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 октября 2010 г. |
на DVD: | 22 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Нам, зрителям, невозможно угодить. Когда на экраны выходит боевик, фантастика или триллер («Сумасшедшая езда», «Запрещенный прием», «Джона Хекс»), мы говорим — сюжета нет, бессмысленное действо, нереально, недостоверно, шлак. Но когда снимают историю на вполне реальные жизненные темы, мы снова недовольны — действия нет, Героя нет, скучно, отстой.
«Главная улица» относится как раз ко второму типу с одним дополнением. В начале нудное, вроде бы пустое, чем-то неуловимо раздражающее кино, ближе к концу однако оно заставляет всматриваться все пристальнее, в надежде разглядеть что-то, чего не видно, но что предполагается.
Опасные отходы — неизбежное зло нашей жизни. Может быть, в будущем утилизация их станет полностью безопасной или даже само их существование канет в лету, но сейчас они есть и кому-то необходимо иметь с ними дело — человеку, компании, городу.
Актерская игра выше всяких похвал. Малочисленность персонажей искупается детальной прорисовкой их ролей. Через полтора часа экранного времени появляется ощущение, что ты знакома с болтливой старой леди, ее умной, терпеливой, иногда резкой племянницей, амбициозным патрульным, его нервной, беспокойной подругой и, наконец, не в меру совестливым сотрудником компании по хранению отходов.
Именно роль Гаса Лероя (Колин Ферт) является ключевой, и как раз его персонаж оставил у меня ощущение недосказанности, неправильности происходящего. «Аварии случаются, — сказал он, — я не хочу иметь дело с последствиями, я не могу нести за это ответственность» Но кто-то же должен…
6 из 10
15 апреля 2011
Мне этот фильм показался несколько недоделанным — в нем не хватает динамики и интересного конца. Я думала, что Харрисон в исполнении Орландо Блума будет бороться с героем Ферта, а здесь сюжет оказался каким-то вялотекущим. Хотя по части героев и отыгранной актерской игры претензий нет вообще.
Орландо Блум показал, что он может играть не только мифических существ из Властелина Колец и вечного Уилла Тернера из Пиратов Карибского моря, но и более серьезные роли — здесь он обычный современный парень, полицейский, который звезд с неба не хватает, а просто честно живет — работает, учиться в вечерней школе, помогает матери и пытается строить отношения со своей школьной подружкой Мэри, которая занята каким-то встречами и никак не может найти вечером для него времени. По-моему, неплохая роль и достойна уважения, ведь именно благодаря таким людям и возможно существование маленьких городков. Эмбер Тэблин исполнила роль его подружки Мэри, которая никак не может примириться с уготованной ей участью помирать от скуки в увядающем городишке и всячески пытается изменить свою жизнь — сначала заводит роман с начальником-адвокатом (этот актер постоянно играет роль высокомерных типов, которые считают, что мир подчиняется только им и все можно купить, вспомнить только его миллиардера Лайма Беннета из «Помадных джунглей», где он ухаживал за Вики Форд, пытаясь купить ее бизнес), а после увольнения решает уехать в Атланту в поисках лучшей доли. Еще недавно это актриса играла девочку-подростка Эбби в молодежной мелодраме «Джинсы-талисман», а сейчас у нее уже собственный образ и она отлично справилась с поставленной задачей. Колин Ферт попробовал себя в крайне необычном образе обаятельного мошенника, который пытается разместить радиоактивные отходы в амбаре милой старушки. Он виртуозно ее обманывает, используя свою привычную обаятельную улыбку и идеальные манеры. Но в процессе осуществления своих грандиозных планов он сам влюбляется в этот маленький город, племянницу старушки и просто не может больше обманывать всех. Честно говоря, сложно представить как Ферт вообще кого-либо обманывает — он слишком обаятелен для таких ролей и как он не пытался здесь преобразится, разгуливая в дурацких ботинках и пиджаке, постоянно покрикивая на своих подрядчиков, он не смог убедить меня в своей двуличной натуре. Наверное, поэтому и конец сделали таким, что он раскаивается и решает не распространять свою деятельность в этом городе. Я ожидала более жаркой схватки между Блумом и Фертом, в которой Харрисон выведет бизнесмена на чистую воду, откроет всему городу глаза на его незаконную деятельность, а здесь как-то все само прекратилось — ностальгия накрыла Ферта с головой и он самостоятельно свернул лавочку.
Мораль фильма, видимо, такова — все мы возвращаемся к своим истокам, даже если маленький умирающий городишка и есть наша родина — именно поэтому Мэри возвращается обратно с Хариссоном, признаваясь самой себе и ему в своей любви к нему, Ферт, вспоминая свое детство, решает поберечь этот город от радиоактивных отходов, а племянница старушки понимает, что ее сердце еще не перестало биться.
14 февраля 2011