| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.4 |
IMDb
|
4.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Главная улица |
| английское название: |
Main Street |
| год: | 2010 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «An offer too good to be true... it just might be» |
| режиссер: | Джон Дойл |
| сценарий: | Хортон Фут |
| продюсеры: | Ивет Бикофф, Джоэль Томас, Уильям С. Гилмор, Джастин Хирш, Дэвид Сарди, Дуглас Дж. Сэйлор мл., Спенсер Сильна, Тед Шиппер, Меган Эллисон, Ади Шанкар, Джона М. Хирш |
| видеооператор: | Дональд МакЭлпайн |
| композитор: | Патрик Дойл |
| художники: | Кристофер Новак, Гари Джонс, Джеймс Эдвард Феррелл мл. |
| монтаж: | Нил Фаррелл, Труди Шип, Ричард Фрэнсис-Брюс |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
10000000 |
Сборы в США:
|
$2 560 |
Мировые сборы:
|
$2 560 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 октября 2010 г. |
на DVD:
|
22 февраля 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Единственное, что испортило этот фильм - любовь режиссера к Элен Бёрстин. Она, наверное, прекрасна, но не здесь. Её очень много, 70% она в кадре, на лице нарисовали пигментацию и синяки, она говорит медленно и одно и то же по несколько раз. Интонация то жалостливая, то деспотично-властная. Это так давит, что придавило все остальные персонажи, которые пытались спасти фильм, придать жизнеутверждающий смысл всему действу, отводили от навязчивой и очень скучной пожилой дамы невзгоды и опасности. Но зрителю от этого не легче. Актриса, полная жизни, играет депрессию и тоскливый закат, причем весьма натуралистично и талантливо. Если кто-то соскучился по своим очень пожилым родичам, рекомендуется. Поклонникам Фёрта и Блума - не сюда, хотя они и здесь красивы и убедительны.
10 марта 2025
Нам, зрителям, невозможно угодить. Когда на экраны выходит боевик, фантастика или триллер («Сумасшедшая езда», «Запрещенный прием», «Джона Хекс»), мы говорим — сюжета нет, бессмысленное действо, нереально, недостоверно, шлак. Но когда снимают историю на вполне реальные жизненные темы, мы снова недовольны — действия нет, Героя нет, скучно, отстой.
«Главная улица» относится как раз ко второму типу с одним дополнением. В начале нудное, вроде бы пустое, чем-то неуловимо раздражающее кино, ближе к концу однако оно заставляет всматриваться все пристальнее, в надежде разглядеть что-то, чего не видно, но что предполагается.
Опасные отходы — неизбежное зло нашей жизни. Может быть, в будущем утилизация их станет полностью безопасной или даже само их существование канет в лету, но сейчас они есть и кому-то необходимо иметь с ними дело — человеку, компании, городу.
Актерская игра выше всяких похвал. Малочисленность персонажей искупается детальной прорисовкой их ролей. Через полтора часа экранного времени появляется ощущение, что ты знакома с болтливой старой леди, ее умной, терпеливой, иногда резкой племянницей, амбициозным патрульным, его нервной, беспокойной подругой и, наконец, не в меру совестливым сотрудником компании по хранению отходов.
Именно роль Гаса Лероя (Колин Ферт) является ключевой, и как раз его персонаж оставил у меня ощущение недосказанности, неправильности происходящего. «Аварии случаются, — сказал он, — я не хочу иметь дело с последствиями, я не могу нести за это ответственность» Но кто-то же должен…
6 из 10
15 апреля 2011
Мне этот фильм показался несколько недоделанным — в нем не хватает динамики и интересного конца. Я думала, что Харрисон в исполнении Орландо Блума будет бороться с героем Ферта, а здесь сюжет оказался каким-то вялотекущим. Хотя по части героев и отыгранной актерской игры претензий нет вообще.
Орландо Блум показал, что он может играть не только мифических существ из Властелина Колец и вечного Уилла Тернера из Пиратов Карибского моря, но и более серьезные роли — здесь он обычный современный парень, полицейский, который звезд с неба не хватает, а просто честно живет — работает, учиться в вечерней школе, помогает матери и пытается строить отношения со своей школьной подружкой Мэри, которая занята каким-то встречами и никак не может найти вечером для него времени. По-моему, неплохая роль и достойна уважения, ведь именно благодаря таким людям и возможно существование маленьких городков. Эмбер Тэблин исполнила роль его подружки Мэри, которая никак не может примириться с уготованной ей участью помирать от скуки в увядающем городишке и всячески пытается изменить свою жизнь — сначала заводит роман с начальником-адвокатом (этот актер постоянно играет роль высокомерных типов, которые считают, что мир подчиняется только им и все можно купить, вспомнить только его миллиардера Лайма Беннета из «Помадных джунглей», где он ухаживал за Вики Форд, пытаясь купить ее бизнес), а после увольнения решает уехать в Атланту в поисках лучшей доли. Еще недавно это актриса играла девочку-подростка Эбби в молодежной мелодраме «Джинсы-талисман», а сейчас у нее уже собственный образ и она отлично справилась с поставленной задачей. Колин Ферт попробовал себя в крайне необычном образе обаятельного мошенника, который пытается разместить радиоактивные отходы в амбаре милой старушки. Он виртуозно ее обманывает, используя свою привычную обаятельную улыбку и идеальные манеры. Но в процессе осуществления своих грандиозных планов он сам влюбляется в этот маленький город, племянницу старушки и просто не может больше обманывать всех. Честно говоря, сложно представить как Ферт вообще кого-либо обманывает — он слишком обаятелен для таких ролей и как он не пытался здесь преобразится, разгуливая в дурацких ботинках и пиджаке, постоянно покрикивая на своих подрядчиков, он не смог убедить меня в своей двуличной натуре. Наверное, поэтому и конец сделали таким, что он раскаивается и решает не распространять свою деятельность в этом городе. Я ожидала более жаркой схватки между Блумом и Фертом, в которой Харрисон выведет бизнесмена на чистую воду, откроет всему городу глаза на его незаконную деятельность, а здесь как-то все само прекратилось — ностальгия накрыла Ферта с головой и он самостоятельно свернул лавочку.
Мораль фильма, видимо, такова — все мы возвращаемся к своим истокам, даже если маленький умирающий городишка и есть наша родина — именно поэтому Мэри возвращается обратно с Хариссоном, признаваясь самой себе и ему в своей любви к нему, Ферт, вспоминая свое детство, решает поберечь этот город от радиоактивных отходов, а племянница старушки понимает, что ее сердце еще не перестало биться.
14 февраля 2011