Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Это очень забавная история |
английское название: |
It's Kind of a Funny Story |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Sometimes what's in your head isn't as crazy as you think.» |
режиссеры: | Анна Боден, Райан Флек |
сценаристы: | Анна Боден, Райан Флек, Нед Виззини |
продюсеры: | Кевин Мишер, Майкл Мехер, Питер Роулинсон, Бен Браунинг, Джереми Кипп Уокер, Патрик Бэйкер, Энди Берман |
видеооператор: | Андрий Парекх |
композитор: | Broken-Social-Scene |
художники: | Кэрри Стюарт, Бет Микл, Майкл Ахерн, Курт и Барт |
монтаж: | Анна Боден |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Сборы в США: | $6 363 628 |
Мировые сборы: | $6 491 240 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 июля 2010 г. |
на DVD: | 17 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Пора взросления штука тонкая, штука сложная… Но процесс этот важный и, главное, неизбежный для каждого подростка. Вот и наш герой, Крэйг, запутался в подобной паутине вопросов, проблем и неуверенности в себе, которые, как ему видится, решить и побороть невозможно – одни лишь тупики… Пошел и сдался в психиатрическую клинику, попросив специалистов о помощи. Встреча и общение с пациентами клиники, у каждого из которых, естественно, свои «стаи птиц» в голове, помогает Крэйгу распутать клубок своих вопросов и проблем, раздвинуть границы своих желаний и возможностей… Да и сам он не остается безучастным потребителем - кому-то из своих новых «друзей» помогает принять верное решение и сделать первый шаг к выздоровлению, отбросив свои страхи и сомнения…
Все мы разные и на возникающие трудности внешне реагируем тоже по-разному… Одни, как Крэйг, замыкаются в себе, пытаясь «молча», терзая себя изнутри, в одиночку решить проблему и найти выход из темного лабиринта минотавра … Другие внешне никак не проявляют себя, оставаясь по-прежнему легкими в общении, веселыми, бодрыми и успешными… и мало кто поймет, что это хорошая игра и умело сфабрикованная видимость отсутствия проблем… Поэтому и Крэйг, услышав признание друга о том, что тоже знаком и с депрессией и отчаянием, и тоже бывает в тупиковых ситуациях, был удивлен… ведь он считает своего друга таким везунчиком, у него всё ладится и получается на зависть всем.
Девушка, рядом с которой наш герой робеет, теряя сознание, в которую безнадежно влюблен, красавица-раскрасавица – оказывается, тоже не уверена в себе… и каждый раз ей требуется подтверждение своей неотразимости со стороны противоположного пола…
Вообще, все душевно-терзающие героев ситуации обыграны легко, но аккуратно-уважительно… с юмором, но без ехидства… просто, но не пошло.
Фильм жизнеутверждающий. Смотрите с удовольствием!
17 апреля 2023
По собственной воле 16-летний подросток Крэйг Гилнер оказывается в психиатрической лечебнице. Парень уже давно пытается справиться со Щупальцами в своей голове, однако, дойдя до попытки самоубийства, решается на отчаянный шаг. Забавно, что Крэйг оказывается не в подростковом отделении, а среди взрослых. Постепенно он понимает, что окружающие его люди – ещё большие психи, чем он сам, да и многие его проблемы на самом деле надуманные. Именно здесь, проведя пять дней в клинике, Крэйгу предстоит многое открыть для себя, многое понять, найти настоящую любовь и силы для того, чтобы жить дальше.
Простота и искренность героя подкупают. Не скрывая, они говорит о самом личном, о котором не каждый отважиться поведать даже собственному психотерапевту. Забавно, что в основе истории – реальная судьба самого автора одноименного романа и соавтора сценария Неда Виззини. Подобно своему герою, он сам на пять дней застрял в психиатрической клинике. А выйдя оттуда, уже через неделю принялся за написание романа. Не прошло и месяца, как книга была готова, и читатель, а затем и зритель с интересом могли ознакомиться с личными переживаниями Неда, приобретёнными благодаря собственно пережитому опыту. Гилнеру помогло избавиться от собственных Щупалец увлечение рисованием «мозгогарт», Нед же нашёл Убежище в написании историй. И всё же немного грустно от осознания того, что писательская деятельность не стала спасением для автора.
Если продолжить сравнивать экранизацию с первоисточником, то сразу можно обратить внимание на то, что её создатели упустили значительную часть истории – ту, что развивается до попадания Крэйга в клинику. Однако это никоим образом не портит сюжет, поскольку впоследствии флэшбеками основные моменты поясняются.
Каждый из персонажей фильма получился весьма колоритным. Тот же грубоватый Хамбл, затворник-египтянин Муктада, толстушка-афроамериканка, раздаривающая окружающим свои премудрые советы. Ну и, конечно, Ноэль – девушка с загадочным прошлым, о котором напоминают разве что шрамы на её лице. Что, впрочем, делает её в глазах Крэйга ещё более привлекательней. Они оба во многом похожи: такие же искренние и не стесняющиеся своего прошлого подростки, готовые к открывающимся впереди перспективам. Надеюсь, впереди их ещё ждёт совместное любовное приключение, уже за стенами психиатрического отделения. Эмма Робертс великолепно справилась с ролью Ноэль, впрочем, как и Кейр Гилкрист.
Хорошо показаны и отношения Крэйга с его семьёй, пусть они и не занимают много места. Отец, что полностью погружён в работу, и кажется, не замечает нависших над семьёй проблем. И всё же приходит к уверенности в собственном сыне и, думаю, в дальнейшем больше будет уделять ему внимания. Младшая сестрёнка Сара, для которой Крэйг – непогрешимый авторитет и кумир. Вот кто действительно вселяет надежду и придаёт уверенности и стимул в жизни. Да и сама Ноэль, вместе с которой жизнь – это совместное неожиданное путешествие, полное удивительных открытий и потрясающих дней.
Конечно, экранизация больше предназначена для подростковой аудитории, однако есть в ней и «второй план», который при желании легко просматривается. Достаточно лишь взглянуть на мир глазами Крэйга, поставить себя на его место, испытать нечто подобное. В целом, фильм довольно увлекательный, а история выглядит убедительной. Лично я с удовольствием продолжил бы знакомство с историей Крэйга и Ноэль.
7 из 10
25 марта 2023
Одной из главных фраз в фильме звучит, как 'если ты не живёшь, то умираешь'. С самого начала она мне показалась логически абсурдной и бессмысленной. Вся жизнь человека от начала рождения до крайней точки его существования - это движение к смерти, вне зависимости от того, как он 'живёт' и что вкладывает в понятие 'жить'. Все рождены, чтобы умереть. Будь ты весёлым или грустным - ты умираешь. Иначе говоря, сталкиваются две философии 'memento mori' ('помни о смерти') и 'carpo diem' ('живи моментом'). И фильм призывает к философии фразы 'carpo diem', которая стремится забыть смерть или депрессию в мелких удовольствиях: в танцах, прогулках, нарушениях режима, медицинских наркотиках и пр.
Но дело в том, что игнорирование проблемы не решает саму проблему, потому что фильм это: 'Экранизация одноимённого романа 2006 года Неда Виззини (1981-2013). Сам роман был основан на событиях непродолжительного периода в ноябре 2004 года, когда Виззини был в депрессии и попал в больницу. В 2013 году Виззини покончил с собой, спрыгнув с крыши дома своих родителей в Бруклине.'
Если проводить параллель между главным героем фильма и сценаристом, то выходит, что сценическая фраза, якобы выводящая из депрессии: 'если ты не живёшь, то умираешь' для настоящей депрессии не работает, а подросток, попавший будто бы случайно в психушку за пределами фильма всё-таки покончил с собой. И если это себе представить себе, то окончание фильма не так уж веселит.
Для меня одним из ключевых моментов был когда главный герой звонил своему приятелю из психушки, и приятель говорил нечто вроде главному герою 'не парится', 'всё пройдёт', 'давай затусим', но в ответ главный герой сказал, что его болезнь - это не шутки и действительно нечто серьёзное. Вот он, думал я, звенящий момент серьёзной тишины на фоне постороннего смеха о несерьёзности подобной болезни для близких, для тех, кому дорога жизнь заболевшего. Но нет, вскоре этот же приятель говорит главному герою нечто вроде: 'Знаешь я тоже иногда грущу...' И этот момент полностью обесценивает момент признания в серьёзности заболевания главным героем. Если все грустят, то, значит, ты не болеешь и у тебя всё несерьёзно, брось, мол, притворяться.
Фильм мог показать идеально, что если человек на самом деле заболел депрессией, то это уже никак не лёгкая грусть, уходящая словно быстрый насморк, или не подростковое представление, как о 'крутой' болезни, которая делает 'взрослым', или что оказание внимания другим порождается отсутствием оказания внимания близких за пределами больницы. Вместо этого показывается, что в психушке может быть 'прикольно', потому что ты здесь можешь найти всё: уникальные творческие способности, смысл жизни, девушку и даже 'повзрослеть'. Просто одна очень забавная история для посторонних, но не для главного героя самой истории.
Глупо, неинтересно, не смешно.
12 июня 2022
В психушке собрались герои, которые не смогли справиться с давлением и разочарованием. Непонимающие родственники, фальшивые друзья, отсутствие дома или работы. А еще сложно не просто сформулировать причины морального дискомфорта, а признаться в них кому-то. Кажется, что они до ужаса банальны и вовсе не смертельны. И продолжаешь с ними жить.
Тут появляется очередной фильм, заявляет вполне знакомую проблему. Досмотреть историю до конца хочется хотя бы из элементарного любопытства, чтобы узнать, чем же закончатся поиски средства против депрессии.
Ты примеряешь эти роли на себя и пытаешься ответить на вопрос 'Что со всем этим делать, как жить и как не захотеть умереть?' Ответ оказывается до банальности прост: надо жить здесь и сейчас. Судя по всему это чуть ли не универсальное средство против тревожности или синдрома отложенной жизни.
Но каждый раз, когда в нем возникает потребность, оно теряется в подсознании. Подобные фильмы возвращают к ощущению 'здесь и сейчас'. Если правильно распорядиться полученным знанием, очень забавная история станет хорошим поводом вспомнить, что есть, пить, погружаться в занятие или в любимых людей с головой, может приносить столько же радости, как должность вице-президента крупной компании или личный замок, а по степени важности простые радости наберут уж точно гораздо больше баллов.
12 февраля 2022
Много ли Вы знаете людей, которые с 15 лет начинают работать в престижном газетном издании? А вот Эдисон Прайс Виззини, более известный как Нед Виззини, является одним из таких вундеркиндов, когда стал писать для «New York Press». И может сложиться впечатление, что так уже с малых лет у Неда Виззини жизнь сложилась наилучшим образом. Но когда колумнисту исполнилось 23 года он по собственному желанию отправился в психиатрическую больницу по причине продолжительной депрессии. Тогда Виззини начали посещать навязчивые суицидальные мысли и в ноябре 2004-го года он лёг на лечение. В больнице он не пробыл долгого времени, но спустя два года Виззини написал полубиографическую книгу «It`s Kind of a Funny Story». А спустя ещё четыре года студия «Focus Features», специализирующаяся на независимом кинематографе, приобрела права на экранизацию книги. Сам Нед стал одним из адаптаторов собственного романа, а сотрудничал он с творческим дуэтом, состоящим из Анны Боден и Райана Флека, которые были известны по драме «Полу-Нельсон» (2006), а в дальнейшем сняли супергероику «Капитан Марвел» (2019).
Итак, осенью 2010-го года на экраны выходит лента «Это очень забавная история». В центре сюжета — 16-летний школьник Крэйг Гилнер (образ воплотил 18-летний британский актёр Кейр Гилкрист). В предэкзаменационный период парень начинает сильно переживать, опасаясь не сдать зачёты, что повлияет на всю дальнейшую его жизнь. Пытаясь обратиться со своей тревогой к родителям в ответ он получает недопонимание. Тогда Крэйг самостоятельно отправляется на приём в психиатрическую больницу. По его предположению ему выпишут лекарства и он преспокойно вернётся домой, однако доктор решает оставить парня в лечебнице на пять дней, чтобы проследить его состояние и насколько сильно нарушилась его психика. Крэйг, естественно, не очень рад такому повороту событий, но всё же соглашается остаться. И за эти пять дней он познакомится с несколькими пациентами, узнает их жизненные истории и почему они находятся на лечении, а также почувствует свою первую настоящую влюблённость. И вскоре начнёт совершенно по-иному смотреть на собственную жизнь. Эти пять дней навсегда изменят Крэйга…
По первой, исходя из синопсиса фильма, может сложиться ложное впечатление, что он несколько повторяет суть классических лент «Пролетая над гнездом кукушки» (1975) и «Прерванная жизнь» (1999), но это, как Вы понимаете совсем не так. «Пролетая над гнездом кукушки» и «Прерванная жизнь» — это глубоко драматические картины, рассказывающие трагические истории асоциальных людей. А вот неспешное повествование в «Это очень забавной истории» скорее рассказывает о реабилитации молодого человека. На него влияет не само лечение и лекарственные препараты, а общение с другими людьми, которые с виду ничем не отличаются от других, но внутри их раздирают «демоны». Поэтому когда они раскрывают свои тайны Крэйгу, парень переосмысливает всё, что гложило его. И показано это не в дремучей напряжённой стилистике драматургии, а в несколько светлом мелодраматическом виде, где уместным был даже юмор. И в каком-то смысле «Это очень забавная история» — философский фильм для подростков, которые в пубертатный период склонны сильно преувеличивать какие-то свои неприязненные ситуации.
Теперь пришёл черёд поговорить про актёрскую игру, благо, что в «Это очень забавной истории» есть кого отметить. И начнём, конечно же, с исполнителя центральной роли — Кейра Гилкриста. Молодой актёр даже внешне подходил под образ запутавшегося в своих психологических треволнениях школьника. И сыграл Гилкрист своего персонажа очень убедительно, планомерно раскрывая образ, давая понять зрителю как меняются его ценности, как он наконец-то начинает взрослеть и осознавать происходящее, понимать, что такое дружба и любовь. Отличную роль сыграла дочка Эрика Робертса и племянница Джулии Робертс — Эмма Робертс, которой на тот момент было 19 лет и она уже была известна по комедии в жанре «teensploitation» «Оторва» (2008). Классический персонаж, символ первой любви главного героя, девушка со странностями, но вне всяких сомнений наиболее подходящая ему — всё это раскрыла Эмма Робертс. И не обойтись без пары фраз про комедианта Зака Галифианакиса. Его герой оказывается, вероятно, самым драматическим в «Это очень забавной истории», и как много он дал юному Крэйгу Гилнеру.
Мелодраматический полубайопик «Это очень забавная история» — один из тех фильмов, о которых мало кто слышал, они проходят какими-то незамеченными, относясь к независимому кинематографу, но посмотреть его всё-таки стоит, потому что он того заслуживает. Интересный сюжет, лёгкость подачи, но между тем в контекст вставлены очень серьёзные вещи, которые могут беспокоить многих. И фильм подчёркнут хорошей актёрской игрой. Может, конечно, «Это очень забавная история» не станет классикой жанра и не дотягивает до уровня «Пролетая над гнездом кукушки» и «Прерванной жизни», но, по крайней мере, он смотрибелен и запоминающийся.
8 из 10
6 сентября 2021
У фильма стоит рейтинг 16+, но это скорее из-за упоминания лекарственных средств и секса. По факту, лет в 14 он уже нормально смотрится вполне, и даже может рекомендоваться к просмотру.
Фильм легкий, иногда действительно по доброму смешной. Заходы на серьезные тематики иногда совсем поверхностные, а иногда чуть глубже, чем ожидалось.
Местами крайне наивный, но жизнеутверждающий, с очень простыми и ясными, но добрыми посылами про жизнь, приоритеты и тд.
Вскользь задето многое, о чем беспокоятся подростки, но темы не углублены до серьезных размышлений, оно и понятно, и общее настроение фильма, и жанровая принадлежность не об этом.
Финальный вывод понятен, по сути, еще до начала просмотра, но отторжения от просмотра не вызывает.
Простое и приятное, легкое кино на вечер, доброе и местами наивное и упрощенное.
Есть пару фраз, которые запоминаются по ходу, и вылетят уже завтра утром.
Ну и моменты «ми ми ми» и «доброй грусти» подаются очень в лоб, но всё равно делают свое дело и выводят тебя на определенные эмоции, пусть лично я, например, и четко осознавал, и где рычаги, и как все работает.
Некоторые процессы той же психологии/психиатрии очень сильно упрощены, но опять же-в угоду легкости, смотрибельности и простоты восприятия ленты.
В общем ощущение осталось приятное.
Если хочется серьезного кино, то не сюда.
Если хочется кино, после которого в голове будет роиться множество мыслей и хочется ловить инсайты, то не сюда.
Но если хочется просто глянуть добрый и легкий фильм, чтобы уснуть с настроением, что «Всё таки вокруг много классных вещей и людей», то вам сюда
7,5 из 10
Он того заслуживает.
Живите, друзья!
10 июля 2020
Первый фильм после которого забомбило так, что дошло до рецензии. Банальное начало про неудачника уже вызывает опасения, но внутренний голос шептал, давай парень, у него на кинопоиске почти семь с половиной, но увы, минуты идут, а фильм лучше не становится, не тащит даже бородатый весельчак. Заезженный уже сюжет — а ля «Пролетая над гнездом кукушки», только в санатории, где самоубийцы живут с наркоманами и шизофрениками и без охраны, в общем, для реализма не хватает только драконов и ведьмаков. Не знаю, что употребляли сценаристы, что бы впихнуть сюда «страстную неделю», но думаю стоит попробовать.
В роли Господа нашего, тут товарищ Галифианакис, не Страсти Христовы, конечно, но тоже не доигрывает. До мелочей вроде первого секса в психушке с девушкой лучшего друга лучше даже не докапываться, видно люди очень тонко чувствуют подростковую психологию (нет). Самое отрицательное тут все таки наверно, то что я не могу посоветовать этот фильм ни подросткам с переходным возрастом, ни склонным к самоубийству (после просмотра я с ними), а взрослому, кое как думающему вообще строго противопоказан. Герой не совершает никакого самопреодоления, терзания по поводу своей никчемности вдруг после плохо сыгранного диалога проходят и все хорошо, причем у всех, у персонажей нет ни ответственности, ни характеров, у меня нет сочувствия, уж простите. Поехал топиться, адью.
3 из 10
20 декабря 2017
Картина оставила нейтральное впечатление. Она вроде и призвана создавать позитивный и жизнеутверждающий настрой, но, если говорить прямо, то всё снято словно через какие-то розовые очки. Как будто режиссёр снимал этот фильм, находясь под действием антидепрессантов, которые довольно часто здесь упоминаются:) Я так понимаю, что кино рассчитано по большей части на подростковую аудиторию, дабы показать, что в 16 лет депрессия — это то, что ты сам себе надумал, а настоящей жизни со всеми её настоящими проблемами и заботами, ты ещё пока не видел. По-другому я не могу объяснить весь этот инфантилизм и ванильность, когда пациенты психиатрической клиники вместе поют песни, рассекают по отделению в форме докторов и гуляют по крышам. Как верно заметил один из рецензентов, «приборов для электрошока нет даже на заднем плане». Поэтому сравнение с «Полётом над гнездом кукушки» здесь крайне неуместно.
Тем не менее, главный посыл фильма («Если ты не будешь жить, то умрёшь») и разговор главного героя — подростка Крэйга — со взрослым суицидником Бобом (в исполнении Зака Галифианакиса), где последний говорит ему, что мечтал бы пожить хотя бы один день той жизнью, которой живёт Крэйг — всё это не позволяет мне сделать вывод, что фильм глупый или бессмысленный.
Определённо, в нём есть смысл. Просто кино — это кино, а жизнь — это жизнь.
7 из 10
29 июля 2017
Не сказать, чтоб меня очень тронуло или зацепило — мне показалось, это такой специальный фильм, рассчитанный на терзания души лет в 14—16. Но в принципе было интересно смотреть, один раз глянуть точно можно.
Сюжет довольно прост: парень решает кинуться с моста, но передумывает и обращается в больницу за помощью, испуганный подобным желанием. В итоге он на 5 дней оказывается в психиатрическом отделении..
После прочтения «Над кукушкиным гнездом», «Цветов для Элджернона», а также просмотра «Обители проклятых» скажу сразу — увидев в описании словосочетание «психиатрическое отделение», я напредставляла себе всяких ужасов и мрачностей. В этом фильме ничего такого нет. Никаких кошмаров. Показана аккуратная больница, вполне себе адекватные психи (если уместно так сказать) — в общем, картинка вполне себе глянцевая. Смотрится легко, паренек на фоне всех этих людей с отклонениями тихонько понимает, что с ним все в порядке и что нет смысла так переживать из-за пафосных курсов, которые важны для его отца, а не для него самого.
В общем, если срочно нужна порция жизнеутверждения, неплохого юмора и удачного примера поиска себя — это вот сюда) А в остальном ничего особенного.
6 из 10
15 января 2017
Иногда фильмы подобного рода могут рассказать куда больше, чем от них ожидается. Они мотивируют, учат, наставляют и ободряют. Когда тебе 16 лет, кажется, что весь мир — против тебя. Кругом одни проблемы и разочарования. Но фильм не о том, как сложно быть подростком в современном мире, а о том, как на самом деле легко жить. Жить, дышать, любить, есть, пить, общаться с друзьями и родственниками, рисовать, прыгать, кататься на велосипеде, и еще множество вещей, которые ты должен и можешь успеть.
На самом ли деле Крейг (главный герой) находится в депрессии, или он просто «потерялся» в жизни? А может, это — одно и то же? Найти себя, принять себя, иногда для этого не нужно совершать каких-то сверхъестественных вещей. Достаточно лишь встретить нужных людей на своем пути. Например, девушку, которая увидит в тебе нечто большое, чем ты сам видишь в себе. Или друга, который будет верить в тебя. Или просто мужчину, которому ты поможешь найти в себе силы выйти из своей комнаты. Каждый герой фильма, так или иначе, влияет на личность Крейга, заставляя открыть и принять в себе новые качества. Каждый герой фильма наводит Крейга на размышления о тех многих вещах, о которых ты даже не задумываешься, находясь и все больше погружаясь в себя. Каждый герой фильма помогает Крейгу обрести тот душевный комфорт, в котором он так нуждается. Каждый герой фильма — не случайный человек в жизни Крейга, а проводник и наставник. В конечном счете, кто все эти герои фильма: Ноэль, Бобби, Мухтада, Ниа, Арон, Смитти, Хамбл, Джонни, и другие? Они все — те катализаторы, с помощью которых Крейг понимает, что он должен делать, что он хочет делать, что он должен и хочет просто жить.
Мораль фильма — живи. Просто живи. Иногда случается так, что это простое и нужное желание куда-то пропадает, но всегда нужно находить в себе силы вернуть его. Жизнь — прекрасна, и она прекрасна во всех ее проявлениях. Вам достаточно лишь посмотреть вокруг себя, что бы это понять.
27 декабря 2016
Режиссеры Райан Флек и Анна Боден действительно рассказали нам одну очень забавную историю, возможно эта история действительно забавная, но не настолько забавная, насколько жизненная. Сейчас все по порядку…
Лента, представленная этими режиссерами и параллельно сценаристами сей картины буквально хватает за душу, рассказывая нам историю одного подростка, который переживает период депрессии и в надежде найти хоть какую-то помощь обращается в клинику для душевнобольных. Поначалу он не может принять ту атмосферу, которую он видит, но затем привыкает и находит новых друзей, которые вызывают у зрителя симпатию и мысли «А вот бы мне таких друзей». В принципе такой подход может навести вас на мысли, что где-то уже такой сюжет был и прочее, и вы, скорее всего, будете правы, но тем не менее обыгрывается он самым наилучшим способом, представляя картину с вполне оригинальным подходом на эту тему.
Каст на высоком уровне: Кейр Гилкрист, Эмма Робертс и Зак Галифианакис очень порадовали, в случае с последним, не являюсь фанатом, и во франчайзе «Мальчишников» он мне не особо приглянулся, скорее из-за самого фильма или его роли, не знаю, но в данной картине очень порадовал своей яркой и добродушной харизмой, которая радует на протяжении всего фильма. Эмму Робертс хотелось бы побольше видеть на экране, уж больно мало уделили внимания раскрытию ее персонажа, хотя ее нечастое появление скорее обусловлено сценарием, но это сыграло фильму в плюс, создатели не стали делать из фильма любовное кино, которое занимает весь хронометраж и равно распределили взаимоотношения главного героя с другими обитателями клиники. Кейр Гилкрист сыграл неплохо, нельзя сказать, что он сделал что-то выдающееся, но роль немного закрытого парня ему получилось передать, герою сопереживаешь (а что еще нужно ?). Остальные персонажи получились тоже небезынтересными, которых в меру сценария раскрыли как могли.
Вердикт следующий… перед нами крепкая подростковая драма, дающая пищу для размышлений и представляет кладезь философских мыслей. Это фильм о жизни и о ее мгновениях, которые не нужно тратить на депрессию и негатив, заниматься тем, чем хочешь и не переживать по пустякам, что удается далеко не каждому в наше непростое время и о друзьях и близких людях, которые помогают тебе на твоем пути и поддерживают, не случайно в случае с Крейгом этим местом стала та самая клиника, в которой он нашел близких ему людей и благодаря которым он начал жить. Это то место, которое спасло его.
9 из 10
20 декабря 2016
Сел смотреть этот фильм по напутствию братьев с одного интернет-форума, который, мне в целом, понравился. Давайте сразу — фильм хороший получился, но некоторые глупые и наигранные момент абсолютно глупы, о чем скажу чуток позднее.
И действительно, это очень забавная история. Многие вон считают, что нельзя найти так запросто девушку в дурке, да и тем более такую красивую — хоть и это все каст, чтобы школьники на гормонах сбегались на фильм, словно пчелы на мед. Да, Эмма Робертс довольная симпатичная актриса, и режиссер все верно сделал, выбрав на роль Ноэлль именно ее. И действительно, сколько было историй, где пара встречалась в психиатрической больнице. Фильм на самом деле показывает реалии в психушках, которые приняты во всем мире.
С главным героем лежит египтянин, который, сложил руки. Это довольно поучительная история, и фильм показывает многим школьникам нашего времени, что вот он мир!
Мне кажется, что фильм обязателен к просмотру всем школьникам, возраста 13—15 лет.
8 из 10
24 июля 2016
Это очень забавная история- это добрый комедийный фильм с глубоким смыслом, который затрагивает тему бытия человека. Кино умудряется взяв достаточно серьезную тему, сочетать в себе весьма уместный и смешной юмор, но обо всем по порядку.
Сюжет нам предоставляет историю парня по имени Крэйг. Этот молодой человек, считает свою жизнь никчемной, а сложившуюся ситуацию — безнадежной. Он решает покончить с собой спрыгнув с моста, но понимает, что не может этого сделать, выводя доводы в пользу своих родителей, ведь это будет серьезный удар по его семье. Вместо суицида, он выбирает психиатрическую больницу, надеясь, что там дадут какие-нибудь таблетки от депрессии, но вместо этого, его садят на принудительное лечение, тут то и начинается эта самая история.
Сюжетная линия очень проста, молодой человек, который страдает от невзаимных чувств и проблем с учебой, решает что это уже слишком и начинает задумываться о своем самоубийстве. Далее все идет по определенному порядку заложенному в сценарии.
По сюжету отмечу, что очень симпатизирую такому виду повествования, когда человек, в нашем случае главный герой ленты, повествует нам свою историю, попутно останавливаясь и объясняя определенные моменты, для полной ясности картины. Скажу, что очень люблю, когда в фильме есть четкая линия повествования, и стержень который не дает рассыпаться действиям, здесь все идет из точки А в точку Б, безо всяких ненужных вещей. Единственное, что не очень понравилось в сюжете, так это очень заштампованный и предсказуемый момент, с «застукиванием» с другой девушкой.
Сюжет взял тему бытия человечества, очень серьезная тема с философской точки зрения. Удивительно, но по итогам фильма, сделаны важные и очень правильные выводы, и не смотря на весь юмор (коего было не мало) кино получилось достаточно серьезным и философским в какой-то степени. Единственный минус — банальность в некоторых моментах, а в остальном претензий нет!
Общая оценка сюжета — положительно!
Актерская игра мне очень понравилась. Скажу что очень симпатизирую Эмме Робертс, девушка безукоризненно выполнила роль показав достойный результат и образ. Я всегда думал, что она может играть только, стерв и прочих подобных личностей как например «Крик-4» или сериал «Королевы крика», но тут она очень милая и скромная девушка, видно что умеет рисовать образы и вживаться в их шкуру.
Кейр Гилкрист сыграл не совсем так как хотелось бы, не идеально, но весьма сносно я бы даже сказал, образ его персонажа мне понравился, но то как себя проявлял актер не совсем, в некоторых моментах мне не нравилось, слишком сентиментально и маникенно, подобно роботу похоже на слишком наигранную личность. Мог добавить эмоций и красок в свой образ, даже самый тихий персонаж должен хоть чем-то отличаться, но тут слишком глубоко все зарыто к сожалению.
Зак Галифианакис — это человек, который всегда и везде излучает свою великолепную и неповторимую харизму, и я всегда уверен если в этом фильме есть Зак, значит фильм почти точно будет потрясающий! Зак очень харизматично и привлекательно проявил себя здесь, всегда невольно улыбаюсь когда вижу его на экране! в общем Зак хорош, как и всегда!
Так же хочу отметить великолепного персонажа по имени Хамбл которого сыграл Мэттью Мехё. Очень понравился его образ и сам персонаж получился достаточно милым, добрым и запоминающимся. Побольше бы таких в современных фильмах.
Общая оценка актерской игры — положительно.
Главная звезда фильма — Зак Галифианакис
По моментам отмечу, что не очень понравилось то, как парень поступил с Ноэль. Делать знаки внимания, приглашать увидеться и тут же предавать, причем буквально на ее же глазах — это подло!
В итоге пред вами очень хороший и забавный фильм, о достаточно серьезных вещах, с отличной игрой актеров, и хорошими персонажами. Сценарий не подводит, есть конечно косяки, куда без них, но они незначительны. Советую этот фильм к просмотру всем, кто хочет хорошо провести свой вечер и подумать после фильма над смыслом бытия волей-неволей все же придется.
Проблемы есть у всех, и у многих они намного серьезней чем у тебя! И зачастую осознание своего реального положения и своего бытия приходит только через жизненные примеры других людей. По этому, не стоит клясть судьбу за вашу жизнь, лучше улыбнись и скажи самому себе — я живу и это здорово!
Всем спасибо за внимание, у меня всё!
8 из 10
22 декабря 2015
- Я хочу покончить с собой.
- Заполни анкету.
Сюжет
Шестнадцатилетний парень не смог справиться с суицидальными мыслями самостоятельно и добровольно лег в психиатрическое отделение. Фильм рассказывает про пять дней пребывания юноши в больнице.
Это действительно очень забавная и жизнеутверждающая история. Вы переживете депрессию и попробуете выйти из нее вместе с главным героем. Да, в реальной жизни все гораздо сложнее, но вся суть того фильма в том, что никакие заболевания (в том числе психиатрические) не должны мешать вам ЖИТЬ. Не существовать, а жить и чувствовать каждый чертов миг этой сложной и удивительной жизни.
Лично для меня эта лента стала чем-то вроде манифеста. Спасибо этому фильму, зато что он есть. Ибо именно таким должно быть хорошее кино: немного грустным, местами смешным и чертовски жизнеутверждающим.
9 из 10
4 июля 2015
Не могу объяснить быстро очарование этой кинокартины. Удивительный фильм, правда, я его рекомендую зрителям любого возраста (от 13 лет, как советует рейтинг).
Главный герой, добрый вдумчивый мальчик-старшеклассник, останавливает себя на самом краю суицида, он всерьез переживает, что может покончить с собой — и отправляется добровольно в психиатрическую клинику. Правда, он думает, что ему выпишут таблетки, и завтра он сможет вернуться в школу, а ему настоятельно предлагают остаться на недельку… Пять дней, что изменят его, покажут парнишке его духовный потенциал, его открытость к людям, способность помогать другим. Люди, которых он встретит в клинике, с различными проблемами и на разной стадии выздоровления, помогут ему понять самого себя, переоценить его действия и поступки за пределами клиники.
Я всерьез пересмотрела свое отношение к актеру Заку Галифианакису, и здесь снова очаровательная юная особа Эмма Робертс.
Совершенно потрясающий момент, когда на одном из групповых занятий пациенты исполняют песню «Under pressure». Если вы посмотрите эту сцену, запомните ее навсегда. Смотрите в ближайший же вечер.
8 из 10
17 января 2015
У каждого из нас бывают плохие дни. Минуты, в которые мы чувствуем себя ничтожествами, не способными дать что-либо этому миру. Кто-то преодолевает эти вечные сомнения и идет дальше, но существуют нежные, трепетные натуры, замыкающиеся в своем слепом страхе и безбрежной печали, иногда безвозвратно. Но как можно добровольно стать изгнанником этого чудесного мира? Эй, люди, оглянитесь же наконец и стряхните со своих усталых плеч гнет сомнений и страхов, вы живы, а значит еще не мертвы, еще многое можете сделать. Поесть, попрыгать, порисовать, обнять маму наконец! Улыбнуться и вздохнуть полной грудью! Бежать навстречу ветру и будущему, каким бы туманным оно ни казалось.
Люди, за которыми мы наблюдали в фильме, больны душевно, подавлены, отравлены меланхолией, но у всех них есть шанс снова полюбить жизнь. Что у ироничного, толстого Бобби, бесплатно раздающего мировые мудрости, но запутавшегося в собственной жизни. Что у Соломона, утонувшего в вечном трансе. Даже у Мухтады, этого печального, меланхоличного старика, пробудившего всех и себя тягучей египетской мелодией. Что до главного героя Крейга, то его печали и заботы знакомы каждому подростку, в них даже нет ничего действительно удручающего, просто некоторые натуры воспринимают все острее, с трудом становясь на путь многообещающего, но полного кочек и ям пути взросления. И все же, бесконечно важно, чтобы рядом с тобой всегда были люди, готовые разделить твое одиночество.
Как сказал Боб Дилан, а потом подтвердил Бобби: «Тот, кто не живет, тот лишь умирает». Так давайте жить! Представлять себя рок-звездами под «Under pressure», исцелять людей шутками, влюбляться и ошибаться, создавать целые города в воображении, грустить с удовольствием и чуть меньше бояться неизвестного. Есть пиццу и танцевать под египетскую музыку, наконец!
26 августа 2014
Каждый из нас был или является частью мира подростков. Это мир, который не понимают взрослые, полный неповторимых первых ощущений. Иногда эти чувства становятся невыносимыми, да так, что подросток решается на суицид, как герой Кейра Гилкриста. Но он этого не сделал и оказался по собственной воле в психбольнице, месте, где его жизнь изменилась к лучшему.
Этот фильм относится к моему любимому типу фильмов: где режиссеры и сценаристы неизвестно как, но умудряются удивительно раскрыть весь богатый спектр чувств, испытываемых молодыми людьми.
Главный герой испытывал, можно считать, самые обычные подростковые проблемы, из которых люди находят выход спустя время, иногда слишком поздно. Но благодаря месту, куда он попал, людям, которых он там встретил, и поддержке, которую ему оказали, он нашел выход, стал полной противоположностью себя в начале фильма. Из замкнутого, нерешительного, тихого маленького человека он стал уверенным, веселым и открытым парнем. Человека, неуверенного в своем будущем и боящегося раскрыть тайные стороны своей личности, больше не было. Эта трансформация произошла благодаря людям, которые готовы были ему помочь и принять без презрения: все обитатели этого места, но особенно ему помогли в этом герои Эммы Робертс и Зака Галифианакиса, люди со своими собственными проблемами, которые, надеюсь, разрешились.
В этом и заключается прелесть этого фильма: в легкой эйфории, когда ты видишь, что все горести главных героев остались позади благодаря тому, что они были собой и не боялись стать лучше, особеннее. Это очень добрый, душевный и мотивирующий фильм, который я советую смотреть людям таким же, как Крэйг, как Ноэль, как я, ибо я уверен, что грусть после просмотра снимет, как рукой.
Спасибо прекрасным режиссерам, сценаристам и актерам, которые напомнили мне об одной очень важной истине: не нужно бояться быть тем, кем ты хочешь быть.
«Малыш, нельзя прожить жизнь в страхе, а то станешь, как Мухтада, или еще хуже: как я.»
9 из 10
23 августа 2014
Американский кинематограф продолжает снимать фильмы о подростках и трудностях их жизни. Это всегда было и есть хлебом насущным, хотя подростки Америки я являются отображением молодежи всего мира, но большинство на них походит, а значит, есть на чьих ошибках учиться не выдуманным, а реальным подросткам.
Крейг — обычный шестнадцатилетний парень, который думает о самоубийстве. Таким он предстает нам в самом начале, таким он видит себя сам: депрессивный, замкнутый, закомплексованный, отстраненный. У него, конечно, есть друзья, однако, Крейг не считает их надежными. Кроме того, парень безответно влюблен в девушку своего друга. Отец давит на сына, регулярно напоминая, что он должен учиться. Бонусом к этому служим младшая сестра-гений и мама, которая не выпускает Крейга из-под своего крыла. Да, у парня серьезные проблемы, которые есть у каждого. Из-за них он оказывает в больнице в пять утра.
Сюжет фильма прост. Не трудно догадаться, что в больнице, среди параноиков, шизофреников, особо чувствительных израильтян и молчаливого египтянина, Крейг научиться любить то, что у него есть. Однако, знает ли он о том, что у него есть? Крейг открывает свои таланты, свои особенности, понимает, что он вовсе не жалкий. Он заводит новых друзей, налаживает отношения со старыми, заново влюбляется, постепенно высвобождается от давления семьи. И тут выходит, что жизнь не так уж ужасна, что все в мире очень хорошо, что у Крейга есть, ради чего жить. Крейг проводит в больнице всего неделю. Этого мало, чтобы полностью начать жить полной жизнью, но ведь главное уже сделано, путь начат.
Новым другом Крейга становится Бобби. Он учить парня знакомиться с девушками, учит его быть собой, но и Крейг помогает Бобби. Однако, для меня персонаж Бобби так и остался загадкой. А вот новой влюбленностью парня становится девушка Ноэлль. Ее диагноз тоже не известен, она частично замкнута от мира, однако не боится впускать в него Крейга.
Что касается съемки, актерской игры и песен, они на высоте. Мне нравится буквально все. Потрясающий фильм, который учит ценить то, что есть, радоваться жизни, не бояться быть собой, открывать себя, выделяться. Если вокруг слушают джаз, не надо бояться сменить пластинку с египетской музыкой.
17 марта 2014
Можно много написать о том, что этот фильм мотивирует жить не смотря ни на что и всё в этом роде, но так о многих фильмах говорят и это уже не имеет такой ценности больше.
Хоть эта картина затрагивает такие серьезные темы как психиатрия, шизики и тяжелые препараты, это настолько приятно и непосредственно обыграно, что никакого психологического осадка не оставляет. Тепла добавляет музыка, юмор и даже в каких красках снят фильм. Во всём присутствуют светлые тона, пусть то стены больницы или одежда героев. Нет депрессивности и угнетения.
Очень приятно удивляет игра Зака Галифианакиса. После «Мальчишников в Вегасе» и «Впритык» не ожидала увидеть его в другом амплуа.
Актер, который играет Крейга очень убедительно изобразил свой персонаж. Каждую его эмоцию переживаешь вместе с ним.
Нельзя сказать, что после просмотра перевернулся мой мир и я поражена до дрожи в коленях, но что-то внутри всё равно щёлкнуло и вообще захотелось завтра купить краски и что-нибудь нарисовать. Не знаю, сделаю ли я это, но раз появилось желание, уже здорово.
9 из 10
25 августа 2013
Эта та самая фраза, которую я прогоняю в голове последние полгода в разных интерпретациях, чтобы хоть как-то вдохновить себя. Фильм я решила посмотреть, чтобы увидеть Зака Галифианакиса в другом амплуа. Но вовсе не ожидала, что данная кинолента затронет меня, мои проблемы.
С первых минут фильма у меня появилось понимание того, что происходит на экране. Ведь все эти проблемы, они очень актуальны. Думаю, каждый на каком-то жизненом этапе испытал что-то подобное. Слава богу, не всегда дело доходит до суецида, но проблема депрессии всем близка.
Я в особенности понимаю Крэйга, потому что отношусь к такой же возрастной категории, разве что на пару лет старше. В этом возрасте начинается пора настоящей ответственности. Непривычный груз сваливается на плечи, связанный и со взаимоотношениями с друзьями, и со взаимоотношениями с семьей. Ну и, конечно, учеба имеет свою роль в нарушении душевного равновесия. Но это всё — школа жизни, которая еще впереди. Проблемы, которые кажутся для нас огромными, для кого-то покажутся ничтожными. Мы слишком зацикливаемся на них и не замечаем того прекрасного, что находиться прямо под носом.
Ты гениальный, умный, талантливый. У тебя есть семья, которая тебя любит. Знаешь что бы я сделал будь я хоть один день на твоем месте? Я бы … Я бы столько сделал! Я бы … не знаю … хотя бы просто жил. Жил!
Фильм учит просто жить. Жить несмотря на проблемы. Ведь как говорят: «Всё что ни делается — всё к лучшему». Данная кинолента вдохновляет, после просмотра оставляет только положительные эмоции.
8 из 10
29 мая 2013
Именно с такой репликой я обратился к себе в середине фильма и в его конце. Это был бы обычный фильм для всех людей, которые либо не доросли до него, либо переросли, но люди, которые находятся именно в таком же возрасте, а так же имеют схожие с главным героем проблемы (я имею в виду себя) отнесутся к этому фильму с глубоким пониманием и причастностью к событиям фильма. Даже не так, безусловно я говорю за себя, но этот фильм настолько меня впечатлил, что я внесу его в свой список любимых фильмов!
Этот фильм, как и любые другие, по моему мнению можно рассматривать с двух точек зрения. Первая — это прагматичность и скрупулезность, как в основном и делают профессиональные критики или их подражатели. С этой точки зрения фильм можно отнести к разряду «ничего особенного» или «это мы уже видели». Фильм не нов идеей и снят слишком просто и т. д. Вторая — это именно причастность к событиям и вовлеченность в сам процесс. Это простое наслаждение фильмами простыми и жизненными.
Как вы уже наверно догадались, я приверженец 2 категории, так как являюсь обычным зрителем и не претендую на объективность и профессионализм, а просто делюсь с вами ощущениями от фильма. И эти ощущения поразительны! Они просто великолепны! Для меня, по мере моего знакомства с киноиндустрией таких фильмов становится все меньше и меньше.
Я нашел в герое себя, я ему сочувствовал и переживал, жил его жизнью во время просмотра фильма и это незабываемое чувство, которое и делает фильмы такими живыми и популярными. Именно таких фильмов должно быть как можно больше на мой взгляд простых и душевных. С открытыми проблемами и путями их решений. Наверно, такие фильмы и должны привлекать людей к кино, такие фильмы и есть настоящее искусство.
Все, что показано в фильме — реально. Я это знаю, так как сам порой нахожусь в такой ситуации, да и каждый это понимает. Вопрос в том, примет ли каждый для себя решение проблем, которые испытывал главный герой, так как каждый фильм должен что-то давать человеку. А если фильм дает тебе не только эмоции, но и возможно что-то большее, способное изменить твою жизнь, то это ли не мудрость фильма, которую до тебя смогли донести создатели фильма.
Ну и напоследок скажу, что для меня этот фильм стал очень сильным мотиватором, даже в том смысле, что я написал свою первую рецензию именно на него…:) и надеюсь не последнюю.
28 мая 2013
С первых минут фильма мы погружаемся в угрюмую и суицидальную атмосферу жизни 16-ти летнего подростка. У него нет желания жить. И казалось бы типичная тема подросткового кризиса у обычного парнишки. Но. Герой, которого играет Кейр Гилкрист не обычный подросток, только лишь потому, что обладает довольно высоким уровнем осознания своих проблем. И на протяжении всего фильма мы наблюдаем за духовными исканиями главного героя. В разговорах с психологом мальчик узнает о настоящих жизненных ценностях и чего именно он хочет от жизни. Мы следим за настоящим взрослением главного персонажа.
Уже ближе к середине, фильм начинает играть добрыми красками в виде рисунков подростка и любовной линии.
В данной картине присутствует много сложных и интересных персонажей, которые несомненно украшают её. Особенно интересно было наблюдать за игрой Зака Галифианакиса. К сожалению, раньше я наблюдал данного актера исключительно в комедийных ролях. И я был очень рад, что Зак смог осилить такого сложного, неоднозначного персонажа. В этом фильме, он сыграл своего героя очень душевно и с чувством воплощая всю его неоднозначность и иронию жизни.
После просмотра фильма на душе добрые желания дышать жизнью и наслаждаться каждым её мгновением. Я считаю автору удалось донести до нас это чувство и поэтому «Эту очень забавную историю» совею посмотреть каждому.
8 из 10
27 мая 2013
На столе передо мной лежит недоделанная курсовая, телефон и нежелание что-либо делать вечером субботы — это нежелание и привело меня к фильму «Это очень забавная история».(а так же симпатия к добродушному Заку Галифу)
Первой мыслью которой я всретил сюжет фильма было — «как я тебя понимаю, чувак». Сюжет разворачивается вокруг непростой жизни 16летнего парня, который запутался в происходящем и не может найти выход из непростых бытовых ситуаций. Он видит темную сторону своего существования, и тяжелый груз жизни приводит его в лечебницу.
Так как это спонтанная рецензия, я не буду описывать замечательную игру актеров, восторгаться великолепной режиссурой и особенной операторской работой. Я просто посоветую вам лицезреть кинокартину устроившись как можно уютней и удобней. Фильм не просто понравился и впечатлил, он вызвал ощущение глубокого воодушевления и желания наслаждаться каждой минутой. Захотелось больше никогда не унывать, встретиться с друзьями и рисовать.
Так что я пойду скажу кому-нибудь как прекрасна жизнь, а вы в это время обязательно посмотрите «Это очень забавная история»!
26 мая 2013
Эту историю вряд ли назовешь забавной, но тем не менее после фильма хочется улыбаться. И жить.
Когда тебе очень плохо, тебе всегда кажется что нет никого на свете несчастнее тебя, я знаю это по себе, да и каждый с этим сталкивался, ты жалеешь себя любимого, и думаешь, что всем наплевать на твои проблемы, никто тебя не любит и ты никому не нужен. Кто-то справляется с этим сам, передерживая все свои мысли и чувства в себе, кто-то поделиться своей проблемой с самыми близкими людьми, а кто как Крейг ищет помощи в больнице. И помощь не заключается непосредственно в таблетках или в нахождении в закрытом пространстве, а помощь приходит от окружающих людей, от тех людей, от которых ты этого не ждешь.
Главное вовремя встретить людей, которые станут твоими друзьями и которые помогут тебе, хотя у них и самих есть куча своих проблем. Крейгу повезло встретить таких людей. Бобби — старший друг и наставник, сам без работы и без жилья, почти без семьи и он помогает советами Крейгу, чтобы тот не повторял его ошибок.
Ты гениальный, умный, талантливый. У тебя есть семья, которая тебя любит. Знаешь что бы я сделал будь я хоть один день на твоем месте? Я бы … Я бы столько сделал! Я бы … не знаю … хотя бы просто жил. Жил!
Ноэлль — симпатичная девушка — подросток, так близка по духу Крейгу, схожа с ним своими проблемами, переживаниями. Ему не везло с девушками в жизни, но ему повезло встретить девушку своей мечты в таком необычном месте, как клиника для душевнобольных.
- Ты любишь музыку?
- А тебе нравится дышать?
И многие другие персонажи, каждый из которых по-своему помогает Крейгу понять, что жизнь — это дар, который нужно ценить.
Фильм наполнен добротой, он лучится и источает невероятную энергию жизни. Замечательные актеры и музыка, от которой тоже хочется жить, отличная история, которая так близка нам. Очень понравился Зак Галифианакис, который наконец-то не прикалывается, а выступает в серьезной роли, которая ему кстати очень идет. Он изюминка этого фильма. Эмма Робертс — люблю эту милую и улыбчивую девушку, она делает этот фильм ярче. Кейр Гилкрист — актер до этого мне не знакомый, но он мне понравился в роли неуверенного в себе парня, который нашел в себе силы не сдаваться.
«Ведь очень многим людям во всем мире приходится очень тяжело бороться за жизнь. И мне не простительно не ценить то, что у меня есть.»
25 мая 2013
История 16-ти летнего подростка Крэйга, страдающего от депрессии, вызванной… в принципе типичной жизнью подростка 14—18 лет.
Наверное один из моих любимых фильмов, но я постараюсь оценивать его не предвзято и полноценно описать все его как положительные, так и отрицательные стороны. Итак, из плюсов фильма:
-Хорошая история, основанная на одноименной книге Неда Виззини. Действительно стоящий(хоть местами и простой) сюжет, истоки которого понятны всем, ибо депрессия бывает у всех.
-Отличные актеры. Актеры как будто созданы для своих ролей, все в них включая голос, манеру поведения, движения и внешность идеально вписывается в роль.
-Приятный, душевный даже, финал. Редко бывает такое, что мне действительно удается всем сердцем порадоваться за героев.
-Саундтрэк. В фильме собрано множество известных композиций, которые многим уже могут быть знакомы и приятны слуху, но более того, каждая из них идеально подходит под ситуацию, которую она сопровождает. Я думаю в данном случае музыку можно считать одним из главных преимуществ фильма.
Минусы(да-да, они тоже есть):
-Русский перевод(!!!). Не скажу, что он плохой, но назвать его хорошим, качественным и подходящим язык не поворачивается. Дублер Крэйга говорит так, как будто умер и засох еще неделю назад, или как будто он израсходовал весть запас эмоций и новых ему не купили.
-Солидное количество нецензурных, а скорее неприятных, выражений и сцен, например как сцены где главного героя тошнит. Это конечно помогает фильму быть более выразительным, но попутно лишает его возможности быть полноценным семейным кином, которое можно посмотреть с детьми.
-Неравномерное развитие сюжета. Все основные события смещены в последнюю треть фильма. Наверное не критичный фактор, но многие мои знакомые бросали просмотр фильма, не дождавшись буквально 10—15 минут до начала основного действия.
Подводя итог могу сказать, что фильм имеет полное право считаться если не одним из лучших, то однозначно лучшим из хороших. Всем рекомендую.
10 из 10
21 мая 2013
В первые 10—20 минут фильма в голову русскому человеку вероятней всего придет мысль «к чему всё это, зачем он добровольно упек себя в психушку?» Мы все знаем, что американцы крайне неуравновешенный народ и при незначительной проблеме стараются любыми способами попасть к психотерапевту на приём и урвать себе рецептик с кучей таблеток. У русского человека все наоборот, даже если проблема реальная, он сделает все чтобы отлынить от похода к специалисту. Это нормально, с этим глупо бороться, это наш менталитет.
Считается, что каждый хотя бы раз в жизни думает о самоубийстве. И в этом фильме показали категорию людей, тот возраст, в котором чаще всего происходит переломный момент и подросток спрашивает себя «а что меня здесь держит?» Действительно, проблема самоубийства подростков есть и её нужно освещать, но чаще всего это получается очень грубо и пошло. Но в этом фильме режиссеру удалось сделать это так тонко и легко. Я бы определила жанр этого фильма как трагикомедия.
Прежде чем смотреть этот фильм советую всем прочитать анотацию, так как участие Галифианакиса может ввести в заблуждение. В этом для себя я поймала кайф. Посмотреть на актера, который ассоциируется исключительно с комедиями в такой серьезной роли, дорогого стоит. Но и тут его немое обаяние завораживало. Бобби (Зак) фронтальный герой фильма, именно его слова несут главную смысловую нагрузку, его действия и советы меняют поступки остальных героев.
Конечно, эта картина не зацикливается только на проблеме самоубийства, тут и недопонимание родителей и ребенка, и неуверенность в себе подростка, и первая любовь, и самореализация обществе. Короче, чего только нет, но все так или иначе связано с главной идеей фильма.
В итоге я ставлю фильму
8 из 10
прежде всего за его лёгкость в тяжелом и сложном, и за нового для меня Галифианакиса. И да, конечно, саундтрек, он прекрасен.:)
3 мая 2013
Фильм «это очень забавная история» это хорошие актеры, интересный сюжет, и соединение драмы, мелодрамы и комедии не останавливаясь ни на одном из этих жанров.
Актеры: ну что же сказать главный герой Крэйг 16-летний юноша, которого сыграл Кейр Гилкрист, он идеально вжился в роль подростка переживающего кризис подросткового возраста. Его замкнутость, робость, а также его добрый характер не каждый актер сможет передать, так как сделал это Кейр. Его наставник Бобби, то есть Зак Галифианакис который только своей внешностью наталкивает на улыбки зрителей. После этой роли все узнают, что Зак не только может быть, комедийным актером, но и готов на более серьезные роли. И Эмма Робертс в роли Ноэль, которая сталкивается с подростковыми переживаниями, которые доводят до депрессии. Эмма как актриса мне безумно нравится во всех ролях она милая, и всегда улыбается, но в этом фильме она предстает в совсем ином образе.
Сюжет: Необычный и как говорится незаезженный, да может и есть похожие фильмы, но что бы сказать, где то я уже это видела, не смогла. Семья, которая не понимает, друзья, которым ты не чего не можешь рассказать и доверить. И, конечно же, любовь. Эти три момента по отдельности присутствуют во всех фильмах, но соединив их и добавив этот гармоничный актёрский состав. И сюжет становиться ярче и насыщенней. И из-за этого этот фильм хочется пересматривать и пересматривать.
Музыка: От музыки хорошего эффекта я не ожидала, их костюмированного выступления под музыку 60-х Queen — Under Pressure и сопровождение в фильмы Maxence Cyrin- Where Is My Mind. меня очень порадовало
Скажу одно, если вы любите кино, которое заставляет вас улыбаться и подумать одновременно то это кино для вас.
10 из 10
23 апреля 2013
Доброе кино. Особых и незабываемых эмоций, после его просмотра я не ощутила, но он заставил заинтересовать.
Проблема подростков в этом возрасте известна всем: суицидальные наклонности и желание показать окружающим, что ты не такой как все. Герой — точно такой же подросток, не отличающийся практически нечем от своих сверстников, у него такая же пустота и душевная боль внутри, однако, что его отличает от других, так это желание разобраться в себе.
По-мимо помощи себе, герой картины помогает людям, он как стандартный положительный герой кино просто не может им не помочь.
Игра остальных актеров в этой картине довольна неплохая.
В общем фильм посмотреть можно, а все же даже нужно.
15 марта 2013
Ну, уж если на то пошло, забавной назвать ее трудно. Возможно, мне сложно понять действие на экране, т. к. у меня не было серьезных мыслей о самоубийстве. Это как-то необычно, что обитатели лечебницы так легко могут покинуть ее стены. Вряд ли такое есть на самом деле. Как-то слишком все в этом фильме неопределенно. Он не цепляет ни лихим поворотом, ни первоклассной игрой актеров, ни пейзажами или саундтреком. Здесь просто череда событий, которые немного вяло текут друг за другом. Прошло всего пару дней с просмотра, а сюжет я практически не могу вспомнить. За такие картины в порядке вещей браться от нефиг делать, извините за выражение.
Хочется верить, что подобные фильмы действительно могут повлиять на людей с похожими проблемами. Главный герой не только сам преодолевает подростковые трудности, но и помогает справится другим. Умиляюсь, вспоминая момент, когда Крэйг (Кейр Гилкрист) устраивает пациентам небольшую вечеринку, на которую приходит даже его сосед-затворник. Эмма Робертс (в роли Ноэлль) сыграла довольно неплохой образ его возлюбленной. Да и Зак Галифианакис привнес щепотку жизни и веселья в серую картину.
«Это очень забавная история» далеко не является шедевром кинематографа, но, безусловно, тем, кто любит фильмы на подобную тематику, было бы неплохо пополнить им свою коллекцию. Меня лично фильм не впечатлил, и я ограничусь пока оценкой
6,5 из 10
2 марта 2013
Немножко фриковая лирическая комедия с необычным сюжетом.
16-летний парень, вполне здоровый, разве что мнительный, неуверенный в себе и склонный к самоанализу решает отправиться на лечение в клинику, дабы помешать дальнейшему развитию неблагоприятных наклонностей. Там он встречается с множеством разных людей, да все они с психическими проблемами, но эта неделя в клинике, при отсутствии каких-либо серьезных медицинских терапий, повернула мысли Крейга в нужную сторону, изменила отношение к жизни, а главное подарила самую важную встречу — с девушкой Ноэлль.
Хотя все происходящее на экране выглядит отчасти наивно, слишком уж благоприятное стечение обстоятельств: познакомиться в клинике, для людей с психическими расстройствами, с молодой, привлекательной (!) и не шизофреничкой (в данном случае, это удача) девушкой; а также встретить своеобразного наставника, с которого может и не стоит брать пример, но которой способен подарить парню веру в благополучие собственной жизни. Но Крэйгу повезло. Давайте не будем скептиками, сомневающимся во всем и вся, воспринимающими все цинично и с насмешкой, а просто поверим этой истории. Или хотя бы просто впитаем ее позитивные установки, впитаем эти жизнеутверждающие настроения и будем иногда вспоминать о них в те минуты, когда сами ведем себя как мнительный и депрессивный Крейг в начале фильма.
«Когда все потеряно, остается надежда» (с)
10 января 2013