Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Динокрок против динозавра |
английское название: |
Dinocroc vs. Supergator |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Япония
|
слоган: | «One escaped. The other is about to be unleashed.» |
режиссер: | Джим Уайнорски |
сценаристы: | Майк Маклин, Джим Уайнорски |
продюсеры: | Роджер Корман, Кент Мацуока, Брукс Кефарт |
видеооператор: | Сэмюэл Браунфилд |
композиторы: | Аль Каплан, Джон Каплан, Чак Кирино |
художники: | Роберт Хуммель, Anthony Masters, Кенни Ортега, Kenny Ortega, John Stoll, Phyllis Diedrickson, Dario Simioni |
монтаж: | Тони Рэндел |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Не понял, против какого еще динозавра?
Называйте вещи своими именами…
Динокрок против Супергатора
Вот он — величайший кроссовер в истории кинематографа, а-хи-хи. «Кинг Конг против Годзиллы» — нервно лепят куличики в песочнице. Дамы и господа, хочу вам представить двух легендарных борцов.
В правом углу ринга — Динокрок (оригинальный фильм с его участием вышел в 2004 году). В левом углу ринга — Супергатор (оригинальный фильм с его участием вышел в 2007 году).
Барабанная дробь — сама битва занимает около 3 минут экранного времени, а-хи-хи. Еще раз — 3 минуты. Прочувствуйте всю мощь. Кино идет под полтора часа. Без смеха, космический цирк. Вот вы ругаете «Конга против Годзиллы» — вы перестанете это делать, когда включите адский треш от динозавра Роджера Кормана.
Кстати, у нас тут на самом деле два треш-динозавра. Просто Джим Уайнорски решил спрятаться в титрах за псевдонимом Джей Эндрюс. Т. е. создателю «Гоблины 4» и «Вампирелла» стало стыдно, а-хи-хи.
Кроссовер начинается с очередной лаборатории (у Кормана каждый второй фильм с нее начинается, черт возьми) — откуда сбегают Диня с Гатором. Ученые верещат. Убогая компьютерная графика бьет по моим глазам. В голове возникает вполне закономерный вопрос — уважаемый Роджер Корман, а вы сами-то смотрите свои фильмы?
Диня уже сбегал из лаборатории в оригинале (как и Гатор, хотя его побег нам не показали, тупо на словах). Да-да, в кроссовере они вновь сбегают из лаборатории. Слушайте, вы даже не пытаетесь, такой наглый и беспардонный трешак. А еще Уайнорски скопировал несколько сцен из «Супергатора». Например, с фотографом и двумя девушками в купальниках.
Если вы смотрели оригинальные картины (ну, мало ли), то сразу заметите, что монстры здесь выглядят несколько иначе (Супергатор откровенно смахивает на большого крокодила, да и Диня стал другим).
Режиссура (естественно) на дне, сценария нет, зато есть культовый актер Дэвид Кэрредин. Самое любопытное, что Кэрредин скончался в 2009 году, а «Динокрок против Супергатора» вышел в 2010. Т. е. после смерти актера. Попал он сюда по старой дружбе с Корманом.
Короче, ставлю два балла — один за пробежку Динокрока на 44-ой минуте фильма, второй за пробежку Супергатора на 75-ой. Все, больше тут ловить нечего.
2 из 10
18 июня 2021
Однажды при запросе в поисковике ленты Возвращение титанов я увидел список похожих фильмов. И там был фильм с названием Динокрок против Динозавра. Фильмом я заинтересовался и выяснил, что это кроссовер двух фильмов ужасов — Последнего хищника Юрского периода и Охоты на динозавра. Казалось бы, что между ними общего? Все дело в переводе. На самом деле предыдущие фильмы называются Динокрок и Супергатор, а этот фильм в более правильном переводе назывался бы Динокрок против Супергатора. Побудили к просмотру также замечательные постеры, где на фоне зелени и разрушенной автострады изображены две противоборствующие рептилии.
Трейлер фильма очень порадовал. Приятная сочная картинка, неплохая графика, Дэвид Кэрредин, некое подобие эпика, оригинальный сюжет, красивые съемки природы -ничего не предвещало беды и ее не случилось. Фильм мне понравился!
Динокрок против динозавра (Dinocroc vs. Supergator) — фантастический фильм ужасов с небольшими элементами боевика и комедии, от культового для жанра трэш режиссера Джима Уайнорски. Уайнорски был еще и соавтором сценария. Производством картины занимался Роджер Корман. В главных ролях Роб Хиллс, Джон Калахан, Эми Холт, Кори Лэндис и Дэвид Кэрредин в роли злодея. Фильм производства телеканала SyFy и вышел сразу на нем субботним вечером.
На одном из гавайских островов располагается лаборатория, где изучают вопрос голода на планете. Там ученые выращивают огромные овощи, чтобы накормить голодающие страны. Но параллельно им захотелось поэкспериментировать свои препараты на крокодилах. Ящеры выросли и стали агрессивными чудовищами, проломили стенки вольеры, сожрали всех ученых и побежали к Гавайским курортам продолжать безобразничать. Само собой, ни местной полиции в лице шерифа Чарли (Джон Калахан) и его дочки рейнджера, ни руководству компании в лице Джейсона Дрейка (Кэрредин) такое положение дел не нравится и он решают уничтожить чудовищ. Компания нанимает крокодила данди молодого образца, а также отряд военных, но тех быстро порешают рептилии. Вот примерно так выглядит сюжет этого фильма.
Сразу стоит сказать, что сюжет ужасно перегружен. В нем столько сюжетных линий, что они едва ли умещаются в 80 минутный хронометраж. А фильм идет всего 80 минут, из которых 10 уходит на титры, итого 70 минут, что крайне мало для такого количества подсюжетов. Можно даже посчитать: 1) сюжет с разведением рептилий и их побег; 2) сюжет с огромными грибами для голодающих (интересно, а от таких грибов переростков можно словить приход, просто любопытно?); 3) сюжет с Дрейком и его киллершей; 4) сюжет с шерифом и его сложных отношениях с дочкой; 5) любовная линия (если это можно так назвать) дочки шерифа и архитектора; 6) бадди муви, дружба архитектора и крокодила данди; 7) противостояние с наемницей Дрейка; 8) секретная информация, которую скрывает одна из ученых лаборатории; 9) взаимоотношения этой ученой со своим братом; 10) эпизоды, где чудовища нападают на людей; 11) сюжет с уничтожением чудовищ. Кажется здесь материала уже на пол сезона сериала. Но каким то волшебным способом все эти линии без проблем укладываются в маленький хронометраж и фильм не смотрится перегруженным, а наоборот, увлекательным.
Больше всего понравились сцены, где динокрок гонится за желтым джипом, а другие герои в него стреляют из арбалета. Это было круто. Ну а также все появления рептилий и их финальный бой тоже выглядит очень зрелищно и круто.
Джим Уайнорски снимает как всегда, в cвоем стиле. Пожалуй это его лучший фильм.
Актерская игра средняя, некоторые актеры играли очень плохо, а некоторые нормально. Актеры, игравшие главных героев в основном со своей работой справились, нареканий не вызывают.
Графика и спецэффекты сплошь компьютерные, но учитывая бюджет и общий подход к проекту они не плохие, видели мы и намного худшие спецэффекты.
Но вот монтаж и операторская работа очень плохи. Кадры нарезаны неудачно, камера трясется даже в статичных моментах, кадры все время прыгают, в общем приступ эпилепсии гарантирован.
Понравились и сами ящеры. Хороший дизайн, оригинальная внешность. Забавные монстры, ничего плохого про них сказать не хочется. Хоть фильм и заявлен как кроссовер, но я бы назвал его оригинальным проектом, т. к. появление монстров показали заново, да и выглядят они совершенно по другому. Порадовало также то, что монстров много и их показывают днем, а не двумя кадрами в полумраке.
Понравился саундрек. Отличная мелодия, замечательно подходит к видеоряду, сделала половину фильма.
Киноляпов в фильме огромное количество. Их так много, что я даже не буду их перечислять. Связаны они в основном с отвратительным монтажом.
Динокрок против Динозавра -это хороший яркий трэш, который точно понравится поклонникам жанра, прошлых частей и Роджера Кормана. Хорошее кино в своем жанре. Ни на что большее фильм не претендует и не обманывает зрителя, пытаясь быть тем, чем не является. Обычная фантастика от SyFy для ТВ3. Разочаровало лишь то, что драка рептилий длилась 2 минуты от силы, не больше, что для фильма с таким названием странно.
6 из 10
2 сентября 2018
Вышедший в 2004 году «Динокрок» изначально зарекомендовал себя как трэш, хотя некоторые актёры там и старались играть. Тем не менее, сразу же зашла речь о его продолжении, причём, сразу о двух. Первое вышло в 2007 году и называлось «Супергатор» (в нашем издании — «Охота на динозавра»), но за вычетом названия это был всё тот же Динокрок, только в другой локации и с несколько другой ориентацией — на красивую природу и моделей журнала Playboy. Тем не менее, пользуясь этим незначительным отличием, вместо триквела нам решили выдать кроссовер, в котором должны были столкнуться оба монстра.
Достаточно сказать, что режиссёром является Джим Уайнорски — создатель «Раптора» (2001). И это объяснит буквально все недостатки «Динокрока против динозавра». Начать стоит с того, что низкопробная компьютерная графика не в обязательном порядке считается существенным минусом. Достаточно вспомнить хотя бы «Путешествие к центру Земли» 1999 года, в котором спецэффекты были на низком уровне, но фильм выигрывал за счёт отличной актёрской игры, потрясающей музыки и интересного сюжета. Здесь же мы не имеем ничего из вышеперечисленного, хотя создатели даже не поскупились на некоторую рекламную кампанию, создав впечатляющие концепт-арты, почти на уровне тех, что выпускались к документальным сериалам BBC о доисторической жизни. Сложно разобраться, кто есть кто из двух монстров. Динокрок — надо полагать, двуногий монстр, напоминающий вымершего зухомима, а супергатор — шипастый аллигатор, похожий на доисторического дейнозуха.
И как бы я ни придирался к компьютерной графике, главным недостатком является отсутствие необходимого для подобной категории юмора, с чем не было проблем, скажем, в «Акулоосьминоге». Из персонажей сложно кого-то обособить, так как актёрская игра здесь, мягко говоря, не очень. Смешно называть актрисой Эми Холт, но в вся соль и заключается в её привлекательной внешности. С этой задачей справилась не она, а те, кто подбирали ей наиболее откровенный костюм.
Повторюсь, что среди низкобюджетных фильмов о монстрах есть примеры удачных работ, но «Динокрок против динозавра» связан с ними очень слабо. Его нельзя назвать совсем уж неудачным, но стоило вложить в его создание хоть немного больше усилий, чтобы получилось что-то удобоваримое.
6 из 10
21 февраля 2018
Пожалуй, один из немногих фильмов данного направления, в которых я не разочаровался даже спустя много лет после того, как фанател от фильмов такого типа, и вообще ото всех ужастиков, и когда мной были высоко оценены такие творения, которые в настоящее время было противно пересматривать. Таков «Крокодил» 2000 года, просмотренный мной с удовольствием в 2010 году, и пересмотренный в 2015 с желанием плюнуть в лицо режиссёру и мастеру по спецэффектам, которое возникало при каждом проявлении «ужасности» в фильме. Другое дело — сиквел той бездарной поделки, сделанный довольно качественно, с применением неплохого экшна и показом красивых пейзажей. Понятно дело, что тоже снизил оценку, поскольку теперь оцениваю каждый фильм не только за когда-то горячо любимые страшные сцены, когда даже не умел отличать дорогую графику от дешёвой, а прежде всего за качество сюжета и диалогов, ну и спецэффектов тоже. Что же касается фильма, о котором пойдёт речь, то в нём меня даже при пересмотре порадовало почти всё, кроме, разве что, операторской работы, которая могла быть и получше. Естественно, что я заметил спецэффекты и экшн далеко не самого высокого уровня, но я делал скидку на то, что фильм телевизионный, а к малобюджетным фильмам я всегда относился лояльно.
На самом деле фильм далеко не плох и не туп, скажу я вам. Это не вышеназванный «Крокодил», в котором так сэкономили на эффектах, что самого хищника показали только в финальной сцене, до этого показывая только пасть, а все герои говорили ни о чём. И тем более это не эпическое убожище «Щупальца», в котором нет совершенно ни одной интересной сцены, а от диалогов уши сворачиваются в трубочку, как у детей от трёхэтажного мата (без которого это «твАрение» смотреть было нереально). В данном проекте нас порадовали прежде всего красивыми пейзажами острова, от которых, несомненно, можно получить эстетическое наслаждение; образы гигантов, выращенных в лабораториях, не вызывают отвращения, хотя, конечно, не уровень «Парка Юрского периода», но ведь это же ТВ-фильм, не забывайте. И, уж насколько я стал за последние полгода привередливым по части диалогов в кино, разговоры в этом фильме очень даже удивили своей адекватностью! Герои не просто обсуждают, как лучше уничтожить сбежавших из лаборатории динозавров — они делают это понятным языком, они не произносят замудрённых речей, а герои, которые не знают о существовании кровожадных тварей и занимаются своими делами на острове, не пустословят, а разговаривают на нормальные темы — взять хотя бы разговор режиссёра и моделей в джакузи. Экшн, хоть и не блещет крутыми повсеместными разрушениями, как в «Годзилле» Роланда Эммериха, но смонтирован неплохо, в фильме есть погони, полёты на вертолётах, даже взрыв есть. Главная фишка заключается в намерении героев стравить монстров, чтобы один из них убил другого, и оставшегося будет проще уничтожить. Прежде чем это произойдёт, скучать зрителю не дадут, показав ему несколько годных сцен.
Если вы считаете сюжет и спецэффекты в данном фильме убогими, то посмотрите «Мега-акулу против гигантского осьминога» — так, для интереса. Вот тогда вы поймёте, что по сравнению с таким дном, данный фильм выглядит шедевром. «Динокрок против динозавра» снят не в декорациях подлодки, в отличие от вышеназванной «ленты», а на красивой природе, и герои фильма — не «умные» учёные, а обычные люди. Для канала ТВ3 это даже не потолок — это выше потолка.
9 мая 2016
Начать наверно нужно с того, что все трешь-фильмы похожи друг на друга. Например, «Комодо Против Кобры» чуть ли не точная копия «Динокрока против Супергатора». То есть, сюжет одинаковый. Ну, почти одинаковый. Тут у нас тоже, из лаборатории сбегают два ужасных монстра и начинают терроризировать людей на Гавайских островах (ну а где же ещё). И как всегда, их надо уничтожить.
Разберём всё по порядку. Сюжет, как вы уже поняли, банальный. Из актёров понравился только Дэвид Кэррадайн. К слову, его актёрская игра мне понравилась, а вот у других актёров она «хромает». Спецэффекты тут, несмотря ни на что, средние. Да, не убогие, а именно средние. Динокрок и Супергатор выглядят хорошо. По крайней мере, не так ужасно, как в «Акулозавре». Но монстры ведут нереалистично. Например, когда в одного из монстров стреляли, он стоял около 30 секунд и нечего не делал. Хотя потом с лёгкостью расправился с солдатами. Так же стоит отметить, что в фильме много сцен из «Последнего хищника Юрского периода» и из «Охоты на динозавра». Например, сцена с фотографом, и место, где происходят действия фильма, Гавайи.
Итог: мы имеем типичный трешак, который почти ничем не отличается от других таких же трешаков.
6 из 10
26 марта 2014
Имя Роджера Кормана знакомо всем настоящим киноманам. Именно этот знаменитый трэшмейкер открыл миру Мартина Скорсезе, Джонатана Демме, Фрэнсиса Форда Копполу, Роберта Де Ниро, Джека Николсона и многих других, ныне знаменитых имен в мире кино. В нулевых годах Роджер Корман с завидным постоянством выпускал в качестве продюсера дешевые трэшевые фильмы, одним из которых и является фильм «Динокрок против динозавра», снятый Джимом Уайнорски, специализирующемся в основном на трэше.
Сюжет данного фильма пересказывать нет смысла, ибо фильмов подобных этому, наверное, уже тысячи.
Режиссура в фильме просто ужасна, а неумелые и чудовищно наивные спецэффекты производят весьма комический эффект. Как для настоящего трэша в фильме маловато расчлененки, а те имеющиеся в фильме сцены насилия настолько бездарно сняты, что поневоле фильм воспринимается как черная пародийная комедия.
Актерская игра в картине ужасна и отвратительна, хотя очень приятно видеть на экране Дэвида Кэррадайна и Делию Шеппард, более известную как актриса эротического кино.
Саундтрек в фильме выдержан в стилистике классических трэшевых фильмов и в целом к видеоряду картины подходит.
Я рекомендую этот фильм лишь поклонникам трэша. Всем остальным данный фильм лучше не смотреть во избежание разочарования.
3 из 10
2 июля 2012
Динокрок против Супергатора
В 2010 году состоялся выход нового трэш-фильма от Кормана. Вроде бы казалось, что подобные фильмы уже в прошлом. Но нет, похоже подобное будет выходить в ближайшее время.
И снова лаборатории, генетические исследования, вивисекция и битва двух тварей. Ничего нового не будет. Типичный сюжет. И поведение людей, монстров совершенно противоречит здравому смыслу! Например, Динокрок стоит и ждёт, пока в него стреляют, когда может броситься и разорвать их одним-двумя движениями! Техническая сторона в фильме как обычно на низком уровне, хотя я не привередлив со стороны спецэффектов.
Но есть и свой плюс в этой нелепости. Можно просто посмеяться над всеми глупостями показанными в фильме. Если любите трэш только из-за это, то можете смотреть.
6 из 10
15 апреля 2011
Вся беда Джима Вайнорски в том, что он снял фильм почти идентичный его же «Комодо против Кобры». И дело тут не в схожести сюжета, а в почти чистом копировании сцен. Вот например если вспомнить «KvC», то в нем есть момент, когда из водопада на героев вылезла огромная кобра, и здесь так же из водопада неожиданно вылез Динокрок. Финальная схватка Динокрока и Супергатора, ничто иное как полностью скопированная финальная сцена где дрались Комодо и Кобра. Скажу вам больше, эти драки совершенно не интересные и сняты скованно и бедно. Все эти моменты с массовой паникой смотрятся вполне ничего, однако у меня возникало такое ощущение, что все герои просто прикалываются и орут как-то нарочито громко (особенно это касается двух отдыхающих девиц). Еще меня не покидало подозрение, что Динокрока нарисовали раньше и гораздо лучше, чего не скажешь о Супергаторе, который нарисован очень убого. Оригинальный «Supergator» (2007), был нарисован гораздо лучше. Имеется очень жестокий ляп с громадными грибами(!). Когда герои подъехали на машине, нам показали целое поле исполинских грибов, а когда они собрались уезжать, камера начала крутиться вокруг автомобиля, а грибы исчезли(!). Видимо Вайнорски, за следующим дублем забыл, что их таки надо еще раз вставить. Обнаженки конечно же нет, хотя сексуальных девушек в бикини в фильме навалом. Вот в чем действительно не откажешь Джиму, так это в экшене, который он запустил с самого начала, даже не позаботившись о каком-либо вступлении. Герои носятся, военные стреляют, неумело корчат у себя на лицах выражения, которые должны убедить нас в том, что они испугались компьютерного монстра (выглядит нелепо — ничего не скажешь). Пуль эти чудища не боятся, спецназовцы только зря тратили свои «боеприпасы» (хотя опять таки прекрасно видно что огонь выходящий из ружей — компьютерный). Некоторые сцены сняты с первого дубля, видно на этот проэкт, Вайнорски дали очень мало времени. И весь этот беспредел скрасил компьютерный взрыв заброшенного сахарного завода из которого исходила мощным потоком компьютерная сахарная пыль.
Из всех героев, играет только один Кэррадайн, остальные заставляют плеваться и мягко говоря раздражают. Но мы ведь имеем дело с трэшем от мастера данного жанра и сверхизвестного продюссера Роджера Кормана, а значит на большинство недостатков можно закрыть глаза, и в компании друзей ознакомиться с этим чудом, которое несмотря на все его минусы, смотрится с интересом и не дает передохнуть ни секунды. Фильм отсмотрен, так что теперь со спокойной душой можно ждать остальные шедевры такие как «Sharktopus», «Mega Pythin vs Gataroid», «Mega Shark vs Crocosaurus», «Piranhaconda» (режиссер опять Вайнорски) и «Super Shark» Фреда Олена Рэя. Приятного просмотра.
5 из 10
2 марта 2011
2010 год выдался богатым на премьеры трэшаков от Роджера Кормана с участием GGlовских монстров на канале SyFy. Первым стал «Акулозавр» (DinoShark) Кевина О`Нейлла, режиссёра «Динокрока» (DinoСroc), довольно посредственная пародия на «Челюсти». За ним последовал и «Динокрок против Супергатора» (Dinocroc vs. Supergator). Третьим стала лента «Акулосьминог» (Sharktopus), повествующая о вышедшем из-под контроля гибриде акулы с осьминогом, выведенным учёным, которого играет Эрик Робертс. Все три фильма объединяют дешёвая, при этом динамичная, GGl графика и нереальность происходящего на экране. Мы рассматриваем фильм «Dinocroc vs. Supergator». И так, всё по порядку.
Главными персонажами фильма являются две изуродованные генной инженерией рептилии. Первая — Динокрок, доисторический динозаврокрокодил (крокодилодинозавр?) из фильма «Динокрок», также известного у нас в России как «Последний хищник юрского периода», где был возрожден к жизни благодаря работам учёных-генетиков. Вторая — Супергатор, огромный древний аллигатор из фильма «Supergator» (в России — «Охота на динозавра»), которого оживили тем же путём, что и Динокрока. В обоих фильмах с ящерами в конце расправляются, однако за ними всё-таки остаётся последнее слово. Кроссовер «Dinocroc vs. Supergator» сюжетно не связан ни с «Dinocroc», ни с «Supergator». В нём монстры представляют собой не «ожившие ископаемые», а современных крокодилов, на которых ставили опыты по прошествии удачных садистских экспериментов над грибами (да-да, именно над грибами).
Сюжет переносит нас на один из гавайских островов, где обе ящерки находятся в заточении в суперсекретной лаборатории. Но в один прекрасный момент, когда зверушкам надоедает сидеть за решётками и кушать крекеры, они проламывают стены (почему они не сделали этого раньше?) и тикают, при этом переев всех генетиков в белых халатах, которые только подвернулись. При этом забавно, что люди просто пропадают в пасти чудовищ — ни каких признаков того, что ящеры их глотают и пр. Интересно, что каждый монстр сожрал за весь фильм человек двадцать и не лопнул!
Когда хозяин лаборатории, злобный буржуй по имени Дрэйк (кстати, играет его покойный Дэвид Кэррадайн), узнаёт, что его подопечные бегают по острову и убивают всех подряд, он высылает на место бойни спецназ. Но героические мужики с автоматами становятся, как это не сложно догадаться, закуской для динозавриков. Тогда за дело принимается несчастная пародия на специально агента, являющимся инженером по образованию, сопровождаемая дочкой местного шерифа. Им на помощь приходит хоть и не Стив Ирвин, но не менее бывалый охотник на крокодилов. Видя, что за двумя ящерами не угнаться, герои решают стравить их и дождаться победы одного, чтобы затем расправиться с победителем…
Больше всего бросается в глаза само название фильма — «Динокрок против Супергатора». Это самое «против» должно означать то, что действие в фильме по идее должно разворачиваться вокруг битвы чудовищ. А битвы, как таковой, в фильме нет. Между монстрами происходит лишь небольшая потасовка, да и то в конце. Подобный опус, кстати, был допущен в аналогичном трэшаке «Питон против Кобры».
Вряд ли кто-нибудь, кто хоть чуть-чуть знаком с творчеством Джима Уайрновски, хоть чуть-чуть его похвалит. И это правда. Джим Уайрновски просто ужасный режиссёр. Всю жизнь он посвятил себя работе на Роджера Кормана и съёмке трэша. В его фильмах собрано всё самое худшее, что когда-либо бывало в истории кинематографа — глупый сюжет, низшего уровня спецэффекты (хотя здесь 3-Dшные монстры довольно динамично двигаются), бездарные актёры и отвратительная операторская работа. Ждать от фильма чего-то невероятного не стоит. Да, собственно, на звание чего-то серьёзно он не претендовал изначально. Вообще тема битвы двух компьютерных чудовищ на канале sci-fi давно приобрела большую популярность. Среди наиболее знаменитых стоит отметить ленты «Кобра против Комодо» (тоже, кстати, творение Уайрновски), «Кобра против Питона» и мега-популярный трэш-хит от трэш-студии The Asylum «Мега-акула против гигантского осьминога». Эти фильмы являются чем-то вроде дани монстр-кроссоверам 60-ых, вроде «Кинг-Конг против Годзиллы», в которых стравливали двух знаменитых киношных монстров, и на полном серьёзе их смотреть нельзя, хоть оригинальный «Супергатор» и претендует на звание серьёзного, даже R-овского хоррора. Когда смотришь подобные фильмы, всегда хочется смеяться. А этот и подавно можно смело записать в разряд комедий. Юмор, пусть даже и чёрный, здесь абсолютно везде. Сцены с пожиранием режиссёра в джакузи и репортёра с девушками, а также героический прыжок шерифа прямо в пасть Супергатора вряд ли не сможет не оставить улыбки на лице зрителя.
Стоит также добавить, что на российском ТВ фильм мы увидели довольно скоро после премьеры на родине в США. Ну переводчики как всегда отожгли, переведя фильм как «Динокрок против Динозавра», видимо из-за того, что в российском переводе «Супергатор» бытует как «Охота на динозавра». Но самое интересное в том, что в самом фильме в русской озвучке Супергатора называют Динокроком, а Динокрока — Динозавром. Видимо, переводчики решили, что так будет логичнее, так как Динокрок больше похож на динозавра, а Супергатор — на крокодила. Так то…
Итог: очередной трэш от Роджера Кормана со всеми вытекающими последствиями, включая дешёвые спецэффекты и глуповатый сюжет, на этот раз больше претендующий на звание чёрной комедии. Не воспринимайте его серьёзно, и получайте от фильма удовольствие! Ну а если же просмотр «Проклятия острова Комодо» и «Мега-пираньи» оставил вас равнодушным, то и это творение вам лучше будет пропустить мимо себя.
5 из 10
1 ноября 2010
Думаю, название должно говорить само за себя. Если кто-то еще сомневается, то достаточно посмотреть трэйлер. Все это уже было, спецэффекты, как и ожидалось, порадовать не смогли. Компьютерные монстры, с компьютерной расчлененкой и несовпадением масштабов — зрелище удручающее. Но для просмотра по какому-нибудь каналу, где нет рекламы(ибо если вас не усыпит фильм, то реклама вас точно добьет), когда совершенно нечего смотреть по другим, сгодится.
Не ждите от фильма ничего неожиданного и он вас не разочарует. Если же вы коллекционируете фильмы в стле «Анаконда против Питона», «Комодо против Кобры» и им подобные, то фильм для вас, даже, возможно, понравится. Остальным же не рекомендую тратить время. Глядя на это только диву даешься: вроде, эпоха «Карнозавра» прошла, так почему прогресс не затрагивает некоторые студии?!
Закрыв глаза поставлю
4 из 10
9 сентября 2010