Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Давай встретимся скорее... |
английское название: |
Tum Milo Toh Sahi |
год: | 2010 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Кабир Садананд |
сценаристы: | Иршад Камиль, Самир Сиддикуи, Кабир Садананд, Раджен Макхиджани |
продюсер: | Никхил Панчамия |
видеооператор: | Пушан Крипалани |
композитор: | Сандеш Шандилья |
художник: | Вивек Тевари |
монтаж: | Кулдип К. Механ |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 апреля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 8 мин |
Снова пара Нана Патекар и Димпл Кападиа вместе в одном фильме. Фильм очень хороший, история интересная. Здесь отстаивается не только кафе, которое является всей жизнью для его хозяйки Дилшан, а больше отстаивается дело всей жизни, любимое место многих людей, куда они могут прийти со своими проблемами, выпить кофе или чаю и излить душу, где им всегда помогут, всегда поддержат.
Включение более чем одной истории в фильм, идущих параллельно друг другу, не является чем-то новым для Болливуда. Такое раньше встречалось и в других фильмах. Работа режиссёра Кабира Садананда имеет много достойных просмотра моментов с хорошо поставленной кульминацией. Вращаясь вокруг 3-х различных любовных историй, связанных с различными возрастными группами. Фильм начинается с Димпл Кападиа в качестве леди-босс, управляющей кафе, и Нана Патекара в качестве 50-летнего человека, которого отправили на пенсию раньше чем он этого ожидал. И теперь он вынужден проводить уединённую жизнь в одиночестве и из-за этого становится немного эксцентричным и склочным. Но именно его эксцентричное поведение на экране превращает фильм в незабываемую историю, которая полностью принадлежит только Нана Патекару до самого конца. Особенно моменты его общения с ребёнком и в качестве первого адвоката в суде. Однако в последней сцене в зале суда именно Димпл Кападиа становится центральной и ключевой фигурой этой истории и блестяще демонстрирует весь свой потенциал ветерана.
И Нана Патекар, и Димпл Кападиа просто потрясающи в своих сценах вместе. Они передают столько эмоций через свои выразительные глаза и молчание.
Ещё один значимый персонаж фильма — Видья Малвадэ, которая выглядит потрясающе в роли жены Сунила Шетти. Она очень приятная внешне, очень чувственная и трогательная, очень похожа на Мадхури Дикшит. Я её вообще впервые видела, но она мне понравилась. История с участием Сунила и Видьи посвящена очень важному и актуальному вопросу: являются ли деньги, бизнес, и статус в обществе более важными, чем человеческие отношения и семья?
Рехан Кхан и Анджана Сухани, как молодая пара, приятно естественны. Но их история не очень хорошо развита и не столь яркая как другие истории в этом фильме. Среди остальных, Мохниш Бехл как всегда красавец, тот самый начальник фирмы, который уволил раньше времени персонажа Нана Патекара.
Хороший фильм на самом деле. Как и многие фильмы Сунила Шетти и Нана Патекара (по его фиьмографии фильм у меня и стоял на просмотр), этот фильм также основан на социальных проблемах. История вращается в основном вокруг 6 человек — не практикующего юриста; леди, управляющей популярным кафе; бизнесмена с женой и ребёнком, который хочет заработать лёгкие деньги и любыми способами пытается выжить Дилшан из её кафе, чтобы его продать; юноши, который приезжает в Мумбаи учиться; и студентки колледжа, которая не очень увлекается учёбой, но больше занимается внеклассной деятельностью. Фильм описывает, как, несмотря на то, что изначально они очень сильно отличались друг от друга, вскоре их судьбы перемешиваются, и жизнь каждого начинает зависеть от жизни и счастья другого, и каждый из них становится причастным к истории с кафе. Что касается звёздного состава, то я бы сказала, что лучшая роль в этом фильме принадлежит Нана Патекару. Он слишком хорош. Просто наслаждение наблюдать за ним и его персонажем на экране.
Музыка замечательная, сюжет хороший, актёры великолепны. Фильм стоит посмотреть, всем поклонникам любого из актёров задействованных в нём. Каждый раскрылся в этой истории с другого ракурса, чем обычно. Множество историй сплетено вокруг спасения «Лаки кафе» (счастливого кафе): романтика, супружеские раздоры, встречи группы молодых людей пытающихся отстоять своё любимое кафе, корпоративная жадность, в конечном счёте завершающаяся сценами в зале суда. В двух словах, есть в этом фильме что-то для каждого.
Главная причина, по которой стоит посмотреть этот фильм, это Нана Патекар. Он вдыхает жизнь в характер Субраманьяма. Его поведение в начале фильма, его отношение к людям и к Дилшан — это истинное наслаждение. По ходу повествования он меняется, становится более живым, улыбающимся, добрым. Историей Субраманьяма, одинокого пенсионера, проникаешься до глубины души, ему и сочувствуешь и в то же время его и уважаешь, за сохранение идеалов и жизненных принципов, которые он отстаивает на протяжении всего фильма.
Далее идёт Димпл Кападиа, которая блистательна в этой роли. Она и вздорная, любящая поскандалить, светская дамочка, и в то же время, хрупкая беззащитная перед нападками крупных дельцов, женщина, содержащая это маленькое кафе, приносящее ей небольшой доход. Для Дилшан главное атмосфера в её кафе, главное, что бы люди приходящие к ней, хотели вернуться туда снова. И конечно качество приготовленных блюд, тоже очень важны. То как она выбирала лимоны на рынке с одной стороны очень комичная сцена, а с другой показывает её ответственное отношение к своему делу.
Режиссёру очень хорошо удаётся сплести несколько историй в одну взаимосвязанную нить. Тонкий юмор хорошо переплетается с драмой. Сцены в зале суда великолепны, особенно выступление Нана Патекара, перед судьёй.
Фильм очень хорошо поставлен, есть трагедия и любовь, сильные актёры и душевная атмосфера. Каждый смотрящий в фильме ищет то, что созвучно его душе, и если находит, то такой фильм надолго проникает в душу и память. Вот и мне этот фильм стал близок по особому. Я смотрела его впервые, и мне понравилось всё. Сыграли все так, как будто прожили жизни своих героев. Та духовная близость, что сводила воедино души близких людей, это безграничная сила ЛЮБВИ… и для этой любви неважно, мужчина ты или женщина, молод ты или преклонного возраста, есть у тебя семья или ты ещё холост — это Любовь через время и пространство, которая побеждает все преграды и соединяет сердца. Смотрите этот фильм, и вы не пожалеете ни на минуту и ни на секунду. Актёры открылись полностью, показав глубину и максимальную передачу жизней своих героев, очень жизненно и натурально! Станиславский с того света просто обязан кричать «Верю»!
От фильма веет добротой и теплотой. И это +. Фильм отличный, в самый раз для романтичных натур. Есть над чем задуматься… на многое посмотреть с другой стороны. Красивая история любви для совершенно разных на первый взгляд людей, но по факту так дополняющих друг друга.
Очень трепетный и добрый фильм! Я в восторге от него! Благодарю весь коллектив сотворивший такое чудо! Фильм о том, чтобы вы любили друг друга, вот вам прекрасный пример. Нет преград и помех. Это трогательная, глубокая история о жизни и людях. Цените близких, всем добра!
10 из 10
22 августа 2020