Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Большой кот |
английское название: |
Der grosse Kater |
год: | 2010 |
страны: |
Германия,
Швейцария
|
режиссер: | Вольфганг Панцер |
сценаристы: | Клаус Питер Хант, Дитмар Гюнче, Томас Хюрлиман |
продюсеры: | Вольфганг Бер, Клаудия Вик, Дитмар Гюнче, Monika Weibel, Эверхард Энжелс, Клаус Питер Хант, Бенито Мюллер, Вольфганг Мюллер, Марк Ротемунд, Эберхард Мюллер, Филип Эвенкамп |
видеооператор: | Эдвин Горак |
композитор: | Патрик Кирст |
художники: | Йозеф Санктйоханзер, Барбара Бернхард, Гудрун Лейендекер |
монтаж: | Жан-Клод Пиро, Uli Schn |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Ожидала я увидеть политические битвы титанов, но самой политики в фильме практически не было. А был президент страны, который должен принять визит царствующих особ, что может быть проще?
Но! у него в это время в клинике находится 8 — летний сын, больной раком и которому осталось максимум 2 недели пребывания на этом свете. Как совместить работу и ребенка хотя бы морально?
Бруно, на мой взгляд, идеально смотрелся в данной роли, он был харизматичен, расчетлив, холоден и осторожен, ровно так как ведут себя кошки в момент охоты. Да и внешне был похож на кота, я немного по хулиганила и дополнила его образ очками, просто копия кота Базилио получилась.
Самое потрясающее в этом фильме — это музыка, ее автор — Патрик Кирст. Жаль, что нет никаких наград у него, но именно музыка задает тон всему действию и сюжету, она как волна постепенно нарастает и бьет в душу.
«Время — это иллюзия, у нас нет настоящего, так как любое мгновение моментально становится прошлым» — эта фраза очень запомнилась из фильма. Позабавили некоторые моменты расхождения в менталитете. У нас не принято дарить часы — это к скорой разлуке. А в фильме — это очень хороший подарок, хотя мы же в Швейцарии и это один из брендов страны.
«Я помню когда начался обратный отсчет »- сказал герой Бруно.
А мне понравился ход с часами (в фильме на них акцентировали несколько раз моменты): на первых кадрах мы наблюдаем методичную работу по разбору часового механизма, шаг за шагом, медленно и аккуратно разбирается каждая деталь, так и сюжет фильма постепенно начинает раскручиваться, нас знакомят с героями, которые будут совершать действия, затем мы видим их действия и в финальной сцене когда все закручивается и разлетается — то же происходит с деталями часов, дополняясь музыкой.
Безусловно, много эффектных сцен в фильме, это и виды гор, и масштабные мероприятия по приему гостей, одно дело снять сцену в помещение, а другое проезд королевской четы на улицах города. Очень дорого и богато все выглядит, интересно оправдали ли прокат затраты на фильм?
Давным — давно была опубликована такая статистика, что изображение на фото детей и животных существенно повышает рейтинг любой фотографии и если изображения используются в соревновательных целях — то их использование считается запрещенным приемом. Тема фильма стала для меня тем самым запрещенным приемом. Такую боль показали в нем, такой накал эмоций. Хотелось бы, чтобы этот фильм стал настольным пособием для тех кто занимается журналистикой, чтобы они лишний раз понимали какая тонкая грань между их желанием дать горячую новость и жизнью человека.
Фильм — драма, причем драма такая сильная по накалу эмоций, не приведи никого оказаться на таком месте, где у тебя есть все, ты можешь горы свернуть на своем пути, но не можешь помочь своего ребенку.
Смотрела фильм в рамках 6 — го фестиваля кино Швейцарии в Санкт-Петербурге (ноябрь,2019) и немного информации о режиссере из брошюры фестиваля:
Режиссер — Вольфганг Панцер, родился в 1947 году в Мюнхене/Германия. В 1969 — 1970 работал репортёром немецкоязычной Швейцарской радиовещательной службы (SF). В 1972 закончил кино школу в Мюнхене, работал как оператор и помощник режиссёра в Германии и Франции. С 1978 независимый автор, продюсер и режиссер.
17 ноября 2019