Больше чем друг
The Switch
6.8
6.1
2010, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Джейсон Бейтман, Дженнифер Энистон, Джефф Голдблюм, Джульетт Льюис, Виктор Паган
и другие
Во всем Нью-Йорке не было ближе друзей, чем риэлтор-невротик Уолли и очаровательная Кэсси. Однако когда Кэсси решится на искусственное оплодотворение, донором она выберет надежного и женатого красавца Роланда... Лучшие друзья решают отметить это вечеринкой, где Уолли напивается до неприличия... Через семь лет Кэсси возвращается в Нью-Йорк с 6-летним сыном, который поразительно напоминает Уолли самого себя, а заодно вызывает в его памяти все, что случилось той злополучной ночью. Теперь незадачливому «другу» предстоит убедить Кэсси, что они - больше чем друзья, выиграть у Роланда статус «настоящего папы», и разобраться с самим собой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Больше чем друг

английское название:

The Switch

год: 2010
страна:
США
слоган: «Меньше чем любовник»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Джесс Холл
композитор:
художники: Адам Штокхаузен, Ларри М. Грубер, Кэрол Силверман, Кася Валицка-Мэймон
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в России: $2 250 508
Сборы в США: $27 779 426
Мировые сборы: $49 830 607
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 2010 г.
на DVD: 21 октября 2010 г.
на Blu-ray: 21 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Больше чем друг», 2010

Видео: Трейлер (Больше чем друг, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Международный трейлер (Больше чем друг, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: ТВ-ролик №1 (Больше чем друг, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1

Постеры фильма «Больше чем друг», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Больше чем друг», 2010

Иногда мы совершаем опрометчивые поступки. Иногда говорим и делаем что-то не то. В этой драме, мелодраме, мнимой комедии есть что-то такое. Что-то не то. И это что-то изменило и поменяло в будущем. Но говорят, что всё что ни делается...

Очень спокойная большую часть повествования история. Тёплые, ламповые герои, сама история тепличная. В ней есть всё, что мы любим. Есть даже много социальных проблем современности. Есть своеобразное чудо жизни.

Но есть и двоякое чувство. История не подходит для семейного просмотра. В ней много скользких тем и эпизодов на грани фола. Да и вообще есть нечто отторгающее. И такое ощущение, что вся эта ламповость нужна лишь для того, чтобы мы приняли вместе с хорошим что-то отталкивающее.

Но в фильме есть три части: нас со всеми знакомят, нам показывают кульминацию, а затем приводят к развязке. И в целом три части компенсируют и дополняют друг друга, поэтому в целом вышло неплохое кино, цельное.

19 ноября 2023

' Это фраза из рекламы?'

На мой взгляд тема искусственного оплодотворения с годами не теряет своей актуальности. И сейчас это намного нужнее, чем в те годы. Сейчас все чаще, девушки рожают для себя.

У Кэсси есть лучший друг Уолли, с которым она делится всеми новостями своей жизни. И эту идею она конечно рассказала Уолли. У Кэсси не ладится с личной жизнью, но она хочет ребенка, и решает найти донора или другими словами семенного друга. На эту роль Уолли явно не годится, так как он невротик, и Кэсси это не нравится. На роль семенного друга находится Роланд, который ради денег и семьи готов сделать такое, но Уолли не в восторге от него, и в ходе вечеринки, на которой и должно все случится, он случайно меняет семя Роланда на свое и забывает.

Но через 7 лет, он вынужден вспомнить весь ход событий, так как сын Кэсси очень напоминает ему себя.

В фильме замечательный актерский состав, и это относится как к главным героям, так и к второстепенным. Дженнифер Энистон играет милую, добрую Кэсси. Которой надоело ждать того единственного. И она решает сделать то, что ей хочется и самое главное для себя. Джейсон Бейтмен (Уолли) играет нерешительного невротика. Ему очень идет эта роль, она как будто создана для него. Герой выглядит естественно, никаких лишних ужимок.

С самого начала, во взгляде Уолли можно заметить трепет к Кэсси, но так как они друзья, она конечно не воспринимает его всерьез. Мне нравится как в фильме развивается линия отношений между Кэсси и Уолли. Мы видим естественно развитие событий, в которых отношения от дружеских растут до любовных. Нравится, как в фильме выражается любовь, это не интимные сцены, не словесно, а действиями, на которые Уолли готов ради Кэсси.

Хороший, романтичный и самое важное жизненный фильм, в котором хватает шуток и трогательных моментов. Все самые важные сцены связаны с Себастьяном и Уолли, я хочу выделить сцену разговора на тему фото, эмоциональных людей она может довести до слез. Все диалоги в фильме написаны со смыслом.

Сюжет фильма не новый, но сняли его интересно. За счет чего каждый зритель может начать сравнивать себя с героями фильма.

Я рекомендую этот фильм, особенно если вам хочется романтики.

20 февраля 2023

Хотите увидеть что-то гораздо более пошлое, чем «Американский пирог»?

Рассмотрю этот фильм по трём направлениям: мелодрама, комедия и драма.

Романтическая линия провалена. Сюжет оригинальностью не блещет, не блещет от слова «совсем». Всё откровенно надумано. Любовь Уолли и Кэсси вдруг высасывается из пальца. Романтика задыхается на каждом шагу как старик-астматик. Странная дружба двух невротиков без всяких предпосылок и оснований переходит в «любовь».

Комедийная могла иметь место, но её тоже нет. Пошлость здесь царит в каждой сцене, каждом жесте. С самого начала, когда Уолли пытается всем продемонстрировать снимок своих яиц и переходит из сцены в сцену. Чего стоит только одна вечеринка в честь осеменения. Все эти разговоры о семенном друге… Это должно было быть смешно? Это омерзительно. Омерзительны попытки режиссёра навязать симпатию к героям, омерзительны устраиваемые Кэсси вечеринки в честь осеменения, в честь отношений. Уже после первых минут я смотрел из чистого азарта — удастся ли сценаристом быть более пошлыми. И, о да, они каждый раз удивляют.

Драма не получилась. Ни одному из героев не получается сопереживать. Каждый из них так нагло, бесцеремонно и требовательно напрашивается на поддержку и принятие, что это отталкивает.

Энистон здесь ровно такая же как и в других своих комедия. Если вы видели хоть один её фильм — можете смело переносить её роль и на другие. Актриса одной роли.

Бейтман талантливо изображает невротика, но не сочувствия, ни симпатии к нему испытать не удаётся.

Единственное, что худо-бедно поддерживает картину на плаву — отношения Уолли и Роланда. Если бы создатели уделили этой линии больше внимания и сократили присутствие Энистон до минимума, это могло бы спасти картину, но, увы…

Как итог: в этой романтической комедии нет ни одного эпизода, где можно было бы умилиться или улыбнуться. Ставлю тройку, так как предчувствую, что скоро создатели этой картины нас «порадуют» чем-то ещё более впечатляющим.

3 из 10

24 января 2016

«О-о-о-о-о, Дайан Сойер!»

Бывают очень удачные американские романтические комедии, в который идеальна каждая ситуация, события и ты не спрашиваешь себя «А что я сейчас увидела?» — ты просто получаешь удовольствие от просмотра. «Больше чем друг» — при всей своей комичности, выглядит более чем серьёзно. Ну, естественно, искусственное оплодотворение это вам не шутки! Здесь больше ирония судьбы, чем банальная жизненная хохма. Тем не менее вечерок над просмотром этого фильма я провела.

Очаровательная Кэсси (Дженнифер Энистон) давным-давно записала Уолли (Джейсон Бейтман) во френдзону (как это сейчас модно и просто говорить). Крепкая дружба уже, пожалуй, не страшится ничего. Они спокойно говорят на любые темы, вплоть до обсуждения болезни мошонки. Но когда дело доходит до искусственного оплодотворения, Кэсси не рассматривает своего друга как кандидата, на что бедный Уолли, мягко говоря, злиться. И на вечеринке в честь этого сильно напивается, чтобы, хоть, как-то забыться и… Вам всё же стоит посмотреть фильм! Через семь лет, когда Кэсси, мать «одиночка», всё же вернётся в Нью-Йорк с сыном, очень умным и меланхоличным, мы понаблюдаем множество приятных и трогательных сцен. Ребёнку всегда нужны оба родителя!

Решили провести скучный вечерок дома? Тогда напеките круассанов, сделайте кофе со сливками и насладитесь просмотром действительно серьёзно-комичной ситуации. И, возможно, порадуйтесь тому, что в нашей стране всё-таки ещё модно заводить детей старым добрым способом.

25 июля 2014

Опять?

Больше, чем друг позиционируется как ещё один романтично-комедийный фильм, который имеет миллион аналогов. Я не к тому, что фильм поэтому не очень хороший, а к тому, что аналоги есть всегда, но почему-то никто ничего нового придумывать не хочет, набрав лишь других актёров и сделав «другую» историю. Проблема таких фильмов в том, что формула данного кино не самая лучшая и не самая интересная. Пусть их фильмы смотрятся просто, но послевкусия никакого, да и вспоминать эти фильмы вы вряд ли захотите. Позиционируя себя, как комедия, «Больше, чем друг» совершенно забывает про существование гэгов, шуток или смешных отсылок. Как я понимаю, сценаристы простоту фильма принимают за юмор. Что ж… сказать нечего. Как для меня и ожидалось, этот фильм не станет чем-то новым в жанре: нет интересных персонажей, нет особой драмы (а даже если и есть, то банальна до жути), нет и чего-то нового в сценарном плане, в плане диалогов и всего остального — тоже.

Я не зову эти фильмы плохими, но у меня в жизни не повернётся язык назвать их хорошими, и вряд ли я кому-то посоветую кому-нибудь из друзей что-то вроде этого. Смотря «Больше, чем друг» и подобное, сразу видна одна деталь — лень. Лень, которая базируется на стандартности и линейности, однообразности и скуке. Я уверен, такие фильмы будут выходить всё чаще, ведь они очень популярны, но очень хотелось бы, чтобы создатели данных фильмов потрудились и сделали что-то новое, а не ходили по прямой палке, пока это всем не надоест. Остаётся лишь надеяться, что эти фильмы исправятся.

6 из 10

6 мая 2014

The Switch

«Больше, чем друг» — забавная американская комедия с элементами драмы и мелодрамы, которая получилась весьма доброй, позитивной и оригинальной. Мне фильм понравился своей приятной атмосферой и необычной историей, которую так жизненно и правдоподобно нам показали в этом фильме. Эта комедия смотрится легко, и я бы не сказал, что она одноразовая, я ее смотрел пару раз, и это кино я считаю неплохим, и оно несомненно заслуживает внимания и положительной оценки.

Мы видим двух лучших друзей Уолли и Кэсси, и Кэсси решает забеременеть путем искусственного оплодотворения, и мы видим забавную и интересную, милую историю, в которой есть и юмор и драма и «хэппи энд»…

Американская актриса Дженнифер Энистон мне очень нравится, ведь звезда сериала «Друзья» красивая женщина и интересная, стоящая актриса, и я всегда с удовольствием смотрю новые фильмы с ее участием, и в этой комедии она играла хорошо, и в главной роли мамы смотрелась достойно. Джен яркая, чистая и светлая актриса, и я ее люблю и считаю ее одной из самых заметных американских актрис современности. Джейсон Бейтман мне особо никогда не нравился, но в этой комедии он играл неплохо, и в главной роли смотрелся хорошо, хотя если бы другой актер играл его роль, возможно фильм бы смотрелся по-другому, еще более лучше. Джефф Голдблюм отличный актер, который сыграл во многих стоящих и достойных фильмах, и в этой комедии мне было приятно его увидеть. Джульетт Льюис мне тоже давно нравится, и мне всегда приятно ее видеть в новых, даже небольших ролях. Патрик Уилсон тоже интересный актер и обаятельный мужчина, и мне он тоже запомнился в этой комедии, даже в небольшой роли. Еще мне очень понравился мальчик, который был сыном Энистон, он был такой хороший и милый, и он не может не привлечь к себе внимание в этом фильме.

Американские комедии часто бывают глупыми и пустыми, но эта комедия мне понравилась, что-то в ней было чистое и интересное, хотя и пошлость тоже немного есть, но мне этот фильм понравился, и я считаю «Больше, чем друг» неплохой комедией. Фильм раскрывает историю недоразумения и тайны, милого маленького мальчика и его восприятия мира, забавных ситуаций и интересной истории, которую создали и вывели на большой экран отличные и приятные актеры мирового уровня.

7 из 10

4 ноября 2013

… больше чем ромком…

Говорят, что больнее слов «Давай останемся друзьями» нет. По сути, так оно и есть. Между женщиной и мужчиной дружба, конечно же, возможна, но для этого необходимы столь «жесткие» условия, что эта дружба встречается редко. Чаще один из «друзей» любит, другой же дружит.

Однако есть и еще одно мнение. Как-то одна моя знакомая сказала, что лучшие отношения возникают между «бывшими» друзьями. Один, а то и оба, из друзей скитается, скитается в поисках идеала, при этом в упор не замечая того, который рядом. И только потом люди понимают, что «половинка»-то была рядом…

Данный фильм как раз таки о втором. Фильм потрясающий, с великолепнейшим сюжетом, с потрясающей игрой талантливейших актеров, с хорошей долей прекрасного юмора. И с великолепной моралью. Поверьте, в фильме потрясающе всё: актеры, сюжет, динамика. И самое главное — все это наслаивается друг на друга, усиливая восприятие. Ах да, тут еще предостаточно хорошего пошлого юмора. От этого фильм выглядит еще сильнее и красивее.

Это не просто романтическая комедия, хотя по жанру это ни что иное, как ромком. Это наша жизнь. Нелепая, смешная, местами жутко глупая, но чертовски интересная…

9 из 10

4 апреля 2013

Чего можно наделать с похмелья… Помимо обычных глупостей

Сегодня, совершенно случайно во время готовки я включила телик, чтобы не было скучно, и там как раз начинался фильм Больше, чем друг. Пару месяцев назад я посмотрела трейлер — решила посмотреть как будет время. И сегодня — как раз такой случай.

Красавица Кэсси и невротик Уолли — когда-то встречались, а теперь самые близкие друзья. Однажды Кэсси ошарашивает Уолли новостью — она решила забеременеть при помощи донора спермы. Уолли скептически относится к этой идее, в стельку напивается на вечеринке, которую Кэсси устроила перед беременностью, и… случайно сливает образец донора в раковину! Ему больше ничего не остается, как оставить там свой… Спустя 7 лет, Кэсси возвращается в Нью-Йорк и хочет встретиться с лучшим другом и познакомить со своим сыном Себастьяном. Уолли замечает, что мальчик задает много вопросов, часто и открыто высказывает свое мнение и вообще является его точной копией! Уолли пытается вспомнить события той далекой вечеринки…

Вполне неплохая комедия: можно посмотреть в компании друзей, вдвоем вместе с чем-нибудь вкусным. Комедия о поиске любви и поиске того, что является главным в жизни — кто-то решает идти напролом, а кому-то — все приходит, когда этого не ждешь и он понимает, что это было необходимо. Как в этом случае — Кэсси решила сама создать семью, а Уолли — проводя время с Себастьяном, понимает, что теперь в жизни есть смысл. Но все же, комедия вполне предсказуема и местами — банальна. И несмотря ни на что, очень приятно было ее посмотреть!

Дженнифер Энистон — все-таки, замечательная комедийная актриса! Ее героини разнообразны, но каждый раз вызывают только положительные эмоции. Джейсон Бейтман — не так часто смотрю фильмы с его участием и должна признать — очень милый актер: хоть и играет постоянно депрессивного персонажа. И особенно мне понравился Томас Робинсон — исполнитель роли Себастьяна, очаровательный мальчик, особенно повеселила сцена, где они с Уолли лечились от вшей.

В целом — интересная комедия, такая, развеселит Вас в скучный вечер и спать Вы точно пойдете с хорошим настроением.

29 января 2013

Меньше, чем любовник, но и больше, чем друг

Судя по трейлеру, я ожидал от данного фильма типичную американскую физиолическую комедию в стиле «Американского пирога», только с более взрослыми героями. На самом же деле картина «Больше, чем друг» — это милая романтическая комедия с нотками драмы, затрагивающая и тему отцов и детей, и возможности дружбы между полами, и искусственное оплодотворение как последний шанс. Фильм, рассказывая в начале о весьма пикантной тематике, не скатывается в пошлость, и это тоже одна из причин посмотреть данный фильм.

В ленте прекрасный актерский состав, но, без сомнения, лучше всех сыграл Джейсон Бейтмен. Его Уолли — типичный современный невротик, всю жизнь избегающий обязательств, но давнее действие, совершенное им не во вполне трезвом состоянии, заставляет его переосмыслить собственную жизнь. Джейсон Бейтмен сыграл просто великолепно.

В небольших ролях также заняты Джефф Голдблюм(весьма необычный шеф Уолли) и Джульетт Льюис(подруга Кэсси), украсившие картину нотками эксцентрики.

«Больше, чем друг» — лента, рассчитанная не только на женскую аудиторию, ведь в ней говорится и проблеме отцовства, и готовности мужчин к такому шагу. Несмотря на некоторую предсказуемость, лента заставляет задуматься и даже в некоторые моменты растрогаться.

10 из 10ю

23 апреля 2012

Жизнь не такая уж и безсмысленная гонка

В который раз убеждаюсь, что, решив посмотреть фильм с Дженнифер Энистон, я не разочаруюсь. Действительно сделав выбор между каким-то ужастиком и мелодрамой с Джен, я была очень довольна.

В фильме много плюсов. Во-первых: смотрится он на одном дыхании. Совершенно не чувствуешь как проходит время, как меняются взаимоотношения между главными героями, как занудный мальчик превращается в милое дитя, как все становится так, как бы и хотелось с самого начала. Во вторых: актеры подобраны очень удачно, поскольку на роль офисного, отчаявшегося в жизни пессимиста (ну ладно, пусть будет так как он о себе думал — реалиста) как никто подходит Джейсон Бейтман. Мальчик, роль которого исполняет Томас Робинсон, просто очарователен. Думаю вряд ли кто в его возрасте справился бы с воплощением в жизнь такого амплуа. В третьих: сюжетная линя хоть и немного предсказуема, но все же полностью себя оправдала. Думаю, немало найдется любителей посмотреть на Джен в роли такой заботливой мамочки.

Что касается минусов, так это то, что слишком долго, по-моему, не общались такие закадычные друзья. И это явно ляп. Еще один: полный доступ кого-либо к «ингредиенту» донора в ванной комнате. Так же ведь точно не должно быть.

Но, несмотря на эти незначительные ошибки, я с уверенностью могу взять на себя ответственность за то, что фильм понравится большинству зрителей.

9 из 10

20 апреля 2012

Небрежная драма.

Очень удивился, что Больше, чем друг — это фильм 2010-го года. В тот год много чего прошло миом меня, теперь приходится навёрстывать. Пришло время и этого фильма.

До просмотра сюжетом не сильно интересовался, но главные актёры — Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон настраивали на то, что это будёт лёгкая, ничем не примечательная, но способная завлечь зрителя. Обломитесь! Это драма. Обычно, драмы с такими актёрами и с таким небрежным исполнением принято обходить стороной, так как ничего хорошего от них не дождёшься, кроме зевоты и постоянных взглядов на часы. Но Больше, чем друг приятно удивил.

Сюжет такой. Кэсси (Энистон) — дама за 30, часы тикают, а ребёнка всё нет. И подходящего кандидата тоже нет. Поэтому она решается на искусственное оплодотворение. Кандидатура её лучшего друга Уолли (Бейтман) не подходит, что Уолли задело. Кэсси закатывает вечеринку, на которой всё должно произойти. Уолли на ней напивается, а через некоторое время Кэсси уезжает на 7 лет. После возвращения Уолли замечает, что её сын уж больно похож на него самого.

Сюжет (по крайней мере, лично для меня) оказался оригинальным и интересным. Да, это в большей степени драма, но здесь присутствуют и комедийные вставки, на которых вы, конечно, дико смеяться не будете, но гарантированно улыбнётесь. Мелодрама здесь — ничего примечательного. Гораздо интереснее наблюдать за развитием отношений Уолли и Себастьяна (сына Кэсси). Уолли находит постоянные сходства, вроде способности находить у себя несуществующие болезни или нелюбовь к спорту. И, безусловно, отличная сцена с фотографиями в рамках.

Бейтман сыграл отлично, буквально вжился в роль. Томас Робинсон (Себастьян) — выше всяких похвал. Интересно, как у него дальше карьера сложится. Энистон — на троечку, обычный для неё типаж, который она играет уже в десятках фильмов. Безусловно, надоедает.

Конечно, это не шедевр. Об этом и говорить глупо. Но увлечь на полтора часа картина может.

8 из 10

И я подписываюь под этим!

29 марта 2012

Нажимая на кнопку пуск на моем проигрывателе, я надеялась скоротать вечер под очередную американскую комедию с примесями мелодрамы. Однако, моим ожиданиям не дано было сбыться… Почему?

Ну, во-первых… За все полтора часа, что идет этот фильм, я не услышала ни одной, мало-мальски хорошей шутки. Были какие-то попытки, выудить из зрителя улыбку, но на этом все закончилось… Более того, картина не оправдала себя и как мелодрама! Раз уж не удалось посмеяться от души, хотелось пореветь… Но даже этого не вышло.

Во-вторых. Образы главных героев. Кэсси и Уолли. Из Кэсси, сценаристы пытались сделать эдакую независимую женщину, мечтающую познать радости материнства… Что получилось? Получилась безэмоциональная стерва. Уолли досталась роль влюбленного паренька… Вместо него, я увидела законченного неудачника, который даже не пытался что-то исправить в своей никчемной жизни.

В-третьих. Актерский состав. Да простят меня фанаты Дженифер Энистон, но ей уже пора заканчивать играть однотипные роли молоденьких девушек. В ее возрасте многие уже бабушками становятся! В из фильма в фильм она везде одинаковая. Но в этой картине, она превзошла саму себя, — худшего исполнения роли я не видела. Джейсон Бейтман, — по-моему, он единственный, кто приложил хоть немного усилий в создании этой картины.

Когда я писала данную рецензию, я думала, что поставлю тип «нейтральная», однако подведя итог, я все таки ставлю «отрицательная».

4 из 10

13 марта 2012

Хотите скучно провести 100 минут своей жизни — Вам сюда…

Главное, что стоит сказать про этот фильм — он безумно скучный. Уже минуте на 7й я думала только о том, когда же он кончится.

Единственным светлым пятном был малыш Себастиан, отношения отца и сына тронули, это было мило, но этого было мало — из 100 минут не больше, чем минут 30, все остальное странно, глупо, ни о чем и очень-очень скучно…

В фильме не удалась ни комедийная, ни романтическая, ни драматическая составляющая.

А вот к актерам претензий нет, просто все они играют в крайне скучном фильме, а большинство еще и каких-то странных скучных людей. Дженифер Энистон в который раз играет Дженифер Энистон и я была бы даже не против, потому что мне нравится Дженифер Энистон. Джейсон Бейтман: обещали друга-риэлтора-невротика, вот и получите друга-невротика (а риэлтор он или нет — вообще не важно). Томас Робинсон, как я уже говорила, просто прелесть — из-за него только и стоит посмотреть этот фильм. Джефф Голдблюм и Джульетт Льюис — друг главного героя и подруга главной героини — как и в любом таком фильме, ни на йоту не отклоняясь от принятых штампов. Патрик Уилсон — как говорится, пятое колесо в телеге — на фоне общей заунывности я его присутствия и не заметила, абсолютно не запомнился.

А что еще абсолютно не запомнилось, это музыка, я даже не могу вспомнить была ли вообще какая-то музыка в этом фильме…

В итоге, за малыша Себастиана и те несколько мгновений чУдного общения отца с сыном

4 из 10

P.S. Вечеринка в честь оплодотворения??? Вы шутите!!! Уверенна, это «несказанное веселье» пить и праздновать, когда в соседней комнате приглашенный мужчина «становится донором»…

21 октября 2011

Скажу сразу, что фильм купила только из-за присутствия Дженнифер Энистон на его обложке. А как только посмотрела, сразу решила писать разгромную рецензию… Ну ладно, вы и сами видите цвет рецензии.

Правда, меня несколько удивил жанр, указанный в маленьком окошке внизу. «Комедия». Хм. Да ни разу это не комедия. Это интересная и оригинальная мелодраматическая история.

Было очень интересно смотреть, как складываются отношения двух лучших друзей — Кэсси и Уолли (кстати, Кэсси — это сокращение от Кассандры?). Понятное дело, что обычной дружбы между ними быть не могло, но чтобы так…

Меня порадовала оригинальность кино, несмотря на то, что он чем-то напомнил мне «План Б», который я тоже добросовестно просмотрела от начала до конца. И между этими двумя похожими сюжетами «Больше, чем друг» явно выигрывает.

Начнем с того, что фильм не перегружен персонажами. Кэсси, Уолли, Себастьян, Дэбби и Роланд — вот и все основные герои. В принципе, есть еще друг-советник. И да, еще очень в глаза бросился бездомный, который стоял на улице и говорил всем правду. В наши дни это особенно актуально.

На протяжении всего фильма сюжет не очень-то быстро развивается, затягивается, но фильм все равно смотрится быстро. Очень интересно наблюдать за тем, как Уолли собирается с мыслями, Кэсси уезжает в Нью-Йорк, и во все это еще и втягивается Роланд.

Этот фильм даже вроде как и учит кое-чему. В смысле, не стоит держать в себе все мысли и чувства. Проще рассказать обо всем, что наболело, чтобы потом не мучиться.

2 сентября 2011

Я думал, что это типичная романтическая комедия, абсолютно проходная. По сути так оно и оказалось, но что-то в ней есть безумно милое. Мне понравилось. Но, спешу предупредить, что это кино исключительно взрослое. Ни в коем случае не показывайте его детям. Слово «сперма» там употребляется как минимум раз пятнадцать. И шуточки порой пошлые.

Ну а взрослому, уверен, кино понравится. Это действительно очень хорошая ромкомеди. Как раз из таких, которые приятно смотреть. И пусть уже в начале фильма прекрасно понимаешь, что все кончится хэппи эндом, все равно очень приятно наблюдать за развитием сюжета и героями.

Кстати, Энистон, несмотря на годы, в этом фильме очень красивая, и кажется, будто бы она все также молода. Играет она на уровне. Всегда считал её очень хорошей актрисой. Правда, роли её очень похожи друг на друга.

Мне кажется, что этот фильм больше женский. Хотя, по сути, все романтические комедии дл прекрасного пола. Но мне было очень даже интересно, и я получил удовольствие от просмотра.

Оценка: 7 из 10

28 августа 2011

Дайте мне камеру, несколько косарей долларов, и девушку модельной внешности, и я сниму круче. Часть-30

Не знаю как вам, но мне уже надоела Дженнифер Энистон, и ее мелодрамы. Этот фильм, я посмотрел чисто из за скуки, и просто чтобы окончательно убедиться, что следующие фильмы такого плана, с той же актрисой лучше избегать. Как всегда присуще всем мелодрамам, они друг друга знали очень хорошо и дружили очень долго, не подозревая, что они подходят друг другу, каждый из них ищет свою половинку в этом вечно подвижном мире. Как по мне, то сюжет безмозглий, идиотский и просто тупой. Кэсси решает сделать искусственное оплодотворение, донором она выбирает красавчика Роланда. В честь своего выбора и непростого решения, Кэсси устраивает вечеринку, куда приглашает своего лучшего друга Уолли, который от горя напивается, он ведь много лет представляет Кэсси как свою девушку и в будущем жену. Напившись до безобразия, он случайно сливает сперму Роланда в умывальник, и чтоб замести следы и снова наполнить баночку, Уолли мастурбирует и таким образом наполняет баночку уже своей спермой. Здесь возникает один вопрос, почему сперма находится в доме у Кэсси, разве она не должна быть в специальном флакончике и находиться и соответствующему стерильном и безопасном месте. Через шесть лет Кэсси возвращается обратно в Нью-Йорк вместе со своим шестилетним сыном, донором которого был красавчик Роланд, ну в настоящее время, Кэсси еще не знает всей правды.

- Неужели ты пригласила и Уолли?

- Разумеется.

- Он припрётся с девицей с сайта «найди подружку»?!

- Нет, она его бросила.

Весь этот замысел мне вообще не понравился, какая то идиотская история. Я уже в самом начале знал, чем все это закончится, кто с кем останется. Я ничему не удивлялся, когда знал, что ждет главных героев, на свои прогнозы я говорил следующие слова: — Это просто мелодрама, по другому и быть не может. Мне не понравился этот фильм, мне не понравились главные герои, мне не понравился сюжет.

5 из 10

28 августа 2011

Меньше, чем любовник, но больше, чем друг

Существуют ли такие мужчины на свете? Существуют, и очень неплохо, между прочим. Можно объяснять это смещением взглядов на сексуальную ориентацию, брак, смысл жизни, разделение социальных функций и т. п., но результат будет один — сколько бы вы ни бились, пытаясь такого мужчину завоевать, привлечь, покорить, соблазнить, женить и всё в таком духе, у вас ничего серьезного не получится.

Говорю это с уверенностью, поскольку и сама таких встречала, и подруги рассказывали. Что-то с мужчинами явно случилось? Особенно с жителями больших городов, такими, как Уолли. Секс им, что ли не нужен, простое человеческое тепло их не греет, не знаю. Но то, что они немножко нездоровы на голову (невротизм, вероятно, изобрели специально для определения такого типажа), это точно. В связи с этим могу только пожалеть главного героя фильма. Сам мучается и свою подругу Кэсси истязает, которая бы и рада подзадержаться, прислонившись к его груди за поддержкой, но боится, как бы «мальчик» чего лишнего не подумал. Грустно наблюдать за тем, как у героев всё сложно и запутанно.

Ну, боишься ты ответственности, сиди тогда дома один и рефлексируй на тему: «Как бы чего не вышло», девушку то зачем при этом мучить. Она, бедная, даже личную жизнь толком устроить не может из-за такого «друга», потому что любит этого Уолли, ждет, когда он повзрослеет, а ему хорошо, он живет по принципу «мне еще рано заводить детей, я, ведь, такой молодой!». Наверное, мы придем скоро к тому, что люди будут задумываться о браке и рождении детей годам, этак, к 50, а что? Медицинские технологии уже сейчас позволяют это делать. И тогда маленькие дети будут иметь престарелых родителей, умудренных опытом, заработавших все деньги, которые они хотели, но счастливых ли? Думаю, что в 50 уже не побегаешь наперегонки и не поиграешь в салочки, людям становится, что называется, самим до себя. Больше будут гулять по паркам, да объяснять, как можно противостоять обидчику в школе. Личного примера для детей не будет, вот, к чему я все это пишу. Опыт человеческих взаимоотношений будет передаваться исключительно, основываясь на воспоминаниях, а не на происходящих в реальном времени событиях.

Кто мне понравился? Так это, как нетрудно догадаться, не очень счастливая Кэсси. Типичная жительница мегаполиса, энергичная, самостоятельная, знающая чего, она хочет, и как это получить. Может, как раз эти качества и заставляют ее страдать. Слишком много на себя берут современные женщины, скажут некоторые. Но если Кэсси не приняла бы решения об искусственном зачатии ребенка, она бы так и прожила свою жизнь «увядшим цветком» — без мужа, без детей, с разрушенными иллюзиями и свершившимися разочарованиями. Оно ей надо? Нет, если мужина не уверен в своем желании иметь семью, это его личное дело. В жизни же любой женщины наступает момент, у кого-то раньше, у кого-то позже, когда она хочет иметь эту самую семью. Для женской природы вполне естественно заботиться о ком-то, печь пироги, зарабатывать деньги. Не тратить полностью на себя, а отдавать частичку заработка, душевного тепла, да чего угодно. А Кэсси я считаю дважды героической особой — она не только не побоялась родить ребенка от донора, но еще и взяла полную ответственность на себя за его воспитание. Конечно, такие женщины сплошь и рядом встречаются, как в России, так и в США. И очень здорово, что героине фильма в конце концов повезло — она обрела не только долгожданную любовь своего Уолли, но и биологического отца своего ребенка.

К сожалению, в жизни такие хэппи-энды встречаются достаточно редко. Люди разбегаются, ребенок растет без отца и порой даже не знает, кем он был. Но не будем о грустном. Сценаристам, поработавшим над фильмом, ставлю пятерку. Молодцы, история рассказана хорошо, и если бы не оптимистический конец, то было бы вообще не к чему придраться. Впрочем, может в Америке, действительно, людям чаще удается устраивать свое счастье.

Что касается актерской игры, то хотела бы отметить Джейсона Бейтмана. В роли «невротика» он просто великолепен. Вчерашний мальчик-звезда ситкомов прошел тернистый путь, чтобы стать настоящим актером, умеющим играть не только комедии, но и настоящие драмы. В «Больше, чем друг» он подтвердил свой высокий профессиональный уровень и тонкую душевную организацию. Именно тонкость, деликатность его игры в изображении Уолли сделал этот персонаж таким правдоподобным, таким незащищенным.

Дженифер Энистон была довольно типична в роли Кэсси и, собственно, исполнила её довольно чистенько. К счастью, актриса при создании этого образа не использовала своих фирменных приемов, оставшихся у нее после «Друзей» и курсирующих из фильма в фильм. Впрочем, думаю, свою лепту в «другую» Дженифер внес всё-таки сценарий и непростая жизненная ситуации ее героини.

Актеры второго плана Джульет Льюис и Джеф Голдблюм ничем особо не удивили. Джульет не привыкать играть подружек «слегка навеселе», и она это сделала, как всегда хорошо. Голдблюм, вообще, мне показался не очень удачным выбором на роль друга главного героя. Во-первых, староват, а во-вторых, для мужчины, имеющего три брака за плечами, недостаточно эмоционален. Может, женщины его так «высушили», и теперь, глядя на негативный пример, его друг не может решиться даже один раз жениться. Всё может быть!

Несмотря на мелкие огрехи, ставлю фильму 10 баллов. Замечательная история, захватывающие дух виды Нью-Йорка, мучительные размышления в глазах Бейтмана и вопреки логике счастливый финал делают его особенным в ряду многочисленных американских комедий.

4 августа 2011

Улыбка дауна

Дженнифер Энистон мне, скорее, нравится. Миловидная, приятная, не обладающая надоедливой кукольной внешностью, благодаря своим греческим корням, не сверхброская и не эпатажно-сексуальная, как многие звезды первого эшелона, старательно пиарящиеся на всем, на чем только можно. Она располагает к себе. Ну, да, я не считаю Энистон суперзвездой. У нее, как и у всех актеров, вышедших из команды блистательных «Друзей», карьера в большом кино складывается не то, чтобы неудачно, но как-то и не слишком блестяще. Хотя из всех «Друзей» она, как раз, в большом кино прижилась лучше всего. Вот только самым большим успехом в кино для нее до сих пор является «Брюс всемогущий», в котором ее заслуги, как вы понимаете, минимальны.

Однако Дженнифер не сдается и каждый год выходит один-два фильма с ней в главной роли — не шибко высокобюджетные, не хватающие с неба звезд, собирающие стандартно неплохую, но и не выдающуюся кассу, нацеленные на определенную аудиторию, не замечаемые критикой и высоким жюри всяких мировых кинофестивалей, но вполне смотрибельные, простенькие, культивирующие один и тот же образ актрисы ленты, как правило, мелодрамы или романтические комедии. Дженнифер выросла из образа «подружки главного героя», но и главные роли ее мало чем отличаются от тех незатейливых, неглубоких, типажных ролей, которые она играла на заре карьеры.

«Больше чем друг» от когда-то заданной Энистон темы не отходит и из длинной череды романтизированных слегка комедийных мелодрам выделяется разве что элементом неожиданности, в качестве которого — сюжет о матери, решившей забеременеть «самостоятельно», и ее «просто друга», который нежданно негаданно становится «неизвестным» отцом. Вполне вписываясь в общую картинку стабильной карьеры Энистон последнего десятилетия, ей же и спродюсированный, фильм представляет собой качественную, местами сентиментальную, местами забавную женскую мелодраму, спекулирующую на чувствах одиноких матерей и инфантильных «сорокалетних девственников». Естественно, сюжет фильма отнюдь не нов, тема «больше чем друг, который дружит-дружит, да вдруг понимает, что любовь-то рядом была», мелькает в десятках фильмов. История, когда от дружбы до любви последний шаг помогает сделать ребенок, — тоже. Сразу вспоминается культовый некогда и не в пример более успешный, смешной и задорный «Уж кто бы говорил» с молодым Траволтой и эксцентричной Элли. Ну, штампы в мелодрамах — дело привычное. Уж и не знаю, когда в этом жанре смогут чем-то удивить, разве что обманывая жанрами, как в гораздо более замечательной работе той же Энистон — «Разводе по-американски», где бытовую драму попытались выдать за романтическую комедию.

Впрочем, не будем о разводах. Здесь все куда прозаичнее. То есть — наоборот — куда более мелодраматичней, и от того — прозаичней. От самого начала и до конца зритель вполне может «подсказывать» сценаристам действия героев и сценаристы, твердо уверовав в непоколебимость традиций подобных фильмов, свято их чтят и чем-то удивлять народ не собираются, вполне при этом, соответствуя ожиданиям большей части зрительской аудитории. Отдыхательная киношка для усталых женщин среднего возраста, к которым Энистон попыталась приблизиться, оставаясь, впрочем, слишком шикарной для того, чтоб сократить пропасть между собой и ими, и нерешительных мужчин, забывающих, что дружба между мужчиной и женщиной — зачастую миф — вполне удалась.

Не делая попыток вырваться за рамки предсказуемости, эта мелодрама своей типовой схемой нисколько не раздражает. Как наши с вами типовые квартиры в типовых домах. Ведь бывает и в них уютно. Это, на мой взгляд, как раз тот случай. Ты совершенно четко знаешь, что ты увидишь, осознанно выбираешь это, видишь то, что ждал и остаешься вполне удовлетворен. Сомневаюсь, что кто-то надеется увидеть нечто новое в фильме с Дженнифер Энистон в главной роли. Я уж точно не надеялся. Нужно было что-то легкое, не напряжное, доходчивое и трогательно-бессмысленное, как улыбка дауна — и это вполне имеет место быть в этом фильме.

Милый «умненький» ребенок, сочувствующий Джефф Голдблюм, слишком, правда, харизматичный и чересчур «еврейский» для роли верного друга-шалопая, постаревшая Джульетт Льюис в роли болтливой насмешницы-подружки, вполне стандартный Джейсон Бейтман в необходимой его роли обыкновенности… И, конечно, разменявшая четвертый десяток, но нисколько, кажется, не изменившаяся Дженнифер Энистон. Сама доброта, женственность, ясность смотрят на нас с экрана в крупных планах Джен, которыми оператор в достаточном количестве награждает актрису, сожравшую половину бюджета фильма. Ее героиня похожа как две капли воды на героиню того же «Брюса всемогущего», а может быть и на «А вот и Полли» или «Любовь случается». В роли матери ли, любовницы или подружки, она одинаково мила, трогательна, кротка. Ей не то, чтобы веришь, ее принимаешь, не возникает желания ее проверять или требовать от нее большего. Весь ее облик работает на это. Она создана для таких ролей, она знает это и, кажется, не рвется в заведомо ей не доступные дали.

Мудрый ли это фильм? Нет. Несмотря на несколько «философских» суждений о том, что жизнь, видите ли, не так уж бессмысленна, когда у тебя появляется семья, фильм не шибко задумывается над судьбами таких вот героев и просто людей, упускающих каждый день свой шанс. Красивый ли? Натуральный Нью-Йорк в качестве декорации не цепляет. К сожалению, режиссерам не хватает мастерства и взгляда Вуди Аллена или Пола Мазурски, чтоб увидеть город, в котором вершатся судьбы и который сам сталкивает и разъединяет людей. Искренний ли это фильм? Пожалуй, что нет. Представитель обычной конвейерной продукции. Но и конвейерные тапки могут быть удобными.

Он удобен. Незатейлив. Легкоусвояем. Быстро забываем и… да-да, я знаю, что я это говорил сто раз, но не находится другого определения — мил. Как мила сама Дженнифер Энистон, ради которой, в общем-то, имеет смысл посмотреть этот фильм. Лучше всего — осенью у камина, когда за окном льет дождь, тогда даже надуманные проблемы героев не покажутся такими уж бессмысленными.

7 из 10

10 июля 2011

встречаются парень и девушка — один из них влюбляется в другого — телефонные звонки — свидания — разлука — главные герои понимают, что не могут друг без друга — встречаются, целуются.Самая распространённая схема романтических фильмов.

Сюжет

Фильм «Больше, чем друг» впечатляет своей оригинальностью. Здесь завязка начинается гораздо раньше. Главные герои дружат на протяжении многих лет. Что может быть оригинальней? У мужчины проявляется чувство собственности, которое приводит к важной ошибке. Разве не впечатляет? Это лучше, чем современные романтические комедии?

Актёры

Также меня впечатлила игра актёров. Как отлично главные герои сыграли двух противоположных людей. Существует устоявшийся вопрос: «А за что ты меня любишь?» Но актёры отлично передали, что люди не любят за что-то, люди любят вопреки чему-либо! Также важную роль играет опыт актёров. Если бы играли эти роли молодые актёры, к примеру, Эштон Катчер и какая-либо другая девушка, не получилось бы оригинальности.

6 июля 2011

Я украл у Кэсси ее беременность!

В последнее время все реже и реже какой нибудь голливудский фильм меня задевает за душу. Так посмотрел, один раз нормально но не более. От этого фильма я ничего не ожидала кроме этого но получила намного больше.

Порой лучше иногда что-то сказать и пожалеть о последствиях чем жалеть о невысказанном. Именно это и можно сказать про главного героя, Уолли. Немного чудаковатый, но все же лучший друг необычной девушки Кэсси явно был неравнодушен к ней а сказать об этом боялся. Он боялся потерять ее и поэтому старался контролировать ее а ей это разумеется не понравилось поэтому она все равно сделала по своему. Когда же Кэсси уехала, жизнь Уолли как будто была под кнопкой паузы — все осталось как есть. Когда же Кэсси вернулась, его жизнь опять вернулась в режим проигрывания.

Людям свойственно искать счастья везде а не замечать его где-то совсем возле нас.

Сюжет фильма очень легкий и непринужденный а главное интересный. Актеры сыграли свои роли отлично, особенно Джэйсон Бэйтмен. Очень понравились персонажи Дебби — чокнутая подружка алкоголичка Кэсси и маленький Себастьян — такой милый мальчик…:) Удивило и даже порадовало присутствие Джеффа Голдблюма который мне запомнился исключительно по фильму «Муха». Дженнифер Энистон тоже очень хорошо сыграла.

Есть немало моментов где можно хорошо от души посмеяться, то есть юмор один из главных достоинств этой картины. Запомнились и многочисленные пейзажи Нью-Йорка а и музыка увлекательна и идеально подобрана к каждому моменту.

- Неужели ты пригласила и Уолли?

- Разумеется.

- Он припрётся с девицей с сайта «найди подружку»?!

- Нет, она его бросила.

10 из 10

27 июня 2011

Я посмотрела фильм, но моё сердце он не тронул. Удовлетворительный юмор, до хорошей мелодрамы не дотянул, хотя моментами вроде бы что-то и намечалось, но, увы, это лишь искры, а мы заинтересованы в пламени!

Джейсон Бейтман. Свою роль сыграл убедительно, на мой взгляд мямля, неудачник со стажем. Но в этом образе было что-то общее с тем, кого он играл в Хэнкоке. Может это шаблон? Разнообразия этому человеку не помешало бы.

Дженнифер Энистон. Постарела бедняжка. Каждая последующая комедия с ее участием всё хуже и хуже. Может, это совсем не ее? Или она потеряла сноровку? Ведь все же мы помним милую Джен по сериалу «Друзья».

Конечно, сейчас популярна тема лучший друг + лучшая подруга и тому подобное, но здесь это как-то не раскрыли. С самого начала Кэсси и Уолли не казались уж такими закадычными друзьями. Единственное, что порадовало в фильме, так это Себастьян. Такой милый мальчик! И лишь из уважения к нему..

7 из 10

6 мая 2011

В один прекрасный, теплый вечер меня вынудили пойти на этот фильм.

Скажу сразу, название у фильма прекрасное. У такой сентиментальной особы как я, сразу же вызвало желание посмотреть сию картину. К сожалению, тогда наш поход на этот фильм оказался спонтанным и я не читала аннотаций и не смотрела трейлеров.

Милашка Рейчел именно так я называю Дженифер Эннистон после сериала Друзья, ни в каком фильме не менялась. Все та же «лапочка». Но для мелодрамы, то что надо. Ох как я была не права. Если бы была просто милая девушка, оказалась же просто картонная женщина, с заученным текстом и без мимики. Ее игра просто ужаснула меня.

Сказать о Джеймсе Бейтмане я ничего не могу. Сыграл вроде неплохо. Но его персонаж просто ужасен. Не продуманный, не логичный, никакой!

Но в этом фильме все же есть изюминка. Это потрясающий Сбеастьян в исполнении Томаса Робинсона. Милая, маленькая катастрофа.

Сказать в заключение к рецензии могу одно. Фильм очень сильно меня разочаровал. Чисто американская история. Возможно это нам, потомкам СССР не понять, а для Америки это очень жизненная ситуация, происходящая с каждым пятым. Но мне не нравится.

Если остановили свой выбор на просмотре этого фильма, подумайте еще раз и лучше измените выбор. Вы ничего не потеряете если обойдете его стороной.

28 апреля 2011

Надо запомнить вообще, что Дженнифер Энистон плохих фильмов вообще не выбирает. Мне нравятся все фильмы, в которых она снимается. У нее просто амплуа очень близкое мне по духу.

Очень хотела посмотреть фильм в кинотеатре, но до премьеры в нашей стране ждать еще две недели и тут онлайнчик подвернулся, я короче, не выдержала и посмотрела.

И ведь еще знаете как бывает, сидишь выбираешь фильм что бы посмотреть, а душа просит этот фильм и все тут. Душа сегодня ни на что больше не согласилась.

В итоге:

Очень понравился фильм… Всегда любила Джен и теперь еще и мужчина понравился. Кстати, нерешительный, да. Ну и что. Всему свое время и всему свое место. У него такой темперамент, мне нравится, что он ТАКОЙ. Весь фильм человек показал себя не просто как порядочный человек в принципе и неплохой друг и прекрасный отец, но еще и как человек вообще задумывающийся и чувствующий.

В последнее время стала думать, что это очень важные черты для мужчины.

Вопрос воспитания я, конечно, тоже заметила. Очень важно слушать и слышать своего ребенка…

И мне всегда нравится в фильмах тема дружбы между м+ж. Насколько это незнакомо мне в жизни, настолько это всегда меня волнует и интересует в кино. И пусть они потом женятся. Это же так романтично.

А еще, в самом начале фильма, я почему-то дико ржала над бомжом, который комментировал всех проходящих.

Для себя я, конечно, поняла свой смех — он классно снял все то напряжение, которое осталось не снятым после слез…

Но бомж мне все равно запомнился, «голова как картошка», это, конечно, было смешно почему-то.

4 апреля 2011

Бесполезность.

Зачем снимали этот фильм? Я так и не понял. Абсолютно глупейшая история, которую сложно представить наяву, а, следовательно, — сложно смотреть.

Девушка решила забеременеть от донора спермы. Ну да. Так всё и происходит: приходит избранный чувак на вечеринку (в паре со своей супругой!), делится своим семенем в баночку и оставляет её без присмотра в туалете. И всё! Судьба будущего потомства зависит от того, кто из гостей решит залезть в эту баночку и внести свои коррективы в будущего отпрыска героини.

Скучно, наигранно, напрочь лишено интриги и юмора, и в который раз заставляет думать, что актеры периодически снимаются за долги.

Кстати, персонаж с «головой-картошкой», скорее Энистон, чем Бэйтман. Что играла, что про архитектуру танцевала — толку никакого.

2 из 10

16 марта 2011

Признаем честно, когда подобного рода проекты выходят всё чаще, когда запас их просмотров в глазах зрителя становится всё больше, когда границы похожих сюжетов (оригинальная завязка, а дальше по тем же рельсам), предсказуемых уже из синопсиса концовок (я даже не про сам факт доброго до умиления финала, а про то, что обставляют его все беднее) и как две капли похожих друг на друга персонажей (не только характерами, но еще и лицами их исполняющими) постепенно сливаются для тебя в один непрекращающийся поток — подобные фильмы становится смотреть все скучнее и скучнее, даже несмотря на милую историю с под час трогательными мотивами и верой в счастливые исходы. Именно об этом я думал, когда смотреть «Больше, чем друг» (The Switch, 2010).

Ну и еще о том, что очередной ни к чему не обязывающий список жанров фильма опять меня подвел. Драма? Слишком уж все легко и воздушно для драмы и даже её отдельных элементов. Комедия? Смешных моментов и даже забавностей за весь фильм я так и не увидел. Мелодрама? Википедия говорит о «чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов» — а значит опять не то, ассоциации же говорят о любовных отношениях — и… и опять мимо — ну нет тут ни романтики, ни любви (я лично не поверил, хотя нам её и подсовывали пол фильма), а если вдуматься в сюжет, вспомнить концовку и свести само собой разумеющееся «жили долго и счастливо» к «не напейся он тогда до беспамятства…», то становится совсем уж страшно. Вот и выходит, что по жанру мы видим не нечто конкретно жанровое, как например комедию, драму или мелодраму, а «стандартный, пусть и довольно качественный продукт для массового кино-потребления», украшенный для узнавания общей направленности проекта знакомой биркой «Дженнифер Энистон edition».

Вообще, её статус как неотъемлемой части половины Голливудских… ладно уж, назовем: мелодрам предназначенных для большого экрана, пожалуй, давно уже играет лучше, чем сама актриса. Да и вообще странно было бы увидеть подобный продукт и не увидеть в нем его старожилу Джен. Хотя еще страннее выглядит до боли обыденный её образ, исправно кочующий без видимых изменений от фильма к фильму, да еще и оплаченный в половину его бюджета (хотя роль у неё не самая центральная и уж тем более далеко не самая выдающаяся).

Помимо неё проект собрал под своей крышей много других наших знакомых (по сути все исполнители главных и не совсем ролей, кроме незнакомого мальчишки). И хотя сейчас подобная красная ковровая дорожка уже норма и удивиться можно разве что если на большой экран проскользнет продукт всё той же категории, но без всё тех же актеров, но знаменитости своё опять же статусное дело делают. Так что если и роль маленькая, не глубокая и вообще на пару ничем не запоминающихся появлений, но вот играет её узнаваемое лицо вроде Джеффа Голдблюма, Джульетт Льюис, Патрика Уилсона — зритель все-таки обратит на неё хоть какое-то лишнее внимание, а от подобного, пусть и традиционного изобилия, все еще обращающего на себя наше внимание, еще и фильм побыстрее посмотрит.

Среди персонажей и актеров особняком стоит герой Джейсона Бейтмана — как самый расцентральный (здесь в хорошем смысле) персонаж фильма и Себастиан (сын героини Дженнифер Энистон в исполнении ранее упомянутого незнакомого мальчишки) как персонаж, над которым сценарист все-таки трудился. Так что если остальные: люди как люди, т. е. обыкновенные и мало чем примечательные (за что их винить все-таки трудно, комедией же фильм ни разу не является, а для «вроде бы мелодрамы» нужны все-таки люди нормальные), то переживание за героя Джейсона и за его отцовскую связь с мальчиком делают фильм хоть капельку трогательным и интересным, а сам характер мальца с переживанием за зверей, отношению к рамкам без фотографий и прочим прописанным в сценарии оригинальностям создают вполне необычный образ (и опять же в хорошем смысле). В общем, именно на этом дуэте (помимо простого наличия всех остальных в кадре) и держатся большинство положительных впечатлений от данного проекта.

Ну и напоследок оценим хронометраж: в отсутствии юмора и особых чувств зрительский интерес поддерживают только отношения только что вспомнившего события семилетней давности отца и вернувшегося в большой город сына — вроде бы мило вышло, а момент раскрытия главной интриги фильма вообще оттянули чуть ли не до самого финала, а это все-таки значит, что особо бурных событий по пути ждать не стоит. К тому же уже после просмотра фильма взгляд на его трейлер отчетливо напомнил мне, почему я не смотрю последние…

Итог: по обыкновеннию для фильмов подобного розлива технически качественный, сюжетно добрый и знаменитостями не обделенный Голливудский продукт, но проект в котором все вышеперечисленные плюсы давно стали традиционными, само собой разумеющимися и от того уже не радующими нас так, как если бы мы смотрели картину данной категории впервые. А оригинальная завязка, уже названная в синопсисе и временами трогательные, но уже экранные отношения отца и сына, когда второй не знает о статусе первого, не сильно спасают просмотр от довольно среднего уровня.

8 марта 2011

«Скучная типа комедия на актуальную тему!»

Не знаю почему, но после первого же просмотра трейлера к этому фильму, мне показалось что ничего хорошего и интересного в итоге не выйдет. В кинотеатр я естественно на «Больше чем друг» идти не собирался, но в домашних условиях я его посмотрел и могу сказать что все мои осторожные предположения по поводу этой комедии, в которой я не увидел ничего смешного, ну или по крайне мере забавного, к сожалению сбылись. Фильм получился мягко скажем не интересным, вроде бы сама идея то неплоха, но вот как её подали зрителю, это конечно ни в какие рамки не идет. Во время просмотра мне пару раз хотелось выключить кино, ну и конечно же частенько меня посещало желание покемарить, ведь в этой «комедии» мне так и не довелось увидеть ни одного по настоящему смешного момента, от которого я хотя бы улыбнулся, про посмеялся я вообще пока что молчу. Да и вообще непонятно чем создатели хотели зацепить зрителя, конечно главным аспектом были актеры, так как только они спасают ситуацию, но помимо довольно неплохих актерских работ отметить то больше и нечего. Конечно тема искусственного оплодотворения сейчас очень актуальна и на подобную тематику можно было бы снять по-настоящему стоящее кино, которое можно было бы смело посмотреть, но нет ведь, голливудские кудесники сумели на корню зарубить и эту идею и вместо того чтобы сделать хорошую и смешную комедию про наболевшее, сделали какую-то мелодраму с намеком на комедию. Ну а теперь конкретно про сам фильм, ну а точнее его краткий синопсис.

Сюжет рассказывает про неудачника и мягко говоря задрота Уолли, который живет в Нью-Йорке и работает риэлтором, только вот Уолли уже много лет влюблен в свою лучшую подругу Кэсси и не может ей признаться в своих сильных и искренних чувствах. Также у Уолли есть один небольшой минус, а именно он является просто обычным нытиком и невротиком, да и вообще пессимистом по жизни, так что с личной жизнью у него дела не складываются. Вскоре Кэсси решает завести ребенка, но только не обычным, «дедушкиным» путем, а с помощью искусственного оплодотворения, то бишь Кэсси хочет найти донор и взять его семя и неестественным путем зачать ребенка, только вот «семя» Уолли она отвергает сразу, все-таки ей нужен сильный и жизнерадостный ребенок, а не пессимист невротик, так что она решается выбрать для донорства уверенного в себе, счастливого и очень сильного красавчика Роланда. По поводу своего своего оплодотворения, Кэсси даже устраивает вечеринку, на которой расстроенный Уолли пытается запить алкоголем свое горе, только вот напившись в стельку он случайно меняет «вещество» Роланда на свое, только вот есть одно «но», а именно то, что Уолли не может вспомнить что же он тогда сделал, но все становится явным, когда Кэсси через шесть лет приезжает обратно в Нью-Йорк со своим сыном, который является точной копией позабывшего былые дела Уолли, так что теперь «новоиспеченному» отцу нужно многое вспомнить, понять, обдумать и наконец каким-то образом сказать Кэсси что тогда давно, он поменял материал Роланда на свой…

Сценарий вроде бы и не самый плохой, но создатели этой ленты сделали из неплохой идеи отвратительную, нудную, скучную и очень глупую драму с претензиями на комедию, именно так наверное и стоит охарактеризовать жанр этого фильма, который у меня после просмотра не оставил никаких впечатлений или же воспоминаний, вообще никаких. Ну а теперь я все детально разложу по полочкам, а точнее разделю все на плюсы и минусы, приступим:

Плюсы:

Хороший актерский ансамбль, но не весь, лично мне понравились только Джэннифер Энистон, хотя этой барышне уже пора менять амплуа на что-нибудь другое, так как в подобных образах она уже если честно поднадоела, ну и наконец Джефф Голдблюм, который единственный из всего актерского состава вызывал у меня улыбку на лице, да и вообще Джефф наверное единственный кто старался, так что отмечу я только их двоих. Ну из плюсов наверное стоит выделить и идею, не сценарий, а именно идею, так как она довольно оригинальна и интересна, ну наверное вот и все, остальное к сожалению я отнесу к минусам.

Минусы:

Отвратительная постановка, из-за которой просмотра фильма превращается в скучное и усыпляющее средство, чего быть не должно ни в коем случае. Сюда же занесу наверное и игру Джэйсона Бэйтмана, я в принципе ничего против этого актера не имею, но в данном фильме он сыграл ужасно, ну не так чтобы уж совсем плохо, но получилось у Бэйтмана как-то сыро, блекло и короче говоря вяло, из такого героя как Уолли можно было бы сделать забавный и очень интересный образ, ну а в итоге у Джэйсона вышло что вышло как говорить, поэтому ему за эту роль только двойка. Очень разочаровала Джульетт Льюис, которая из сексуальной цыпочки убивающей вампиров, превратилась фиг знает в кого, да и играет она с каждым фильмом все хуже и хуже, так что моя оценка ей также двойка и не больше. Не очень понравился и Патрик Уилсон, ну не годится он на подобные роли и все, но ему я поставлю тройку, хотя Патрик может гораздо лучше сыграть. В минусы несомненно отнесу и юмористическую составляющую, которой практически не было, были разве что пошлые и плоские якобы шутки главного героя и тому подобное, но лично мне они смешными не показались. В топку можно отправить и саундтрек, которого я тоже не наблюдал, наверняка если бы было мощное и интересное музыкальное сопровождение, то при просмотре этой ленты было бы не так скучно. Ну и наконец поругаю режиссеров, которые могли бы сделать что-нибудь и получше, так что моя оценка и за режиссуру и за всю картину в целом отрицательная и не самая высокая.

Итог: обычная, ничем не примечательная, кое-где штамповенькая, скучная, нудная, не смешная комедия с намеком на драму, или драма с намеком на комедию, это уже решать не мне, а в первую очередь зрителю. Мое мнение таково: «Больше чем друг» скучная типа комедия которая вроде бы как пытается высмеять актуальную в наше время тему, только вот получилось у фильма это мягко говоря плохо, так что моя оценка ленте только такая, а именно:

4 из 10

7 марта 2011

Меньше, чем хорошая мелодрама

Рекомендация #6 (март 2011)

Этот фильм я как-то давно заметил. Сначала даже хотел посмотреть его, но вскоре передумал. Трейлер меня не особо впечатлил. От Энистон я уже давно перестал ждать смены образа. В общем, я заранее знал, что это будет обычная проходная мелодрама. Сейчас мне все-таки пришлось ее посмотреть.

По сюжету Кэсси захотела завести ребенка. Ужасное, конечно, слово, когда употребляешь его в таком контексте, но оно больше подходит по смыслу, чем обычное «забеременеть». В общем, для этого ритуала ей понадобился донор спермы, которого она собралась искать. Лучший друг попытался как-то отговорить ее от этой навязчивой идеи. То ли потому, что был тайно в нее влюблен и скрывал свои чувства, то ли из-за своих консервативных взглядов по поводу появления детей на свет.

Короче говоря, на вечеринке, посвященной сдаче спермы в баночку (это ж надо было придумать такое), под воздействием алкоголя он подменил ингредиент донора на свой собственный. Утром он уже не помнил об этой рокировке. Оплодотворенная Кэсси уехала к родителям. Через 6 лет она вернулась в Нью-Йорк, встретилась со своим старым другом и Уолли стал замечать, что малыш похож на него. А тут еще горе-донор на горизонте объявился…

Типичная американская романтическая мелодрама. События развиваются очень предсказуемо. Начало скучное и вялое. Потом небольшое оживление, когда в кадре появляется малыш. Удивительно, но этот мальчуган вытянул на себе весь фильм. Мне было интересно наблюдать только за ним. Энистон уже набила оскомину своей однотипной ролью, Джейсон Бейтман вообще не понравился. Банальщина в конце, как обычно. Остальное прошло фоном. В общем, из серии «посмотреть и забыть», как и все остальные фильмы с участием Энистон.

5 из 10

3 марта 2011

Итак, фильм «Больше, чем друг». Находясь в омерзительном состоянии болезни и, как следствие, омерзительном настроении, я бездумно преключала каналы телевизора. И вот начальные титры, вижу имя Джениффер Энистон, которая импонирует мне как актриса и просто симпатичная женщина. Решаю смотреть.

Сюжет не блещет оригинальностью. Уже не молодая девушка Кэйси решает завести ребенка. Для этого она, из-за отсутствия супруга и даже парня, ищет донора (понятно для чего). Находит. Бравого такого женатого мужчинку, спортивного, с чувством юмора. То, что надо. Лучшая подруга устраивает вечеринку «в честь оплодотворения» (бред ужасный), сперма сдана, все готово, но… Но тут вмешивается судьба в лице лучшего друга Уолли (Джейсон Бейтман). Друг, как полагается, Кейси любит, но он же просто друг… В общем, конфуз: находясь в алкогольном опьянении, Уолли подменяет один семянной материал на другой (свой, естественно) и, конечно, на утро все забывает. Далее как по расписанию. Девушка беременнеет, уезжает из города (ну не растить же ребенка в Нью-Йорке!) и возвращается, на счастье друга Уолли, спустя семь лет с сыном Себастьяном, странно похожим на вышеуказанного Уолли. Рассказывать далее смысла нет.

Не могу сказать о фильме ничего плохого. Конечно, это не шедевр мировой киноиндустрии, да и на комедию не тянет, и это явно не лучшая роль Джениффер. Но есть в фильме большой плюс — это мальчик, играющий Себастьяна (из-за него, собственно, я и пишу эту рецензию). Просто прелесть! И играет неплохо. Именно с ним есть несколько безумно трогательных моментов, ради которых уже стоит смотреть этот весьма посредственный фильм.

Подведем итог: неплохой фильм с приличными актерами, прелестным ребенком, смотрится легко, не успеет надоеть. На мой взгляд, немного скомканная концовка. В общем, хотите скоротать вечерок у телевизора — смело включайте «Больше, чем друг». Такой спокойный, приятный фильм на один раз. Кстати, после просмотра мое омерзительное настроение перестало быть таким уж омерзительным))

Моя оценка — 7 из 10. И любите своих пап (мам, конечно, тоже)!

2 марта 2011

Папа — это важно

Если кто-то думает, что это банальная комедия о стареющей Энистон и ее яйцеклетках, то он глубоко ошибается. Сценарист сделал хитрый поворот и сделал упор на второго производителя киндера — отца. Здесь есть полный набор комплексов молодого папаши — неуверенность в себе и в том, что ребенок твой, чувство неготовности изменить свою жизнь, впустить в нее ребенка… Но что более важно, что я лично впервые увидела на большом экране — это потрясающая палитра комплексов ребенка из неполной семьи. Застенчивый, «себе на уме», хрупкий и трогательный… Процесс взросления показан как картинка из учебника по социальной психологии. И за это я говорю: «Браво!». Один монолог с рамками для фото чего стоит… Эта большая фантазия мальчика, приводящая его в мир, где у него все замечательно — нормальная семья, дом, родственники… От этого становится горько и даже как-то не по себе. Вот вам и «научный эксперимент»… Да какой он эксперимент.. Он ребенок… Живое существо…

Мои самые теплые комплименты, прежде всего Томасу Робинсону, сыгравшему крошку Себастьяна. Мальчишка будто был создан для роли этого малютки — интроверта. Дальше «спасибо» уходит Джейсону Бейтману. Хороший, но одноплановый актер. Дженнифер Энистон тоже неплоха, но как-то все больше однообразна в роли сексуальной престарелой кошечки, которой то супер как необходимо развестись, то в мегаспешке заводит ребенка. Удивительно было видеть в столь жалкой роли мисс Льюис. И это после громких девяностых… Обмельчала. Патрику Уилсону судьба играть мерзавцев. И в этом фильме его герой хоть и не полностью отрицательный, но все же не вызывает того трепета как флегматичный и занудный Джейсон Бейтман.

Все остальное — на уровне. Хорошая режиссерская и операторская работа. В меру много юмора. Без пошлятины. Фильм, который вряд ли получит хоть одну награду, но который и упрекнуть — то не в чем. Хорошее кино.

Рекомендую к просмотру в будничный вечер.

8 из 10

26 февраля 2011

Пребывая в невеселом расположении духа, решила посмотреть какую-нибудь романическую комедию. Долго копаясь на Кинопоиске, и окончательно достав поисковик, я набрела на фильм «Больше, чем друг». Рецензии в пух и прах разносили там Энистон. Я огорчилась, что она играет в этом фильме. Я предвзято отношусь к этой актрисе. И фильмы с ее участием стараюсь обходить стороной. Но! В фильме играет также недавно полюбившийся мне Джейсон Бейтман. После долгих раздумий, смотреть или нет, все-таки решилась.

Сначала фильм показался очень скучным, медленным и вялым. Средний юмор, средние актеры, слабый сценарий. И лишь досмотрев до конца, я поняла, что фильм не такой уж и плохой. Объясняю почему. Именно плавность или медлительность повествования от лица главного героя дает возможность раскрыться и сюжету и актерам. Сюжет стар как мир. И зачем придумывать колесо?

Героиня Энистон — дама за тридцать (что не ново в современном мире кино) одинока и без детей. Решает: «А не заиметь ли мне ребенка?» Что для этого нужно? Конечно «мужское семя». А где его достать? Правильно — у донора! Извините, но это бред! Видимо самооценка у нее настолько низка, что ни один нормальный «донор» не захочет с ней естественного детопроизводства.

Герой Бейтмана — тихий неврастеник, склонный к самокопанию. Он лучший друг, на плече которого можно поплакать. Мне очень понравилась его игра. Не знаю почему, он мне напомнил одного парня, который никак не мог признаться мне в любви из-за своей стеснительности. Да, есть и такие «доноры», которые могут быть больше милыми и надежными друзьями, но «меньше, чем любовниками».

Совершенно не понравились: Джульетт Льюис и Патрик Уилсон. Первая играет немного чокнутую подруги Энистон, которая устраивает безумную вечеринку «а-ля оплодотворение». Про это я вообще молчу…Второй играет альфа-самца, безумного красивого и не знающего, куда ему еще девать свою, извините, сперму.

И вот главное, почему фильм не плохой. Это сын героини — мальчик Себастьян. Не знаю почему, но он мне напомнил другого Себастьяна — из «Бесконечной истории». Он смотрит с экрана своими большими карими глазками и хочется верить каждому его слову. Он очень умный: может отличить неврастению от ипохондрии. И так трогательно рассказывает о своей выдуманной большой семье из коллекции рамок для фотографий. В этот момент думаешь: «Вот уж действительно блестящая актерская игра».

Очень порадовало появление в фильме Джеффа Голдблюма. Давно не видела его на экране. Он предстает в роли друга Уилла. В кадре мы его видим постоянно что-то жующим и мечтающем похудеть. В отличии от других персонажей, он держит планку знаменитого актера и не разочаровывает.

И еще в начале фильма появляется персона какого-то плана — бомж, стоящий на переходе и выкрикивающий ругательства. Вот ему я бы поставила 10 баллов. Это стоит посмотреть.

В итоге получилось тихая, спокойная мелодрама.

24 февраля 2011

Комедия Больше чем друг в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Джош Гордон, Уилл Спек. Главные роли в фильме исполняют: Джейсон Бейтман, Дженнифер Энистон, Джефф Голдблюм, Джульетт Льюис, Виктор Паган, Тодд Луисо, Скотт Элрод, Ребекка Наоми Джонс, Келли Баррет, Уилл Свенсон, Эдвард Джеймс Хайланд, Кэролайн Деверне, Томас Робинсон, Кармен М. Херлихи, Лили Пилблад.

Расходы на создание кино оцениваются в 16000000.В то время как во всем мире собрано 49,830,607 долларов. Страна производства - США. Больше чем друг — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.